Руководства, Инструкции, Бланки

самоанализ студента по практике в детском саду образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отчет-самоанализ о результатах педагогической деятельности в условиях практики в группе детей раннего возраста - Студопедия

Отчет-самоанализ о результатах педагогической деятельности в условиях практики в группе детей раннего возраста

1. Оформление приложений к реализованному плану педагогической практики .

2. Отчет-самоанализ по педагогической практике .

Вопросы к анализу:

- место прохождения педагогической практики;

- я знаю, для чего мне нужна была эта практика в детском саду;

- я был готов к практике психологически;

- я был готов к практике профессионально-педагогически;

- я смог достичь цели педагогической практики и решить задачи, обозначенные в ее программе;

- я овладел алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессионально-педагогической деятельности;

- мне не хватило для их решения _______________;

- в ходе практики мне удалось достичь __________;

- это выражается в моей готовности ___________ (укажите профессионально-педагогические задачи, которые вы готовы решать самостоятельно);

- самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы воспитателем совпадают (в случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло, постарайтесь аргументировать разницу в оценках);

- за профессионально-педагогическую деятельность в условиях практики я заслуживаю оценку ___________;

- предложения по организации производственной практики, ее содержанию, методическому оснащению;

- самым ярким впечатлением от практики для меня стало ____________;

- самым неприятным впечатлением для меня осталось ____________;

- пять «золотых правил», которые помогут студентам в будущем году успешно пройти практику в группе детей раннего возраста.

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

самоанализ студента по практике в детском саду образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Отчет по практике: Организация работы воспитателя детского сада

    ГЛАВА 1. ЗНАКОМСТВО С БАЗОЙ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ГУО « ПЛОСКИНСКИМ ЯСЛИ-САДОМ ПИНСКОГО РАЙОНА»

    1 Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя в первую половину дня

    2 Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя во вторую половину дня

    ГЛАВА 2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

    1 Самостоятельная организация деятельности детей в первой половине дня

    2 Самостоятельная организация деятельности детей во второй половине дня

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    Я, Козак Наталья Сергеевна, студентка 3 курса факультета педагогического, проходила учебно (ознакомительную) практику в период с 14 ноября 2011 года по 18 ноября 2011 года в Государственном учреждении образования «Плоскинском ясли- саду Пинского района», руководителем практики является Винярская Нина Владимировна, главный специалист РОО.

    ГУО «Плоскинский ясли-сад Пинского района» располагается по адресу: улица Первомайская 10, деревня Плоскинь, Брестской области, Пинского района. Детский сад был основан в 1978 году.

    Принадлежит Районному отделу образования Пинского районного исполнительного комитета Брестской области. Является государственным бюджетным учреждением.

    Функционирует как типовое дошкольное учреждение. Работает с пятидневной рабочей неделей, с 10,5- часовым пребыванием детей. Дошкольное учреждение посещают 45 детей в возрасте от 2 до 7 лет, детей подвозят в детский сад из двух ближайших деревень, в саду функционирует 3 разновозрастные группы в каждой группе по15 детей.

    Основным направления в работе дошкольного учреждения на 2011-2012 учебный год является :

    Продолжить работу по развитию связной речи дошкольников через сюжетно-ролевую игру.

    Изучив базу дошкольного учреждения, мною было выяснено, что дошкольное учреждение укомплектовано кадрами на 85% в соответствии с утверждённым штатным расписанием. Всего работников - 15 человека. В настоящее время 5 педагогов имеют- среднее специальное образование, 2 из них получают высшее образование, обучаясь в университетах, 1 педагог имеет первую квалификационную категорию, 2 педагога вторую квалификационную категорию, 2 педагога без категории.

    ГЛАВА 1. Знакомство с базой учебной - ознакомительной практики ГУО « Плоскинским ясли-садом Пинского района»

    1 Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя в первую половину дня.

    Я прохожу практику в детском саду в котором сама работаю заведующей, с правилами поведения в дошкольном учреждении я знакома, с инструкцией по организации охраны жизни и здоровья детей в детском саду также знакома.

