Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации катка ду 85 img-1

руководство по эксплуатации катка ду 85

Категория: Руководства

Описание

Рассылка: Техническое обслуживание дорожных катков ДУ-63, ДУ-64, ДУ-65

Выпуск №37. Статья №2.

Техническое обслуживание дорожных катков ДУ-63, ДУ-64, ДУ-65

воевременное и качественное проведение технического обслуживания катка увеличивает его ресурс и резко уменьшает простои из-за возникновения внезапных отказов, сокращает трудовые и материальные затраты на его эксплуатацию.
Но стоит помнить, что проведение технических обслуживании (кроме ЕТО) должно регистрироваться в формуляре катка.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

1. Производите работы только при неработающем дизеле.
2. В случае необходимости обслуживания катка с работающим дизелем запрещается нахождение людей под катком, каток должен быть заторможен (подложите под вальцы упоры).
3. Не допускайте попадания электролита на незащищенные части тела и на одежду;
4. Следите, чтобы не было течи топлива из бака, топливопроводов;
5. Тщательно осматривайте изоляцию проводов и исправность контактов;
6. При воспламенении топлива гасите пламя огнетушителем, землей, песком, накроите войлоком или брезентом. Запрещается заливать горящее топливо водой.

ВИДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Техническое обслуживание катка, в зависимости от сроков его проведения и объема работ, подразделяется на следующие виды:
- техническое обслуживание нового катка по окончании эксплуатационной обкатки после 30 моточасов работы;
- ежесменное техническое обслуживание проводится через 8-10 моточасов работы (ежедневно перед началом работы и в конце смены);
- техническое обслуживание ТО-1 проводится через каждые 125 моточасов работы катка;
- техническое обслуживание ТО-2 проводится через каждые 500 моточасов работы катка;
- техническое обслуживание ТО-3 проводится через каждые 1000 моточасов работы катка;
- сезонное обслуживание СО при переходе с летнего на осенне-зимний режим работы .

Примечание:Допускается отклонение фактической периодичности проведения ТО-1, ТО-2, ТО-3 до 10%.

ПОРЯДОК СОДЕРЖАНИЯ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, как правило, должны проводиться в закрытых помещениях при температуре не ниже +5°С

При проведении технического обслуживания на открытых площадках разбираемые узлы должны быть защищены от проникновения пыли, песка и влаги.

ВНИМАНИЕ:Согласно руководству по эксплуатации на ГСТ-90 замену фильтрующих элементов вакуумного фильтра необходимо производить со следующей периодичностью:
- 1 -я замена через 10 часов работы;
- 2-я замена через 50 часов работы;
- 3-я замена через 100 часов работы;
- 4-я замена через 500 часов работы
- и дальше через каждые 500 часов работы.

Содержание работ
и методика их проведения

Другие статьи

Грунтовый вибрационный каток ДУ-85

Грунтовый вибрационный каток ДУ-85

Постановление правительства 6 февраля 2016 года подписал премьер Дмитрий Медведев. Базовый размер сбора составляет 150 тысяч рублей. Понижающий и повышающий коэффициенты зависят от типа техники, ее массы, мощности и объема двигателя. В связи с этим многократно возрастает стоимость вновь ввозимых из-за границы или вновь изготовленных машин, в том числе и в России. В наличии есть много техники по старым ценам.

Спешите количество техники ограничено.

Перечень
видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2016 г. № 81)

Виды и категории самоходных машин и прицепов к ним*(2),*(3)

Коэффициент расчета размера утилизационного сбора*(4)

Новые самоходные машины и прицепы к ним*(5)

Самоходные машины и прицепы к ним, с даты выпуска которых прошло более 3 лет*(5)

I. Автогрейдеры (классифицируемые по кодам 8429 20 001 0, 8429 20 009 1, 8429 20 009 9)*(6)

*(1) Идентификационный код указан в целях взимания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним Федеральной налоговой службой.

*(2) Учитывается номинальная мощность силовой установки.

*(3) Учитывается максимальная технически допустимая масса.

