Руководства, Инструкции, Бланки

лингватон инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Собираю отзывы о РЕАЦЕНТРЕ (г

Собираю отзывы о РЕАЦЕНТРЕ (г. Оренбург), а также о проблеме и лечении заикания

Привет подружки и страномамочки!
У меня вот такой вопрос, который в заголовке поста, встал остро на данный момент.

Моему сыну 5,5лет. Заикаться начал где то в 4,8л. Замечала нервное напряжение сначала, потом усугубилось болезнью-гнойной ангиной. В течении этой зверской болезни ему сделано немеренное количество уколов и он стал еще хуже заикаться и нервничать при виде шприца и тетек в халатах.

Но к сожалению без уколов не могли-болезнь протекала слишком остро.

Ходили к логопеду естесственно, сначала к участковому (то есть врачу-логопеду-как то ее сын не принял), потом за 5000тг (где то 1000руб за 1 час ) к платному логопеду. Каждый день по 1 часу с ним занимался частный врач-логопед. Плюс невролог прописал таблеточки для успокоения. Пили 1 месяц их.

Особой динамики я не заметила. К врачу ходили 3-3,5 мес где-то.

Пошли в 0й класс и начали ходить к учителю-логопеду. Неплохой специалист, но занимается по минут 30 (говорит для него этого хватает), 2-3 раза в неделю.

И вот решилась я все таки поехать в оренбургский РЕАЦЕНТР. По отзывам в интернете вроде как помогают там при данной проблеме.

А также решила спросить у всемогущей Страны Мам про этот центр и про то действительно ли помогает лечение импульсами таким деткам.

П. С. При рождении и до 4,5 лет у него НЕ БЫЛО заикания (то есть с головным мозгом получается было все в порядке). Разговаривать начал поздновато, но разговаривал хорошо.

И еще проблема-он разговаривает на казахском языке, врачи-логопеды в Реацентре естесственно на русском. надеюсь что это не станет проблемой для сыночка. Буду признательна, если девочки страномамочки не пройдут мимо и расскажут (если таковой был) о своем опыте лечения данного недуга.

лингватон инструкция по применению:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Лингватон инструкция по применению


    Добавить в корзину!

    • Заикание, детские неврозы, светобоязнь, тревожный сон, двигательная заторможенность, чувство страха, тревоги.

    Игнация Д6; Арника Д6; Белладонна Д6; Купрум металликум Д12; Натриум карбоникум Д30; Страмониум Д12; Гиосциамус Д30; сахарная крупка до 100 г; (Ignatia D6; Arnica D6; Belladonna D6; Cuprum metallicum D12; Natrium carbonicum D30; Stramonium D12; Hyoscyamus D30; Saccharum globuli ad 100 g).

    Форма выпуска Способ применения

    По 6 гранул 4 раза в день за 30 минут до или через 1 час после еды, рассасывая под языком, принимать 3-4 недели, с последующими поддерживающими курсами.

    Противопоказания Побочное действие Производитель

    Седативное, антифобическое, миорелаксантное, противосудорожное, снотворное

    ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:

    Заикание, детские неврозы, светобоязнь, тревожный сон, двигательная заторможенность, чувство страха, тревоги.

    Сочетаются с любыми лекарственными препаратами.

    По 6 гранул 4 раза в день за 30 минут до или через 1 час после еды, рассасывая под языком, принимать 3-4 недели, с последующими поддерживающими курсами.

    15 г (до 480 гранул) в полимерном пенале, не менее 52 доз в упаковке.

    Хранить в сухом, защищенном от света месте, при температуре не выше 25°С.

    Хранить в недоступном для детей месте.

    Отпускается без рецепта.

    5 лет. По истечении срока применению не подлежит.

    25 декабря, в воскресенье, гомеопатические аптеки на Московской,28 и Луначарского,21 работают до 17.00

    АКЦИЯ.ПРЕПАРАТ ДЛЯ МУЖЧИН.200 рублей вместо 600.кому показан сабаль гомаккорд

    Натуральная косметика Шпайк теперь и в ЕКАТЕРИНБУРГЕ!До 24.10 50% скидка плюс подарки!

    Ефремова Ольга Васильевна
    Председатель Свердловского отделения Российского гомеопатического общества, член Международной гомеопатической лиги.