    Для прохождения практики я выбрала старшую разновозрастную группу, где воспитывается 15 детей в возрасте 5 лет, и 1ребенок 7 лет 1 класс посещает группу после обеда, со всеми детьми и их родителями знакома, знаю каждого ребенка, его способности. В основном в группе все дети из благополучных семей, 5 детей из многодетных семей, состоящих на учете семей в группе нет.

    Основным воспитателем в группе является Колесникович Наталья Николаевна, стаж работы 10 лет, имеет 1 квалификационную категорию. Ею составлена сетка занятий группы, распорядок дня группы. В раздевалке имеется уголок для родителей. Я изучила специфику её работы: функции и профессиональные обязанности воспитателя старшей группы. Посмотрела план работы воспитателя, его содержание.

    Дошкольное учреждение работает с 8.00 до 18.30, каждое утро воспитатель принимает детей в раздевалке, интересуется самочувствием ребенка у родителя, как у его дела. Затем воспитатель Колесникович Наталья Николаевна проводит с детьми утреннюю зарядку, где выполняет комплекс запланированных упражнений. После зарядки воспитатель назначает дежурных детей которые сервируют стол, помощник воспитателя Ковалевич Татьяна Николаевна раздает пищу. дети в это время играют с воспитателем, затем моют руки, и садятся кушать. Воспитатель следит за тем как дети сидят за столом, как кто держит вилку, ложку, поправляет тех детей которые сидят неправильно. После завтрака у детей есть свободное время для игр, воспитатель также назначает дежурных детей которые помогают воспитателю в подготовке к занятию, дети разлаживают на столы все что нужно для занятия. После занятий каждый ребенок убирает своё рабочее место. Я наблюдала за занятиями воспитателя, такими как рисование, ознакомление с окружающей средой, физкультурой. Я сделала вывод, что воспитатель тщательно готовилась к занятиям, дети с интересом выполняли все указания воспитателя, при этом речь воспитателя была спокойной, уверенной. В группе также благоприятный микроклимат.

    Подготавливаясь к прогулке воспитатель напоминает детям как нужно вести себя на улице, дети одеваются. строятся по парам, и вместе с воспитателем и помощником воспитателя идут на прогулку. Во время прогулки воспитатель обращает внимание детей на деревья, какие они. что с ними стало, совместно с детьми наблюдает за деревьями беседует, и предлагает детям поиграть, также играет с детьми в игры по желанию детей, помощник воспитателя помогает воспитателю.

    После прогулки дети самостоятельно играют в групповой комнате, воспитатель назначает дежурных, которые под присмотром помощника воспитателя сервируют столы. Воспитатель в это время играет вместе с остальными детьми, затем дети наводят порядок в группе. моют руки, и садятся кушать. Во время обеда воспитатель напоминает детям как нужно себя вести за столом, как сидеть, и держать столовые приборы. По мере того как дети едят кто-то быстрее, кто-то медленнее, дети раздеваются, чистят зубы, посещают туалет, и ложатся спать. Воспитатель и помощник воспитателя в это время контролируют действия детей, как они слаживают одежду, как чистят зубы. После того как дети все на своих кроватях, и уже успокоились, воспитатель читает детям сказку, дети засыпают. Во время сна воспитатель контролирует, чтобы дети были все накрыты одеялом.

    Пронаблюдав за работой воспитателя, я могу сказать, что атмосфера в группе в течении дня доброжелательная, воспитатель не кричит, голос на детей не повышает. Также работа воспитателя в первой половине дня очень насыщена, и порой бывает утомительна, и лишь во время тихого часа у воспитателя есть немного времени, чтобы отдохнуть, и подготовится к занятиям следующего дня. Но можно сказать немаловажную помощь воспитателю оказывает и помощник воспитателя, она во всем помогала воспитателю, несмотря на то, что также выполняла и свои трудовые обязанности.

