Категория: Инструкции
Мода на выпуск гибридных автомобильных устройств уже никого не способна удивить. Производители явно пытаются сыграть на стремлении владельцев машин сэкономить место на стекле или панели автомобиля. Героем данного обзора стало устройство под названием Highscreen Black Box Radar-HD.
Бренд Highscreen знаком российскому пользователю в основном за счет двухсимовых Android-фонов, которых под этой торговой маркой вышло уже 5 штук. Видеорегистраторы – еще одно направление Highscreen. Линейка Black Box, помимо сегодняшнего испытуемого, включает в себя Highscreen Black Box – модель с двумя камерами и GPS-приемником и Highscreen Black Box HD-mini – компактный регистратор, снимающий видео в HD-разрешении 1280 на 720 точек.
Нетривиальность Highscreen Black Box Radar-HD можно усмотреть в его названии, так как вдобавок к функции регистратора он берет на себя работу радар-детектора, а встроенный GPS-приемник позволяет вместе с видео фиксировать скорость движения и маршрут.
Подробнее о характеристиках и цене устройства – здесь .
Комплект поставки и внешний вид
Вместе с самим устройством в коробке были обнаружены зарядное устойство для автомобиля, кабель подключения к компьютеру (miniUSB), карта памяти на 16 Гб (тогда как в коробке даже с топовыми устройствами в лучшем случае можно найти карту памяти на 4 Гб) и крепление под лобовое стекло. Сборка корпуса выполнена на хорошем уровне, детали подогнаны плотно. Сам пластик кажется вполне прочным и приятным на ощупь.
Соединение откидывающегося 2-дюймового ЖК-экрана опасений за долговечность не вызывает. Миниатюрными габариты регистратора не назовешь, однако они в пределах нормы. Особенно по сравнению с тем, сколько бы места занимали отдельно регистратор и отдельно радар-детектор.
Первичной для данного устройства функцией является все-таки запись видео, поэтому с нее и начнем. Итак, для получения HD-роликов установлен 5-мегапиксельный CMOS-сенсор, параллельно работает встроенный микрофон. Максимальное разрешение видео составляет 1280 на 720 пикселей. Доступна цикличная съемка, то есть, новые материалы при отсутствии свободного места на карте памяти сохраняются поверх старых. В комплекте поставляется карта памяти на 16 Гб, ее хватает примерно на 2 часа видео.
Относительно качества роликов Highscreen Black Box Radar-HD показал ожидаемый результат. Детализация достаточна для того, чтобы рассмотреть номера ближайших нескольких автомобилей, четкость окружающей среды нареканий не вызывает. Ночная съемка не является сильной стороной устройства – однако в условиях плохой освещенности редкие видерегистраторы показывают хорошие результаты.
Угол обзора по диагонали в 120 градусов частично захватывает пространство полос по обе стороны от машины, полный их обзор открывается через 1,5-2 метра. В продаже есть регистраторы с большим углом, однако у них зачастую наблюдается искажение по краям картинки (так называемый, эффект «рыбьего глаза»).
Как уже было сказано, в устройстве установлен GPS-модуль, позволяющий считывать координаты, скорость и направление движения. В памяти регистратора содержится порядка сотни тысяч POI, они же так называемые точки интересов, вроде заправок, СТО, больниц, ресторанов и прочих полезных объектов. Сюда же включаются и посты ГИБДД с камерами – даже если радар-детектор по каким-то причинам не отреагирует, пользователь будет предупрежден в момент приближения к радарам и камерам.
Причин превышения скорости существует бесконечное множество. Однако будем считать, что нарушение режима движения мы совершаем непреднамеренно – забыли посмотреть на спидометр, задумались или… В общем, найти причину особого труда не составит. Для того чтобы не быть справедливо оштрафованным за несоблюдение скоростного режима, пользователь Highscreen Black Box Radar-HD имеет своем распоряжении два инструмента – предупреждение о превышении допустимого ограничения скорости и радар-детектор. В первом случае регистратор выдает звуковое напоминание о необходимости снизить скорость.
