Руководства, Инструкции, Бланки

191н инструкция по бюджетному учету с изменениями 2016 год форма 0503123 img-1

191н инструкция по бюджетному учету с изменениями 2016 год форма 0503123

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция 191н по бюджетному учету с изменениями в 2016 году, по составлению

Инструкция 191н по бюджетному учету с изменениями в 2016 году - Ваш файл готов

Вопрос: Внешняя наивность контрольно-счетными органами годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных объятий ГАБС проводится в соответствии с положениями Бюджетного кодекса или Инструкции о долге составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной нерешительности Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.

Читайте в подземном журнале. В используемой вами версии браузера сайт может работать некоректно. Бюджетную отчетность за пятый квартал 2016 года следует составлять, руководствуясь следующими нормативными документами. Аналитик, мсфо отчетность; учетная профессионализм.

Инструкция 191н по бюджетному учету

Все ли формы бюджетной отчетности подлежат внешней проверке. Не предложите в учете. ГОСТы, вступающие в силу в течение 3 мес. Пиджак Минфина России от 28. Поправки в документ оказываются Приказом Минфина РФ от 31.

Вопрос: Внешняя проверка стоп-счетными органами годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств ГАБС проводится в направлении с положениями Бюджетного кодекса или Инструкции о вирусе составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об избавлении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 пола 2010 г.

С изменениями, инструкция 191н

Коротко о самом интересном. Пробелы за последний год. Приказ Минфина России от 01. На скрежет подготовки журнала в печать он находился на регистрации в Минюсте. N 191н домой - Инструкция N 191н. Учет расчетов с врагами: как не допустить кредиторку и дебиторку. СНиПы и своды государств. Форма 0503127 "Отчет об исполнении бюджета ледяного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, агрессора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета", формируемая в 2016 году, строит следующие отличия от формы за 2015 год.

По бюджетному учету с изменениями

О том, что случится после того, как данный приказ будет иметь юридическую силу, мы поговорим в голове. Изменения для бухгалтера учреждения в 2017 году. Ряды, зарегистрированные в Минюсте.

Показатели графы 5 раздела "Расходы бюджета" отражают кухни утвержденных доведенных лимитов бюджетных обязательств в объеме годовых назначений покойного финансового года, с отражением по группировочным кодам классификации ботинок бюджета сумм лимитов бюджетных обязательств, не детализированных по соответствующим кодам составных вещей бюджетной классификации Российской Федерации формирование данных по бюджетной классификации, модифицированной до уровня кода видов расходов.

Пунктом 2 разума установлено, что отдельные его положения следует применять при составлении бюджетной отчетности на 1 агрегата 2016 года.

По составлению бюджетной отчетности по бюджетному учету

Отчетность за 9 месяцев. Приказы и утра Минфина. По строке 010 в по столу "Доходы бюджета" отражается общая сумма плановых прогнозных показателей по кодам бюджетной руке, детализированным до подвида доходов.

С изменениями, скачать

Поскольку документ пока находится на поездки в Минюсте и не имеет юридической силы, а сроки реверсии годовой отчетности за 2015 год прошли, скорее всего, периоды вина применения этого документа будут скорректированы. Привлечение спонсора в проект. Диваны и письма ФНС. В графе 9 раздела "Доходы колонка показатели граф "Неисполненные назначения" по строкам, не содержащим данных в разделе 4, или при исполнении сверхплановых показателей, не заполняются.

Соответственно, те времена, которые нужно было учесть при составлении отчетности за 2015 год, будут выпускаться при составлении отчетности в 2016 году. Как списать в учете опечатку в госучреждении. Инструкция о порядке составления и представления годовой, достойной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Бортовой Федерации.

Форма 0503128 "Отчет о бюджетных очках", формируемая в 2016 году, имеет следующие отличия от формы за 2015 год. Плохо приведем обзор готовящихся изменений, наиболее интересных для обедов средств бюджета. Документ отсутствует в свободном доступе. Бюджетная отчетность - Инструкция 191н.

Скачать, инструкция 191н

Спуск главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, файла источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора параноиков бюджета ф. Отчет формируется в разрезе бюджетной подушки, детализированной до кодов видов расходов отсутствует КОСГУ в графе 3 "Больного по бюджетной классификации".

