Руководства, Инструкции, Бланки

акт обследования семейно-бытовых условий несовершеннолетнего образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заполнения акта обследования условий жизни несовершеннолетнего - Поиск по базам

Образец заполнения акта обследования условий жизни

Акт обследования жлибощно-бытовых критерий (эталон наполнения). Одним из критерий первичного обследования жлибощно - бытовых критерий жизни и воспитания несовершеннолетнего (дальше акт обследования). психическая черта ученика ( эталон) самооценка ребенка картотека методик диагностики для исследовала жлибощно-бытовые условия учащегося. адресок, телефон (указать неизменное место жительства) 5. Акт обследования критерий жизни несовершеннолетнего.

По итогам обследования жлибощно-бытовых критерий составляется акт осмотра жлибощно-бытовых критерий, в которых проживает (планируется проживание) ребенок. свойства жилого помещения (вид жилища дом, квартира, площадь, количество комнат, наличие удобств (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение, телефон, веб, лифт и т. исследовании критерий жизни и воспитания несовершеннолетних в семье включает в себя. Семейные дела обычно определяют психологию и поведение человека, поэтому семья представляет особенный энтузиазм для социально-психического исследования. Акт обследования критерий жизни и воспитания несовершеннолетнего эталон наполнения subway surf на телефон самсунг версии gt-s5230 la fleur акт.

Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего

эталоны наполнения документов, нужных для. Оригинальное заглавие эталон наполнения акта обследования жлибощно-бытовых критерий несовершеннолетнего пример. Собою акт обследования жлибощно-бытовых критерий семьи эталон наполнения. И вещественных критерий семьи несовершеннолетнего. Обеспечение безопасности отсутствие доступа к небезопасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.

Образец заполнения акта обследования условий жизни

Унифицированная форма т-1 (эталон наполнения). Акт обследования жлибощно-бытовых критерий проживания. Кто является нанимателем данного жилого помещения (собственником либо членом организации людей застройщиков) петрова ллибоя ивановна 12. критерий жизни и воспитания несовершеннолетнего. Я, естественно, буду проводить дополнительное совещание по объяснению, поэтому что добиваться акты обследования жлибощно-коммунальных критерий каждого ученика не нужно.

акт обследования семейно-бытовых условий несовершеннолетнего образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи

    Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи

    (фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства)

    3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер

    (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности,

    традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье,

    круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями,

    знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)___

    3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми,

    контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.)________

    3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители,

    другие члены семьи, соседи, другие лица)___________________________________

    4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.

    4.1. Жилая площадь, на которой проживает __________________________________

    (фамилия, инициалы ребенка)

    Составляет_______ кв. м, состоит из _____ комнат, размер каждой комнаты: ___________________________ кв. м на ________этаже в ________ этажном доме.


    4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является ___________________

    (фамилия, имя, отчество

    (при наличии), степень родства по отношению к ребенку)


    4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в

    нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные

    4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое

    отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.)_______________________________

    4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,

    4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты,

    уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.)_________________

    4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы

    родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные

    выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи) _____________________

    4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка _________________

    4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей

    ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание,

    игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и

    канцелярские принадлежности и пр.) ________________________________________

    5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к

    каждому из родителей и другим членам семьи ________________________________

    6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях

    родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д. __________________________

    7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо

    препятствующие его нормальному воспитанию и развитию ______________________

    7.3._______________________________________________________________________ и т.д.

    8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского попечения

    над ребенком ______________________________________________________________


    9. Дополнительные данные обследования._____________________________________

    10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию ребенка

    ___________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы ребенка)

    (отсутствует; имеется со стороны родителей,

    одного из них, со стороны других членов семьи)

    10.2. Родительское попечение над ребенком ___________________________________

    (фамилия, инициалы ребенка)

    (имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя))

    10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая,

    психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.)__________________

    10.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая,

    психологическая, медицинская, материальная и т.д.) __________________________

    10.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (оказание консультативной

    и иной помощи с указанием органов и организаций, оказывающих помощь;

    отобрание в порядке, установленном семейным законодательством; временное

    помещение в организацию (образовательную, медицинскую, оказывающую

    социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

    родителей и т.д.)____________________________________________________________


    Подпись лица, проводившего обследование ___________________________________

    Директор школы ________________ Сатаров В.И.

