Руководства, Инструкции, Бланки

электровоз эп20. руководство по эксплуатации img-1

электровоз эп20. руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Электровоз ЭП20

Электровоз ЭП20

Электровоз предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В.

Электровоз может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от минус 50 до плюс 40 градусов Цельсия.

Электровоз предназначен для формирования парка двухсистемных пассажирских электровозов.

Электровоз проектируется в двух исполнениях: для движения с максимальной скоростью 160 км/ч и для движения с максимальной скоростью 200 км/ч.

Исполнения электровозов отличаются разным передаточным отношением тягового редуктора.

Электровоз ЭП20 может вести на прямом участке:

  • состав из 24 вагонов со скоростью 160 км/ч;
  • состав из 17 вагонов со скоростью 200 км/ч;

Автоведение пассажирских поездов с использованием спутниковых систем позиционирования GPS и ГЛОНАСС для энергорационального движения.

Особенности конструкции:
  • Тележка 2-х осная, сварная, пружины «флексикойл», с передачей тягового (тормозного) усилия через наклонные тяги.
  • Тяговая передача 3-го класса.
  • Безбандажная колесная пара с ресурсом обода колеса более 1 млн. км.
  • Экипажная часть рассчитана на максимальную скорость 200 км/ч.
  • Тяговый электропривод с асинхронными тяговыми двигателями и с индивидуальными инверторами напряжения (поосное регулирование).
  • Преобразователь собственных нужд с регулированием производительности и плавным пуском вентиляторов и компрессоров.
  • Микропроцессорная система управления.
  • Безмасляные поршневые компрессоры с устройствами осушки и очистки воздуха.
  • Дисковые тормоза с индивидуальными тормозными блоками с автоматическим стояночным тормозом.
  • Электронная противоюзная защита.
  • Система вентиляции – рассредоточенная с регулированием производительности.
  • Кабина управления с климат-контролем, соответствующая всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности.
Технические характеристики электровоза ЭП20:

Другие статьи

Нашел чертежи ЭП20

и подробное руководство по эксплуатации, в котором есть подробные чертежи кабины с расположением оборудования и конфигурацией пультов:

Извините если оффтоп.

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ----------

P.S. Сам в шоке от найденного! Там в архиве полный чертеж пульта.

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------

Обратите внимание!
В архиве руководства по эксплуатации присутствуют оригинальные заводские чертежи. Их можно открыть программой КОМПАС 3D Viewer, которую можно скачать тут http://support.ascon.ru/download/freeware_ascon/
Из этого вьюшника можно сохранить чертежи в любой популярный графический формат.
[Ответ]

Расстраивает некая жадность того выкладывателя. Из-за таких как раз ничего не делается.
[Ответ]



Всегда веселили такие люди, своими "сложными" походами к выкладке каких-то материалов (попросите, поуговаривайте меня. может да, а может нет. ) и ладно, если собранных собственноручно. Самое забавное, что все это - уже давно было в свободном доступе. В апреле, сам качал этот архив отсюда: http://zdsim.com/forum/index.php?s=&. dpost&p=121810
Сейчас ссылка там мертвая, но тогда, все это было доступно всем желающим.

Ну если и сейчас не спохватятся годные разработчики, чтобы сделать электровоз нашего будущего, то я не знаю что еще нужно им.
[Ответ]

Посетит кого-нибудь вдохновение - работа и начнется. А когда это произойдет - не нам ставить сроки и делать выводы.
Главное - чертежи и фотоматериал выложены.
[Ответ]

Сообщение от proton2 :
Главное - чертежи и фотоматериал выложены.

