Руководства, Инструкции, Бланки

циклотех велокомпьютер I6 инструкция img-1

циклотех велокомпьютер I6 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция (1 mb)

Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция

Процесс контроля пожароопасности угольного массива за такой бетонной рубашкой затруднен из-за большой толщины ее и Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция крепости. Высокая степень сцепления с поверхностью угольного массива. Для каменных углей Кузбасса срок инкубационного периода может составлять от 1,5 до 2 месяцев, например. Отставание возведения изолирующего покрытия по сроку не должно превышать величину инкубационного периода самовозгорания угля, который определяют опытным путем по известным методикам. Качественная изоляция массива в пожароопасной зоне обеспечивается за счет возведения покрытия из модифицированного полимера на основе цемента и полимерного латекса в сочетании с анкерной крепью вместо изолирующих рубашек из бетона и пенобетона. Последние не имеют прочного сцепления с углем, в результате чего между бетонной стенкой и массивом угля могут оставаться и в процессе деформации массива образовываться при расслоении массива каналы для движения воздуха Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция. В самой бетонной изолирующей рубашке под воздействием горного давления также может происходить образование макро- и микротрещин по всей ее толщине, что будет сопровождаться возникновением потоков утечек воздуха из воздухоподающего ствола к целику угля. Возникновению очага эндогенного пожара к таким образом, за бетонной рубашкой могут создаваться условия для дальнейшего процесса самонагревания угля, что может привести. Left. Покрытие из модифицированного полимера на основе портландцемента и полимерного латекса обладает следующими свойствами. Угольный массив предварительно очищают от пыли и рыхлого материала, при наличии сильной трещиноватости производят химическое укрепление его известными составами, например, на основе смол, снимают с анкерной крепи опорные шайбы с гайками, а затем на борта и кровлю ствола наносят с помощью насоса методом набрызга изолирующий слой из материала Tekflex толщиной 5-6 мм и производят вновь установку и затяжку опорных шайб гайками. Замена металлической сетчатой затяжки при анкерном Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция креплении. Тонкодисперсные форсунки образуют водные аэрозоли со среднемассовым размером частиц не более 11 мкм. Растяжению и деформированию с обеспечением целостности покрытия к способность. Стабилизация и удержание угольных бортов выработок. Защита от разрушающих атмосферных воздействий. В процессе испытаний данного материала были установлены высокие свойства его (прочность, эластичность, воздухонепроницаемость, нетоксичность, негорючесть), что дает основания для использования материала Tekflex в качестве покрытия взамен изолирующих рубашек из бетона и пенобетона. Left Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция. После нанесения изолирующего покрытия по всей длине пожароопасной зоны продолжают проходку ствола и оснащают его устройством для регулирования влагосодержания воздуха 4. В вентиляционном канале 7 и соединенные с противопожарным трубопроводом 4 Для этого используют, например, тонкодисперсные форсунки, размещенные. Укрепление рыхлой поверхности горных пород.

Что процесс испарения частиц водного аэрозоля существенно зависит от диаметра частиц и при температуре ниже 8 С, характерной для поступающего. Для поддержания в стволе пожаробезопасных теплофизических параметров воздушной струи определяют необходимое для этого влагосодержание воздуха (dн ) в зависимости от принятой длины пожароопасной зоны по формуле dнб (А+В -C L). В=0,21. Которое при своевременной и качественной изоляции не переходит в процесс самовозгорания, в этот период в обнаженном угольном массиве происходит низкотемпературное окисление угля. С-0,35. Left.

