Руководства, Инструкции, Бланки

Kawasaki W650 инструкция по эксплуатации img-1

Kawasaki W650 инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Kawasaki W800

Kawasaki W800/ Руководство по эксплуатации (рус)

Kawasaki W800 - это мотоцикл, выполненный в британском стиле 60-х прошлого столетия. Свои корни W800 берет из 1965 года, в котором на фабрике Akashi был произведен мотоцикл, который назвали W1. В его основе лежит конструкция BSA, но с многочисленными доработками, которые повысили надежность и обтекаемость мотоцикла.

Это не было, как многие уверены, прямым копированием BSA A10 или A65 (у обоих объем 650 см3). Про W1 можно сказать, что он является более совершенной копией BSA A7 с объемом двигателя 500 см3. В нем очень много важных обновлений, отличающих его от британского оригинала, включая такие, как использование составного коленвала с роликовыми подшипниками (вместо цельного вала с подшипниками скольжения в A7), увеличение объема двигателя до 624 см3 и традиционно высокое качество сборки.
В 1999 году Kawasaki пытались возродить W1, выпустив модель W650 в ретро стиле, выглядевшую очень прекрасно, хотя и имевшую не совсем удачный мотор и слабоватую переднюю подвеску, но ставшую, своего рода, культовым мотоциклом, напоминая о старых классических моделях. Модель была снята с производства в 2008 году, так как не могла соответствовать новым экологическим требованиям, но на сегодняшний день Kawasaki вернул ее в строй под индексом 800 с улучшенной системой очистки выхлопных газов и, соответственно, с увеличенной мощностью двигателя.

Объем двигателя расширен до 773 см3, благодаря 5 миллиметровому увеличению диаметра поршня до 77 мм. Старый карбюратор заменен системой впрыска топлива, в связи с чем переработана головка цилиндров, чтобы соответствовать дополнительному потоку газов. Основная архитектура двигателя осталась без изменений, обладая уравновешивающим валом и характерным приводом верхнего распредвала, который прекрасно виден с правой стороны, что все вместе составляет классический внешний вид двигателя, притягивающий взгляд.

Двигатель Kawasaki W800 воздушного охлаждения фактически сам по себе произведение искусства, а роскошный топливный бак прекрасно дополняет великолепный стиль мотоцикла, детали которого хромированы или выполнены из полированного лакированного алюминия, а выхлопные трубы в стиле «peashooter» и колеса большого диаметра с легированным покрытием и толстыми спицами как будто перенеслись из 60-х годов.Это великолепный мотоцикл, который на удивление очень понравился сравнительно молодым людям, оказывая такое же влияние, как многие известные старые произведения искусства. В Kawasaki говорят, что W800 для многих, не зависимо от их возраста, стал своего рода эталоном: им не нужны наивысшая производительность и аэродинамический обвес, им нужен просто настоящий мотоцикл.

К тому же он также хорош, как выглядит и во время езды, гораздо лучше, чем W650. Конечно, он не особенно быстр и его рабочие характеристики ниже, чем у его конкурента Triumph Bonneville, но вряд ли это может иметь большое значение, ведь никто не собирается устраивать гонки на мотоциклах этого класса. Двигатель W800 хорошо чувствуется и прекрасно тянет, обладая приятным, сочным звуком. Его обороты по большей части находятся в низком диапазоне, около 2500 об/мин, а это означает, что на низких и средних скоростях мотоцикл будет хорошо тянуть даже на высоких передачах.
Ускорение на этом мотоцикле вряд ли заставит вас напрячь шею, но для путешествий или просто поездок ради удовольствия в спокойном темпе это даже очень хорошо. Kawasaki W800 достаточно быстр, чтобы соответствовать высоким скоростям на автостраде, при этом движение на высокой скорости длительное время заметно снижает расход топлива до 6,28 л на 100 км. Сам по себе этот показатель очень даже не плох, но вот запас топлива всего 14 литров означает частые остановки для дозаправки при пробегах на расстояния, превышающие 200 км. Если ваш стиль езды на мотоцикле будет спокойным и размеренным, то экономия топлива заметно вырастает до 5,14 л на 100 км, что увеличивает расстояние пробега, хотя этот результат, в принципе, легко довести до 4,71 л на 100 км.

