Руководства, Инструкции, Бланки

образец претензии за некачественное лечение зубов img-1

образец претензии за некачественное лечение зубов

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Возврат денег за некачественный зубной протез - Вопросы по защите прав потребителей - Юридический форум ЗонаЗакона

Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге 13.03.2016

Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

возврат денег за некачественный зубной протез

Опубликовал aleks66. 22 февраля, 2012

В теме 1 сообщение Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Другие статьи

Некачественное протезирование

Некачественное протезирование. Защита потребителя Сделано некачественное протезирование? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как взыскать ущерб и наказать протезиста БЕСПЛАТНО!

Обращение к врачу - уже стресс для многих людей, что уж говорить, когда речь заходит о протезировании. Ситуация еще более усугубляется, если прежние результаты лечения не оправдали ожиданий. Хорошо, если все закончилось банальным неудобством и дискомфортом, но ведь, порой, последствия некачественного протезирования могут быть и печальными.

Прежде всего, позаботьтесь о своей безопасности еще до того, как приступили к лечению. Обязательно заключите договор с лечебным учреждением на оказание услуг по протезированию, оговорите все возможные детали, сроки и стоимость, а также порядок решения споров и уплату неустойки в случае нарушения договорных обязательств.

Если вам все же пришлось столкнуться с некачественным выполнением работ по протезированию, то на начальной стадии имеет смысл обратиться к главному врачу клиники, директору лечебного учреждения.

Обоснуйте свои претензии и выскажите требования. Зачастую вопросы такого плана удается решить посредством устной договоренности, поскольку медицинское учреждение, как правило, дорожит своей репутацией больше, чем той суммой средств, которую потребуется затратить на исправление недостатков и компенсацию ущерба.

Однако если путь переговоров к принятию положительного для вас решения не привел, то следующим шагом должно стать составление письменной претензии на имя руководства лечебного учреждения - с обоснованием выдвигаемых требований. Претензию необходимо зарегистрировать (лично - у секретаря, либо отправив заказным письмом).

В течение 10 дней после получения претензии вам обязаны предоставить письменный ответ.

В том случае, если ответ медицинского учреждения вас не устраивает, то вы имеете полное право обратиться в суд с иском о восстановлении нарушенных прав - как потребитель. Такой иск довольно сложно составить самому, поэтому лучше всего обратиться к специалисту-юристу, практикующему в данной сфере. Он подробно рассмотрит обстоятельства вашего дела и поможет разработать именно ту схему, которая позволит вам выиграть судебный процесс.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста

Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02

Как решить вопрос с некачественным зубным протезом не обращаясь в суд? Центр Правовой Поддержки

Как решить вопрос с некачественным зубным протезом не обращаясь в суд? Дополнительные материалы:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как решить в досудебном порядке проблему со стоматологической клиникой. Мать-пенсионерка сделала нейлоновый зубной протез, широко разрекламированный как гибкий, эластичный и который невозможно сломать. Доктор сам демонстрировал его свойства, сильно сжимая этот протез. Однако, мать, вставляя его второй (!) раз, сломала его, только чуть согнув, чтобы усадить его на челюсть. Получила она этот протез 10 дней назад, расписалась за его получение. Никаких договоров с указанием гарантии на лечение, никакой устной информации от клиники не предоставлялось. Вопрос - можем ли мы потребовать бесплатной переделки этого протеза и как правильно составить претензию (ссылки на законы), и кто должен писать претензию, если мама протезировалась, а я платила, то есть все подписи на счетах - мои? Заранее спасибо Препарат тадалафил от lovetab.net. С уважением, Юлия

Здравствуйте, Юлия. В соответствии со статьей 5 Федерального закона «О защите прав потребителей» срок службы – это период времени, в течение которого исполнитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования результата работы по целевому назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по вине исполнителя. «Закон о защите прав потребителей» при регулировании вопросов безопасности исходит из того, что безопасность услуги (работы) должна быть обеспечена в течение установленного срока службы или срока годности работы (ст. 7). При этом отмечается, что если изготовитель не установил на работы срок службы, он обязан обеспечить безопасность работы в течение 10 лет со дня ее передачи потребителю.
Претензия пишется в произвольной (простой) форме, при ее составлении необходимо указать такие реквизиты:
1. Адресат претензии. Необходимо указать полное наименование организации и ее юридический адрес.
2. Полная информация о заявителе: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, телефон.
3. Подробно, но четко и лаконично изложить суть претензии и сформулировать выдвигаемые требования.
4. Указать ссылки на законодательные акты.
5. Указать свои намерения в случае отказа должника удовлетворить выдвинутые требования добровольно.
6. Указать дату составления претензии и удостоверить ее своей подписью (подписью представителя).
7. Привести перечень прилагаемых документов.