    2 Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя во вторую половину дня

    Подъем детей осуществлялся постепенно, дети просыпались, делали зарядку, затем умывались, и одевались. Воспитатель следит, как дети выполняли все указанные действия, помогала детям одеваться, расчесывала детей и заплетала.

    Затем воспитатель назначала дежурных детей, они сервировали столы, остальные дети играли в игру с воспитателем. После того как помощник воспитателя раздала пищу, воспитатель садит детей за столы, желает приятного аппетита.

    После полдника у детей свободная творческая деятельность где-то минут 40, и кружок « Умелые ручки», кружок проводит также воспитатель группы. кружок посещают все дети из группы он бесплатный. После кружка у детей также свободная деятельность для игр, но воспитатель может предложить детям новую неизвестную им игру и начать её разучивать. Отход домой ребенка, воспитатель общается с родителями ребенка, рассказывает об его успехах на протяжении дня.

    Можно сделать анализ дня, что деятельность воспитателя во вторую половину дня намного легче, чем в первую. Так как уделяется большой кусок времени для самостоятельных игр детей, где воспитатель наблюдает за детьми и их деятельностью, принимает активное участие в тех играх, где нужен воспитатель, где дети сами не в состоянии разобраться в правилах игры. Помощник воспитателя также оказывает помощь и детям и воспитателю, если это будет необходимо.

    ГЛАВА 2. Самостоятельная организация деятельности детей в старшей группе

    1 Самостоятельная организация деятельности детей в первой половине дня

    Утро я начала с приема детей в группу, воспитатель наблюдала за моими действиями. После того как все дети были в группе я проводила утреннюю зарядку с детьми, потом назначила дежурных для сервировки столов, а с остальными детьми наводили порядок в группе. После того как дети сели за столы пожелала детям приятного аппетита. Во время завтрака следила чтобы все дети сидели правильно не сутулились, держали ложку в руке правильно.

    После завтрака я помогала воспитателю проводить занятия ( рисование, обучение грамоте, физическая культура), после занятий вместе с детьми одеваемся и идем на прогулку, при этом напомнила детям как себя вести

    идя по лестнице. Во время прогулки проводила с детьми игры « У медведя во бору», « Совушки ». Также наблюдали с детьми за травой, какая она стала. После возвращения с прогулки дети раздеваются, я назначаю двоих дежурных ,дети моют руки и сервируют столы, с остальными детьми провожу игру, затем дети моют руки и садятся за столы кушать, желаю детям приятного аппетита. Во время обеда слежу за тем, как дети сидят за столом, как пользуются ложкой и вилкой. Затем дети раздеваются, слаживают одежду на стульчик, чистят зубы, и ложатся на свои кровати.

    После того как все дети на кроватях и успокоились, я читаю сказку П. Ершова « Конек Горбунок» дети засыпают.

    Проведя самостоятельную деятельность в первую половину дня я могу сделать вывод что воспитатель занимает большую роль в жизни ребенка, так как воспитатель проводит с детьми большую часть времени. И от знаний и умений воспитателя зависят знания ребенка. Ведь воспитатель помогает ребенку направляет его, дает ему те знания которые ему необходимы.

    2 Самостоятельная организация деятельности детей во второй половине дня

    Вторую половину дня я начала с подъема детей с кроватей, мы сделали с детьми зарядку, дети умылись, затем начали одеваться, я расчесывала и заплетала девочек, назначила двоих детей дежурными, они под присмотром помощника воспитателя сервировали стол. После чего все дети сели кушать я и помощник воспитателя пожелали приятного аппетита.

    После полдника у детей самостоятельная деятельность где дети сами выбирают чем им заниматься, мальчики играли в конструктор, часть девочек в театральные игры. двое детей рисовали, остальные дети играли в магазин. Я наблюдала за действиями детей, характером их игр, как дети находят выход из создавшихся ситуации. Затем я предложила детям новую дидактическую игру « Найди лишнее» сообщила правила игры. проиграла с детьми 2-3 раза, и дети начали играть самостоятельно но под моим наблюдением.

