Руководства, Инструкции, Бланки

кондиционер Halla приора инструкция img-1

кондиционер Halla приора инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по снятию отопителя радиатора с климатической установки HALLA

Инструкция по снятию отопителя радиатора с климатической установки HALLA Инструкция по снятию радиатора отопителя с климатической HALLA установки

ИНСТРУКЦИЯ (может кому пригодится) ПО РАДИАТОРА ЗАМЕНЕ ОТОПИТЕЛЯ на ПРИОРЕ с КОНДИЦИОНЕРОМ HALLA

1) Резинку «Снимаем – уплотнитель»

2) Мягкая изоляция двигателя частей из 3х состоит. Достаточно снять среднюю.

2, 1 Патрубок фильтра воздушного, идущий к воздушному фильтру, снят мешала не чтобы фотографировать. Без нее конечно можно, но удобнее ее и не снимать.

3) на патрубках радиатора надет уплотнитель «поролоновый» — снимаем, потянув наверх.

4) Видим радиатора патрубки, на них надета пластиковая крышка, радиатор закрывающая. Крепиться она на 3х саморезах (2 с верху по снизу / 1 краям по центру) откручиваем.

5) Теперь, чтобы радиатор вынуть отопителя, надо только ослабить снять, хомуты патрубки (поднять их вверх, чтобы вытекал не антифриз) и потянуть радиатор отопителя на себя.

обратной в Собирать последовательности.

Для первого раза и не времени торопясь ушло 1, 5 часа.

Другие статьи

Лада Приора (кондиционер)

Кондиционер в Ладе Приоре

Еще несколько лет назад можно было только мечтать о покупке ВАЗ-овского автомобиля с таким благом цивилизации, как кондиционер. Сегодня автомобилем Лада Приора с кондиционером уже никого не удивишь. Заботы хозяев Приоры сместились из области ропота на отсутствие климатического комфорта к вопросам эксплуатации, смены фильтров и ремонта кондиционеров.

Так вот, одна из самых популярных дополнительных установок, которая добавляет стоимости автомобилю Лада Приора — кондиционер. Отзывы пользователей помогут определиться, стоит ли потратиться на эту опцию в момент покупки нового автомобиля. Ну а по законам рекламного жанра, находящаяся в активном доступе, информация о любом автомобиле подводит нас к покупке, умалчивая об особенностях дальнейшей эксплуатации. А у отечественных автомобилей все самое интересное начинается как раз после их приобретения.

Любая российская автоновинка должна пройти путь 5-10-летней эксплуатации, прежде чем начнет соответствовать своему основному преимуществу — ремонтопригодности. Поэтому на первых порах нелегко приходится счастливым владельцам автомобиля Лада Приора. Кондиционер у Лады Приоры может сразу входить в комплектацию, либо может быть установлен самостоятельно уже после покупки.

Кстати, АвтоВаз начал комплектовать свои автомобили (Лада Приора и Калина) кондиционерами и климатическими установками совсем недавно, и тут вот потенциального покупателя волнует закономерный вопрос — какой кондиционер на Приоре, кто является поставщиком этого достаточно сложного оборудования, как работает кондиционер в Приоре, какие прогнозы его надежности.

Так вот с автомобилем Лада Приора поставляется один из двух вариантов кондиционеров — тайваньский Panasonic либо корейский Halla. И кондиционер Panasonic (Панасоник) Лады Приоры и кондиционер Halla Приоры целиком и полностью, включая такие детали как радиатор, холодильная установка (с компрессором, ресивером и испарителем), блок управления, воздуховоды и прочие, разработаны подрядчиками. Визуально для автовладельца климатические установки между собой отличаются только внешним видом компрессора, качество их работы, по отзывам, одинаково хорошее.

Чтобы самостоятельно поменять фильтр кондиционера в Приоре, нужно учесть несколько моментов:

  • Во-первых, тот факт, что фильтр салона для Приоры у каждой модели кондиционера (Halla или Panasonic) разный.
  • Во-вторых, замена фильтра кондиционера Приоры будет существенно более легкой задачей, если под рукой имеются схемы электрооборудования, в том числе схема кондиционера Приоры. Эти же нюансы распространяются и на ремень кондиционера Приоры.

Покупка Лады Приоры без кондиционера рано или поздно ставит перед владельцем вопросы — какой кондиционер подходит и сколько стоит кондиционер на Приору, в каком местном сервисном центре либо СТО могут в соответствии со всеми правилами установить кондиционер на Приору. Цена комплектующих и установка кондиционера на Приору может обойтись по цене от 25 до 40 тысяч рублей.

Купить подходящую модель можно у отечественных производителей, специализирующихся на выпуске автомобильных кондиционеров.

Устанавливать кондиционер на Ладу Приору, конечно же, лучше на фирменном СТО, либо обратиться за помощью в специализированную фирму (хотя умельцы ставят его и самостоятельно — чтобы сэкономить на оплате работ по установке). Одно можно сказать с уверенностью, установка кондиционера на ВАЗ Приору окупится сторицей, радуя водителя и пассажиров комфортом поездок. Всё же один из моментов приравнивающий к авто импортного производства автомобиль Лада Приора — кондиционер. Отзывы патриотически настроенных водителей во многом поддерживают это утверждение.

Более подробную информацию о установке и эксплуатации кондиционера (климат-контроля) на а/м Лада Приора можно почерпнуть в электронном руководстве по ремонту и эксплуатации Lada Prora .

Вопрос по климату приоры с кондиционером - Халла

Вопрос по климату приоры с кондиционером "Халла".

Больше к тольятинцам относится. Распишите алгоритм работы
электровентиляторов охлаждения с включенным и выключенном кондиционере. А то
странность какая то, при включенном кондиционере постоянно молотит правый
электровентилятор (помнится мне он включался-выключался), а левый молчит.
Выключаешь кондиционер, спустя некоторое время выключается правый и следом
включается левый электровентилятор. Если память не изменяет, то раньше они
могли работать вместе. Как то смущает такой алгоритм работы
электровентиляторов охлаждения. Курю схему, просветляния не вижу. Вроде по
идее могут оба работать.

18 июня 2015 года

"A1980" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:mlu73l$r5d$1@news.kraft-s.ru.

Больше к тольятинцам относится. Распишите алгоритм работы
электровентиляторов охлаждения с включенным и выключенном кондиционере. А
то странность какая то, при включенном кондиционере постоянно молотит
правый электровентилятор (помнится мне он включался-выключался), а левый
молчит. Выключаешь кондиционер, спустя некоторое время выключается правый
и следом включается левый электровентилятор. Если память не изменяет, то
раньше они могли работать вместе. Как то смущает такой алгоритм работы
электровентиляторов охлаждения. Курю схему, просветляния не вижу. Вроде по
идее могут оба работать.

1 режим - два вентилятора включаются последовательно (типа тихий режим),
2 режим - два вентилятора параллельно

18 июня 2015 года

Термостат поменяй на владимирский. Я на физкультурной на авторынке в 40
контейнере взял за 470. Температура стала стабильнее, но с вентиляторами
какая то чехорда тварится. Вот и интересен алгоритм. Вент который у акка
крутится постоянно на максимуме когда кондей работает. Второй работает
только без кондиционера и производительность не айс. Могу схему кинуть в
почту, там по идее они должны вместе включаться. Буду у себя сопли в
контактах искать. Но сначала акк отключю, а то может комповый глюк какой,
что бы эбу сбросить..

18 июня 2015 года

нащет приор не знаю
но в моей калине независимо работает
т.е. кондейный поддувает там себе по мере надобности охлаждения салона,
ввиду чего движок 80-85 градусов всего, не выше
но если жара или пух набился или термостат дуркует, то при 100 градусах
включается основной и молотят уже оба

18 июня 2015 года

"A1980" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:mlv3sg$r6h$1@news.kraft-s.ru.

"SerP" сообщил
Да, именно халла. Когда была приора у меня, я как раз разбирался в схеме,
как там всё подключено. С контроллера идёт два выхода - малая скорость, и
максимальная. И тремя реле это всё коммутируется, последовательно или
параллельно.
На счёт двух выводов не очень понял. Понял теперь начальное. Включается 33
реле и комутационно должны включаться два последовательно реле. Включается
31 и 32 реле (получается они одновременно должны включиться) и оба
вентилятора работают на максимум. Тогда я не врубаюсь в мою чехарду,
почему они умеют отдельно друг от друга пырять.

Нарисуй схему с вентиляторами и реле отдельно, а то в схеме от ВАЗа трудно
понимать.
Может что и ВАЗ изменил, у меня приора 2008 года была.

