Руководства, Инструкции, Бланки

претензия в деловые линии образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Просмотр темы - Деловые Линии похоже потеряли груз

22 дек 2014, 21:39

14-00084024000 отправка 25.11.2014 г.химки. скоро месяц будет.

----- Исходное сообщение -----
От: Калмыкова Алла <Alla.Kalmykova@dellin.ru>
Отправлено: 22 декабря 2014 г. 10:22
Кому: Емельянов Алексей Владимирович <rv3dll@inbox.ru>
Тема: Деловые линии. Ответ на обращение № 008642209 от 18.12.2014

Добрый день, Алексей Владимирович. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Вам необходимо оформить официальную претензию и направить по адресу po@dellin.ru. Образец претензии и перечень необходимых документов указаны по ссылке: http://www.dellin.ru/files/#group_24 в разделе «Образцы документов».Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Калмыкова Алла Владимировна,
Менеджер по работе с регионами

Группа по работе с регионами
Территориальное управление
ООО «Деловые линии»

результатом сего мероприятия мне возместят тыщи поторы по весу посылки и доставку.

Re: Деловые Линии похоже потеряли груз

Видео

претензия в деловые линии образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Претензия в деловые линии образец - Доступная информация

    Претензия в деловые линии образец

    Я тут как-то писал про них, т. Ну что, пришла моя очередь. Рассказываю свою историю с ПЭК. У них здесь 2 терминала, на Российской и Новороссийской улицах. Работали с ними плотно почти год. По объему - может быть несколько крупных отправок стоимостью каждая более 1000р в день, есть персональный менеджер прямо в ПЭК. Сама история: Отправляем хрупкий груз в Сургут, обрешетка. Коробку проломили, следы как от вил погрузчика, видно на фото от клиента, что там и открывать упаковку нет смысла. Клиент пишет от отказ, оформляется акт оформляется с нарушениями, ни слова о том, что есть полученные повреждения. Мы оплачиваем еще и дорогу назад, пишем претензию по образцу, пользуясь консультацией работника ПЭК. Клиенту отправляем точно такой же товар и он тоже приходит поврежденным почти точно так. Мы пишем вторую претензию. Клиенту возвращаем деньги более такого товара у нас просто. Из убытков: 2 товара, две отправки в одну сторону, одна отправка в обратную. По первой претензии отказ по причине того, что повреждение груза не было оформлено правильно. Сроки по претензиям нарушаются как выяснилось. Консультируют неправильно, возможно специально. Посоветовали написать отказ от груза с утилизацией. По телефону разговаривать по претензиям не хотят. Можно было бы подать в суд, но получить нужные документы от ПЭКа не получится, а тратить время много мне просто жаль, проконсультировался по поводу подготвки дела для суда - шансов не. На прошлой неделе приняли решение больше не работать с этой транспортной компанией. Ни Москва, ни филиалы. А почему в "Барахолке" обсуждение создали? Пока были молодой компанией, старались клиенту понравиться, а сейчас зажрались. Выбирайте новую компанию, а десятому передавайте свою историю. И когда у них клиенты закончатся, тогда опять начнут думать о клиенте. У них десятки юристов + поддержка свыше, вряд ли сможете выиграть суд, а дело будет разбираться годы, а потом потеряется. У них десятки юристов + поддержка свыше, вряд ли сможете выиграть суд от них невозможно получить нужные документы, они неправильно составили акт, ввели в заблуждение, дав консультацию + практически исключили возможность получить документальное подтверждение. Замена выбрана - деловые линии. Кстати, у них страхование груза входит в стоимость. ПЭК, Деловые Линии, Автотрейдинг. Страхование груза у всех по желанию. Прелесть работы с этими фирмами в том ,что все их делопроизводство основано на идее: не дать клиенту доказать существование отношений транспортной экспедиции у экспедитора большая ответственность по закону за утрату груза и не дать клиенту доказать, что он этот груз сдавал экспедитору накладные не подписывают, подписывает невесть кто, печати не ставят, наименование груза пишут максимально неконкретно и т. Можете на ресурсе "мой арбитр" найти в картотеке арбитражных дел Вашего нового партнера - "Деловые линии". Горжусь мировым соглашением с ними