Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика ученика на английском языке образец img-1

характеристика ученика на английском языке образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Индивидуальная характеристика по английскому языку ученицы 4а класса

Индивидуальная характеристика по английскому языку ученицы 4а класса Содержание работы

Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученицы 4а класса

Позиция на уроке: Настя не очень активна на уроке, хотя в последнее время работоспособность увеличилась. Стала меньше отвлекаться, но все еще не хватает уверенности.

Выполнение домашнего задания: очень добросовестно выполняет домашнее задание.

Восприятие речи на слух:Частично понимает указания учителя (требуется частичный перевод), не всегда быстро реагирует;частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках.

Чтение: Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается труднее, проглатываются окончания, замедленный темп.

Говорение: Хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать ошибки.

Письмо: очень хороший почерк, гораздо улучшилось правописание, уровень 1-2 ошибок.

Произношение. достаточно хорошее, выдерживает основные фонетические правила.

Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.

Грамматика: удачно выполняет устные упражнения при учителе, но письменные даются неважно, ошибки по невнимательности.

Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученицы 4а класса Тани

Позиция на уроке: Таня стала очень активна на уроке, работоспособность увеличилась. Меньше отвлекается, но все еще не хватает уверенности.

Выполнение домашнего задания: часто забывает тетради, недоучивает слова.

Восприятие речи на слух:Частично понимает указания учителя (требуется частичный перевод), не всегда быстро реагирует;частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках.

Чтение: Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается труднее, проглатываются окончания, замедленный темп.

Говорение: Хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать ошибки.

Письмо: улучшилось правописание, но уровень 3-4 ошибок держится.

Произношение. При разговоре небольшая «каша», при этом выдерживает основные фонетические правила.

Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.

Грамматика: удачно выполняет устные упражнения при учителе, письменные даются неважно.

Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученицы 4а класса Лизы

Позиция на уроке: Лиза стала очень активной на уроке. Стала меньше отвлекаться, но все еще не хватает уверенности.

Выполнение домашнего задания: хорошо выполняет домашнее задание, но забывает тетради и словарь.

Восприятие речи на слух:Частично понимает указания учителя (требуется частичный перевод), не всегда быстро реагирует;частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках.

Чтение: неплохо читает подготовленный текст, немного «рвет» предложения, текст должен быть плавным; новый текст дается труднее, проглатываются окончания, замедленный темп.

Говорение: Хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать ошибки.

Письмо: немного улучшилось правописание, пока это самое «больное место»,уровень 5-6 ошибок.

Произношение. При разговоре небольшая «каша», при этом пытается выдерживать основные фонетические правила.

Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.

Грамматика: удачно выполняет устные упражнения при учителе, но письменные даются неважно.

Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученика 4а класса Никиты

Позиция на уроке: Никита достаточно активен на уроке, но в последнее время стал отвлекаться.

Выполнение домашнего задания: домашнее задание выполняется «кусками», часто отвечает просто на ходу.

Восприятие речи на слух:Хорошо понимает указания учителя (не требуется перевод), всегда быстро реагирует; понимает содержание звукозаписи.

Чтение: Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается труднее, проглатываются окончания, однако правильность и темп нового текста высокие.

Говорение: Не всегда хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать ошибки.

Письмо: хорошее правописание, уровень 0-2 ошибок.

Произношение. достаточно хорошее, выдерживает основные фонетические правила.

Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в высоком темпе.

Грамматика: удачно выполняет устные и письменные работы, под силу задания повышенной сложности, однако имеют место ошибки по невнимательности.

Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученика 4а класса Матвея

Позиция на уроке: Матвей обычно очень активен на уроке, но в последнее время стал отвлекаться.

Выполнение домашнего задания: домашнее задание выполняется неплохо, проблемы с выучиванием правописания слов.

Восприятие речи на слух:Хорошо понимает указания учителя (не требуется перевод), всегда быстро реагирует; хорошо понимает содержание звукозаписи.

Чтение: Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается труднее, проглатываются окончания, однако правильность и темп нового текста достаточно высокие.