    Я могу сделать вывод по пройденному дню, что самостоятельная деятельность детей занимает очень важное место в развитии ребенка. В самостоятельных играх ребенок решает все волнующие его проблемы, проигрывает ситуации, в которые он попадает, позирует действия взрослых.

    За время практики я имела возможность понаблюдать за работой педагогов детского сада, где я увидела, что воспитатели обладают большим запасом положительных качеств во взаимоотношениях с детьми, такими как доброжелательность, усидчивость, внимательность.

    Одной из характеристик педагогического коллектива является ответственность. Вместе с тем, в ходе наблюдений было выяснено, что коллективу не всегда хватает сплоченности, его члены не всегда единодушны в оценках проблем, стоящих перед коллективом. Хотелось бы, что бы в коллективе было больше общих интересов, существовало единство мнений.

    Однако воспитателю необходимо уделять больше внимания общению с детьми на белорусском языке и пополнять запас белорусских слов. А также необходимо продолжать учить детей понимать выражения на белорусском языке разной грамматической структуры; формировать правильное произношение специфически белорусских звуков; развивать диалогическую и монологическую речь дошкольников на белорусском языке; расширять знания детей о Беларуси, о её национальных героях.

    По итогам наблюдения за воспитателем группы, можно сказать, что педагог проводит занятия с учётом необходимых требований. Занятия разнообразные, разных видов и форм. Воспитатель на занятиях решает все поставленные задачи, а самое главное решает задачу по укреплению здоровья детей.

    Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, я многому научилась, изучила всю необходимую документацию воспитателя.

    Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.

    воспитатель детский сад

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    Е. А Стреха «Практика на факультете дошкольного образования». Часть 2 - Минск 2010г.

    2. В.А. Зебзеева «Организация режимных процессов в дошкольном учреждении» Минск 2007г.

    Л.В Лобынько, Н.В Авраменко «Дошкольное учреждение и семья» - Минск 2007г.

    О.П Жихар, З.В Кощева «Особенности планирования и организации работы с детьми в разновозрастных группах дошкольных учреждении» Мозырь 2010г.

    Л.А Панько « Пралеска» программа дошкольного образования, Минск 2007г.

    6. Л.Б.Гаруновіч. Развіцце асобы дзіцяці ў дзейнасці: Дапаможнік для педагогаў дашкольных устаноў. - Минск 2002

    Теги: Организация работы воспитателя детского сада Отчет по практике Педагогика

    Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

    Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

    Елена Сенина
    Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

    Сениной Елены Александровны

    Мой педагогический стаж исчисляется с 2005 г. Имею первую квалификационную категорию.

    Убеждена, что ребенок – главная ценность общества, выше которой ничего быть не может.

    Современные изменения российского образования определили переход от учебно-дисциплинарной модели обучения и воспитания к личностно-ориентированной модели с опорой на исследования традиционных и новаторских методик обучения и воспитания. Это требует от воспитателя способности самостоятельно выстраивать и реализовывать собственную концепцию деятельности. Определение воспитателем образовательной стратегии обеспечивается непрерывным изучением собственного педагогического потенциала. в основе которого лежит самоанализ профессиональной деятельности .

    Приоритетным направлением моей педагогической деятельности является здоровьесберегающая, которая подразумевает формирование мотивационной сферы гигиенического поведения, обеспечение физического, нравственного и эмоционально-психологического саморазвития. приобщения дошкольника к здоровому образу жизни.

    В своей работе руководствуюсь Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, вступившими в силу с 1 января 2014 года, СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", Уставом МБДОУ «Детский сад №2». основной программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

    Моя работа строится на основе создания определённых условий :

    • Организация развивающей предметно-пространственной среды, опережающей развитие ребенка.

    • Опора на зону ближайшего развития ребенка.

    • Создание эмоционально-психологического комфорта детей, который проявляется в возможности самостоятельного выбора интересующей деятельности. материала, доброжелательной помощи со стороны взрослого, возможности дружеского взаимодействия со сверстниками.

    В результате изучения материалов нормативных документов, психологии, педагогики. методик педагогического образования. определила для себя следующие задачи :

    1. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста.

    2. Развивать игровую деятельность детей. как основу полноценного развития дошкольников.

    3. Развивать творческие способности дошкольников художественно - изобразительными средствами.

    4. Воспитывать культуру поведения у детей.

    Фундаментом для благоприятного проживания и адаптации ребенка в детском саду является развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая принципам. безопасности, полифункциональности, мобильности, эстетичности.

    Развивающая предметно-пространственная среда включает в себя :

    • Уголок театрализованной деятельности представлен театрами различных видов. на фланелеграфе, теневой, пальчиковый, перчаточный, Би-ба-бо. Это помогает развитию творческого воображения детей, накоплению культурного опыта, эстетическому развитию, способствует развитию самостоятельной игры ребенка .

    • В музыкальном уголке собрана фонотека аудиозаписей сказок, песен, мелодий, литературных композиций, прослушивание которых ведется не только на занятиях, но и в свободной деятельности. С целью повышения эстетического воспитания. приобщения к прекрасному, оформлен уголок музыкальных инструментов. Это способствует формированию у воспитанников умения видеть прекрасное, замечать его в окружающем, созданию благоприятного психологического климата, основ нравственной культуры.

    • Уголок познавательно-речевой деятельности создан для развития познавательной активности и мыслительных процессов, систематизации знаний, умений и навыков. Он оснащен настольно-печатными, дидактическими играми, книгами, альбомами для рассматривания, схемами для составления рассказов, оборудованием для опытнической деятельности.

    • Реализовать свои творческие желания дети могут в уголке художественно-творческой деятельности. в котором находятся различные материалы для самостоятельного рисования и лепки. схемы, образцы художественного искусства.

    • Для физического развития детей в группе функционирует уголок двигательной активности, в котором находится классическое и нестандартное оборудование. тренажеры, скакалки, мячи, обручи, различные массажные дорожки, изготовленные при взаимодействии с семьями воспитанников.

    • В групповой комнате создан уголок природы, позволяющий поддерживать естественный микроклимат, воспитывать любовь к природе. ответственность. Дети знакомятся с правилами ухода за растениями, приобретают соответствующие умения. В уголке природы имеются схемы и модели, альбомы и книги, позволяющие ребенку раскрыть многообразный мир природы, установить взаимосвязи и взаимозависимости.

    • В уголке самостоятельной деятельности находятся атрибуты для сюжетно-ролевой игры, игровая мебель, различные настольные и напольные конструкторы, мягкие модули.

    Практика показала, что активная деятельность с детьми в игровых зонах развивает в них самостоятельность. познавательную и творческую активность.

    Исходя из определения здорового образа жизни, под которым понимается – совокупность внешних и внутренних условий жизнедеятельности человеческого организма, при которых все его системы работают долговечно, а также совокупность рациональных методов, способствующих укреплению здоровья, гармоничного развития личности, методов труда и отдыха, считаю что, дети будут активными, здоровыми как физически, так и психологически только при создании воспитателем благополучных психолого-педагогических условий среды обучения.

    Поэтому, в своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими принципами. природосообразности, гуманизации, целостности, демократизации, культуросообразности. Работаю с детьми, опираясь на факторы человеческого тепла, добродушия, взаимопонимания.

    Соблюдаю санитарно-гигиенические нормы в процессе обучения. проветриваю помещения, слежу за соответствием высоты мебели росту детей, соблюдением детьми режима дна в соответствии с возрастом, обеспечением детей полноценным питанием, за нагрузкой во время НОД, чередованием двигательной и статической деятельности детей .

    Активизирую двигательную деятельность детей через своевременные физкультурные паузы, занимательные физкультминутки, прогулки с сюрпризным моментом, проведением интересных детям подвижных игр.