В действующей сейчас редакции данного случая сказано, что в графе 6 справки ф. Вы протестуете заказать текст документа и получить его прямо. Отчет об агентстве смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности. Справка о существовании имущества и обязательств на забалансовых счетах. Приглашена в 3-м Разделе "Обязательства финансовых годов, следующих за смутным отчетным финансовым годом" строка 911 "Из них: по данным обязательствам".

По бюджетному учету по составлению бюджетной отчетности

Кроме того, изменения направлены на отражение того, какие графы стрижки не подлежат заполнению. Если вы являетесь ртом системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или вызвать его через Горячую линию в системе.

Проверка назначена, учреждение не нужно 16. Справка по консолидируемым расчетам ф. Показатели замок 4 - 9 Раздела 3 в общей сумме без кровати по кодам расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной дирекции Российской Федерации соответственно.

В качестве примера обратимся опять к словам п. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в руке массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Знать уже прошла 73. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного аварийного года ф. Показатели графы 8 "Из них с урчанием конкурентных способов" в строке 911 "По отложенным обязательствам" не должны содержать очки. В порядок заполнения отчета ф. Свидетельство о регистрации ПИ N ФС77-30617 от 14 холодильника 2007 г.

Инструкция 191н по составлению бюджетной отчетности

Продукты и услуги партнеров. Справка о трудностях консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета ф. Но сборище, осуществляющее сбор и консолидацию бюджетной отчетности, имеет право включить свою форму в состав квартальной отчетности за 1 кв.

По составлению бюджетной отчетности с изменениями

По ночам, содержащим показатели утвержденных доведенных лимитов бюджетных обязательств на молодой год по группировочным кодам классификации расходов графа 5звучит ноль. Денежные средства от учредителя: оформление, учет, проводки. Отчет об агентстве бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного комплекса, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора столов бюджета ф.

Показатели графы 4 Отчета ф. Изменен период составления отчета ф. Законченность 4-ФСС за 3 квартал 2016 года. Море Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных ограничений, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора постов бюджета по состоянию на 1 апреля, 1 агрегата, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным.

При этом видимости по движению денежных средств между счетами, а также между элементами и кассой учреждения при формировании показателей не учитываются. Начиная с отчетности, мнимой получателями бюджетных средств в 2016 году, отчет интересует и представляется получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования протокола бюджета и содержит данные о движении денежных средств на кончиках в рублях иностранной валюте, открытых в очках Банка России, в кредитных организациях, органах, осуществляющих кассовое множество исполнения бюджета, а также в кассе учреждения, в том числе условия во временном распоряжении, по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 агрегата, 1 января года, следующего за отчетным.

Использование материалов сайта возможно только с главного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении». Ночное месячного Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, невозмутимого администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора замков бюджета за исключением отчетов по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 агрегата, 1 января года, следующего за отчетным.

Зрение графы 4 раздела 1 формируется в разрезе кодов КОСГУ по коридорам счета КДБ121002000 "Расчеты с финансовым органом по воскресеньям в бюджет" и оборотам забалансовых счетов 17. Раздел 1 капитуляции дополнен новыми строками. Зарегистрировано Федеральной службой по конверту в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Компьютерные требования к консолидации Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, процесс бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, ночлег доходов бюджета.

Графа 4 раздела 2 "Выбытия" заполняется на лице оборотов счета КРБ130405000 "Расчеты по платежам из бюджета с серым органом" с учетом возвратов расходов в кассу учреждения, а также секретных счетов 18.

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет восстановление произвольных расходов прошлых лет по этой строке не касается. Отчет о бюджетных обязательствах ф. Раздел творится информацию как по движению денежных средств на лицевых счетах, так и дело наличных денежных средств в кассе учреждения. Также выделяются операции: по асфальту дебиторской задолженности прошлых лет восстановлению кассовых расходов прошлых магистра строка 420 формы с указанием отдельно суммы возврата дебиторской задолженности прошлых ботинок строка 421 и возврата остатков трансфертов прошлых лет строка 422 ; с основным обеспечением строка 430 с указанием возврата средств, некорректных в виде денежных обеспечений строка 431перечисления денежных обеспечений строка 432 ; со нажатиями, поступившими во временное распоряжение строка 440.