Управление, как и работа двигателя, приятное и легкое, лишено каких-либо причуд и не раздражает как у W650, с его слабой вилкой. В отличие от него, Kawasaki W800 обладает хорошей устойчивостью и высококачественной управляемостью.

Плавность хода и управляемость идеальны. Цельный и прощающий - "садись и едь", как говорится. Разве что если без меры жать передний тормоз, он начнет казаться неадекватным, а вилка мягковатой. Задний тормоз эффективен и чувствителен. Зеркала новые, улучшенные - это еще один плюсик в безопасность.

Другие статьи

Отзывы о Кавасаки W650 (Kawasaki W650)

Отзывы реальных владельцев о своих мотоциклах и скутерах

На нашем проекте вы найдете правдивые отзывы о различных мотоциклах и скутерах, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы тщательно проверяем информацию и оформляем каждый отзыв фотографиями, добавляем видео, тест драйв, а также видео обычных покатушек. После каждого отзыва вы можете оставить свой комментарий о мотоциклах и поделиться своим опытом.

Хотите знать отзывы о мотоциклах и скутерах?

Прежде чем покупать любой мотоцикл или скутер, его будущий владелец хочет знать особенности его эксплуатации, какие проблемы могут возникнуть, ну и самое главное, что в конечном итоге лучше купить, какую марку и модель выбрать. Мы предлагаем почитать отзывы о мотоциклах от их непосредственных владельцев, то есть тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих двухколесных друзей.

С уважением, редакция Autoback.ru

Отзывы о Кавасаки W650 (Kawasaki W650)

Марка: Kawasaki
Модель: W-650
Годы выпуска: с 1999 - 2007
Тип: ретро
Объем двигателя: 676 см?
Максимальная мощность: 50 л.с.
КПП: механика 5 ступенчатая
Сухая масса: 195 кг
Клиренс: 140 мм
Высота по седлу: 800 мм

Комплектация

Ретро-классический мотоцикл Kawasaki W650 выпускался с 1999 по 2007 год. Его приемник - инжекторный Kawasaki W800 появился только в 2010 г. Он отличается чертами ретро-байков Британии 60-х годов. Кроме такого дизайна, модель выделяется хромированными деталями и наличием электростартера.

В основе лежит рядный 676-кубовый 2-цилиндровый мотор воздушного охлаждения, выдающий 50 л.с. и 56 Нм крутящего момента. В качестве коробки стоит 5 ст. МКПП. Такой тандем позволяет ему достигать максимальные 165 км/ч, а «сотню» с места за 8,6 с. Средний расход топлива колеблется в пределах 6,4-8,2 л/100 км.

Построен Кавасаки W650 на стальной трубчатой раме. В качестве передней подвески телескопическая вилка с ходом 130 мм, регулируемая по преднатягу и отбою. Сзади – двойной амортизатор с ходом 105 мм, регулируемый по преднатягу. Передний тормоз 1-дисковый (диаметр 300 мм), сзади барабанные тормоза.

Размер переднего колеса – 100/90-19, заднего – 130/80-18.

Длина: 2190 мм
Ширина: 905 мм
Высота: 1140 мм
Высота по седлу: 800 мм
Колесная база: 1455 мм
Клиренс: 140 мм
Бак: 15 л
Масса: 195 кг

Отзывы владельцев

Kawasaki w650, 2006


Приветствую! Владел yamaxa xv400 virago. после продажи которого планировал приобрести kawasaki w800. Но сделка сорвалась и в 2014 г. пришлось взять этого коня. Из вариантов был конкурент triumph bonneville. но он значительно дороже идет. В принципе кавасаки w650 купить оказалось неплохим выходом. Он полностью соответствует моим требованиям, несмотря на немалый расход из-за карбюраторного мотора. С ростом 188 см посадка комфортная. Внешность моцыка – супер, хотя и не популярная в нашей стране. Японская сборка качественная.