19 июня 2015 года

Кстати как у тебя патрубки, сопливят. У меня стали подтекать, пока тупо
подтянул, но в идеале часть патрубков поменять хочу и на герметик
посадить.

Климатическая система салона Лады-Приоры (ВАЗ-2170)

Лада-Приора Колонка рулевого Климатическая система салона Лады-Приоры (ВАЗ-2170)

Климатическая система на Ладу-Приору ставится в вариантном исполнении. Автомобили Лада-Приора могут комплектоваться двумя вариантами климатических систем: Panasonic и Halla CCC. Эти системы незначительно отличаются друг от друга, но по своим компонентам не являются взаимозаменяемыми.

Климатсистема Лады-Приоры обеспечивает как обогрев, так и охлаждение воздуха, подаваемого в салон автомобиля. При включении функции кондиционирования запотевание стекол удаляется более эффективно, особенно во время дождя, когда влажность воздуха большая.

Органы управления климатсистемой Лады-Приоры
  1. Центральные сопла вентиляции;
  2. Регулятор управления заслонкой сопла;
  3. Ручка регулировки направления воздушного потока;
  4. Кнопка включения режима рециркуляции воздуха;
  5. Переключатель управления скоростью вентилятора;
  6. Кнопка включения кондиционера;
  7. Поворотные переключатели системы вентиляции и отопления салона;
  8. - режим обдува и обогрева ветрового стекла;
  9. Переключатель управления температуры подаваемого воздуха.
В зависимости от положения переключателя 6 через сопла вентиляции обеспечивается поступление в салон автомобиля теплого или холодного воздуха. Величина притока воздуха регулируется скоростью вентилятора при помощи регулятора 5:
  • положение OFF - вентилятор не работает, климатическая система отключена;
  • положение AUTO - автоматическое управление скоростью подачи воздуха;
  • зона сектора - ручное ступенчатое управление (Panasonic - 16 ступеней; Halla CCC - 4).

Регулятором 9 устанавливают требуемую температуру в салоне.

Кондиционирование салона Лады-Приоры В теплое время года для охлаждения салона автомобиля необходимо установить органы управления климатической системой в следующие положения:
  • Регулятор включения вентилятора 5 устанавливается в одно из положений (Panasonic - 16 положений; Halla CCC - 4) "зоны сектора" или положение AUTO.
  • Нажимается кнопка включения кондиционера 6.
  • Регулятором направления воздушного потока 7 устанавливается нужное направление (рекомендовано положение ).
  • Регулятором 9 устанавливается желаемая температура воздуха в салоне автомобиля (рекомендуется регуляторы 5 и 7 устанавливать в положение AUTO).

ВАЖНО! Кондиционер работает только при работающем двигателе (при этом температура наружного воздуха должна быть не ниже -5°C) и при положении регулятора включения вентилятора 5 в любое положение, отличное от выключенного. Если регулятор направления воздуха установлен в положение , то хотя бы одно из сопел, подающих воздух в зону дыхания водителя и пассажиров (расположены в центральной части торпедо) или сопел, обдувающих боковые стекла, должно быть открытым, иначе испаритель может обледенеть и перекрыть подачу воздуха в салон автомобиля.

Чтобы ускорить процесс охлаждения воздуха в салоне автомобиля рекомендуется на несколько минут кнопкой 4 включать режим рециркуляции воздуха, при этом воздух из внешней среды поступать не будет. Не следует использовать длительное время режим рециркуляции, поскольку это станет причиной прекращения воздухообмена в салоне автомобиля с наружным воздухом и выноса избытка влаги - это будет способствовать запотеванию стекол и может вызвать сонливость водителя.

© vaz-2101-07.ru All Rights Reserved

Кондиционер HALA Приора - Кондиционеры - AUTO TECHNOLOGY


Сообщение отредактировал ROG_T: 02 Апрель 2012 - 18:30

kenworth 21 Апр 2012

Чтоб лишних тем не создавать пишу здесь.
Поставил в 2110 кондиционер Halla от приоры с разборки, т.е. радиаторы с вентиляторами, компрессор, трубки, испаритель с отопителем в сборе, короче все железо.
А электроники не было(( Подключил реле давления и доп. реле управление компрессором и вентилятором. В контроллер тоже все как надо завел, а вот датчик температуры испарителя не подключил.
Как повлияет на работу кондея обмерзание испарителя, не приведет ли это к серьезным проблемам?
И вопрос по рессиверу. Он дома пару месяцев пролежал, критична ли его замена? Возможно ли вакуумирование системы перед заправкой?
Теорию по кондеям вроде знаю, а как на станции при заправке быть, знаю только что фрион 134 и масло заправить надо((

kenworth 29 Апр 2012

Подскажите пожалуйста, очень актуально!

sergeicc 30 Апр 2012

kenworth, а у тебя машина какого года?

kenworth 01 Май 2012

kenworth, а у тебя машина какого года?

десятка конца 5-года, кондей конца 9-го

sergeicc 03 Май 2012

десятка конца 5-года, кондей конца 9-го


А корпус печки в штатные места как встал? у меня 7-го года, тоже хочу халлу поставить! Говорят на приорах с 8-года выпуска изменения под печку сделали!

kenworth 05 Май 2012

А корпус печки в штатные места как встал? у меня 7-го года, тоже хочу халлу поставить! Говорят на приорах с 8-года выпуска изменения под печку сделали!

В штатные места с помощью болгарки фена и сварки все как родное встало. С 8-го года изменения - правильно) Моторный щит в районе центра панели надо сделать ниже. Отопитель в месте установки испарителя толще стал. Моторный щит на 3-5 см надо опустить. Все сделал за световой день

С датчиком температуры испарителя разобрался.

sergeicc 06 Май 2012

Да,Помучится придёться! Спасибо за информацию!

nikitoskin 26 Июн 2012

ROG_T Спасибо большое

Pioneer111 15 Окт 2012

Доброго дня. Тоже есть огромное желание установить кондиционер, он даже имеется в наличае на разборке, но никак не могу определиться с комплектом. Что необходимо забрать, счтобы установка кондиционера не превратилась в проблему. Интересуют разного рода датчики, проводка электронные блоки. Установку буду монтировать на ВАЗ 2112 2008 года выпуска. Контроллер М7.3, есть и Я 7.2.
В наличае видел: Радиатор в сборе с радиатором кондиционера и вентиляторами, компрессор, трубки, отопитель в сборе, что еще нужно?
Кондиционер Hаlla.

Endry 17 Окт 2012

Доброго дня. Тоже есть огромное желание установить кондиционер, он даже имеется в наличае на разборке, но никак не могу определиться с комплектом. Что необходимо забрать, счтобы установка кондиционера не превратилась в проблему. Интересуют разного рода датчики, проводка электронные блоки. Установку буду монтировать на ВАЗ 2112 2008 года выпуска. Контроллер М7.3, есть и Я 7.2.
В наличае видел: Радиатор в сборе с радиатором кондиционера и вентиляторами, компрессор, трубки, отопитель в сборе, что еще нужно?
Кондиционер Hаlla.


Вообще забрать нужно все части что есть, согласно гидравлической и электрической схемам на этот кондей. Но на разборках брать части кондеев как и тормозной системы- дело рискованное тем что может оказаться бесполезным. Ведь части пребывая на воздухе выходят из строя на глушняк. А кондей система крайне капризная. Надо хотя бы удостоверится что оба радиатора (холодный и горячий), так же компрессор были герметично заткнуты во время хранения. В противном случае их можно только в цветмет здать.

Pioneer111 18 Окт 2012

Вообще забрать нужно все части что есть, согласно гидравлической и электрической схемам на этот кондей. Но на разборках брать части кондеев как и тормозной системы- дело рискованное тем что может оказаться бесполезным. Ведь части пребывая на воздухе выходят из строя на глушняк. А кондей система крайне капризная. Надо хотя бы удостоверится что оба радиатора (холодный и горячий), так же компрессор были герметично заткнуты во время хранения. В противном случае их можно только в цветмет здать.

Вопрос этот тоже проработан, к качеству запчастей претензий нет, Вопрос стоит, что же конкретно забрать из проводки и датчиков.
Повторю, что все радиаторы, вентиляторы, компрессор, отопитель, трубки, кронштейны есть в наличие.
Нет крепежа и нет понимания, что взять из проводки и датчиков. На сайте отыскал в установочном комплекте какой то термостат(с резистором он), вот и ломаю голову, а от куда он, и где установлен.