в нашу пользу, Деловые линии просто не стали ждать решенияно пришлось заходить для этого очень издалека. Где-то год потратили, чтобы получить 16 тыс. Все экспедиционные компании одним миром мазаны. Деловые работают по тому же принципу, что и ПЭК, и Автотрейдинг. У них похожие договоры идентичная система документооборота, намеренно лишающая клиента возможности доказать сдачу груза и наличие отношнеий транспортной экспедиции ПЭК дебильная контора, сколько не возили всегда какие то проблемы с ними были, типа то машина по пути сломается, то груз на складе завалили и некому достать его, то не на тот терминал привезли, то "ваша доверенность нам не нравится, т. Если битый в обрешетке то ПЭК без проблем возмещает клиенту. Но у нас товар такой, хрупкий. А по теме, не нравится есть ратек,деловые, кит и множество других. Отправляли и пока отправляем, но только в обрешетке 100% и пока 98% я тоже все только в обрешетке отправлял, не помогло. Я понимаю, все могут накосячить, любая ТК может повредить товар. Но это нужно признавать и работать с этим, а не отнекиваться. Зажрались, Деловые Линии - народ массово стал сваливать, скидки щас каждый день предлагают. Мы перешли плотно на Ратэк видимо все зависит от конкретного города, конкретного филиала. Мой отец работает дальнобойщиком уже как более 30 лет. Работал: ПЭК - ужасная фирма, более 50% хачей работают. Деньги посылают когда захотят. ДеловыеЛинии - чуть получше ПЭКа, но ставки у них ужастные. Другие транспортные компании - тоже не ахти. То деньги не выплачивают, то документы потеряли, а по ним платить надо, то еще что-то, то медведь у них на пороге человека родил. Щас работает сам на. Это лучший способ и сам себе хозяин. Собрал друзей и вместе они работают. По крайней мере - клиенты довольны. Чуть было не воспользовался их услугами, по пересылке комплектующих для ПК и ноутбуков из Белгорода. Кто что скажет по личному опыту? Цена транспортировки конечно в разумных пределах стоимость транспортных расходов лично меня волнует меньше чем целостность доставки. Да, подороже, но вроде как серьезных отзывов отрицательных не нашел по транспортировке эл-техники. Хрупкое - бой есть у всех. Возможна подготовка отправки прямо с сайта. Мне завтра в ПЭК получать 350 кг груза от двух разных отправителей, стоимость около 100. Хотя проблем пока не было, но очкую я чего-то. Замена выбрана - деловые линии. Кстати, у них страхование груза входит в стоимость. Пек сейчас проблемный стал, но дел линии не выплачивали даже тогда,когда пек выплачивал без бумажных заморочек. Страховка дел линий фикция, так 5ак цена груза не чем не подтверждаемая, кроме ваших слов. Плюс в дел линиях надо назвать номер паспорта получателя, что неудобно и вызывает сомнения покупателя зачем + противозаконно в РФ. Более того в Деловых при претензиях, вам открыто говорят идите в суд, а с руководство, чтоб их увидеть в лицо, и после попросить ответить лично не дают, они всегда где то по делам. Ежегодные потери когда плотно работали с ДЛ, были порядка 150-200 тр. Идеальный выход размазывать средне годовые потери на всех покупателей, скидывать проблемы разборок с транспортными на покупателей, товар предан с момента отгрузки согласно договора, но это отпугнет часть покупателей так что палка о двух концахи пусть на месте разруливают. Из региона разрулить не. В пек также могу заметить, идет стабильный обсчет в обьеме в среднем от 5 до 30%, чем меньше груз, тем больше обсчет. Сто р минимум, если это не минимальное отправление. Идеальный в сравнении с ними перевозчик, это ЖДЕ, но у них с адекватными ценами не много регионов, и если нужна обрешётка, то она становится золотой, так цену привозке считают не от параметров отправления, а от параметров обрешетки, которая еще и цену имеет значительно выше минимальную цены в сравнении с другими перевозчиками. А вот страховку пек до сих пор оформляет, в этом плане я не понимаю с чего они вам отказывают в страховке, как минимум я не знаю о таких нововведениях, хотя знать должен бы, все таки один из учредителей. Ребята, вместо страховки лучше платите за передачу товара с внутренним осмотром и отправку с объявленной стоимостью. Тогда решаются главные проблемы с доказыванием: что был передан груз и