Гораздо интереснее дело обстоит с детектором радаров. Highscreen Black Box Radar-HD работает в диапазонах, наиболее часто используемых в радарах ГИБДД –K-диапазоне, X-диапазоне. Ku-диапазоне. Ka-narrow диапазоне, Ka-low диапазоне, Ka-wide диапазоне. Однако, как и подавляющее большинство доступных в России радар-детекторов, Highscreen Black Box Radar-HD не способен реагировать на камеры, использующие для измерения скорости лазер. Однако в арсенале ГИБДД из камер с лазером задействован разве что ЛИСД-2М, и используется он не очень часто.
Всего детектор Black Box Radar-HD насчитывает четыре режима чувствительности. Они предназначены для того, чтобы отрегулировать число ложных срабатываний. Когда мы установили максимальный уровень, закономерно получили много обманных сообщений. Минимум же привел к тому, что устройство реагировало уже «под носом» у камер. «Золотая середина» пришлась на два оставшихся режима.
Фишек у Highscreen Black Box Radar-HD несколько. Про GPS-приемник и радар-детектор уже было рассказано выше. Также в Highscreen Black Box Radar-HD нашлось место для акселерометра, он же G-сенсор или датчик ускорения. С его помощью фиксируется перемещение автомобиля в трех плоскостях, записанные результаты впоследствии можно посмотреть с помощью специальной программы.
Функция «черного ящика» выражается в настройке сенсора на определенные пороговые значения перегрузок и вибрации. Как только значение превышено, устройство автоматически «отрезает» 60 секунд до зафиксированной точки и ведет запись еще минуту после. Полученный файл сохраняется на специально выделенном пространстве в 1 Гб, откуда ни в коем случае не может быть затерт будничными роликами. Таким образом, есть гарантия, что любая аварийная и близкая к ней ситуация сохранится. Хотя, конечно, не обошлось и без не всегда оправданного срабатывания, например при попадании в большую яму или непреднамеренном резком повороте.
Записанные файлы воспроизвести штатными средствами на компьютере у нас не получилось. «Виной» тому стал собственный формат файлов регистратора. Как оказалось, полученные с GPS данные он синхронизирует с акселерометром и видео. Итоговый файл проигрывается в дополнительно устанавливаемой на компьютер программе (идет в комплекте, может быть загружена с официального сайта highscreen.org). Здесь мы получаем настоящий информационный центр, где вместе с видеорядом демонстрируется маршрут на картах Google и диаграмма G-сенсора. Каждый ролик может быть защищен паролем во избежание несанкционированного редактирования. Препятствий к получению привычного ролика AVI нет – приложение способно оперативно произвести конвертацию в распространенный формат.
По совокупности доступных функций у Highscreen Black Box Radar-HD наблюдается совсем небольшое число конкурентов.
Но у Highscreen Black Box Radar-HD есть и некоторые недостатки. В первую очередь, отсутствие аккумулятора. Хотелось бы иметь возможность хотя бы 30 минут автономной работы, чтобы при ДТП выйти из автомобиля и зафиксировать повреждения и положение транспортных средств.
В остальном почти за 8000 рублей мы получаем качественно собранное устройство, ведущее съемку в HD-разрешении, с большим объемом дополнительной информации и предельно возможной защитой от штрафов за превышение скорости.
Материалы по теме:Приобрёл хайскрин. С родной в комплекте картой памяти 16 Гб проблем не было. Решил увеличить память записи до 32 Гб. Купил одну- запись стала рябить, обменял- ни чего не изменилось. Подскажите пожалуйста от чего это происходит. Случайно не от того что она максимально допустимого.
Антирадар. Качественный кронштейн. Видео на 16 Гб.
Неимеет собственного аккумулятора.
Регистратор понравился: простое крепление и несложная настройка,
длинный шнур питания,
наличие радара-детектора.
Не понравилось вот что: ехал по трассе 3,5 часа, чуть с ума не сошел из-за постоянных предупреждениях о камерах ДПС, которых не было. Были включены только Х и К диапазоны на минимуме чувствительности. Подключил старый радар - совсем другое дело - тишина. А когда на встречке стояла работающая камера, то старый детектор запищал, а этот был нем как рыба.
