Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики для учащегося 9 класса img-1

образец характеристики для учащегося 9 класса

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика 10 класса - Классному руководителю

Характеристика 10 класса

Характеристика ученического коллектива 10 класса.

В классе 9 учащихся: 6 девочек и 3 мальчика. Средний возраст детей – 15-16 лет.

Материальное положение семей в основном хорошее. Необходимо также отметить тот факт, что в классе обучается четверо детей из неполных семей (Беляев Петр, Олесова Туяра, Пестрякова Сайаана, Протопопова Дайаана).

Здоровье большинства учащихся не вызывает особого беспокойства.

В классе нужно вновь создавать органы самоуправления, направлять коллективную деятельность класса не только на выполнение конкретных задач и поручений, замыкающихся в рамках классного коллектива, но и на реализацию общественных задач.

Уровень воспитанности в классе средний. Учащиеся заботятся об окружающих, принимают участие в акциях добрых дел. Почти все способны адекватно реагировать на замечания в свой адрес.

Все дети посещает секции, кружки. Интеллектуальный уровень класса средний, но присутствует интерес ребят к интеллектуальным мероприятиям (олимпиадам, конкурсам). Многие осознают значения знаний, учатся в полную меру сил, единицы участвуют в познавательной деятельности лишь по поручению и под контролем.

Все ребята трудолюбивы, принимают активное участие во всех трудовых операциях.

Особых проблем по посещению уроков - не существует, но есть разовые пропуски по уважительным причинам по согласованию родителей с учителем.

Коллектив учащихся класса можно назвать дружным. Безусловными лидерами в классе являются Протопопова Дайаана и Протопопова Сахая, Беляев Петр.

Учитывая данную характеристику класса, особенности возраста, ставлю следующую цель на 2015-2016 учебный год:

- построить воспитательную систему, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности учащихся, умеющих жить в коллективе и строить отношения дружбы и взаимопонимания;

- создать условия для социального самоопределения на будущее, развитие диалектического взгляда на сущность вещей и явлений, преодоление нравственного максимализма, воспитание культа знаний, труда, здоровья, семьи;

Другие статьи

Характеристика учащихся 9 класса - классному руководителю, прочее

Характеристика учащихся 9 класса

В характеристике 9 класса содержится указание на количество учащихся класса, в том числе мальчиков и девочек, дана характеристика успеваемости, дисциплинированности учащихся, степень участия в школьных и внеклассных мероприятиях. Представлена характеристика учащихся по их отношению к учебе, к поручениям в классе

Просмотр содержимого документа
«Характеристика учащихся 9 класса»

Характеристика класса.

В 9классе 12 учеников, из них восемь девочек и четыре мальчика. Класс очень шумный, подвижный, особенно суетливы девочки. Мальчики ЧерновЭ, Кокорин К. постепенно становятся более спокойными, уравновешенными. Мальчики Данилевский Ю, КореневскийД часто нарушают дисциплину на уроке, во внеурочное время, очень много к ним замечаний по поводу поведения со стороны учителей. У них не воспитаны элементарные навыки сознательной дисциплины и культуры поведения.

Коллектив класса сплоченный, почти всегда выступают вместе, сообща, но иногда коллектив способен организовать даже травлю «провинившихся», объявляя бойкот.

Ярко выраженным лидером является Кужильная Алина. Девочка она яркая, но неуравновешенная. Среди учеников класса выделяется своими блестящими спортивными достижениями, Засухина Анастасия, пользующаяся большим уважением своих одноклассников. Всегда знающая себе цену и оставляющая решающее слово за собой всегда, во всех случаях Пятова И, которую в этом году ребята выбрали ее старостой. Особого внимания требует к себе Пименова А. Девочка тоже умная, старающаяся во чтобы то ни стало быть в центре внимания, быть лидером, переживающая во всех конфликтных ситуациях за любую несправедливость по отношению к себе. Райшева Т до сих пор не может найти общий язык с девочками, которые часто молчаливо ее отвергают, хотя Татьяна очень старается привлечь к себе внимание, быть с ними в одной группе.
Постоянного внимания к себе требуют Кореневский Д и Данилевский Ю.
Остальные девочки и мальчики в основном в роли ведомых членов коллектива. Среди девочек особыми успехами в учебе выделяется Пятоваи, Засухина А, они очень старательные, дисциплинированные, спокойные по характеру, отзывчивые, активные.

Раструба С успевает в основном на «3», но в спортивной жизни школы и класса принимает активное участие,но требует постоянного контроля. Лотарева О Участвует в школьныхи классных мероприятиях. Занимается В кружке «Школа Дизайна»

По уровню знаний класс не слабый, но из 12 учеников трое учатся на «4» и «5»: ЗасухинаА, Пятова И, Кокорин К. Могут учиться лучше, но учатся не в полную меру своих сил и способностей: Чернов Э, Ненашева Е,Пименова А. Не проявляют особой старательности и усердия по отношению к учебе, равнодушные к своим неудачам Кореневский Д, Данилевский Ю. В основном у детей слуховой тип внимания и сангвинический тип темперамент. Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определенных ситуациях. Коллектив 9 класса всегда принимает участие в школьных и внеклассных мероприятиях. Работа над повышением показателей личностного роста класса и отдельных учащихся – одна из основных задач коллектива и классного руководителя. В 2015-2016 уч. году перед классом стоит задача –накопить богатый багаж знаний для сдачи государственных экзаменов.

Характеристика на ПМПК учащегося 1 класса

Характеристика на ПМПК учащегося 1 класса

на ученицу 1 класса МКОУ «Яновская оош»

Год рождения: 09. 03. 2006

Проживает по адресу:____

___ до поступления в школу посещала дошкольное учреждение. 1.09.2013 года была зачислена в первый класс и обучается по программе «Начальная школа 21 века». Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.

В августе была проведена стартовая диагностика, которая включала 4 методики:

1) «Тестовая беседа для оценки психосоциальной зрелости» было выявлено, что __ условно не готова к школьной жизни (19 баллов)

2) «Имитация написанного текста»- 5 баллов. (Дети, получившие 5 баллов, нуждаются в дополнительных занятиях, особенно пристальном внимании в начальный период обучения. У них, скорее всего, возникают проблемы с пониманием заданий учителя, освоением рисунка и письма)

3) «Мышление и речь»-1 балл. (Дети, допустившие более 7 ошибок (1 балл) нуждаются в дополнительной работе по развитию речи)

4) «Умозаключения»- 0 баллов (низкий уровень)

По сумме всех методик выявлено, что у ___недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала (25 баллов - низкий уровень развития). ___ поступила в школу, умея считать до 10 и обратно, не могла сравнивать группы предметов; не могла решать простые задачи на нахождение суммы и остатка; в пространственных отношениях (слева, справа, внизу, вверху), во временных отношениях (позже, потом, завтра, вчера) не имела чётких представлений. В ноябре 2011года была проведена диагностика на определение школьной мотивации, где __ набрала 18 баллов (положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами (внешняя мотивация).

Состояние здоровья школьницы соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.

Девочку с рождения воспитывает бабушка. Мать не принимала участия в её воспитании.

Семья проживает в отдельном (собственном) доме, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение - малообеспеченные. Режим дня школьника не соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется не достаточно много времени.

В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у ____ недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

Внешний вид у школьницы опрятный, ухоженный. Со сверстниками общительна, общается абсолютно со всеми учащимися класса, но агрессивное поведение девочки отталкивает ребят. Идет на контакт со взрослыми; замечания учителя воспринимает почти всегда с агрессией. Учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. За свои поступки и поведение не переживает, на критические замечания реагирует не адекватно: может оскорбить, унизить, ударить.

Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Хорошо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо. Неусидчива, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро утомляется.

У ___ недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Учебная деятельность на низком уровне. Школьница знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.

У школьницы преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У __ замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Она устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия, понимает смысл загадок, очень любит их отгадывать.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. __ не старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как не уверена в правильности своих ответов.

Школьница испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (по русскому языку). Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание.

У __ лучше развита зрительная память. Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Общий темп деятельности медленный. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – подавленный, не уравновешенный.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У школьницы наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Она понимает смысл отдельных слов обиходного значения. Ученица по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. Она правильно произносит не все звуки русского языка, у неё наблюдается недостаточная отчётливость речи, неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Отмечается наличие бедного словарного запаса. ___ знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы». Последовательность времён года не знает. Пассивный словарь преобладает над активным. ___ называет все буквы алфавита, знает их наизусть, читает. Школьница списывает короткие печатные и рукописные тексты с ошибками. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки, связанные с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.

За время учёбы в первом классе __ показала слабые знания по основным учебным предметам.

Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы); не умет применять изученные правила на письме. Словарные слова запоминает с трудом. Навык самоконтроля развит слабо.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел иногда при помощи счётных палочек, пальцев, линейки. Осуществляет прямой и обратный счёт в пределах десяти. Не знает таблицу сложения однозначных чисел в пределах десяти. Допускает ошибки на сравнение двухзначных чисел. Не умеет самостоятельно решать задачи. ___ принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение чисел.

Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Программу первого класса по основным учебным предметам __ усвоила плохо. Рекомендую обучение по облегчённой программе.

Содержимое разработки

на ученицу 1 класса МКОУ «Яновская оош»

Год рождения: 09. 03. 2006

Проживает по адресу: Алтайский край, Заринский район, село Яново, улицаЗелёная

Ерохина Кристина до поступления в школу посещала дошкольное учреждение. 1.09.2013 года была зачислена в первый класс и обучается по программе «Начальная школа 21 века». Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.

В августе была проведена стартовая диагностика, которая включала 4 методики:

1) «Тестовая беседа для оценки психосоциальной зрелости» было выявлено, что Ерохина Кристина условно не готова к школьной жизни (19 баллов)

2) «Имитация написанного текста»- 5 баллов. (Дети, получившие 5 баллов, нуждаются в дополнительных занятиях, особенно пристальном внимании в начальный период обучения. У них, скорее всего, возникают проблемы с пониманием заданий учителя, освоением рисунка и письма)

3) «Мышление и речь»-1 балл. (Дети, допустившие более 7 ошибок (1 балл) нуждаются в дополнительной работе по развитию речи)

4) «Умозаключения»- 0 баллов (низкий уровень)

По сумме всех методик выявлено, что у Ерохиной Кристины недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала (25 баллов - низкий уровень развития). Кристина поступила в школу, умея считать до 10 и обратно, не могла сравнивать группы предметов; не могла решать простые задачи на нахождение суммы и остатка; в пространственных отношениях (слева, справа, внизу, вверху), во временных отношениях (позже, потом, завтра, вчера) не имела чётких представлений. В ноябре 2011года была проведена диагностика на определение школьной мотивации, где Кристина набрала 18 баллов (положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами (внешняя мотивация).

Состояние здоровья школьницы соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.

Девочку с рождения воспитывает бабушка. Мать не принимала участия в её воспитании.

Семья проживает в отдельном (собственном) доме, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение - малообеспеченные. Режим дня школьника не соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется не достаточно много времени.

В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Ерохиной Кристины недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

Внешний вид у школьницы опрятный, ухоженный. Со сверстниками общительна, общается абсолютно со всеми учащимися класса, но агрессивное поведение девочки отталкивает ребят. Идет на контакт со взрослыми; замечания учителя воспринимает почти всегда с агрессией. Учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. За свои поступки и поведение не переживает, на критические замечания реагирует не адекватно: может оскорбить, унизить, ударить.

Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Хорошо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо. Неусидчива, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро утомляется.

У Кристины недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Учебная деятельность на низком уровне. Школьница знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.

У школьницы преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У Кристины замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Она устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия, понимает смысл загадок, очень любит их отгадывать.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Кристина не старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как не уверена в правильности своих ответов.

Школьница испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (по русскому языку). Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание.

У Кристины лучше развита зрительная память. Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Общий темп деятельности медленный. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – подавленный, не уравновешенный.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У школьницы наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Она понимает смысл отдельных слов обиходного значения. Ученица по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. Она правильно произносит не все звуки русского языка, у неё наблюдается недостаточная отчётливость речи, неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Отмечается наличие бедного словарного запаса. Кристина знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы». Последовательность времён года не знает. Пассивный словарь преобладает над активным. Кристина называет все буквы алфавита, знает их наизусть, читает. Школьница списывает короткие печатные и рукописные тексты с ошибками. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки, связанные с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.

За время учёбы в первом классе Кристина показала слабые знания по основным учебным предметам.

Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы); не умет применять изученные правила на письме. Словарные слова запоминает с трудом. Навык самоконтроля развит слабо.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел иногда при помощи счётных палочек, пальцев, линейки. Осуществляет прямой и обратный счёт в пределах десяти. Не знает таблицу сложения однозначных чисел в пределах десяти. Допускает ошибки на сравнение двухзначных чисел. Не умеет самостоятельно решать задачи. Кристина принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение чисел.

Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Программу первого класса по основным учебным предметам Ерохина Кристина усвоила плохо. Рекомендую обучение по облегчённой программе.

Директор школы:________ А.В.Жданов

Классный руководитель 1 класса:_________ О.В.Масунова

Диагностическая карта учащегося 9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку

Диагностическая карта учащегося 9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку

Проверяемые элементы содержания.

2. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста

3. Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности.

4. Правописание приставок. Слитное, дефисное. раздельное написание.

5 .Правописание суффиксов различных частей речи (кроме н/нн).

Правописание н и нн в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.

6. Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.

8. Предложение. Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.

9. Осложненное простое предложение.

10. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.

11. Синтаксический анализ сложного предложения.

12. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в ССП и СПП.

13. Синтаксический анализ сложного предложения.

14. СП с разными видами связи между частями.

Характеристик а

Характеристик а Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А


На ученицу 11 Б класса школы № 7 Галиуллину Эльвиру.

Галиуллина Эльвира за время обучения в нашей школе показала себя прилежной и ответственной ученицей, систематически выполняет поручения классного руководителя, активно участвует в общественной жизни класса и внутришкольных мероприятиях. Дисциплинирована, на уроках активна, на протяжении всех лет обучения имеет примерное поведение и прилежание. Галиуллина Эльвира в общении доброжелательна и отзывчива, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения. Обладает спокойным, уравновешенным характером, проявляет активность в творческой деятельности. Увлекается спортом, участвует в кружковой деятельности школы, мероприятиях воспитательного и учебного характера.

Систематически принимает участие в субботниках, старательна и трудолюбива. От педагогов, работающих в данном классе, имеет только положительные отзывы. В социально-политических мероприятиях проявляет грамотность и зрелость. В семье получила хорошее воспитание, уважительна к старшим и вежлива.

Галиуллина Эльвира на протяжении всего времени обучения имеет хорошую успеваемость и примерное поведение.


Директор шк.№7 Гаманко Е.Ю.


Классный руководитель Николенко Л.В.

Довідник кваліфікаційних характеристик міністерство культури І мистецтв україни
У випуску враховані нові вимоги щодо розроблення кваліфікаційних характеристик і одночасно збережені наступність, традиції

Документи
1. /ГОСТ 21.113-88. (Обозначение характеристик точности)/ГОСТ 21.113-88. (Обозначение характеристик.

Список научных трудов луценко е. В
Исследование динамических характеристик системы силового регулирования глубины пахоты

Что такое память
Быстродействие зу. Оценка временных характеристик: формула расчета времени обращения к зу (Т обр)

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы

База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации