Категория: Руководства
У этого термина существуют и другие значения, см. Уфа (значения) .
Международный аэропорт «Уфа?» (башк. ?ф? халы?-ара аэропорты ; IATA : UFA. ICAO : UWUU ) — международный аэропорт города Уфы. по итогам 2012 и 2013 годов — крупнейший по пассажиропотоку в Приволжском федеральном округе. Система менеджмента качества аэропорта сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008 [2] .
Общая информацияАэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы (ВПП). В основном используется первая, ближняя к терминалу длиной 2,5 км. Вторая усиленная цементобетонная полоса длиной более 3,7 км была построена в 1980-х гг. как резервная полоса для приземления космоплана советской многоразовой транспортной космической системы «Буран » и в настоящее время используется сравнительно редко для приёма сверхтяжёлых самолётов типа Ан-124 .
Для обслуживания внутренних рейсов используется пассажирский терминал № 1 со всем необходимым оборудованием. Для обслуживания международных рейсов 5 января 2001 года введен в строй международный терминал № 2. В феврале 2007 после реконструкции аэропорт был вновь открыт. Однако работы по реконструкции и укладке нового асфальта на ближнюю к аэровокзалу ВПП, перрон и рулёжные дорожки продолжались вплоть до ноября 2007 г. Терминал аэропорта имеет 4 телескопических трапа и 2 платформы для посадки пассажиров на автобусы, везущие их до самолетов [источник не указан 1134 дня ] .
Весной 2014 года аэропорт закрыл международный терминал на реконструкцию. С 18 мая 2014 года обслуживание всех международных рейсов осуществляется из правого крыла пассажирского терминала №1 внутренних авиалиний. [3] При этом старый международный терминал стал лишь составной частью нового международного терминала, котрорый открыт весной 2015. Пропускная способность нового международного терминала увеличилась с 200 до 800 пассажиров в час. [4]
Аэропорт способен принимать практически все типы воздушных судов вплоть до широкофюзеляжных Boeing 777 и Boeing 747-400. а также вертолёты всех типов [5] .
С октября 2013 года ООО «Уральские Авиационные сервисы» в аэропорту оказывает услуги по техническому обслуживанию самолётов Boeing по форме A-check [6] .
Также в аэропорту имеется гостиница на 243 места, ресторан, магазины, кафе, бар, столовая. Между аэропортом и городским центром имеется автобусное сообщение.
Собственники и руководствоОАО «Международный аэропорт Уфа» является стопроцентной собственностью Республики Башкортостан, уставный капитал — 181 млн 94 тыс. руб.
Генеральный директор аэропорта — Александр Вадимович Андреев.
Авиакомпании и направления ПроисшествияМОСКВА. 15 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС — "Победа" приостанавливает полеты из Москвы в Уфу с началом зимнего расписания из-за разногласий с руководством местного аэропорта, сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник.
По словам источника, в аэропортах маршрутной сети "Победы" внедряется собственная система регистрации, "адаптированная для обслуживания пассажиров низкобюджетных компаний".
"Уже в семи аэропортах система работает и устанавливалась без усложненных условий со стороны аэропортов. Однако аэропорт Уфы потребовал за внедрение системы необоснованно завышенную оплату — порядка нескольких миллионов, тогда как обычно система внедряется бесплатно, так как задействованы исключительно ресурсы авиакомпании", — пояснил собеседник агентства.
"Поскольку стратегия лоукостера подразумевает обязательное наличие собственной системы регистрации во всех аэропортах, а количество воздушных судов сейчас у "Победы" ограничено, компания принимает категоричные решения по взаимодействию с аэропортами. Если руководство аэропортов выставляет завышенные требования, лоукостер просто уходит на другие направления, где условия для развития более благоприятные", — отметил источник.
Ранее в понедельник "Победа" сообщила об открытии продажи билетов на рейс по новому направлению Москва-Нижнекамск. Для обслуживания этих рейсов компания направит провозные емкости, освобождающиеся в связи с закрытием рейса Москва-Уфа, отмечал перевозчик.
"Победа" — низкобюджетный перевозчик группы "Аэрофлот". Парк компании сформирован из 12 самолетов Boeing 737-800 в одноклассной компоновке вместимостью до 189 пассажиров. В настоящее время "Победа" летает по 50 внутренним направлениям и 8 международным.