Претензию необходимо составлять в количестве двух экземпляров: один из которых направить адресату, а второй, с отметкой о получении претензии, оставить себе в качестве подтверждения получения претензии организацией.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Как написать претензию на некачественное лечение у стоматолога

Как написать претензию на некачественное лечение у стоматолога

Юлия Бауман Ученик (157), закрыт 5 лет назад

Здравствуйте,подскажите мне,пожалуйста,как правильно оформить претензию и вернуть потраченные деньги.Лечил в платной стоматологической клинике зубы, поставили несколько пломб-все вроде нормально прошло. У меня возникли подозрения по поводу еще одного зуба,т.к. несколько месяцев назад десна вокруг него воспалялась,но зуб внешне был совершенно целым. Мне сделали снимок в этой клинике и сделали заключение,что у меня в десне гематома от какого-нибудь перенесенного удара и она воспаляется,поэтому нужно зуб рассверлить,удалить нерв,чтобы через канал зуба заложить в десну лекарство и все пройдет,а потом просто поставить пломбу и зуб готов. Но. закладывали мне в зуб лекарство 4 раза вместо одного,а десна вокруг зуба после закладки лекарства воспалилась,образовался флюс,боль была просто ужасная. Хозяйка клиники,она же главный врач-стоматолог вместе со своим коллективом посмотрели на все это и вынесли новое заключение - зуб нужно удалять и ставить имплантант (стоимость22000-60000 тыс.руб.) А отданные мною за все бесполезные предыдущие лечения этого зуба деньги вернуть отказались,мол,мы же работу выполняли. Так с просверленной дыркой в зубе и флюсом меня "послали" обдумать свои дальнейшие действия.
Через несколько дней после этого встретил на свою радость бывшего знакомого,оказалось что он стоматолог-парадантолог,который посмотрев мой зубной снимок ,увидел совершенно другой диагноз: у меня просто воспалительный процесс из-за забравшегося под десну зубного камня. Он мне почистил камень под десной у корня зуба и все-флюс ушел,боль прошла,зуб запломбировал и отправил меня домой. Получается,что все оказалось проще. Т.к. это был знакомый ,то квитанции об оплате его услуги естественно нет. У меня есть договор и квитанции только с платной клиники.
Как мне правильно составить претензию к клинике и вернуть деньги?

Игорь Рульков Профи (514) 6 лет назад

Если вы не юрист то лучше, на самом деле лучше, будет обратиться к какому-нибудь своему знакомому юристу :) Претензию они я думаю удовлетворять не будут, соответственно надо будет и исковое писать, и в суд ходить. От правильно составленной претензии вы деньги вряд ли вернете, один на миллион шанс. Но от правильного ведения дела от претензии до окончания суда зависит многое.

Что делать, если вам оказали некачественную стоматологическую услугу

Что делать, если вам оказали некачественную стоматологическую услугу

Некачественную помощь можно условно подразделить на две категории: плохо выполнена работа и причинен вред здоровью, вследствие проведенного лечения. Для того чтобы защитить свои права, нужно изучить законы «О защите прав потребителей» и «О здравоохранении».

1. Если некачественно выполнена работа, и еще не истек срок гарантии

Например, выпала пломба, отвалилась коронка. По гарантии клиника обязана переделать работу или вернуть ее полную стоимость. Желательно сохранить договор и чек, хотя в клинике должны быть данные о вашем посещении. Переделывают работу по гарантии, как правило, без проблем. А вот для возвращения денежных средств нужно писать заявление на имя генерального директора (главврача). Но мало кто знает, что по закону вы имеете право потребовать возместить стоимость исправления работы в другой клинике, более дорогой.

2. Если некачественно выполненная работа повлекла за собой более серьезные последствия

Например, неправильно поставленная коронка привела к трещине на корне зуба и необходимости его удаления и установки импланта. В данном случае важна возможность доказательства того, что именно установка коронки привела к потере зуба. Как действовать в этом случае.

- Ни в коем случае не скандалить и не ругаться — этим вы ничего не добьетесь, а наоборот, дадите время недобросовестной клинике «подготовиться» к вашим претензиям.

- Если вы настроены решительно — сходите на платную консультацию к юристу (бесплатные обычно малоинформативны), желательно найти юриста или компанию, которые специализируются именно на медицинских делах. В ходе консультации юрист скажет, в какой последовательности нужно действовать в вашей конкретной ситуации. Иногда возможно все уладить на досудебном этапе.

- Чтобы запросить медицинские карты, нужно написать заявление в двух экземплярах, на одном из них представитель клиники обязан расписаться, что он его принял. Предоставить копии медицинских документов и истории болезни по письменному требованию — обязанность любого медицинского учреждения.

- До начала лечения последствий в другой клинике, попросите врача сделать описание ротовой полости, это понадобится для предъявления претензии.

- Вы можете претендовать на возмещение стоимости лечения в данной клинике, стоимости последующего лечения, морального ущерба (обычно это от 20 до 50 000 руб.), всех сопутствующих расходов. В суде также взыскивается штраф, равный стоимости оказанных некачественных услуг.

- Реально оцените свои шансы, если дело дойдет до судебного разбирательства. Самое сложное — это доказать связь неправильного лечения и возникших проблем, это делает медицинская экспертиза. Изначально все расходы оплачиваете вы, в случае положительного решения суда, они взыскиваются с клиники.

- Не вступайте в полемику с представителями клиники. Все претензии и заключения они должны обжаловать только в письменном виде.

- Оплачивая дорогостоящую работу юристов, оцените риски. Если это маленькая частная клиника, то вполне возможно, что она закроет юридическое лицо, и судиться будет просто не с кем. Также не забывайте, что за каждой клиникой стоит юрист, который будет защищать ее интересы.

Морозная перезагрузка: как избежать зимнего авитаминоза без ущерба для бюджета

Иммунные системы организма иссякают с приходом холодов. Это связано с тем, что запасы летних витаминов.

  • Какие риски, причины и последствия ожирения, что такое диета № 8
  • Какие народные средства помогают от новогоднего похмелья
  • Какие 5 фруктов полезны при сахарном диабете
  • Какие продукты включить в рацион при запоре