Руководства, Инструкции, Бланки

согласие на сбор и обработку персональных данных бланк днр img-1

согласие на сбор и обработку персональных данных бланк днр

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Суть сбора согласий на обработку персональных данных

"Православная дружба и общение". Форум сайта "Церковь и общество во времена апостасии" Суть сбора согласий на обработку персональных данных

Из брошюры О. В. Щербанюка - эксперта в сфере налогообложения "Практика выживания" становится многое ясно, какое-же очередное "благо" для нас приготовили слуги народа. Хотя эксперт рассматривает закон Украины, российский аналог ничем по сути не отличается. Обратите внимание на выделенное жирным шрифтом. Согласно изложенному, вырисосвывается картина, не менее мрачная, чем присвоение идентификаторов, а точнее это в каком-то роде её продолжение.

С конца 2011 года согласно Закона Украины № 2297-VI от 1 июня 2010 г. «О защите персональных данных» по всей стране начата компания сбора подписей под добровольным согласием на обработку персональных данных физических лиц-граждан Украины, охватившая все предприятия, учреждения, учебные заведения вплоть до детских садов и ясель. Как утверждают те кто требуют это согласие, ведение бухгалтерского, налогового, статистического, кадрового учетов, после выхода в свет вышеуказанного Закона без согласия человека на обработку его персональных данных является незаконным.
Так что же все-таки происходит?
Вышеуказанный Закон определяет, что обработка персональных данных включает в себя не только сбор, хранение, но и адаптацию, изменение. использование и распространение персональных данных, к которым за определением того же Закона относится любая информация о человеке или относящаяся к человеку. Следует заметить, что в управляющих системах, системах хранения и обработки данных (различных базах данных, картотеках, учетах и т. д.) каждый человек представлен в виде персональной информации. До введения в действие Закона «О защите персональных данных» каждый человек, руководствуясь своей волей, адаптируясь к жизненным условиям, самостоятельно распоряжался своей жизнью, что неизбежно приводило к изменению персональной информации человека и отражалось в системах хранения информации. К примеру, поменял человек работу, женился, родился ребенок, приобрел жилье, продал машину и т. д. - все эти действия зависели от воли человека и отображались в системах учета персональных данных. То есть фактически адаптация и изменение персональных данных зависели от воли человека и не осуществлялись без его воли.
Теперь от нас требуют дать согласие на обработку персональных данных, что по определению Закона есть согласием на адаптацию, изменение и использование наших персональных данных, в том числе мы даем согласие и на использование уже измененных системой наших персональных данных. В этой ситуации система хранения данных фактически становится системой управления данными, и все эти изменения будут осуществляться хотя и без нашего ведома, зато по нашему безоговорочному согласию, так как согласие на обработку наших персональных данных мы дали заранее.
Какие возможности открывает такая система управления персональными данными граждан? В такой системе взаимоотношений не Вы принимаете решение, как поступить в той или иной жизненной ситуации, а получаете готовый результат обработки Ваших персональных данных. Так, Вам, например, могут определить место работы на вредном производстве, так как у вас крепкое здоровье и Вы не принадлежите к высшим слоям общества; из двух детей принято решение одного отнять, так как Ваш доход на этом производстве не позволит дать полноценное воспитание двоим и т.д. Такой сценарий развития событий совершенно реален и, самое интересное, даже и законен после того, как Вы дали свое согласие на обработку персональных данных, поскольку в демократическом государстве источником власти есть народ, точнее, воля народа, а, как я указал выше, согласие берут поголовно у всех жителей страны, у всего народа. Вот Вам и решение проблемы безработицы. Кстати, забастовки венгерских железнодорожников, обезпокоенных тем, что их низкая зарплата будет причиной отбирать их детей, были фактом еще в 2008-м, об этом писали «Киевские Ведомости». Практика отбирания детей у рожениц прямо с родильного стола по причине их низкого финансового статуса или плохих жиличных условий тоже не нова на Западе и уже успешно внедряется на Украине. В России участились случаи отбирания детей в случае неуплаты родителями коммунальных услуг.