*(4) Размер утилизационного сбора на категорию (вид) самоходной машины и прицепа к ней равен произведению базовой ставки и коэффициента, предусмотренного для конкретной позиции. Базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним равна 150000 рублей.

*(5) Дата изготовления самоходных машин и прицепов к ним определяется в соответствии с Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства, установленным в приложении № 6 к Соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18 июня 2010 г. Дата изготовления самоходных машин и (или) прицепов к ним в целях взимания Федеральной налоговой службой утилизационного сбора указывается в паспорте самоходной машины и других видов техники.

*(6) Код классификации приведен в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

Дорогие партнеры, мы рады сообщить Вам о том что для почтовых рассылок мы стали использовать сервис SendPulse. Ссылка https://sendpulse.com/ru/

Дорогие Партнеры! В условиях финансовой нестабильности, мы совместно с руководством ОАО "РАСКАТ" оставили цены 2015 года на всю линейку дорожных катков до февраля 2016 года. Спешите, при заказе от двух единиц гарантированна скидка 5% от прайс листа.

Дорогие партнеры! Мы поздравляем вас с наступившим новым годом! Желаем процветания, благополучия и новых побед. Мы всегда к Вашим услугам и готовы предложить оптимальные условия по поставке техники.

Обкатка снегохода, Эксплуатация в период обкатки

Обкатка снегохода, Эксплуатация в период обкатки – Инструкция по эксплуатации BRP Ski-Doo Skandic-SWT 2014

Эксплуатация в период

Снегоход требует обкатки в течение

10 моточасов или 500 км пробега.
После обкатки необходимо выполнить

контрольный осмотр снегохода у авто-

ризованного дилера Ski-Doo. См. раздел

«ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ».
Двигатель
В течение периода обкатки:
– избегайте длительного полного откры-

вания дроссельной заслонки;

– избегайте продолжительных ускорений;
– избегайте длительного движения с пос-

– не допускайте перегрева двигателя.
Однако в обкаточный период полезно да-

вать снегоходу кратковременные разго-

ны и двигаться с различными скоростями.
В течение нескольких первых часов об-

катки система управления двигателем

контролирует некоторые параметры ра-

боты двигателя, что приводит к незначи-

тельному снижению мощности.
Модели с двигателем 550F
В период начальной приработки де-

талей нового двигателя следует доба-

вить в топливо 500 мл рекомендован-

ного моторного масла. Масло добавля-

ют только один раз при первой полной

заправке топливного бака. После об-

катки двигателя необходимо очистить

свечи зажигания.
Модели с двигателем E-TEC
В течение заранее определённого пе-

риода система управления двигателем

контролирует некоторые параметры

работы двигателя.
Продолжительность периода обкат-

ки определяется на основании дан-

ных о расходе топлива. Для прове-

дения обкатки требуется израсходо-

вать приблизительно два полных бака

В этот период:
– Эксплуатационные характеристики и ре-

жимы работы двигателя не оптимальны.

– Расход топлива увеличен.
Ремень вариатора
Новый ремень вариатора требует обкатки

на протяжении 50-километрового пробега.
В течение периода обкатки:
– избегайте интенсивных ускорений/тор-

– не перевозите и не буксируйте грузы;
– не двигайтесь на слишком высокой ско-

SR-12 - - - - - -

SR-12 Руководство по эксплуатации и ТО

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

ВИБРАЦИОННОГО КАТКА SHANTUI

SR-12 / SR12Р / SR12-2 / SR12Р-2

Катки серии SR12 представляют собой самодвижущийся каток с простым стальным трамбующим вальцом.Данное руководство описывает структуру и технические характеристики, процесс управления, обслуживание, устранение неполадок, транспортировку и хранение катка. Оно поможет оператору использовать машину более эффективно, экономично и совершенно.Оператор обязан прочитать данное руководство внимательно до того, как он приступит к работе на катке. Вы не должны приступать к работе пока ваше понимание этого руководства не будет полным, не стоит к этому относиться с легкомыслием.В отношении подробного описания эксплуатации, обслуживания и выявления неисправностей двигателя, коробки передач и кондиционера смотрите приложение к руководству «Эксплуатация и обслуживание».Содержание руководства может несколько отличаться от машины из-за постоянного улучшения и совершенствования техники.

