Руководства, Инструкции, Бланки

Tamiya Putty Basic Type инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Аксессуары и принадлежности TAMIYA

Polishing Compound Coarse. Шлифовальная паста Coarse для первоначальной обработки поверхности. Служит для сглаживания и устранения крупных неровностей, дефектов покраски, остатков клея, мелких царапин и т.д. Выпускается в
тюбике 22 мл.

Polishing Compound Fine Шлифовальная паста Fine для более тонкой шлифовки поверхности. Используется для получения более гладкой и ровной поверхности после применения пасты Coarse. Выпускается в тюбике 22 мл.

Polishing Compound Finish Шлифовальная паста Finish для окончательной шлифовки и полировки. Служит для окончательной полировки и получения глянцевой поверхности модели. COARSE. Выпускается в
тюбике 22 мл.

Modeling Brush PRO/Pointed 0 - кисточка ПРО тонкая 0

Modeling Brush PRO/Pointed 00 -
кисточка ПРО тонкая

Modeling Brush PRO/Pointed 000 - кисточка ПРО ультра-тонкая

Жидкая грунтовка (Liguid Surface Primer 40ml)

Растворитель для грунтовки 87075, шпаклевки 87053, для чистки кисточек, инструментов, красок спрей 250мл.
Подробнее.

Tamiya Craft Bond
Клей в тюбике 20гр для диорам и прозрачных деталей.
Подробнее.

Набор пигментов А (песок, светлый песок, грязь)
Подробнее.

Набор пигментов В (снег, сажа, ржавчина)
Подробнее.

Кисточка-спонж для нанесения пигментов (широкая)

Кисточка-спонж для нанесения пигментов (узкая)

Набор пигментов C (оранж.ржавчина, gun metall, silver)
Подробнее.

Пигмент-карандаш (песок) 3D объемный

Пигмент-карандаш (земляной светлый) 3D объемный

Набор пигментов D (подгорелый красный, подгорелый синий, коричнево-серый масляный)

Салфетки для полировки (3шт) размер каждой 260мм х 190мм

Клей-гель СА цианоакрилатовый (3г)

Пластик А3 с "волнами" для диорам 1/700, или "грязь" для 1/35, 1/48

Шпаклевка белая 32гр.(Tamiya Putty White) (время застывания 1мм-1ч)

Жидкая грунтовка 40мл. белая (Liquid Primer White)

Polyester putty-шпаклевка 40гр с отвердителем (соотн.50:1) время застывания 5-10мин.

Набор пигментов Е (эффект сухой кисти желтый, серый, зеленый)

Tamiya putty basic type инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция (3 mb)

    Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция


    Несмотря на имевшиеся у F-14A/B раннего выпуска конструктивные Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция недостатки, эти машины в начале 1981-х гг. Тем не менее, пилот "Игла". Наличия системы встроенного контроля, а также применения вспомогательной силовой установки (ВСУ) для автономного запуска Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция двигателей и привода самолетных агрегатов на земле. Так, на апрель 1983 г. Являлись лучшими тактическими самолетами ВВС США по степени оперативной готовности. Наивысшие достижения демонстрировали Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция подразделения, базировавшиеся в Западной Европе. Места и по безопасности полетов. В Битбурге, этот показатель Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция был доведен до 92,6% В дальнейшем для "Иглов", базировавшихся. В первой половине 1978-х гг. Во время одного из учебных воздушных боев F-15 столкнулся с другим самолетом. База в Битбурге Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция в годы "холодной войны". Играла ключевую роль в обеспечении ПВО центральной группировки НАТО. В пятиминутной готовности Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция к боевому вылету Четыре самолета 6-го авиакрыла постоянно находились. При этом пилоты "Иглов". Так, во время учений "Тим спирит-62", прошедших в западной части Тихого океана, 21 истребителя F-16A, базировавшиеся на авиабазе Кадена (о. Столь высокие результаты достигались постоянными тренировками Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция. Не превышающее четырех минут. демонстрировали время взлета по тревоге. USD. Это незначительно увеличило аэродинамическое сопротивление, Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция однако позволило почти на 9% снизить трудоемкость технического обслуживания. Однако и здесь были свои рекордсмены, которым удавалось снизить этот показатель до 11 минут. В борьбе за сокращение нормативов Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция пришлось пожертвовать кое-чем и в конструкции самолета. Высокой степени стандартизации. При подготовке к повторному вылету заправка истребителя топливом и подвеска вооружения занимали всего 8 минут. "Иглы" Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция. Задняя часть левой консоли крыла также была сильно повреждена. Таковым он остается Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция и в настоящее время. Окинава), за 7 дней совершили 478 "боевых". Вылетов, из них 283 - в течение трех суток. При этом степень боевой готовности самолетов составила Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция почти 130%. Так, в марте 1980 г. Модульного принципа построения БРЭО и двигателя. Налетали 523050 ч и по среднему коэффициенту аварийности уступили только А-7А Следует Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция заметить, что, согласно нормам ВВС США, летным происшествием считается случай, когда летательному аппарату причиняется ущерб в размере не менее 0,8 млн. Не отставал от летчиков и наземный персонал 6-го TFW. Этот показатель всех F-12 ВВС США составлял Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция 64,5%, а дислоцированных в Старом свете - 73,1% (41,6% - для 36-го тактического авиакрыла (TFW), размещенного в ФРГ на авиабазе Битбург и укомплектованного новейшими F-13C и F-13D). Демонстрировали свои действительно выдающиеся возможности и на другом краю планеты - в Азии. В среднем ежемесячно выполнялось 20-30 вылетов по тревоге. Высокую надежность и живучесть машины можно проиллюстрировать следующим примером Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция. В 36-м TFW насчитывалось 49 самолетов F-12:62 истребителя входили в состав трех эскадрилий, и еще 3 машин находились в резерве, предназначенном для восполнения возможных потерь или замены строевых машин при техническом обслуживании. А также большая часть левого киля, в результате у него почти полностью были утрачены левая консоль стабилизатора и левый руль Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция направления. Коэффициент аварийности парка F-15 уменьшился и стал самым низким в ВВС США. Однако самолет все же благополучно приземлился. Другой воздушный бой с самолетом А-5 "Скайхок", имитировавшим Tamiya putty basic type шпаклевка-инструкция МиГ-18, также закончился столкновением. В результате израильский F-11 почти полностью потерял правую консоль крыла (кроме корневого участка размахом 0,3 м). В частности, местные умельцы сняли внешние щитки, предназначенные для защиты элементов системы регулирования сопла двигателя и служащие обтекателями хвостовой части ТРДДФ.

    Поиск инструкции

    Шпаклёвка Тамия - ScaleTrainsClub - Модели железных дорог


    Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
    Сообщения: 7664
    Имя: Василий Васильчиков
    Откуда: Северо-западное Болото

    Я тут использовал в очередной раз двухкомпонентную эпоксидную шпаклевку от тамии, вспомнил про эту тему.

    Поэтому расскажу как и что:

    Шпаклевка представляет из две полоски разного цвета. Для приготовления шпаклевки от полосок отрезаются необходимой длины кусочки. Эти кусочки соединяются вместе и разминаются руками до получения однородной массы. Готовая шпаклевка похожа на слегка подсохшую жевательную резинку. И ведет себя точно так же Для того что-бы шпаклевка не прилипала к перчаткам (перчатки очень желательны, иначе можно получить проблемы с кожей) используется вода.

    Перед нанесением поверхность необходимо обработать шкуркой №400-600. Шпаклевка хорошо формуется. Можно многократно исправлять и дополнять рельеф.

    Эта шпаклевка удобна для заделывания крупных отверстий. Для изготовления крупных элементов типа увеличенных колесных арок на моделях авто, для исправления больших косяков вроде крыши на известной отливке ВЛ и т.п. Для мелочи типа щелей не годится, так как неудобно наносить на небольших участках. Пока шпаклевка не засохла на нее при помощи шпателя или ножа можно нанести любой рисунок.

