Руководства, Инструкции, Бланки

социальный паспорт микрорайона образец img-1

социальный паспорт микрорайона образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Программа практики - - - -

/ программа практики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оценка за прохождение практики выставляется на основании отчета студента, его выступления на заключительной конференции и характеристики, предоставленной специалистом по работе с молодежью с места прохождения практики.

Начальник отдела организации

производственной практики студентов С.Г. Орлова

Приложение 1. Примерный список базовых учреждений для прохождения практики

Управление по делам молодежи Мурманской области

Комитет по делам молодёжи г. Мурманска

МУ Комплексное отделение социального обслуживания молодёжи

Муниципальные общеобразовательные учреждения: средние общеобразовательные школы, гимназии, лицеи

Детские и молодежные дома культуры и творчества (Мурманский областной центр дополнительного образования детей и юношества «Лапландия», Дом детского творчества им. А. Бредова, Первомайский дом детского творчества, ДК им. С.М. Кирова и др.)

Молодежные общественные организации (Мурманский городской студенческий совет, Ассоциация юных лидеров Мурманской области МОО «Лидеры Лапландии», Мурманская региональная молодежная организация «Гуманистическое движение молодежи», Мурманское областное отделение Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» и др.)

МОУ ДОД «Объединение клубов по месту жительства «Подросток»

Комитет по труду и социальному развитию Мурманской области;

Комитет по труду и социальному развитию г. Мурманска

Молодежная биржа труда

Муниципальное учреждение социального обслуживания социальный приют для детей и подростков «Берегиня» Кольского района (п. Кильдинстрой)

Государственное областное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения (ГОУ СОССЗН) «Центр социальной помощи семье и детям» (г. Мурманск)

Государственное областное учреждение системы социальной защиты населения «Полярнозоринский центр постинтернатной адаптации» (пгт Зашеек) Молодежный центр постинтернатной адаптации (г. Мончегорск, г. Ковдор)

Муниципальное учреждение Центр социальной помощи семье и детям Ловозерского района (пгт Ревда)

Муниципальное учреждение социальный приют для детей и подростков «Росток» (г. Кандалакша)

Городской центр социального обслуживания населения (г. Мурманск)

Мурманский городской Центр социальной помощи детям, оставшимся без попечения родителей

Детские дома (№ 3, № 5 г. Мурманск)

Представительство гуманитарной организации «СОС - Детские Деревни Норвегии» в Российской Федерации

Кризисный центр для женщин «Приют» г. Мурманск.

Учредитель: общественное объединение «Конгресс женщин Кольского полуострова»

Психологический центр «Здесь и теперь» (г. Мурманск)

ГУЗ Мурманский областной наркологический диспансер

Приложение 2. Программное заявление студента-практиканта «Чему я хочу научиться»

1. Общие сведения о себе: Ф.И.О. адрес, телефон, семейная ситуация.

Я имею опыт и навыки работы со следующей группой молодежи:

- подростками в массовой школе;

- студенческой иучащейся молодежью;

- военнослужащими срочной службы;

- другие категории (укажите):

Этот опыт я приобрел/приобрела:

- на учебной практике курса;

- в процессе собственной жизни;

- работая как волонтер в. ;

- работая на платной основе в. ;

3. Мои профессиональные потребности.

Мне нравится взаимодействовать с:

- учениками старших классов;

- студенческой и учащейся молодежью;

- разновозрастными детьми и подростками;

4. На предстоящей практике я хотел/хотела бы работать:

- в органах правопорядка с девиантными детьми и подростками;

- в детском доме или интернате для детей, лишенных родительского попечения;

- в диагностико-реабилитационных службах и центрах социальной помощи детям, подросткам, молодежи,семьям;

- в учебно-воспитательных учреждениях для одаренных детей;

- в учреждениях, исполняющих наказание;

- в территориальных центрах социального обслуживаниямолодежи;

- учреждениях здравоохранения, хосписах;

- в реабилитационных центрахдля подростков и молодежи, попавших в сложную жизненную ситуацию;

- в центрах реабилитации инвалидов;

- в домах детского и молодежного творчества;

- в клубах по месту жительства;

- в государственных органах по делам молодежи;

5. Я хорошо знаю особенности работы с:

- школьниками массовых школ;

6. Я хотел/хотела бы познакомиться на предстоящей практике с организационнойработой с молодежью в:

- интернате для детей, лишенных родительской опеки;

- интернате для одаренных детей;

