Руководства, Инструкции, Бланки

видео руководство по глобальной карте img-1

видео руководство по глобальной карте

Категория: Руководства

Описание

Глобальная карта (ГК) ВоТ - описание и компании на глобальной карте WoT

Глобальная карта Глобальная карта

«Глобальная карта» — это особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории. В данной статье представлены общие сведения о «Глобальной карте».

Подробную информацию об этом режиме можно узнать на Клановом портале World of Tanks.

«Глобальная карта»

Общая информация

Глобальная карта — это виртуальное поле боя, за основу которого взята карта мира. Для удобства карта разделена на несколько частей: Северная Европа, Средиземноморье, Западная Африка, Восточная Африка, Южная Африка, Урал и Зауралье, Сибирь и Дальний Восток, Азия. Каждая из этих частей, в свою очередь, делится на провинции (например, Московская область, Литва, Бавария, Трансильвания…). Каждой провинции соответствует определённая игровая карта. Они имеют географическую привязку: например, в Африке нельзя встретить провинцию с картой Заполярье или Песчаную реку где-нибудь на севере. Масштабными игровыми событиями являются проводимые кампании.

Для того чтобы воевать на Глобальной карте, игроки объединяются в кланы. Каждый боец клана условно обозначается на Глобальной карте фишкой. Игроки-одиночки не могут принимать участие в режиме, однако разработчики планируют дать им такую возможность в роли Наёмников. Кланы ведут свою дипломатию: заключают союзы, создают альянсы и, главное, воюют друг с другом.

Зачем всё это нужно?

Помимо спортивного интереса кланы преследуют материальные цели: каждая провинция ежедневно приносит своему обладателю определённую сумму золота. Она может варьироваться от нескольких десятков до нескольких тысяч золотых монет, в зависимости от географического положения и исторической ценности провинции. К примеру, европейская столица принесёт больше дохода своему владельцу, чем десяток африканских владений.

Как происходят сражения?

Весь процесс можно разделить на два уровня: глобальный (то. что происходит непосредственно на Глобальной карте) и тактический (то. что происходит в клиенте игры). На глобальном уровне. командиры кланов передвигают фишки (условное обозначение игроков клана), атакуют и обороняют провинции. осуществляют разведку. грабёж и многое другое. Если фишки вошли в боевое столкновение с противником. то в определённое время (для каждой провинции оно своё) состоится бой между участниками противоборствующих кланов. Сражения проходят в клиенте игры (закладка «Специальный бой»). По своей сути клановый бой ничем не отличается от ротного боя абсолютного формата. Единственное отличие: игроки не видят составы друг друга. пока танки не будут обнаружены в бою.

Небольшие секреты битв на ГК
  • Если ваша провинция и провинция, которую вы хотите атаковать находятся в разных часовых поясах, то ставить атаку надо до прайм-тайма ваших соперников.
  • Если вы проиграли бой за провинцию, в которой находится ваша ставка, то у вас есть время до начала следующего хода, чтобы передвинуть ставку в соседнюю провинцию, тем самым сохранив её на карте.
  • Если провинцию атакует сразу несколько кланов, то сначала происходит мини турнир между ними, за право сразиться с владельцем провинции. И если на этом турнире происходит ничья, то дальше проходит та команда, которая раньше поставила атаку на провинцию.
  • Если вы выиграли битву с владельцем и высадились на ГК, то у вас еще есть время до обновления хода, чтобы поставить новые высадки на следующий день.
  • Если происходит встречный бой, то карта для него выбирается рандомно из карт тех провинций откуда выступили ваши войска и войска противника.
  • На глобальной карте атакующая команда всегда играет со второй базы, а защищающаяся с первой.
  • Если вы создали клан и думаете что сразу сможете захватывать провинции и т.д. - это заблуждение. Для этого нужно очень много тренироваться кланом, наигрывать составы техники под разные карты, смотреть бои топ-кланов и только тогда, спустя время, у вас будет шанс победить. На данный момент для начинающих (да и для средних уровней) кланов воевать на ГК можно разве что для накопления опыта подобных боев. ТОП кланы выбить с провинций практически невозможно. Весь смысл боев на ГК - топ-кланы сражаются друг с другом за провинции. Для простых кланов остается только учиться, учиться и еще раз учиться. Удачи!

Другие статьи

Видео руководство по глобальной карте

1) Верхняя информационная панель:
Содержит следующую информацию:
  • количество кланов, участвующих в «Мировой войне»;
  • количество запланированных боёв;
  • количество десантирующихся кланов;
  • время, оставшееся до конца хода;
  • кнопки подтверждения и отмены изменений;
  • время и дата.

2)Глобальная карта:

Разделена на крупные регионы, каждый регион – на провинции (см. Провинции ). На карте расположены следующие кнопки:
  • кнопка выбора регионов – для перехода к карте другого региона;
  • кнопка настроек видимости объектов – для регулировки отображения некоторых объектов на карте.

3) Полоса оперативного Резерва: Показывает количество фишек, т.е. боевых единиц, в Резерве вашего клана.4) Информационная панель вашего клана:
Содержит следующую информацию:
  • общее количество ваших фишек;
  • количество ваших фишек в Резерве, на карте и в очереди на высадку;
  • количество запланированных боёв;
  • количество провинций, принадлежащих вашему клану;
  • количество золота в казне клана.

5) Журнал событий:
Сообщает о событиях, происходящих на Глобальной карте. Чтобы увидеть
больше событий, нажмите
в правой части панели. Используйте закладки, чтобы отдельно
просматривать события вашего клана, выбранной провинций или историю
действий с агентами. 6) Кнопки основных команд
Кнопки действий, доступных только уполномоченным офицерам клана (см. Должности и полномочия ):
  • десантирование;
  • перемещение фишек и Ставки;
  • разграбление;
  • действия со специальными агентами.

7) Информационная панель выбранной провинции:
Содержит следующую информацию:
  • название и тип провинции;
  • игровая карта (название карты в World of Tanks, на которой будут происходить бои за эту провинцию) и игровой сервер;
  • время владения;
  • владелец;
  • суточный доход с провинции;
  • Прайм-тайм;
  • информация о боях, назначенных за провинцию.

Высадка на карту:

Чтобы вступить в «Мировую войну» за передел мира, вашему клану необходимо набрать достаточное количество войск и десантироваться в одну
из стартовых провинций на Глобальной карте. Организовать высадку может только Командир клана или его заместитель.
Десантирование
Для высадки на Глобальной карте клану необходимо иметь в составе как минимум 15 игроков, каждый из которых сыграл хотя бы один бой на любой
боевой технике 5 уровня и выше. Каждый такой игрок даёт клану одну фишку. 15 фишек – это обязательная численность войск для высадки.

Чтобы осуществить попытку десантирования:

  • Зайдите в раздел «Мировая война» > «Глобальная карта». Все бойцы клана, соответствующие требованию, отобразятся в виде фишек в полосе оперативного Резерва под картой.

  • Выберите на карте одну из стартовых провинций.
  • Нажмите на значок со стрелкой возле провинции на карте или нажмите в панели команд под картой. На экране появится окно десантирования со списком кланов, претендующих на эту провинцию, и турнирной сеткой.
  • Нажмите Подать заявку.
  • Нажмите кнопку подтверждения изменений. Сразу после подачи заявки на выбранной вами провинции появится значок с цифрой 15 жёлтого цвета. Это значит, что 15 фишек будут перемещены из вашего Резерва на провинцию для битвы за её территорию.

    Жёлтый цвет цифры означает, - что вы можете изменить своё решение до конца текущего хода и вернуть фишки обратно в Резерв.

    Если у вас достаточно фишек, вы можете одновременно подать заявки на десантирование в нескольких стартовых провинциях на карте (по 15 игроков на высадку).

    В начале первого хода Прайм-тайма провинции для кланов, подавших заявку на высадку, формируется турнирная сетка.
    Максимальное число участников турнира – 64. Если количество заявок превышает это число, участники выбираются случайным образом.
    Претенденты, не попавшие в турнир текущего дня, переносятся в очередь на следующую высадку в эту провинцию.
    Информация о предстоящем турнире отображается на информационной панели провинции.

    Ориентировочно через полчаса после Прайм-тайма провинции начинается
    Стартовый турнир.
    Турнир проводится по олимпийской системе: любой участник выбывает из турнира при первом же проигрыше. Если один из
    кланов оказывается без соперника, он автоматически переходит в следующий тур. Интервалы между турами составляют 30 минут.
    Игроки клана участвуют в сражениях через клиент игры World of Tanks. В каждом из боёв Стартового турнира смогут принять участие не более 15 игроков вашего клана.

