Руководства, Инструкции, Бланки

Chevrolet Niva руководство по ремонту эксплуатации обслуживанию и ремонту

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту и эксплуатации Шевроле (Chevrolet) Нива СКАЧАТЬ - Руководства по ремонту автомобилей

Руководство по ремонту и эксплуатации Шевроле (Chevrolet) Нива СКАЧАТЬ


Название: Руководство про автомобили и эксплуатации автомобиля Chevrolet Niva
Издательство: За Рулем
Год: 2007
Страниц: 353
Формат: DJVU
Размер: 23 Мб
ISBN: 978-5-9698-0141-7
Качество: отличное
Язык: русский

Описание книги Руководство про автомобили и эксплуатации автомобиля Chevrolet Niva :

Книга из серии разноцветных руководств по ремонту автомобилей своими руками. В книге описана конструкция автомобиля Chevrolet Niva, с двигателем 2123 с системой распределенного впрыска топлива. Досконально описаны основные поломки, их причины и способы устранения. Очередность разборки и починки показана на фотографиях с подробными описаниями.
В дополнении рассмотрены инструменты, смазочные материалы и жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.

Вы можете преобрести печатное издание в одном из интернет магазинов. Доставка осуществляется по почте в любой район России.

Вам предоставляется возможность бесплатно скачать на большой скорости файл Руководство по ремонту и эксплуатации Шевроле (Chevrolet) Нива СКАЧАТЬ. После ознакомления рекомендуем Вам преобрести печатное издание в одном из интернет магазинов.

Ссылка для скачивания появится после нажатия на рекламные ссылки ниже.

Предложения других интернет магазинов

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие книги. Автолитература. Авторуководства.

CHEVROLET CRUZE с 2009 и 2011 гг. выпуска бензин Книга по ремонту и техническому обслуживанию
Название: CHEVROLET CRUZE с 2009 и 2011 гг. выпуска бензин Книга про автомобили и техническому обслуживанию Издательство: Автонавигатор ISBN: 978-5-98410-101-1 Кол-во страниц: 752 стр Описание: Книга про автомобили Шевроле Круз, устройство.

ВАЗ 2123, CHEVROLET Niva Руководство по ремонту цветное в фотографиях
Название: ВАЗ 2123, CHEVROLET Niva Руководство по ремонту цветное в фотографиях Год выпуска: 2010 Автор: С.М. Погребной, И.С. Горфин Жанр: Руководство про автомобили и эксплуатации Издательство: «ИД Третий Рим» Серия: Ремонт без проблем ISBN.

Руководство Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Ремонт и обслуживание скачать
Название: Chevrolet Lacetti(chevrolet Лачетти). Ремонт и обслуживание Формат: PDF Размер: 160 MB Жанр: Управление, практическое пособие Год выпуска: 2008 г. Язык: Русский Описание книги: Руковоство про автомобили Chevrolet Lacetti(chevrolet.

Chevrolet Lanos. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Название: Chevrolet Lanos. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Автор: С. Н. Погребной, А. Н. Шульгин Год издания: 2007 Страниц: 323 Размер: 53,4 Мб Формат: pdf Язык: русский Описание книги Chevrolet Lanos. Руководство.

Руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Chevrolet Tahoe
Оригинальное заводское руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Chevrolet Tahoe.

Chevrolet niva руководство по ремонту эксплуатации обслуживанию и ремонту:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Ремонт Шевроле Нива своими руками

    Ремонт Шевроле Нива своими руками — руководство

    В большинстве случае владельцы отечественных "внедорожников", как таких "Нива Шевроле", предпочитают выполнять работы ремонтные самостоятельно. Безусловно, вооружившись необходимыми без, вы инструкциями труда выполните ремонт Шевроле своими Нива руками. Однако следует понимать, некоторые что манипуляции не могут быть выполнены в обыкновенного условиях гаража. Так, ремонт двигателя доверять следует специалистам. Ремонт глушителя же вы вполне осилить сможете и без профессионалов - главное здесь подобрать правильно комплектующие, естественно, с учетом их качества.

    ремонт, Безусловно Нивы своими руками может выполнен быть только в том случае, если у есть вас и время, и желание разбираться в технических Однако. тонкостях вам в любом случае понадобится ремонту по инструкция, где подробно объясняется устройство агрегатов, узлов и возможные причины неисправностей. Также, подобной пользуясь инструкцией, вы без труда сможете поломку диагностировать на самом раннем этапе, когда обойтись можно минимальными финансовыми вложениями. Кстати, из экономии соображений выполняется и регулярное техническое обслуживание Периодичность.