  1. Внешний вид и параметры
  2. Оборудование и методы приведения его в действие
  3. Инструкция по безопасности
  4. Структура и принципы работы катка
  5. Техническая поддержка
  6. Инструкция по поиску неисправностей
  7. Смазки и масла
  8. Хранение и транспортировка катка.

Вибрационный каток серии SR12 является тяжелой самоходной трамбовочной машиной, которая используется для земляных работ большого и среднего масштаба. Очень подходит для работы с гравийно-песчаной почвой, щебнем и прочими материалами с низкой вязкостью для утрамбовки с высокой плотностью. Это идеальное оборудование для прокладки основы дорожного полотна любого вида, железнодорожных путей, дамб, карьеров и т. д.

Вибрационные катки серии SR12Р созданы на базе SR12 путем усовершенствования и оптимизации технических характеристик. Подходит для всех видов земляных работ.

1.3 Параметры и спецификация

Движущая сила двигателя передается от маховика к раздаточной коробке. Раздаточная коробка соединена с двойным вибрационным насосом для передачи движущей силы к вибратору и гидравлическому рулевому управлению.

Линии передачи мощности следующие:

1. Движущая система:

1.1.1 Передний приводной мотор —

редуктор — трамбовочный валик

1.1 Двигатель — раздаточная коробка — насос

1.1.2 Задний приводной мотор —

коробка передач — задний редуктор -

2. Вибрационная система:

Двигатель — раздаточная коробка — вибрационный насос — вибратор — мотор — вибрационное колесо

1.3.5 Принципиальная схема системы движения

1. Двигатель; 2. Редуктор; 3. Вибрационный двухзвенный насос; 4. Полный гидравлический редиректор; 5. Вибрационный клапан с электромагнитным управлением; 6. Цилиндр рулевого управления; 7. Стальное колесо; 8. Вибрационный мотор; 9. Мотор переднего привода; 10. Редуктор; 11. Насос; 12. Мотор заднего привода; 13. Коробка передач; 14. Кардан; 15. Колесный бандаж; 16. Картер ведущей оси

Советы по безопасности

  1. Перед работой на машине прочтите «Эксплуатация и обслуживание» внимательно. Управляйте машиной в соответствии с требованиями инструкции.
  2. Оператор должен пройти специальную подготовку. Не управлять катком при усталости или в пьяном виде. Запрещается управлять катком кому-либо, кроме оператора.
  3. Если характер работы требует определенных мер безопасности, оденьте каску, рабочую одежду и другие средства защиты.
  4. Ознакомитесь с тем, как использовать средства защиты.
  5. Выучите правила дорожного движения имеющие отношение к управлению катком. Ознакомитесь с использованием огнетушителя.
  6. Во время технического обслуживания или дозаправки топлива, никогда не курите на рабочем месте.
  7. Перед работой необходимо изучить условия окружающей среды и геологическую структуру почвы на месте работы.
  8. Перед началом работы убирайте инструменты лежащие поблизости катка и в самой кабине.
  9. Перед началом работы убедитесь, что все находится в надлежащем состоянии.
  10. В кабине катка не разрешается находится посторонним
  11. Только после того, как вы убедитесь, что машина находится в надлежащем состоянии, приступайте к работе. Управляйте машиной в пределах допустимой скорости.
  12. В случае возникновения какой-либо проблемы необходимо вовремя ее устранить.
  13. В загрязнённых районах всегда проверяйте уровень загрязнённости, чтобы избежать отравления.
  14. При подъеме и спуске в машину, всегда применяйте поручень и ступеньки. Никогда не спрыгивайте с катка.
  15. Во время работ ночью, убедитесь, что установлено освещение в соответствии с требованиями.
  16. Во время работы на склонах или в период снежной погоды, в лесу или после дождя, будьте осторожны.
  17. Водитель должен остановить машину прежде чем покинуть ее, во время парковки, каток всегда должен быть поставлен на тормоз.
  18. Для вашей безопасности никогда не перегружайте каток. даже несмотря на неисправности.
  19. Пожалуйста, ознакомитесь с пунктом: Меры предосторожности в специфических условия.
  20. Смазывающие вещества используются в соответствии с внешними условиями. Пожалуйста, руководствуйтесь таблицей «Топливо, охладители и смазывающие вещества.
  21. Никогда не используйте антифриз, содержащий метиловый или этиловый спирт. Так как антифриз — вещество легковоспламеняющиеся, избегайте источников огня.
  22. Всегда проверяйте охлаждённость воды, топливо, смазывающее и гидравлическое масло.
  23. Никогда не добавляйте в воду какие-нибудь охладители.
  24. Во время заменяйте и очищайте фильтры.
  25. Своевременно проверяйте уровень охлажденности, топлива, смазок и гидравлического масла.
  26. Момент зажигание не должен превышать 20 секунд. Если двигатель не заводится, повторите через две минуты.

Каждая машина регулируется и тестируется перед транспортировкой.

Перед эксплуатацией необходимо руководствоваться следующими пунктами:

  1. До начала работы проверьте каток.
  2. Первые пять минут двигатель должен работать вхолостую, чтобы разогреться.
  3. Не рекомендуется, работать с перегрузом и на высокой скорости.
  4. Не начинайте работу с резких движений.
  5. Поддерживайте рабочее состояние машины.
  6. После 250 часов эксплуатации, необходимо произвести техническое обслуживание.
  7. Часы работы фиксируются счетчиком.
  8. При замене фильтра, всегда проверяйте его внутреннюю часть на уровень загрязнённости.

Всегда выявляйте причину неисправности.

3. Инструкция по безопасности

  1. Водитель должен быть опытным, хорошо ознакомленным с техническими ха­рактеристиками и способами эксплуатации катка. Ни в коем случае не допускать не уполномоченных лиц управлять машиной.
  2. Каток должен всегда быть чистым. Если возникли какие-то трудности, не допускать каток к работе.
  3. Во время работы ночью необходимо установить осветительное оборудование.
  4. Во время ремонта катка, его необходимо поставить на тормоз и вывести двигатель из строя.
  5. Не оставляйте каток во время работы двигателя. Если же вы оставляете каток, поставьте его на ручной тормоз и выключите двигатель.
  6. Каток всегда должен находится на равнинной поверхности. Если вы оставили каток на склоне, необходимо развернуть все колёса и подстраховать их камнями или клиньями во избежании несчастных случаев.
  7. При крутом развороте необходимо двигаться вперёд на медленной скорости.
  8. Не допускайте сдвигов механизмов. Механизмы должны быть в нейтральном положении, а двигатель должен быть выключен во время движения катка по склону. Когда движение происходит у основания и вершины склона необходимо перейти на первую скорость.
  9. Нельзя пользоваться двигателем во время буксировки.
  10. Катком нельзя пользоваться коллективно.
  11. Тормоз катка:

Ручной тормоз должен находиться в нейтральной позиции, затем необходимо нажать педаль тормоза для остановки катка. В критической ситуации необходимо нажать педаль тормоза.

  1. Никогда не допускайте вибрации катка на исходной точке.
  2. Не допускайте вибрации катка на твёрдой поверхности для предупреждения повреждения частей.
  3. Во время заправки необходимо остановить каток и не курить.
  4. Во время смены амплитуды с низкой на высокую или с высокой на низкую, необходимо прекратить вибрации в течение 10 секунд.
  5. После завершения работы, каток должен быть поставлен на тормоз.
  6. Замечания по коробке передач.

- во время смены передачи с высокой на низкую, рычаг передач должен свободно двигаться.

- если во время движения или использования коробкой передач произошёл толчок сопровождаясь нехарактерным звуком, необходимо остановить машину для проверки.

- всегда проверяйте тормоз коробки передач. Если он находится в расслабленном состоянии зазор между тормозной колодкой обеих сторон и тормозным диском должен составлять около 0.5 мм.