Главное чтобы они не пропали, а то кинутся потом, там ссылка мертвая, там удалили.
[Ответ]

простите конечно за качество, надеюсь ко мне из РЖД предъяв не будет , но по делу кого-то и заинтересует https://yadi.sk/i/ZRN29S3jbccpn
[Ответ]

Руководство по эксплуатации электровоза ЭП20 - Все для студента

Руководство по эксплуатации электровоза ЭП20
  • Файл формата rar
  • размером 70,68 МБ
  • содержит документы форматов doc image kompas pdf tif
  • Добавлен пользователем petrov0003 01.02.2016 16:17
  • Отредактирован 02.02.2016 03:09
  • Скачан 23 пользователями

Руководство по эксплуатации. — ООО "ТРТранс". — Новочеркасск, 2012.

Настоящее руководство предназначено для ознакомления с устройством, работой и особенностями эксплуатации магистрального электровоза двойного питания ЭП20 и состоит из 10 книг:
книга 1 - 3ТС.085.003РЭ1 Описание и работа. Электрические схемы
книга 2 - 3ТС.085.003РЭ2 Описание и работа. Компоновка оборудования. Монтаж электрический. Системы охлаждения
книга 3 - 3ТС.085.003РЭ3 Описание и работа. Электрические машины
книга 4 - 3ТС.085.003РЭ4 Описание и работа. Электрические аппараты и оборудование
книга 5 - 3ТС.085.003РЭ5 Описание и работа. Электронное оборудование. Преобразователи
книга 6 - 3ТС.085.003РЭ6 Описание и работа. Система управления и диагностики
книга 7 - 3ТС.085.003РЭ7 Описание и работа. Механическая часть
книга 8 - 3ТС.085.003РЭ8 Использование по назначению
книга 9 - 3ТС.085.003РЭ9 Техническое обслуживание. Текущий ремонт
книга 10 - 3ТС.085.003РЭ10 Описание и работа. Пневматическая часть.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Электровоз эп20. руководство по эксплуатации


Электровоз ЭП20  — российский двухсистемный скоростной шестиосный пассажирский электровоз. спроектированный Трансмашхолдингом с использованием ряда технических решений французской компании Alstom в рамках совместного предприятия «Технологии рельсового транспорта». ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки широкого ряда российских электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электровоз серийно выпускается на Новочеркасском заводе.

Осенью 2011 года был представлен публике на железнодорожной выставке ЭКСПО-1520. 30 ноября 2012 года первый экземпляр передан ОАО «РЖД». С 14 декабря электровозы ЭП20 работают на линии Москва — Санкт-Петербург. С января 2013 работают на маршрутах Москва-Пассажирская-Казанская  — Воронеж-I (поезд № 45/46) и Москва-Пассажирская-Казанская — Ряжск I (поезд № 131/132 Москва — Орск). Все электровозы данной модели приписаны к ТЧЭ-6 Мск «Москва-Сортировочная-Рязанская» .

Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования. на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.

Технические характеристики

Электровоз ЭП20-007 с поездом № 46 Москва — Воронеж. Станция Москва-Пассажирская-Казанская (Казанский вокзал).

Пассажирский электровоз ЭП20 с фирменным поездом Москва — Адлер на станции Ростов-Главный .

Электровоз ЭП20 с пассажирским поездом. Перегон Шепси — Туапсе-Пассажирская.

Электровозы ЭП20 с пассажирским поездом. Ст. Туапсе-Пассажирская.

  • Формула ходовой части — 2O -2O -2O
  • Масса — 129 тонн
  • Мощность часового режима на валах тяговых двигателей — не менее 7 200 кВт
  • Максимальная сила тяги при трогании — 450 кН для модификации 160 км/ч (350 кН для модификации 200 км/ч)
  • Максимальная сила тяги при длительном движениии со скоростью 200 км/ч — 115 кН
  • Максимальная сила тяги (для модификации 160 км/ч) при длительном движениии со скоростью 160 км/ч — 147 кН
  • Мощность системы отопления вагонов — до 1 200 кВт

Электровоз, по требованиям заказчиков, должен развивать скорость до 200 км/ч и должен эксплуатироваться при температурах до ?50 °C [1] Благодаря применению современных технологий ожидается снижение расходов на эксплуатацию электровоза и увеличение рабочего ресурса [2] .