сколько он стоил т. Ездить в суд не надо - упрощенный порядок позволяет знакомиться делом и подавать документы в арбитражные суды через Сеть. Если и не упрощенный - подать документы и получить судебные акты тоже можно через Сеть. Затраты - только рабочее время юриста. Впрочем, я юрист штатный. Возможно, если нанимать для подготовки иска, это дорого. С неопытным юристом проиграешь, так как от ТК будет узкопрофильный спец, и будет порядка 5+ заседаний, а суд за юриста возместит 5000 р. Потеря времени стоит денегпотеря на разнице в ставке юриста и компенсации - тоже существенная. Вот и получается меньше 30000 потеря не стоит судебных разбирательств. Потеря времени стоит денегпотеря на разнице в ставке юриста и компенсации - тоже существенная. Вот и получается меньше 30000 потеря не стоит судебных разбирательств. Общая юрисдикция - да, 5 тыс, но это не для ИП и организаций по экономическим спорам. Те в арбитраже судятся. У меня честно опыта суда с ДелЛин. Мы мировое заключили по инициативе ДелЛин, в нашу пользу, разумеется, т. В топике рассматривается ситуация обычного ИМ, у которого нет в штате того, кому можно сказать иди изучай нюансы и доказывай за зарплату, то есть при суммах иска до 30 тр, перспективы обычного им не ахти даже при выигрыше, напомню, что от ДЛ будет узко надрессированный спец. По нашим случаям, разовые потери от ДЛ были в среднем около 5тр. Нам они откровенно говорили идите в суд, в наглую, понимая, что не сумма. В топике рассматривается ситуация обычного ИМ, у которого нет в штате того, кому можно сказать иди изучай нюансы и доказывай за зарплату, то есть при суммах иска до 30 тр, перспективы обычного им не ахти даже при выигрыше, напомню, что от ДЛ будет узко надрессированный спец. По нашим случаям, разовые потери от ДЛ были в среднем около 5тр. Нам они откровенно говорили идите в суд, в наглую, понимая, что не сумма. Но есть и другое мнение. Есть фирмы, которые судятся за каждый хрен - и потом с этими скандалистами никто не связывается, т. Кстати, практика в 14 г. Каких денег, зарплата штатного юриста работающего по шаблонам с возражениями. Так ему платить все равно, не по делам получает, а по месту. Каких денег, зарплата штатного юриста работающего по шаблонам с возражениями. Так ему платить все равно, не по делам получает, а по месту. Я работала в компаниях с мощной юридической службой. Плодовитый на иски контрагент может реально парализовать работу при желании. Ибо писать фигню в исках легко, а отписываться от этой фигни - напряжно. У ДЛ и правда шаблоны. По моему делу даже к иску эти возражения не подходили. Звонит на днях менджер ПЭК, выделенный для. Мол че-т нет от вас отправок уже два месяца. На самом деле. Мы вообще не отправляем ПЭК-ом ничего, я так и написал в разделе "доставка" на сайте. Ну дак какие отправки, говорю, по первой претензии отказ пришел. А по второй с ответом просрочка по подготовке ответа уже 2 месяца. Я своих клиентов по имени отчеству знаю, кто где живет и как возит. А этим лень даже глянуть обращался я к ним с претензиями или. Желаю им тихо чахнуть, как елдорэкспедиции. Все транспортники косячат и уродствуют. По молодости, бодался с ними иногда даже успешно. Сейчас просто перекладываю транспортные риски на получателя груза. Ну их всех набуй. Все транспортники косячат и уродствуют. По молодости, бодался с ними иногда даже успешно. Сейчас просто перекладываю транспортные риски на получателя груза. Ну их всех набуй. И как получается перекладывать? А то бывает: отправят без объявленной ценности, риски переложат, а потом с них недопоставку взыскивают, т. Согласно букве договора, ессно. Как-то типо так: пункт такой-то: право собственности на товар переходит в момент передачи последнего в бережные руки ТК не дословно, но по сути. Согласно букве договора, ессно. Как-то типо так: пункт такой-то: право собственности на товар переходит в момент передачи последнего в бережные руки ТК не дословно, но по сути. Но тогда надо с объявленной боле-менее реальной ценностью отправлять и внутритарным осмотром. Но тогда надо с объявленной боле-менее реальной ценностью отправлять и внутритарным осмотром. Что таки проявить заботу жалко, оплатив за клиента страховку и тем самым указав цену?!