Со 2-м номером легко разгоняется. В городе между рядами рулится отлично. Прямая посадка не напрягает, ведь он предназначен для спокойной езды. Некоторые владельцы меняют этот рогатый руль на низкий (22 мм), от чего посадка идет в сторону «спорта». Это на любителя, я экспериментировать не стал. Приборная панель полу электронная, с одной кнопкой. Есть часы, но как их настраивать не понял, на kawasaki w650 отзывы тоже молчат.

Проводка расположена под боковыми крышками. Здесь же реле, 2 кассеты воздушных фильтров (на каждый из карбов).

Собирать эти места гемморно из-за плотной компоновки.

Двигатель и коробка

Звук мотора кавасаки в650 волшебный, но тихий. Он надежен, что показало время. От заправки до заправки тулит, не перегреваясь! Кроме электрозажигания есть кик-стартер. Динамика для 50 л.с. ожидаемая, крейсерская скорость 120-130. Если быстрее, то в тяжесть такому мотору. С пассажиром на 80 кг едет не так бодро. Привод цепной. Коробка 5-ступенчатая, претензий нет. Полного бака хватает на 240-250 км.

Заднего тормоза показалось, нет вообще! Привык к его бесполезности через пару недель. Переднего 1-дискового хватает, но не для гонок. Родной выхлоп тихий, хотелось бы по громче. При такой посадке затекают колени и после 10-часовой езды не разгибаются, чтобы «отработать» пропущенную колдобину. Подвеска ощутимо мстит рукам и жопе за пропущенные ямки и выбоины.

Для любителей классики кавасаки w650 хороший и стильный вариант. Его не жалко, как триумф, поэтому не надо труситься. Заехал на w650 в дебри и царапины не волнуют. При желании можно «раздушить», но мне этого не надо. Знатоки оценят его выверенные обводы мотора, как в 60-х г.г. с приводом конической шестерни.

Отзыв о kawasaki w650 оставил, Михаил из г. Тамбов.

Обзор Kawasaki W650 видео

Обзор мотоцикла Kawasaki W650

Обзор мотоцикла Kawasaki W650

Модель ретро-классического мотоцикла Kawasaki W650 впервые была представлена в 1999 году и производилась вплоть до 2007 г. Главной причиной создания данной модели стало желание Kawasaki представить на рынок ретро-байк по образу и подобию британских мотоциклов 60-х годов прошлого века и составить достойную конкуренцию Triumph Bonneville.

За основу Kawasaki W650 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 676 куб. см. выдающий 50 л.с. мощности и 56-57 Нм крутящего момента. Из особенностей модели следует выделить обилие хромированных деталей, наличие кик-стартера (электростартер также присутствовал) и дисковые гидравлические тормоза спереди (сзади - барабанные).

В 2010 году компания Kawasaki выпускает преемника Kawasaki W650, которым стал Kawasaki W800. получивший инжекторный двигатель, но сохранивший черты классического британского мотоцикла 60-х годов.

Для японского рынка была разработана 400-кубовая версия мотоцикла - Kawasaki W400.

Содержание Краткая история модели
  • 1999 г. - начало производство и продаж Kawasaki W650.
  • 2007 г. - модель Kawasaki W650 официально снимается с производства.
Технические характеристики

Cafe Racer на базе Kawasaki W650

Scrambler на базе Kawasaki W650

Краткий обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki W650

Показать отзывы Скрыть отзывы

Главный шарм — вкупе с электростартером есть и кикстартер! Настоящий грэббер внимания, очень яркий аппарат, ребята на хаябусах и голдах стараются поравняться и рассмотреть, а потом задирают большой палец вверх. Даже водилы консервов опускают окна и интересуются "что за байк?!". Вид движки — просто произведение искусств. При этом аппарат очень резвый — сотню разменивает за 7 секунд, скучать не даст. Это современный аппарат выполненный в духе старой британской классики.