Еще в 2005 году было обнародовано «Заключение Европейской группы по этике в науке и новых технологиях для Европейской комиссии» (№ 20 от 16.03.2005 г. см. абзац 6, п. 6.1), в которой утверждалось: «Каждое вмешательство, каждая операция по обработке персональных данных должны быть расценены как связанные с телом в целом, с индивидуумом». То есть работа с персональными данными приравнена к операциям с телом человека. А это значит, что распоряжение персональными данными фактически приравнено к распоряжению человеческим телом.
Более того, есть доказательства, свидетельствующие в пользу этих опасений:
Во-первых, руководствуясь п.6. ст.6 Закона Украины № 2297-VI от 1 июня 2010 г. «Про захист персональних даних.», по которому «не допускається обробка даних про фізичну особу без її згоди, крім випадків, визначених законом, і лише в інтересах національної безпеки, економічного добробуту та прав людини», с конца 2011 г. начато принуждение к согласию на обработку персональных данных.
С точки зрения существующего законодательства следует заметить, что регулирование отношений между субъектами, касающееся персональных данных, впервые появилось в Законе № 2657-12 від 2 жовтня 1992 р. зі змінами Законом 2938-VI від 13 січня 2011 р. «Про інформацію», за которым «забороняється збирання відомостей про особистість без її попередньої згоди, за виключенням випадків, передбачених законом». Далее свое внимание на данные отношения обратила Конституция страны, так ст. 32 Конституции Украины от 28.06.1996 № 254к/96-ВР определяет: «не допускається збір, зберігання, використання та розповсюдження конфіденційної інформації про особистість без її згоди, крім випадків, визначених законом лише в інтересах національної безпеки, економічних благ та прав людини».
Данные нормы введены более десяти лет назад. И все это время для нужд бухгалтерского, налогового, статистического учета собирается персональная информация о гражданах без согласия последних.
Иными словами, с 1992 года использование персональной информации человека для нужд бухгалтерского, налогового и других видов учета подпадало под «випадок, визначений Законом», а с конца 2011 года уже перестал таковым быть, хотя в законодательном регулировании ничего не изменилось.
Во вторых, политика применения штрафных санкций четко указывает на важность исполнения того или иного Закона. Давайте сравним:
Статья 188-10 Административного кодекса – нарушение в сфере контроля качества медицинских средств: штраф 170-340 грн.
Статья 188-18 Административного кодекса – нарушения в сфере ядерной и радиационной безопасности: штраф 170-1700 грн.
Статья 191 Административного кодекса – нарушение хранения, ношение, перевоза, огнестрельного оружия и боеприпасов: штраф 51-85 грн.
А вот за уклонение от регистрации баз персональных данных, согласно стати 188-39 Административного кодекса. дополненной Законом Украины № 3454-VI от 02.06.2011 г. «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо посилення відповідальності за порушення законодавства про захист персональних даних» предусмотрен штраф от 8500 до 17000 грн.
Другими словами, здоровье граждан, безопасность государства, в том числе и ядерная, ничто по сравнения с ведением бухгалтерского учета. Вот как получается!
Тогда, очевидно, речь идет не о бухгалтерском или каком другом учете, а именно о реализации очередного этапа построения системы управления человеком.

Получается следующее: Давая согласие на обработку своих персональных данных, человек даёт в том числе и согласие, например, присвоить ему ИД код, если вдруг такой человек его не имеет. Код ведь формируется путём шифрования даты рождения, пола и т. д. Не мытьём так катаньем. Видите как коварно действует сатана. Если раньше человек должен был добровольно написать заявление о присвоении ему идентификационного номера, то немногим отказавшимся от этого, предлагается нечто малопонятное - дать согласие на сбор и обработку ПД. Ну казалось бы, что такого страшного в том, что твои персональные данные будут обрабатывать, передавать и т. д. Страшное в том, что согласно вышеприведённому международному документу, выделенному жирным шрифтом, обрабатывать они собираются индивидуумы, тела, души. Это помимо того, что под обработкой понимается также изменение и адаптация персональных данных. Например, благодаря вашему согласию, ничто не мешает в базе данных подставить три шестёрки перед вашим ИИН или СНИЛСом. Вы же на всё это безоговорочно согласились. А если задуматься о грядущем сборе биометрических данных, а они тоже относятся к персональным, дела наши становятся совсем плохи. Это они хотят использовать для воздействия, адаптации сознания, встраивания и добровольного поклонения системе.
Спаси нас Господи и помилуй.

Поделиться 2 15.02.2013 13:12

Всё это может быть!
Не зря предупреждают об опасности сбора данных.

Поделиться 3 15.02.2013 15:37

Вот и ответ,как будут руководить людьми с помощью антихристовой печати. А есть ещё"класс"и"ок"в сети: поделитесь,типа,с друзьями,и так о человеке становиться известно всё.

