Руководства, Инструкции, Бланки

автомобильные кондиционеры руководство по ремонту и эксплуатации img-1

автомобильные кондиционеры руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Иллюстрированное пособие по ремонту Toyota WISH

Правила предоставления материала для фотоотчёта

Раз Вы заинтересовались этим разделом, значит Вы хотите поделиться наработанным опытом. От имени всех заинтересованных выражаю признательность.
Но прошу учесть следующие пожелания: не забывайте, что Ваш материал может смотреть как уже поднаторевший в вопросах ремонта спец, так и новичок.
Поэтому Ваш фотоотчёт должен содержать подробное объяснение каждой процедуры. Очень жаль, когда имеется большое количество фотографий, показывающих снятые узлы, и нет ни одной, показывающей как они снимались.
Короче, при подготовке материала представьте, что Вы технолог, а Ваш фотоотчёт- технологическая карта.
И очень вас прошу: старайтесь делать снимки на однотонном фоне, так они меньше "весят".

Избыточность сказывается на трафике, а недостаточность- на ремонте машины.

Здравствуйте, уважаемые WISHеводы.

Вы попали на страницу, созданную усилиями многих увлеченных, творческих людей, готовых поделиться своим опытом. А это, поверьте, дорогого стоит. Ибо не каждый готов, обтирая масляные руки грязной тряпкой, искать фотоаппарат, чтоб потом какой-то Некто мог сделать то же?
Так воспоём же им осанну, а ещё лучше, встанем в их ряды, становясь "не халявщиками, а партнёрами".
Как это сделать? Да просто подумать о том, что и Вы в состоянии поделиться опытом или подсказать, как облегчить ту или иную работу. А затем поместить свой материал на форуме www.wish-russia.ru или написать составителю по адресу wish.yurasik@yandex.ru. Ваше участие может проявиться и в виде добавления фотографий того процесса, который, по Вашему мнению, может быть освещён более подробно.
Особую благодарность составитель выражает Юрию Могилину (Yury ), за художественное оформление этого раздела

Авторы представленных здесь фотоотчётов не против свободного их распостранения. Единственная просьба - давайте ссылку на источник

Другие статьи

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобильных кондици

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобильных кондици.

Доставят курьером или почтой без предоплаты

На счёт автомобильных кондиционеров мнения разделились. С одной стороны, достаточно вспомнить наше жаркое лето для того, чтобы отмести все аргументы против кондиционера в автомобиле, с другой, покупая автомобиль с кондиционером, нужно полностью отдавать себе отчёт в его достоинствах и недостатках.

Конечно, самым большим достоинством кондиционера является комфорт жарким летом. По сути, именно для этого его и устанавливают – из-за комфорта. В публикации «Руководство по ремонту автомобильных кондиционеров» детально рассматриваются все причины установки кондиционеров, а также схемы их установки и возможные технические проблемы.

Но, кроме всего прочего, установка автокондиционера ещё и полезно для здоровья, ведь учёные уже давно выяснили, что наиболее приемлемой для человека температурой воздуха является плюс 25. Если температура зашкаливает, то мозг может работать не совсем адекватно, что однозначно скажется на стиле вождения.

Естественно, что летом никакие открытые окна такую температуру в салоне не обеспечат, а потому и нужен кондиционер. А ведь сейчас уже даже существуют модели, которые работают даже, если двигатель не включен. Речь идёт об автономных накрышных кондиционерах, которые в последнее время всё больше устанавливают на микроавтобусах или грузовых автомобилях, в которых водителям приходится часто ночевать. Хотя такого рода кондиционер можно установить абсолютно на любом автомобиле.

В некоторых странах Азии и Европы даже ограничен въезд летом для грузовых автомобилей, не оснащённых кондиционерами. Считается, что водитель такой машины не высыпается, потому что при закрытых дверях в тридцатиградусной жаре это практически невозможно. А сонный водитель представляет немалую угрозу для других участников дорожного движения, которых на азиатских дорогах весьма немало. Поэтому на страницах книги "Руководство по эксплуатации автомобильных кондиционеров» вы сможете без труда найти информацию о том, как правильно пользоваться кондиционером и какие меры предосторожности предпринимать.

Далеко не все транспортные компании согласны оплачивать своему водителю ночёвку в придорожных гостиницах, так как это немалая сумма расходов. А поэтому гораздо дешевле и предпочтительнее установить автономный кондиционер. Да и при езде это гораздо комфортнее для водителя.

Но, несмотря на всю очевидную полезность автокондиционеров, есть у них и явные противники. И одним из самых весомых аргументов против кондиционеров является то, что они существенно снижают мощность машины. И правда, при включенном кондиционере автомобиль потребляет больше топлива, и теряет свою динамичность и подвижность. Но это касается только легковых автомобилей. Грузовые же маневренность и мощность никоим образом не теряют, так как их двигатели рассчитаны и на более мощные нагрузки.

Ещё одним минусом такого автономного кондиционера является негативное влияние на систему охлаждения двигателя. Получается, что система кондиционирования занимает много пространства под капотом, а потому и создаёт скученность различных узлов. Опять же, всё это может вызвать проблемы в не совсем исправной системе охлаждения. Если же последняя работает нормально, то никаких ощутимых последствий не будет.

Наше пособие по ремонту автомобильных кондиционеров предоставит самую полную информацию об их технических характеристиках, особенностях, недостатках и достоинствах, фирмах-производителях и другой информацией, которая может пригодиться, если вдруг кондиционер в вашем автомобиле сломался.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КОНДИЦИОНЕРА

Руководства по ремонту и эксплуатации Archives

Каталог полезных и интересных статей Экстримавто

Автомобильные кондиционеры в наших жестких климатических реалиях окончательно перестали быть роскошью – в летнее время, когда автомобиль подолгу стоит в пробках – они способны сохранять здоровье водителей и пассажиров. Но проходит немного времени после покупки нового автомобиля, как автомобильный кондиционер резко начинает терять мощность охлаждения. В последнем случае необходимые кардинальные профилактические работы.

Как конденсатор, так и испаритель, имеют свойство быстро покрываться грязью или пылью. Конденсатор рекомендуется промывать на автомойках, у которых имеются мощные водные компрессоры, способные полностью слой грязи, соли и остатков антиобледенительной жидкости, которая остается после зимнего сезона. Особое внимание нужно уделить алюминиевым трубкам высокого давления, которые соприкасаются с кузовом автомобилем. Именно данные места чаще всего первыми подвергаются химической коррозии, особенно на китайских автомобилях, взять к примеру трубку кондиционера чери амулет которая часто пользуется спросом в интернет магазинах. Поэтому, их принято промывать теплой струей воды с помощью вышеуказанных водных компрессоров, способные смыть любые остатки грязи и антиобледенительной жидкости.

Испаритель также требует регулярной промывки, но если он установлен в трудном для мойки месте, рекомендуется использовать дополнительные бактерицидные спреи, способные полностью уничтожить на влажной поверхности испарителя опасные бактерии, вызывающие даже в жару ОРЗ.

Мощность автомобильного кондиционера может падать каждый год на 15 процентов за счет утечки фреона. Но если не забывать производить дозаправку системы правильным видом фреона (чаще – это R134a), то мощность охлаждения значительно возрастет, а расход топлива на охлаждение салона значительно снизится. Данную операцию можно провести собственными силами (в продаже можно найти заправленные баллоны с готовым фреоном), но лучше данную ответственную операцию доверить настоящим профессионалам, которые закачают в систему точный объем фреона. Ведь его избыток, как и недостаток, отрицательно влияет на мощность всей охлаждающей системы.

Профилактика окажется не полной, если каждый сезон не менять изношенные салонные фильтры на новые аналоги. Это касается HEPA и угольных фильтров, которые запрещается подвергать мойке водой. Но если внутри декоративной решетки были установлены простейшие поролоновые фильтры, то их разрешается мыть, сушить и устанавливать собственными силами по множество раз.

Такой технический процесс, как подготовка мотоцикла к зиме, давно «оброс» большим количеством легенд, мифов и домыслов. Какая-то часть такой информации достоверна, какая — то является плодом чужого воображения. Вы узнаете о том, что зимнее хранение мотоцикла в Москве на улице — это как минимум не правильно. подробнее по пунктам речь пойдет ниже.

Стоит ли оставлять топливо в баке?

Данный вопрос спровоцировал вокруг себя немало споров, при этом каждый вариант ответа, в зависимости от ситуации, может быть правильным. Если речь идет о консервации мотоцикла, оснащенного металлическим топливным баком, то бензин на зиму заливать нужно обязательно. В противном случае, за зиму по причине наличия конденсата в баке образуется ржавчина, которая вместе с топливом попадет в карбюратор и приведет к его поломке. Заливать в бак на зиму 95 бензин категорически не стоит, поскольку в нем много присадок, а вот топливо марки АИ-92 подойдет идеально.

Если же мотоцикл, подготавливаемый к зиме, оснащен пластмассовым баком, то о количестве топлива можно не переживать, даже если его в баке совсем мало. Для того, чтобы без проблем завести мотоцикл после зимы, достаточно просто добавить нового бензина в бак.

Добавление масла в цилиндры.

Суть такой манипуляции состоит в том, чтобы за счет нескольких капель масла, залитых в цилиндр через посадочное место свечи, защитить внутреннюю поверхность цилиндра от окисления. Те, кто хранят мотоциклы в сухих, отапливаемых гаражах, могут не выполнять таких работ и ничего особенного при этом не потеряют. А вот те мотоциклисты, которые планируют хранить свое транспортное средство в холодном или сыром помещении, должны смазывать цилиндры в обязательном порядке.

Как защитить пластмассовые и лакированные части мотоцикла в зимний период?

Прежде, чем начать создавать защитный слой для рассматриваемых деталей, мотоцикл нужно тщательно вымыть и высушить. Далее транспортное средство можно тщательно обработать с помощью прозрачной полироли для автомобилей или просто залить силиконовой смазкой. Оба варианта достаточно просты и эффективны, поэтому выбирать один из них стоит исходя из собственных предпочтений.

Как защитить покрышки и электропроводку?

В зависимости от условий хранения владелец мотоцикла может оставить его на зиму с накачанными или спущенными колесами. Если мотоцикл будет стоять на собственных покрышках, то давление должно составлять 3 атмосфера. В остальных случаях колеса могут быть сдутыми.

Выбор автомобиля молодыми водителями часто упирается не только в экономические рамки, но также попадает под влияние стереотипов. Когда молодые люди только получают водительские права их больше всего волнует вопрос того, на сколько круто они будут выглядеть за рулем и что о них подумают окружающие. Часто эти стереотипы приводят к тому, что покупка не учитывает ни финансовых возможностей, ни практической составляющей при использовании той или иной модели. продать аварийную машину в Москве Вообще, чтобы избежать не рациональной покупки лучше если помощь в выборе молодому водителю окажут старшие и более опытные, тем более, что зачастую первый автомобиль своему чаду как раз и покупают родители в качестве подарка.Спонсор статьи http://autobitie.ru/

Основной дилеммой становится выбор между новым или б/у. Конечно, если финансы ограничены, то о покупке новой машины речь не идет, но при больших финансовых возможностях вопрос более актуален. Следует понимать, что купить подержанный автомобиль в таком состоянии, чтобы в обозримом будущем не требовался его ремонт вряд ли удастся. Ведь каждая деталь имеет свой определенный ресурс, а соответственно рано или поздно ее придется менять. Ресурс этот зависит не только от пробега, но и от того, как эксплуатировался автомобиль, так что тут возникает следующий вопрос: выбор класса и типа кузова. Автомобили со спортивной внешностью чаще покупают молодые и горячие водители жаждущие скорости и приключений, так что вероятность того, что такое авто окажется в плохом состоянии весьма высока, особенно в сравнении с семейными автомобилями, на которых зачастую передвигаются гораздо более спокойно и бережно.

Актуальным остается и вопрос о том, отдать предпочтение отечественному или импортному авто. С одной стороны иномарка способна дать значительно больший комфорт и лучшие ходовые качества, а с другой к хорошему всегда быстро привыкают. Так что отечественный автомобиль позволить лучше постичь навыки управления автомобилем, ведь в нем и окружающий мир слышно лучше, и изъяны дорожного покрытия сильнее чувствуются. Благодаря этому, уже с первых дней вождения у начинающего водителя выработается большая внимательность к ситуации на дороге и бережность по отношению к авто. Да и отсутствие электронных помощников на этапе обучения окажет положительное влияние на навыки вождения.

Проблемы тормозной системы и как с ними бороться

Тормозная система транспортного средства очень важная составляющая. Нельзя пренебрегать диагностикой, когда авто подаёт сигналы что что-то не так. Многим известно о том, что если факт поломки игнорировать, можно попасть в аварию. вибрация при торможении Проблема так же в том, что не все воспринимают это серьёзно, считая, что вряд ли когда-то такое произойдёт. Особенно важно для водителя то, что он непосредственно несёт ответственность не только за себя, но и за пассажиров которые с ним в поездке.

Своевременные подсказки от автомобиля

На какие знаки внимания нужно обратить свой взор, дабы уберечься от непостижимого? Порой проблему можно предвидеть, не заглядывая под капот транспорта. Внешне поломка проявляется в виде скрежета, визга, свиста, пульсации и других шумов, которые слышны при моменте торможения. Стоит обратить внимание и на иные отклонения, к примеру, в движении авто или же, когда приходится делать усилия при нажатии на педаль тормоза (или наоборот – педаль легко нажимать или она провалилась). Даже такая маленькая мелочь как чувство вибрации педали, может указывать на проблемы. Что касается внутренних дефектов, то их перечень намного короче, но не менее опасны. Неисправность тормозного механизма, усилителя и привода – это проблемы, которые можно отнести к вышеуказанной категории.

Профилактические меры для личного транспорта

Чтобы тормозная система не дала сбой, нужно обязательно проводить профилактику. Следить за уровнем жидкости в баке, и если нужно восполнять её. Каждые три года рекомендовано менять эту жидкость, в соответствии с паспортом авто. Также можно взять за привычку проверять перед поездкой наличие утечки тормозной жидкости. Контролировать толщину тормозных дисков перед длительным путешествием. Соблюдая все меры, поездка доставит только удовольствие!

Если вы живете в регионе, в котором регулярно бывают суровые зимы, будь то холод, снег, лед, мокрый снег или ледяной дождь, есть определенные меры предосторожности и профилактические меры, которые необходимо принять перед началом зимнего сезона. Несмотря на очевидную необходимость, подготовкой автомобиля к зиме часто с легкостью пренебрегают пока длится осень, а иногда и в начале зимы. Однако, безопасное зимнее вождение должно стать приоритетной задачей. Подготовка к зиме не займет много времени и не потребует много денег, но это потенциально может избавить вас от гораздо больших затрат на ремонт, или даже спасти вашу жизнь.

Зимние шины являются наиболее важной частью подготовки к зиме. Всесезонные шины в действительности не предназначены для всех сезонов, твердость резины и тип протектора совершенно не подходят для минусовых температур или скользкой дороги. услуги шиномонтажа в нижнем новгороде Зимние шины изготавливаются из более мягкой резины, которая сохраняет сцепление на морозе, со специально разработанным протектором, чтобы отводить снег и слякоть. Вы не сможете сделать более удачной инвестиции, чем зимние шины, которые, возможно, уберегут вас от попадания в канаву.

Аналогично, жидкость для ветрового стекла должна быть слита и заменена на зимнюю жидкость. Летняя жидкость для стеклоомывателя будет замерзать на лобовом стекле в зимних условиях, оставляя эффект, как на дверях душевой комнаты — свет будет проходить через стекло, но вы не сможете ничего видеть. Многие люди также предпочитают использовать более тонкие моторные масла для низких температур, поэтому замена масла в начале зимы — это хорошая идея. Термостат под капотом позволит вашей машине работать при более эффективной для зимней погоды температуре, и позволит проникать большему количеству теплого воздуха в отопительную систему салона автомобиля.

Если вы недавно приобрели новый автомобиль или переехали в более холодный регион, важно удостовериться, что ваш автомобиль имеет нагреватель для очень холодных ночей. Если нагревателя нет в вашем автомобиле, подходящая модель может быть приобретена и установлена по довольно разумной цене.

Несмотря на все ваши усилия, иногда случаются неприятности. Вот почему важно постоянно иметь аварийный комплект в вашем автомобиле. В холодные месяцы, это означает возить не только соединительные кабели и сигнальные ракеты, но и теплую зимнюю одежду, на случай чрезвычайной ситуации.

Каждому автомобилисту прекрасно известно, насколько важно уметь правильно и вовремя пользоваться системой торможения. Из-за неправильного торможения происходит огромное количество аварий. К сожалению, в автошколах недостаточно времени уделяют обучению тонкостям торможения, ограничиваясь, главным образом, основными правилами. Поэтому изучать это искусство автолюбителям приходится самостоятельно, иногда пользуясь подсказками более опытных водителей. Частенько такой способ приводит к тому, что владельцу транспортного средства приходится искать СТО, на котором его авто могли бы привести в надлежащий вид. К счастью, современное развитие коммуникационных средств, а именно, сети Интернет, позволяет сделать это довольно быстро, достаточно только найти нужный сайт, где быстро проводят качественный ремонт. Автошкола Антарес обучат вас вождению.

Уметь правильно тормозить, значит уметь с максимальной эффективностью использовать сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием. Существует несколько нехитрых правил, помня которые, владелец транспортного средства любой модели может избежать, как попадания в ДТП, так и преждевременного изнашивания тормозной системы.

Любое торможение должно производиться только при включенной передаче.

Если дорога неровная или состоит из участков покрытия с разными коэффициентами сцепления, то лучше всего использовать прерывистую технику торможения с непродолжительной блокировкой колес и неполным отпусканием педали. На сухом асфальте необходимо нажимать на педаль, а когда будет выполнен выезд на скользкий участок отпускать ее.

Для того чтобы тормозной механизм автомобиля сработал, требуется некоторое время. Если водитель просто периодически давит педаль тормоза в пол, то тормоза в самый ответственный момент могут заблокироваться, что в итоге приведет к весьма неприятным последствиям.

Техника ступенчатого торможения подразумевает ослабление или возрастание давления на педали с каждым последующим нажатием. Водитель должен определить силу давления на педаль, которая позволит затормозить на скользком дорожном покрытии, не вызвав при этом блокировки колес автомобиля. Эта техника торможения предпочтительна в экстренных ситуациях. Обязательно помните об этом важном моменте.

В наших реалиях бензин и дизтопливо имеют устойчивый тренд к росту. Для минимизации издержек имеет смысл как можно скорее перевести любой автомобиль – грузовой или легковой – на сжиженный газ. Последний вид топлива не только стоит дешево, но его можно найти на любой газовой заправке по приемлемой цене. Но чтобы все работало как часы, рекомендуется пристальнее присмотреться к газобаллонному оборудованию или ГБО. kiev.mln.com.ua сайт киевского филиала компании Milano Ukraine.

Центральным звеном в ГБО считаются топливные баллоны, изготавливаемые из особо прочной, но в то же время пластичной стали марки Ст3сп, ценной тем, что она подвержена сварке. Поэтому стальные топливные баллоны имеют с внешней стороны сварной шов, который с легкостью выдерживает рабочее давление газа до 16 атмосфер!

Выбрать топливные баллоны под сжиженный газ можно как для грузовых, так и легковых автомобилей. Для последних в продаже имеются баллоны емкостью до 230 литров. Если закачать такой баллон полностью, то пробег автомобиля будет составлять несколько сот километров. Карбюраторные грузовые автомобили, к примеру, «ГАЗ-53», способны ездить на более дешевом аналоге газового топлива – бутане, который хоть и замерзает при минус 140 градусов, но его можно везде достать на любой газовой заправке.

Но чаще всего в продажу предлагается относительно дешевая газовая смесь из пропан-бутана, отличная тем, что она остается жидкой даже при экстремально низких температурах. Скажем, если на улице будет наблюдаться минус 30 градусов Цельсия, то газовые заправки все равно будут работать в штатном режиме.

Для легковых автомобилей можно подобрать баллоны меньшей емкости – в пределах 40-90 литров. Если использовать 90 литровый баллон для автомобиля со средним литражом (не более 2.5 л), то пробег последнего при наличии газовой смеси в виде пропан-бутана, будет составлять около 300 км.

Для автомобилей компактного класса, которые не имеют багажников, имеет смысл купить тороидальные баллоны, ценные тем, что полностью повторяют форму круга. Такой баллон с легкостью умещается в компактную нишу от запасного колеса. В любом случае, если автомобиль будет иметь литраж не более 1 литра, пробег легкового автомобиля на одной заправке будет составлять до 250 км!

Важно выбирать правильный редуктор для сжиженного газа. Можно остановиться на двухступенчатом редукторе, который имеет принудительный подогрев. Но как показывает практика, для легковых автомобилей, отличных малым потреблением топлива, лучше покупать недорогие и практичные одноступенчатые редукторы, отличные высокой надежностью и простотой инсталляции. Если собрать правильное ГБО, то в конечном итоге оно окажется не только дешевым, но и безопасным.

Все у кого имеется автомобиль, следят за его аккуратным внешним состоянием. Его портят вмятины, трещины и прочие недостатки. Устранить такие неприятности не большого характера сможет каждый автолюбитель сам, но если не под силу самостоятельно устранить эти недостатки, можно обратится в компанию «Авто краска» www.spb-pokraska.ru/remont_kyzova.html по ремонту кузова.

Методы удаления вмятин:

1) Небольшие вмятины исправляют с помощью присоски, которую используют для крепления стекол. Для этого располагаем ее в выгнутое место и вытягиваем металл.

2) Приобретаем устройство для удаления неприятности. В него находится грибок из пластика и клеящая жидкость для крепления и фиксации гриба. Так же крепим гриб, в центр вмятины, используя клей. Специальное устройство делает упор на края вмятины. Таким образом, восстанавливается поверхность. Такой способ можно применять несколько раз. Такие процедуры несут за собой повреждения краски. Поэтому потом придется полировать восстанавливаемую область.

Есть и другие способы выравнивания. Но без специального оборудования и знаний не обойтись. Вмятины полностью восстановятся, через специальные отверстия или прямым действием на поврежденный участок.

При наличии сильных повреждений производится шлифовка поверхности до металла, а потом сваркой к участку приваривают электрод. Свободный конец, которого крепят к молоту обратного действия. И он ровняет поверхность своими ударами.

Также выравнивание производят специальными формами. После них все шлифуется до ровной поверхности, а затем обезжиривается и покрывается шпатлевкой, грунтовкой и в итоге краской. Такой способ производится только профессионалами с наличием специального оборудования.

Нередко на кузове автомобиля появляются трещины. Появление их происходит на местах где повышенная нагрузка или возникла коррозия. Устранение происходит с помощью сварочного устройства. Перед этим нужно очистить все от краски, путем шлифовки до металла. Далее наносится сплошной шов и опять зачистка, грунтовка, шпатлевка и красим.

Трещины на бампере или других поверхностях, в которых отсутствует металл, осуществляют эпоксидной шпатлевкой. Это если ее размер небольшой. Если трещина приличная то с обратной стороны крепится арматурная сетка, а с лицевой стороны шпатлюем.

Не пытайтесь устранить такие вещи без оборудования. Лучшим вариантом будет обратиться к специалистам.

Россиянам необходимо знать, как важно следить за состоянием кузова автомобиля, в частности —. ВАЗа». Все мы прекрасно знаем, что. Российский автопром» выпускает автомобили. железо» которых, из-за своего сплава, качества грунтовки, покраски кузова, климатических условий, имеет не высокие показатели коррозийной устойчивости. Но русский человек находит множество видов выявления и устранения коррозии наших. лад». Естественно проблему лучше предотвратить, чем потом мучиться с заменой родного металла, хотя бы потому, что первое — дешевле и проще. Кузовной ремонт в Москве к2 Многие автолюбители в курсе, что на машине нужно не только ездить, но и следить за её характеристиками, состоянием двигателя, трансмиссии, ходовой, подвески и конечно же кузова. Хороший автовладелец смотрит за. здоровьем» своего. железного друга» и замечает проявление так называемых. жучков». Чаще они проявляются на порогах, арках; так называемых. больных местах автомобиля». При обнаружении таких мест, следует немедленно обратиться в автосервис, а лучше самим заняться устранением этой проблемы, В данном случае потребуется наличие некоторых инструментов, в зависимости от того, насколько запущена проблема, и насколько качественно вы хотите её устранить. Если машина только начинает. цвести, то потребуется: наждачная бумага, грунтовка и краска в. баллончиках» ( в банках — если имеется пульверизатор). Место начала ржавления необходимо хорошо зачистить, убрать пыль от выполненной работы обычной малярной кистью и обезжирить (можно бензином, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДТ (САЛЯРКОЙ)). Красить обработанное место нужно в крытом помещении, где температура воздуха составляет 20 — 30 градусов тепла, заклеив перед этим места, которые не нуждаются в покраске. наносить автоэмаль нужно слой за слоем, с промежутком времени — 30 минут, Чтобы краска хорошо легла и в дальнейшем не блекла, не трескалась и т.д. нужно выполнять требуемые для этого рекомендации; используйте качественную краску и инструменты, а также теплый гараж. Следите за состоянием кузова, ведь не даром говорят. Водитель со своей машиной — одно целое». Помните, Что лучше во-время обрабатывать кузов, чем потом мучиться с решением боле сложных проблем

Стабильно растущая стоимость топлива для автомобилей вынуждает всех автомобилистов, стремящихся сэкономить, оснащать собственные автомобили газобаллонным оборудованием. Данная мера стала популярной благодаря большому количеству значимых преимуществ, которые она обеспечивает, но и недостатки в оснащении автомобиля ГБО также имеются. О положительных о отрицательных особенностях использования ГБО www.brc.com.ua на легковом автомобиле речь пойдёт ниже.

В тех случаях, когда речь заходит об оснащении автомобиля «газом», правильнее всего рассматривать оборудование, использующее сжиженный газ, поскольку на отечественных заправках он встречается гораздо чаще метана. Мифы о том, что экономия при использовании ГБО достигает 50% — враньё и это не сложно доказать. А вот реальная экономия составляет примерно 30%. При этом полная окупаемость приобретения и установки рассматриваемого оборудования происходит не позже, чем через 12 месяцев, а на автомобилях с мощными двигателями — гораздо быстрее.

Вопреки расхожему мнению, использование газа в качестве основного топлива не только не вредит автомобилю, но и оказывает положительное влияние на работу двигателя. Суть положительного влияния ГБО на работу двигателя состоит в том, что в таком топливе, в сравнении с бензином любой марки, намного меньше присадок, что делает работу силовой установки автомобиля намного более стабильной, рывки, толчки и подобные им сбои практически исключены.

Экономия, ради которой автомобилисты и оснащают свои транспортные средства газобаллонным оборудованием достигается за счет того, что температура горения газа значительно выше, чем аналогичный параметр жидкого топлива, за счет чего и удается достичь значимой экономии.

К сожалению, использование газобаллонного оборудования, наряду с ощутимыми преимуществами имеет и определенные недостатки. основным из них является тот факт, что баллон, скорее всего, будет расположен в багажном отсеке автомобиля, тем самым значительно сократив его объём. В случае столкновения автомобиля, оснащенного ГБО с другим транспортным средством велика вероятность взрыва газовой установки, масштабы последствий от такого взрыва предсказать сложно. Установка газобаллонного оборудования требует обязательного согласования в ГАИ.

Авто афиша Беларуси

С 29 августа по 7 сенятбря 2015 г. в выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет Московский международный автомобильный салон (ММАС). Общая площадь ММАС 2015 превысит 120 000 кв. м, будут представлены практически все бренды существующие в мире в настоящий момент!

Популярные компании в Навигаторе авто услуг РБ