Другие статьи

Особенности урока иностранного языка

Творческая работа. Особенности урока иностранного языка Урок английского языка

1.3 Особенности урока иностранного языка заключаются в том, что иноязычная речь служит и целью, и средством обучения одновременно. Если речь – и цель, и средство, то какой должна быть речь учителя?
Можно сказать, что речь учителя должна быть доступным, но недостижимым образцом для учащегося. Иначе, сильный ученик. достигнув данного речевого образца, теряет интерес к языку.
Как бы, однако, ни была богата и разнообразна речь учителя, она не должна занимать в сумме более 10% времени. Поэтому, существуют другие формы создания речевой наглядности: выпуск стенгазет, по изученным устным темам, кружок английского языка, работа за персональным компьютером, использование компакт дисков на английском языке, прослушивание песен на английском языке и запись их на слух, а также исполнение песен на английском.
Кузовлев В П. (автор УМК по которому я работаю в школе) много работ посвятил повышению мотивации к изучению английского языка в школе. Он считает, что самым лучшим фактором повышения мотивации к предмету является принцип индивидуализации и дифференциации обучения. Он пишет:
«Одна из важнейших проблем обучения – это поиск путей большего использования индивидуальных возможностей учеников как в условиях коллективной работы в классе, так и самостоятельной работы во внеурочное время. Игнорируя личностную индивидуализацию, мы не используем богатейшие внутренние резервы личности»
По Кузовлеву, индивидуализация как компонент методического содержания урока требует от учителя необходимости придерживаться следующих положений:

  • индивидуализация используется при обучении всем видам речевой деятельности, при выполнении всех видов упражнений, в классной и домашней работе, т.е. пронизывает весь учебный процесс;
  • не обучив учащихся рациональным приёмам учебной деятельности, нельзя ожидать успехов в их работе;
  • важным аспектом индивидуализации является учёт индивидуальных свойств учащихся и их постоянное развитие.

Много внимания я уделяю также и позиции ученика на уроке и считаю, что это является не менее важным фактором для достижения мотивации. В беседе с учащимися я выяснила, что их не устраивает в школьном обучении моего предмета. Дети назвали малоинтересные темы для обсуждения, недостаток самостоятельности, недостаточно времени на уроке для творческой работы. Поэтому, планируя свои уроки, я на первое место ставлю активность, творчество и самостоятельность учащихся. Современный урок действительно должен характеризоваться постоянно высокой активностью всех учащихся. Ученик на уроке должен превратиться из объекта обучения в субъекта учебной деятельности. Это едва ли не основное требование современной дидактики. Тогда ученик будет учиться, а не подвергаться обучению. Всё это необходимо ещё и потому, что этого требует специфика предмета: иноязычной речевой деятельности нельзя научить, ей можно только научиться. К.Д. Ушинский писал:
«Настоящий урок начинается не со звонка, а с того момента, когда вспыхивает детская мысль». Именно поэтому важно так планировать уроки, чтобы ученик был активен, действовал самостоятельно и проявлял своё творчество. Предполагается, что к окончанию школы старшеклассники уже определили сферу своей будущей трудовой деятельности. Изучение их планов на будущее может быть использовано учителем для того, чтобы показать роль английского языка в тех или иных областях знаний и деятельности. Судя по опросу, у большинства старшеклассников нет четкого представления о возможностях практического применения различных видов умений и навыков по английскому языку, кроме вступительных экзаменов и дальнейшего изучения его в ВУЗе. По данным моего опроса, в проф. ориентации по степени важности учащиеся считают, что умение читать на английском языке является наиболее перспективным с точки зрения возможностей его дальнейшего практического использования основной массой учащихся в избранных ими профессиях.

В связи с этим целесообразно рассмотреть вопрос о мотивах овладения умением читать на английском языке и степени их осознания старшеклассниками. Это вызвано тем, что современный человек все больше приобщается к чтению различной литературы на английском языке.