Поиск инструкции Последние просмотренные

Между острыми вершинами уходили в глубь Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция гор темные ущелья, казавшиеся теперь особенно дикими. — Эх, долго мы шли. Волки убежали. Не знаю, ранил ли кого. Это было не так легко. — Жалко бросить мясо. Задавили у вас ишака, надзиратель купит другого, у него денег много. — Где тут услышишь, спишь под одеялом, хый-фын гудит в трубе, — ответил Лю Пи. — Чего же тебе нужно от нас. Но затем улица стала уже, Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция ровнее, посреди нее появилась хорошо протоптанная тропа, и салазки поехали быстрее. Сейчас они только горло перегрызли и брюхо разорвали. А за ночь все сожрут. Левее зубья Кату сразу оканчивались, сменяясь более мягкими формами гор по реке Ангырты, которые уходили грядой вершин в белесоватый горизонт. — Еще уснешь, так они и меня съедят. — Нельзя, всю фанзу зальешь кровью, потом вонять будет, и с какой стати. Лю Пи ощупью пробрался на свое место, отыскал огниво, высек огонь и зажег лампочку. Ишак молодой, жирный. — Нет, в фанзу Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция не возьму. А вот, если дашь заднюю ногу, — мы вдвоем утащим его на мельницу. Идет. — Да, бурка, молодой, глупый, — ответил Ли Ю. Нам хоть три ноги и туша останутся. Ли Ю ушел. — О, о, о, ой, Ли Ю, где ишак. Потом стал одеваться, одновременно расталкивая спавших. Возни и выстрела. неужели.^ вы не Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция слыхали крика. Прошло минут пять, пока они поняли, что от них нужно. Но слова «задняя нога» произвели магическое действие на Мафу. Теперь он уже торопил мальчиков. — Понимаете, нахалы, три дня будем есть жирное мясо, вареное, жареное и пареное. Три дня и все за маленькую работу. Долго ли стащить ишака за хвост на мельницу. Пока остальные одевались, Лю Пи достал из мешка длинную веревку, выбрал из кучки коротких жердей, стоявших в углу и принесенных для починки крыши, четыре жерди потолще и связал их концы обрывками веревки в пучок. Поперек других концов, разведенных на две четверти [10] один от другого, привязал еще одну жердь.-.Окончив работу, он сказал. — Ну, готово? Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция. Так идем. Рудокопы вылезли из фанзы. Хый-фын затихал, небо почти очистилось, луна ярко светила. Бросая резкие тени, тянулись квадраты оград отводов, а между ними белели дворы и улицы, то широкие, то суживающиеся. Только они отошли шагов двадцать, как позади них протяжно завыл волк. Это гладкие поверхности сланцев отражали лунный свет, как зеркала. А волки, видно, были близко, отбили одного, погнали и здесь возле вас и задавили. — Так ты сядь с ружьем Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция возле ишака и карауль до утра. — Совсем прохладно. — вздрогнул Мафу после теплого кана и ватного одеяла. — Сейчас согреемся, — утешил Лю Пи. Из калитки дворика вышли на улицу. Она была здесь широка, так как в этой части жилы расходились и отводы на одной из них далеко отстояли от других, расположенных на соседней жиле. Собственно это была не улица, а часть пустыни, с плоскими холмиками, старыми ямами, которые рылись в тщетных поисках возможных промежуточных жил, кучами мусора и пустой породы — безрудного камня, вынутого вместе с кварцем для расширения шахт. Эта пустыня, освещенная луной, казалась особенно неровной.