Хорошее качество видео
Все минусы к радару:
даже при самой низкой чувствительности постоянные ложные срабатывания - в чистом поле предупреждает о камерах ДПС через каждые 300-1000 метров,
не срабатывает на камеры, снимающие сзади
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 5785
Пользуюсь регистратором с ноября 2012 года, после китайского девайса качество картинки супер, изображение не дергается, номера видно нормально, что удобно при просмотре показан маршрут движения по карте, с указанием скорости, собран вполне прилично, + радар, правда радар немного чувствителен, но лучше перебдеть, чем недобдеть ))), выставил предупреждение о превышении, при скорости свыше 80 женский голос предупреждает, что надо снизить скорость, так видит почти все камеры в городе(возможно не видит неподключенные), был глюк с датой, помогла новая прошивка с сайта производителя
1. Хорошее качество видео
2. Наличие радара
3. Наличие GPS
4. Качественная сборка
5. Карточка на 16 гиг в комплекте
6. Приятные мелочи(предупреждение о превышении)
Пока только чувствительный радар
отсутствие встроенного аккумулятора не мешает
говорят много брака в партии, хотя большинство глюков решаются загрузкой свежего ПО
Пользуюсь уже две недели с ним, нареканий по его работе у меня нет. Стабильно, без глюков. Видео пишет отлично, без изъянов, даже запись в ночное время - все видно четко, шумов нет. Сам же антирадар работает странно, ловит отлично камеры, визирь и прочие ГАИшные штучки. А иногда и ложно срабатывает.
Качественное видео, качесвенное крепление и сборка, прост в управлении и настройке. Не глючит.
нет аккума, иногда ложно срабатывает антирадар.
Хорошее полезное устройство. Был выбор - либо покупать радар и регистратор по отдельности, либо брать два в одном. По цене выгоднее оказалось последнее, да и места меньше в машине требуется. В магазине консультант показал BlackBox Radar-HD. Понравился. Купил. Компактный удобный размер. Небольшой экран - можно сразу смотреть, что записалось. Карта памяти идет сразу в коробке. Шнур располагается со стороны водителя - не совсем удобно, конечно, но и недостатком сложно назвать - на работу не влияет ведь. Хорошая сборка. Удобное крепление.
В общем доволен) Ни разу не пожалел о том что купил..
16-тигиговая карта в комплекте. Хорошее качество записи. Большая база камер и радаров. Экран. Компактный размер. Цена ниже, чем два устройства в отдельности.
Нет встроенного аккумулятора
Адрес: Томск
Сообщений: 4453
Качество HD. Номера даже встречных машин видно на стоп-кадрах отчетливо. Помимо POI есть радар, при езде летом 2012г. по Казахстану он сигнализировал и об стационарных камерах и о засадах, которые уж точно в POI не прописаны. Аналог наверно пока один: akenori-drivecam-1080pro.
Из минусов можно отметить крепление: прикручивается к механизму с присоской (удобно как стационарное, но вечером во дворе каждый раз снимать и ставить. )зато для общения с представителями полиции, его можно легко развернуть в сторону окошка.
Комбайн не надо покупать несколько девайсов и загромождать ими стекло и прикуриватель.
Отсутствие ночной подсветки. Отсутствие аккумулятора. Многословность регистратора после включения несколько надоедает. Цена, хотя конечно как посмотреть, брать раздельно- будет подороже.
Адрес: Пенза
Сообщений: 791
в целом задумка хороша, но реализация не на высоте.
как радар-детектор в городе ловит много помех. пока не нашел регулировки его чувствительности. да и голос-информатор много слишком разговаривает (пристегните ремни, удачной поездки и т.д.) :-)
качество видео средненькое. не сказать, чтобы плохое, но, например, у того же Mystery 800HD гораздо лучше.
-два прибора в одном корпусе
-простой софт на прилагаемой карте. все легко считать, посмотреть и экспортировать.
Время неумолимо движется вперед, и то, что еще вчера казалось чем-то из области фантастики, теперь уже ни у кого не вызывает удивления и считается обыденным. Мобильная связь и спутниковая навигация вошли в повседневную жизнь, и считаются неотъемлемыми атрибутами нашей действительности. Нечто похожее происходит и с видеорегистраторами, которые постепенно становятся столь же привычными и востребованными, как и указанные выше устройства. Но только если еще три — четыре года назад данный тип оборудования обладал весьма низким качеством записи и функциональностью, то теперь видеозапись высокого разрешения в формате Full HD (1920×1080 пикселей) становится стандартом, а набор дополнительных функций существенно расширился.