    © Центральная гомеопатическая поликлиника. Екатеринбург, 2012.
    Лицензия 66-01-000547 от 26.03.2007 г. выдана Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
    © Изготовление сайта — «Титул-Медиа», 2012

    Гомеопатическая аптека: Екатеринбург, ул. Московская, 28. тел. +7(343)212-85-12
    Гомеопатическая поликлиника: Екатеринбург, ул. 8 марта, 120 б. Тел. +7(343)290-71-28

    Вопросы и отзывы

    группа детских
    неврологических клиник
    ПРОГНОЗ

    Добрый день! У меня такой вопрос :положена моему ребёнку инвалидность или нет? Ему щас 1год и 3 месяца он не ходит сам,возле опоры встаёт,за ручки ходит. Голову начал держать в 4 месяца,сидеть в 8 месяцев, вставать в 10 месяцев. Отставания в моторике на 4 месяца, развивается очень медленно. Когда он был меньше нам ставили ДЦП,а потом сняли этот диагноз. Щас у нас диагноз открытая гидроцифалия мозга,отрофия зрительного нерва, астигматизм,нестагма,дальнозоркость,сходящиеся косоглазие,нарушение опоро двигательной системы. Положена такому ребёнку инвалидность или нет?

    15.12.2016 | Олег Игоревич Ефимов:

    Добрый день! Вопрос об инвалидности решают комиссии по месту жительства. Обратитесь в свою поликлинику и далее по порядку.

    Добрый день!Моему племяннику 3 года,он не разговаривает.Хотим обратиться в вашу клинику,подскажите пожалуйста что нужно для этого и какова стоимость услуг,какие процедуры проводят в первом приеме?Заранее спасибо за ответ

    15.12.2016 | Олег Игоревич Ефимов:

    Здравствуйте, позвоните в Центральную клинику для записи на обследование. По результатам диагностики на приеме невролог и логопед-реабилитолог составляют программу реабилитации индивидуально для каждого.

    Здравствуйте. Мы записаны к Вам на диагностику. Будет ли использоваться какая-нибудь аппаратура? Мои волнения связаны с тем, что малыш может не захотеть терпеть что-то на себе и начнёт капризничать. Как подготовить малыша к диагностике, что бы она всё-таки прошла успешно? Сыну 3,5 года (мало говорит).

    14.12.2016 | Олег Игоревич Ефимов:

    Здравствуйте! Вы напрасно волнуетесь, наши специалисты делают исследования всем детям,

    Здравствуйте, уважаемый Олег Игоревич! Очень нужен ваш совет, рекомендация, мнение. Сегодня я записала ребенка на диагностику и реабилитацию в Центральную клинику "Прогноз", г. Санкт-Петербург. Услышав наш диагноз (ребенку 5 лет, РЭП, речевые, когнитивные, поведенческие нарушения. ОНР 2 уровень, дизантрический компонент), администратор посоветовала записаться на курс "Томанис" 15 дней. НО, если мы не сможем приехать на второй (через 2 месяца) и последующие этапы проведения этой процедуры именно в вашу клинику, то можно ли в другой клинике провести 2,3 и 4 курс "Томанис". А в Санкт-Петербург мы сможем приезжать только через год. Мы из Хабаровского края, в Хабаровске есть 2 клиники, которые практикуют этот метод.

    12.12.2016 | Олег Игоревич Ефимов:

    Юлия, здравствуйте! Вы можете провести первый курс у нас, вы должны обязательно почувствовать хорошую динамику. Дальше можете провести курс у себя. В принципе иногда достаточно одного курса. Это не жесткая схема, все достаточно индивидуально. Только Томатис не везде качественный.

    Здравствуйте, уважаемый Олег Игоревич! Очень нужен ваш совет, рекомендация, мнение. Сегодня я записала ребенка на диагностику и реабилитацию в Центральную клинику "Прогноз", г. Санкт-Петербург. Услышав наш диагноз (ребенку 5 лет, РЭП, речевые, когнитивные, поведенческие нарушения. ОНР 2 уровень, дизантрический компонент), администратор посоветовала записаться на курс "Томанис" 15 дней. НО, если мы не сможем приехать на второй (через 2 месяца) и последующие этапы проведения этой процедуры именно в вашу клинику, то можно ли в другой клинике провести 2,3 и 4 курс "Томанис". А в Санкт-Петербург мы сможем приезжать только через год. Мы из Хабаровского края, в Хабаровске есть 2 клиники, которые практикуют этот метод.