    Другие новости по теме:

    Вкратце про Деловые линии ч

    Mercedes-Benz E-class Легенда › Бортжурнал › Вкратце про Деловые линии ч.1

    Эта организация соглашается, в отличие от других логистических контор, перевозить хрупкие грузы, к которым относится стекло.
    Так вот, заказал я в Находке оригинальное стекло на своего волчару. Месяц ожидания, еду из Дагестана в Ставрополь (там у них база, доставка в Дагестан стоит еще 8 кусков сверху, помимо 12 уже затраченных). Забираю долгожданные запчасти. Подходит черед стекла. Просим вскрыть деревянный короб, вытаскиваем стекло, аккуратно завернутое в картон и пленку. Оно начало в руках как-то неестественно сгибаться. Просим вскрыть обертку, а оно вот такое:

    Вызываем представителя претензионного отдела, фиксируем, фотографируем, составляем акты и договариваемся остальные документы переслать по электронке.
    По приезду я собрал все запрошенные документы, отправляю и думаю, что все, мои бабули у меня в руках.
    Но не тут то было. Через 15 дней они пишут ответ, что все документы переправлены на рассмотрение в страховую компанию "Ренессанс". Там они оказывается страхуют все грузы. Проходит еще 10 дней. Пишут, что недостаточно предоставленных бумажек. И дают свой мегасписок документов, необходимых для получения возмещения за мое разбитое стекло.
    Вот он:
    Претензия
    Претензия — документ принят.
    Расчет суммы ущерба — документ принят.
    Официальное письмо с банковскими реквизитами для перечисления возмещения — запрос на документ.
    Замечание: Для успешного рассмотрения претензии необходимо прикрепить официальное письмо в адрес ООО "Группа Ренессанс Страхование" с указанием банковских реквизитов для перечисления возмещения. Письмо должно быть заверено печатью и подписью. В письме нужно указать номер и дату накладной (товарной или транспортной), чтобы письмо возможно было соотнеси с рассматриваемой претензией Формы документа Вы можете скачать по ссылкам: Заявление о реквизитах_Выгодоприобретатель физ лицо, Заявление о реквизитах_Выгодоприобретатель юр лицо
    Подтверждение стоимости груза
    Товарная накладная — запрос на документ.
    Замечание: Вместо кассового и товарного чека Вы в праве предоставить товарную накладную по форме торг-12
    Кассовый чек или свидетельство о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД — запрос на документ.
    Замечание: Для успешного рассмотрения претензии необходимо прикрепить кассовые чеки, оформленные на весь застрахованный груз. Если у Вас отсутствуют кассовые чеки, необходимо прикрепить Свидетельство (уведомление ИФНС) о постановке продавца на учет в качестве плательщика ЕНВД, подтверждающее, что продавец является плательщиком единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и освобожден от обязанности использовать кассовые аппараты
    Товарный чек — запрос на документ.
    Замечание: в товарном чеке отсутствуют следующие реквизиты:ИНН поставщикав шапке;печать не читаема. Товарный чек рассматривается в совокупности с кассовым чеком
    Подтверждение размера ущерба
    Фотографии груза — документ принят.
    Подтверждение имущественного интереса
    Письмо второй стороны о согласии с возмещением убытка Заявителю претензии — запрос на документ.
    Замечание: от ИП Ильичев Е.Е. Шаблон:claims.dellin.ru/download
    Доверенность / договор — если наименвоание продавца / покупателя не совпадает с наименованием отправителя / получателя — запрос на документ.
    Замечание: доверенность, выданная юридическим лицом – поставщиком и отправителем товара по товарной накладнойИП Ильичевым Е.Е, физическому лицу, являющемся грузоотправителем по накладной (Печенин Т.В.), содержащая фразу: « с правом по поручению и в интересах ИП Ильичева Е.Е. заключать договоры транспортной экспедиции и отправлять груз от своего имени».
    Иные документы заявителя
    Коммерческий акт (копия клиента) — документ принят.
    Пояснительное письмо — запрос на документ.
    Замечание: о том, какого года выпуска груз, следовавший по накладной №15-0232300827