Пос. активность 21.12.2016 Пос. сообщение 14.12.2016 Регистрация 03.07.2013 Местоположение Москва Местное Время 14:59 Сообщений 3,310 Машина Mitsubishi Colt Мой регистратор, радар PlayMe P400 P300 / Neoline X-Cop 9000 / TrendVision 700 718 200 Поблагодарил(а) 175 Ск. спасибо: 288 (сообщений: 258) Записей в дневнике 17
avaks21. аппарат хороший не спорю и в свое время был бум по ним, а так же по инспекторам 9000 так как это два брата с одного завода. С такой проблемой не сам не сталкивался, но если что можно посмотреть тут http://www.rd-forum.ru/threads/highs. my-i-t-d.5784/
Не забываем ставить СПАСИБО тем, кто вам помог советом
Правила, предупреждение, бан:
п.3.14. Запрещено дублирование одного и того же сообщения в разных ветках форума.
п.3.17. Запрещено злоупотребление цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения- достаточно выделить главные моменты и нажать на кнопку "цитировать"
Официальные поставки видеорегистраторов и радар-детекторов оптом и в розницу.
Недавно на российском рынке появился необычный гибрид – Highscreen Black Box Radar-HD. Новинка сочетает в себе функции автомобильного видеорегистратора и радар-детектора. Кроме того, она оснащена приёмником GPS, а также акселерометром для фиксации всех вибраций кузова авто. Так много всего в одной коробочке встретишь нечасто. Посмотрим, хорошо ли этот универсальный продукт справляется с каждой из задач.
Оглавление– Что вы мне морочите голову с вашей ладьей? Если сдаетесь, то так и говорите!
– Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
И. Ильф и Е. Петров, «Двенадцать стульев»
Многие фирмы пробовали и до сих пор пробуют объединять в одном теле несколько устройств сразу. Это и автомобильные навигаторы со встроенными видеокамерами, и электронные книги со встроенными медиаплеерами, а возможно, скоро и электронные сигареты с алкотестерами появятся. Но, как показывает практика, хороший гибрид нынче – большая редкость. Так что изначально к Highscreen Black Box Radar-HD я отнёсся с некоторой подозрительностью. Но, забегая вперед, скажу, что среди прочих комбинированных устройств Highscreen Black Box Radar-HD показал себя очень хорошо.
Highscreen Black Box Radar-HD
Распаковав нового попутчика и взяв его в руки, я сразу оценил качество сборки и подгонки элементов – тут все на высоте. Материал корпуса – черный пластик, очень добротный и приятный на ощупь. Дисплей открывается легко, и действовать можно решительно, не боясь отломить его (как бывает с некоторыми другими регистраторами). Все кнопки на корпусе изготовлены из серого пластика другой плотности и фактуры, нежели сам корпус, это упрощает управление вслепую. Сам регистратор-антирадар достаточно громоздкий и в небольшом автомобиле смотрелся бы, наверное, нелепо. Его не всегда можно будет спрятать за салонным зеркалом.
Highscreen Black Box Radar-HD с открытым экраном
Что касается системы крепления, то и тут возникает несколько вопросов. Крепеж сделан под стать устройству: крепкий и надежный. Но вот сама система крепления к присоске являет собой торчащий из кронштейна болт и впаянную в регистратор гайку одного размера. Поэтому чтобы прикрутить аппарат, надо сначала «нащупать» крепление, а потом, попадая в резьбу, ловко провернуть его вокруг своей оси, пока он не сделает 3 оборота, и зачем подтянуть все это дело контрагайкой. Откровенно хлопотная процедура, учитывая размеры устройства.
Комплект поставки Highscreen Black Box Radar-HD
Крепление предусмотрено только сверху, и это несколько усложняет работу с «горячими» кнопками для управления режимами работы радар-детектора. Они хоть и расположены под небольшим углом к водителю, но всё же смотрят в потолок. Впрочем, за неделю теста я привык ко всем этим нюансам, а снимал регистратор только на ночь. Отдельно хочется отметить простое, но гениальное решение конструкторов – штекер питания с кнопкой! Автолюбители меня поймут: не надо ничего выдергивать, когда вы уходите – просто нажимаете кнопку, а штекер остается внутри. Загадкой осталось только наличие двух входов для питания у регистратор – они идентичны, а в инструкции так и написано: «можете подключить питание в любой из двух разъемов». Может, второй – это про запас?
