Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации велосипеда турист img-1

руководство по эксплуатации велосипеда турист

Категория: Руководства

Описание

Руководство эксплуатации велосипедов туристических

Руководство эксплуатации велосипедов туристических

Лоты,купленые на разных моих никах,объединяю в одно отправление.

1. Лот соответствует фотографии (скану) в описании лота, является аутентичным (подлинным), если иное не указано в описании лота.

2. Все явные дефекты, ремонты, реставрации лота, обнаруженные мною при внешнем осмотре, указываю в описании или на фото.

3. Моё описание лота и его недостатков НЕ является экспертным заключением и может отличаться от мнения "уважаемых специалистов".

4. Прошу учитывать, что данный лот продаётся в категории "антиквариат" и (или) "коллекционирование", гарантии производителя лота давно закончились и я НЕ ГОТОВ нести ответственность за проблемы, связанные с использованием данного лота по прямому назначению.

1. Цена лота складывается из стоимости лота и стоимости доставки.Доставка - почта+расходы на упаковку

2. 100% предоплата, время на оплату: 5 (ПЯТЬ) рабочих дней.

3. Способы оплаты: НОМЕР Карты СБ,ВТБ24, "Контакт","Золотая Корона" ,Яндекс-кошелёк, Денежный перевод Почты России.

4. Отметки "Ценное", "Хрупкое" ,"Первый класс" оплачивается ОТДЕЛЬНО по тарифам Почты России.

5. Стоимость отправки нескольких лотов НЕ СУММИРУЕТСЯ, при технической возможности упаковать лоты в ОДНО отправление.

6. Стоимость отправки негабаритных и тяжёлых (более 10 кг) грузов ЗНАЧИТЕЛЬНО выше при отправке Почтой России, отправку таких лотов рекомендую заказывать Транспортной компанией.

1. Личных встреч для передачи лота НЕТ. Отправка по умолчанию - Почта России.

2. Доставка только в границах Российской Федерации (России).

3. Сроки отправки 1-5 (ОДИН-ПЯТЬ) рабочих дней с момента оплаты лота, если нет технических трудностей с упаковкой нестандартного лота.

4. Гарантирую порядочность, корректность и пунктуальность проведения сделки по данному лоту, а так же надёжную упаковку лота при отправке.

5. Отправка Транспортной компанией: "Деловые линии", или другими курьерскими службами согласовываются отдельно, стоимость услуг отличается от стоимости услуг Почты России.

1. Приобретённый лот возврату и обмену НЕ подлежит.

2. Возврат стоимости ЛОТА возможен только для ЗАСТРАХОВАННЫХ Вами и УТРАЧЕННЫХ Почтой России отправлений, в сумме "объявленной ценности". Стоимость страховки 4% от "объявленной ценности" лота. Все остальные денежные компенсации ИСКЛЮЧЕНЫ.

3. Не полученный Вами в установленные сроки лот возвращается на мой адрес, стоимость обратной дороги оплачиваю я, поэтому повторная отправка лота на Ваш адрес будет стоить Вам ВДВОЕ (х2) дороже.

1. Все вопросы, накладки и нестыковки, возникающие в процессе прохождения сделки прошу задавать и решать в корректной форме - это значительно упростит завершение сделки.

Тип сделки:

Другие статьи

Wild Bike

На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.

На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.

Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

Вход через соц.сервисы

войдите через один из сервисов

Веломастерская, магазин,
прокат в Санкт-Петербурге

Веломастерская, магазин,
прокат в Санкт-Петербурге

Наконец Вы нашли магазин
в котором Вам подберут
и бесплатно доставят велосипед
по Петербургу
уже в собранном виде

Закажите бесплатную консультацию в выборе велосипеда

Собственная мастерская. Первое ТО - бесплатно!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу вежливым курьером

Доставка по России

Сертифицированная мастерская Отзывы о нас Отзывы о магазине c

Отзывчивый менеджер, все действия магазина по отправке заказа были выполнены в озвученные сроки.

Отличный небольшой магазин с открытыми, профессиональными продавцами. Всё подскажут, посоветуют. Покупал Формат. Назначили день, когда можно было забирать велосипед. Но необходимого размера рамы не оказалось. Предложили другую модель со скидкой. За самовывоз — небольшой подарок. Всё просто и понятно. Тимур, спасибо! Денис.