    Заикание, речевые запинки - Комаровский Форум

    Сообщения: 1 Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 13:34 Откуда: Москва, Россия

    Ребенку 3,6 года, ходим в дет.сад. Пол года назад начал заикаться после посещения дня рождения у родственников. Никаких испугов, нервных напряжений не было. Обратились в невропатологу, она прописала Эдас 306, лецитин, глицин и не водить в сад, посидеть дома, сказала что может быть ребенок не садовский. В итоге состояние стало лучше. Летом все вроде бы было спокойно, но недели 2 назад опять началось заикание, почти перед каждым словом вставляет "а вот", начинает говорить с а-а-а-а-апойдем есть, в сад идет с плачем, в саду есть логопед, сходим на днях, еще записала к невропатологу в Семашко, чем еще можно помочь ребенку?

    marisma. почитайте темку Логопедические проблемы http://www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=2754
    там точно есть про такое вот именно заикание - знаю, сама писала.

    модератор Сообщения: 5704 Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 11:59 Поблагодарили: 9 раз

    marisma. когда начинается обострение заикания, необходимо начинать режим молчания(как можно меньше разговаривать, выспрашивать, в идеале молчать всем)
    потом начинается шепотная речь, начинаем разговаривать шепотом, разумеется в садик не водить, мультики, книжки только знакомые и не волнительные, всего как можно меньше, предлагать тихие игры и занятия(лепка, рисование)
    дома тихая спокойная обстановка, все зрелища, гостей - отменить.
    и еще возобновить прием успокаивающих препаратов (новопассит. )

    Сообщения: 10 Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 14:04 Откуда: Ульяновск, Россия

    Добрый день! Подскажите, пожалуйсто, что можно сделать в домашних условиях и какие лекарственные средства нам принимать, чтобы вылечить моих сыновей-близнецов (2 г. 10 мес.; 17 кг.; 95 см.) от заикания. Можно ли нам ходить в садик? Есть ли необходимость перевести детей в логопедический садик?
    Заикание носит невротический характер клонического типа. Лечимся у невролога с 12.01.2008 - глицином, успокаивающей мекстуркой и пантокальцином.
    Дети - физически крепкие и очень подвижные, умственно развиты чуть выше среднего.
    В октябре оба сына переболели разными болезнями, но в тяжелой форме с задержкой дыхания. С тех пор в садик не ходим. В ноябре заметили незначительные "запинки" в речи. А в январе один ребенок начал зажмуривать глазки и потерать их кулачком. Мы побежали к логопеду, а она нас отправила к неврологу. (несколько дней назад перестал зажмуривать глазки, но речь не улучшилась. Научила его переходить на шопот, когда ему тяжело начать говорить.)
    Рекомендации невролога выполняем: гуляем два раза в день, в гости не ходим, телевизор выключили, рисуем, лепим, делаем аппликации и т. п. успокаивающие ванны по схеме, расслабляющий массаж перед сном. (Хотя такой режим у нас был и ранее, кроме массажа). Только вот полный покой и молчание в нашем случае практичке невыполнимы. Сама по немногу занимаюсь с ними артикуляционной гимнастикой - с сентября.
    В августе пошли в садик - аддаптация проходила медленно и со слезами, вплоть до истерики (особенно у того, который больше заикается). С рождения - нарушение сна.
    Как вы считаете "тренинг автоматической постановки правильного дыхания" в нашем случае поможет?

    Севастьянова Ольга писал(а): С какого возраста начились у вас "запинки" или вы сразу начали заикаться?


    а почему вы разграничиваете это как разные вещи? ведь запинки в нашем случае и есть то самое заикание.
    У нас была "любимая" буква А - он ее вставлял куда ни попадя - "А - а- а- а- а, а я хочу поезд!". "а- а-а а-а -а. пойдем на улицу".
    При сильных проявлениях у него как будто челюсть сводит - видно, что на сторону съезжает как бы. Но это не всегда.

    Суть дыхательных упражнений - упорядочить вдох-выдох, успокоить нервную систему за счет спокойного дыхания и говорить только на выдохе .
    Берете за руку, держите ладонь, слегка нажимая, когда надо говорить - как бы ритм задаете. Вдооооох, выыыыыдох, вдоооооох - говори! Например, фразу про поезд - Вдооох, на выдохе сразу с придыханием - ХАчу поезд - или Я хочу поезд. Можно слегка нараспев практиковать беседы - "яаа хаачууу поооееезд" - но чтобы не было "рваной речи "я-я-я ха-ха-хачу по-по-поезд" - тянутся именно чистые гласные в слогах, а не слоги полностью повторяются.
    Постоянно надо говорить, чтоб не торопился сказать, все что хочет - "мы тебя слушаем, никуда не торопимся, говори медленно, внятно" - при успешных попытках хвалите-хвалите-хвалите.