Правая грань Highscreen Black Box Radar-HD
Задняя грань Highscreen Black Box Radar-HD
Левая грань Highscreen Black Box Radar-HD
Нижняя грань Highscreen Black Box Radar-HD
Highscreen Black Box Radar-HD – кнопки управления
На одном двух из входов USB написано «USB Upgrade» – он служит он для обновления баз данных. Правда, на официальном сайте изготовителя я не нашел никаких обновлений, кроме самой прошивки. Второй же USB-вход не обозначен даже в меню. При подключении к нему компьютера ничего не происходит, зато устройство включается и становится готово к работе. Может, это третий разъем питания? Но это я уже придираюсь.
Настройка и начало работыВ принципе, этот раздел можно было бы пропустить – Highscreen Black Box Radar-HD готов к работе, что называется, «из коробки». Особенно приятно, что уже сразу в комплекте идет карта памяти microSD на 16 ГБ. У устройства, конечно, есть настройки, но к большинству из них притрагиваться стоит уже опробовав аппарат в деле и поняв, что именно не устраивает. Сходу можно задать разве что качество записываемого видео. Цикличность записи регистратор выберет сам. А вот с настройками скоростного режима и чувствительности радар-детектора нам ещё только предстоит разобраться.
Радар-детектор и контроль скоростиВстроенный в устройство радар-детектор имеет 4 режима чувствительности. Я сначала выбрал максимальный уровень, но количество ложных срабатываний было достаточно высоко, и пришлось чувствительность понижать. Так, на самом низком детектор пару раз молчал даже проезжая под стационарными камерами ДПС, коими изобилует трасса M-7 «Волга». Ну, а вот два средних режима показались мне оптимальными, правда, чтобы понять, какой из них более точен, нужно потратить много времени в поездках по трассам нашей необъятной.
Что касается функции контроля скорости, то принцип ее работы мне оказался понятным не до конца. Пока приятный женский голос реагировал на каждое превышение рубежа в 63 км/ч в Столице, я не придавал этому значения. Вроде все правильно: населенный пункт и 60 км/ч. Но выехав за МКАД, я начинаю ускоряться и не жду подвоха. Но приятный женский голос начинает одергивать меня и напоминать про то же ограничение скорости в 60км/ч. Через тридцать километров голос этот уже совсем перестал быть приятным, и я решил с ним разобраться раз и навсегда. Оказалось, что этот порог скорости можно задать самостоятельно, чем я и воспользовался. Остаток пути до дома я ехал в полной тишине, лишь иногда радар-детектор напоминал мне о том, что впереди камера и стоит сбавить скорость. Один раз устройство отреагировало на патрульных с радаром, которые в свойственной им манере, прятались за автобусной остановкой в населенном пункте. Я притормозить успел, а вот мой сосед по полосе – нет.
В самом названии Highscreen Black Box Radar-HD уже присутствуют желанные для многих буквы «HD». За съёмку тут отвечает 5-мегапиксельный CMOS-сенсор. Угол обзора камеры по диагонали – около 120 градусов.
Качество видео действительно высокое. Номера автомобилей различимы даже на значительном удалении, правда, на очень ярком солнце иногда номера оказываются засвечены. Несколько не хватает горизонтальной обзорности: картинка получается немного зауженной, и некоторые важные события, происходящие по сторонам, могут от регистратора ускользнуть.
Исходный файл
Исходный файл
Исходный файл
Исходный файл
Стоп-кадры из видеозаписи, сделанной регистратором Highscreen Black Box Radar-HD
С ночной съёмкой дела обстоят хуже. Камера лишена какой-либо дополнительной подсветки, а чувствительности сенсора хватает только на то, чтобы прорисовать дорожное полотно, контуры автомобилей и яркие пятна фар. А вот на освещенных же участках трассы и на городских улицах картинка получается заметно лучше, и любое ДТП будет зафиксировано достаточно точно. Но всё равно номера разглядеть всё равно не удастся.