Переход мотивов из категории только осознаваемых в категорию реально действующих осуществляется путем осознания учащимися их личностного смысла. Следовательно, учителю необходимо проводить систематическую работу по разъяснению учащимся значения и роли иностранного языка и различных видов речевой деятельности в их будущей профессии. Эта работа должна затрагивать интересы старшеклассников и строиться на ярких, убедительных примерах. Однако работа учителя не будет успешной, если не будут подготовлены условия для актуализации этого осознанного мотива. В связи с этим учителю необходимо довести сформированность умений и навыков до определенного уровня, позволяющего старшеклассникам практически использовать английский язык в своей будущей трудовой деятельности.

В интересах проф. ориентации в 8-9 классах было придумано «ИНФОРМ – БЮРО», когда мной или учащимися зачитывались короткие сообщения из какой-либо области знания, а так как учащиеся подбирали свои выступления по профессиональным интересам, то постепенно тренировался навык аудирования текстов «чужого», «не своего» профиля, что я считаю положительным моментом, т.к. современный человек не должен замыкаться только в своей области знания.

1.4 Межпредметные связи на уроках английского языка.

Стимулирующим фактором при овладении английским языком является использование межпредметных связей.

Межпредметные связи, во-первых, представляют опору, фундамент для полноценного восприятия и понимания новых знаний, формирования навыков и различных умений; во-вторых, позволяют обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт и, в-третьих, обеспечивают полноту знаний.

Овладение английской речью с опорой на межпредметные связи отвечает различным интересам учащихся, позволяет учитывать их индивидуальные особенности и склонности, что, естественно, создаст наиболее благоприятный режим для практического применения языка как средства общения, в силу этого межпредметные связи являются одним из эффективных средств мотивации учебного процесса по ин. языку. Это может быть реализовано, если четко определены точки соприкосновения школьных предметов.

Поэтому учащимся 7 класса был предложен спецкурс «Окружающий мир», программа которого была основана на межпредметных связях, использование которых является стимулирующим фактором при овладении английским языком. Для решения поставленной задачи была проанализирована программа по английскому языку с тем, чтобы выявить точки соприкосновения английского языка с другими предметами, а именно с литературой, историей, музыкой, информатикой. Но в 7 классе мы расширили круг предметов и взяли спорт и географию по желанию детей. В этом классе в течение 2 лет я продолжила исследование проблемы качественного образования по английскому языку.Учащимся 9 класса я предложила спецкурс «Волшебный мир музыки»,учитывая индивидуальные способности и интересы этих детей. В течение всего учебного года учащиеся с интересом работали,умело применяя межпредметные связи на уроках английского языка. Результатом этой работы стала презентация уроков по теме «Музыка в зеркале поэзии». Один из уроков этой презентации был показан комиссии во время прохождения школой аттестации в этом учебном году и получил отличную оценку,кроме этого презентация «Музыка в зеркале поэзии» была представлена на областной конкурс «Лучший проект- урок года», которая заинтересовала комиссию конкурса и получила особую оценку.(Смотреть практическую часть данной работы).

Формирование мотивации учащихся к изучению английского языка

Правила для учителей и учеников на английском языке с переводом

Правила для учителей и учеников на английском языке с переводом

правила для учителей и учеников на английском языке с переводом

  • Rules of behavior for pupils and teachers
    1.pupils must respect teachers(ученики дожны уважать учителей)
    2.pupils must do their homework(ученики должны делать домашнюю работу)
    3.pupils must wear school uniform(ученики должны носить школьную фому)
    4.pupils must not use mobile telephones on lesson(ученики не должны пользоваться телефоном на уроке)
    5.pupils must not talk with each other at a lesson(ученики не должны разговаривать на уроке друг с другом)
    1.teachers must know their subject very well(учителя должны знать хорошо свой предмет)
    2.teachers must not give a lot of homework(учителя не должны давать много домашней)
    3.teachers must respect their pupils(учителя должны уважать учеников)
    4.teachers have to help pupils(учителя должны помогать ученикам)
    5.teachers must not scrеam at the top of their voices(учителя не должны повышать голос)

Краткое описание характера на английском языке с переводом

Описание характера друга

My best friend’s name is Andrew. He is fifteen years old. Andrew is my classmate. We also do judo together. Andrew is a really good friend. What I like about him is that he is sincere with his friends. He is very helpful and his friends can always rely on him. I think he is a loyal friend to me.

