Категория: Бланки/Образцы
О досрочном прекращении полномочий депутата
Всоответствии с подпунктом 2 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с пунктом 2 статьи 24 Устава Успенского сельского поселения и на основании заявления депутата Совета депутатов Успенского сельского поселения Киселевой Натальи Владимировны
Совет депутатов Успенского сельского поселения
1. Прекратить досрочно полномочия депутата Совета депутатов Успенского сельского поселения – Киселевой Натальи Владимировны в связи с отставкой по собственному желанию с 26 апреля 2016 года.
2. Опубликовать решение в бюллетене «Успенские новости» и разместить на официальном сайте Администрации Успенского поселения в сети Интернет.
Глава сельского поселения С.М.Шуткин
Официальный сайт муниципального образования
174213, Новгородская обл. Чудовский р-н, с.Успенское, ул.Советская, д.3
Телефон: 8 (816-65) 41-323. факс: 8 (xxx-xx) xx-xxx. Email: uspenskoe_adm@mail.ru
от 18.08.2014 г. с.Алешники № 10/24
О снятии полномочий депутата Совета депутатов Алешниковского сельского поселения
В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Алешниковское.
На основании заявления депутата Совета депутатов Марковой Надежды Владимировны, в связи с отставкой по собственному желанию, Совета депутатов Алешниковского сельского поселения
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава поселения Н.В.Лесничий
Выдержка из Закона N 124-ФЗ Классификация информационной продукцииГлава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Информация об изменениях:Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Информация об изменениях:Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Информация об изменениях:Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Информация об изменениях:Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Информация об изменениях:Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Главная » НПА. Решения. Совет депутатов. Утвержденные » Решение сельского Совета депутатов муниципального образования «Пограничное сельское поселение» от 10.02.2016 г. № 6 «О представлении депутатами муниципального образования
Решение сельского Совета депутатов муниципального образования «Пограничное сельское поселение» от 10.02.2016 г. № 6 «О представлении депутатами муниципального образованияСЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
«ПОГРАНИЧНОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
от 10.02.2016 г. № 6 п. Совхозное
О представлении депутатами муниципального образования
«Пограничное сельское поселение»
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,
уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
В целях организации работы по исполнению законодательства о противодействии коррупции, руководствуясь федеральными законами
от 25 декабря 2015 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Уставом муниципального образования «Пограничное сельское поселение»
Глава муниципального образования
«Пограничное сельское поселение» В.И.Гончар
к решению сельского Совета депутатов
«Пограничное сельское поселение»
от 10.02.2016 г. № 6
о комиссиисельского Совета депутатов муниципального образования «Пограничное сельское поселение»по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами сельского Совета депутатов муниципального образования «Пограничное сельское поселение», их должностным поведением, соблюдением запретов и ограничений, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по рассмотрению уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами сельского Совета депутатов муниципального образования «Пограничное сельское поселение»;
2) соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области;
3) определение соответствия расходов депутата, а также расходов супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) общему доходу депутата и его супруги (супруга).
1) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
1) о недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, и об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество;
2) об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации.
1) правоохранительными и другими государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Калининградской области;
4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
5) органом Калининградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Проверка соблюдения запрета осуществляется комиссией в порядке и сроки, предусмотренные настоящим положением для осуществления проверки соблюдения депутатом установленных ограничений и запретов, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 79-ФЗ.
Уточненные сведения, представленные депутатом, после истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Положения, не считаются представленными с нарушением срока.
1) проводить собеседование с депутатом;
2) изучать представленные депутатом дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) готовить для направления в установленном порядке проект запроса в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее — государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных депутатом; о соблюдении депутатом установленных запретов и ограничений;
4) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, должность и место работы (службы) депутата (в случае осуществления депутатской деятельности без отрыва от основной деятельности), его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
6) срок представления запрашиваемых сведений;
7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
8) другие необходимые сведения.
1) уведомление в письменной форме депутата о начале в отношении него проверки — в течение двух рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения депутата беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, — в течение семи рабочих дней со дня получения обращения депутата, а при наличии уважительной причины (болезни, нахождения в отпуске, служебной командировке) — в срок, согласованный с депутатом.
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 31 настоящего положения; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 31 настоящего Положения.
1) необходимость принятия решения о проведении проверки при наличии основания, предусмотренного пунктом 15 настоящего положения;
2) представление председателем комиссии материалов проверки, свидетельствующих:
— о представлении депутатом недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 9 настоящего положения;
— о несоблюдении депутатом ограничений и запретов, установленных федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области;
— о несоответствии расходов депутата, а также расходов супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) общему доходу депутата и его супруги (супруга);
3) поступившее в комиссию заявление депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) представление председателя комиссии или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения депутатами ограничений и запретов, требований к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, установленных федеральным законами, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области.
5) поступившее в комиссию уведомление депутата, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
1) установить, что сведения, представленные депутатом в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящего положения, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные депутатом в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящего положения, являются недостоверными и (или) неполными.
1) установить, что депутат соблюдал ограничения и запреты, установленные федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области;
2) установить, что депутат не соблюдал ограничения и запреты, установленные федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области. В этом случае комиссия принимает решение указать депутату на недопустимость несоблюдения указанных в настоящем подпункте ограничений и запретов.
1) установить, что расходы депутата, а также расходы его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) соответствуют их общему доходу;
2) установить, что расходы депутата, а также расходы его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) не соответствуют их общему доходу. В этом случае комиссия сообщает о несоответствии председателю сельского Совета депутатов муниципального образования «Пограничное сельское поселение» для принятия решения об осуществлении контроля за расходами депутата.
1) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует депутату принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
1) установить, что депутат соблюдал ограничения и запреты, требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что депутат не соблюдал ограничения и запреты, требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю указать депутату на недопустимость нарушения ограничений и запретов, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к депутату конкретную меру ответственности.
1) признать, что при исполнении депутатом должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении депутатом должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует депутату и (или) председателю сельского Совета депутатов муниципального образования «Пограничное сельское поселение» принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что депутат не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю сельского Совета депутатов муниципального образования «Пограничное сельское поселение» применить к депутату конкретную меру ответственности.
от __.___.2016 г. № _____
размещения на официальном сайте муниципального образования «Пограничное сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» представляемых депутатами сельского Совета депутатов муниципального образования «Пограничное сельское поселение» сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход депутата и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих году предоставления сведений, и порядок предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами
1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату сельского Совета депутатов муниципального образования «Пограничное сельское поселение» (далее – депутат), его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;
2) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;
3) декларированный годовой доход депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенные депутатом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход депутата и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих году представления сведений, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
1) иные сведения (кроме указанных в пункте 1 настоящего порядка) о доходах, расходах депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности указанным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;
2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата;
3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, иных членов семьи депутата;
4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям, иным членам семьи депутата на праве собственности или находящихся в их пользовании;
5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
1) в 3-дневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщает о нем депутату, в отношении которого поступил запрос;
2) в 7-дневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивает предоставление ему сведений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.