    автомобиля технического обслуживания "Нива Шевроле"

    рекомендуется Производителями следующая периодичность таких операций, ремонт как и обслуживание Шевроле Нива:

    1. Еженедельно проверке подлежат следующие параметры:
      • уровни охлаждающей и жидкости тормозной, а также масла в двигателе,
      • вода в бачке расширительном омывателя,
      • состояние аккумулятора, осветительных также, а приборов шин.

    Если вы не пользуетесь своим регулярно автомобилем, то такие плановые проверки следует каждые выполнять четыреста километров пробега.

  • Каждые 7, 5 километров тысяч следует заменять масляный фильтр, а моторное также масло. Это сделает ремонт менее автомобиля затратным, ведь двигатель будет чистыми с работать жидкостями, а значит, будет менее износу подвержен. Кстати, такая периодичность рекомендована и Лачетти для.
  • Через каждые 15000 км следует передние проверять тормозные колодки (их толщину). Также на этапе этом контролируется состояние воздушного фильтра вентиляции системы салона.
  • По прошествии года с момента эксплуатации начала вашего автомобиля вы также должны ряд проконтролировать параметров. Вы можете сделать это либо самостоятельно выполнить техосмотр в мастерской. Вполне оказаться можете, что вам необходим ремонт Шевроле КПП, особенно, если транспортное средство длительное эксплуатировалось время в условиях бездорожья, а также, любите вы если быструю езду. Итак, на данном проверяется этапе:
    • работоспособность всех электрических систем, а омывателей также,
    • уровень масла в КПП и электролита в целостность,
    • аккумуляторе соединений, деталей и шлангов в моторном состояние,
    • отсеке рулевого управления, подвески, тормозной для,
    • системы дизельных двигателей еще необходимо частоту проконтролировать вращения коленвала на холостом ходу,
    • необходимо также осуществить смазку всех движущихся дверях в элементов и багажнике.

    Кстати, такой техосмотр выполнять следует и для Шевроле Ланос .

  • Через 30 нужно. км тыс проверить натяжение приводных ремней, а заменить также воздушный фильтр. На этом этапе замене подлежат свечи зажигания (если речь бензиновом о идет двигателе) или топливный фильтр (дизельных для систем). Возможно, именно сейчас Нива ваша потребует ремонт ходовой, особенно, ранее вы если не особо заботились о сохранности данного Через.
  • узла каждые 60000 км следует заменять КПП в масло. Также в этот период неплохо проверить бы было лямбда зонд. Если же ваш подвергался автомобиль какому-то механическому воздействию, то вам ремонт потребуется кузова Нивы. Причем не следует даже игнорировать небольшие повреждения краски, поскольку приведет это к образованию коррозии, что впоследствии вас вынудит прибегать к более дорогостоящим сварочным Кстати. работам, восстановление целостности лакокрасочного покрытия всего лучше доверять специалистам.

    В то время как печки ремонт вполне может быть выполнен силами своими. Для этого не требуется специфический хотя, инструмент потребуется некоторое время для операций выполнения по разборке узла и обнаружение неисправностей. В ремонт, целом автомобиля Шевроле Нива будет проще намного, если вы запасетесь соответствующей литературой. Вы можете также попросить более опытных знакомых процессе в поучаствовать. Тем более, существуют операции, например как, ремонт сидений, которые затруднительно одиночку в выполнять.

    Кстати, периодически вам все придется равно обращаться на станцию технического обслуживания - для бы хотя того, чтобы проверить уровень выбросов вредных, ведь это тоже часть осмотра планового. Нерегулярность же в данном вопросе приведет к быстрому более износу деталей.

    Книга - Chevrolet Niva

    Chevrolet Niva. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей Аннотация к книге "Chevrolet Niva. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей"

    Предлагаем вашему вниманию руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet Niva (ВАЗ-2123), выпуск с 2002 г. рестайлинг в 2009 г. оснащенного бензиновым двигателем рабочим объемом 1,7 л. (80 л.с.)
    В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными.

    Предлагаем вашему вниманию руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet Niva (ВАЗ-2123), выпуск с 2002 г. рестайлинг в 2009 г. оснащенного бензиновым двигателем рабочим объемом 1,7 л. (80 л.с.)
    В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

    Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в "Лабиринте"! У нас Вы можете купить книгу дешевле. а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки. фото и иллюстрации .

