Категория: Бланки/Образцы
Акт обследования жлибощно-бытовых критерий (эталон наполнения). Одним из критерий первичного обследования жлибощно - бытовых критерий жизни и воспитания несовершеннолетнего (дальше акт обследования). психическая черта ученика ( эталон) самооценка ребенка картотека методик диагностики для исследовала жлибощно-бытовые условия учащегося. адресок, телефон (указать неизменное место жительства) 5. Акт обследования критерий жизни несовершеннолетнего.
По итогам обследования жлибощно-бытовых критерий составляется акт осмотра жлибощно-бытовых критерий, в которых проживает (планируется проживание) ребенок. свойства жилого помещения (вид жилища дом, квартира, площадь, количество комнат, наличие удобств (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение, телефон, веб, лифт и т. исследовании критерий жизни и воспитания несовершеннолетних в семье включает в себя. Семейные дела обычно определяют психологию и поведение человека, поэтому семья представляет особенный энтузиазм для социально-психического исследования. Акт обследования критерий жизни и воспитания несовершеннолетнего эталон наполнения subway surf на телефон самсунг версии gt-s5230 la fleur акт.
Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнегоэталоны наполнения документов, нужных для. Оригинальное заглавие эталон наполнения акта обследования жлибощно-бытовых критерий несовершеннолетнего пример. Собою акт обследования жлибощно-бытовых критерий семьи эталон наполнения. И вещественных критерий семьи несовершеннолетнего. Обеспечение безопасности отсутствие доступа к небезопасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.
Образец заполнения акта обследования условий жизниУнифицированная форма т-1 (эталон наполнения). Акт обследования жлибощно-бытовых критерий проживания. Кто является нанимателем данного жилого помещения (собственником либо членом организации людей застройщиков) петрова ллибоя ивановна 12. критерий жизни и воспитания несовершеннолетнего. Я, естественно, буду проводить дополнительное совещание по объяснению, поэтому что добиваться акты обследования жлибощно-коммунальных критерий каждого ученика не нужно.
(фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства)
3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер
(особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности,
традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье,
круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями,
знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)___
3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми,
контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.)________
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители,
другие члены семьи, соседи, другие лица)___________________________________
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Жилая площадь, на которой проживает __________________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
Составляет_______ кв. м, состоит из _____ комнат, размер каждой комнаты: ___________________________ кв. м на ________этаже в ________ этажном доме.
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является ___________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии), степень родства по отношению к ребенку)
4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в
нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные
4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.)_______________________________
4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты,
уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.)_________________
4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы
родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные
выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи) _____________________
4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка _________________
4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей
ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание,
игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и
канцелярские принадлежности и пр.) ________________________________________
5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к
каждому из родителей и другим членам семьи ________________________________
6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях
родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д. __________________________
7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо
препятствующие его нормальному воспитанию и развитию ______________________
7.3._______________________________________________________________________ и т.д.
8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского попечения
над ребенком ______________________________________________________________
9. Дополнительные данные обследования._____________________________________
10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию ребенка
___________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы ребенка)
(отсутствует; имеется со стороны родителей,
одного из них, со стороны других членов семьи)
10.2. Родительское попечение над ребенком ___________________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя))
10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая,
психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.)__________________
10.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая,
психологическая, медицинская, материальная и т.д.) __________________________
10.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (оказание консультативной
и иной помощи с указанием органов и организаций, оказывающих помощь;
отобрание в порядке, установленном семейным законодательством; временное
помещение в организацию (образовательную, медицинскую, оказывающую
социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей и т.д.)____________________________________________________________
Подпись лица, проводившего обследование ___________________________________
Директор школы ________________ Сатаров В.И.
Имеется у детей ребенка отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьнописьменные принадлежности мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартир. В ходе проверки проверяющие должны оценить обеспеченность ребенка жилой площадью в размере учетной нормы площади на каждого члена семьи, а также личной комнатой в установленных законом случаях, необходимой мебелью в т. Характеристика квартиры, дома жилая площадь, колво комнат, санузел, кухня, подсобные помещения, этаж, изолированные комнаты, проходные, на несколько семей. Целью данного акта является не заглянуть в холодильник отдельно взятой семьи, как в свое время предполагали некоторые граждане, а исследовать, в каких условиях живет и воспитывается ученик. Наличие и принадлежность жилого помещения, его общая и жилая площадь, количество комнат, благоустройство и санитарногигиеническое состояние наличие у ребенка отдельного оборудованного места комнаты, уголка для сна, игр, занятий и так далее.
Этот документ составляет представителями органов опеки и попечительства, которые принимают решение о лишении родительских прав или их наделении, об установлении попечительства, опеки, усыновления. Копия акта, заверенная органами опеки либо управляющим учреждения, направляется родителям в течение 3х дней, если известен адресок пребывания родителей. В этом случае проверка критерий может посодействовать осознать, была ли травма случайной либо является следствием ожесточенного воззвания родителей либо небрежного дела к ребенку.
Образец акта обследования жилищно бытовых условий несовершеннолетнегоОбразец акта обследования жилищно бытовых условий несовершеннолетнего
2016-12-20, 11:20, 08:43
Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 05.03.2014
Пользователь №: 18692
Спасибо сказали: 3 раз(а)
Образец акта обследования жилищно бытовых условий несовершеннолетнего
Группа: Администраторы
Сообщений: 950
Регистрация: 04.05.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 655 раз(а)
Рейтинг нашего сайта:
85 баллов из 100 возможных
Общая сумма баллов - 85
Акт первичного обследования условий жизни
несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей
Состав комиссии _________________________________________________________________
ФИО несовершеннолетнего __________________________________________________________________
Возраст несовершеннолетнего (число, месяц, год рождения), место рождения__________________________________________________________
Адрес, телефон (если ребенок проживает по данному адресу временно, то указать, откуда он прибыл и адрес постоянного места его жительства, а также сведения о лицах, оставшихся проживать по месту постоянной прописки несовершеннолетнего) _________________________________________________________
Сведения о родителях (когда умерли, осуждены, лишены родительских прав, где находятся или проживают, работают и т.д.)______________________________________________________________
Сведения о родственниках (братья, сестры, др. близкие, их ФИО, место жительства, род занятия)___________________________________________________________
Занятия несовершеннолетнего: посещает ясли, детский сад, находится дома______________________________________________________________
Материальное положение несовершеннолетнего (размер пенсии, пособия, алиментов, выплачиваемых на содержание ребенка)______________________________________
Сведения об имуществе (есть, нет). При наличии имущества составить его опись, при наличии денег, облигаций указать сумму и место хранения_________________________________________________
Жилищно-бытовые условия, в которых находится несовершеннолетний (кто является нанимателем жилья, количество членов семьи, проживающих на данной площади)___________________________________
Есть ли жалобы на состояние здоровья____________________________________________________
Данные о лице, изъявившим желание стать опекуном (попечителем) или усыновителем ребенка_________________________________________________________
В какой помощи (социальной, правовой, педагогической, материальной) нуждается несовершеннолетний__________________________________________
Выводы и мотивированное заключение о наиболее целесообразной форме устройства несовершеннолетнего (передать под опеку или попечительство, усыновление, определить в детское государственное учреждение на полное государственное обеспечение)___________________________________________________
Акт первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, составляется в произвольной форме, однако в нем должны быть отражены все перечисленные выше сведения.
Акт предоставляется в отдел народного образования, копии его хранятся у общественного инспектора по охране детства.