Все точно, быстро и понятно, без навязчивости, вообщем все для клиента

Заказывал велосипед с доставкой транспортной компанией, доставили в два раза быстрее обещанного. Комплектация полная, все в заводской упаковке.Очень рады, обязательно буду рекомендовать друзьям.Отдельное с п а с и б о от сына Артема за прекрасный подарок к дню рождения

Ваши улыбки =)

Инструкция по эксплуатации велосипеда

Инструкция по эксплуатации велосипеда. Проверка перед каждой поездкой.


Проверка состояния колес велосипеда

Перед каждой поездкой на велосипеде необходимо проверить состояние переднего и заднего колеса.

Колесо состоит из:

  • Втулки
  • Кассеты на втулке заднего колеса
  • Тормозного диска (если таковой установлен)
  • Спиц и ниппелей
  • Обода
  • Покрышки, внутри которой камера, защитная лента.

Некоторые модели велосипедов оснащены специальными колесами с бескамерными покрышками. В этом случае камера может быть не установлена на колесе.

Прокрутите по ходу движения каждое колесо велосипеда, при этом:

В случае обнаружения каких либо проблем в колесах, необходимо связаться с дилером.

Поврежденные обода могут привести к падению, травмированию велосипедиста или к поломке велосипеда. Изношенный обод должен быть заменен, обнаруженную "восьмерку" необходимо выправить. Загрязнение на ободе ухудшает торможение велосипеда, поэтому обод необходимо чистить.

Проверка состояния износа обода:

Для оценки степени износа велосипедного обода необходимо провести визуальный осмотр состояния индикатора состояния самого обода. На неизношенном ободе индикатор четко выделен без затертостей. (как показано на рисунках)

В том случае если на Вашем ободе технологически не предусмотрено наличие индикатора состояния износа обода, тогда необходимо :

  • провести визуальный осмотр
  • провести ногтем по боковым сторонам обода. Поверхность должна быть гладкой, без трещин выбоин.

Если индикатор состояния стерт или Вы чувствуете трещину на ощупь, обод необходимо заменить

Проверка "восьмерки" колеса:

  • поднимите велосипед и по очереди покрутите переднее и заднее колесо по направлению движения
  • при установленных тормозах типа V-brake обратите внимание на расстояние между ободом и тормозными колодками. Расстояние не должно меняться по всей длине окружности колеса. Максимально допустимое отклонение 2 мм.; если на Вашем велосипеде установлены дисковые тормоза, смотрите на расстояние между ободом и "ногой" вилки, или между ободом и перьями рамы. Максимально допустимое отклонение 2 мм.

С обода необходимо удалить даже самые незначительные масляные или грязевые пятна.

3. Проверка состояния покрышек.

Неправильно установленная велосипедная камера или ниппель камеры может привести к разрыву самой камеры в следствие чего может произойти падение и травмирование велосипедиста.

Проверка правильного положения ниппеля велосипедной камеры:

Ниппель велосипедной камеры должен располагаться быть направлен строго к центру колеса

Ниппель направлен строго по центру колеса (правильное положение )

Ниппель направлен не по центру колеса (неправильное положение )

Проверка давления в колесах велосипеда:

Необходимо учесть, что каждому типу велосипеда соответсвует определенный тип покрышки.

Для горного велосипеда ширина покрышки должна быть больше чем 40 мм; рекомендуемое давление накачивания колес 2,5-3,5 bar.

Для городского и кроссового велосипедов велосипеда ширина покрышки должна быть
28-40 мм; рекомендуемое давление накачивания колес 3,5-5,0 bar.

Для шоссейного велосипеда – ширина покрышки должна быть менее 28 мм; рекомендуемое давление накачивания колес 6,0-10,0 bar.

Для типов велосипедов, не приведенных в указанном списке необходимо следовать рекомендациям по степени накачивания, указанным непосредственно на самой покрышке.

На некоторых покрышках рекомендуемое давление приведено в единицах psi:

Проверьте давление в шинах при помощи монометра и приведите его в соответствие рекомендованным нормам указанным выше.

Существует 3 типа ниппелей велосипедных камер.

Auto Dunlop French.

После накачивания камер с типами ниппелей Schraeder (Auto) или Dunlop valve ниппель должен быть закручен сверху колпачком.