    Существует два вида боев на ГК

    Результаты боя с владельцем провинции:
    • Победа: - Победитель становится владельцем провинции в начале следующего хода.
    • Поражение: - Фишки удаляются в Резерв и будут недоступны для перемещения в течение 24 часов.
    • Ничья: -Техническая победа владельца провинции.
    Результаты боёв в турнире:
    • Победа: - Победитель турнира сразится с текущим владельцем провинции.
    • Поражение: -Проигравшие выбывают. Фишки удаляются в Резерв и будут недоступны для перемещения в течение 24 часов.
    • Ничья: -Оба противника считаются проигравшими и прекращают участие в боях за провинцию.

    Бои в World of Tanks

    До наступления Прайм-тайма провинции, за которую назначен бой, каждый игрок, который намерен участвовать в предстоящем сражении, должен
    запустить на своём компьютере игру World of Tanks и войти в неё.

    Специальные бои
    После наступления Прайм-тайма в окне игры в области чата появится кнопка Специальные бои.
    Каждый игрок, желающий участвовать в бою, должен заявить о своей готовности к бою:
  • В игре World of Tanks зайдите в Ангар и выберите танк, на котором вы готовы участвовать в сражении.
  • В нижней части окна в области чата нажмите кнопку Специальные бои. В открывшемся канале чата вы увидите список всех предстоящих боёв с краткой информацией о них.
  • Выберите тот бой, в котором хотите участвовать, щёлкнув по нему левой кнопкой мыши.
  • На экране появится окно «Мировая война».

  • Найдите своё имя в нижнем списке игроков и выберите его щелчком мыши.
  • Нажмите кнопку Готов!. Ваше имя в списке будет помечено зелёным цветом.
  • Нажмите . Ваше имя переместится в список участников боя.
    В бою примут участие все игроки, чьи имена на момент начала сражения
    окажутся в списке участников боя. Время, оставшееся до начала боя,
    отображается в верхней части окна «Мировая война».

    Туман войны
    Во всех сражениях «Мировой войны» действует «Туман войны». Это значит, что на момент начала боя у вашей команды не будет информации ни о
    составе, ни о численности войск противника, до тех пор, пока вражеская
    техника не будет обнаружена на поле боя игроками вашего клана. Даже
    после боя, вы сможете увидеть данные только о тех боевых единицах
    противника, которые бойцы вашего клана смогли обнаружить в ходе боя.

    Форс-мажор
    Если запланированный бой не состоялся из-за технических проблем на сервере, его результат засчитывается как ничья. Фишки, удалённые с карты
    в результате такой ничьей, сразу становятся доступными для вывода на
    карту.

    Блокировка уничтоженной техники

    Боевая техника, которая была уничтожена в ходе сражений, блокируется для участия в Мировой войне на определённый срок.
    Срок блокировки зависит от уровня техники, типа провинции и исхода боя.

    Блокировка техники не применяется в боях между претендентами в турнире за высадку.
    Сроки блокировки боевой техники (в часах) и бывает от 00:30 до 168 часов.

    В боях Мировой войны могут участвовать игроки, которые сыграли хотя бы один бой в World of Tanks на любой боевой технике 5-го
    уровня и выше. Для высадки на Глобальной карте клан должен иметь в
    составе как минимум 15 таких бойцов.
    Полный список текущего личного состава клана отображается на странице клана. Максимальное количество бойцов в клане — 100.
    Рекрутировать бойцов и управлять личным составом клана может только
    специально уполномоченный офицер клана: Командир, его заместитель или
    Вербовщик (см. Должности и полномочия ).

  • Мировая война - на глобальной карте World of Tanks

    В проекте World of Tanks помимо обычных танковых сражений в рандоме или в составах рот существует замечательная возможность попытаться захватить весь мир. Речь идет о «Мировой войне » - браузерном приложении к основному клиенту игры. В двух словах – имеется карта земного шара, разбитая на множество провинций. Любой клан может попытаться захватить одну из них или несколько. Помимо эстетической составляющей от владения виртуальным кусочком территории имеется и вполне реальный доход – каждая провинция приносит некоторое количество золота, которое идет в казну клана, а затем распределяется казначеями. Давайте рассмотрим процесс «Мировой войны » в World of Tanks более подробно.

    Основным окном будет Глобальная карта – именно на ней вы будете видеть провинции, принадлежащие вам, вашим союзникам и противникам. Сверху и снизу расположены информационные панели, которые предоставляют все необходимые данные для ведения стратегических действий. Для удобства игры Глобальная карта (далее ГК) разделена географически на 8 регионов, содержащих разное число провинций. Провинции бывают нескольких типов – обычные (средний доход), стартовые (с них начинаются вторжения и высадки на ГК) и ключевые (доход более высокий). Для того, чтобы провинция приносила доход надо:

    - иметь в одной из провинций мобильную столицу – Ставку;

    - все остальные провинции должны быть географически доступны со столичной.