Резкость теней Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция преувеличивала все бугры, кучи и холмики. Вправо и влево, лю Пи поглядел вперед. Вблизи никого не было видно. — Я бы отдал тебе переднюю ногу за это. Стар я, Лю Пи, целый день маюсь на мельнице, не могу караулить, — плакался Ли Ю. — Нельзя ли ишака затащить к вам в фанзу. — Плачет, убийца, — шутил Мафу. — Дождись меня, я тебе продырявлю бок. Они дремали на ходу. — Салазки ладили. По этим кочкам и ямам было бы плохо тащить, — ответил Лю Пи, направляясь к караульному. Мафу и мальчики, пожимаясь от прохлады, шли Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция за ним молча. — ответил старческий голос совсем близко, и из-за соседнего бугра поднялась тощая фигура с ружьем. — Чего долго не шли. Подойдя к Ли Ю, рудокопы увидели в небольшой впадине зарезанного ишака. Он лежал на боку, раскинув ноги и задрав голову. В толстом брюхе его чернела огромная дыра с рваными краями, в горле зияла большая рана. Кровь стояла на твердой глинистой почве лужами и казалась пролитой смолой, блестевшей под лучами луны. — Важно отделали бедного ишака. — пожалел Пао. — Это, кажется, бурый. — Что же Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция делать, идет. — Волки не приходили больше. — поинтересовался Лю Пи. — закричал он. Пока я вас будил да разговаривал — опять явились. Добычу изо рта вырвали у них. Они, верно, тут же по ямам сидят, ждут. Тащить ишака по кочкам и ямам было трудно, и рудокопы часто останавливались передохнуть. Только утащим ишака, прибегут, хоть Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция кровь слижут с земли. А то бы я подстрелил одного. — пожалел Мафу. Разговаривая, рудокопы вытащили ишака из ямы на ровное, чистое место, взвалили его на салазки, подтянули передние ноги к задним и связали их, чтобы не задевать за препятствия, взялись вчетвером за веревку, привязанную к жердям, и потащили. Погонщик шел сзади, подталкивая ружьем импровизированные салазки. Кату, освещенный сбоку, местами блестел яркими точками и полосами. — Здесь. Я услышал шум, выбежал с ружьем и выстрелил. Оставить так — волки придут доедать.

Другие статьи

Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция (2 mb)

Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция


54 Смолич Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция И.К. Что христианство призвано защитить человека, его целостный образ «Христиане должны проникнуться религиозным уважением к элементарным, насущным нуждам людей, огромной массы, а не презирать эти нужды с точки зрения духовной возвышенности».52 Эмигрантская историография представлена также трудами С.Г. 1996 Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция. 1. Ч Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция. Сб. Священнослужители в Советской России, в реализации Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция права свободы совести. 1992. 1995 Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция. Смолича. Н Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция. Тальберга. С.Г, находясь Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция в эмиграции. Пушкарев занимался научной, преподавательской деятельностью и в 1952 ПС году вышла его книга, посвященная истории России XIX-XX вв. В которой автор подробно Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция описывает деятельность Святейшего Синода и его Обер-прокурора К.П. В 70-е годы XX века в журнале Московской патриархии вышли его работы «Историография Русской Православной Церкви» и «Историография старообрядчества», которые ранее уже публиковались в «Записках Русской Академической группы США».67 Последний Обер-прокурор Святейшего Синода Российской империи, министр вероисповеданий в составе Временного правительства А.В. В Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция 1955 г. Опубликовал двухтомник «Очерки по истории Русской церкви». В этой работе Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция есть сюжеты, посвященные миссионерской, просветительской деятельности РПЦ. Новый период развития отечественной историографии начался на рубеже 50-90-х годов. Он характеризуется, прежде всего, заметной интенсификацией исследований проблемы, критическим Бердяев Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма. М Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция. 1999.

С.141 Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция. В XIX веке. Т Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция. История Русской Церкви. М Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция. Он писал, отрицая воинствующий государственный атеизм. 45 Тальберг Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция Н. История Русской Церкви. М Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция. 56 Пушкарев С.Г. Россия в XIX Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция веке. (1831-2004г.) Ныо-Йорк, 1952. Нью-Йорк, 1959 Велокомпьютер cyclotech i6 инструкция. Статей по историографии // Журнал Московской патриархии. 1.

Поиск инструкции

Циклотех велокомпьютер i6 инструкция

Велокомпьютер

Счётчик не зависимо от того, проводной он или беспроводной, как правило состоит из трёх частей: датчик на передней вилке, магнит на спице колеса, велокомпьютер на руле. Места установки - произвольно, по собственному выбору. Единственное - надо чтобы при вращении колеса магнит проходил близко (до 5мм) от датчика. На всё остальное - здравый смысл вам в помощь! Очевидно, что не хорошо, когда болтается провод (если проводной велокомпьютер) - естественно прикрепить его к тормозному тросику и, при необходимости, к вилке (изолента, скотч, проволока, монтажные стяжки). Сам датчик к вилке и компьютер к рулю крепятся обычно стяжками или специальным креплением.

Основная настройка состоит в том, чтобы правильно вести длину окружности колеса в миллиметрах. Исходя из неё счётчик и будет рассчитывать скорость и пройденный путь. Вы можете самостоятельно измерить эту величину или посмотреть маркировку размера на покрышке и установить значение в соответствии с таблицей настройки в велокомпьютере размеров колеса (приведена справа).

Значения ориентировочные и, если сравнить инструкции разных производителей, то можно заметить, что для одного и того же размера колеса могут отличаться. На самом деле путь проходимый колесом зависит ещё и от типа дорожного покрытия, давления в шине, веса велосипедиста. Кроме того любой велокомпьютер имеет некоторую погрешность т.ч. ошибка в несколько миллиметров в этом значении роли не играет.

Если же очень хочется добиться точности - настройте в соответствии с таблицей, проедьте по трассе с километровыми столбами несколько десятков километров, сравните с показанием счётчика, на основании полученной разницы (если будет) внесите поправку в настройку длины окружности колеса.

В какой-то момент велокомпьютер может начать сбоить. Например, скорость на ровном месте прыгать до 98 км/ч, или падать до нуля если разогнаться больше 30км/ч. Существенная часть таких проблем решается заменой батарейки в велокомпьютере и/или датчике (в случае беспроводного). Также полезно убедиться, что расстояние между магнитом на спице и датчиком на вилке не увеличилось (из-за тряски, грязи, снега, езды в густой траве, и т.п.). Если дело не в батарейках, проводе или расстоянии до магнита, то проблема, вероятно, в плате велокомпьютера - самостоятельному ремонту не подлежит, если вы не виртуоз паяльника.

В заключение несколько инструкций на русском языке от разных велокомпьютеров (формат pdf, можно бесплатно скачать):

C момента первоначальной публикации стали весьма популярны "найнеры" и 27,5", поэтому добавляю ещё одну табличку по настройке велокомпьютера. Кроме того, на случай если размера вашего колеса нет в табличке, и с математикой вы категорически не дружите, на картинке приводятся два способа узнать длину окружности колеса, которую и надо ввести в качестве настройки велокомпьютера:

табличка из инструкции SIGMA с опечатками

Внимание: Эта таблица размеров содержит опечатки! Оставлена здесь для истории, правильная таблица приведена ниже.

Самые внимательные могут заметить некоторое отличие от таблицы опубликованной ранее. Что сказать, два сантиметра - это погрешность в 1%. Не зависимо от того, какое рассчётное значение является идеально верным, реальное расстояние проезжаемое за один оборот колеса будет отличаться (влияет давление в шине, плотность грунта. ). Поэтому настройка велокомпьютера всегда приблизительна и 1% роли не играет.

Таблица взятая в 2015 из инструкции к велокомпьютеру Sigma содержала, как оказалось, непозволительно много опечаток (минимум две). Поэтому пришлось сделать табличку без этих ошибок с бо льшим количеством уже рассчитанных размеров (по данным cateye ):

Если вашего размера в таблице нет, вот два простых способа определить, какое значение вводить в велокомпьютер:

Если у вас уже есть велокомпьютер и вы зашли сюда лишь для того, чтобы узнать "какое значение ввести", то вам достаточно табличек приведённых выше. Если же вы ещё только выбираете велокомпьютер, то читайте под спойлером.

Несколько китайских велокомпьютеров


Меня удручают ценники у барыг в оффлайн-магазинах. Понятно, что кушать хотят все, но продавать копеечный китайский девайс в несколько раз дороже, чем закупают — это уже не "кушать", а "жрать". Более того, часто оказывается, что дешёвых велокомпьютеров не привозят вовсе, а предлагают только дорогие. Ни чего не имею против продукции Sigma, Cateye и других именитых брендов — отлично делают! Их топовые модели для тех, кто серьёзно занимается спортом, действительно хороши: помимо базовых функций имеют независимые таймеры, секундомеры, отдельный пульсометр, альтиметр, датчик каденса. Но большинству любителей не говоря уже о городских катальцах всё это без надобности, а в младших моделях значительна переплата именно за бренд. Поэтому, если вам реально нужны только данные о скорости, пути и времени, рекомендую обратить внимание на следующие модели велокомпьютеров в онлайн-магазине dx.com.

SunDING 1.5" - простая "рабочая лошадка", умеет всё необходимое, дёшево стоит, неприхотлив к условиям, легко управляется парой кнопок. Питается одной батарейкой AG13 на год-два. Связь с датчиком по проводу. В добавок к обязательным функциям имеет термометр. Инструкция для настройки, стяжки для крепления, батарейка - всё, разумеется, в комплекте.

SunDING 2.8" — велокомпьютер для тех, кто хочет видеть сразу все данные - у него очень широкий экран на котором умещается чуть не вся доступная информация разом. Из-за размера для него на руле скорей всего окажется недостаточно места, поэтому в комплекте есть специальный кронштейн для крепления специального выноса. Приятный бонус для любителей ночных поездок - синяя подсветка экрана.

SunDING 1.5" Wireless — беспроводная версия первого из упомянутых. Функции и управление идентичны, достоинство - нет проводов. Хорошо как с эстетической, так и с функциональной точки зрения — меньше шансов за что-то зацепиться, дождь не замкнёт контакты на базе. Сам питается батарейкой CR2032, дополнительно радио-датчику требуется батарейка 23A 12V.

Ссылки приведены на dx.com для единообразия и удобства (и бесплатной доставки). Аналогичные велокомпьютеры можно купить, например, на aliexpress.com. ebay.com. Недостаток покупки через интернет - длительное время доставки, но если спешить некуда, например в межсезонье, то можно поучаствовать в аукционах и тем ещё больше выгадать в цене.

Возможно вас заинтересует:

Здравствуйте!
Возможно ли, что фактически длина окружности, например, 26х2.0 полуслик будет отличаться от зубастой покрышки в меньшую сторону?
В инструкции к велокомпу на мои колеса 26х2.0 стоит 2075, но мне кажется, что это несколько преувеличенное значение, т.к. пройденное расстояние по велокомпу получается больше, чем по gps. Понятно, что gps не эталон точности, но разница в 200 м на 10 км как-то раздражает. Или это норма?
Спасибо.

Доброго дня.
Расчётное значение для 26х2.0 — 2070 (или чуть меньше если с поправкой), табличное — 2075. Вполне может, что шипы в среднем чуть увеличивают.
Погрешность 200м на 10 км — это 2%, в общем-то не много, но уже неприятно. GPS действительно не эталон точности (особенно в городских условиях), поэтому всех и отправляю измерять по километровым столбам на загородной трассе. Если это расхождение по измерению на трассе сохранится, установите значение на велокомпьютере

Люблю точность, потому выделил примерно час на замер своего колеса с покрышкой 29×2.10. В таблице указано значение 2295, но у меня получилось 2233 при замере сидя на байке (давление около 3 атмосфер). В таблице примерно такое же число у колеса 28х1.60. Я что-то неправильно делаю или такая погрешность — это норма?)

Разница полученного и табличного чуть меньше 3% — не так, чтоб много, но больше, чем хочется. Для расчёта вам требовалось знать пройденное расстояние — возможно оно измерено не очень точно (на те самые 3%), особенно если ехали с поворотами.

Спасибо за ответ! Измерял 3 раза, прокатываясь медленно по плитке, дома, ехал строго по линии. Разница между замерами была 1-3мм.
Насколько я понял, числа из таблицы — это замеры просто колеса, без учета возможного веса байкера, поскольку замеряв снятое колесо я получил 2288. Сидя на байке, шины визуально почти не прогибались — колеса хорошо накачаны, однако разница вышла около тех самых 3%

да, табличные очень близки к 2*pi*R. Так и производитель не знает до какого давления будут накачаны колёса, вес конкретного велосипедиста и поедет ли он по асфальту или песку, поэтому значение близко к реальному, но точного совпадения ни кто и не обещает.

Так же ни кто не мешает самостоятельно «откалибровать» конкретный велокомпьютер под конкретные колёса и конкретного велосипедиста и будет вам идеальная точность =)

Здравствуйте, вчера купил спидометр Tiross TS-638, в инструкции одновременно есть картинки и написано(на англ. яз.) как что настроить. Так вот в спидометре нету настройки размера колеса, в картинках в инструкции тоже нету, но в тексте про настройку размера колеса имеется пунктик, так же и таблица имеется. В инете где не смотрел, везде настраивают размер колеса, а вот у меня такого нету, такое может быть в спидометрах или у меня какой то бракованный.

Добрый день. Настройка размера колеса обычно выполняется сразу после включения велокомпьютера и далее в процессе его работы может быть не доступна. Попробуйте извлечь батарейку и вставить её повторно. Настройка размера, вероятно, будет первым, что появится на экране после включения.

Вечер добрый!
Не поленился, прочитал много комментов за три года. Понял несколько вещей, главное, что цифры длины окружности на один и тот же размер покрышки админ часто выдаёт разные. Почему так получается? Например, для искомого моего 27,5*2,1 приводились 2115, 2195, 2148.
Как правильно посчитать? На шине следующая инфо: 52-584 далее 650*52В и 27,5*2,10.

Добрый.
Хорошо, что прочитали, плохо, что выводы сделали не правильные.
Итак,
— 2115 в комментариях относилось к 27,5 x 2,00 (52-584) по таблице из инструкции SIGMA. Это ошибочное значение! Таблица считается верной пока не доказано обратное. Когда было установлено, что в таблице есть ошибки, Админ не поленился подготовить новую таблицу и расставить ссылки на правильное значение (27.5 х 2,00 — 2140).
— 2195 — значение для 27.5 x 2.10 (ETRTO 54-584) по данным на сайте Schwalbe. Причём в комментарии отмечено, что значение либо завышено, либо специфично для Швальбы.
— 2148 — табличное значение для размера 27.5х2.10 (54-584) по таблице CatEye до сих пор не уличённой в ошибках.

Теперь, когда всё разъяснено переходим к вашим колёсам. Может быть вы уже заметили, что CatEye ставит в соответствие 27.5х2.10—54 -584. У вас же маркировка 27.5х2.10—52 -584. Разночтение ETRTO и дюймовых маркировок. В принципе, можно проигнорировать разницу или сбросить

10мм с табличного значения.

Итого вы можете
— поверить таблице и установить 2148, или
— посчитать самостоятельно следуя пункту «Если вашего размера в таблице нет, вот два простых способа…», или
— ввести любое значение, проехать 10км по трассе с километровыми столбами, получить точное значение именно для ваших колёс и вашего велокомпьютера на основе полученных данных.

Здравствуйте!
Шина Maxxis на ней написано 26×2.35 (52-559), так вот судя по вашей таблице 26×2.35 выходит значение 2083, но погуглив 52-559 которое мне выдало размер (26×2.20) я нашёл значение 2055, так какое из них верно? Неужели на резине опечатка? Вообще в этих значениях запутался окончательно, помогите!
P. S. 26×2.35 (52-559) брал с шины, НЕ с обода!

Явно несоответствие маркировки.
52 -559 это 26x2.0. а 26?2.35 это 58 -559.
Это два разных размера, которым, соответствуют разные значения для велокомпьютера. Если на резине действительно такое смешение маркировок, то едва ли это опечатка, скорее маркетинг (если ввести значение для 58 на резине размера 52, то «на нашей резине вы едете быстрее»).
Рекомендую ввести 2060, проверить на местности и, при необходимости, скорректировать.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста код для велокомпьютера cyclotech CBC-16, нет в инструкции вообще таких цифр: 280-450 40-65 2.8-4.5. На днях приобрел велосипед и только въезжаю в тему))). Заранне спасибо)))

Какие-то странные числа вы приводите. Вам нужно посмотреть маркировку на боковине покрышки и по ней найти в таблице нужное значение для велокомпьютера.

Здравствуйте! Боюсь повториться, но именно мой случай не нашёл:
покрышка Maxxis Ikon 27.5х2.2 (56-584), какое у неё значение? по Вашей таблице прикинул что примерно 2170, прав ли я? … спасибо!