    Спортивные и подвижные игры в детском коллективе способствует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию каждого ребенка. Разнообразные движения и действия детей во время игры эффективно влияют на деятельность сердечно - сосудистой и дыхательной систем, способствуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну. С помощью подвижных игр обеспечивается всестороннее физическое развитие ребенка.

    Для сохранения и укрепления здоровья большое значение отвожу физкультурным занятиям, при проведении которых игровые приемы занимают приоритетное место и помогают достичь положительного результата. При проведении занятий учитываю индивидуальные, возрастные особенности детей, состояние их здоровья.

    Особое внимание в своей работе уделяю развитию у детей сожетно-ролевой игры. В этих целях регулярно обогащаю жизненный опыт детей через чтение художественной литературы, беседы, рассказы из личного опыта. Широко использую совместное с детьми изготовление атрибутов для игр. вырезаем и рисуем денежные купюры для кассы, рецепты для доктора, лепим из соленого теста печенье для чаепития и др. Чтобы не нарушить ход игры, использую косвенное методы руководства – реплики, объявления – для обогащения игрового сюжета.

    В работе с детьми я использую следующие меры, направленные на эффективное развитие творческих способностей дошкольников :

    1. Использование в НОД проблемных ситуаций и заданий креативного характера.

    2. Косвенное управление взрослыми детской предметной и сюжетно-ролевой игрой с целью развития воображения.

    3. Использование разных видов игр, развивающих творческие способности детей.

    4. Взаимодействие с родителями.

    В группе стараюсь создать благоприятную эмоционально-психологическую атмосферу, где каждый ребёнок выбирает себе занятие по интересам.

    В общении с детьми применяю личностно-ориентированную модель взаимодействия. Не забываю, что оценивать нужно не самого ребенка. а его поступок. Решая спорную конфликтную ситуацию между детьми, учитываю мнение каждого ребенка, терпеливо объясняю свое мнение. Таким образом, дети учатся самостоятельно решать конфликты между собой, усваивают нормы нравственности, принятые в обществе.

    В своей педагогической практике продолжаю работать над воспитанием и закреплением культурного поведения у детей. Обращаю внимание на вежливое обращение детей к взрослым и сверстникам, умение высказывать свои просьбы, внимательно выслушивать обращение, отвечать на вопросы, иметь всегда опрятный вид. Для этого использую. художественное слово, личный пример, как образец этического и эстетического поведения в обществе, игровые и проблемные ситуации.

    Большое внимание уделяю работе с семьями воспитанников. с целью исключения психотравмирующих ситуаций, формирования здорового образа жизни ребёнка. Для более тесного сотрудничества провожу совместные праздники и развлечения. «День матери». «Папа, мама, я - спортивная семья!». «В гостях у Сказки!» и другие.

    Проводимые мною собрания, индивидуальные беседы, индивидуальные консультации, тематические выставки в приемной в сочетании с практическими заданиями и рекомендациями медицинского работника помогают родителям овладевать педагогическими знаниями. быть грамотными в воспитании детей .

    Воспитанники моей группы участники Всероссийского конкурса детского рисунка «Рождественская сказка» (город Омск 2014 г. городских конкурсов – «Нарядим самую большую елку». «Солнышко в ладошках». «Пасхальный колокольчик». а так же постоянные участники всех конкурсов, концертов и творческих выставок, проводимых в нашем учреждении. Дети получают благодарности и сертификаты, которые будут вложены в портфолио при поступлении в школу.

    С целью улучшения качества дошкольного образования постоянно повышаю свой профессиональный уровень через участие в педсоветах. доклад (опыт работы) «Знакомство с домашними и дикими животными в младшем дошкольном возрасте» 2010 г. доклад «Анализ предметно – развивающей среды и организация двигательной активности, их влияние на адаптацию воспитанников к новому учебному году» 2014 г.

    Публикации по теме:

    Электронное портфолио педагога Электронное портфолио педагога Коловняковой Анны Сергеевны ГБДОУ №130 Невского района г. Санкт-Петербурга Уважаемые коллеги! Хотелось бы.

    Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.