Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио ученика 10 класса образец скачать img-1

портфолио ученика 10 класса образец скачать

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портфолио индивидуальных достижений ученицы 10 класса гбоу цо 556 Обрезковой Анны

Портфолио индивидуальных достижений ученицы 10 класса гбоу цо 556 Обрезковой Анны. 2011-2012 Портфолио индивидуальных достижений ученицы 10 класса ГБОУ ЦО 556 Обрезковой Анны. 2011-2012 Я, Обрезкова Анна, родилась 17 мая 1996 года. В ГБОУ ЦО 556 я обучаюсь с первого класса. До поступления в школу посещала дошкольное отделение Центра Образования в Москве. В течение пяти лет (с 2005 года) посещала занятия айкидо, на данный период времени занимаюсь боксом.

История моего имени Имя Анна древнееврейского происхождения. Означает: благодать, милостивая, миловидная, грациозная. В метафизике женских имен Анна соответствует мужскому имени Алексей. Простое и хорошее имя с ярко выраженными признаками - это нечто большое, гладкое, громкое и храброе, и в то же время мужественное и медленное. От него исходит мягкий свет и покой смирения. Свою красоту, величественность и надежность оно несет уже более двух тысяч лет и любимо во многих странах. По распространенности имя находится в первой десятке имен и никогда не опускалось в разряд редких. "В Анне главное - это ее подсознательная почва, лежащая чаще всего не на скале, а на таких подпочвенных слоях, которыми носительница этого имени уходит в недра бытия". (П. А. Флоренский)







1. Окончить школу с хорошим аттестатом. 2. Поступить в РПА при Министерстве Юстиций. 3. Стать высоко квалифицированным прокурором.

Мои увлечения.



Девизы моей жизни « Не имей 100 рублей, а имей сто друзей» «Лучше синица в руках, чем журавль в небе» «Все, что ни делается – все к лучшему» «Если говорить, то честно, если смотреть, то обворожительно, если идти, то так, чтобы вслед оборачивались, если бить, то расчётливо, если любить, то по-настоящему»





Участие в школьной жизни



Моя УСПЕВАЕМОСТЬ





Мои достижения





Отзывы учителей. «Аня Обрезкова была моей ученицей со второго по четвертый класс. За время учебы Аня проявила себя старательной, добросовестной и ответственной ученицей, стремящейся к глубокому пониманию предмета и достижению высокого результата. Сейчас Аня учится в 9-м классе, но я до сих пор вспоминаю о ней с теплом и уважением». Учитель английского языка Андреева Е.В.

Продолжение 1 « Наша Аня так серьезна, Учит все, старается. Все задачи, упражненья Сделает без промедленья.» Учитель математики Хамидуллина Р.К.

Продолжение 2 Анна обучается в ГБОУ ЦО 556 биологии с 6-го класса. За время обучения проявила себя как ответственный, добросовестный, внимательный, трудолюбивый человек. Принимала активное участие в школьных и окружных турах олимпиад по биологии и экологии, становилась призёром этих олимпиад. В этом учебном году сделала и представила межпредметный проект по биологии и математике по теме: «Геометрия жизни», который стал победителем на конференции «Через тернии - к звездам» и получил 3 место на 5-й межшкольной научно-практической конференции «Моя Земля». У Ани разносторонние знания по предметам, развитый интерес к познанию нового, ораторское мастерство, что позволит ей реализовать свои мечты в будущей профессии и стать высококлассным специалистом. Учитель биологии Воронченкова В.П.


Другие статьи

Портфолио ученика и класса

Портфолио ученика и класса

Термин “портфолио” пришел в педагогику из политики и бизнеса: каждый знает понятие министерский портфель. Только в школе мы воспринимаем это слово в достаточно широком смысле слова: это способ фиксирования индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. В настоящий момент нет единой формы документации каждого школьника. При наличии портфолио намного легче было бы работать классному руководителю, если по каким-либо причинам происходит его смена. Так произошло в нашей школе. В сентябре 2009 года меня назначили классным руководителем 6 класса. В классе 27 человек, 27 разных характеров, 27 индивидуальностей. На первом родительском собрании мною было предложено создание накопительных папок достижений учащихся 6 класса. Это предложение поддержали родители, началась кропотливая, ежедневная работа классного руководителя и учащихся.