- детском приемнике-распределителе МВД РФ, учреждениях, исполняющих наказание;

- реабилитационном центре для детей и подростков;

- реабилитационном центре для детей-инвалидов, для взрослых - инвалидов;

- территориальных центрах социального обслуживаниямолодежи;

- учреждениях здравоохранения, хосписах;

- реабилитационных центрах для подростков и молодежи, попавших в сложную жизненную ситуацию;

- в центрах реабилитации инвалидов;

- в домах детского и молодежного творчества;

- в клубах по месту жительства;

- в государственных органах по делам молодежи;

7. Я хотел/хотела бы проходить практику:

- самостоятельно по индивидуальной программе по месту работы;

- самостоятельно по месту жительства по причине;

- под руководством преподавателя факультета с группой студентов;

8. При выборе базы практики я, как правило, руководствуюсь следующими критериями:

- место расположения базы практики (ее близость к дому, воз­можность легко добраться на транспорте и пр.);

- профессиональным и учебным интересом;

9. Профессиональное развитие.

Мой способ обучения на практике можно определить как:

- метод «проб и ошибок» ;

- концептуализация (действие — анализ — выработка концепции);

- комбинация всех выше названных способов.

10. Я обладаю такими профессионально-ценными качествами как. (Укажите пять.)

11. Как специалист по работе с молодежью я умею. (Назовите свои профессиональные умения.)

12. Предстоящую практику я хочу использовать для того, чтобы:

- получить практические знания о. ;

- собрать научную информацию для дипломной (курсовой) работы по теме. ;

- развить способности и умения. ;

13.Предполагаемая база практики; руководитель. (Укажите.)

Приложение 3. Требования к оформлению дневника о прохождении педагогической практики

Образец оформления титульного листа:

Дневник прохождения учебной (производственной) практики

студента (ки) ____курса ______группы

специальность «Организация работы с молодежью»,

проходившего(ей) практику в __________________________________

с ______по ________ 200 __ г.

Групповой руководитель ________________________________ (Ф.И.О)

Приложение 11. Комплексная характеристика ребенка

Комплексная характеристика ребенка составляется на основе результатов социально-педагогического и психолого-педагогического исследования личности ребенка, изучения материалов, имеющихся в учреждении, бесед со специалистами, родителями или лицами, их заменяющими. Возможно использование вариантов составления характеристики ребенка, представленных в следующих литературных источниках:

Характеристика трудного подростка (Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. М. 2001. С. 302 – 306.),

Педагогическая характеристика подростка (Девиантное поведение подростков – профилактика и реабилитация, защита несовершеннолетнего. М. 1999. С. 204 - 206),

Комплексная характеристика трудного подростка (Михневич Т.П. Мартынова В.В. Клипинина В.Н. Лаврович А.П. Практическая подготовка социальных педагогов. Минск, 2002. С. 62),

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива (Методические рекомендации по организации воспитательно-профилактической работы с педагогически запущенными детьми. Минск, 2001. С. 88),

Стандартная школьная характеристика (адаптированный вариант шкалы по Хопе) (Методические рекомендации по организации воспитательно-профилактической работы с педагогически запущенными детьми. Минск, 2001.С. 76).

Ниже Вы можете увидеть пример психолого-педагогической карты учащегося, используемой для составления психолого-педагогической характеристики, в которой отмечаются по степени выраженности качества ребенка:

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ

Дата рождения _________________________________ класс _____________________

Видео

Другие статьи

Социальный паспорт Южного микрорайона г

Социальный паспорт Южного микрорайона г. Искитима

Исследовательская работа по краеведению

  • Алпыспаева Аяна, ученица 9 класса школы № 9 г. Искитима
  • Медников Николай, ученик 9 класса школы № 9 г. Искитима
  • Толкачева Мария, ученица 9 класса школы № 9 г. Искитима

Руководитель: Бовшик Е.В., учитель географии первой квалификационной категории школы № 9 г.Искитима

Человек живет не только в природной среде, но и в среде, созданной культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды – задача не менее важная, чем сохранение окружающей природы. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда не менее необходима для его духовной, нравственной жизни. Для его духовной оседлости, для его привязанности к родным местам, следование заветам предков, для его нравственной самодисциплиной и социальности.

Академик Д.С.Лихачев. «Краеведение как наука и деятельность»

Содержание

Эти материалы можно использовать как средство конкретизации общего курса учебных предметов (географии, истории) и как средство формирования системы знаний о родном крае. Взаимосвязи природы, населения, хозяйства дополняют целостность природной среды, создавая географическую картину территорий.

В ходе выполнения заданий учащиеся приобретают умения исследовательского характера, готовятся к практической, самостоятельной деятельности и расширяют общие образовательные знания.

Участие в краеведческих исследованиях воспитывает у школьников активное природоохранное отношение и патриотические чувства к Родине, своему краю.

Микрорайон (в градостроительной терминологии)- крупный по площади и числу жителей городской жилой массив, включающий в себя систему учреждений для возможно полного удовлетворения повседневных потребностей населения. Микрорайон состоит из группы жилых домов или кварталов, оконтуренных автомагистралями (он может пересекаться улицами местного значения, но транзитное движение через него не допускается).

В терминологии мировой геоурбанистики термин «микрорайон» трактуется по-иному – как часть города, характеризующаяся определенным географическим положением, историей развития и функциональной специализацией (административный район, промышленный район, жилой район).

Из городской газеты 1968 года:

О переименовании кварталов города:

«В связи со сложившимися неудобствами в названии существующих жилых кварталов, исполком города решил переименовать:

  1. 25 квартал - на микрорайон «Северный»
  2. 26-29- кварталы - на микрорайон «Центральный»
  3. 28 квартал - на микрорайон «Подгорный»
  4. микрорайон «А» - на микрорайон «Индустриальный»
  5. район 4 автовокзала – жилмассив «Южный»

Географическое положение Южного микрорайона

Микрорайон находится на юго-западной окраине города, с чем и связано его название. С севера границей является трасса, соединяющая проспект Юбилейный и Барнаульское шоссе. Здесь микрорайон граничит с частным сектором, жилым массивом Юбилейного проспекта. Здесь же находится ДК «Россия». Западной и южной границей является федеральная трасса «Новосибирск-Бийск-Ташанта» с ответвлением на НЗИВ - технологической трассой, восточной границей - проспект Юбилейный.

Здесь микрорайон граничит с промышленной зоной, где находится городской молочный завод, Искитимский хлебокомбинат, мясокомбинат, здание и стоянка ГИББД Искитимского РОВД, бывшее овощехранилище (ныне автостоянка), территория санэпидемстанции, «Горводоканала», газового хозяйства, гаражный массив. С юга к трассе примыкает частный сектор и поля Бердского совхоза. Микрорайон с запада на восток пересекает Школьный проспект.

Функциональная специализация - жилой район

Большую часть территорию занимают жилые дома, в основном пятиэтажные, панельные с подвалами; есть четыре девятиэтажки, одна семиэтажка; малосемейные общежития - кирпичные здания.

К учреждениям культуры относится ДК «Россия», спорта- СК «Заря» образования- школы № 9,11, дошкольного образования - детский сад «Росинка», станция юннатов, бывший детский сад «Журавушка» (ныне центр социального развития южного микрорайона, кулинария, ателье «Дайна», ремонт обуви, врачебные кабинеты, кафе «Злата»); здравоохранения – поликлиника №2, сферы услуг – банно-прачечный комбинат «Дельфин», сбербанк, АТС, бензоколонка, коммунально-жилищное хозяйство – ЖЭК, торговля- магазин №6, универсам (ныне «Сибириада», бывший ресторан «Вечер» (ныне универсам «5» и частные торговые точки. Зеленая зона Южного микрорайона находится на южной окраине.

В парке были посажены сосновые липовые аллеи, действовали карусели для детей. В настоящее время парк заброшен, карусели демонтированы. В последнее время открыты автомойка и автостоянка на территории бывшего склада ДРСУ. Бывшее здание автовокзала преобразовано в архитектурном плане и является сейчас частным предприятием.

Планировка прямоугольная, застройка редкая, проезды шириной 6-10м, асфальтированные. При застройке была ликвидирована часть ул. Чайковского с частным сектором (за рестораном «Вечер»). В этом месте до сих пор сохраняется строительная площадка.

Природные особенности микрорайона

Микрорайон был построен в самой возвышенной части города с абсолютными высотами от 139 до 151 м на склоне холма, понижающегося с запада на восток к проспекту Юбилейный. Так в районе поликлинике № 2 абсолютная высота 151,3м (СК «Заря»), в районе дома № 14 - 147,8 м, в районе Магаданской девятиэтажки 143,8 м, на пустыре у дома № 35-140,2 м, в парке Южного микрорайона – 139,8м. Уклон на восток подчеркивают и ливневые потоки, и потоки от таяния снега весной. В пониженной части рельефа, в котловине находится и бывший детский сад «Журавушка».