Но дальше сравнивать Highscreen Black Box Radar-HD с обычными видеорегистраторами нельзя: слишком уж много различий. Во-первых, формат записи видео у Highscreen Black Box Radar-HD – свой собственный, поэтому снятое можно просмотреть либо на дисплее самого регистратора, либо с помощью специальной программы, которая уже записана на флеш-карту, прилагаемую к устройству.
Программа для просмотра записей с Highscreen Black Box Radar-HD
В этой программе есть масса интересных деталей. Она отображает ваши координаты, скорость и даже показывает на карте (используются Google Maps) положение автомобиля в каждый конкретный момент, а кроме того приводит графики показаний с датчиков ускорения. Если разработчики еще придумают, как сделать так, чтобы трек со скоростью и координатами писался не только в привязке к отрывкам видео, но еще и сквозным файлом, то цены им не будет.
Программа для просмотра записей в работе (в ролике качество видео ниже, чем оно есть на самом деле, из-за особенностей видеозахвата)
При необходимости нужные фрагменты видео можно экспортировать в AVI-файлы, делается это в пару кликов. Но при этом, разумеется, будет потеряна вся дополнительная информация.
Пример видеозаписи регистратором Highscreen Black Box Radar-HD (исходный файл. AVI, 119 МБ)
Снова вернемся к названию Highscreen Black Box Radar-HD. Про HD и про радар мы уже поговорили. Что же такого в этом Black Box? Оказывается, это не просто красивое сочетание букв, а прямой отсыл к настоящим черным ящикам. Все дело в том, что G-сенсор – специальный датчик, который отслеживает колебания кузова авто во всех направлениях. Помимо того, что таким образом можно наглядно увидеть состояние дорог, сенсор играет ключевую роль в записи информации об аварии. Работает это так: если амплитуда и сила вибраций превышают определённый порог (он, понятно, настраивается), то видео за минуту до и минуту после этого срабатывания попадёт специальную область на карте памяти. Идея просто прекрасная и более чем нужная. Жаль, что разработчики не предусмотрели встроенной памяти на борту самого устройства, тогда бы оно стало действительно настоящим бортовым самописцем.
Highscreen Black Box Radar-HD оказался одним из лучших гибридов, побывавших в моих руках, за последнее время. Высокое качество видео, пусть и требующая настройки, но хорошая работа встроенного радара, наличие G-сенсора и датчика GPS – словом, очень привлекательное устройство. Конечно, тем, кто большую часть времени проводит в городе радар-детектор, как правило, не нужен. Но зато, тем, кто часто ездит по трассам или даже живет в пригороде, он просто необходим.
Ну а о том, что видеорегистратор становится уже неотъемлемой частью большинства автомобильных приборных панелей, и говорить не нужно. Среди всех этих плюсов стоит выделить один наиболее важный – фиксация скорости. Доказать сотруднику ДПС, что вы скорость не превышали – крайне трудно. А в случае с Highscreen Black Box Radar-HD у вас есть фактическое подтверждение того, на каком участке дороги, в каком ряду и с какой скоростью вы двигались. Так, к примеру, стандартная разводка о том, что «где-то там» стояла камера да еще и знак ограничения скорости «50 км/ч», а «вы там все 120 летели», вам теперь не грозит. Ведь даже если и ехали, то, может, знака там не было, а если был знак, то наверняка ехали вы не 120, а гораздо меньше. В любом случае, в ваших руках всегда будет очень весомый аргумент, ведь все ходы записаны.
КонкурентыПодобрать альтернативы для Highscreen Black Box Radar-HD в самом деле непросто по той причине, что полных аналогов у него просто нет. Этот комбайн сочетает в себе такой набор функциональности, какой нужно собирать в других устройствах по кусочкам. Но мы попробуем.
Видеорегистратор Neoline Х3000Neoline Х3000 оснащен двумя объективами – для записи происходящего на дороге и в салоне автомобиля. Матрица 2-мегапиксельная, разрешение до 1280x480 точек, но реально качество картинки – не очень. Зато здесь самый большой угол охвата: 140°. Узкий и длинный экран имеет диагональ 2,7 дюйма. Интересно, что внешний объектив поворачивается вверх-вниз на угол до 20°. Это удобно, чтобы согласовать его поле зрения с полем зрения второго объектива. Для работы GPS служит отдельный модуль на длинном шнуре. Интерфейс программы интуитивно понятен – разберетесь за пару минут. Компьютер видеофайлы на флешке не видит, они доступны через специальную программу.