    Внимание!
    Если Вы обнаружили ошибку в описании книги "Chevrolet Niva. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей ". пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

    Любимый книжный
    теперь под рукой:

    iPhone:
    уже в App Store!

    iPad:
    уже в App Store!

    Android:
    в разработке

    Лабиринт в соцсетях:

    Следите за акциями и спецпредложениями,
    участвуйте в викторинах, опросах и коллективных скидках,
    получайте призы!

    Казань +7 843 249-00-18

    Сумма без скидки 0 р.

    Вы экономите 0 р.

    До бесплатной доставки осталось

    Скидка 5% уже
    на второй заказ

    Доставим 28 дек.
    +7 843 249-00-18

    Вход и регистрация в Лабиринт

    Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и получение E-mail / SMS-рассылок с информацией об акциях и новых поступлениях Интернет-магазина.

    Вы здесь впервые?

    Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно

    Войти по коду скидки

    Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

    Войти через профиль в соцсетях

    Chevrolet-Niva 212300-55 руководство по ремонту

    Chevrolet Niva Руководство по эксплуатации, ремонту и техническое обслуживание автомобилей

    Каталог с документацией по ремонту автомобиля Chevrolet Niva 1.7 2009 г.в. содержит:

    1. Руководство по эксплуатации (Niva 1.7 11_2009, Niva 1.8 FAM1 08_2006)

    2. Руководство по ремонту (12_2009)

    3. Руководство по ремонту и диагностике ЭСУД 1,7 (все версии с 2004 по 2009 )

    4. Сборник трудоемкостей работ (12_2009)

    Похожие публикации:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.

    Отзыв Chevrolet Niva ( 2011 г. в. )

    Здравствуйте! Меня зовут Андрей, хочу поделиться своими впечатлениями и некоторыми советами о Шевролет Нива. Купил данный автомобиль в феврале 2011 года. Брал автомобиль в автосалоне базовой комплектации. На гарантийное обслуживание не ставил, так как руки растут откуда надо, и привык всё делать сам. До этого были все без исключения модели ВАЗа, кроме «Калины» и «Приоры».

    В данный момент пробег составляет 12000км. Пока никаких поломок нет. Автомобиль комфортабелен, лёгок в управлении, спасибо гидроусилителю, не требует никаких вложений, так как было взято всё самое лучшее от предыдущих моделей Нивы, а также внесены изменения, улучшающие технические характеристики. В процессе эксплуатации менял только масло с фильтром, отрегулировал зазоры в подшипниках ступиц. Других регулировок никаких не требуется, только смотреть за подшипниками ступиц передних колёс и чехлами ШРУСов.

    После покупки прошёл силиконовой смазкой все пластиковые трущиеся места и прикрепил к заднему сидению мебельный уголок под полку, чтобы не провисала. Езжу на 92 бензине, расход по трассе 7.9 литра, в смешанном режиме — около 9 литров. При езде в салоне тихо, ничего не гремит, не скрипит, слышны характерные стуки в мостах при переключении передач, но не стоит их бояться, это характерно всем Нивам, можно избежать стуков при плавном отпускании педали сцепления.

    Застал сильные морозы, заводилась без проблем, в салоне тепло, печка отменная. Пробовал ездить по бездорожью, прёт, как танк, конечно, для любителей топей и глубокой колеи лучше брать УАЗ, так как у Нивы очень слабый пластиковый низ, можно оторвать или повредить. Есть несколько минусов — это слабоватый движок, но при нормальной умеренной езде его хватает, и ещё один минус — это очень тонкая покраска, малейшие царапины показывают грунт.

    В целом автомобилем очень доволен, по моему мнению — это лучшее, что было сделано на ВАЗе. Конечно, цена немного завышена, но покупка и содержание иномарки такого класса обойдётся в разы дороже. Для людей, живущих за городом, идеальный недорогой по сравнению с тем же классом иномарок автомобиль.

    Chevrolet Niva. Руководство по эксплуатации и ремонту

    Название: Chevrolet Niva. Руководство по эксплуатации и ремонту

    Размер файла: 104МВ(PDF)

    Электрические схемы; руководство по эксплуатации, руководство по ремонту; руководства пользователя.

    Каталог с документацией по ремонту автомобиля Chevrolet Niva 1.7 2009 г.в. содержит:

    CHEVROLET NIVA Иллюстрированное цветное пособие по ремонту

    Цветное, с более чем 2800 фотографий издание Руководство по ремонту Chevrolet Niva. руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля ВАЗ 2123 Chevrolet Niva с бензиновым 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1,7 л.

    Пособие иллюстрировано подробными фотографиями, отображающими поэтапный процесс ремонта, благодаря чему даже начинающий автовладелец без труда разберется в ремонтных операциях.

    В издании даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их диагностике и устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов. Способы ремонта подобраны в расчете на использование стандартного набора инструментов в условиях гаража, а фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. В процессе описания ремонтных операций даны полезные советы, составленные на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки, не имеющее порядкового номера, являются графическим дополнением к последующим пунктам.

    В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации ВАЗ 2123 Chevrolet Нива и цветные схемы электрооборудования (электросхемы) машины.

    Издание предназначено для владельцев авто Шевроле Нива, механиков, работников СТО и сотрудников автосервисов.

    Мягкий переплет. 312 стр.

    Шевроле Нива с бензиновым инжекторным двигателем: ВАЗ-2123i 1.7 л (1689 см?) 79,6 л.с./58,5 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Пошаговый ремонт в фотографиях CHEVROLET NIVA внедорожник модели выпуска с 2002 рестайлинг 2009 году Видео Шевроле Нива (Chevrolet Niva) слив тосола и замена термостата Шевроле Нива общая информация

    Автомобили семейства Chevrolet Niva представляют собой дальнейшее развитие концепции отечественных комфортабельных внедорожников, начало которой положил автомобиль ВАЗ-2121 Нива. От предшественника они отличаются современным дизайном повышенной комфортабельностью и более совершенной конструкцией. ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации — легковые автомобили повышенной проходимости с несущим кузовом типа универсал, выпускаемые предприятием СП «GM-AVTOVAZ».

    Количество дверей — пять, число мест — пять у модификаций L и GLS или четыре у модификаций LX и GLX. Двигатель расположен впереди продольно. Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя — зависимая пружинная. Тормозные механизмы передних колес дисковые задних — барабанные на модификации LX и GLX устанавливают антиблокировочную систему (ABS). Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки.

    Двигатель ВАЗ-2123 с распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на модификации L и GLS, разработан на базе двигателя ВАЗ-21213 и соответствует нормам токсичности Евро II. Изменения затронули газораспределительный механизм: для снижения шума применена однорядная цепь и гидронатяжитель цепи. С этой же целью установлены гидравлические опоры клапанов. Часть двигателей выпускают в комплектации обеспечивающей нормы токсичности Евро III. На этих двигателях применен фазированный впрыск топлива отдельно в каждый цилиндр, раз в четыре такта, а не по упрощенной попарной схеме. Кроме того выпускной коллектор таких двигателей для снижения теплоемкости изготовлен не из чугуна а сварен из стальных штампованных деталей Такая конструкция снижает массу и теплоемкость коллектора что ускоряет прогрев нейтрализатора отработавших газов и позволяет быстрее приводить его в рабочее состояние. С этой же целью приемная труба теплоизолированная базальтовый полотном.

    В системе выпуска такого двигателя установлена два кислородных датчика, до нейтрализатора и после него, чтобы отслеживать эффективность работы системы управления двигателем. По сути двигатель ВАЗ-2123 представляет собой двигатель ВАЗ-21214, адаптированный к моторному отсеку Chevrolet Niva. Он отличается формой впускного тракта и расположением передних опор подвески силового агрегата. Положение опор изменено таким образом, что центр тяжести двигателя находится на линии опор в отличие от двигателей ВАЗ-21413 и ВАЗ-21414, которые установлены на опорах консольно. На модификациях LX и GLX может быть установлен более мощный двигатель Opel FAM 1 Z18XE ECOTEC, обеспечивающий нормы токсичности Евро IV Автомобили с этим двигателем комплектуются пятиступенчатой коробкой передач Aisin (Япония), объединенной в моноблок с раздаточной коробкой.