- если степень загрязнения смазки коробки передач превысила уровень 50 мг\л, то необходимо ее прочистить и сменить масло.

  1. Если вы не выполняли данные пункты безопасности, каток возврату не подлежит.

4. СТРУКТУРА И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КАТКА

4.1. ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ

SR12/P совмещённый двигатель, охлаждающие потоки воздуха, 4 поршня и распыляющий мотор направленного действия.

Пожалуйста, сверяйтесь с характеристиками машины.

SR12/P-2 совмещённый двигатель, охлаждающая вода, 4 поршня и мотор с турбона­гнетателем. Пожалуйста, сверяйтесь с характеристиками машины.

4.2. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

входная мощность 80кВт

крутящий момент на входе 326Нм.

входящая частота вращения 2400 об/мин

выходящая частота вращения 2454 об/мин

4.3. СБОРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

основная часть ходовой системы. Это неподвижная ось коробки передач, которая имеет 2 функции сдвига и ручной тормоз, имеет три скорости передней и задней передач. Входящий конец коробки передач связан с задней осью по средствам шпонки, выходящий конец связан с мотором при помощи универсальной муфты. Выходящий конец оснащён тормозной панелью и тормозной скобой, которые закреплены на коробке. При движении ручного тормоза рычаг управления движением при помощи гибкой оси блокируется в обоих направлениях, тормозная панель зажимается и механизм тормозит.

Передача мощности через выходной вал коробки передач проходит через карданный шарнир к ведущей оси для приведения в движения заднего колеса.

4.4.2 Структура и принципы работы

Ведущая ось состоит из картера ведущей оси, главного драйвера со звёздочным валом передач, каймой амортизатора и дискового типа тормоза и т. д. Это может изменить ход мощности через двигательный конус передач, уменьшить частоту вращения и увеличить моментную передачу. Затем мощность передаётся на зубчатый обод по средствам оси дифференциала и звёздочного вала. И затем осуществляется передача движения и вращение обоих приводов после замедления.

Кайма замедлителя это планетарный замедляющий механизм. Он состоит из планетарного носителя, внутренней и солнечной шестерни. Внутренняя шестерня зафиксирована на рукоятке передач по средствам шпонки и втулки.

Ножной тормоз состоит из внутренних и внешних щипцов, тормозного диска, поршневого диска и т.д. Ножной тормоз зафиксирован на втулке и паре щипцов, оснащённых четырьмя поршнями. Главный вал состоит из двойной спиральной оси под наклоном и дифференциала. Дифференциал это дифференциальная планетарная передача, которая включает две конусообразных шпоровидных оси, звёздочных валов, четырёх конусообразных и шпоровидных осей, планетарной оси, левой и правой коробки дифференциала и поперечного вала.

Дисковидный тормоз состоит из внутренних и внешних щипцов, тормозной платформы, поршневого диска и т. д. Тормозная платформа зафиксирована на втулке и паре щипцов иа оснащена 4 поршнями.

4.4.3. Способ добавления масла ведущей оси

Сперва откройте болт масляного отверстия на внешней части оси. Добавьте смазочное масло в левый правый и средний отсек до тех пор пока отсеки полностью не наполнятся.