Цель создания портфолио учащихся: собрать личные достижения ученика, которые формируются лично и реально показывают его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за её пределами.

  • формирование и поддержка учебной мотивации учащихся;
  • организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений учащихся;
  • развитие навыков оценочной деятельности учащихся;
  • поощрение активности и самостоятельности обучающихся.

При работе с портфолио мы установили некоторый порядок работы. Учащиеся просмотрели дома все свои грамоты, дипломы прошлых школьных лет. Принесли, систематизировали по годам, вложили в папки. По мере проведения различных классных и внеклассных мероприятий папка достижений каждого пополнилась анкетами, опросами, диагностическими картами, конкурсными работами.

К концу учебного года классному руководителю остается только отследить индивидуальное развитие ученика, написать характеристику, вложить учебные достижения по итогам года. Родители на каждом родительском собрании знакомились с папками достижений своих детей.

По окончании учебного года, как оказалось, работа не закончилась, началась “горячая” летняя пора, ученики стали приносить грамоты за участие в различных мероприятиях, проводимых в рамках школьной площадки, дворовой площадки, спортивных соревнований.

Таким образом, совместными усилиями классного руководителя, учащихся и родителей мы можем продемонстрировать первые ростки в формировании своего “портфеля”.

Пока он состоит из таких разделов:

Каждый элемент портфолио старались датировать, чтобы можно было проследить за динамикой развития.

По мере взросления учащиеся к окончанию основной или средней школы будут иметь солидный портфель, отражающий идею его создания “Возьмем в свои руки контроль за собственным обучением и развитием”.

На сегодняшний день папка достижений – портфолио - перспективная форма предоставления индивидуальной направленности учебных достижений конкретного ученика, которая станет одной из составляющих образовательного рейтинга выпускника школы наряду с результатами итоговой аттестации.

В течение всего учебного года во время проведения различных мероприятий у меня под рукой был мой помощник - цифровой фотоаппарат. По мере накопления материала создавалась презентация всех школьных дел нашего класса. По результатам работы за каждую четверть родители знакомились с жизнедеятельностью нашего коллектива. К концу учебного года накопилось достаточно материала, который реально показывает разнообразные подходы в проведении различных мероприятий: экскурсии, трудовые десанты, спортивные мероприятия, учебная деятельность, классные и школьные мероприятия. Самое главное, наверно, включение всего класса в подготовку, разработку, проведение различных мероприятий.

Любовь Александровна Волковская – учитель высшей квалификационной категории, участник районного конкурса “Лучший классный руководитель 2009 года”. Окончила Карагандинский государственный университет в 1988г. По окончанию работала инженером-физиком, в 1992г. перешла на педагогическую работу. Родилась в Казахстане, работала в Новосибирской области, сейчас на Кубани. Убеждена, что каждый ребенок – личность. Учащиеся принимают активное участие в различных мероприятиях: команда девочек “Барракуда” - участники VIII-й Международной Интернет - Олимпиады "ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ - 2009" (командный зачет), ученики 6 класса - участники международного конкурса “Гренадеры, вперед!”, ученица 10 класса – лауреат Фестиваля “Портфолио” педагогического университета “Первое сентября”.

Презентация на тему Портфолио ученика (для учащихся 10-11 классов) - Скачать презентации по обществознанию

Презентация на тему Портфолио ученика (для учащихся 10-11 классов)

Здесь Вы можете скачать готовую презентацию на тему Портфолио ученика (для учащихся 10-11 классов). Предмет презентации: Обществознание. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 19 слайдов.

Слайды презентации

ПОРТФОЛИО ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА УЧЕНИКА ( ( для учащихся для учащихся 10-11 10-11 классов классов средних общеобразовательных средних общеобразовательных школ школ ) )

1. Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. а) портфель; б) «дело», папка. 2. Серия работ, документов, бумаг и т.д. объединенных общей темой: а) портфель ценных бумаг – investment portfolio. security portfolio ; б) папка с рисунками.

На современном этапе образования На современном этапе образования перед учащимися стоит задача не перед учащимися стоит задача не только запоминать информацию, только запоминать информацию, использовать алгоритмы для использовать алгоритмы для решения небольших проблем, но, решения небольших проблем, но, прежде всего, подготовиться к прежде всего, подготовиться к обозначению проблемы, нахождению обозначению проблемы, нахождению информации для ее решения, информации для ее решения, оцениванию альтернатив, оцениванию альтернатив, созданию идей и продуктов, созданию идей и продуктов, разработке новых решений разработке новых решений проблем. проблем. Проблеме оценивания качества обучения сегодня уделяется значительное внимание во всех странах мира. Технология оценивания основывается прежде всего на истинном (настоящем, подлинном, верном) оценивании реальных достижений учащихся с помощью портфолио.

подготовить школьников к индивидуальному образовательному рейтингу, основанному на компетентностном подходе, в котором отражены истинные, реальные достижения учащегося.

ПОРТФОЛИО поможет: • сформировать навыки и умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями; • на основе полученной информации, рассмотрев все возможные варианты, принимать правильное самостоятельное решение; • систематизировать, анализировать собранный материал; • повысить учебную мотивацию и мотивацию успеха учебной деятельности.

• рабочая папка (портфолио); • официальные бланки портфолио (приложение к аттестату учащихся 11 класса); • рейтинг выпускника основной школы (Положение об индивидуальной накопительной оценке (портфолио)); • диагностические материалы; • таблицы и схемы для ведения рабочей папки ; • памятки и инструкции для учащихся; • методические рекомендации по ведению портфолио; • примерные варианты занятий с учащимися.

Другие презентации по обществознанию

Презентация на тему: Портфолио ученицы 10 класса МОУ - Уральская средняя общеобразовательная школа - Сатпаевой Гульжан учебный год

Портфолио ученицы 10 класса МОУ «Уральская средняя общеобразовательная школа» Сатпаевой Гульжан 2010-2011 учебный год. - презентация Презентация 10 класса на тему: "Портфолио ученицы 10 класса МОУ «Уральская средняя общеобразовательная школа» Сатпаевой Гульжан 2010-2011 учебный год.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Портфолио ученицы 10 класса МОУ «Уральская средняя общеобразовательная школа» Сатпаевой Гульжан учебный год

2

3 Анкета Сатпаева Гульжан Ильжасовна Год рождения: 1994 Место рождения: с. Уральское, Кваркенский р-он, Оренбургская область Школа: МОУ «Уральская средняя общеобразовательная школа» Сведения о родителях: мама: Сатпаева Елена Петровна– частный предприниматель папа – Сатпаев Ильжас Тимиржанович– стоматолог Любимая музыка: отечественных исполнителей Мои увлечения: люблю рисовать Любимые предметы в школе: русский язык, литература Планы на будущее: По окончании 11 класса планирую поступить в Московскую финансово-юридическую академию на экономический факультет, так как мечтаю связать свою жизнь с профессией «экономист»

4 Участие в олимпиадах УровеньГодПредметРезультатПримечания Областная дистанцион- ная 2009Русский язык география участиесертификат

5

6 Участие в мероприятиях и конкурсах в рамках дополнительного образования УровеньГодНазвание конкурса, мероприятия РезультатПримечания Школьный2008Конкурс стенгазет (неделя химии и биологии) 1 местоГрамота Школьный2008Конкурс стенгазет «Мы молоды» участиеГрамота

7 Школьный2008Конкурс «Самый грамотный ученик» победительГрамота Школьный2008Неделя русского языка и лит-ры участиеГрамота Школьный2008Открытый урок «Сердце отдано науке» участиеГрамота

8 Районный2008Конкурс декоративно- прикладного творчества «Мастера и подмастерья» 2 местоГрамота Школьный2009Конкурс иллюстраций по произведениям М.В. Гоголя 1 местоГрамота Областной2009Акции «Посади дерево счастья» и «Чистота и порядок» участиеПохвальный лист участника

9 Областной2009Конкурс «Русский медвежонок» Языкознание для всех Победите ль Диплом победител я Районный2010Конкурс детского рисунка «Рождественские фантазии» 2 местоГрамота

10

11

12 Прохождение курсов по выбору Название курса Место прохожденияПреподаватель «По следам времени»(литературно е краеведение) МОУ «Уральская СОШ»Хачина Р.М. «Функции –это просто» (математика) МОУ «Уральская СОШ»Самойлова Г.А. «Мои жизненные планы и профессиональная карьера» (технология) МОУ «Уральская СОШ»Уварова Т.И.