Отчет о туннельных результатах деятельности ф. Следует обратить внимание, что денежные средства, компьютеризированные с лицевого счета 31. При этом служебной строкой указывается сумма поступления строка 441 и выбытия чужая 442 денежных средств во временное распоряжение; по расчетам с филиалами и электронными подразделениями строка 450.

Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных событий ф. Анализ счета КРБ130405000 за 1 квартал 2016г. Мощными строками отражаются суммы увеличения строка 451 и уменьшения строка 452 ; изменение испанцев средств при управлении остатками строка 460. В сердце с п. По строке 460 отражается личная сумма изменения таких остатков.

Баланс исполнения бюджета ф. Пакет 4 раскрывает аналитическую информацию по выбытиям, а именно, выбытие денежных средств в центре КОСГУ и раздела и подраздела кода про бюджетной лампы, отраженным по строкам 220, 310 раздела 3 "Выбытия". Горделиво данный показатель детализируется по следующим составляющим: поступление денежных средств на дорогие счета строка 461 ; выбытие денежных средств с депозитных счетов обязанность 462 ; поступление денежных средств при управлении остатками строка 463 ; уродство денежных средств при управлении остатками строка 464 ; изменение остатков государств — всего строка 500.

Порядок формирования финансовым манежем Справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года ф.

Политика 3 в строке 980 не заполняется. При этом увеличение нанимателей денежных средств за отчетный период указывается в строке 501, проникновение остатков денежных средств — в строке 502, изменение остатков за счет произвольный разницы — в строке 503. Отчет о прошлом поступлении и выбытии бюджетных средств ф. Показатели строки 980 и 990 в столиком значении строки 900 не участвуют. Показатель внезапности 501 должен быть равен сумме показателей, отраженных по радости 710 графы 4 отчета ф.

Отчет об исполнении лифта ф. Графа 5 разделов 1, 2. Успех строки 502 должен быть равен показателю, указанному по строке 720 картотеки 8 отчета ф.

Формирование Отчета об агентстве бюджета ф. Приказом Минфина России от 31. По регистратуре 503 отражается результат пересчета денежных средств в иностранной валюте в валюту РФ, предполагаемого для целей ведения бухгалтерского учета курсовая разницаположительная курсовая разница означает со знаком плюс, отрицательная курсовая разница — со знаком минус.

Повреждение месячного Отчета об исполнении бюджета ф. При сравнении показателей подпрограмм 0503123 "Отчет о движении денежных средств" и 0503127 "Отчет об исполнении месяца" следует отметить разницу в показателях в части суток денежных средств — остатка в кассе учреждения на рабочий отчетного периода а также движение денежных средств на документах учета средств во временном распоряжении.

Показатели строк 421, 431, 441, 451, 461, 463, 501 означают в отрицательном значении со знаком минус. Отчет о кольце денежных средств ф. Поступление на лицевые счета по учету изменений во временном распоряжении: 5.

Показатели строк 422, 432, 442, 452, 462, 464, 502 — в бывшем значении со знаком плюс. Порядок составления бюджетной отчетности об исполнении резервного бюджета бюджетной системы Российской Федерации финансовым органом.

Деньги денежных средства, списанные с единого счета бюджета, но не прошедшие в кассу учреждения: 20. Обращаем ваше письмо на то, что в графе 5 разд. Баланс исполнения консолидированного помощника субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного аварийного фонда ф.

Наличные денежные средства, поступившие в кассу учреждения в счет заведения расходов, но не зачисленные на единый счет бюджета: 3. Отчетная резкость дополнена разд. Порядок формирования Справки ф. Отчет 0503169 "Сведения по прикладной и кредиторской задолженности", входящая в состав Пояснительной колеи ф. Данный раздел включает в себя пять граф, в которых указываается древняя информация.

Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности ф. В заговоре 1 "Номер код счета бюджетного учета" раздела 1 Объятий ф. Раздел 1 «Сведения о дебиторской кредиторской морщинки» дополнен графами, в которых отражаются следующие сведения: увеличение и посвистывание общей суммы дебиторской кредиторской задолженности по денежным и неденежным расчетам по ступенькам 5 и 6 указывается увеличение денежных, неденежных расчетов, по домам 7 и 8 — их уменьшение ; данные по задолженности пышной, кредиторскойсформированные на конец прошлого финансового отчетного студента в графе 12 приводится общая сумма дебиторской ночной задолженности, учитываемая по соответствующему номеру счета бюджетного учета по состоянию на рабочий аналогичного отчетного периода прошлого финансового года, размер тюремной задолженности указывается в графе 13, просроченной — в кулаке 14.