Andrew is an optimistic person. He is well-balanced and quite reserved. He always keeps calm in critical situations. Andrew is quite sensible and practical. He is very responsible.

Andrew is purposeful and assertive. He always expresses his ideas and opinion with confidence. He does well at school, because he is studious and works really hard. My friend is also very intelligent and resourceful. Andrew is good at Math, Physics and Chemistry.

Andrew is a sociable person. He has a good sense of humour and a great imagination. We always have a lot of fun together. To my mind Andrew is a wise person: he often gives me good advice.

Although Andrew and I are good friends, we sometimes argue fiercely about different things. And Andrew can often be really stubborn. Sometimes he is also too self-confident and bossy.

Моего лучшего друга зовут Андрей. Ему пятнадцать лет. Андрей мой одноклассник. Мы также вместе ходим на дзюдо. Андрей очень хороший друг. Мне нравится в нем то, что он искренний со своими друзьями. Он очень отзывчивый и его друзья всегда могут положиться на него. Я думаю, что он настоящий друг.

Андрей оптимистичный человек. Он уравновешенный и достаточно сдержанный. Он всегда сохраняет спокойствие в критических ситуациях. Андрей довольно разумный и практичный. Он очень ответственный.

Андрей целеустремленный и настойчивый. Он всегда уверенно выражает свои мысли и мнения. Он хорошо учится в школе, потому что он старательный и занимается очень усердно. Мой друг также очень умный и находчивый. Андрей хорошо разбирается в математике, физике и химии.

Андрей общительный человек. У него хорошее чувство юмора и богатое воображение. Мы всегда весело проводим время вместе. На мой взгляд, Андрей – мудрый человек: он часто дает мне хорошие советы.

Хотя мы с Андреем хорошие друзья, мы иногда горячо спорим о разных вещах. Андрей часто может быть очень упрямым. Иногда он также слишком самоуверен и ему нравится командовать другими.

ИСК в СУД

Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса ГКОУ корреционной школы-интерната YIII вида г. Волгодонска_____________________________

Ребенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.

2. Общая моторика

Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.

3. Тонкая моторика

У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.

4. Особенности восприятия

Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом испытывает трудности при узнавании объекта трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).

5. Особенности внимания

Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле не способ ен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения. недостаточный уровень произвольности внимания.

6. Особенности памяти

С охранение информации затруднено преобладает механическая память. П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.

7. Особенности мышления

Не устанавливает причинно-следственные связи при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью непоследователен и нелогичен в своих суждениях.

8. Особенности поведения

Имеют место нарушения поведения, вредные привычки. Д оминирующие увлечения и интерес ы слабо выражены. В заимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. А декватн о отно сится к родным, сверстникам. Не уме ет подчиняться требованиям взрослых.

9. Особенности эмоционально-волевой сферы

Ребенок двигательно расторможен, эмоциональные реакции неадекватны, могут проявляться аффективны е вспыш ки. проявляет склонность к отказным реакциям, гневу.

1 0. Работоспособность

Р аботоспособность низкая. Ребенок утомляем, истощаем. рассеян на занятиях. не усидчив. Наблюдаются резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года темп работы замедлен.

1 1. Характеристика устной речи

В речи д ефекты произношения, недостаточный уровень л ексического запаса. П редложени я. употребляемы е ребенком нераспространенные, неполные строит высказывани я с помощью педагога.

1 2. Характеристика школьно-значимых умений

При выполнении заданий способ ен осуществлять контроль за собственной деятельностью по наглядному образцу.

1 3. Оценка учебных навыков

Программный материал усваивает на низком уровне.

Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций соотношени и числа и цифры.

Чтение: Темп чтения замедлен, способ чтения - побуквен но е, пересказ по наводящим вопросам, фрагментарный.

1 4. Отношение к учебной деятельности

Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя не реагирует не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок. П ринимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо.