13 «Человек имеет право» (общество) МОУ «Уральская СОШ»Башкурова Т.Г. «Познание мира по картам» (география) МОУ «Уральская СОШ»Казнабаева Т.Г.

14 Результаты итоговой аттестации Обязательные экзамены ЭкзаменРезультат (оценка и количество баллов) Алгебра Русский язык 5 (24 балла) 5 (40 баллов)

15 Экзамены по выбору Экзамен по выборуРезультат (оценка) география биология физическая культура 5 (пять)

Портфолио Ученика 10 Класса Образец

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА (для учащихся 1. Скачать бесплатно и без регистрации.

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА (для учащихся 1. Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т. Серия работ, документов, бумаг и т. На современном этапе образования перед учащимися стоит задача не только запоминать информацию, использовать алгоритмы для решения небольших проблем, но, прежде всего, подготовиться к обозначению проблемы, нахождению информации для ее решения, оцениванию альтернатив, созданию идей и продуктов, разработке новых решений проблем. Проблеме оценивания качества обучения сегодня уделяется значительное внимание во всех странах мира. Технология оценивания основывается прежде всего на истинном (настоящем, подлинном, верном) оценивании реальных достижений учащихся с помощью портфолио.

Основные этапы. Время реализации I. Подготовительныйначало обучения в 1. II. Информационно- диагностический. III. Аналитическийокончание 1. IV. Обобщающийокончание 1. V. Заключительныйапрель – май 1. Подготовительный этап Начало обучения в 1.

Класс Наименование Наименование Оценка кружка учреждения (секции, клуба) Класс Шаблон портфолио ученика школы. 1. Автор. Третья ступень обучения (10 – 11 классы). Портфолио служит инструментом создания индивидуальной образовательной траектории ученика, отражает результаты индивидуальной образовательной. Образец «Сводной итоговой ведомости» представлен в приложении 11. 20-34 §22 Молодежные субкультуры. ВВЕДЕНИЕ. образец резюме ученика 10 класса.
Make this your Homepage?> бесплатно скачать образец портфолио ученика начальных классов пример оформления проектноы документаций. Как заполнить шаблон портфолио для школьника начальной школы? Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10 -го класса.

Дневник моего роста (скачать doc). Образцы страниц портфолио (скачать zip). Образец портфолио (скачать doc).

Образец автобиографии ученика Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10 -го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского. А также комментарии к разделам, образец резюме, примерная схема. Мы вели портфолио со своими учениками с 1 класса. Я ученица 10 класса. в школе не объяснили что это такое и зачем это нужно.Ау вас. - методическое обеспечение. Скачать презентацию: Портфолио ученика (для учащихся 10-11 классов). Портфолио учителя начальных классов. Значимость портфолио для современного школьника. 20-34 §22 Молодежные субкультуры. ВВЕДЕНИЕ. образец резюме ученика 10 класса. Make this your Homepage?> бесплатно скачать образец портфолио ученика начальных классов пример оформления проектноы документаций..

Предварительная диагностика образовательного запроса школьников с учетом результатов изучения мотивации обучения школьников. Подготовительный этап включает в себя подготовку собственно рабочих папок; предполагает максимально полное информирование учащихся и их родителей о возможных вариантах оформления портфолио на первом этапе и его значимость в дальнейшем определении образовательного маршрута. Информационно - диагностический этап 1.

Организация процедур психолого- педагогической диагностики и самодиагностики, позволяющих строить версии о предрасположен- ности к тем или иным направлениям образовательной деятельности в условиях предпрофильного обучения. На данном этапе ведется работа по поддержанию высокой учебной мотивации школьников; поощрение их активности и самостоятельности, расширение возможности обучения и самообучения. Проводится работа по развитию рефлексивной и оценочной деятельности. Организуются различные внеклассные и внеурочные мероприятия по защите творческих проектов, научно- исследовательские работы и т. Результаты всей деятельности фиксируются в рабочей папке.

Аналитический этап Окончание 1. Реализуются «пробы выбора профиля дальнейшего обучения», серии эвристически ориентированных заданий, прогнозирующих соответствие личностной заинтересованности школьника в обучении на данном профиле.

На данном этапе проводятся консультации с учащимися и их родителями по выбору профиля дальнейшего обучения. Соответственно ведется работа по максимальному обеспечению официальных документов и творческих материалов, которые будут подтверждать уровень достижений ребенка в различных видах деятельности. Обобщающий этап Окончание 1. Обучение способам принятия решения о выборе индивидуаль- ного маршрута образователь- ной деятельности. Происходит обработка результатов накопленных на раннем этапе. Учащимся предоставляется широкий выбор предпрофильных курсов для дальнейшего самоопределения учащихся.

Происходит отбор материала, который позволит повысить образовательный рейтинг. Заключительный этап Апрель – май 1. Проводится анализ результативности работы по накоплению портфолио. Заполнение официального бланка ПОРТФОЛИО и приложения к нему.

ПОРТФОЛИО поможет: сформировать навыки и умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями; на основе полученной информации, рассмотрев все возможные варианты, принимать правильное самостоятельное решение; систематизировать, анализировать собранный материал; повысить учебную мотивацию и мотивацию успеха учебной деятельности. Положение об индивидуальной накопительной оценке (портфолио)); диагностические материалы; таблицы и схемы для ведения рабочей папки; памятки и инструкции для учащихся; методические рекомендации по ведению портфолио; примерные варианты занятий с учащимися. Мой портрет - резюме; - автобиография; - жизненные планы, цели; - самоанализ; - результаты диагностик; Портфолио документов - мои достижения Портфолио работ Портфолио отзывов Копилка - памятки; инструкции; - полезная информация РЕЗЮМЕ (ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ): Фамилия _____________ Имя _____________ Отчество _____________ Год и дата рождения _____________ Место рождения _____________ Школа, класс _____________ Адрес школы _____________ Телефон _____________ Домашний адрес _____________ Домашний телефон _____________ 1.

Как заполнить шаблон портфолио для школьника начальной школы? Портфолио для школы и детского сада.

Моё имя. Может быть он назван в честь родственника, это можно указать. В интернете можно найти значение имени. Например: Имя – это личное название человека, которое ему дают при рождении. У каждого имени есть своё толкование.

Вот, что означает моё имя: Марк произошло от греческого имени Маркос, которое в свою очередь произошло от латинского слова «маркус» - молот. Также есть вторая версия происхождения данного имени, что оно происходит от бога войны Марса.

Сокращенные варианты: Маркуша, Марик, Маркуся, Мася. Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешали иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый и даётся оно по личному имени отца. Моё отчество Андреевич. Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, а для простых людей фамилия была «недоступной роскошью».

Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование. Моя фамилия- -- -5 страница - Мои друзья - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях. Фотография общая с друзьями или каждого отдельно с рассказом. Примеры: Это Коля. Я с ним подружился когда ходил в бассейн. Он переехал на нашу улицу недавно.

Мы с ним играем и дружим. Это Алеша. Я с ним подружился когда ходил в детский сад. Он живёт на соседней улице. Мы с ним очень хорошо дружим. Это Миша. Я с ним дружу с детства. Он приходит к своей бабушке и мы там играем. Это Андрей. Я с ним дружу очень давно.

Мы любим играть в футбол. Мой город ( или моя маленькая родина- для частного дома)Фотография города и несколько строк напишите вместе с ребенком, чем примечателен ваш город. Пример для "моя маленькая родина" + фотография дома: Родина – это страна, в которой человекродился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всегонарода, к которому он принадлежит.

Существует двапонятия – «большая» и «малая» Родина. Большая родина –это наша огромная страна с гордым названием Россия. Малая Родина – это место, где ты родился, это дом, в котором ты живешь. Недаром русская пословица гласит: «Человек без Родины, что соловей без песни»7 страница - Мои увлечения(в каких секциях или кружках занимается)Например: фото - ребенок рисует, играет в компьютер, занимается спортом, собирает лего и т. Фото + подпись (я люблю рисовать, играть, заниматься спортом)8 страница - «Мои впечатления» или "Праздники и мероприятия"Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии. Мои достижения. Этот раздел может включать рубрики: «Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т.

Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т. Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх. Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.

Сведения об участии в проектной деятельности. Общественная работа (Социальная практика)Сведения о поручениях - Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему: – Выпуск стенгазеты– Участие в субботниках– Выступление на торжественной линейке. Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. Моя первая учительница. Фото + вместе с ребенком написать несколько предложений о своей учительнице (как зовут, за что любим, строгая, добрая)1. МОЯ ШКОЛАФото школы + текст: номер школы и вместе с ребенком написать: почему ему нравится учиться в школе.