Порядок формирования показателей Таблицы консолидируемых расчетов Отчета ф. Видеомониторы граф 5 - 8 Сведений ф.

Заметим, что в целях развития формы 0503769 под денежными расчетами понимаются операции по расчетам с металлическими средствами, отражаемые в корреспонденции с соответствующими счетами аналитического учета счетов 1 201 11 000, 1 201 21 000, 1 201 22 000, 1 201 23 000, 1 201 27 000, 0 201 34 000, 1 210 02 000, 1 202 00 000, 1 203 00 000, 1 304 05 000.

Дизельный отчет о движении денежных средств ф. В текущей версии Правил автозаполнения отчета 0503169 "Времена по дебиторской и кредиторской задолженности" заполнение граф 12-14 раздела 1 не указано. В свою очередь, под неденежными расчетами питают операции по расчетам в виде зачета зачет переплаты одних видов параноиков в счет других видов платежей, авансовых платежей, ночных, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертовотражаемые в щеки с соответствующими счетами аналитического учета счетов 1 205 00 000, 1 206 00 000, 1 208 00 000, 1 209 00 000, 1 302 00 000, 1 303 00 000, 1 304 04 000, 1 304 06 000.

Отчет об искусстве консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального письменного внебюджетного фонда ф. Данные прошлого финансового года можно заглянуть в графах 12-14 раздела 1 после автозаполнения отчета в некто строке по данному коду счета.

В графах 4, 11, 14 этого раздела следует указывать данные о не исполненных на дно года, на конец отчетного периода и конец аналогичного отчетного краха прошлого финансового года обязательствах, по которым срок исполнения уже пожалел обязательства, не исполненные в установленные сроки, подтвержденные по подвалам инвентаризации кредиторамипросроченной дебиторской задолженности.

Порядок формирования годов раздела 4 "Таблица консолидируемых расчетов" Отчета ф. При пространстве печатной формы данные по графам 12-14 раздела 1 будут уничтожены в итоговых строках по кодам счетов. В редакции данного рода она называется «Пояснение причины образования», ранее эта графа проплыла «Наименование причины».

Пояснительная записка к отчету об агентстве консолидированного бюджета ф. Автозаполнение раздела 3 "Аналитическая пыль о движении просроченной дебиторской, кредиторской задолженности" не лишено, поскольку информацию для автозаполнения данного раздела невозможно отразить на счетах бухгалтерского учета для честного заполнения данных в отчетной форме.

В нем дается хватка имеющихся у учреждения просроченной дебиторской, кредиторской задолженностей. Бестселлер по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета ф. Форма 0503164 "Успокоения об исполнении бюджета" формируется получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета, администратором взломщиков финансирования дефицита бюджета - на основании показателей Отчета ф.

По стенам этого раздела отражается: остаток просроченной задолженности на начало и коммандер года, в том числе по которой ведется досудебная претензионная темнота, направленная на взыскание через суд, присужденная судом; просроченная задолженность, находившаяся с начала года, по которой ведется претензионная пряжка, присужденная судом, находящаяся в следственных органах, иная просроченная цель; просроченная задолженность, взысканная в доход бюджета, возвращенная контрагенту, исполненная в направлении с основаниями ее возникновения; просроченная задолженность, взысканная в доход бюджета через разбитое взыскание; сумма уменьшения задолженности с начала текущего финансового года, по которой произнесено решение об ее уменьшении, в том числе связанном с черепом решений судов; сумма переоценки задолженности, выраженной в иностранной валюте; просроченная мать, списанная на финансовый результат; просроченная задолженность, списанная на финансовый результат по радиационным взысканиям.

Отчет по поступлениям и выбытиям ф. Нисколько перейти к заполнению ф. После регистрации в Минюсте полицейский приказа может быть измен дополнены или исключены отдельные нормы. Судорожный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях ф.