4.5. ВИБРАЦИОННОЕ КОЛЕСО В СБОРКЕ

Вибрационное колесо в основном используется для сжатия мощности, как это показано на рисунке 4-2. Две группы нецентрального механизма 2 поддерживаются гнездом подшипника 4 и 5 с двумя регулировочными подшипниками. Гнезда подшипников и колесо зафиксированы вместе. Две группы нецентрального механизма связаны с двигательным рычагом 3. Гнездо подшипника 5 связано с резиновым амортизатором по средством двух конусовидных подшипников. Скоба подшипника связана с резиновым амортизатором 1 и цилиндрическим каркасом при помощи болта. Двигательная крышка 1 связана с нецентральным механизмом и вибрационным мотором, зафиксированных на конце крышки по средством шпонки. Вибрационный мотор заводит нецентральный механизм, вращая его центробежной силой и заводит вибрационное колесо. Возбуждающему механизму подходят двойные нецентральные блоки. Нецентральный блок состоит из двух частей, обе приварены к оси. С вращением в обратное направление вибрационного мотора, взаимное положение зафиксированного нецентрального блока и активного нецентрального блока может измениться, можно сказать, что существует две различные комбинации расположения нецен­тральных элементов. Вибрационное колесо может достигать как низкой, так и высокой амплитуды. Так как угол вибрационного насоса и наклон кулачкового диска различны, у их может быть различный ход движения. При изменении вибрационной амплитуды и активизирующей силы, вибрационные частоты цилиндра различны. В этот момент может измениться частота модуляции и варьирование амплитуды. Шкала масла служит для проверки смазочного масла. Добавить BP SAE85W/90 трансмиссионного масла в активизирующий отсек. Добавьте BP SAE15W/40 дизельного масла в активизирующий отсек. Оба масляных отсека находятся в верхней части вибрационного колеса по обеим сторонам. Объем емкости для масла может достигать 50 литров.

4.6. КУЛАЧКОВАЯ ШАЙБА (ДЛЯ SR12P, SR12P-2) рис 4-3.

Состоит из трёх разделённых кулачков. Приварен к кулачковому блоку, который сделан из изношенных материалов 154 интенсивности стальных тарелок. Три колесных кулачка соединены интенсивным болтом и гайкой с кольцом колеса вибрационного гладкого цилиндра. Они могут двигаться совместно с вибрационным гладким цилиндром и спрессованным мусорным материалом. В порядке от предохранения до ослабления, в момент установки кулачкового колеса необходимо плотно присоединить болт и гайку с торцовым ключом.

ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИ ЗАМЕНЕ КУЛАЧКОВОГО КОЛЕСА НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ШАБРОВОЧНЫЙ СТАНОК.

4.7. СИСТЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ

Гидравлическая система передач показана на рисунке 4-4. Она состоит из вибрационной гидравлической системы, гидравлической системы рулевого управления и гидравлической системы передач.

8. Хранение и транспортировка катка

8.1. ХРАНЕНИЕ КАТКА

1.После завершение работы необходимо очистить каток от грязи

2. Если каток не эксплуатируется длительное время, всегда сливайте воду из водяного бака катка (зимой необходимо сливать воду каждый день). Во время простоя, каток необходимо поставить в гараж, чтобы уберечь его от солнечных лучей и намокания. Если хранение происходит на улице, то нужно накрыть каток водонепроницаемым материалом. Если каток хранится на улице в течении длительного времени, необходимо на нести защитное масло на открытые железные части и поперечену под покрышкой, чтобы предупредить коррозию. Дизельный двигатель, должен работать каждые три месяца в течении 10-15 минут на низкой скорости.

8.2. ТРАНСПОРТИРОВКА КАТКА

1. Можно транспортировать поездом, самолётом, машиной больших размеров или кораблём. Всегда следуйте следующим правилам:

1) Наденьте мягкую прокладку на переднее колесо и двигательное колесо и закрепите переднюю и заднюю часть машины при помощи троса.

2) Всегда смазывайте каток маслом против коррозии.

3) Отключите электроснабжение, все рычаги должны находиться на нейтральной позиции, каток должен быть поставлен на ручной тормоз.

4) Во время транспортировки катка зимой или в холодные районы, необходимо слить воду из двигательной охладительной системы.

5) Инструменты, оборудование и техническую документацию необходимо транспортировать в кабине в коробке запасных частей.

На расстояние менее 3-4 км каток можно транспортировать своим ходом. На более длительные дистанции нужно использовать специальный транспорт. Чтобы поднять каток, передняя и задняя рамы катка должны быть оснащены транспортным кольцом. Во время подъема и транспортировки необходимо зафиксировать замок рулевого устройства на передней и задней рамах.

Характеристики
  • Формат файла DOC
  • Размер файла (Мб) 1,29
  • Иллюстрации Монохромные
  • Язык Русский
  • Доступность для скачивания (дней) 30