Аэропортом Уфы управляет АО "Международный аэропорт "Уфа", 100% акций которого принадлежат Башкирии.
Генеральный директор АО «Международный аэропорт Калуга»
Родился в 1976 году в Ташкенте (Республика Узбекистан)
В 2000 году окончил Башкирский государственный университет по специальности юриспруденция. В 2002 году - аспирантура Института права Башкирского государственного университета.
В 2010 году окончил Академию гражданской авиации (Санкт-Петербург) и Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации (Уфа). С 2008 по 2011 год возглавлял Международный аэропорт Уфа. В 2011 году стал руководителем управляющей компании «Международный аэропорт «Ермолино». С 2014 года – генеральный директор АО «Международный аэропорт Калуга»
В 2009-2010 годах инициировал проект восстановления внутриреспубликанской пассажирской авиации в Башкортостане и реконструировал аэродромы в Нефтекамске и Сибае. Награжден многочисленными медалями и наградами: медаль «За службу на Кавказе», медаль «Ветеран боевых действий», медаль «За боевые заслуги», медаль Жукова, медаль «90 лет транспортной милиции». Имеет звание «Почетный геодезист».
© 2016 Международный аэропорт «Калуга» Создание сайта — АйТи-Эскорт
Инициаторы не отрицают, что за проектом стоит и коммерческий интерес
Международный аэропорт Уфа анонсировал создание собственной системы такси на своей территории. Об этом замдиректора предприятия Олег Медников рассказал на пресс-завтраке в «Коммерсанте». По его словам, работа такси на территории аэропорта остается одним из белых пятен в его сервисах. Руководство авиаузла не устраивает ни нынешний формат работы легальных перевозчиков, ни засилье «серых» таксистов. Первые устраивают по территории постоянное движение по кругу, поскольку перед терминалами нельзя бесплатно стоять более 15 минут, вторые создают угрозу пассажирам (были упомянуты «вопиющие факты, пассажирами подавались, в том числе заявления в полицию»). Несколько попыток уфимского аэропорта создать свою службу такси или работать по договору с конкретным оператором признаны неудачными.
Не найдя подходящих российских образцов, аэропорт Уфы намерен взять за пример европейские авиаузлы, где такси работают в режиме живой очереди: не каждый клиент вызывает свою службу такси на территорию, а машины движутся конвейером, забирая клиентов подряд. Для этого аэропорт намерен выделить отдельную полосу под такси, провести переговоры с основными игроками рынка, выработать единые тарифы и придти к единому сервису продажи услуг такси через мобильные приложения, стойки и терминалы на территории. Ожидается, что в первоначальном виде схема заработает уже в этом году.
При этом речь не идет о том, чтобы допустить все существующие такси на спецполосу. Аэропорт намерен оформлять машинам особую карту допуска, предполагающую дополнительную проверку перевозчика (например, проверку водителей на наличие судимости). Замдиректора НКО перевозчиков Башкирии Виталий Миронов согласен, что это необходимо, потому что нынешняя форма работа такси не предполагает почти никакого контроля, а тарифы «недобросовестно занижены» именно по причине того, что в них ничего не заложено – ни медосмотры водителей, ни страховка для пассажиров.
Отвечая на вопрос о том, будет ли это предполагать дополнительные расходы для перевозчика (а значит, и для пассажира), Олег Медников признал, что «я, как человек, ответственный за коммерцию, хотел бы, чтобы аэропорт зарабатывал». По его словам, плата за допуск на спецлинию может составлять для такси не более 50 рублей за въезд, но и водитель, и пассажир будут «платить за качество». По идее инициаторов проекта, пассажиру обеспечат повышенную безопасность, а водители смогут пользоваться зонами отдыха, местами для курения, туалетами. В качестве дополнительных сервисов аэропорт сможет предложить им услугу медосмотра, а фирмы-партнеры – услуги по питанию. При этом руководство аэропорта не считает, что нововведение приведет к удорожанию услуг такси: создание общих сервисов и тарифов может уменьшить долю «порожних» рейсов, сильно влияющих на стоимость работы на маршруте.