В случае если камера Вашего велосипеда имеет ниппель типа French, перед накачиваниванием необходимо снять колпачек ниппеля, открутить верхнюю головку ниппеля, накачать камеру, после необходимо вернуть головку ниппеля в исходное закрученное состояние.

Проверка целостности покрышек:

Протектор покрышки должен быть четко выраженным. Верхний слой покрышки должен быть ровным без волдырей и трещин, структура покрышки должна быть плотной без торчащих волокон.

Проверка состояния подседельного седла и штыря

Если глубина посадки подседельного штыря не достаточная, это не даст возможности надежно закрепить подседельный штырь, что приведет к падению велосипедиста или повреждению рамы.

Для проверки надежности крепления подседельного штыря и седла :

  • покрутите за седло в разные стороны. Седло и подседельный штырь не должны вращаться.
  • Двумя руками потяните седло вверх, а потом нажмите с усилием вниз. Седло должно быть неподвижно.
  • Если седло двигается или вращается – зажмите соответствующий болт (см. инструкцию по закреплению седла)

Проверка состояния велосипедных руля и выноса

Руль велосипеда и вынос к нему являются очень важными компонентами вашей безопасной езды на велосипеде. Повреждение или неправильная установка этих комплектующих может привести к серьезному травмированию велосипедиста.

Если Вы обнаружили, что руль или вынос Вашего велосипеда повреждены или Вы не уверены в их абсолютной целостности – эксплуатация велосипеда ЗАПРЕЩЕНА до момента устранения повреждений. В этом случае немедленно свяжитесь с дилером.

Для проверки правильной установки велосипедных руля и выноса необходимо убедиться что:

  • Вынос руля находится в одной плоскости с ободом переднего колеса велосипеда
  • Угол между выносом и рулем составляет 90 °
  • Руль и вынос Вашего велосипеда надежно зафиксированы. Для этого выполните действия как показано на рисунках, приведенных ниже.
  • Руль и вынос не должны прокручиваться
  • Нет посторонних скрежущих звуков.

Проверка состояния тормозных ручек и манеток переключения скоростей

Для проверки надежности крепления тормозных ручек, манеток переключения скоростей, а так же грипсов руля необходимо:

  • Зажать передние колесо между Ваших ног
  • Попытаться провернуть тормозные ручки вверх-вниз
  • То же самое проделать с манетками переключения скоростей
  • Фиксация всех комплектующих должна быть абсолютно надежной
  • Убедиться в том, что отсутствуют посторонние звуки.

Проверка рулевой колонки

Состояние рулевой колонки

Проверьте рулевую колонку Вашего велосипеда. При правильной настройке рулевой колонки переднее колесо должно свободно поворачиваться влево-вправо без люфта.

Для правильной настройки рулевой колонки необходимо:

  • Взять руль двумя руками за грипсы.
  • Нажать и удерживать тормоз переднего колеса велосипеда.
  • Попытаться толкнуть рывком велосипед назад-вперед при этом не должно быть люфта в рулевой колонке и скрежащих посторонних звуков.
  • Поднять велосипед таким образом, что бы заднее колесо было выше переднего, придерживая его за раму.
  • Продолжая придерживать велосипед за раму и не держась за руль поворачивать велосипед влево-вправо. Переднее колесо должно свободно (без закусывания) повторять повороты велосипеда.

Проверка передней вилки и заднего амортизатора

Для проверки исправности передней вилки необходимо:

  • Нажать на ручку переднего тормоза и удерживая ее надавите на руль таким образом, что бы вилка сжалась
  • Верните вилку в исходное состояние убрав нагрузку. Вилка должна легко сжиматься и разжиматься без скрежащего звука.

Для проверки исправности заднего амортизатора необходимо:

  • Надавить на седло таким образом, что бы амортизатор сжался
  • Верните амортизатор в исходное состояние убрав нагрузку. Задний амортизатор должен легко сжиматься и разжиматься без скрежащего звука.

Неисправная работа тормозов приводит к серьезным травмированию велосипедиста и поломке велосипеда. Будьте особо внимательны при проверке исправности тормозной системы велосипеда.

В течение многодневной поездки на велосипеде происходит значительный износ тормозных дисков, тормозных блоков а так же тормозных колодок. Настоятельно рекомендуется иметь запасные тормозные колодки. Самостоятельная замена тормозных колодок может производиться только в том случае, если Вы владеете соответствующими навыками. В противном случае Вам необходимо обратиться в специализированную веломастерскую.