Современные технические решения

Электровоз представляет собой спроектированную инженерами Трансмашхолдинга платформу с интегрированными в неё высокотехнологичными разработками российских (тяговые двигатели, микропроцессорная система управления и диагностики, модуль тормозного оборудования, питание цепей управления, ряд вспомогательных машин, кабина управления [3]. автоматическая система пожаротушения), французских (тяговые преобразователи, управление тяговым приводом) и других производителей.

  • Компоновка оборудования в кузове с центральным проходом
  • Кузов несущей конструкции
  • Экипажная часть электровоза, рассчитанная на максимальную скорость 200 км/ч
  • Асинхронный тяговый электропривод на БТИЗ с индивидуальными инверторами напряжения (поосное регулирование)
  • Модульная кабина управления с климат-контролем, соответствующая всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности
  • Тяговая передача 3-го класса
  • Безбандажная колёсная пара с ресурсом обода колеса более 1 млн км
  • Микропроцессорная система управления, диагностики и безопасности движения, включая устройство автоведения
  • Астатический регулятор скорости в режиме тяги и электрического торможения
  • Преобразователь собственных нужд с регулированием производительности и плавным пуском вентиляторов и компрессоров
  • Модульный монтаж пневматических и электрических систем
  • Безмасляные компрессоры с устройствами осушки воздуха
  • Индивидуальные тормозные блоки с автоматическим стояночным тормозом
  • Система вентиляции — индивидуальная с регулированием производительности
  • Аварийные поглотители энергии, обеспечивающие безопасность локомотивной бригады в случае лобового столкновения
  • Цифровая система связи, «поездная шина», обеспечивающая возможность соединения локомотива и вагонов, оборудованных этой системой (например, современные модели вагонов ТВЗ ), в общий комплекс диагностики
Применение

ЭП20 используется на следующих маршрутах:

  • Москва  — Санкт-Петербург (поезд 747/748 «Невский Экспресс»)
  • Москва — Хельсинки (с поездом 31/32 «Лев Толстой» до станции Вайниккала ).
  • Москва — Адлер (поезда 101/102, 103/104, 201/202) [4]
  • Москва — Воронеж (поезда 45/46 «Двухэтажный с местами для сидения», 69/70)
  • Москва — Ростов-на-Дону (поезд 19/20)
  • Москва — Нижний Новгород (поезда 35/36, а также 701/702, 703/704, 705/706, 707/708, 709/710, 711/712, 713/714 «Стриж»)
  • Москва — Киров (с поездами 31/32 «Вятка », обслуживается бригадами Московской (Москва — Нижний Новгород — Москва) и Горьковской (Нижний Новгород — Киров — Нижний Новгород) дирекций тяги; планируется организация «встречной езды» на участке Москва — Нижний Новгород: и москвичи и нижегородцы будут ездить с данным поездом в Нижний Новгород и Москву соответственно)
  • Москва — Казань (поезда 1/2, 23/24)
  • Москва — Новороссийск (поезд 29/30)
  • Москва — Разъезд 9 км (с поездом № 12/11 Москва — Анапа).
  • Москва — Минеральные Воды (с поездом «Кавказ ») и 144/143 поездом Москва-Кисловодск
  • Москва — Минск (поезд 1/2)
  • Москва — Пенза (поезда 51/52, 93/94)
  • Москва — Назрань (поезд 145/146)
  • Москва — Орск (поезд 131/132)
  • Москва — Калининград (поезд 29/30 «Янтарь»)
  • Планируется использовать на следующих маршрутах:
    • Москва — Пермь (будет обслуживаться в 3 локомотивные бригады: москвичи (Москва — Нижний Новгород — Москва), нижегородцы (Нижний Новгород — Киров — Нижний Новгород), кировчане (Киров — Пермь — Киров)
    • Москва — Липецк
    • Москва — Тамбов (после планируемой электрификации участка Ртищево — Кочетовка).
    • Санкт-Петербург  — Адлер
    • Москва — Петрозаводск
    • Москва — Конотоп
    • Москва — Саратов (после планируемой электрификации участка Ртищево — Кочетовка).
    • Саратов  — Адлер
    • Москва — Брянск
    • Москва — Вологда

РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро [5] .

Возможно, ЭП20 будет использоваться для обновления тягового подвижного состава Белорусской железной дороги. «Имеется предварительная договоренность с ТМХ о заказе 24 электровозов серии ЭП20. На первом этапе запланирована опытная эксплуатация машин парка РЖД. Затем будет проведен конкурс, и в случае победы на нём ТМХ, последует заказ на 24 локомотива этой серии. Введение именно двухсистемных машин ЭП20 было бы целесообразно и по той причине, что от Москвы до Орши планируется использовать электровозы этой же серии парка РЖД», — рассказал «Транспорту» заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов. [6]

Происшествия

27.05.2012 на перегоне Ханская — Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская — Майкоп при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20-001, который следовал со скоростью 151 км/ч, при применении электрического тормоза машинистом произошёл разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10-008 электрическая схема торможения также не собралась. При скорости 120 км/ч за 1000 метров до сигнала было применено экстренное торможение, а при скорости 45 км/ч через 958 м произошло столкновение с тупиковой призмой [7]. Позднее машина была восстановлена в ходе заводского ремонта.

15.05.2015 на станции Кисловодск электровоз ЭП20-039 по вине локомотивной бригады на небольшой скорости протаранил тупиковый упор, машина получила незначительные повреждения и была восстановлена.

Распоряжение ОАО РЖД от N 1810р

Распоряжение ОАО РЖД от 21.08.2013 N 1810р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОБКАТОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДВУХСИСТЕМНОГО
ШЕСТИОСНОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗА ЭП20 ИЗГОТОВЛЕНИЯ ООО "ПК "НЭВЗ" НА ОБКАТНОМ КОЛЬЦЕ И ПЕРЕСЫЛКИ В ЛОКОМОТИВНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ДЕПО ПРИПИСКИ

С целью организации обкаточных испытаний на базе экспериментального кольца ООО "ПК "НЭВЗ", а также оптимизации технологии ввода в эксплуатацию электровозов серии ЭП20:
1. Утвердить прилагаемую "Методику обкаточных испытаний двухсистемного шестиосного пассажирского электровоза ЭП20 изготовления ООО "ПК "НЭВЗ" на обкатном кольце и пересылки в локомотивное эксплуатационное депо приписки", начиная с постройки электровоза N 021.
2. Начальникам территориальных дирекций тяги и локомотивных эксплуатационных депо, техническому директору ЗАО "Трансмашхолдинг" Шнейдмюллеру В.В. (по согласованию), генеральному директору ООО "ПК "НЭВЗ" Пудову С.А. (по согласованию) обеспечить в установленном порядке изучение и обеспечение выполнения требований Методики.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Дирекции тяги Путинцева С.В.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО "РЖД"
от 21.08.2013 г. N 1810р

МЕТОДИКА
ОБКАТОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДВУХСИСТЕМНОГО ШЕСТИОСНОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗА ЭП20 ИЗГОТОВЛЕНИЯ ООО "ПК "НЭВЗ" НА ОБКАТНОМ КОЛЬЦЕ И ПЕРЕСЫЛКИ В ЛОКОМОТИВНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ДЕПО ПРИПИСКИ

СОГЛАСОВАНО:
И.о. первого заместителя начальника
Дирекции тяги ОАО "РЖД"
С.В.Путинцев
23.07.2013 г.

СОГЛАСОВАНО:
Технический директор
ООО ПК "НЭВЗ"
А.Н.Сапунков
23.07.2013 г.