    Прочитав эту мутотень, я написал в адрес Деллина любовное письмо и забыл про свои утраченные финансы.
    Через неделю звонят из Ренессанса и предлагают упрощенный список документов, более приземленный к реальной жизни.
    Все документы я представил. Но денег так и не вернули. Свое несчастное стекло я забрал 02 марта 2015. Сегодня 17 мая… Такие вот Деловые Линии…

    полтора года назад Метки: другое

    Ответственность перевозчика ООО Деловые линии » - отзыв клиента о «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ» в проекте «Народный top

    РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ - отзывы

    Ответственность перевозчика ООО"Деловые линии"

    Претензия №0086403779 ООО«Деловые линии»о возмещении ущерба за повреждение (порчу) груза на сумму 14526 рублей 25 копеек.
    7 октября 2014г. мной приобретен товар для личных нужд. Согласно накладной № 14-00213558224 от 13 октября 2014 г. груз передан для транспортировки в г. Орел ООО «Деловые линии». Приобретенный мной товар своевременно доставлен не был. По истечении ориентировочного срока доставки, мной проведена проверка статуса доставки груза на сайте компании, которая подтверждала отправку груза и его доставку через 3-4 дня. Ежедневный запрос сдвигал доставку на сутки. Неоднократное личное обращение по телефону горячей линии результата также не давало. Оператор информацией о статусе груза не владел, ссылаясь на то, что компания ООО «Деловые линии» не контролирует перемещение груза по маршруту и сообщает о его фактическом прибытии на терминал. В связи с задержкой доставки мной была оставлена телефонограмма о проверке статуса груза 23.10.2014г. которую обязались рассмотреть в ближайшее время и сообщить результат. По истечении 5 дней 28.10.2014г. по телефону мне подтвердили статус отправки, что опять же не являлось достоверной информацией. Ежедневное обращение по телефону горячей линии результата не давало. Только после личного обращения отправителя 28.10.14 г. с претензией на терминале Санкт-Петербург Восток было обнаружено, что груз находится на терминале. 31 октября 2014 г. менеджером ООО «Деловые линии» было сообщено, что груз прибыл на терминал в г. Орел. 3 ноября 2014 г. я оплатил доставку, и получил накладную на выдачу №14-00213558224 от 3 ноября 2014 г. по которой осуществлял прием груза на терминале. Груз был представлен для приема в поврежденной жесткой упаковке (видимый перекос жесткой упаковки и расщепление досок обрешетки). Услуги по упаковыванию груза в жесткую упаковку оказаны ООО «Деловые линии», что подтверждается накладной №14-00213558224 от 13 октября 2014 г. На упаковке была маркировка с номером №14-213525945 г. Пенза, исправленная на 14-213558224 г. Орел. Для осмотра состояния груза был вызван специалист претензионного отдела ООО «Деловые линии» Баранова Светлана, в присутствии которой был проведен осмотр груза. Груз был с существенными недостатками, не позволяющими использовать груз по назначению, т.е. видны повреждения груза, что зафиксировано на материальном носителе – фотоаппарате. После осмотра груза мной составлено отказное письмо на имя Ген. директора ООО «Деловые линии» об отказе в получении груза по причине повреждения жесткой упаковки груза вместе с товаром. В составлении Акта о повреждении груза транспортной компанией мне было отказано. Мной отправлено письмо в адрес ООО «Деловые линии» с информированием о намерении составления акта в одностороннем порядке в случае отказа в совместном составлении. В результате в одностороннем порядке составлен Акт о повреждении груза по причине отказа ТК подписывать Акт, хотя ни одна из сторон не имеет права отказаться от подписи Акта.а должна указать свое мнение в случае несогласия. Также была составлена претензия ООО «Деловые линии».
