Руководства, Инструкции, Бланки

автокондиционер прохлада инструкция img-1

автокондиционер прохлада инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Автокондиционер прохлада инструкция

Автокондиционеры, Установка автокондиционеров, ремонт, заправка автокондиционеров, автокондиционеры на автобусы, установка кондиционера на микроавтобусы, установка автокондиционера на автомобили Fiat Ducato (фиат дукато), Maxus (максус), Ford Transit (форд транзит), Sens (сенс), VW Crafter (крафтер), Mercedes Sprinter (мерседес спринтер), HD County (каунти), Газель, Соболь, Волга

Не все автомобили оснащены атокондиционерами. Компания «Автохолод» установит автокондиционер на автомобиль любой марки. Если потребуется, наша компания обеспечит вас прохладой и комфортом, установив автомобильные кондиционеры на автобусах, микроавтобусах или других автомобилях, а также отремонтируем или заправим автокондиционеры на автомобилях как зарубежного производства, так и отечественного.

Компания Автохолод может установить автокондиционеры на такие автомобили как Fiat Ducato (фиат дукато), Maxus (максус), Ford Transit (форд транзит), Sens (сенс), VW Crafter (крафтер), Mercedes Sprinter (мерседес спринтер), HD County (каунти), Газель, Соболь, Волга. На каждый автомобиль устанавливаеться определенный комплект автокондиционера

Автокондиционеры могут быть установленны как в штатную систему отопления автомобилей, так и на крышу автомобиля, все зависит от желаемой мощности автокондиционера. Мы можем предложить нашим клиентам 7 различных комплектов автокондиционеров которые устанавливаются на автомобили Fiat Ducato (фиат дукато), Maxus (максус), Ford Transit (форд транзит), Sens (сенс), VW Crafter (крафтер), Mercedes Sprinter (мерседес спринтер), HD County (каунти), Газель, Соболь, Волга.

Поговорим о мощности автокондиционера. Мощность кондиционера на авто начинается с 3,3 кВт, это как правило кондиционер устанавливаемый в штатную систему отопления, получается что комфорт и прохладу он обеспечивает только для водителя, а вы спросите а как же пассажиры? Для пассажиров автобусов и микроавтобусов конденсорный блок автокондиционера может быть установлен как перед штатным радиатором автомобиля так и может располагаться на крыше автомобиля и его мощность от 3,3 кВт до 18 кВт ,а испаритель (это та часть автокондиционера из которой дует холодный воздух) устанавливается непосредственно в салоне где находятся пассажиры, его мощность от 6,7 кВт до 18 кВт. Так же при установке автокондиционера возможна разводка потока холодного воздуха на каждого пассажира и водителя в отдельности через дефлекторы в потолке автомобиля.

Подробное описание по установке и цене автокондиционеров по определенным маркам автомобилей рассположены ниже.

Другие статьи

Неисправности и ремонт автокондиционеров

Неисправности и ремонт автокондиционеров Что такое «черная смерть».

Черная смерть - это термин, который употребляют специалисты в области ремонта автокондиционеров. Черная смерть появляется по причине отсутствия смазки в системе, вследствие чего компрессор гораздо сильнее подвергается износу. Обычно в таких случаях металлические частицы распространяются по всей системе, засоряя прочие составляющие автокондиционера, что в результате приведет к необходимости полной промывки системы или смены составных частей. Больше всего этому явлению подвергаются компрессоры, устанавливаемые на автомобилях марки Ford. Аналогичную неисправность можно также часто заметить на компрессорах, которыми оснащаются автомашины GM и Крайслер.

Естественный процесс износа компрессора автокондиционера - нормальное явление.

В ходе нормального функционирования кондиционера, происходит выработка металлических поверхностей соприкасающихся деталей компрессора. Для уменьшения трения в компрессоре применяется особое компрессорное масло, которое, перемешиваясь с хладагентом, циркулирует в системе автомобильного кондиционера. Однако, износ металлических поверхностей и размер частиц, образующихся при этом, существенно повышается, в том случае, когда компрессор работает с малым количеством компрессорного масла PAG (полиалкиленгликолевого) или минерального, в зависимости от специфики автомобильного кондиционера. Компрессор функционирует в режиме масляного голодания.

Отделяющиеся частицы металла засоряют систему кондиционирования.

Когда компрессор не заправлен необходимым количеством смазочного масла, частицы выработки компрессора (отдельные из которых имеют достаточно большой размер и создают немалую угрозу) циркулируют в системе. Они засоряют другие звенья системы и мешают нормальному потоку смазки и хладагента. Если поставить новый компрессор, вместо неисправного, не осуществив до этого полной промывки системы автомобильного кондиционирования, то существует большая вероятность поломки нового компрессора, при этом на него аннулируется гарантия и приходится тратить деньги на еще один дорогостоящий ремонт.

