Руководства, Инструкции, Бланки

супротек присадка в бензин инструкция по применению цена img-1

супротек присадка в бензин инструкция по применению цена

Категория: Инструкции

Описание

Очиститель топливной системы «Супротек» (бензин)

Volkswagen Passat 007 › Бортжурнал › Очиститель топливной системы «Супротек» (бензин)

25 января посмотрел первую передачу на НТВ. После чего приобрел данный продукт))
Кто что думает лить или не лить)))?

Характеристики
Комплексный очиститель топливной системы «Супротек»:
Очищает топливный бак и топливопроводы от органических отложений (появляющихся в результате окисления и испарения топлива) и отложения сформированные пылью, коррозией и другими загрязнениями топлива. Очищение производится путем растворения органической компоненты.
Очищает дозирующие элементы топливной системы от лаковых пленок путем растворения специальными составляющими очистителя.
Очищает камеру сгорания и клапаны от коксов и сажи путем повышения температуры сгорания топлива, что приводит к выжигания органической связующей отложений;
Удаляет влагу из топливного бака.

Эффект от применения
Удаление отложений из элементов топливной системы приводит к ряду положительных эффектов:
Повышение мощности – помимо нормализации состава топливной смеси очистка камеры сгорания приводит к оптимизации степени сжатия, улучшает качество сгорания топлива. Очистка впускных каналов, клапанов (обеспечивает должное прилегание тарелки клапана к седлу) восстанавливает наполняемость цилиндра топливной смесью, что приводит к увеличению мощности двигателя на 3-5%;
Экономия топлива – очистка впускных каналов, клапанов, инжекторов и форсунок нормализует процессы смесеобразования, улучшает управление подачей топлива. За счет этого снижается расход топлива на нагрузочных режимах на 3,5 – 4%, а на режиме холостого хода на 7-8%;
Снижение вредных выбросов – Улучшение качества сгорания топлива приводит к снижению вредных выбросов на 5-6%;
Снижение вибраций – Удаление отложений нормализует вес деталей (поршни, клапана) и общую балансировку двигателя, что приводит к уменьшению вибраций.

Инструкция по применению

Очистка топливной системы осуществляется путем добавления средства в топливный бак. Рекомендуется производить очистку после каждых 2500 – 3000 километров пробега (или чаще, если используется некачественный бензин).
Для очистки топливной системы необходимо добавить содержимое одного флакона средства в топливный бак и залить не менее 15 литров топлива (рекомендованный объем заправки 40-50 литров). Далее автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Цена вопроса: 450 ?

два года назад Пробег 36667 км Метки: заправка

Нравится 27 Подписаться

Комментарии 18

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Работает?
Как прошли испытания этого средства?

Не согласен на счет фирменных присадок VAG.
Почему тогда VAG рекомендует Castrol, а сейчас вообще переходит на Shell, имея свое фирменное оригинальное масло?
Значит эти продукты отвечают требованиям и стандартам VAG.
Почему же тогда Супротек или другая присадка-добавка не может быть использована? Там тоже не дураки работают, что бы гробить движки.
Я на себе испробовал продукцию Супротек и результатом доволен (описание в моем блоге)

А на счет "А потом весь этот шлак из бака с радостью полетит по топливной системе в форсунки двигателя и так далее, красота)" Мой товарищ (работает мастером приемщиком в сервисе на Шереметьевской ул.) залил себе очиститель Супротек уже дважды. На свечах нет никакого нагара и форсунки абсолютно чистые.
Так что как будет возможность куплю себе Очиститель и залью. Результаты выложу.

Рекламой попахивает…
А по теме два вопроса:
1. как это средство очищает впускные каналы и клапана на двигателе с непосредственным впрыском топлива?
2. Какова штатная температура горения топлива в двигателе с турбонаддувом? Как повлияет ее повышение на детали двигателя?

думаю непосредственно повышением температуры сгорания, химия штука такова браток. что можно смешать бомбу просто. конечно супротек это большой пиар и реклама раздута, но отрицать ттот факт что все присадки бездейственны ты не можешь. есть и толковые штучки

Я и не отрицаю возможное действие присадок. Я утверждаю, что невозможно очистить впускной канал и впускной клапан в двигателе с непосредственным впрыском путем добавления каких-либо присадок в топливо, поскольку во впускной канал ничего, кроме воздуха не поступает. Это первое. А второе- двигатель с турбонаддувом и так очень термонагружен, и повышение температуры сгорания запросто может привести к разрушению деталей ЦПГ.

Не рискнул бы заливать это в двигатель. Присадку от VAG еще может быть… Вообще данный производитель позиционирует свой продукт как панацею. К примеру: "Очищает камеру сгорания и клапаны от коксов и сажи путем повышения температуры сгорания топлива, что приводит к выжигания органической связующей отложений;" — Повышение температуры сгорания топлива ведет за собой повышение рабочей температуры двигателя, соответсвенно повышение температуры масла со всеми вытекающими последствиями.

Это не в двигатель, а в топливный бак заливается.

Виноват. Тем не менее не рискнул бы это использовать на новой машине…

А потом весь этот шлак из бака с радостью полетит по топливной системе в форсунки двигателя и так далее, красота)

Полная версия сайта

Другие статьи

Супротек Актив Бензин ПЛЮС

Супротек Актив Бензин ПЛЮС Инструкция по применению

Порядок применения:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 – 1000 км до замены; Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.)
Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.
Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

3 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло;
Пробег до штатной замены масла.