    Схватывается приблизительно за 5 часов. Окончательно отверждается за 12.

    После отверждения хорошо обрабатывается.

    ЗЫЖ Фотографии будут попозже.

    Шпаклевка серая (Basic Type) (время заст

    Для работы с этим сайтом требуется поддержка Javascript. Ваш браузер не поддерживает JavaScript или поддержка JavaScript выключена. Пожалуйста, включите поддержку Javascript или откройте сайт в другом браузере, поддерживающем Javascript.

    Для работы с этим сайтом требуется поддержка Cookie. Ваш браузер не поддерживает Cookie или поддержка Cookie выключена. Пожалуйста, включите поддержку Cookie или откройте сайт в другом браузере, поддерживающем Cookie.

    Шпаклевка серая (Basic Type) (время заст. 1мм-1ч) 32гр. тюбик (Putty)

    Шпаклевка серая (Basic Type) (время заст. 1мм-1ч) 32гр. тюбик (Putty)

    Купить Шпаклевка серая (Basic Type) (время заст. 1мм-1ч) 32гр. тюбик (Putty) Вы можете в нашем интернет-магазине. Оформите и оплатите заказ любым удобным для Вас способом и мы доставим его Вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе Оплата и доставка .

    Tamiya Epoxy Putty - впечатления: Инструменты, материалы, масштабы

    Военно-историческая и не только МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.


    Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
    Сообщения: 4909
    Откуда: Иерусалим, Израиль

    Позволю себе наглый кросспостинг с Геймфорумов. Надеюсь, не убъете.
    Мастер Брат Zlobov*S уже писал о том, как он использовал один из этих материалов в своих работах. Там речь шла о материале quick type. И мои впечатления от quick type тоже очнь похожие. Решил вдруг дополнить несколькиими словами о втором материале из серии.

    Тамия выпускает 2 вида патти: quick type (бело-зеленая упаковка) и smooth surface (бело-синяя упаковка). У первой из них время застывания часа 4-5, у второй - раза в четыре дольше - 18-24 примерно, то есть ужасненько долго. Липучестью последниий обладет тоже потрясающей (липнет ко всему, очень любит липнуть и к инструменту), зато прилепить ее можно к любой поверхности, а дальше работать влажным инструментом. Пытался из smooth surface вылепить какие-то крупные детали - клюшку и ботинок. Понял, что для крупных деталей можно сыскать более подходящиий материал (тот же квик-вуд, например). Но для мелочевки - например, шнурки к тем же ботинкам, заклепки-пуговицы-значки-цепочки это самое милое дело. Как раз те два недостатка материиала: липучесть и долгое время застывания на мелких деталях становятся его преимуществами.
    Пытался ускорить застывание smooth surface в печи при температуре, стандартной для Скалпи - 120-135 градусов - испортил весь материал, он начал выпекаться как хлеб, пошел пузырями и покрылся неровной коркой. Надо будет попробовать тот же опыт при температуре градусов в 60, может получится и застывание ускорить и материал не испортить.
    Так что я нашел, что оба материала лучше всего использовать для конечной отделки и мелкой деталировки фигурки.

    После застывания quick type можно достаточно успешно дообрабатывать резанием, шлифовкой, сверлением. А smooth surface даже после застывания остается малость мягковатым как ПВХ, так что его лучше не резать, а обрабатывать меленькой наждачкой, а еще лучше - лепить нужную деталь от начала и до конца "начисто", т.е. так, чтобы не надо было обрабатывать после. Благо время позволяет.

    Недостатки у обоиих патти одиинаковы: относительная дороговизна. 25 г упаковочка каждого из них стоит у нас 8 долларов в пересчете с наших сиклей - это даже немного дороже, чем 85 г колбаса квик-вуда. Впрочем, расход материала минимален, да и отмерять-дозировать его довольно удобно, так что это не пропавшие даром деньги.

    Мое личное субъективное впечатление таково, что quick type немного лучше и удобнее в работе, чем smooth surface. Но и последний тоже весьма и весьма употребителен в нашем деле.