Способы выявления неисправностей.

Специалисты в сфере ремонта систем автомобильного кондиционирования хорошо знакомы со всеми симптомами близящейся «черной смерти» компрессора. Можно обнаружить эти неисправности многими методами. Приведем несколько признаков:

  • Компрессор функционирует исправно, но временами во время эксплуатации принимается шуметь.
  • При вращении рукой прижимной пластины компрессора ощущается некоторое сопротивление.
  • При частичной разборке системы заметны следы металлической стружки на расширительной трубке и штуцерах компрессора.
Решение проблемы

В зависимости от степени загрязнения и характера повреждения деталей, «черная смерть» подлежит предотвращению с помощью промывки системы особыми растворителями или сольвентами (иногда их называют промывочным фреоном). Но ни за что не следует этого делать бензином или уайтспиритом, как это практикуется некоторыми любителями. Разные детали системы демонтируются и промываются по отдельности. Расширительная трубка или ТРВ, осушитель не промываются – эти детали подлежат замене новыми. Нередко бывает так, что и остальные детали требуют замены. Сам процесс промывки системы – процедура продолжительная и дорогостоящая. Лишь после осуществления всех этих операций можно устанавливать новый компрессор.

Последствия установки нового компрессора без предварительной промывки.

Какое-то время (от нескольких минут и до нескольких недель, это зависит от степени загрязнения системы) кондиционер проработает нормально. Можно будет успеть насладиться приятной прохладой, поступающей из дефлекторов Вашей машины. Но затем металлические частицы, циркулирующие в системе, со временем выведут из строя новый компрессор. Каковой, скорее всего, будет крайне сложно (и соответственно дорого), если вообще возможно, починить. Вероятнее всего, придется купить новый. Вследствие этого, если специалист после обследования сломавшегося кондиционера, указывает Вам на металлическую стружку на расширительной трубке или патрубках компрессора, то лучше согласиться на промывку и замену ТРВ (расширительную трубку) и ресивера осушителя (аккумулятор осушитель) на новые, перед тем как устанавливать новый
компрессор.

Центр технического обслуживания и
ремонта автокондиционеров объявляет о
снижении цен на заправку кондиционеров!

Требуется :
1. Квалифицированный автомеханик.

Как пользоваться кондиционером в автомобиле без вреда здоровью? Чем опасен автокондиционер?

Как пользоваться кондиционером в автомобиле без вреда здоровью? Чем опасен автокондиционер?

Проблема кондиционирования воздуха в последние годы стала особенно актуальной из-за того, что во многих регионах России в летний период устанавливается жара, перенести которую без охлаждения воздуха очень трудно. Кондиционер для современного человека – это не предмет роскоши, а средство для создания комфортной и безопасной здоровью жизни. Как утверждают эксперты, отсутствие кондиционера в машине в жаркое время года приводит к резкому увеличению количества аварий. Так по результатам проведенных исследований немецкого автомобильного клуба AvD, при повышении температуры в салоне автомобиля до 32?С опасность возникновения ДТП возрастает на 15%, а при достижении 37 ?С уже на 35%.

Однако неправильное использование автокондиционера может также стать причиной многих проблем со здоровьем. Безопасной для здоровья является перепад температуры не более 5?С, если же человек садится в машину с включенным кондиционером на 20?С при сорокоградусной жаре на улице, то организм его испытывает сильный стресс, что и становиться причиной ослабления иммунитета и развития таких простудных заболеваний, как ангина, фарингит, ларингит, тонзиллит и даже бронхит. Кроме того, кондиционер в машине может оказаться разносчиком микробов, если своевременно не менять его фильтр.

Замкнутое пространство салона автомобиля еще больше усугубляет негативное влияние на здоровье кондиционера со старым фильтром, ведь количество микробов в нем на единицу объема воздуха в десятки тысяч раз превосходит показатели обычной среды, то есть человек оказывается в термостате с микробами.

Многие водители замечают, что после длительного нахождения в салоне автомобиля с кондиционером возникает резь в глазах, это тоже результат скапливания большого количества микробов в фильтре. Как только кондиционер включается, поток воздуха гонит эти микробы в глаза, что приводит к воспалению слизистой - к конъюнктивиту. В инструкции пользования автокондиционером сказано, что перед включением кондиционера нужно открыть окна на две минуты. Этим советом, автолюбители обычно пренебрегают. Между тем выполнение этого правила пользования кондиционером очень важно для сохранения здоровья каждого человека.

Если вы оставляете автомобиль в тени с закрытыми окнами, то за 24 часа содержание бензола в воздухе автомобиля может достичь 800 мг. В автомобиле, припаркованном на солнце, где температура выше 16 ?С, уровень бензола может увеличиться в 40 раз допустимого уровня и достичь 4000 мг. Бензол – это токсичное вещество, которое поражает печень, почки и легкие, а удаляется он из организма очень трудно.

