Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по деповскому ремонту грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм img-1

руководство по деповскому ремонту грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм

Категория: Руководства

Описание

Железнодорожный транспорт

Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту. Утверждено МПС РФ 21.08.1998 № ЦВ-587

Требования настоящего Руководства являются обязательными при проведении деповского ремонта грузовых вагонов железных дорог Российской Федерации колеи 1520 мм.
Вагоны, не принадлежащие МПС России, допускаемые к обращению по железнодорожным путям общего пользования, подлежат ремонту в соответствии с требованиями настоящего Руководства, независимо от форм собственности.
Руководство содержит общие технические требования, которым должны удовлетворять вагоны после деповского ремонта, и является руководящим материалом для работников, связанных с выполнением деповского ремонта вагонов.
В системе ОАО "РЖД" действуют:
Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту. РД 32 ЦВ 587-2009. Утверждено Распоряжением ОАО "РЖД" от 21.05.2010 № 1078р
Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту. Утверждено на 54-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 18-19 мая 2011 г. с изм. утв. на 63-м заседании СЖТ СНГ

С этим товаром покупают

Другие статьи

Услуги прейскурант

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«УРАЛЬСКАЯ ВАГОНОРЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ»

З АО «Уральская вагоноремонтная компания» оказывает все виды услуг по ремонту и обслуживанию грузового железнодорожного транспорта:

- Осуществляет капитальный и деповской ремонт полувагонов, крытых вагонов, универсальных платформ, платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров, платформ для перевозки леса, думпкаров с ремонтом системы погрузки/выгрузки, цементовозов, минераловозов, зерновозов, инновационных вагонов на тележках Барбер.

Ремонт колесных пар:

- Текущий ремонт колесных пар.

- Средний ремонт колесных пар.

- Обточку поверхности катания колесных пар.

- Ремонт колесных пар со сменой элементов с использованием материалов и запасных частей собственности ЗАО «УВК», а также собственности заказчика.

Проведение модернизации узлов и деталей грузовых вагонов:

- Ремонт тележек модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения.

- Ремонт автосцепного устройства с установкой новой конструкции рычага расцепного привода валика подъемника, установка ограничителя вертикальных перемещения корпуса автосцепки.

Поставку запасных частей.

Производственные мощности ЗАО «УВК» позволяют в год демонтировать до 5 тыс. вагонов и до 3 тыс. ремонта колесных пар со сменой элементов.

Основными принципами работы ЗАО «УВК» являются:

- индивидуальный подход к каждому заказчику,

- неукоснительное выполнение договорных обязательств,

- высокое качество выполнения ремонта. Предприятие несет гарантийную ответственность до следующего планового вида ремонта.

ЗАО "УВК" осуществляет

«Заготовки, хранение, переработки и реализации лома чёрных металлов, цветных металлов»

-Заготовка, хранение переработка и реализация лома чёрных металлов

-Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов

ЛИЦЕНЗИЯ № 139 от 21 апреля 2014 года

Извещение об изменении 32 ЦВ 50 - 2012 «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм

оборудование, применяемые при ремонте вагонов, должны соответствовать требованиям соответствующих инструкций, а новые - стандартов и технических условий на их изготовление. При этом новые детали и узлы, устанавливаемые на грузовых вагонах взамен забракованных при выполнении ремонтных работ должны быть изготовлены на вагоноремонтных предприятиях или предприятиях освоивших их производство в соответствии с требованиями действующих нормативных документов по постановке на производство продукции производственно-технического назначения.

2.17 Детали вагонов прочно закрепляются; крепежные изделия должны соответствовать требованиям рабочих чертежей; неисправные, пораженные коррозией заменяют. Концы болтов (на которые не ставятся шплинты) должны выходить из гайки не менее, чем на 2 нитки и не более чем на величину диаметра болта, кроме болтов, длина которых необходима для регулирования размеров деталей и узлов вагона по рабочим чертежам.

Болты и валики должны ставиться наружу гайками и шплинтами, за исключением тех, постановка которых головками наружу предусмотрена конструкцией. Под гайки, шплинты должны быть поставлены шайбы

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме.

ЦВ-0017 загрузить архив с документом Грузовые вагоны железных дорог украины колеи 1520 мм

ГОСТ Р 51003-96 Автоматическая идентификация. Штриховое кодирование. Требования к символике "Код 128" Automatic identification. Bar coding. Requiгements for symbology "Code 128"
ТЕР-2001-06 Ярославская область Бетонные и железобетонные конструкции монолитные

ГОСТ 4754-80 Шины пневматические для легковых автомобилей. Технические условия Pneumatic tyres for motor-cars. Specifications
ГОСТ 12.2.111-85 Система стандартов безопасности труда. Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности Occupational safety standards system. Mounted and trailing agricultural machines. General safety requirements
МУК 4.1.663-97 Определение массовой концентрации органических соединений в воде методом хромато-масс-спектрометрии
ГОСТ 17447-72 Микросхемы интегральные для цифровых вычислительных машин и устройств дискретной автоматики. Основные параметры Integrated circuits for digital computers and discrete automatic systems. Basic parameters
Обзор Качество, стоимость и конкурентоспособность (новый взгляд)

Используются технологии uCoz

Организация работы депо по ремонту грузовых вагонов

Организация работы депо по ремонту грузовых вагонов. Проектирование манипулятора для запрессовки тарели в подпятник надрессорной балки. страница 6 2.3 Организация работы тележечного участка 2.3.1 Общие положения

Для ремонта тележек грузовых вагонов в депо организован специализированный участок – тележечный, который выполняет работы по разборке, ремонту, проверке и сборке тележек.

Ремонт грузовых тележек производится поточно-узловым методом в тележечном участке площадью 1260 м 2 .

Тележечный участок оснащен необходимым технологическим оборудованием инструментом и шаблонами, обеспечивающими высококачественный ремонт всех узлов и деталей.

Работа тележечного участка организована в две смены с продолжительностью рабочей смены 10,8 час.

Начало рабочей смены в 8.00 местного времени, продолжительность – до 20.00 местного времени, с перерывом на обед с 12.00 до 13.10 мин.

Руководство работой тележечного участка осуществляет мастер тележечного участка, административно подчиненный старшему мастеру вагоносборочного участка. Оперативное руководство сменами осуществляют неосвобожденные бригадиры смен, подчиненные мастеру.

Обеспечение участка необходимыми материалами и запасными частями осуществляется через обменную кладовую кузнечно-механического цеха. Инструмент общего и индивидуального пользования работники тележечного участка получают в инструментальной депо.

Ремонт тележек производится по способу замены неисправных деталей новыми или заранее отремонтированными, отвечающими техническим требованиям и правилам ремонта.

В технологическом процессе содержится описание работ, выполняемых на позициях ремонта тележек, отражен порядок выполнения ремонта отдельных узлов и деталей тележек и контроля качества ремонта.

В технологическом процессе отражены основные требования вопросов охраны труда и техники безопасности, не отраженные в отраслевых стандартах и местных инструкциях по технике безопасности.

Настоящий технологический процесс разработан на ремонт тележек грузовых вагонов типа ЦНИИ-Х3 модели 18-100 в условиях работы тележечного цеха вагонного депо.

Технологический процесс применяется одновременно с руководящими документами:

а) Инструкции по ремонту тележек грузовых вагонов РД 32 ЦВ 052-99;

б) Руководством по деповскому ремонту грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм – ЦВ/587-1998 г.;

в) Технологической инструкцией контроля технического состояния боковых рам и надрессорных балок № 637-96 ПКБ ЦВ;

г) Комплектом документов технологического процесса ремонта триангеля ТК-63;

д) Технологическим процессом ремонта сваркой деталей вагонов – ТК-90;

е) Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров ЦВ 201-98;

ж) Технологической инструкции по испытанию на растяжение и неразрушающему контролю вагонных деталей 637 96 ПКБ ЦВ;

з) Руководством по ремонту Р001 ПКБ ЦВ –97 РК;

к) Инструктивные указания № ЦВА-6.

Ремонт тележек грузовых вагонов предусматривает обеспечение работоспособности тележек в течение установленного гарантийного срока (соответственно 1 год и 2 года).

Требования технологического процесса являются обязательными для всех работников связанных с ремонтом тележек и подкаткой их под вагон.

До введения технологический процесс должен быть изучен всеми причастными работниками тележечного и вагоносборочного цехов. Изменения и дополнения в технологический процесс вносятся инженером-технологом в соответствии с ГОСТ 2.503-74 "Правила внесения изменений" и ГОСТ 3.111.-77 "Правила учета, хранения и внесения изменений" и "Общими положениями по внесению изменений" Р50-92-88. Выписки из технологического процесса должны быть вывешены на рабочих местах, где производятся ремонтные операции.

2.3.2 Организация ремонта тележек

До подъемки вагонов бригадир тележечного цеха производит проверку зазоров между скользунами и замеряет высоту фрикционных клиньев относительно надрессорной балки. Тележки, требующие замены или ремонта фрикционных клиньев отмечаются меловыми надписями. После выкатки тележек из-под вагонов их мостовым краном подают на путь накопления тележек в тележечный цех. Затем кран-балкой тележка снимается с колесных пар и устанавливается на транспортную тележку, на которой она подается в моечную машину, где тележка обмывается трех процентным раствором каустической соды, нагретым до температуры 70-80 о С. Обмывка тележки производится в течение 15 минут. Обмытые тележки после моечной машины подаются кран-балкой на позицию неразрушимого контроля, где ее проверяют феррозондовым дефектоскопом в сборе. Далее тележка подается на стойло, где производят разборку тормозной рычажной передачи, рессорного комплекта. После разборки тележка устанавливается на позицию осмотра. На позиции осмотра производится раздвижка боковых рам и пере кантовка надрессорной балки для лучшего измерения и осмотра. Закончив осмотр и определив вид ремонта, тележка устанавливается на свое стойло, где будут производиться дальнейший ремонт. Детали тележки, требующие сварочно-наплавочных, работ кранбалкой подают в сварочное отделение, где проводят необходимые виды ремонта. После сварочно-наплавочных работ детали поступают на металлорежущие станки для механической обработки. Отремонтированные детали поступают в технологический запас цеха. Отремонтированные тележки при помощи кран-балки устанавливаются на заранее подготовленные колесные пары. Собранные тележки обмеряют и сдают приемщику. Затем тележки поступают на позицию окраски, где ее окрашивают при помощи краскопульта. После чего тележки краном подаются в сборочный цех непосредственно под тот вагон, из-под которого они были выкачены, то есть, осуществляется не обезличенный ремонт.

В соответствии с утвержденным проектом М1698, в целях повышения безопасности движения, увеличения сроков безремонтного пробега вагона, снижения объемов и стоимости деповского ремонта, с 1998 г. начата модернизация тележек грузовых вагонов модели 18-100.