Материалы по теме
Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы (ВПП). В основном используется первая, ближняя к терминалу длиной 2,5 км. Вторая усиленная цементобетонная полоса длиной более 3,7 км была построена в 1980-х гг. как резервная полоса для приземления космоплана советской многоразовой транспортной космической системы «Буран » и в настоящее время используется сравнительно редко для приёма сверхтяжёлых самолётов типа Ан-124 .
Для обслуживания внутренних рейсов используется пассажирский терминал № 1 со всем необходимым оборудованием. Для обслуживания международных рейсов 5 января 2001 года введен в строй международный терминал № 2. В феврале 2007 после реконструкции аэропорт был вновь открыт. Однако работы по реконструкции и укладке нового асфальта на ближнюю к аэровокзалу ВПП, перрон и рулёжные дорожки продолжались вплоть до ноября 2007 г. Терминал аэропорта имеет 4 телескопических трапа и 2 платформы для посадки пассажиров на автобусы, везущие их до самолетов [источник не указан 175 дней ] .
В аэропорту имеется гостиница на 200 мест, ресторан, магазины, кафе, бар, столовая. Между аэропортом и городским центром имеется автобусное сообщение.
Собственники и руководствоОАО «Международный аэропорт Уфа» является стопроцентной собственностью Республики Башкортостан, уставный капитал — 181 млн 94 тыс. руб.
Генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Уфа» ТИХОНОВ ИВАН НИКОЛАЕВИЧ
Авиалинии и направления Смотреть что такое "Уфа (аэропорт)" в других словарях:Уфа (значения) — Уфа: Уфа город в России, столица Республики Башкортостан Уфа (река) река, правый приток Белой Уфа (футбольный клуб) футбольный клуб Уфа (аэропорт) международный аэропорт города Уфы Уфа название рода в составе северо… … Википедия
Аэропорт (посёлок, Уфа) — У этого топонима есть и другие значения, см. Аэропорт (значения). Посёлок Аэропорт Страна РоссияРоссия … Википедия
Уфа — 1) столица Башкирии. Возникла в 1574 г. как русск. крепость на р. Белая при впадении в нее р. Уфа и названа по р Уфа. Из ряда предлагавшихся этимологии гидронима отметим две. Согласно одной из чих, гидроним возник в языке скифо сарматских племен … Географическая энциклопедия
УФА (город) — УФА, город в Российской Федерации, столица Башкирии, расположен в Предуралье, в долине реки Белая (см. БЕЛАЯ (приток Камы)) (приток реки Кама), при впадении в нее рек Уфа и Дема, в 1519 км к востоку от Москвы. Речная пристань. Железнодорожная… … Энциклопедический словарь
Аэропорт Нягань — Страна: Регион: Россия Тюменская область Тип: Гражданский Код ИКАО: Код ИАТА: УСХН (USHN) Нет … Википедия
Уфа — У этого термина существуют и другие значения, см. Уфа (значения). Город Уфа башк. ?ф? Флаг Герб … Википедия
Аэропорт имени Гейдара Алиева — Бакинский международный аэропорт им. Гейдара Алиева Heyd?r ?liyev ad?na beyn?lxalq hava liman? … Википедия
Уфа — Столица Башкирии, в 1519 км к востоку от Москвы. Расположена в Предуралье, в долине р. Белая (приток Камы), при впадении в неё рек Уфа и Дёма. Климат континентальный. Средние температуры января 2°C, июля 20°C. Осадков 300 600 мм в год.… … Города России
Уфа — г. столица Респ. Башк. Расположена при впадении р.Уфы в р.Белую в 1519 км к В. от Москвы. У. осн. отр. рус. стрельцов в 1574. В 1586 получила статус г. В XVII в. У. крупный торг. ц. на пути из Ц. России в Сибирь. С 1708 в составе Казанской … Уральская историческая энциклопедия
Уфа — Уфа. Аксаковский дом на Центральной улице. Снимок конца XIX начала XX вв. Уфа, столица Башкирии, центр Уфимского района, в 1519 км к востоку от Москвы. Расположена в Предуралье, в долине р. Белая (приток Камы), при впадении в неё рр. Уфа и … Словарь "География России"