Поделиться 4 15.02.2013 15:56

Юль, точно. - все предпочтения его становятся известными. А сделано все типа - для "удобства". в принципе как и сам ID паспорт или так же УЭК - не надо таскаться с кучей документов - "все для вас" - душа в обмен на блага мирские.

Видео

Другие статьи

Мобильный оператор - ДНР - собирает персональные данные абонентов

Мобильный оператор “ДНР” собирает персональные данные абонентов

Оператор «Феникс», который от лица незаконной организации «ДНР» предоставляет услуги связи, собирает персональные данные своих абонентов – жителей неподконтрольной части Донецкой области.

Все желающие пользоваться этой мобильной связью вынуждены дать свое согласие на сбор, обработку и хранение персональных данных. В документе сказано: «…на сбор, обработку, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), моих персональных данных, (на бумажных, электронных) носителях базы персональных данных…».

Работников так называемых государственных структур «ДНР» в принудительном порядке обязали приобрести стартовые пакеты «Феникс», объясняя это тем, что данный оператор связи не могут прослушивать сотрудники Службы безопасности Украины.

Напомним, сеть оператора «Феникс» создана на захваченных мощностях украинского мобильного оператора «Киевстар».

Как передавалось ранее, в “ДНР” отменили все соцвыплаты жителям, которые получают пенсию в Украине.

О форме согласия на использование персональных данных - Газета Частный предприниматель

О форме согласия на использование персональных данных

В статье «Персональные данные наемных работников: как защитить» было сказано, что не допускается обработка данных о физическом лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом. А что представляет собой упомянутое согласие?

В соответствии со ст. 2 Закона № 2297 согласие субъекта персональных данных — это какое-либо документированное, в частности, письменное, добровольное волеизъявление физлица относительно предоставления разрешения на обработку его персональных данных в соответствии с сформулированной целью их обработки.

Ввиду отсутствия законодательно утвержденной типовой формы согласия на использование персональных данных работодателям можно самостоятельно разработать форму такого документа. Наши рекомендации относительно формы согласия приведены ниже (образец).

Также в контексте упомянутого Закона № 2297 еще раз хотим обратить внимание на то, что (п. п. 5 и 6 ст. 6):

1. Обработка персональных данных осуществляется для конкретных и законных целей, определенных по согласию субъекта персональных данных, или в случаях, предусмотренных законами Украины, в порядке, установленном законодательством.

2. Не допускается обработка данных о физлице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и лишь в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека.

  • А это значит, что при принятии на работу и оформлении трудовых отношений работодатель должен получить от принимаемого на работу физлиц согласие на использование его персональных данных.

  • Важно! Статьей 28 Закона № 2297 предусмотрено, что нарушение законодательства о защите персональных данных влечет за собой ответственность, установленную законом.
  • Такая ответственность установлена Законом № 3454, который вступит в силу с 01.01.2012 г.
  • Закон № 3454 установил суровое наказание за нарушение законодательства в сфере защиты персональных данных. Данным Законом предусмотрена административная и уголовная ответственность за подобные нарушения.
  • Так, например, согласно новой ст. 188 39 КоАП неуведомление или несвоевременное уведомление субъекта персональных данных о его правах в связи с включением его персональных данных в базы персональных данных, цели сбора этих данных и лицах, которым эти данные передаются, — влекут за собой наложение штрафа на граждан от 200 до 300 необлагаемых минимумов доходов граждан (далее — НМДГ) и на должностных лиц, граждан — субъектов предпринимательской деятельности — от 300 до 400 НМДГ.

    Повторное в течение года совершение вышеуказанного нарушения, за которое лицо уже было подвергнуто административному взысканию, — влечет за собой наложение штрафа на граждан от 300 до 500 НМДГ и на должностных лиц, граждан — субъектов предпринимательской деятельности — от 400 до 700 НМДГ.

    Несоблюдение установленного законодательством о защите персональных данных порядка защиты персональных данных в базе персональных данных, которое привело к незаконному доступу к ним, — влечет тянет за собой наложение штрафа от 300 до 1000 НМДГ.

    А в соответствии с новой редакцией ст. 182 Уголовного кодекса Украины (УКУ) незаконный сбор, хранение, использование, уничтожение, распространение конфиденциальной информации о лице или незаконное изменение такой информации, кроме случаев, предусмотренных другими статьями этого Кодекса, — наказываются штрафом от 500 до 1000 НМДГ или исправительными работами на срок до 2 лет, или арестом на срок до 6 месяцев, или ограничением воли на срок до 3 лет.