Для проверки правильности функционирования тормозной системы велосипеда необходимо:

  • Полностью сжать тормозные ручки до предела
  • Помнить, что при сжатии тормозных ручек минимальное расстояние между тормозными ручками и грипсами велосипедного руля должно быть не менее 35 мм
  • Попытаться привести велосипед в движение при полностью зажатых тормозных ручках. При этом оба колеса должны оставаться заблокированными.

Проверка исправности тормозов шоссейного велосипеда.

  • При проверке тормозных тросиков и тормозных креплений не должно быть механических и коррозийных повреждений.
  • Тормозной тросик должен быть надежно зажат к тормозам.

Проверка правильности крепления переднего и заднего тормоза:

  • Попытайтесь рукой на себя потянуть тормоз от вилки (передний) или от рамы (задний). Крепление тормозов должно быть абсолютно надежным.

Проверка правильности установки тормозных колодок:

  • Когда тормоз находится в зажатом состоянии, тормозные колодки должны соприкасаться с боковой частью обода практически всей своей поверхностью.
  • Тормозные колодки не должны соприкасаться с покрышкой в любом своем состоянии (зажатом или не зажатом)

Проверка степени износа тормозных колодок:

  • Тормозные колодки не должны быть стерты ниже индикатора износа
  • Тормозные колодки должны располагаться на одинаковом расстоянии от обода велосипедного колеса.

Проверка механического ободного тормоза горного и городского велосипедов.

  • При проверке тормозных тросиков и тормозных креплений не должно быть механических и коррозийных повреждений.
  • Тормозной тросик должен быть надежно зажат к тормозам.

Проверка правильности крепления переднего и заднего тормоза:

  • Попытайтесь рукой на себя потянуть тормоз. Крепление тормозов должно быть абсолютно надежным. Маленький люфт допустим.

Проверка правильности установки тормозных колодок:

  • Когда тормоз находится в зажатом состоянии, тормозные колодки должны соприкасаться с боковой частью обода практически всей своей поверхностью.
  • Тормозные колодки не должны соприкасаться с покрышкой в любом своем состоянии (зажатом или не зажатом)

Проверка степени износа тормозных колодок:

  • Для проверки тормозных колодок расслабьте рычаги тормоза как показано на рисунках

Проверка гидравлического ободного тормоза горного и городского велосипедов.

Проверка правильности крепления переднего и заднего тормоза:

  • Попытайтесь рукой на себя потянуть тормоз. Крепление тормозов должно быть абсолютно надежным. Маленький люфт допустим.
  • Тормоз должен быть закреплен таким образом, что бы не было возможности свободно снять его вручную. Маленький люфт допустим.

Проверка тормозной системы на герметичность:

  • Нажмите тормозную ручку до предела и удерживайте
    • Проверьте тормозную систему Вашего велосипеда от тормозной ручки до тормоза по всей длине тормозного шланга
    • Не допустимы подтеки тормозной жидкости

Проверка положения тормозных колодок:

  • При нажатом тормозе тормозные колодки должны соприкасаться с боковыми сторонами велосипедного обода практически всей поверхностью.
  • В любой позиции, даже при не нажатом тормозе, колодки не должны соприкасаться с покрышками

Проверка индикатора износа тормозных колодок:

Проверка отцентрованности тормозов:

  • Тормозные колодки должны располагаться на одинаковом расстоянии от велосипедного обода

Проверка дискового гидравлического тормоза горного и городского велосипедов.

Работа дискового тормоза значительно ухудшается в случае загрязнения его диска.

Проверка крепления калипера:

  • Калипер должен быть неподвижным при попытке повернуть его руками в любом направлении.

Проверка тормозной системы на герметичность:

  • Нажмите тормозную ручку до предела и удерживайте
    • Проверьте тормозную систему Вашего велосипеда от тормозной ручки до тормоза по всей длине тормозного шланга
    • Не допустимы подтеки тормозной жидкости

Проверка целостности диска:

  • Тормозной диск велосипеда не должен быть искривлен или треснут; не должно быть глубоких царапин или других механических повреждений

Проверка правильности установки тормозного диска:

  • Поднимите переднее колесо велосипеда и прокрутите колесо, при этом диск не должен касаться тормозных колодок. Допустимо минимальное касание.

Рекомендуем установку и проверку дисковых тормозов и тормозных колодок в специализированных мастерских.