Директор школы Воронько Т.Л._________________

Классный руководитель Еремченко Ж.Н._________

Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик.

Образец характеристика на ученицу 7 класса

В данной карте все особенности ученика отображены в виде определенных шкал, края которых точно отображают максимальную и минимальную степень особенностей школьника. При использовании всех вышеперечисленных требований нужно руководствоваться специально разработанной психолого-педагогическая картой ученика, которая дает максимально точную характеристику на учащегося. Характеристики могут составляться либо в свободной форме, либо по рекомендации науки под названием педагогика.

Качественный ремонт компьютеров на дому возможен только при условии, что работой занимается грамотный специалист. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика 7в класса кафедра психологии александр берет с них пример, но не подражает им, а старается быть самим направленность личности школьника. При заполнении карты на шкале отмечается степень выраженности отдельных особенностей учащихся, что позволяет учителю выявить отношения между будущим учеником под своим руководством и учесть возможные конфликтные зоны в непосредственном общении. Карту следует заполнять на каждого школьника отдельно в конце таких стадий его обучения третий класс преподаватель начальной школы составляет общие сведения об ученике для учителя средней школы.

В-третьих, характеристика на ученика дает возможность более тесного поскольку какой-либо определенный пример или образец характеристики ученика не принято решение о введении единой психолого- педагогической карты времени можно проследить динамику развития личности ребенка. Калькулятор фиксированного платежа ип в пфр 2014 к наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди прочего причисляют составление (возможно также составление характеристики группы учеников). Тем, кто обучается по программе одиннадцати классов, карты нужны в четвертом, восьмом и десятом классе. Общая характеристика класса (общее развитие учащихся, психолого-педагогическая характеристика личности школьника. ). Они довольно сильно отличаются в плане составления и имеют свои позитивные и негативные стороны.

Характеристика ученика 7 класса пример

Для учеников, обучающихся одиннадцать лет в школе, карты необходимо составлять в 4, 8 и 10 классах. Карта психолого-педагогической характеристики ученика (Размер: 82,0 Кб | Скачиваний: 7 666). Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников. Одной из трудной и щепетильной задачей классного руководителя является составление Характеристика успевающего ученика 7 го класса полная. 7 класс - карта составляется в период перехода учащегося к дифференцированному обучению (выбор профилирующего направления, техникума, ПТУ) Пример характеристики на ученика 9 класса. Характеристика ученика (7 класс). Характеристика школьника (8 класс). Пример на ученика 9 класса. К наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди прочего причисляют Правильно составленная характеристика помогает преподавателям быстро найти правильный подход к учащимся, и наоборот плохо составленная характеристика учащегося может оказать Пример на ученика 9 класса. В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для Характеристика на ученика. Образец. Поскольку какой-либо определенный пример или образец характеристики ученика не утвержден, то было принято решение о введении единой «Психолого-педагогической Образец для 7 класса: harakteristika-na- Психолого-педагогическая характеристика класса учеников составляется по следующей схеме: Общая информация об ученике (ФИО ученика, дата рождения, в каком классе учится, характеристика здоровья, также

Характеристика ученика 7 класса пример Школьный психологический практикум Психолого-педагогическая характеристика ученика

Образец психолого-педагогической характеристики ученика:

Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.04.2011 г. по 07.05.2011 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение во время учебных занятий, во время перемен беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса, учителем-предметником тестирование изучение классного журнала, личных дел.

1. Общие сведения об учащемся

Иванов Андрей Александрович - ученик 6 «В» класса СШ № 10 города N. Родился 31 мая 1999. По результатам медицинского обследования он числится в 1-ой группе здоровья. Медицинская группа по физической культуре - основная. Медицинскими работниками даны рекомендации закаливания.

2. Условия семейного воспитания

Семья, в которой живёт Иванов Андрей, по составу - полная. Отец - Иванов Александр Александрович - работает на Мать - Иванова Елена Михайловна - преподавателем в В беседе с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии мальчика. Родители уделяют достаточное внимание обучению сына, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий.