1 Общие положения

1.1 Настоящая методика устанавливает объем и порядок проведения обкаточных испытаний электровозов серий ЭП20, проверки работоспособности оборудования электровозов ЭП20 на предмет их готовности к дальнейшему использованию по назначению у Заказчика.
1.2 Настоящая методика разработана на основе руководств по эксплуатации, ТУ на электровоз и Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России N 286 от 21.12.2010 года (далее ПТЭ).
1.3 Порядок (алгоритм) проведения обкаточных испытаний приведен в приложении Б

2 Объект испытаний

Магистральные электровозы серий ЭП20 успешно прошедшие проверки в ООО "ПК "НЭВЗ" в соответствии с программой и методикой приемо-сдаточных испытаний, и имеющие подписанный представителями Центра технического аудита акт приемо-сдаточных испытаний.

3 Цель и задачи испытаний

Целью проведения обкаточных испытаний электровозов серий ЭП20 является проверка работоспособности оборудования электровозов при движении со скоростью, разрешенной на обкатном кольце ООО "ПК "НЭВЗ".
Основными задачами обкаточных испытаний электровозов являются:
- проверка функционирования основного и вспомогательного оборудования, проверка работоспособности систем автоматики и управления электровозом, проверка функционирования бортового энергоснабжения, проверка функционирования рекуперативного и реостатного тормоза;
- выявление и устранение приработочных отказов оборудования электровозов ЭП20.

Обкаточные испытания электровоза ЭП20 процедура обкатки электровоза ЭП20 на обкатном кольце ООО "ПК НЭВЗ", продолжительностью не более 250 и не менее 200 км пробега каждого локомотива. Обкаточные испытания проводятся силами ООО "ПК НЭВЗ", за счет ООО "ПК НЭВЗ" и при участии локомотивной бригады получателя. Успешное завершение обкаточных испытаний фиксируется в заключении о результатах проведения обкаточных испытаний электровоза (приложение А), после чего представителями Центра технического аудита - филиала ОАО "РЖД" подписывается акт технической приемки локомотива.
Локомотивная бригада получателя - локомотивная бригада депо приписки локомотива, уполномоченная на проведение приемки электровоза по количеству, комплектности и внешнему виду и участию в обкаточных испытаниях локомотива.
Комиссия по проведению обкаточных испытаний - комиссия, состоящая из специалистов ООО "ПК НЭВЗ" и локомотивной бригадой получателя.

5 Условия проведения испытаний

5.1 Обкаточным испытаниям подвергается каждый вновь изготовленный электровоз ЭП20, успешно прошедший приемо-сдаточные испытания в ООО "ПК "НЭВЗ".
5.2 Испытания проводятся при атмосферных условиях, имеющихся на момент испытаний.
5.3 Управление электровозом в период проведения испытаний осуществляется локомотивной бригадой ООО "ПК "НЭВЗ".