    О нас. Все еще иногда заикается. То есть так же, как и раньше - есть периоды чистой речи, есть периоды с заиканием. Я на этот счет решила сильно не париться.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

    Севастьянова Ольга писал(а): Какая причина нарушения речи?


    Севастьянова Ольга, почитайте темку про логопедические проблемы - там много подобных описаний: http://www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=2754

    Сообщения: 10 Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 14:04 Откуда: Ульяновск, Россия

    Доброе время суток, уважаемая Поккля!

    Поккля писал(а): а почему вы разграничиваете это как разные вещи? ведь запинки в нашем случае и есть то самое заикание..


    Чтобы разобраться с нашей неприятностью – посетила не мало различных сайтов. Пыталась найти решение этой проблемы и с помощью йоги, неврологии, гомеопатии, логопедии, массажа. Прочитав море информации, пришла к выводу, что заикание может ВОЗНИКНУТЬ внезапно вследствие сильного стресса, испуга или ПЕРЕРОСТИ из «запинок», если во время не обратить внимание и не предпринять соответствующие меры.
    Своим вопросом я хотела узнать с чего у вас началось заикание и что вы предпринимали, чтобы вернуть сынуле нормальную речь.

    Милая Поккля, что значит

    Поккля писал(а): Я на этот счет решила сильно не париться.


    Очень и очень Вас прошу не сдавайтесь! Кроме Вас и вашей семьи сыночку ни кто не поможет! Может быть, сегодняшнее состояние малыша находиться не в острой фазе, но кто знает, чем это обернется. Вы наверняка прочитали не мало литературы и знаете о различных трудностях дальнейшей жизни детей, имеющие дефект речи.
    Хочу вдохновить к действиям своим личным примером!
    Тук-тук-тук… - стучу по дереву, чтобы не сглазить.
    Последние три недели мои дети разговаривали совершенно чисто.
    Моей радости нет предела.
    По-настоящему серьезные проблемы с речью были только у одного сына (Толи), а второй сын (Леня) скорее всего, подражал Толику, а может и нет, т.к. Леня несколько раз повторял первую букву слова. А у Толички периодически были тики глазками и судороги артикуляционного аппарата (не мог начать говорить). Для меня это было душераздирающее зрелище. И меня раздражало, то, что ни кто не может помочь моему ребенку.
    Полтора месяца выполняли все рекомендации невролога. Кроме полного покоя и молчания – понимаю всю важность этих факторов, но реализовать их нет возможности. Пробовали разводить детей в разные комнаты, но сыновья не могут быть врозь – по одиночки их хватало только минут на 20-30, а потом рвались друг к другу – получается опять стресс для них. Улучшений не было. Скорее даже наоборот – участились тики и судороги. Кроме общих рекомендации так же выполняли несколько дыхательных упражнений:
    - свистели в пенициллиновые пузырьки;
    - на столе из кубиков строили ворота и "забивали гол" кусочком ваты,
    дуя на него;
    - с ладошки сдували кусочки ваты, изображая снегопад;
    - иногда выполняем гимнастику А.Н. Стрельниковой в игровой форме.
    В последних числах февраля побывали на консультации у трех логопедов (в том числе и у платных) - работать с нами отказались. Т.к. возраст слишком маленький и причина заикания неврологическая.
    Самое интересное - речь у детей сама по себе растянутая, нараспев.
    Также посетили двух неврологов – и все как сговорились – прописывали одни и те же таблеточки и ничего более.
    И так совпало, буквально, на следующий день после всех наших визитов к врачам – меня как будто осенило – все множество методик по лечению заикания, предлагаемых в Интернете, может быть и эффективны, но для нашего возраста, т.к. дети еще не способны полностью КОНТРОЛИРОВАТЬ свою речь. Надо проводить коррекцию речи как бы через косвенное воздействие. К такому выводу пришла после прочтенной книги Белякова Л.И. Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности “Логопедия” — М. В. Секачев, 1998. — 304 с. ил. Полная версия этой книги на сайте «Педагогическая библиотека». Также много полезной информации на сайтах «Болтунишка», «Солнышко», «Музыка с мамой» и др.
    Т.к. речь у детей и так растянута (при чем даже очень) - дыхательными упражнениями занимаемся редко (да и время на них не хватает). Изменила тактику проводимых мероприятий. Стала делать большой упор на развитие мелкой моторики, т.к. она на прямую связана с речью (не мне вам рассказывать). Три-четыре раза в день делала массаж стопы и кисти рук, воротниковой зоны, а перед сном логопедический массаж. После пальчиковая гимнастика и артикуляционная. В течение дня: осваивали логоритмику, нанизывали пуговицы на иголку с ниткой, рисовали на подносе с манкой, занимались шнуровкой и т.д.
    Что-то все красиво и гладко получается. Хотя, конечно же, иногда что-нибудь да не выполняли - приходилось подстраиваться под настроение детей. И как всегда закон подлости тут как тут. Именно Толика особо тяжело уговорить, увлечь поиграть в "нужную игру". Нашла много различных вариаций пальчиковой и артикуляционной гимнастик от Екатерины и Сергея Железновых. А Толику ничего не интересно, ничего ему не надо.
    Кроме того, муж не понимает моих действий и тем более ни как не поддерживает. И это несмотря на то, что он тоже прочитал не мало книг по воспитанию детей. Его отношение к нашей проблеме меня сильно удивило. Он считает, что все пройдет само собой. У моего папы голос сам по себе громкий, а когда он общается с внуками, тогда его голос становится еще громче (как будто пытается перекричать их). Просила разговаривать его тише, но у него почему-то не получается. Только моя мама старалась мне всячески помочь – делала массаж, ограждала детей от стрессовых ситуаций и прочее.
    И еще, на мой взгляд, эффективная процедура. Сначала сыграйте с сыном в игру «Кто дольше?». Откройте рот, высуньте язык и просто положите его на нижнюю губу. И кто дольше продержит язык в таком положении? Если язычок у малыша узкий, напряженный, то можно выполнять следующее – 2-3 раза в день поглаживайте язычок ворсинками зубной щетки, а потом постукивайте обратной стороной зубной щетки. Через несколько дней увидите, как язычок становиться тоньше и шире как лепешечка, а значит менее напряженным. Так же очень хорошо снимает напряжение с нижней челюсти и корня языка – логопедический массаж. Этот вид массажа не сложный, а очень эффективный.
    Пока писала вам это письмо прошло два дня. Вчера заметила, что нет нет да у Толика опять проскакивают «запинки».
    УЖАС. Неужели опять начинается. Недолго музыка играла ….
    Хотя этого следовало ожидать - с 1 по 12 апреля он переболел бронхитом. От антибиотиков в таблетках у него рвота. В виде суспензии в нашем случае было бы не эффективно (уже прошли через это, когда в октябре прошлого года лечили опять же бронхит). Пришлось ставить уколы целых 5 дней. А теперь нос во время сна заложен. У меня есть подозрения, что опять наши аденоиды воспалились. В ноябре после бронхита ЛОР ставил диагноз - аденоидит 2-3 степени. А ведь при аденоидите нарушается дыхание и как следствие происходит нарушение кровообращение в коре головного мозга…….
    Кроме того – детям 30 апреля исполняется три годика. Мне надо выходить на работу, иначе уволят. Сначала решили водить детей в садик только до обеда, что бы хоть как-то снизить их стрессовое состояние и бабушке полегче. Спали бы дома, а после сна через пару часов и я бы уже с работы приходила. А сейчас бабушка на отрез отказывается сидеть с внуками. Говорит, что боится – они очень и очень подвижные …….
    Конечно же здоровье детей важнее. Но и деньги тоже нужны.
    Подскажите, пожалуйста, как нам быть.

    Лингватон (гранулы гомеопатические 15 г) Фитасинтекс - Россия в аптеках: цены, описание, инструкция

    (ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ)

    Изготовлено по общей фармакопейной статье - ОФС – 42-0023-04 (Гранулы гомеопатические).


    Выпускается для приема внутрь в виде гранул следующего состава, в 100 г препарата содержится:

    Игнация Д6; Арника Д6; Белладонна Д6; Купрум металликум Д12; Натриум карбоникум Д30; Страмониум Д12; Гиосциамус Д30; сахарная крупка до 100 г; (Ignatia D6; Arnica D6; Belladonna D6; Cuprum metallicum D12; Natrium carbonicum D30; Stramonium D12; Hyoscyamus D30; Saccharum globuli ad 100 g).


    Седативное, антифобическое, миорелаксантное, противосудорожное, снотворное

    Показания к применению:


    Заикание, детские неврозы, светобоязнь, тревожный сон, двигательная заторможенность, чувство страха, тревоги.


    Сочетаются с любыми лекарственными препаратами.


    По 6 гранул 4 раза в день за 30 минут до или через 1 час после еды, рассасывая под языком, принимать 3-4 недели, с последующими поддерживающими курсами.


    15 г (до 480 гранул) в полимерном пенале, не менее 52 доз в упаковке.


    Хранить в сухом, защищенном от света месте, при температуре не выше 25°С.


    Хранить в недоступном для детей месте.