Являюсь владельцем w650 уже как месяц,успел накатать 1000 км,до этого несколько лет ездил по Индии на Royal Enfield и сезон в Москве на honda vrx.Теперь о впечатлениях.Внешне он просто для меня идеален,практически даже ничего менять не надо.Помимо электро зажигания есть кик,что радует глаз как внешне,так и может помочь если чё(например путешествуя по Индии, в каком-то древнем селении у меня накрылся электростартер и если бы не кик хрен знает сколько я бы там протарчал)))Расход топлива небольшой,до 120-130 со 2 номером разгоняется спокойно,этого мне хватает за глаза,по городу между рядами в пробках рулится прекрасно.С моими 190 см роста сижу на нём очень комфортно.Теперь о минусах.Тут такая же проблема,что и с w800.Когда 1 раз сел подумал,что тормоза заднего просто нет,но к этому через недельку привыкаешь,просто меняешь стиль езды и всё,и такая же фигня с передачами-1 хотелось бы подлиннее,родной звук совсем тихий,хотелось бы чутка погромче)Вроде все минусы)Итог таков:Если ты любишь мотоклассику то выбор может быть только между kawasaki w650-800 и триумфом.Триумф значительно дороже и трястись над ним не хочется,а на свой w650 я сел и укатил в грязь ли дебри каие-нибудь и царапины и прочее ни по чём)


Кава W650 2002 года мой третий мот, есть с чем сравнить. Искал себе стильный мотоцикл, скорость, разгон для меня были второстепенными. Очень хотел W800 инжекторный - модель начали выпускать с 2011 года, но стоимость в 400 тыс я не смог потянуть. Присмотрелся к W650.. Владею с августа прошлого года, может не все успел отметить, но так или иначе:

Вид:Стиль 60-х годов, кик-стартер, спицованные колеса, прямая посадка. Когда я его покупал, я уже мечтал о кафе-рейсерах, но еще не думал, что буду делать именно из W650. Однако, я его полюбил - на W800 например уже нет кика по причине инжекторности.

Управление:Прошлый год (до ноября месяца) я ездил со старым рогатым рулем. Управлялся как велосипед. Спина прямая, уставал я мало. С моим ростом 174 см я сижу на нем ровно - ноги четко на боковых подушках на баке, вес 90 кг - сидушка достаточно мягкая, сильно по заднице не бьет. В марте поставил низкий руль. Посадка изменилась в сторону спорта - как и должен выглядеть кафе. Многие, кто сидел, предлагают перенести назад подножки, но это уже другая история. Я уже привык, ездил пока самое дальнее без остановок 300 км, терпимо. Со старым рулем проблем не было вообще.

Двигатель и трансмиссия:Вертикальный твин объемом 675 кубов, охлаждение воздушное. Звук волшебный, не похож ни на рядную четверку, ни на V-образный - когда взял, первое время казалось, что езжу на летающей тарелке - шепчущий, немного как будто булькающий. Динамика на уровне хорошего авто, мощность 50 л.с. Тонну делал), разгонял до 175 км/ч. Комфортная скорость 120-130, все, что дальше - уже насилие над двигателем. В сравнении с W800 - 55 л.с. - непонятно, почему такая небольшая разница. Цепи ГРМ нет, вместо этого стоит вертикальный редуктор - штука почти вечная. Комфортные обороты 2000-4000. Коробка 5 ступеней, кто ездил на кавах типа ниндзя и зизер, говорят, что переключается намного плавнее - сам я не ездил, ничего не могу сказать. Привод на колесо цепной со всеми преимуществами и недостатками.