6. Организация и порядок проведения испытаний

6.1 ООО "ПК НЭВЗ" производит укомплектование электровоза защитными средствами (штанги, огнетушители).
6.2 Обкаточные испытания электровоза проводятся на обкатном кольце ООО "ПК "НЭВЗ" на постоянном токе напряжением 3000 В и однофазном переменном токе промышленной частоты 25000 В.
6.3 Величина пробега электровозов при испытаниях устанавливается не менее 200 км и не более 250 км (суммарно на обоих родах тока).
6.4 Все выявленные в ходе обкаточных испытаний электровоза ЭП20 замечания заносятся в заключение о результатах проведения обкаточных испытаний электровоза (приложение А). ООО "ПК "НЭВЗ" обеспечивает устранение замечаний, выявленных во время проведения испытаний с соответствующей отметкой в заключении. ООО "ПК НЭВЗ" обеспечивает проведение обкаточных испытаний электровоза и устранения замечаний в срок, не превышающий 2 календарных дня с даты подписания акта приемо-сдаточных испытаний.
6.5 При невозможности устранения замечаний в двухсуточный срок с даты подписания акта приемо-сдаточных испытаний, электровоз отстраняется от обкаточных испытаний для их устранения, и после повторно предъявляется для проведения обкаточных испытаний.
6.6 ООО "ПК НЭВЗ" обеспечивает своевременный вызов локомотивной бригады получателя для участия ее в обкаточных испытаниях и последующей приемки электровоза по количеству, комплектности и внешнему виду.
6.7 После успешного окончания обкаточных испытаний электровоза ЭП20 на обкатном кольце ООО "ПК "НЭВЗ" составляется и подписывается представителями ООО "ПК НЭВЗ" и локомотивной бригадой получателя заключение о результатах проведения обкаточных испытаний электровоза. После чего представителями Центра технического аудита - филиала ОАО "РЖД" подписывается акт технической приемки локомотива. После подписания вышеуказанных документов ООО "ПК НЭВЗ" обеспечивает своевременное предъявление электровоза представителям получателя для проведения приемки электровоза ЭП20 по количеству, комплектности и внешнему виду в соответствии с договором поставки.
6.8 После успешного окончания приемки электровоза по количеству, комплектности и внешнему виду ООО "ПК НЭВЗ" обеспечивает передислокацию.
Передислокация электровоза со станции Локомотивстрой до станции Батайск осуществляется в холодном состоянии, экипированным в установленном порядке за исключением установки защитных матов на системе вентиляции и охлаждения.
6.9 После проведения обкаточных испытаний электровоз ЭП20 пересылается со станции Локомотивстрой на станцию Батайск, для проведения экипировки. После экипировки электровоз пересылается до станции Ростов - Главный в горячем состоянии, для следования вторым в голове поезда от станции Ростов - Главный до станции Москва - Казанская с поездом N 19. Передислокация электровоза производится в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 26.08.2011 г. N 1873р и руководством по эксплуатации на электровоз ЭП20.
6.10 При следовании в горячем состоянии (вторым в голове поезда), электровоз ЭП20 должен сопровождаться локомотивной бригадой депо приписки.
6.11 Поставка ЗИП электровоза ЭП20 осуществляется ООО "ПК "НЭВЗ" вне электровоза в эксплуатационное локомотивное депо приписки.

7 Проверка технического состояния электровоза

7.1 Оценка функциональной работоспособности электровоза в период обкаточных испытаний производится на основании диагностических сообщений системы управления выводимых на блок индикации пульта машиниста.
7.2 Проверка работоспособности электровоза производится при движении в режимах электрической тяги и торможения последовательно на обеих родах тока.

8 Меры безопасности при испытаниях

8.1 Ответственным за безопасность движения при проведении обкаточных испытаний электровозов ЭП20 на обкатном кольце ООО "ПК НЭВЗ" является локомотивная бригада ООО "ПК "НЭВЗ".
8.2 В состав комиссии по проведению обкаточных испытаний электровоза ЭП20 на обкатном кольце ООО "ПК НЭВЗ" включаются лица, знающие схемы электровоза, прошедшие проверку знаний мер безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации электровозов, ПТЭ, инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава, инструкции по сигнализации на железных дорогах, правила по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электровозов, тепловозов и мотор-вагонного подвижного состава, инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и мотор-вагонном подвижном составе, а также в "Правилах технической эксплуатации электроустановок потребителей, правилах техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей".

9 Оформление результатов испытаний

По окончанию обкаточных испытаний оформляется заключение о результатах проведения обкаточных испытаний электровоза установленной формы (Приложение А).

Приложение А
к методике обкаточных испытаний двухсистемного шестиосного пассажирского электровоза ЭП20 изготовления ООО "ПК "НЭВЗ" на обкатном кольце и пересылки в локомотивное эксплуатационное депо приписки

Заключение
о результатах проведения обкаточных испытаний электровоза
_______ зав. N ___________. изготовленного
в ООО "ПК"НЭВЗ" 20__г.