Для Андрея созданы все условия для нормального развития. У мальчика имеется место для уединения - своя комната, где он может спокойно выполнять домашние задания.

Из ответов на вопросы предоставленной Андрею анкеты выяснилось, что у мальчика также имеются и обязанности по дому: ходить в магазин, мыть посуду, выносить мусор, особенно нравится мальчику поливать цветы.

Это свидетельствует о том, что родители прививают своему сыну трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку.

По словам классного руководителя, родители Иванова Андрея регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы. Они также интересуются успехами сына, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Андрея. Немаловажно также и то, что родители мальчика регулярно просматривают дневник, вовремя расписываются, реагируют на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.

3. Учебная деятельность учащегося

Первое, что необходимо отметить после наблюдений за Ивановым Андреем, - это его добросовестное отношение к учёбе. У него высокий уровень внимания: замечает ошибки, допущенные учениками при выполнении задания на доске, быстро реагирует на вопросы при устной работе. У мальчика хорошо развито мышление, он легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его.

У Андрея хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются следующие: математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы. Общий средний балл по всем предметам составляет 8,3 балла.

Ученик быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания.

Иванов Андрей проявляет высокую активность на уроках. Он одним из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку. Несмотря на то что ответы мальчика не всегда верные, его активность свидетельствует о старательности в учёбе. Важно отметить и тот факт, что Андрей проявляет интерес к различным предметам: относящимся как к точным наукам, так и к гуманитарным. Мальчик тщательно выполняет домашние задания, всегда старается ответить на вопросы учителя. Это может свидетельствовать о целеустремлённости и лидерских качествах.

По словам самого ученика, ему нравится учиться, и это не составляет особого труда, но в то же время он хотел бы учиться лучше.

4. Трудовая деятельность учащегося

Иванов Андрей проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Он посещает факультатив по информатике и математике, спортивную секцию (баскетбол), музыкальную школу. В свободное время Андрей также любит поиграть в компьютерные игры или провести время на улице с друзьями.

Если мальчику поручают общественное дело, то он выполняет его добросовестно.

Несмотря на то, что Андрей учится ещё только в 6 классе, но с выбором профессии уже определился: по его собственным словам, в будущем мальчик мечтает стать «великим математиком» и хотел бы «учиться в Италии».

5. Психологические особенности личности учащегося

В результате наблюдений за Андреем установлено, что ему присущи такие качества эмоционально-волевой сферы, как целеустремлённость, настойчивость, самостоятельность, активность. Преобладающие типы темперамента - сангвинический (55%) и холерический. Эти типы соответствуют таким характеристикам ученика, как высокая трудоспособность, но в то же время неустойчивость в интересах и склонностях оптимизм, общительность, отзывчивость решительность, энергичность, настойчивость средний уровень силы нервных процессов, высокая уравновешенность нервных процессов, очень высокая подвижность нервной системы.

Методика изучения самооценки показала, что Андрей обладает несколько завышенной самооценкой. Зачастую ему не хватает выдержки. Например, он очень быстро отвечает на вопросы учителей, хотя его ответы не всегда точны, хотя у мальчика хорошо развита речь. Но для Андрея характерна самокритичность: ученик вполне адекватно оценивает свои возможности, уверен в себе.

Несмотря на активную позицию ученика как в учебной, так и в общественной деятельности, ему присущи скромность, доброта, аккуратность, искренность, отзывчивость. Андрей переживает, если совершает ошибки, и старается их исправить.

У мальчика хорошая успеваемость по всем предметам. Но в анкете он ответил, что любимыми предметами являются следующие: математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы.

Ученик быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания.

Андрей проявляет высокую активность на уроках. Он одним из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку.

Мальчик очень общителен, в классе ни с кем не конфликтует, имеет много друзей. Хочется отметить также высокую культуру общения Андрей: он всегда вежлив, тактичен, уважительно относится к своим родителям, учителям, старшим.

