Руководства, Инструкции, Бланки

типовая инструкция по делопроизводству в днр 19-27 img-1

типовая инструкция по делопроизводству в днр 19-27

Категория: Инструкции

Описание

Типовая инструкция по делопроизводству в днр 19-27

Вид документа: Постановление

Наименование правотворческого органа: Совет Министров Донецкой Народной Республики

Дата документа: 16.10.2015

Номер документа: 19-27

Заголовок документа: Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления Донецкой Народной Республики

Действие документа: Действующий

Информация об опубликовании: Информация не предоставлена правотворческим органом

Совет Министров
Донецкой Народной Республики

Постановление

Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления Донецкой Народной Республики

В целях усовершенствования делопроизводства, установления единых требований к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственной власти, органах местного самоуправления Донецкой Народной Республики, Совет Министров Донецкой Народной Республики

1. Утвердить Типовую инструкцию по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления Донецкой Народной Республики (приложение ).

2. Органам государственной власти и органам местного самоуправления Донецкой Народной Республики в трехмесячный срок разработать согласно Типовой инструкции по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления Донецкой Народной Республики и согласовать с Главным государственным управлением документационного обеспечения и архивного дела Донецкой Народной Республики индивидуальные инструкции по делопроизводству и типовые инструкции по делопроизводству для подведомственных предприятий, учреждений, организаций, которые принадлежал к сфере их управления.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Главного государственного управления документационного обеспечения и архивного дела Донецкой Народной Республики Костенко И.А.

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Председатель Совета Министров

Другие статьи

Официальный сайт Администрации города Енакиево

1. «Типовая инструкции по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправлении Донецкой Народной Республики» утверждена Постановлением Совета Министров ДНР №19-27 от 16.10.2015

2. «Типовое положение об архиве органа государственной власти, органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации Донецкой Народной Республики» утверждено Приказом Главного государственного управления документационного обеспечения и архивного дела ДНР №20 от 02.10.2015

3. «Типовое положение об Экспертной комиссии органа местного самоуправления, государственного предприятия, учреждения, организации»утверждено Приказом Главного государственного управления документационного обеспечения и архивного дела ДНР №36 от 25.12.2015

Официальный сайт администрации города Енакиево.
Полное или частичное копирование материалов с этого сайта
разрешено только при наличии прямой гиперссылки.

Контакты: ЕНАКИЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
86430, г. Енакиево, пл. Ленина, 7
admenakievo@mail.ru

Комментарии к теме

Утверждена Типовая инструкция по делопроизводству в органах государственной власти и органах местного самоуправления ДНР

С целью усовершенствования делопроизводства, установления единых требований к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственной власти, Советом министров ДНР принято постановление №19-27 от 16 октября 2015г. «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления
Донецкой Народной Республики»
Инструкция устанавливает общие положения функционирования структурных подразделений по делопроизводству в органах государственной власти и местного самоуправления, требования к документированию управленческой информации и организации работы с документами, регулирует порядок организации электронного документооборота.
Документ определяет требования к созданию документа, бланкам, оформлению реквизитов, составлению отдельных видов документов, их регистрации, организации передачи и их исполнения, систематизации документов и их хранения.
Каждое учреждение обязано составить свою инструкцию по делопроизводству на основании Типовой инструкции, а также регламентов и стандартов на организационно-распорядительную документацию конкретной организации.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Утверждена Типовая инструкция по делопроизводству в органах | Официальный сайт ДНР

С целью усовершенствования делопроизводства, установления единых требований к документированию управленческой деятельности и организации работы с

Комментарии

Кадровое делопроизводство в ДНР

Кадровое делопроизводство в ДНР

В молодой республике еще не решены многие правовые вопросы, однако это не касается управления персоналом. Кадровое делопроизводство в ДНР основывается на «Типовой инструкции по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления ДНР», утв. Постановлением Совета Министров республики №19-27 от 16.10.2015 г. Инструкция предназначена в первую очередь государственным структурам, но в отсутствие других документов, пользоваться ею могут и другие организации и предприятия. В документе оговорены основные вопросы, касающиеся координации и перемещения персонала.

Из статьи вы узнаете:

  • как организовано кадровое делопроизводство в государственных органах ДНР;
  • как оформляются приказы и распоряжения по личному составу;
  • об обязательном визировании и других особенностях кадрового делопроизводства в ДНР.
Делопроизводство в государственных органах ДНР по вопросам персонала: оформление приказов и распоряжений

Прием на работу, увольнение, командировки, отпуска и другие движения личного состава оформляются приказами или распоряжениями.

Подготовка проектов распорядительных документов

Проекты этих документов готовит кадровая служба, основываясь на:

  • докладных записках руководителей отделов или служб;
  • заявлениях сотрудников;
  • трудовых договорах и других.

Прежде, чем проект приказа попадет на подпись, он должен собрать обязательную цепочку виз. Каждый приказ и любое распоряжение, касающееся кадровых вопросов, визируют:

  • руководитель кадрового подразделения;
  • исполнитель, подготовивший документ;
  • руководители отделов или служб, которых касается документ;
  • юристы;
  • специалисты антикоррупционных подразделений.

Проекты приказов и распоряжений распечатываются на соответствующих бланках. Последние могут быть как бумажными, так и оформлены в электронной форме.

Оформление: заголовки, преамбулы, распорядительная часть

Содержание документа должно быть кратко отражено в его заголовке, который начинается с предлога «о». Например:

  • «О предоставлении очередных отпусков»;
  • «Об увольнении Малоивановой И.И.»;
  • «О командировании ревизионной комиссии в Горловский филиал».

После этого располагается преамбула, которую иначе называют констатирующей частью приказа или распоряжения. В ней описывают основания документа. Например:

  • на основании заявления инженера Голованов В.П.;
  • на основании плана ревизионных проверок утв. 10.01.2016 г.;
  • на основании служебной/докладной записки начальника инженерного отдела от 15.10.2016 г.

После преамбулы следует распорядительная часть документа. В приказе она начинается словом «приказываю», а в распоряжении – словом «обязываю». В обоих случаях указанное слово печатается прописными буквами и располагается в отдельной строке, после него ставится двоеточие. Пункты и подпункты действий, из которых состоит распорядительная часть, нумеруются арабскими цифрами. Каждый пункт (подпункт) устанавливает определенное действие, указывает его исполнителя и оговаривает сроки выполнения. Кроме перечисленных слов распорядительная часть приказа/распоряжения по персоналу может начинаться со слов:

Вопросы, которые будут рассмотрены в рамках вебинара:

  1. Основные полномочия и задачи ГИТ. Виды проверок
  2. Кадровые документы: на что стоит обратить особое внимание
  3. Ответственность за нарушения или сколько это в цифрах
  4. Охрана труда - почему теперь это важно
Читайте по теме в электронном журнале Особенности кадрового делопроизводства в ДНР

На самом деле приказы и распоряжения по кадровым вопросам в республике оформляются на основании общепринятых правил. Так, они могут быть индивидуальными и сводными. Первые касаются одного работника, а последние – двух и более сотрудников.

Инструкция №19-27 от 16.10.2015 г. не запрещает обобщать в одном документе разные управленческие решения, однако вся информация должна иметь одинаковые сроки хранения. Практика показывает, что такой подход может усложнить кадровый учет, поэтому лучше группировать в единый документ однотипные решения или вопросы, касающиеся одного направления деятельности.

Если в сводный приказ включают несколько разнотипных вопросов, то их следует располагать в следующем порядке: прием на работу, перевод, увольнение.

Все работники, упомянутые в распорядительном документе, ознакамливаются с ним путем проставления даты и подписи в специальных полях на титульной стороне документа или на отдельном бланке.

Рекомендуем материалы по теме:

Вложенные файлы

Доступно только авторизованным пользователям

  • Инструкция по кадровому делопроизводству (бланк).doc
  • Должностная инструкция специалиста по охране труда (бланк).doc

Доступно только подписчикам

  • Инструкция по кадровому делопроизводству (образец).doc
  • Должностная инструкция специалиста по охране труда (образец).doc

Постановления Народного Совета ДНР

Постановления Народного Совета ДНР

Постановление «О внесении изменений в Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики от 18 июля 2015 года № 1-267П-НС «Об образовании Временной комиссии Народного Совета Донецкой Народной Республики по вопросам содействия в выявлении угроз государственной безопасности, интересам Донецкой Народной Республики и интересам жителей Донецкой Народной Республики»»

Постановление «О продлении срока работы Временной комиссии по вопросам оптимизации работы учреждений здравоохранения Донецкой Народной Республики и их взаимодействия с органами исполнительной власти Донецкой Народной Республики»

Постановление «Об образовании Временной комиссии Народного Совета Донецкой Народной Республики по вопросам содействия в выявлении угроз государственной безопасности, интересам Донецкой Народной Республики и интересам жителей Донецкой Народной Республики»

Постановление «Об утверждении повестки дня очередной осенней сессии 2015 года Народного Совета Донецкой Народной Республики I созыва» (Приложение )