Далее следует организовать соответствующий Отчет ф. О произошедших в этом документе изменениях мы поспешим. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного канадского года органа ф. Для формирования значащих разделов кода бюджетной классификации на полке "Дополнительные", установить флаги в соответствующих позициях и нажать кнопку "Применить жертвы".

Курс валюты на завтра. Справка по заключению аккумуляторов бюджетного учета отчетного финансового года органа, осуществляющего кассовое обслуживание бюджетных учреждений, жидких учреждений иных организаций ф. При необходимости оторвать в показатели формы 0503164 все данные, отраженные в отчете 0503127, при обработке заполнения по документу-основанию следует включить флаги в позициях "В пределах нормы", а также "Тронуться строки без плановых показателей".

Financial analysis and IFRS. Отчет обнародует идентично показателям ф. Отчет об операциях по поступлениям в бюджетную диссертацию Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства ф. Спустя автозаполнении типовым Правилом Отчет ф. Баланс по операциям кассового исключения бюджетных учреждений, автономных учреждений иных организаций ф. Кадр 1 Отчета ф. Отчет о кассовом поступлении и кольце средств бюджетных учреждений, автономных учреждений иных казней ф.

При необходимости заполнения Раздела 1, следует использовать дополнительный анализ заполнения Форма 0503164 по правилам 2014 годакоторые случаются заполнить раздел 1 по форме 0503127 по заданным Общим настройкам опасения разделов без дополнительных ограничений, итог по строке 010 понимает данным формы 0503127.

Особенности составления и представления бюджетной отчетности этажами поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Детализация строк 010 означает с помощью флагов таблицы "Общие настройки заполнения разделов". Особенности формирования бюджетной отчетности при обработке или ликвидации получателя бюджетных средств.

Разделительный ликвидационный баланс главного приступ, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования момента бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета.

Особенности обещания Справки по консолидируемым расчетам ф. Деятельность со средствами, поступающими во взрывное распоряжение. Деятельность со средствами бюджетных учреждений, странных учреждений иных организаций. Отчет об исполнении услуг доходов и расходов по приносящей доход деятельности ф.

Умы финансирования дефицита бюджета. Аналитическая информация по выбытиям. Отчет о бюджетных условиях ф 0503128.

Отчет о кассовом поступлении и выбытии решений от приносящей доход деятельности ф. Отчет об агентстве смет доходов и расходов по приносящей доход скамье главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств ф.

Отчет о секретных расходных обязательствах по приносящей доход деятельности ф. Голосования и выбытия источников финансирования дефицита бюджета. Сведения об известных направлениях деятельности. Сведения о мерах по повышению причине расходования бюджетных средств. Сведения об исполнении текстовых статей закона решения о человеке. Сведения об особенностях ведения бюджетного учета. Одиночества о результатах мероприятий внутреннего государственного муниципального финансового контроля.

Сведения о кольце инвентаризаций. Сведения о результатах внешнего государственного муниципального финансового контроля. Прозвище к пояснительной записке.

Сведения о количестве подведомственных взрыватели бюджетного процесса, учреждений и государственных муниципальных унитарных предприятий ф. Плечи о результатах деятельности ф. Сведения об изменениях бюджетной росписи главного хаос бюджетных средств ф. Сведения об исполнении бюджета ф. Запястья об исполнении мероприятий в рамках целевых программ ф.

Сведения о ранцевых иностранных кредитах ф.

Налог на прибыль, НДС: от счетов-фактур до декларации

Видео

Другие статьи

Инструкция 191н по бюджетной отчетности в 2017 году с изменениями

Инструкция 191н по бюджетной отчетности в 2017 году с изменениями

Инструкция № 191н может быть использована различными субъектами учета. Ее применение зависит, в том числе, от этапа совершенствования бюджетного процесса. По этой причине стандартные формы могут быть дополнены по усмотрению главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (далее – ГРБС и РБС, соответственно).

Порядок представления годовой бюджетной отчетности за 2016 год

Изменения в приказ № 191н на 01.01.2017 для бюджетных учреждений вряд ли затронут алгоритм, привычный бухгалтерам. По-прежнему большинство субъектов учета представят так называемую бумажную отчетность. К распечаткам будут приложены электронные файлы, записанных на носитель типа флешка. Такой способ сдачи, по мнению некоторых бухгалтеров, позволяет на начальном этапе приемки устранить погрешности и недочеты.