    Те же самые действия, содеянные повторно, или если они причинили существенный ущерб охраняемым законом правам, свободам и интересам лица, — наказываются арестом на срок от 3 до 6 месяцев или ограничением воли на срок от 3 до 5 лет, или лишением свободы на этот же самый срок.

    Примечание! Существенным ущербом в ст. 182 УКУ, если он заключается в материальных убытках, считается такой ущерб, который в 100 и более раз превышает НМДГ.

    Руководителю предприятия
    __________________________________
    (наименование предприятия)
    __________________________________
    (Ф. И. О. руководителя)
    __________________________________
    (Ф. И. О. принимаемого работника)
    __________________________________
    (домашний адрес)
    __________________________________

    СОГЛАСИЕ
    на использование персональных данных

    Данным документом даю свое согласие с ____ _______ ______ 201__ г. на использование и обработку моих персональных данных (название предприятия) исключительно для осуществления полномочий, необходимых для оформления (или продления) трудовых отношений.

    Даю также свое согласие на передачу моих персональных данных третьему лицу исключительно в пределах Закона Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010 г. № 2297-VI.

    _______________________
    (число, месяц, год)

  • Согласие на сбор и обработку персональных данных

    Согласие на сбор и обработку персональных данных

    Государственного предприятия «Украинский государственный центр международного образования» Министерства образования и науки Украины

    В соответствии с Порядком выдачи иностранцам и лицам без гражданства приглашений на учебу (стажировку) в Украине и их регистрации, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Украины от 01.11.2013 г. № 1541, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 25.11.2013 г. за № 2004/24536, а также с целью обеспечения гарантий МОН Украины в отношении подлинности выданных приглашений для въезда в Украину с образовательными целями, все приглашения на обучение, выдаваемые учебными заведениями иностранцам, подлежат регистрации в электронной системе Министерства образования и науки Украины. Используемые при осуществлении регистрации приглашений персональные данные иностранного абитуриента, которые включены в утвержденную законодательством форму Приглашения на обучение, будут использованы исключительно с целью внесения в учетную базу данных выданных приглашений, а также, при необходимости, для предоставления визовой поддержки приглашенному на обучение в Украину иностранцу.

    на сбор и обработку персональных данных

    Настоящим я, ___________________________________________________________________ ,

    даю согласие Государственному предприятию Министерства образования и науки Украины «Украинский государственный центр международного образования». действующему в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных», на сбор и обработку моих персональных данных в учетных файлах (базах данных), в том числе электронных, на ведение которых предприятие уполномочено Министерством образования и науки Украины исключительно в рамках уставных целей и задач предприятия.

    Для обработки могут быть использованы следующие персональные данные:

    - паспортные данные: полное имя, дата рождения, серия, номер, дата и страна выдачи

    паспортного документа, а также гражданство;

    - номер и дата выдачи документа(ов) об образовании.

    «____»________________ 20____ года, ___________________ (_________________________)

    В чем опасность согласия на сбор и обработку персональных данных - Против УЭК

    В чем опасность согласия на сбор и обработку персональных данных
    Категория: Публикации

    автор: Дмитрий Добров | 21-02-2012, 13:17 | Просмотров: 9387

    В чем опасность согласия на сбор и обработку персональных данных

    С конца 2011 г. по всей стране начата кампания по сбору согласия на обработку персональных данных граждан Украины, охватившая все предприятия, учреждения, учебные заведения, вплоть до детских садов и яслей.

    Сборщики согласия утверждают, что согласно Закону Украины №2297-VI от 01.06.2010 г. «Про захист персональних даних» ведение бухгалтерского, налогового, статистического, кадрового учета якобы стало незаконным без нашего с вами согласия.

    Давайте разберемся, так ли это и что на самом деле происходит.

    В управляющих системах, системах хранения и обработки данных (различных базах данных, картотеках, учетах и т.д.) каждый человек представлен в виде персональной информации.

    До сих пор любой человек, адаптируясь к жизненным условиям, руководствуясь своей волей, самостоятельно распоряжался своей жизнью, что неизбежно приводило к изменению персональной информации о нем и отражалось в системах хранения информации. Например, поменял человек работу, женился, родил ребенка, приобрел жилье, продал машину и т.д. - все эти действия зависели от воли человека и отображались в системах учета персональных данных. То есть до последнего времени адаптация и изменение персональных данных зависели от воли человека и без нее не осуществлялись.