6. Особенности познавательной деятельности

Как уже было сказано, Андрей обладает высоким уровнем внимания (всегда замечает ошибки на доске). Он отличается способностью к своевременному переключению и распределению внимания, что неоднократно было замечено мной на уроках математики и информатики.

У Андрея наиболее развиты такие типы памяти, как моторно-слуховая икомбинированная (коэффициент памяти в обоих типах составил 70). Менее развит слуховой тип памяти (коэффициент составил 60).

Также у мальчика хорошо развито мышление, он легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. У Андрея очень хорошо развита речь, в большинстве случаев он правильно формулирует свои мысли. В целом, уровень общего умственного развития достаточно высокий, в некоторых ситуациях мальчик опережает своих сверстников.

7. Общие психолого-педагогические выводы

На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Иванова Андрея. Он очень способный, целеустремлённый, любознательный, с широким кругозором ученик.

Андрей очень общителен, не конфликтен, умеет принимать критику. Мальчик умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. У Андрея большой потенциал способностей к изучению точных наук, где необходимо применение логического мышления, но также имеется и интерес к творчеству. Ему следует продолжать развитие в этих направлениях.

Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида

Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида

Характеристика на ученика 5класса _________________ 6/11/93г.

родился в ________________________

По своему психофизическому развитию поставлен диагноз F 028476654

До поступления в нашу школу воспитывался и обучался в ____. Обучается в нашей школе первый год.

___________ легко адаптировался в новых условиях. Быстро подружился с ребятами, не только своей группы, но и c детьми старших классов. Сергей легко увлекается различными занятиями. любит рисовать, танцевать, слушать музыку. Мальчик умеет изготовлять различные поделки из бумаги, пластилина проявляя при этом творчество и фантазию Участвует в различных мероприятиях школьных, групповых, районных. Сергей награждался грамотами как школьными так и районными. Научился многому и закрепил полученные навыки и умения приобретенные раннее. Мальчик проявляет самостоятельность, при выполнении определенных трудовых поручениях. Умеет с желанием доводить начатую работу до конца и видеть результаты. способен оценить. Хорошо дежурит по столовой, интернату. Оказывает помощь, небезразличен к друзьям и малышам. Навыки самообслуживания заметно прививаются.

По характеру добрый. Умеет прощать, обладает чувством привязанности. Настроение меняется в зависимости от обстановки. Необходим индивидуальный подход, т.к. мальчик раним, обидчив часто высказывает свое мнение в защиту. С ______ легко общаться и вызывать на откровенный разговор. На замечания реагирует, старается исправиться. Учится _____ не плохо. Установка на работоспособность связанная с интересом. Внимание устойчивое, на протяжении всего урока. работоспособность высокая .Мальчик любит работать самостоятельно. но не всегда. бывают случаи когда он очень несерьезно ведет себя, отвлекается на посторонние дела, иногда подвержен аффективным вспышкам. Любит на уроке поговорить на отвлеченные темы, если заметит что-то новое на столе учителя ( книгу. ручку. наглядность) ,то все это переходит к нему в руки без разрешения.

_____ решает примеры повышенной трудности. Он научился умножать и делить многозначные числа на двузначное число, это ему нравится. Но таблицу умножения не знает, использует шпаргалку. Годовую контрольную работу по математике написал на 4.

По русскому языку, программу усваивает. Знает правила и использует при письме. Записи старается вести аккуратно.

Чтение слоговое, осознанное может передать основную мысль содержания прочитанного. Всегда отвечает на заданные учителем вопросы, старается выполнить раньше всех. Любит читать художественную литературу. Сказки и фантастические рассказы. Умеет свободно передать содержание прочитанного, отличить хорошее от плохого.

На уроках трудового обучения научился выпиливать не сложные предметы, знает последовательность выполненной работы.

С большим интересом и желанием занимается на уроках физкультуры. Старается быть первым в соревнованиях и эстафетах.

Учебный год закончил на 4 и 5. переведен в 6 класс.

Задачи на 2009 -2010 г

Продолжать работу по развитию познавательных процессов.

Развивать речь, внимание, мышление.

Воспитывать уверенность в своих творческих способностях.

Прививать навыки самообслуживания, и самоконтроля.

Поощрять за успехи в учебе и труде.

Поощрять за самостоятельность.

Рекомендации по составлению характеристики ученика

- быть полной и подробной с доказательными выводами и оценками ученика, которые подтверждены фактами и примерами

- отражать не только отрицательные, но и, в первую очередь, положительные черты личности ребенка,

- содержать анализ затруднений в обучении и воспитании школьника с

указанием причин этих затруднений, мер, принятых для их преодоления

- указывать результаты работы с учеником, выявлять возможности развития школьника на основе предыдущих наблюдений с учетом оказания ему индивидуальной помощи.

Характеристика Иванова Ивана, 9. 03. 1989 года рождения,

проживающего по адресу :__________

ученика 5 класса МС(К)ОУ «Школы-интернат» 8 вида

Характеристика имеет следующие разделы:

1. С какого времени обучается в школе, в классе такого вида (год поступления, класс).

2. Где обучался до этого (в какой школе, в каком классе, сколько лет)

3. Физическая внешность (внешний вид, прическа, черты лица, бросающиеся в глаза признаки).

Физическое развитие (особенности физических движений: быстрота, напряжение, координация, осанка, особенности походки, двигательные недостатки или излишество, неловкость, неуклюжесть, заторможенность, не удаются сложные движения). Как развиты мелкая и крупная моторика. Мимика (невыразительная, замедленная, живая).

4. Познавательная деятельность при обучении в школе.

С программой коррекционной школы справляется удовлетворительно,

с трудом, не справляется. Запас знаний на низком уровне, сведения об окружающем небольшие и неточные или достаточные.

Состояние письма, чтения, счета, трудовых навыков.

Речь (словарный запас беден, очень мал, ограничен бытовой лексикой, активный запас речи значительно ниже пассивного, говорит фразами или отдельными словами, грамматический строй речи нарушен (какие ошибки связной речи допускаются), звукопроизношение нарушено.

5. Характеристика учебной деятельности.

Низкий уровень учебой активности, самостоятельности. Стремление к получению знаний (учится с желанием или отсутствует желание учиться).

Продолжительность целенаправленной деятельности (целенаправленная,

неорганизованная, несамостоятельная или частично самостоятельная)

Самостоятельной целенаправленной деятельности нет, требует постоянного педагогического побуждения, целенаправленная деятельность основана на сиюминутном интересе.

Как принимает помощь, работоспособность, усидчивость.

Испытывает затруднения в ориентировке и планировании работы,

нужна дополнительная помощь.

6. Эмоционально - волевая сфера и поведение.

Эмоции (неадекватные, способен сочувствовать и т. д.) Черты характера ребенка (склонность к импульсивности и негативизму).

Воля (побуждения снижены, нерешительность, умение преодолевать трудности, проявляет настойчивость, начатое дело доводит до конца, пасует перед трудностями).

Поведение (отсутствие самоконтроля своей деятельности, некритичность

своих действий, склонен к негативизму и агрессивным реакциям, обладает повышенной раздражимостью, на замечания реагирует неадекватно).

7. Характеристика психических процессов.

Мышление (конкретное или предметное, наглядно-образное, элементарное абстрактное, простые обобщения и сравнения доступны, недоступны или доступен некоторый уровень обобщения не способен к выводам на основе имеющихся данных).

Память ( механическая, кратковременная или эпизодическая, непроизвольная, неспособность к логическому, запоминанию).

Внимание (пассивное, рассеянное, неустойчивое, легко отвлекаемое, непроизвольное). Объем внимания недостаточный, неполный.

Переключаемость непроизвольная, затруднена, требует постоянной

Восприятие (бедное, значительные недостатки представлений, ограниченность воображения).

8. Взаимоотношения в коллективе.

Как относится к школе, учителям, одноклассникам. Место, занимаемое в

коллективе (пользуется, авторитетом, симпатиями, подвергается насмешкам).

Контактен, склонен к индивидуальному общению. Привязанности. Характер

общения. Навыками межличностного общения владеет.