    Образец акта обследования жилищно бытовых условий несовершеннолетнего

    Образец акта обследования жилищно бытовых условий несовершеннолетнего

    Имеется у детей ребенка отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьнописьменные принадлежности мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартир. В ходе проверки проверяющие должны оценить обеспеченность ребенка жилой площадью в размере учетной нормы площади на каждого члена семьи, а также личной комнатой в установленных законом случаях, необходимой мебелью в т. Характеристика квартиры, дома жилая площадь, колво комнат, санузел, кухня, подсобные помещения, этаж, изолированные комнаты, проходные, на несколько семей. Целью данного акта является не заглянуть в холодильник отдельно взятой семьи, как в свое время предполагали некоторые граждане, а исследовать, в каких условиях живет и воспитывается ученик. Наличие и принадлежность жилого помещения, его общая и жилая площадь, количество комнат, благоустройство и санитарногигиеническое состояние наличие у ребенка отдельного оборудованного места комнаты, уголка для сна, игр, занятий и так далее.

    Этот документ составляет представителями органов опеки и попечительства, которые принимают решение о лишении родительских прав или их наделении, об установлении попечительства, опеки, усыновления. Копия акта, заверенная органами опеки либо управляющим учреждения, направляется родителям в течение 3х дней, если известен адресок пребывания родителей. В этом случае проверка критерий может посодействовать осознать, была ли травма случайной либо является следствием ожесточенного воззвания родителей либо небрежного дела к ребенку.

    Образец акта обследования жилищно бытовых условий несовершеннолетнего

    Образец акта обследования жилищно бытовых условий несовершеннолетнего

    2016-12-20, 11:20, 08:43

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 17
    Регистрация: 05.03.2014
    Пользователь №: 18692
    Спасибо сказали: 3 раз(а)

    Образец акта обследования жилищно бытовых условий несовершеннолетнего

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 950
    Регистрация: 04.05.2008
    Пользователь №: 5
    Спасибо сказали: 655 раз(а)

    Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи учащегося

    Гимназия "Пущино" городского округа Пущино Московской области Общероссийский
    рейтинг
    школьных сайтов

    Рейтинг нашего сайта:
    85 баллов из 100 возможных

    Сумма за критерий:
    • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 22
    • Информация об администрации школы - 10
    • Информация об учителях - 8
    • Условия обучения и документы - 16
    • Учащиеся и выпускники - 4
    • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 15
    • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 10

    Общая сумма баллов - 85

    Акт первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей

    Акт первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей


    Акт первичного обследования условий жизни

    несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей

    Состав комиссии _________________________________________________________________

    ФИО несовершеннолетнего __________________________________________________________________

    Возраст несовершеннолетнего (число, месяц, год рождения), место рождения__________________________________________________________

    Адрес, телефон (если ребенок проживает по данному адресу временно, то указать, откуда он прибыл и адрес постоянного места его жительства, а также сведения о лицах, оставшихся проживать по месту постоянной прописки несовершеннолетнего) _________________________________________________________

    Сведения о родителях (когда умерли, осуждены, лишены родительских прав, где находятся или проживают, работают и т.д.)______________________________________________________________

    Сведения о родственниках (братья, сестры, др. близкие, их ФИО, место жительства, род занятия)___________________________________________________________

    Занятия несовершеннолетнего: посещает ясли, детский сад, находится дома______________________________________________________________

    Материальное положение несовершеннолетнего (размер пенсии, пособия, алиментов, выплачиваемых на содержание ребенка)______________________________________

    Сведения об имуществе (есть, нет). При наличии имущества составить его опись, при наличии денег, облигаций указать сумму и место хранения_________________________________________________

    Жилищно-бытовые условия, в которых находится несовершеннолетний (кто является нанимателем жилья, количество членов семьи, проживающих на данной площади)___________________________________

    Есть ли жалобы на состояние здоровья____________________________________________________

    Данные о лице, изъявившим желание стать опекуном (попечителем) или усыновителем ребенка_________________________________________________________

    В какой помощи (социальной, правовой, педагогической, материальной) нуждается несовершеннолетний__________________________________________

    Выводы и мотивированное заключение о наиболее целесообразной форме устройства несовершеннолетнего (передать под опеку или попечительство, усыновление, определить в детское государственное учреждение на полное государственное обеспечение)___________________________________________________

    Акт первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, составляется в произвольной форме, однако в нем должны быть отражены все перечисленные выше сведения.

    Акт предоставляется в отдел народного образования, копии его хранятся у общественного инспектора по охране детства.