"___" ____________ 20__ г. г. Новочеркасск

Настоящий акт составлен в том, что электровоз _______________ зав N ______ 20__ г.
прошел испытательный пробег на переменном токе промышленной частоты напряжением 25000В. на
расстояние __________ км. на постоянном токе напряжением 3000 В на расстояние
____________ км. в соответствии с методикой, согласованной в установленном порядке на
обкатном кольце ООО "ПК "НЭВЗ".
В течение обкатки отмечено следующее состояние узлов и систем электровоза:
_________________________________________________________________________________

электрические машины и аппараты, ____________________________________________
_________________________________________________________________________________
(перечислить замечания или указать: "замечания отсутствуют")
_________________________________________________________________________________

электрическая схема управления и система бортового энергоснабжения___________
_________________________________________________________________________________
(перечислить замечания или указать: "замечания отсутствуют")

герметичность пневматической системы электровоза ____________________________
_________________________________________________________________________________
(перечислить замечания или указать: "замечания отсутствуют")

система пескоподачи электровоза _____________________________________________
_________________________________________________________________________________
(перечислить замечания или указать: "замечания отсутствуют")
_________________________________________________________________________________

кузов электровоза и тележка
_________________________________________________________________________________
(перечислить замечания или указать: "замечания отсутствуют")

вспомогательные механизмы и их приводы (компрессор, вентиляторы, охлаждения
ТЭД и др.) ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(перечислить замечания или указать: "замечания отсутствуют")

узлы и оборудование кабины машиниста ________________________________________
_________________________________________________________________________________
(перечислить замечания или указать: "замечания отсутствуют")

прочие замечания
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(перечислить замечания или указать: "замечания отсутствуют")

На основании изложенного принято решение о технической готовности
(неготовности) (ненужное зачеркнуть)

электровоза ______________________ к отправке на __________________________

железную дорогу ОАО "РЖД" для постоянной эксплуатации.

Представитель ООО "ПК"НЭВЗ" __________________________
Ф.И.О. _______________________________________________

Представитель локомотивного
эксплуатационного депо _______________________________
Ф.И.О. _______________________________________________

Приложение Б
к методике обкаточных испытаний двухсистемного шестиосного пассажирского электровоза ЭП20 изготовления ООО "ПК "НЭВЗ" на обкатном кольце и пересылки в локомотивное эксплуатационное депо приписки

ПОРЯДОК (АЛГОРИТМ)
ПРОВЕДЕНИЯ ОБКАТОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ И ПЕРЕСЫЛКИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП20 В ЛОКОМОТИВНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ДЕПО ПРИПИСКИ.

1. Обкаточные испытания на обкатном кольце ООО "ПК НЭВЗ" в соответствии с настоящей методикой, с оформлением заключения по приложению А. Устранение замечаний при их наличии. Исполнитель ООО "ПК "НЭВЗ", при участии локомотивной бригады получателя;
2. Приемочный контроль электровоза в окончательно готовом виде. Исполнитель - ООО "ПК "НЭВЗ", инспекция;
3. Приемка по электровоза по количеству, комплектности и внешнему виду. Исполнитель - локомотивная бригада получателя;
4. Отправка электровоза в "холодном состоянии" в локомотивное ремонтное депо станции Батайск. Исполнитель - ООО "ПК "НЭВЗ", локомотивное депо приписки.
5. Проведение экипировки электровоза и подготовка для отправки в "горячем состоянии". Исполнитель - Северо-Кавказская дирекция по ремонту;
6. Отправка электровоза в "горячем состоянии" на станцию Ростов- Главный. Исполнитель - Северо-Кавказская дирекция тяги, локомотивное депо приписки;
7. Отправка вторым в голове поезда от станции Ростов - Главный до станции Москва - Казанская с поездом N 19. Исполнитель - локомотивное депо приписки.

Железнодорожные документы - jd-doc.ru