Микроклимат: в зимне-осеннее время более холодный, чем в центре города, продуваемый ветрами. Постоянных водотоков нет. Ближайшая река – Койниха, где формируется стихийно зона отдыха жителей в летнее время. До застройки микрорайона здесь были пустыри с луговой растительностью, которые использовались жителями частного сектора для выпаса скота. Сейчас микрорайон озеленен, особенно пришкольные участки (посажены тополя, сосны, лиственницы, березы, липы, ранетки, клены, шиповник, рябины). Привлекают красотой цветники ДК «Россия», станции юннатов, детского сада «Росинка», школы № 9 и № 11, во дворах дома № 7, № 38. Поскольку район находится в непосредственной близости к природе окружающих его ландшафтов, многие животные и птицы «осваивают» городские застройки и дворы: много мышей-полевок; даже в парке можно встретить ежа, в зимнее время на деревьях можно увидеть стайки снегирей, синиц, свиристелей, летом в небе кружат беркуты, весной прилетают грачи. Красивые природные ландшафты находятся рядом с человеком и используются как места отдыха (пойма р.Койнихи, березовые колки к западу и югу от трассы Новосибирск – Ташанта).

История строительства микрорайона

Первые строения на южных окраинах города были автовокзал. Жилой дом ДРСУ (дорожного ремонтно-строительного управления), склад. Строительство Южного микрорайона шло параллельно со строительством НЗИВа. Самый первый панельный дом был построен в 1968 году стал домом №6.

За ним следом появился №37 в 1971 г. после №7. Следующий отрезок времени характеризуется огромным количеством построек таких домов, как №8,3,5,38,39,12,43,39,42,41 и др. Всего на территории микрорайона более 50.

В 1973 году состоялось открытие школы № 11 Вот как писал очевидец этого события: «Музыка, цветы, представители горкома партии. Дети, учителя… Самые почетные гости на открытии школы № 11 – представители НЗИВа, его директор А.С.Лалаянц… Школа приняла в свои стены 730 учащихся». 16 лет руководил школой В.А.Федюков. В его бытность по многим показателям школа стала одной из лучших в городе. Гордостью коллектива является заслуженный учитель РСФСР, кавалер ордена Трудового Красного Знамени Л.П.Чичихина, отличники народного образования А.В.Ануреева, С.И.Семенчук, Ю,Г.Трусов, Н.Л.Бубнов и другие. В 1977 году сдана в эксплуатацию поликлиника № 2 на 300 посещений в смену, построенная НЗИВ. Она предназначалась для оказания амбулаторно-поликлинической помощи жителям Южного и Подгорного микрорайонов, в этой же поликлиники организована консультативная помощь жителям сельского района. 6 октября 1980г состоялось открытие ДК «Россия».

Он имеет два зала. Большой концертный, рассчитанный на 711 посадочных мест, и Малый зал, способный вместить 226 посетителей. На достаточно высоком уровне находится материально-техническая база: в наличии современная музыкальная и световая аппаратура, компьютеры, технические средства, богатый арсенал сценических костюмов и реквизита. ДК «Россия» своей культурно- массовой деятельностью охватил все возрастные категории искитимцев, всем известны ежегодные массовые театрализованные праздники : «День молодежи», «День пожилых людей», «По соседству мы живем», «Здравствуй, Новый год», «Весна идет, весне дорогу», шоу-конкурс «Искитимские звездочки», которому в 2002 году исполнилось 10 лет. Более 50 человек занимаются в кружках и коллективах художественной самодеятельности.

В 1991 году начал свою работу банно-прачечный комбинат «Дельфин». При открытии функционировали:прачечное отделение, 2 общих отделения бани(мужское и женское) с большими плавательными бассейнами, с баней и парилкой, 2 номера «люкс»(4-х и 6-ти местные), парикмахерская .

На юго-восточной окраине микрорайона был заложен парк - любимое место отдыха его жителей. В парке были карусели: колесо обозрения, цепочка, олени, лодочки.