    Автомобили Chevrolet Niva 2005 модельного года выпускаются в следующих комплектациях:

    Модификация L — имеет регулируемую рулевую колонку, тканевую обивку салона иммобилизатор центральный замок, противотуманные фары в бампере, воздушный фильтр салона, электростеклоподъемники передних дверей обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар, радио подготовку и резиновый коврик в нише радиоприемника, а также декоративный колпак на диск запасного колеса. Модификация GLS — улучшенная версия модификации L. Она имеет велюровую обивку салона, подогрев передних сидений, тонированные стекла радио подготовку с антенной и двумя динамиками литые пятилучевые диски колес и запираемый жесткий чехол запасного колеса.

    Модификация LX — оборудована подушкой безопасности водителя и ABS фирмы Bosch. Кроме того, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и амортизаторы, а общая высота посадки кузова уменьшена, что в купе с применением более низкопрофильных 16-дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях. В трансмиссии для снижения высокочастотных вибраций применены облегченные карданные валы фирмы GKN с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных шарниров. Усилены тормоза: передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, диаметр вакуумного усилителя увеличен до 10 дюймов.

    Модификация GLX — представляет собой топ-версию предназначенную в основном для поставки в страны дальнего зарубежья. Она помимо перечисленного для модификации LX, дополнительно оборудована подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером Delphi и сиденьями Opel.

    В марте 2009 года итальянским дизайн-ателье BERTONE автомобиль был подвергнут рестайлингу. Новая модификация получила индекс ВАЗ-212300-55. Внешний вид автомобиля после обновления стал соответствовать единому корпоративному стилю бренда Chevrolet, при этом были сохранены параметры геометрической проходимости. Изменениям подверглись интерьер и экстерьер, в том числе обновилась головная оптика. Новые фары с использованием линз в ближнем свете дали равномерное распределение светового потока. Изменения внешнего вида коснулись формы бампера. Решетку радиатора с эмблемой объединили с бампером. Появились выполненные из пластика защитные накладки на дверях, крыльях и порогах. Изменился дизайн рассеивателей задних фонарей. В комплектации L, LC внешний пластиковый обвес не окрашивается. В более дорогих комплектациях GLS и GLC внешние элементы обвеса, кроме нижних накладок обоих бамперов и погрузочной полочки на заднем, окрашиваются цвет кузова автомобиля.

    Для улучшения вентиляции салона в боковинах заднего бампера сделаны вытяжные вентиляционные отверстия. На автомобили в комплектации GLS и GLC на крышу устанавливаются алюминиевые трехопорные релинги производства фирмы JAC Products, приспособленные для легкого крепления различного вида держателей и аэродинамических гофров, с разрешенной нагрузкой до 100 кг. Для этого места крепления рейлингов изнутри салона усилены кронштейнами. В комплектацию GLS входят отделка салона искусственной кожей, литые 16-дюймовые диски колес, ручки дверей и корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова металлизированные вставки на рычагах КПП и раздаточной коробки, аудиоподготовка с двумя передними динамиками, алюминиевый кронштейн запасного колеса, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары, обогрев передних сидений. Интерьер также подвергся существенным изменениям.

    В пространстве между передними сиденьями на тоннеле пола установлена новая накладка с тремя подстаканниками и открытым боксом для мелких предметов. Пепельница выполнена в виде съемного стакана с крышечкой. Джойстик управления электрическим приводом зеркал перенесли на нижнюю часть центральной консоли, рядом с ним установлен прикуриватель (в комплектациях GLS и GLC в этом же ряду находится блок выключателей обогрева передних сидений).

    Предлагаем вашему вниманию руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля CHEVROLET NIVA (ВАЗ-2123), выпуск с 2002 г. рестайлинг в 2009 г. оснащенного бензиновым двигателем рабочим объемом 1,7 л (80 л.с.). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

    Скачать Руководство по ремонту Chevrolet Niva. Пошаговый ремонт в фотографиях

    Название: Руководство по ремонту Chevrolet Niva. Пошаговый ремонт в фотографиях скачать бесплатно

    Всего страниц: 312

    Год издания: 2010

    Издательство: Третий Рим

    Описание книги Руководство по ремонту Chevrolet Niva. Пошаговый ремонт в фотографиях:

    Chevrolet Niva. Выпуск с 2002 г. модернизация в 2009 г. Бензиновый двигатель ВАЗ-2123i (1.7 л.) Пошаговый ремонт в фотографиях

    Chevrolet Niva ВАЗ-2123i Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации

    Настоящее руководство содержит информацию по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2123 Chevrolet Niva с бензиновым двигателем 1,7 л. с распределенным впрыском топлива. Описание процесса ремонта по каждой операции проиллюстрировано подробными фотографиями, подобраны материалы по конструкции агрегатов и систем автомобиля. Даны основные рекомендации по эксплуатации: что нужно иметь в автомобиле во время поездок, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать новый автомобиль и эксплуатировать его в период гарантии. Подробно описаны характерные неисправности, вызывающие отказ автомобиля в дороге, рекомендованы методы поиска их причин и устранения. Способы ремонта подобраны в расчете на использование стандартного набора инструментов в условиях гаража, а фотоматериал подготовлен в процессе разборки и сборки автомобиля высококвалифицированными автомеханиками. Книга может быть полезна всем автомобилистам — от начинающих до профессионалов, выполняющих ремонт автомобиля любой сложности своими силами.

    Версия: Windows 98/98SE/ME/2000/XP

    Системные требования: Pentium 200 МГц; 64 Мб оперативной памяти; разрешение экрана 1024х768; 24х CD-ROM / DVD-ROM; клавиатура; мышь.

    Язык интерфейса: только русский

    Таблэтка: Не требуется

    Отзыв Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD (2011 г.)

    6 июня 2011 → пробег: 2100 км.

    Отзыв: Уже не «НИВА», но еще не «Chevrolet».

    Всем доброго времени суток!

    Как-то раз в одном из своих комментариев я написал, что даже не рассматриваю «ШНиву», как вариант для покупки. Вот прошла пара лет и отечественный автомобиль (во всех смыслах этого слова) с импортным шильдиком (от « Chevrolet » больше ничего нет) стал моим.

    Сразу хочу оговорить некоторые моменты. Данный отзыв отражает сугубо личные впечатления от машины. В первую очередь меня интересует сочетание таких качеств, как проходимость, комфорт и вместительность, а потом уже эти качества в отдельности. Такие вещи, как ресурс работы того или иного узла и/или агрегата, простота в их обслуживании и другие подобные слесарно-мастерские моменты меня интересуют мало (или вообще не интересуют), потому что сам эти вопросы решать не стану, а отгоню машину на сервис. Мне реально параллельно сколько будет стоить эта работа, если в одном месте будут дорого, то найду другое. Да и при выборе автомобиля рассматриваю такие варианты, чтобы даже самая серьезная поломка, требующая замены агрегата целиком, не привела мой бюджет в состояние краха.

    Итак, пришло время, когда нужно было менять авто. Давным-давно езжу на 21214, но киндер подрастает, места ему становится все меньше и меньше, да и задние пассажиры, перелезающие через тебя, уже порядком поднадоели. Выбирал из 3-х авто: « Renault Scenic » (товарищ очень рекомендовал), « Opel Zafira » (на работе часто пользую, удобная машина) и «ШНива». В связи с тем, что дорога на даче оставляет желать лучшего (там направление, а не дорога), а манера езды называется «мне все равно, что творится под колесами» (например, никогда в жизни не притормаживал перед ж/д или трамвайными переездами), то остановил свой выбор на последней. И не жалею!

    Даже внешне машинка смотрится вполне симпатично. Нынешний обвес от « Bertone » скрыл неказистость кузова, оставшуюся еще со времен ВАЗ2123, при которой машина была похожа на муравья на тонких ножках. И покраска этого обвеса ничем не хуже, чем у остальных элементов кузова. Литые диски, идущие в комплекте, может и не самые красивые и новомодные, но смотрятся вполне уместно. Ничего не могу сказать про функциональность, практичность и надежность рейлингов, но внешний облик они дополняют в лучшую сторону. На запасное колесо колпак покупать не стал, потому что существующие варианты ну уж очень самопальны и только портят внешний вид. При установке доп.оборудования дилер поставил над лобовым стеклом маленькую антенну-удочку (хотя его об этом не просил и заплатил я за настекольную), но при ближайшем рассмотрении оказалось, что с ней экстерьер обрел законченный облик.

    Салон очень порадовал и радует до сих пор. Согласен, что бывает и лучше, но все же это « Chevrolet Niva », а не « Chevrolet Tahoe ». В отделке по-прежнему преобладает пластик, но появились и вставки из «кожи молодого дерматина». Сиденья достаточно хорошо сочетают в себе мягкость и жесткость, поэтому чувствуешь себя в них комфортно и не устаешь при длительных поездках. В передних есть даже подогрев: только будьте аккуратнее – как и все советское греет сильно, можно перегреть. Ну и конечно же отсутствуют различные там поддержки, и регулировки по высоте и всякого рода подпоров: пока еще руки у производителя не дошли, а как дойдут – получится « Chevrolet Captiva ». Элементы отделки салона и приборная панель при движении не скрипят, не хрустят и не пищат. Расположение органов управления и воздуховодов не изменилось. Хочется отметить более грамотную компоновку КПП, рычаг переключения которой легкодоступен даже для человека ростом выше среднего (на 21214 при моих 190 см приходилось чуть наклоняться вперед, чтобы включить 5-ю). Порадовало наличие кармашков в облицовке передних дверей и между передними креслами, плюс к этому бардачок стал более вместительным и толково сделанным по сравнению с « LADA 4 x 4». А потолочные плафоны освещения (отдельные для каждого ряда сидений) действительно освещают! Короче говоря, про эту машину уже можно сказать, что у нее есть интерьер, а не просто элементы отделки.

    Кроме этого, удачная компоновка салона при достаточно скромных габаритных размерах позволяет комфортно разместиться на всех сиденьях рослым и крупным людям. Водитель и передний пассажир не будут соприкасаться плечами даже в зимней одежде. Над головой места более, чем достаточно – можно хоть в папахе ездить. Вентиляция и отопление работают хорошо (даже очень хорошо): регулировки и настройки потока воздуха действительно имеют место, даже задним пассажирам «достается» из своего напольного воздуховода. Шумоизоляция достойна уважения (на фоне остальных изделий отечественного «автопрома»), а однорычажная раздатка теперь не шумит сама по себе. Дверьми не нужно шарахать, чтобы закрыть. Окна закрываются без вопросов, нигде не сифонит. Ремни безопасности не сковывают движения, не перетягивают грудь и живот, а передний (о, чудо!) имеет регулировку по высоте, как и рулевая колонка. Даже поверхность рулевого колеса приятная на ощупь, что уже ново.

    Очень понравилась обзорность. Даже достаточно широкие стойки лобового стекла никак не мешают совершать поворот, оставляя сектор обзора открытым. Размещенная на двери багажника, запаска незначительно перекрывает нижнюю кромку заднего окна и обзорность через внутреннее зеркало заднего вида так же остается достаточной. Порадовали большие лопухи внешних обогреваемых зеркал заднего вида, имеющие электрический привод. Только на них нет сферических краев для мертвой зоны, но нельзя же требовать всего и сразу, а нужно.

    Понятное дело, что со всеми эти «новшествами» машина стала весить больше (на 60 кг по сравнению с 2131, и на 200 кг по сравнению с 21214), и здесь стоят уже более-менее человеческие сиденья, но машина в целом стала мягкой – практически полностью исчезла ощущаемость мелких неровностей дорожного полотна, да и крупные скорее слышатся, чем чувствуются. На сайте производителя можно подробно прочитать обо всех новинках в элементах подвески, но две вещи хочется отметить самому: установка амортизаторов заднего моста вертикально действительно работает, но на заводе это «поняли» почему-то только несколько лет назад; комплектация авто хоть и бюджетными, но хотя бы нормальными покрышками « Continental », которые работают совместно с подвеской. Машина на дороге стала значительнее устойчивее. Гидроусилитель работает хорошо, но и дорогу чувствуешь хорошо – обратная связь не теряется. В остальном же все осталось прежним, т.е. можно и по шоссе, и по проселку, и по направлению, и в самую грязь. Хотя, конечно, в том виде, что машина сейчас (взять хотя бы тот же обвес), то в «говны» прыгать жалко, только если на крайний случай. Но уверен, что не подведет.

    Хотя можно было бы уже поставить что-то мощнее 79 л.с. и 2-х клапанов на цилиндр. Ну, или хотя бы предусмотреть возможность комплектации с иным движком. Ничего не могу сказать про установленную КПП и раздатку, но с ними этот двигатель, настроенный под ЕВРО-4, едет уже резвее, чем более легкая 21214 с двигателем под ЕВРО-3. Но и этого достаточно, чтобы чувствовать себя не хуже других, как в городском потоке, так и на шоссе. Сам еще не пробовал (но очень хочется!), а знакомый один рассказывал, что мощности хватит и для грязи, и для снега. Заправляясь 95 Ultimate. получил расход в смешанном цикле чуть меньше 10 литров, и в топовых стояках на майские праздники – 12 литров. К сожалению, чисто шоссейного режима пока не было, но по ощущениям должно быть порядка восьми. Достойные отечественного полноприводного авто показатели, как мне показалось!

    Один из самых немаловажных моментов – страна производитель и завод. Можете смеяться или считать меня сумасшедшим, но это так. При всей своей симпатичности, комфортабельности и проходимости машина как была «тазом», так им и осталась, а это привело к тому, что починить (при необходимости) ее смогут везде (ну или в 8 сервисах из 10). Кому как, а мне этот факт добавляет спокойствия. Да что такого может сломаться в «Ниве», что нельзя будет оперативно и бюджетно отремонтировать? Только если ДВС менять, но это у каждого может случиться.

    Наверное, всем будет интересно, что я напишу о безопасности. Удивляйтесь, но НИЧЕГО. Именно так! Об этом читайте лучше в специализированных журналах или в хрониках происшествий, а я машину о куб не бил, да и сам в ДТП серьезные не попадал (надеюсь, Бог милует!). А все эти рассуждения о подушках безопасности и их количестве – глупо все это: пока сам не попробуешь, не узнаешь. Только все может случиться так, что и рассказать не сможешь, потому что подушка может и не сработать.

    • Вместимость
    • Проходимость
    • Простота в обслуживании
    • Достаточная комфортабельность
    Chevrolet Niva. Руководство по эксплуатации и ремонту

    Название. Chevrolet Niva. Руководство по эксплуатации и ремонту

    Электрические схемы; руководство по эксплуатации, руководство по ремонту; руководства пользователя.

    Каталог с документацией по ремонту автомобиля Chevrolet Niva 1.7 2009 г.в. содержит:

    1. Руководство по эксплуатации (Niva 1.7 11_2009, Niva 1.8 FAM1 08_2006)

    Отзыв о Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD (2012 г.в.)

    Не так давно стал обладателем новенькой Шевроле Нива. С тех пор прошло 5 месяцев, пройдено уже 13 тысяч километров. В своем отзыве постараюсь быть объективным. С момента покупки я уже могу подвести некоторые итоги касаемые автомобиля.

    Мы очень часто выбираемся за город, на природу и внедорожник отлично подходил для таких целей. Вообще-то на внедорожники засматривались с женой давно, но все как-то не хватало средств.

    Машину выбирали довольно долго. Просматривали видеоролики, читали в интернете сhevrolet отзывы. ездили по салонам. Автомобиль должен был быть новым, б/у варианты не рассматривались. Наконец сделали выбор в пользу новенькой Шевроле Нива цвета аустер. В салоне без допов продавать отказывались. Дополнительное оборудование — сигнализация, парктроники, прочие принадлежности (в общей сложности на 40 тысяч рублей). Самим пришлось устанавливать магнитолу, динамики, коврики. Машина является довольно популярной, по городу их ездит много.

    Салон у авто отличный, комфортный, удобный, отделан искусственной кожей. Когда поехал на ней в первый раз, начали раздаваться какие-то стуки, а когда переключил передачу в привычный для меня режим, машина вообще отказалась ехать! Взял в руки инструкцию, в которой было сказано, что поначалу разгоняться выше 100 км/ч нельзя. Расход показался для меня просто огромным.

    Но слава Богу, это было только первое впечатление. В дальнейшем, все постепенно начало устраивать. Разгоняться стала намного лучше, расход становился меньше. К 10 тысячам километрам машина раскаталась. На трассе езжу на скорости 120 км/ч, двигатель сильный. Шумоизоляция неплохая, но есть желание зашумить авто. До 130 км/ч разгоняется хорошо, после — тихо. Максимум было — 150 км/ч. Считаю, что самая приемлемая скорость для Нивы — 110 км/ч.

    Салон комфортный, сиденья и руль можно регулировать. Зимой в машине тепло, печка работает хорошо, кондеор тоже. Обзор отличный благодаря высокой посадке.

    Машиной я пока доволен, серьезных поломок в ней не было. Продавать не хочу, хотя в первые недели эксплуатации были такие мысли.

    Похожие материалы
    • Книга руководство по ремонту и эксплуатации опель антара 2.4
    • Руководство по ремонту и эксплуатации renault fuego
    • Руководство опель вектра а
    • Руководство по ремонту opel vectra b x25xe
    • Ft757Gx2 инструкция
    • Chevrolet tahoe руководство эксплуотации