Примечание:
Совместим и эффективен после применения Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

  • Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
  • При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
  • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС через замену масла (для турбированных и форсированных двигателей каждую замену) после обработки ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ»
  • Также возможен другой вариант: через 100 000 км после данной обработки процесс повторяется в том же порядке. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ГУР и ходовой части.
Эффект после обработки
  • Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
  • Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
  • Снижение расхода масла на “угар”;
  • Восстановление давления в масленой системе вплоть до номинального;
  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 – 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.

Спасибо вы спасли мой автомобиль – 12th Февраль 2016.

Спасибо вам большое. Выбора не было пошёл синий дым. Ездил в сервис. сказали надо разбирать двигатель и менять кольца. Вы спасли мой авто. После применения промывки и двух баночек всё пропало. Машина как зверь.

Администратор(проверенный владелец) – 11th Декабрь 2016.

Присадка для двигателя Супротек Актив Бензин

Триботехнический состав Супротек Актив Бензин

Опытный автовладелец знает, что в первые несколько тысяч километров пробега новый двигатель не рекомендуется подвергать повышенным нагрузкам. Но не всегда удается соблюдать все рекомендации производителя в период обкатки мотора. Для того чтобы на первых порах надежно обезопасить двигатель от последствий повышенных нагрузок, специалистами компании «Супротек » был разработан триботехнический состав «Супротек Актив бензин», который надежно защитит новый двигатель автомобиля от преждевременного износа и позволит провести его обкатку качественно и мягко.

Обработка двигателя проводиться в два этапа:

Во время первого этапа обработки присадка Супротек Актив Бензин будет содействовать более качественной и точной притирке деталей нового двигателя. Обкатка мотора пройдет безопасно, что обеспечит его более длительную работу.

Во время второго этапа обработки состав Suprotek Aktiv benzin последовательно создаст на трущихся поверхностях металла особый структурированный сверхпрочный слой, который послужит надежной защитой при его дальнейшей эксплуатации.

Эффективность Супротек Актив Бензин:
  • Безопасная и качественная обкатка нового двигателя. в том числе после капитального ремонта;
  • Повышение эффективности ДВС – за счет снижения трения рабочих поверхностей;
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды;
  • Снижение угара масла – защитный слой нормализует плотность узла гильза - кольцо - поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя;
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе;
  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов;
  • Экономия топлива – защитный слой и удерживаемое им масло уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, за счет чего выравнивается компрессия, улучшается сгорание топлива, снижаются потери на трение. Это уменьшает расход топлива на 6-8%;
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла;
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

Этот триботехнический состав отлично зарекомендовал себя как при обкатке новых моторов, так и после их капитального ремонта. Совместим со всеми типами моторных масел и не меняет их свойств.

Презентация состава Супротек Актив Бензин Видео о триботехнических составах Suprotec Active Инструкция по применению Супротек Актив Бензин
  • Убедиться в наличии осадка на дне флакона с составом.
  • Тщательно размешать содержимое флакона, доведя его до состояния эмульсии.
  • Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры.
  • Залить ИСК через маслозаливную горловину в двигатель.
  • Дать поработать двигателю автомобиля на холостых оборотах около 5 минут.
  • Начать движение и продолжать его в обычном режиме не менее 20 минут.
Особенности этапов обработки:

Обработка двигателя триботехническим составом «Active» производится в два этапа.

На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

Первый этап обработки составом Супротек Актив Бензин производится в любой момент* в рабочее масло, но не менее чем за 1000 -1500 км до штатной замены моторного масла.

* Для новых автомобилей рекомендуется обработка после «нулевого ТО» (при пробеге 1000-2000 км с момента покупки автомобиля).

Расчет количества присадки производится в зависимости от объема масляной системы двигателя:

  • до 5 литров: 1 флакон
  • от 5 до 10 литров: 2 флакона

Рекомендуется после первого этапа обработки заменить воздушный и масляный фильтры.

Второй этап обработки идентичен первому, за исключением того, что состав Супротек Бензин Актив вносится в новое масло при его замене и работает на протяжении всего срока до следующей штатной замены масла.

Состав Супротек Бензин Актив полностью совместим и эффективен после применения интеллектуальных составов серии “Универсал”. В этом случае рекомендуется однократная обработка двигателя, путем внесения Suprotek Aktiv Benzin в рабочее моторное масло не менее чем за 3000 км до его замены.

Для коробок передач и узлов Очистители Очистители Пластичные смазки

SuprotecPro Suprotec Актив бензин

Suprotec Актив бензин

Триботехнический состав предназначен для обработки новых БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей (в т.ч с алюсиловыми и никосиловыми покрытиями) легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом до 50 000 км. (в т.ч. после капитального ремонта)

1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» в рабочее масло (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (но не менее 1000км.).
Рекомендации (после 1 этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» в новое масло (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла

Примечание: Совместим и эффективен после применения ТС СУПРОТЕК «Универсал». В этом случае рекомендована однократная обработка (1 этап) после замены масла (пробег с составом не менее 3000 км. до замены, расчет см. таблицу).
Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС СУПРОТЕК «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ».
Через 100 000 км после данной обработки применяется ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс». Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ГУР и ходовой части.

Эффект от применения «СУПРОТЕК-АКТИВ (бензин)»

    • Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
    • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей)
    • Снижение расхода масла на “угар”
    • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение)
    • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»
    • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах
    • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий
    • Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива)
    • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня)
    • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива)
    • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания
    • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.

Супротек присадка в бензин инструкция по применению цена

СУПРОТЕК. ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ "ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

Характеристики Инструкция по применению Эффекты после обработки Презентация

Характеристики

Триботехнический состав "Active Plus" (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

  • После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от «Супротек» и долговременную промывку двигателя. Это особенно важно в случае использования некачественного топлива
  • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП» , «АКПП». «Редуктор» .
  • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»
Эффект от применения

Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
  • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.