    Важно отметить, как вышеупомянутый Закон определяет, что же такое обработка персональных данных. Оказывается, что эта обработка включает в себя не только сбор и хранение, но и адаптацию, изменение, использование и распространение персональных данных, которые, по определению того же Закона, представляют собой любую информацию о человеке или относящуюся к человеку.

    То есть если мы даем согласие на обработку персональных данных, то мы соглашаемся на адаптацию, изменение и использование их, в том числе мы даем согласие на использование уже измененных системой наших персональных данных. В этой ситуации система хранения данных фактически становится системой управления вашими данными.

    В случае получения нашего безоговорочного согласия все изменения будут осуществляться без нашего ведома. В этой системе взаимоотношений уже не мы будем принимать решения жизненно важных вопросов, а получим готовый результат «обработки».

    Нетрудно догадаться, какие возможности открывает такая система управления персональными данными. Например, вам определяется место работы на вредном производстве, так как у вас крепкое здоровье и вы не принадлежите к высшим слоям общества. А из двух детей принято решение одного отнять, так как ваш доход на этом производстве не позволит дать полноценное воспитание обоим детям.

    Смысл получения согласия на обработку персональных данных в том, что в случае его получения такой вариант событий делается законным, поскольку в демократическом государстве источником власти является народ, точнее, воля народа.

    В пользу этих опасений есть доказательства в существующем законодательстве. Обратите внимание, что впервые регулирование отношений между субъектами, касающееся персональных данных, появилось в 1992 году в Законе «Про інформацію» №2657-12 от 02.10.1992 г. по которому «забороняється збирання відомостей про особистість без її попередньої згоди, за виключенням випадків, передбачених законом».

    Далее свое внимание на данные отношения обратила Конституция страны. Так, ст. 32 Конституции Украины от 28.06.1996 г. №254к/96-ВР определяет: «Не допускається збір, зберігання, використання та розповсюдження конфіденційної інформації про особистість без її згоди, крім випадків, визначених законом, лише в інтересах національної безпеки, економічних благ та прав людини».

    Указанные нормы введены более десяти лет назад, и все это время для нужд бухгалтерского, налогового, статистического учета собиралась персональная информация о гражданах без их письменного согласия.

    Это было законно потому, что различные виды учета относились к «випадку, визначеному законом». Получается, что с конца 2011 года «випадок» уже перестал быть таковым, хотя в законодательном регулировании ничего не изменилось.

    Во-вторых, политика применения штрафных санкций четко указывает на важность исполнения того или иного закона. Давайте сравним.

    Статья 188-10 Административного кодекса: за нарушения в сфере контроля качества медицинских средств - штраф до 340 грн.

    Статья 188-18 Административного кодекса: за нарушения в сфере ядерной и радиационной безопасности - штраф до 1700 грн.

    Статья 191 Административного кодекса: за нарушения хранения, ношения, перевоза огнестрельного оружия и боеприпасов - штраф до 85 грн.

    А вот за уклонение от регистрации баз персональных данных (согласно статье 188-39 Административного кодекса, дополненной Законом Украины №3454-VI от 02.06.2011 г. «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо посилення відповідальності за порушення законодавства про захист персональних даних») предусмотрен штраф от 8500 до 17 000 грн.

    Другими словами, из вышеприведенных данных напрашивается вывод, что здоровье граждан, их безопасность, в том числе и ядерная, - ничто по сравнению с ведением бухгалтерского учета.

    Очевидно, что речь идет не о бухгалтерском или каком другом безобидном учете, а о реализации очередного этапа построения системы управления человеком.

    А ведь еще в 2005 году было обнародовано «Заключение Европейской группы по этике в науке и новых технологиях для Европейской комиссии» (№20 от 16.03.2005 г. абзац 6, п. 6.1), в которой утверждалось: «Каждое вмешательство, каждая операция по обработке персональных данных должны быть расценены как связанные с телом в целом, с индивидуумом». То есть работа с персональными данными приравнена к операциям с телом человека. А это значит, что распоряжение персональными данными фактически приравнено к распоряжению человеческим телом.

    Духоносные старцы давно предупреждали, что в последние времена людей будут обольщать с помощью «многохитростной лжи и чудовищного обмана».

    Если вы не желаете давать генеральную доверенность на управление собой, а хотите распоряжаться своей жизнью самостоятельно, в ответ на любое предложение дать согласие на обработку персональных данных можно оформить нижеприведенное заявление.

    Подробнее об отказе от сбора личных данных:

    Украина: для всех от кого на работе требуют заявление на сбор и обработку персональных данных