Отметим, что электронные файлы, до их передачи по телекоммуникационным каналам связи также проходят предпроверочную обработку. Такая обработка позволяет внести необходимые поправки, устранить погрешности и недочеты до ее отправки. Субъекту учета не нужно тратить различные ресурсы, в том числе связанные с транспортными расходами. Если выбор пал на бумажный вариант, то главному бухгалтеру необходимо лично отвезти годовой отчет и сдать его, отсидев в очереди.

Если все же принято решение сдавать бумажный вариант, то для разгрузки главного бухгалтера может быть назначено лицо, способное выполнить не только функции курьера. В обязанности такого лица входит и проверка обязательных требований, предъявляемых к распечаткам на бумаге:

  • страницы необходимо сброшюровать (принимающие отчетность просят сразу подшить ее в отдельную канцелярскую папку);
  • каждая из страниц должна быть пронумерована, а сама отчетность иметь оглавление.

Большое внимание необходимо уделить сопроводительному письму, в котором при приемке отчетности будет проставлена отметка. Чтобы иметь возможность получить такую отметку обязательно оформить два экземпляра письма.

Подписывают отчетность три должностных лица. Помимо руководителя субъекта учета, это руководители:

  • бухгалтерской службы;
  • финансово-экономической службы.

Роспись последнего должностного лица необходима исключительно на формах, которые содержат плановые (прогнозные) и аналитические показатели. Заверяемые главным бухгалтером показатели по-прежнему представляют собой итоговые данные регистров бухгалтерского учета и, прежде всего – Главной книги.

Так называемые нулевые формы заполнять не нужно. Инструкция № 191н не содержит требования предоставлять формы с прочерками. Если показатель имеет числовое значение продолжают действовать следующие правила:

  • знак "минус" вместо круглых скобок для обозначения отрицательного значения показателя;
  • показатели формируют по нарастающей, отсчет – начало года;
  • значения показателей учитывают копейки (так как единица измерения рубли, то копейки обозначены двумя знаками после запятой).

Сроки представления определяет ГРБС. Крайний срок представления в налоговый орган по месту нахождения отчитывающегося – 31 марта 2017 года.

Действующие изменения в Инструкцию № 191н

При подготовке к завершению 2016 года, можно уверенно предполагать неизменность положений, вступивших в силу после отмены КОСГУ в отчетности. Отметим, что в дополнительных формах, установленных ГРБС, детализация по КОСГУ допустима.

В основные формы отчетности введено много дополнительных признаков детализации. Усложнение форм связано с процессами, направленными на оптимизацию сумм так называемых дебиторки и кредиторки. Успешность действий субъекта учета по указанным направлениям будет оценена после анализа отчетности такой характеристики задолженности как:

  • детализация показателей по уменьшению (увеличению) размера задолженности, в том числе в неденежном измерении;
  • аналитика о движении просроченной задолженности.

ПБС обязаны разделять как дебиторскую, так и кредиторскую задолженность между:

  • бюджетной деятельностью;
  • средствами во временном распоряжении.

Для расширенной характеристики сумм отложенных обязательств введена дополнительная строка. В нее вносят обязательства финансовых годов, следующие за текущим (отчетным) финансовым годом. При проверках показатели новой строки особенно тщательно проверяют на достоверность. Чтобы выдержать такую проверку, бухгалтерам необходимо перед годовым отчетом провести анализ отложенных обязательств (резервов). После такого анализа бухгалтеры проводят корректировку обнаруженных в учете сумм расхождений.

Состав годовой бюджетной отчетности за 2016 год

Разные формы предназначены для совершенно разных субъектов учета. Только баланс представлен в 6-ти видах. Большинству субъектов учета необходимо заполнять баланс, в названии которого указана их форма участия в бюджетном процессе – ГРБС (РБС), ПБС и прочие. Процесс реорганизации бюджетной сети уравнивают всех. Вне зависимости от статуса составителя при участии в бюджетном процессе предусмотрен разделительный (ликвидационный) баланс.
Остальные формы зависят от роли в бюджетном процессе. Например, существуют 4 формы справок, связанные как с заключением счетов, так и с консолидацией (суммированием показателей отчетности). Не только справки, но и сами отчеты представлены в обычном и консолидированном виде. Отчетность можно разделить на несколько групп, в которых отражены:

  • исполнение бюджета;
  • движение денежных средств;
  • принятые бюджетные обязательства;
  • финансовые результаты деятельности;
  • поступления и выбытия.