Neoline X3000
Вызов вертелки: Neoline Х3000 8120 5 inline
Данные о координатах и скорости также можно увидеть только в окне этой программы, которая зашита в видеорегистратор и при форматировании новой карточки переносится на нее. Самой флешки microSD в комплекте, кстати, нет. Кнопки управления зачем-то расположили вокруг и вплотную к линзе внутреннего объектива: обязательно ее запачкаете! Разумеется, есть и акселерометр, фиксирующий моменты удара.
AKENORI DriveCam 1080PROЭто компактный видеорегистратор с небольшим ( 2,4 дюйма ) экраном для настройки и просмотра записей. В устройство записана информация о стационарных камерах видеофиксации. Навигационная программа своя, уникальная. Есть возможность самостоятельно добавлять в память новые камеры. Прибор предупреждает о приближении к этим ловушкам с учетом реальной и разрешенной в данном месте скорости. Координаты и скорость движения можно впечатать прямо в кадр, а специальная программа (есть в комплекте) позволяет видеть на мониторе компьютера одновременно и видеозапись, и карту с отметкой автомобиля. Кроме того, заложена возможность одним нажатием отправить запись на YouTube, захватить любой кадр и распечатать его.
AKENORI DriveCam 1080PRO
Вызов вертелки: AKENORI DriveCam 1080PRO 8120 5 inline
В регистраторе использован высококачественный пятилинзовый (!) объектив Pentax и 5-мегапиксельная матрица. Максимальное разрешение – 1920x1080 пикселов при угле обзора 120°. Акселерометр обеспечивает сохранность момента ДТП в памяти. Питание через гнездо 12/24 В, причем регистратор сам включается-отключается при пуске и остановке двигателя.
ARENA PRO 8000В данном случае перед нами именно Система, с большой буквы. Потому что включает в себя (загибайте пальцы) навигатор с картами «Навител», видеорегистратор, радар-детектор, камеру заднего вида, мультимедийный плеер, игровую приставку, калькулятор, спикерфон, РМ-трансмиттер, ну и зеркало до кучи. 4,5-дюймовый экран «Арены» представляет собой левую часть большого панорамного зеркала. Справа внизу размещена поворотная видеокамера регистратора, увы, не блещущая своими характеристиками: максимальное разрешение всего 640x480 пикселов. Радар-детектор – это отдельная история в прямом смысле: его нужно монтировать отдельно и подключать к отдельному же гнезду 12 В. Зато связь с «зеркалом» беспроводная. То же относится к прилагаемой камере заднего вида. Для питания она подключается к фонарю заднего хода, а сигнал передается по радиоканалу. Антенна GPS тоже снаружи, на длинном кабеле. Ее можно прилепить хоть на крышу.
ARENA PRO 8000
Вызов вертелки: ARENA PRO 8000 8120 5 inline
Но есть и серьёзные недостатки: если радар-детектор интегрирован в навигатор, и вместе они сообщают вам как о записанных в памяти стационарных камерах видеофиксации, так и о полицейских засадах, то видеорегистратор живет своей жизнью: установить после съемки место действия невозможно. А потому, где было дело – вспоминать и доказывать самому. Ну, и стоит «Арена» совершенно диких денег – около 16 тысяч рублей.
Highscreen Black Box Radar-HD – устройство в своем роде уникальное. Именно поэтому ему простительны некоторые огрехи, такие как отсутствие встроенной памяти и аккумулятора (не получится выйти с ним из машины и записать разговор с инспектором), а также неверная дата на картинке в записи (само видео датируется, правда, верно). Всё это компенсируется качеством сборки и записи, удобством меню, обилием сохраняемой информации и, конечно, более чем адекватной ценой для такого комбайна - около Запрос цены: Highscreen Black Box Radar-HD 8120 2. Для многих Highscreen Black Box Radar-HD станет помощником, а может и защитником в дальней дороге.