    18 ноября 2014 г. ТК «Деловые линии» перенаправила претензию СК Ренессанс Страхование, которая назначила куратора Балабась Юлию Геннадьевну и обязалась рассмотреть претензию в течении 4 дней.
    С этого времени никаких решений не принято. Куратор СК затягивает рассмотрение претензии. Запрашивая документы только в одностороннем порядке, не работает с ТК «Деловые линии». После получения очередного документа берет дополнительное время на ответ. Трижды принуждал к получению груза по коммерческому акту.
    В соответствии с ФЗ №259 от 8 ноября 2007 года УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА (этим документом руководствуется ТК ООО «Деловые линии» в своей деятельности)
    Статья15 п.2. Если вследствие повреждения (порчи) груза в процессе перевозки исключается возможность использования груза по прямому назначению, грузополучатель вправе отказаться от принятия груза и потребовать от перевозчика возмещения ущерба в соответствии с частью 7 статьи 34 настоящего Федерального закона.
    Исходя из характера повреждений, груз невозможно использовать по прямому назначению. В связи с этим было составлено отказное письмо на имя ген.директора ООО «Деловые линии» вх №Ол1031 от 3.11.2014г. Характер повреждений отражен на фотографиях и заключении производителя.
    Сегодня 25.12.2014 воз и ныне там.
    Срок исковой давности 1 год, осталось — 10 месяцев 1 неделя.

    Автор отзыва удовлетворен или недоволен

    Скоростью выплаты
    Размером выплаты
    Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
    Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!

    Александр (гость) 25.12.2014 13:41 Тема отзыва: Имущественное страхование

    Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва, от автора возражений не поступало.

    Ответ СК:
    14.01.2015

    Здравствуйте, Александр!
    15.12 со стороны компании Вам был направлен запрос с просьбой забрать груз и подписать коммерческий акт выдачи груза, т.к. без данного документа транспортная компания не может выслать в адрес страховой компании необходимые для урегулирования страхового случая документы. К сожалению, забирать груз Вы отказались. Без коммерческого акта случай не может быть урегулирован.

    С уважением,
    Юлия Боброва
    Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
    Центр Контроля Качества

    03.02.2015 09:24 Александр

    Возражения бессмысленны, получается замкнутый круг. Как заявили в ТК, пока я не получу поврежденный груз, я не являюсь собственником. Тогда кто я по отношению к грузу, если у меня на руках ТТН, чеки и другие документы? Коммерческий акт выдачи без получения груза не получить, а куда мне деть груз в таком состоянии? Без коммерческого акта СК не рассматривает страховой случай.
    P.S. При получении груза, страховой случай становится не страховым, потому что необходимо будет доказать, что это ТК повредила груз во время транспортировки, и в случае подписания акта получается, что я соглашаюсь с тем, что услуги выполнены качественно и своевременно и груз доставлен как есть.
    Данный документ не содержит никакой информации, которая поможет доказать факт того, что груз поврежден в период нахождения его под ответственностью перевозчика.