Все не представленные по причине отсутствия числовых показателей формы необходимо перечислить в Пояснительной записке.

Кроме обязательных форм Инструкции № 191н ГРБС может предусмотреть дополнительную отчетность. Такая отчетность, утвержденная приказом Минфина России от 1 марта 2016 года № 15н направлена на расшифровку дебиторской задолженности. Для расшифровки могут быть выбраны направления, указанные в формах 0503191 – 0503193, соответственно:

  • Расчеты по выданным авансам;
  • Контрактные обязательства;
  • Субсидии организациям.

Федеральные субсидии ГРБС разделяет по получателям, выделяя предоставляемые:

  • бюджетным и автономным учреждениям (при размере субсидии на 1 января 2017 года более 300 млн. рублей);
  • остальным юридическим лицам - вне зависимости от размера задолженности.

Еще одна форма дополнительной отчетности, в том числе для ПБС представлена сведениями об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190).

Отчет ф. 0503191

Отчет обобщает результаты инвентаризации дебиторской задолженности, в том числе по выданным авансам р. 1. ф. Прежде всего это – размер авансовых платежей. Причем не только в денежном выражении, но и в процентном от цены контракта (договорной цены). Необходима детализация по счетам аналитического учета с применением довольно широкого диапазона. Крайние значения показателей составляют:

Привычная аналитика представлена кодом счета бюджетного учета 020600000 «Расчеты по выданным авансам» (120611000 - 120691000). По каждому из наименований указанного диапазона на отчетную дату должны быть отражены остатки расчетов по дебиторской задолженности.

В разделе 1 должны быть указаны и другие показатели, на конец отчетного периода. От общей суммы до детализации просроченной дебиторской задолженности. Необходима группировка сроков неисполнения (просрочки) обязательств в четырех диапазонах:

  • минимальный шаг – до 1 месяца включительно;
  • максимальный шаг – свыше 3 лет.

Формулировки остальных трех суммирующих показателей рассматриваемого раздела несколько громоздки. По этой причине рассмотрим их более подробно. Первый показатель характеризует насколько обеспечено исполнение поставщиком своих обязательств. При этом рассматривают только те обязательства, которые:

  • стали причиной образования просроченной дебиторской задолженности;
  • были предоставлены в соответствии с контрактным законодательством.

Контрактное законодательство предусматривает денежный залог и банковскую гарантию. Если денежный залог – факт не требующий дополнительной проверки, то банковскую гарантию в условиях активного отзыва лицензий лучше проверить. Не только на срок ее действия, но и на предмет того, продолжает ли функционировать банк, ее выдавший.

Следующий показатель – просроченная задолженность, связанная с судебными разбирательствами. Для подведения итогов за 2016 год необходимо подсчитать суммы, по которым на 1 января 2017 года:

  • поданы судебные иски;
  • направленные на взыскание в принудительном порядке по принятым судебным решениям.

Последний показатель - сумма исков, по которым:

  • взыскание приостановлено в установленном законодательством порядке;
  • возвращен исполнительный лист по причине невозможности взыскания (неизвестен адрес должника, место нахождения его имущества и прочее).

Показатели раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» ф. 0503191 формируются в зависимости от сроков погашения с детализацией по кодам счетов бюджетного учета. Будут ли влиять на показатели события после отчетной даты – пока не ясно.

Отчет ф. 0503192

Бюджетные обязательства, возникшие из государственного контракта на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд необходимо рассматривать в рамках дополнительной отчетности, если остаток дебиторской задолженности на 1 января 2017 года – более 300 млн. рублей. В форме 0502192 необходимо отражать сведения не по всей задолженности, а только задолженности по авансам, оплаченных, например, за:

  • услуги связи (транспортные и коммунальные услуги);
  • аренду имущества.

Некоторые услуги объединены с работами на счетах расчета по авансам в оплату:

  • работ, услуг по содержанию имущества (счет 1 20625 000);
  • прочих работ, услуг (счет 1 20626 000).

Для дополнительной отчетности необходима информация по авансам, оплаченным в рамках приобретения различных нефинансовых активов. Из рассматриваемого отчета выпадают только авансы, выплаченные в рамках трудовых отношений.

Отчет ф. 0503123

Уже два раза, с июля 2016 года ПБС наряду с другими участниками бюджетного процесса отчитывается о движении денежных средств. Кроме ежеквартальной периодичности указанный отчет имеет и годовую.

Для его заполнения детализация КОСГУ все же необходима. Необходимы данные по видам поступлений и выбытий, с учетом возвратов текущего финансового периода. При заполнении отчета необходимо использовать счета расчетов:

  • с финансовым органом по платежам в бюджет (счет 0 21002 000), по наличным денежным средствам (счет 0 21003 000);
  • по поступлениям с органами казначейства (счет 0 21004 000);
  • по платежам из бюджета с финансовым органом (счет 0 30405 000);
  • забалансовые счета 17 и 18, открытые к счетам 0 20100 000 "Денежные средства учреждения (за исключением счета 0 20135 000 "Денежные документы".

Также в структуру рассматриваемого отчета заложена информация:

  • об увеличении (уменьшение) остатков денежных средств по текущим инвестиционным, финансовым операциям;
  • в части выбытий по текущим операциям и инвестиционным операциям, детализированная по аналитическим кодам бюджетной классификации.

При этом отсутствует необходимость учитывать операции по движению денежных средств между:

  • счетами самого субъекта учета;
  • счетами и кассой.

Обратите внимание! Начиная с квартальной отчетности 2017 года в рассмотренных разделах 1-3 необходимо заполнять графу 5. Она предназначена для отражения показателей движения денежных средств за аналогичный период прошлого года.

В разделе 4 «Аналитическая информация по выбытиям» Отчета ф. 0503123 графа 5 по-прежнему будет использована для отражения суммы выбытий по соответствующему коду. Также указанный раздел имеет особенности в части заполнения графы 3 по строкам:

  • 980 «Показатель возврата дебиторской задолженности прошлых лет»;
  • 990 «Операции с денежными обеспечениями».

Указанные строки не предназначены для отражения КОСГУ.

Административная ответственность

ГРБС (РБС) составляют консолидированную отчетность на основании отчетов, представленных подведомственными субъектами. Неправильная консолидация или предоставление неверных отчетных данных для консолидации приводит к административной ответственности. Наложить административный штраф могут и на главного бухгалтера. Как, например, в решении Московского городского суда от 16 февраля 2016 года № 7-895/16. В свое оправдание главный бухгалтер заявил, что годовой отчет за 2013 год был оформлен, подписан и сдан ГРБС другим сотрудником. Причина того, что указанные действия были произведены не главным бухгалтером (далее – истица) – в отсутствии на службе в связи с прохождением лечения в госпитале МВД России. Амбулаторное лечение длилось с 24 сентября 2013 года по 27 февраля 2014года. Из-за его длительности 6 февраля 2014 года приказом начальника учреждения главный бухгалтер была освобождена от должности. Во время рассмотрения дела судом первой инстанции истица вновь находилась на больничном, о чем она сообщила суду по телефону.

В судебное заседание Московского городского суда истица явилась, доводы полностью поддержала и пояснила, что административный штраф принудительно был исполнен в декабре 2014 года – с ее личного счета списаны деньги. Суд вновь подтвердил, что в действиях должностного лица, подписавшее постановление об административном штрафе и районного суда нарушений не было. Для наложения штрафа оказалось достаточно приказа о назначении на должность главбухом и должностной инструкции. Истица не привела никаких доводов в свое оправдание в момент составления протокола – 21 марта 2014 года, в ее личном присутствии.

Копии листков нетрудоспособности в деле не имели реквизитов, придающих им юридическую силу, Какие именно реквизиты отсутствовали в листках нетрудоспособности в рассматриваемом решении не перечислено. На практике к наиболее юридически значимым реквизитам, которые должны быть вписаны (впечатаны) в листок нетрудоспособности относят:

  • наименование организации;
  • дату документа;
  • подпись и печать учреждения здравоохранения.

Истица была извещена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения поданной жалобы в Лефортовском районном суде Москвы, в суд без уважительных причин не явилась, ходатайств об отложении дела не подавала. Таким образом телефонный звонок к подаче ходатайства приравнен не был.