ПрочееБак на 15 литров. Запас хода 240-250 км (около 6 литров расход). Индикатора низкого уровня топлива нет - в начале эксплуатации обсох, потому что краник непонятный - на нем стрелочка совсем маленькая - оказалось, что ездил уже на резерве. Приборка полу-электронная, кнопка одна. На ней есть часы, до сих пор не понял, как их настроить. Под боковыми крышками располагаются проводка, реле, кассеты с воздушными фильтрами (их два - левый и правый - на каждый карб). Все плотно упаковано - несколько геморно собирать, но бывает и хуже (например, замена свечей на FZX750 - вообще не подлезть). Много езжу один, с пассажирами (подвозит товарища до гаража - 85 кг) он конечно едет, но не так бодро.

Тормоза:Передний тормоз однодисковый, в обычных условиях его хватает. Для гонок - нужен второй. Задний тормоз - барабанный. Опять же, для обычного катания его вполне достаточно, грамотная регулировка помогает. Так что те, кто пишут, что тормоза шляпа - либо ездят слишком быстро для этого мота, либо не настроили тормоза)

Резюмируя - мото для стиля, а не для гонок. Хотя, при определенных модификациях раздушить его еще можно - надо ли мне это, я для себя еще не решил.

Документация

Kawasaki w650 инструкция по эксплуатации

Мотофорум.Ru

Требования к мотоциклу:
1. Поездки по городу на небольшие расстояния.
2. Комфортная скорость 100 -120 км/ч, максимальная - 160 км/ч.
2. Б/у (нет желания переплачивать за новый)
3. Япония. Не китай. Можно ФРГ, Великобритания, Италия, но уже сильно дороже.
4. Стальная рама.
5. Задний маятник на двух амортизаторах.
6.Двигатель ВОЗДУШНОГО охлаждения с кик стартёром. Рабочий объем 500 - 650 сс и выше.
7. Колёса на спицах.
8. Не сильно старый. Нет желания возиться электрикой. Т.е. в сотоянии сел и поехал.

Такое ощущение, что требования писались специально под архаичный в650, и. попахивает религиозностью..
Интересно, а чем плохи люминевая рама с моноамортизатором маятника и инжектор?


_________________
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Ну по поводу кика вроде понятно. А чем воздушка так хороша?


Отсутствие лишних деталей: радиатора, помпы, шлангов,
правильный внешний вид,
правильный мотоциклетный звук.

Такое ощущение, что требования писались специально под архаичный в650, и. попахивает религиозностью..
Интересно, а чем плохи люминевая рама с моноамортизатором маятника и

инжектор?
нет, просто W650 наиболее полно им удовлетворяет.

люминевая рама с моноамортизатором маятника

неправилный внешний вид

бензонасос в баке, без аккума не завестись

берем что есть на автору и не паримся.

А на нем планируется сколько ездить? Всю жизнь?


До капиталки. На него есть ремонтные поршни?

Ну если нужен совсем простой и архаичный мот уральчьего стиля, то отчего бы и Урал не посмотреть.)
Или Royal Enfield. Вроде должен подойти под требования.


Как было написано выше Урал, да хороший, но:
1) не удовлетворяет п.2
2) тяжел до безобразия, бо изначально колясыч
3) хочется какой никакой надежности.
Рояль Энфильд: рама неправильная, открытая,
по характеристикам не дотягивает даже до Ямахи YBR, какие уж там 160 км/ч

Тест-драйв Kawasaki W650

Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Kawasaki W650

Всем привет и с прошедшими праздниками вас!
С подопытными байками для зимних тестов пока что-то туго, поэтому продолжаю обрабатывать материал, накопленный за осень 2015-го.

Этот ретро-байк Kawasaki W650 попался мне абсолютно случайно. С его владельцем Олегом мы давно знакомы, но долгое время не виделись. А то ли в августе, то ли в сентябре случайно встретились на улице и слово за слово Олег предложил мне прокатиться на его мотоцикле и поснимать про него сюжет (оказалось, что он смотрел мои предыдущие обзоры).
Через пару недель я получил ключи от, пожалуй, лучшего японского ретро-байка Kawasaki W650 и постарался подробно рассказать о нем в своем очередном видео:


А для тех, кто любит читать и смотреть картинки, привожу ключевые мысли и впечатления от W650:

W650 появился в 1999 году, хотя, на первый взгляд, ему давно пора в музей. Все дело в том, что компания Kawasaki наглым образом срисовала его со знаменитой модели Bonneville T120 компании Triumph. Таким нехитрым путем японцы хотели привлечь в свои ряды тех, кто неровно дышал к начавшей заново набирать популярность в конце 90-х субкультуре кафе-рейсеров. Надо отдать инженерам должное, они не стали бездумно копировать британского железного коня, а привнесли в конструкцию собственные идеи. Взять хотя бы привод газораспределительного механизма коническими шестернями. Тот самый вертикальный вал сбоку от цилиндра является одной из его составных частей. Давно ли вы видели похожий механизм на двухколесной технике? А он, между прочим, еще и вполне надежный и без проблем выдерживает пробеги далеко за 100 000 километров. Мотоцикл в целом производит впечатление продуманного, хоть и старого механизма: двигатель — параллельная двойка, простая телескопическая вилка спереди, маятниковая подвеска с двумя стойками сзади, карбюраторы. Но самое интересное, что подавляющее большинство экспертов в один голос утверждает, что качество изготовления и внимание к мелким деталям у Kawasaki намного выше, чем у английского исходника.

Мне W650 нравился уже заочно — яркий и харизматичный мотоцикл для ценителей. Поэтому я ни минуты не раздумывал, когда Олег предложил мне покататься на своем байке. Хотя сомнения в том, останутся ли мои впечатления положительными и после тест-драйва, все-таки были.
Ведь с конструктивной точки зрения этот кафе-рейсер откровенно допотопный, да и про вялые тормоза я был предупрежден Олегом заранее. А еще он иногда заводится не с первого раза — в замке зажигания периодически пропадает контакт.

Но в лучшее заставляли верить внушительные для данного класса мотоциклов 50 л.с. и задорно бубнящий выхлоп двух параллельных цилиндров. И оказалось, что этот байк и правда едет так, как и не снилось никаким олдскульным Явам, Уралам и Роял Энфилдам. И не требует абсолютно никакой привычки. Классическая посадка, удобные пульты, отличная обзорность по зеркалам и чувство габаритов, простое и понятное поведение.
Единственное, с чем первые полчаса возникали сложности — это тугое сцепление и нечеткая коробка передач. Каждую ступень в трансмиссии приходится буквально вбивать левой ногой, одновременно прикладывая к рычагу сцепления усилия, от которых даже эспандер бы напрягся.

В остальном открытий не случилось — это хоть и современный, но абсолютно классический мотоцикл. Его динамика и приятная управляемость способны доставить удовольствие не только новичку, но и продвинутому райдеру, который, конечно, не будет ждать от W650 чудес. Тормоза у него действительно ватные и откровенно слабые, в потоке машин нужно не забывать про безопасную дистанцию. Этот мотоцикл может купить любой человек, независимо от опыта.

Естественно, каждый день на W650 тоже можно ездить с удовольствием. Большой бак и скромный аппетит позволят реже останавливаться. А нереально комфортное сиденье и мягкие подвески сберегут пятые точки и позвоночники не только водителя, но и его прекрасной пассажирки.

Я пытался найти в интернете хоть один негативный отзыв о W650, но потерпел фиаско. Этот мотоцикл любят на всех континентах. Скажу больше, о нем с восторгом отзываются даже в Британии — на родине классических Триумфов.

В конце-концов я понял, что впечатления напрямую зависят от того, как вы относитесь к такого рода технике. Если вам нравятся ретро-байки, вы будете в восторге от W650.

Мое мнение, W650 — это лучший ретро-мотоцикл по соотношению цена/характеристики/качество. Honda CB400SS, Yamaha SR400 и все Роял Энфилды откровенно дохлее и медленнее, а Moto Guzzi и Триумфы — в несколько раз дороже, чем этот Кавасаки.

Сейчас W650 можно купить по цене от 220 до 300 000 рублей, в зависимости от года выпуска и жадности продавца.

Комментарии ( 21 )