    03.02.2015 09:34 Александр

    Ответ оператора ТК ООО«Деловые линии»

    04.08.2015 16:12 ВЛАД КОЛЕСНИК

    Операторы деловых линий не правильно указывают и часто ошибаются в названиях компаний получателей, при все при том что переписывают из первичных бух. документов где черным по белому написано название компании!
    Менеджер Довмалян Елена Викторовна затягивает решение вопроса по исправлению, тем самым обрекает на оплату штрафа за просроченное хранение. Две недели переписки никак не помогли ей разобраться и решить вопрос! Клиент из за ошибки менеджера в заполнении не может получить груз.
    Довмалян продолжает бездействовать. Довмалян дала через неделю и звонков на горячую линию Ф.И.О. руководителя. С Прохорцевой Галиной Анатольевной связаться не могу, видимо повышенная секретность, или не решаем таких мелких вопросов.
    Ошибки приемщиков с названием компаний уже не в первый раз, достаточно кому то из ДЛ вписать контрагента не правильно и это в базе будет криво сидеть и портить всем клиентам работу со всеми бюрократическими атрибутами Деловых Линий!
    Зато в договорах с Деловыми прописано что клиент отвечает за все что можно!
    Ссылки слышу постоянно на то что нужно проверять, как проверять если документы забирают? Когда 10 грузов и дышат в спину очередники? Признавать свои ошибки ни хотят вообще

    08.10.2015 10:58 Artem

    Они поменяли правила, теперь единственные, кто выплачивает без акта.

    29.06.2016 00:47 Гость

    Работаю с деловыми линиями на протяжении 2х лет, раньше все было хорошо, и доставка бвстрая и вежливые менеджеры, НО после последней отправки груза ко мне в город мое мнение просто изменилось, то как они ничего не хотят делать, не хотят решать проблему, грубят, не отвечают на вопросы все желание отбили работать с ними. Описываю ситуацию: 16 июня мне отправили груз, ориентировочная дата прибытия 20 июня. Груза нет, звоню 22числа спросит где груз, в ответ получаю в пути. Звоню 23 числа в ответ подучаю, что ваш груз придет 24-25 июня,( словом из тулы в самару 10 дней груз точно не может идти.). Потом оказывается что 20 июня машина приехала моего мешка там не было, они говорят мне, сто не знают где груз, но усердно доказыаают мне что в пути.
    Приехав уже в самарский филиал я узнаю что мой мешок отметился в москве на складе также 16 июня, но посмотреть по нлмеру накладной поискать его им очень лень, говорят что это просто невозможно, сделать такой огромный запрос, и видимо на сайте не отражается на каком складе именно мой мешок. Так как я их достала, решили пойти по другому пути, сказали писать претензию на их сайте добавив туда в личном кабинете скан паспорта, и уже около суток эта заявка у них висит на рассмотрении, и я думаю будет висеть долго так как им не хочется разбираться в моей проблеме, и сделают все чтобы как можно дольше я не смогла написать эту претензию. Бегать от своих клиентов и не решать проблему детский сад.
    Умейте признавать ошибки и решать проблемы Быстро и качественно.

    01.12.2016 17:57 Ирина

    Последние несколько дней, точнее дважды за неделю столкнулась с некомпетентностью сотрудников. Причем удручает то, что им абсолютно все равно будет претензия или нет, они уверены в безнаказанности. И насколько я поняла именно так и обстоит дело. Из-за ошибки менеджера, конкретно Лаврюкова Даниила, я каталась несколько раз туда и обратно, пытаясь получить груз, который был полностью оплачен. В результате переговоров после того как наконец-то благодаря стороннему менеджеру компании отправителя, который и указал Даниилу на ошибку, тот снял блокировку и груз отдали, но никаких извинений и чего либо подобного не последовало. Я так понимаю, что согласно законодательству «Деловые Линии» что, хотят, то и творят, очень печально.