Вместо того чтобы идти домой, школьники с радостью бежали сюда. Ветераны, а вечером молодые пары прогуливались по его аллеям. В знаменательные дни здесь устраивались праздники. После каждого мероприятия парк убирался. А весной каждый «южанец» принимал участие в весеннем субботнике. Люди помогали сажать новые деревья и цветы, разбивали клумбы. В 1984г. НЗИВом был построен спорткомплекс «Заря». Его первым директором был Белкин. Здесь занимались легкой атлетикой, дзюдо, баскетболом, волейболом, футболом, теннисом, гимнастикой, танцами. В 2005-06г. СК «Заря» стал принадлежать Орлову Сергею Николаевичу.

В январе 1977 году станция юннатов получила в пользование здание теплицы школы № 11, где и располагается сейчас. А до этого кружки работали на базе общеобразовательных школ № 1,2,3,10,11,12,14. Всего было 11 педагогических работников. Работало 29 кружков с численностью учащихся – 430 человек. С августа 1978 года методистом работала Эйрих Галина Васильевна. В настоящее время ведутся кружки «Цветоводство», «Юный кинолог», «Юный натуралист», «Краевед», «Аквариумистика» и др. Сейчас работают в теплице семь педагогических работников, которые принимают участие в Дне города с выставками цветов, в конкурсах на лучший участок, дают концерты в детских садах, школах, в парке им. Коротеева.

Первого сентября 1987 года открыла двери для ребят школа № 9. Первый директор - Гибельгаус В.Г. Школа была построена по новому проекту (с бассейном) при помощи и поддержке Новосибирского завода искусственного волокна. Численность учащихся составляла 1080 человек.

Из дошкольных учреждений были построены детские сады «Золотая рыбка» в 1973 г, «Родничок» в 1980г, «Журавушка» в 1983г, «Росинка» в 1990 году.

Характеристика населения микрорайона

Число жителей микрорайона 10600 человек.

Профессиональный состав: наиболее часто встречающиеся профессии - рабочие НЗИВа (токарь, слесарь, фрезеровщик, шлифовщик, литейщик, прессовщик и др.) Многие жители микрорайона работают на Гроспироне, НЗИВе, городском молочном заводе, хлебокомбинате и др.

Характеристика жилого фонда

Государственный жилой фонд – 1 дом – 2400 м2, проживают 220 человек (общежитие НЗИВ). Кооперативный жилой фонд – 6 домов – 234882,4 м2, проживают 1398 человек (ЖСК и ТСЖ). Остальные дома - бывшие ведомственные дома НЗИВа переданы в муниципальную собственность.

Готовый социальный паспорт школы

Готовый социальный паспорт школы

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Социальный паспорт школы

Социальный паспорт школы

муниципального образовательного учреждения

на 2012-2013 учебный год

1. Общие сведения об образовательном учреждении

Полное название Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Щетинкинская основная общеобразовательная школа №27

Юридический адрес. 662953 Красноярский край, Курагинский район, с. Щетинкино ул. Кравченко 6

Год основания - 1964 год

Год проведения капитального ремонта- 2000 год

Свидетельство о государственной аккредитации -№2722 20.12.2011

Лицензия №6190-л 02.11.2011, действительна до бессрочная

Режим работы: 1-я смена- с 8-00 ч – 16-00

Контактные телефоны: 70-185

2. Кадровый состав образовательного учреждения

Директор – Сычева Марина Александровна

- по учебной работе – Егорова Нина Павловна

- по воспитательной работе – Лукьянова Мария Леонидовна

учитель физической культуры

Общее количество сотрудников –16

из них учителей -17

Информация о педагогах:

среднее специальное образование-1

обучаются в ВУЗах-0

Квалификационный показатель профессионализма (чел):

имеют I квалификационную категорию – 0

имеют высшую квалификационную категорию –0

почетный работник – 0

заслуженный учитель –нет

^ 3. Сведения об учащихся

Общее количество учащихся – 13

Из них: мальчиков - 9, девочек –4

Число классов-комплектов – 6

Число детей, обучающихся на дому – нет

По возрастному составу:

Количество учащихся в 1 ступени обучения: 8

Количество учащихся в 2 ступени обучения: 5

Детей с 7-14 лет- 13

Занятость учащихся во внеурочное время.

В школе (чел) - 13

Распределение детей на группы по физической культуре:

^ 4. Социальный статус учащихся и их семей

Количество полных семей – 4 в низ 4 учащихся

Количество неполных семей – 8 в них 9 учащихся

Количество малообеспеченных семей - 9 в них 10 учащихся

Количество многодетных семей – 1 в них 1 учащиеся

Количество многодетных малообеспеченных семей - 0

Количество детей, находящихся под опекой – 3 учащихся

Социальный состав семьи: