Категория: Инструкции
Ниже перечислены основные принципы формировнания системы TQM - Total Quality Management — философии всеобщего управления качеством, успешно стартовавшей много лет назад в Японии и США
1. Установите соответствие целей с планом повышения качества. Высшее руководство должно создать и опубликовать для всех служащих компании документ о намерениях с планом и ясным определением целей. Цели должны быть обязательно достигнуты.
2. Примите новую философию качества. Каждый, от высшего руководства до низшего по должности работника, должен принять вызов повышения качества, усвоить свои обязанности и придерживаться требований новой философии. Продукция плохого качества никогда не должна достигать заказчика. Организация должна принять за правило, что дефекты по качеству продукции могут возникать, но дефектная продукция никогда не должна поступать к заказчику.
3. Положите конец негативной зависимости от слишком частых инспекций и аудита качества. Цель инспекций — улучшение процессов и снижение затрат, а не просто поиск дефектов. Потребность в частых инспекциях может отпасть за счет обеспечения изначального качества работы.
4. Прекратите практику выбора поставщиков, основываясь исключительно на стоимости их товаров и услуг. Следует исключить контракты, обещающие самые низкие затраты (и подразумевающие худший результат); вместо этого следует заботиться о минимизации полной стоимости проектов. Чем постоянно искать самого дешёвого продавца, а потом иметь проблемы с низким качеством продукции, стоит стремиться к работе с постоянным поставщиком. Тогда можно выстроить длительные отношения, основанные на лояльности и доверии.
5. Идентифицируйте проблемы и работайте непрерывно, чтобы улучшить систему контроля качества. Организации должны постоянно улучшать систему управления и контроля качества. Многие менеджеры склонны думать, что в структуре таких программ есть начало, середина и конец. Всеобщее управление качеством не имеет конца, оно является непрерывным процессом. Фраза «постоянное улучшение» должна стать общей заботой в пределах организации.
6. Учредите обучение. Следует ввести современные методы формального обучения, особенно для новых сотрудников. Обучение в процессе работы не приемлемо, поскольку новый работник, вероятнее всего, станет «учиться» по накатанному пути, выполняя работу рядом с кондовыми «ветеранами», которые могут противиться нововведениям TQM. Обучение возможно и для внешних заказчиков, если оно ориентирует их на цели, к которым стремится компания. Позже, когда компания будет ждать от этих внешних заказчиков качества запросов определённого уровня, их прежнее обучение окажется полезным.
7. Обучите и учредите руководство . Целью руководства не должны быть только указания на то, какую работу выполнять, но и помощь в том, чтобы лучше выполнять эту работу. Руководство должно быть обучено мастерски, и организации должны тренировать своих менеджеров быть хорошими лидерами.
8. Искорените страх на работе. В компании должна быть создана атмосфера доверия и новаторства, чтобы каждый сотрудник мог эффективно работать на благо улучшения организации в целом. Множество страхов на работе вызвано количественными оценками качества работы. Работники стремятся делать требуемое, чтобы получить эти хорошие оценки, не имеющие никакого отношения к качеству. Сотрудники не должны бояться вносить новые идеи, и организация должна терпимо относиться к неудачам, когда работники экспериментируют с новыми идеями.
9. Устраните барьеры между подразделениями. Высшее руководство должно установить между подразделениями взаимодействие, а не конкуренцию. Это должно оптимизировать усилия команд в направлении намерений и целей организации вместо разжигания между подразделениями конкуренции.
10. Избегайте пустых лозунгов на рабочих местах. Руководству следует исключить лозунги и призывы к полному искоренению дефектов и ошибок, повышению продуктивности без предоставления работникам средств и описания методов достижения таких высот. Подобные увещевания только создают конфликтные взаимоотношения. Большинство причин низкого качества и непродуктивности работы в организациях относится к системе управления и поэтому превышает возможности сотрудников что-либо в этом изменить.
11. Минимизируйте (или оптимизируйте) рабочие стандарты и количественные показатели на производстве. Высшее руководство должно ставить повышение качества услуг выше, чем количественные показатели. Исключите такие индивидуальные системы контроля типа «наказание/награда» как, например, премиальные платы и штрафы. Исключите управление основанное на стремлениях. Чтобы достижение целей не зависело только от стремлений, менеджеры должны разработать методы повышения качества, а также привлекать руководство к помощи работникам в достижении их личных целей.
12. Дайте возможность сотрудникам гордиться своим мастерством. Организации должны отменить систему рейтинговых оценок заслуг и не обвинять работников в отказах систем, которые находятся вне их контроля.
13. Поощряйте и стимулируйте развёрнутые образовательные программы, программы пере- и повышения квалификации. Привлекайте ведущих специалистов-инструкторов, для обучения и воспитания сотрудников. Введите обучение, относящееся к статистическому представлению об организации, а затем расширьте его до общего видения процессов. Это даст представление об организации в целом, как о едином организме.
14. Преобразовывайте. Нацеливайте каждого сотрудника на внесение пусть малых преобразований, но для улучшения всей компании. Преобразование — это работа каждого сотрудника, а не только руководства. Создайте что-нибудь типа информационного центра, чтобы информировать всех сотрудников об этом прогрессе.
Эти 14 принципов образуют основу Всеобщего управления качеством. Они являются лекарством от 5 смертельных болезней, которые могут уничтожить компанию.
Существует 5 смертельных болезней, которые должны быть ликвидированы в организации для успешной реализации TQM. Если не ликвидировать эти 5 смертельных болезней, они могут не только воспрепятствовать применению TQM, но и постепенно уничтожить организацию. Вот эти 5 смертельных болезней:
1. Управление только главной линией. Организация, которая заботится только о главной линии развития и управляет исключительно цифрами, обречена на провал. Управление — это тяжелая работа; менеджер, который полагается только на цифры, упрощает свою задачу. Менеджеры должны знать процесс, быть вовлечены в него, понимать источники возникновения проблем и давать примеры их решения своим подчиненным.
2. Оценка деятельности на основе системы количественных показателей. Оценка, использующая систему количественных показателей, отчеты, рейтинги или ежегодные обзоры достижений, иногда приводит к классификации, вынужденным квотам и другим ранжирам, вызывающим нездоровую конкуренцию, нарушающим командную работу в пределах организации. Вместо использования таких систем, менеджерам следует лично комментировать индивидуальную работу сотрудников, чтобы помочь им улучшить ее.
3. Акцент на получении краткосрочных выгод. Если работник в прошлом имел опыт получения быстрых прибылей, он будет стараться и дальше работать в этом же ключе. Руководство же должно убедить сотрудников, что организации следует отдать предпочтение длительному и стабильному росту и совершенствованию, а не краткосрочным выгодам.
4. Отсутствие стратегии. Если в организации нет никакой последовательности реализуемых целей, работники организации будут чувствовать неуверенность в возможности своего постоянного профессионального и карьерного роста. Организация должна иметь постоянно реализуемый стратегический план, в котором должно быть уделено место и вопросам повышения качества.
5. Текучка кадров. Если в организации наблюдается высокая текучесть кадров, это указывает на серьёзные проблемы. Ликвидация первых 4 смертельных болезней может помочь преодолеть и эту. Руководство должно принять меры, чтобы работники почувствовали себя важной частью не отчужденной организации, а единой команды.
Набор для гостиной «Александра-11» — это оптимальное использование пространства, функциональность, надежность и стиль. Мягкие линии стеклянных фасадов и полок внесут в интерьер особую легкость, а открытые стеллажи гостинной не только практичны- они придают набору дополнительную декоративность. Размер ниши под ТВ: ширина - 1085мм, высота - 700 мм.
Наполнение: три стеклянные полки с поворотным механизмом; отдел с полками и штангой; выдвижные ящики
Производитель: МФ «Фант», г. Волжск
Фант-Мебель на протяжении более 10 лет занимает лидирующие позиции на российском рынке.
Классические модели в совокупности с оригинальным дизайном, который диктует современные тенденции в производстве мебели, делают ассортимент фабрики недорогим и в то же время оптимальным вариантом для среднестатистической российской семьи
Постоянно пополняющийся модельный ряд, непрекращающиеся исследования в области спроса на мебельном рынке, привлечение специалистов высокого уровня для создания новых моделей — это лишь только часть усилий, к которым прибегает фабрика, чтобы Вы смогли найти для себя что-то новое и интересное.
Доставка осуществляется (до подъезда) в рабочие дни. с 11:00 до 21:00. Минимальный интервал времени доставки 3 часа т.е. с 11:00 - 14:00; 14:00 - 17:00; 17:00-20:00; 18:00-21:00.
Стоимость доставки по г. Екатеринбург бесплатная при покупке товара на сумму свыше 10 000 руб. Если сумма покупки менее 10 000 руб. - стоимость доставки 400 ру.
Доставка до пригородных городов таких как Среднеуральск, Березовский, В. Пышма, Балтым, Кольцово, Компрессорный, Арамиль, Б. Исток, Горный Щит, - 400 руб (до подъезда), если сумма покупки менее 10 00 руб - стоимость доставки 600 руб.
Доставка по Свердловской области, не более 50 км (от цента города) г. Екатеринбурга - 12 руб/км. учитывается расстояние туда-обратно.
Доставка в регионы
Доставка в любую точку России, осуществляется через транспортные компании.
Сборка и подъем
Сборка мебели (для жителей г. Екатеринбурга и близлежащих районов) составляет 10% от стоимости товара. Монтаж мебели в стоимость сборки не входит! Также возможны дополнительные услуги по врезке моек, варочных поверхностей и установки сантехники.
Минимальная сумма сборки - 500 рублей.
Рекомендуем пользоваться услугой по сборке мебели нашими квалифицированными специалистами (имеющих для этих целей профессиональное оборудование, инструмент, технологии), поскольку в этом случае за качество оказанной услуги отвечает наша организация. Не рекомендуется прибегать для этих целей к помощи специалистов сомнительной квалификации. Стоимость услуги сборки мебели составляет 10% -15% от стоимости мебели. Совершить сборку и разборку мебели потребитель может и самостоятельно. Все изделия снабжаются простой и понятной инструкцией по сборке. Качество и исключительная точность технологических отверстий, выполненных на самом современном оборудовании, не требуют какой-либо дополнительной доработки. Единственное, необходимое условие, в сборке должно участвовать минимум два человека. Но следует помнить, что при неграмотно выполненной самостоятельной сборке изделий мебели, возникающие в её ходе недостатки или повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии фабрик-изготовителей.
Доставка товара осуществляется до подъезда.
Подъем мебели на этаж оплачивается дополнительно.
Расчетная таблица по подъему мебели в квартиру:
Окончательно стягивать фурнитуру на изделии только после полной сборки всех деталей .
Перед сборкой внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией, проверьте комплектность фурнитуры и разберите ее по назначению. Упаковку и подкладочный материал можно использовать в качестве подстилочного материала.
Необходимый инструмент для сборки изделия:
Для удобства и безопасности сборку должны осуществлять не менее двух человек.
1. На дно (поз.17) вставьте ножки и ответные планки на шуруп 4*13, а на дверь откидную (поз.39) установите петли. На колпак (поз.18) установите фланец, закрепив шурупом 4*16, а на фланец вставьте трубу 100мм.
ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ
тумбы TV с надстройкой серии Александра – 11
Инструкция даст Вам необходимые рекомендации по сборке,
порядка которых просим Вас придерживаться.
ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ
шкафа для одежды серии Александра – 11
Инструкция даст Вам необходимые рекомендации по сборке,
порядка которых просим Вас придерживаться.
Колпак – дно
Штанга выдвижная 352
1. На дно (поз.21) вставьте ножки. На дверь (поз.40) установите петли, а на бок (поз.1) – ответные планки на шуруп 4*13. К стенке горизонтальной (поз.24) на шуруп 4*20 прикрепите штангу выдвижную.
2. К бокам (поз.1(2)) приставьте дно (поз.21) и колпак (поз.20), закрепив на евровинты.
3. В образовавшийся проем установите стенки горизонтальные (поз.24,25), закрепив на евровинты.
4. Закрепите задние стенки (поз.42,43) на гвозди.
5. Установите дверь (поз.40).
6. На дверь (поз.40) прикрепите ручку.
7. Евровинты закройте заглушками.
Перед началом установки зеркал на шкаф и туалетный стол, ВНИМАТЕЛЬНО изучите технологию монтажа зеркал :
ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА ЭТИМ