При включении кондиционера без предварительного проветривания салона, нагретый воздух с большим содержанием бензола сразу попадает в легкие, что во много раз увеличивает риск развития рака. Поэтому перед включением машины в жаркую погоду откройте окна и двери машины на несколько минут и только затем включите кондиционер. После включения кондиционера держите окна открытыми еще несколько минут.

Чтобы при работающем кондиционере в салоне автомобиля не возникли проблемы со здоровьем, соблюдайте следующие простые правила его эксплуатации:
1. Не включайте кондиционер сразу на полную мощность, начните охлаждать воздух постепенно. Например, сначала ставьте на температуру 23-26 ?С и лишь спустя 10 минут добавляйте холод и снижайте температуру до 20 ?С.

2. Если температура на улице 35 ?С и выше, то для ощущения прохлады достаточно снизить температуру в салоне до 26-27 ?С. Только водителям со стажем, у которых формировался стойкий иммунитет к резкому перепаду температур воздуха, можно снижать температуру в салоне до более низких отметок.

3. При включенном кондиционере нельзя открывать окна автомобиля во время езды. В этом случае получается «двойной сквозняк», который чаще всего и приводит к простудам. Также не следует направлять поток воздуха из рефлектора кондиционера на лицо.

4. Своевременно меняйте фильтры и следите за чистотой радиатора кондиционера. Не забывайте один раз в каждые два года произвести обслуживание автокондиционера, что подразумевает посещение специализированного сервиса, где вам проверят уровень фреона в системе, произведут дозаправку хладагентом, заменят компрессорное масло в системе кондиционирования и проверят наличие посторонних шумов во время включения компрессора.

5. Профилактику автокондиционера следует проводить и в зимний период. Несмотря на то, что зимой вы не включаете кондиционер, элементы его компрессора, как и все подвижные детали автомобиля нуждаются в постоянной смазке. Поэтому зимой один раз в месяц заезжайте в теплый бокс и включите кондиционер на 30 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы кондиционер заработал в летнюю жару без всяких проблем.

Чистка авто кондиционера, очистители, освежители для автомобильных кондиционеров

Очистители, освежители для авто кондиционеров

В летнюю жару нет ничего приятнее, чем ощущать прохладу от авто кондиционера. Но ощущать затхлый запах из него и при этом вдыхать огромное количество бактерий приятным не назовёшь. Что же делать, если такое уже случилось? Мы вам подробно расскажем.

Проблемы автокондиционеров

Безусловно, полезная вещь - автомобильный кондиционер. Но, для того чтобы приносить прохладу, эта вещь нуждается в обслуживании, которое включает замену хладагента, уход за компрессором, поиск утечки.

Но у любого кондиционера существует и скрытая угроза. И это не только большой перепад температуры при перемещении с жаркой улицы в салон (как известно, это может вызвать простуду и поэтому нужно постепенно понижать температуру). Скрытая угроза – это не видимые глазу плесень, бактерии, вирусы и грибок. Это из-за них порой из воздуходувов идёт неприятный затхлый запах. Наиболее часто микроорганизмы накапливаются там, где более влажно - в районе дренажной трубки и испарителя. Поэтому авто кондиционер, особенно его дренаж и испаритель, непременно необходимо чистить при помощи антибактериальных составов.

Чистка авто кондиционера

Проблема очистки автомобильного кондиционера решается при помощи специальных средств, которые воздействуют на испаритель. Эти составы делятся на две группы в зависимости от способа применения: освежители и очистители-дезинфекторы.

Очистители-дезинфекторы в основном представлены в виде пенки или спрея. Они содержат сильные антибактериальные вещества. Вводятся с помощью специальной трубки-удлинителя. Её необходимо вставлять в дренаж кондиционера и вводить таким образом очиститель непосредственно в испаритель. Состав нужно вводить около пары минут (в зависимости от того что указанно в инструкции). После этого под дренажную трубку необходимо поставить любую ёмкость на 10-15 минут. Такое время необходимо очистителю для того чтобы он максимально хорошо вымыл все внутренности дренажа и испарителя. Последним действием будет включение кондиционера на полную мощность на 10-15 минут, чтобы из него через дренажную трубку вытекла вся грязь.

При очистке кондиционера на СТО применяют аналогичные смеси, только с той разницей, что они вводятся при помощи специальных пистолетов с длинной трубкой, так как очиститель находится в жидком состоянии. При частном использовании такого очистителя-дезинфектора необходимо применить определённую ловкость при вводе в дренаж трубки-удлинителя.

Одними из самых популярных очистителей-дезинфекторов является: AirCondition Foam Cleaner «Пенный очиститель авто кондиционера» от немецкой фирмы PRO TEC.

Главной целью освежителя кондиционера является придание аромата и свежести нагнетаемому воздуху, но они имеют также антибактериальные составляющие.

Освежитель, безусловно, легче в применении, так как для его использования нет необходимости лезть под машину и разыскивать там дренажную трубку. Для этого в первую очередь нужно просушить испаритель с помощью работающей печки, при этом закрыть плотно все окна а потом включить кондиционер на режим циркуляции воздуха, установить максимальную скорость вентилятора и минимальную температуру. Затем нужно встряхнуть упаковку освежителя и произвести его распыления в районе рециркуляции забора воздуха (время его распыления будет указано в инструкции). Последним действием будет включение обогревателя на полную мощность, чтобы высушить испаритель кондиционера и воздуховоды.

Из описания видно, что кондиционер попадает на испаритель с помощью циркуляции, а не при помощи прямого контакта как в случае с дезинфектором-очистителем. Но освежители легче в применении, а если их использовать регулярно и при этом соблюдать правила использования - эффект от них не намного меньше чем от дезинфектора. Именно благодаря этому освежители для авто кондиционера имеют большую популярность у автолюбителей, которые хотят свежести, но при этом не хотят лазить под машину. Хороший примеры лёгкого в использовании и при этом эффективного освежителя – это « Очиститель климатической установки PRO TEC » (Klima Fresh) .

Как видите, существует два решения избавления от бактерий и неприятного запаха в кондиционере. Но какое бы средство вы не выбрали – результат будет непременно хорош.

Дата публикации: 24 Апрель 2012 г.

Автокондиционер – о воде, воздухе и заправке

Автокондиционер – о воде, воздухе и заправке

Современные машины много чем оснащены, и все опции рассчитаны на увеличение удобства в поездках. Вот, например, автокондиционер - он несет в салон райскую прохладу. Но чтобы климатическое устройство стабильно давало эффект, его следует содержать в нормальном состоянии. Заправка кондиционера хладагентом - ключевое мероприятие в сфере обслуживания любого кондиционера. Если ее осуществить неправильно, аппаратура вскоре сломается из-за усиленного износа, и райской прохлады вы лишитесь.

Если автокондиционер некачественно функционирует, в нем наверняка скопились воздух с водой, зато уровень фреона понизился. Наличие воды признано особенно опасным - воздух вредит чуть поменьше. Если зимой вы обходитесь без радиатора кондиционера, в климатической системе может набраться существенный объем воды. Бывает, что в шлангах системы набирается половина стакана! А когда в воде еще содержатся реагенты, то металлическим компонентам запросто грозит коррозия, а это чревато заменой кондиционера.

Воздух в автокондиционере считается крайне нежелательным явлением. Мы со школы запомнили, что в нем почти ¾ азота, а этот газ обладает совершенно иным набором свойств и характеристик, нежели фреон. От этого излишне нагружается компрессор. Как правильно заправлять автомобильный кондиционер?.

Сперва, естественно, из его "чрева" следует убрать воду и ненужный воздух. В таком случае к системе всего лишь подключают вакуумный насос. Он своей мощью сплющивает такие шланги, которые человеку сложно сжать в руках. Заметим, что не всегда перед заправкой автокондиционера система подвергается вакуумированию.

Теперь в кондиционер надо закачать газ фреон в требуемом объеме. Количество вещества отмеряют при помощи точных электронных весов, на которых взвешивают газовый баллон. Нередко фреон отмеряют и специальной мерной колбой, снабженной градуированной шкалой в граммах. Нередко данный способ является удобнее взвешивания баллона. Из баллона фреон в сжиженном виде идет в колбу. Тут надо проследить по мерной шкале, чтобы фреона было достаточно, но не больше, чем надо и обязательно не меньше. Отмерив фреон, нужно открыть краны, чтобы хладагент пошел в систему кондиционирования.

Если заправить автомобильный кондиционер с излишком, возникает высокое давление, от которого система станет плохо работать и запросто может серьезно поломаться. При недостаточной заправке наступит масляное голодание компрессора, да и холода будет вырабатываться меньше нормы.

Бывает, что некоторые неполадки проявляют себя лишь по достижении полной заправки автокондиционера. По обыкновению такое происходит, когда вы долго ездите с «пустым» кондиционером. В нем тогда начинает копиться вода, вызывая коррозионный процесс. Впрочем, иногда этого возможно избежать, достаточно только долить масла, а компрессору задать повышенные рабочие обороты. Но помните, что помогает данный прием не в любом случае.

Вывод: лучше всего обращаться за проверкой и обслуживанием кондиционера в профессиональный автосервис и держать уровень фреона в системе согласно инструкции. Счастливого пути!