    Процесс игры в «Мировую войну» WoT пошаговый – каждые сутки разделены на 24 хода, соответственно 1 ход длится 60 минут. Кроме того, для каждой из провинций существует так называемое время «Прайм-тайм» - в момент его наступления начинаются серии боев, а сама территория «замораживается» почти для всех действий.

    Итак, ваш клан решил высадиться на ГК – для высадки подходят только стартовые (расположены на побережье) и мятежные провинции. Для заявки подачи на высадку нужно иметь минимум 15 игроков, сыгравших хотя бы один бой на технике выше 5 уровня. Такой игрок дает клану 1 фишку – соответственно для высадки нужно 15 фишек. Общее число фишек клана можно увидеть под ГК в информационной панели оперативного резерва. Таким образом:

    - выбираем десантирование (соответствующая кнопка);

    15 фишек из вашего оперативного резерва сменят цвет с зеленого на желтый – это означает, что личный состав перемещен для битвы за её территорию. Однако желающих высадиться на ГК много, да и у провинции обычно уже имеется хозяин. Так что при высадке начинается турнир – бои олимпийской системы (проигравший выбывает, при ничьей выбывают обе команды), которые определят победителя высадки. Максимальное число команд в турнире 64, те, кто не успел попасть, записываются на следующую высадку. Между каждым кругом турнира интервал 30 минут. Если ваша команда выиграла турнир, то в дальнейшем она сразится с войсками владельца провинции – в случае победы вы станете её новым владельцем, а в случае поражения все фишки будут перемещены обратно в оперативный резерв и в течении 24 часов будут недоступны. Кроме того, победа владельцев провинции, в которых шел мятеж, автоматически означает его подавление.

    Итак, ваш клан стал счастливым обладателем собственной территории – можно развивать экспансию и захватывать новые провинции, принадлежащие другим кланам. Атаку на вражескую провинцию может начать лидер клана, его заместитель или ротный командир. Существуют два типа возможных сражений: встречное сражение (бой на границе провинции) или сражение за территорию. Если желающих напасть на одну и ту же провинцию несколько, то победитель определяется так же, как и при высадке – турниром на выбывание.

    Техника, уничтоженная в результате боев за провинции, на ГК блокируется на определенное время – оно зависит от исхода боя, уровня и типа техники. Так для атакующего клана при успешном захвате территории уничтоженный легкий танк 2 уровня будет недоступен 30 минут, а АРТ САУ 10 уровня – 24 часа. Для проигравших условия куда хуже – та же САУ будет недоступна в течение 120 часов.

    Что можно делать на территории провинции? Прежде всего, разместить свою мобильную столицу – Ставку. Перемещать её можно раз в сутки и только на провинции, принадлежащие вашему клану. Ставка позволяет получать доход с провинций, осуществлять вывод войск из оперативного резерва, а также нанимать агентов для проведения спецопераций (разведки и контрразведки). Также из провинции можно перемещать войска на другие территории – перемещение фишек занимает 24 хода (часа). Любое перемещение войск можно отменить, нажав на соответствующую стрелку. А еще провинцию можно разграбить! Под разграблением понимают спецоперацию, после проведения которой провинция однократно приносит доход за трое суток, а потом 5 дней не будет приносить дохода вообще, ДАЖЕ ПРИ СМЕНЕ ВЛАДЕЛЬЦА! Тактика выжженной земли и наскок-отхода в самом ярком проявлении.

    Коль уж заговорили о специальных операциях, то нельзя упомянуть Разведку и Контрразведку. Вербовка и внедрение разведчика на территорию потенциального противника позволяет узнать:

    - расположение и численность войск;

    - шанс мятежа в провинции.

    Соответственно – имеется возможность и контрразведки. Завербованный агент будет предотвращать утечки информации и прерывать разведывательные операции вражеских кланов. Обе эти операции являются платными (требуется золото), подготовка каждого агента длится 24 часа, в случае раскрытия разведчика следующего можно послать только через сутки, ну а контрразведчик существует 24 часа при любых условиях.

    Широкие возможности дипломатии и создание разнообразных альянсов делает «Мировую войну» увлекательной игрой в World of Tanks, где умение общаться с людьми и находить союзников не менее важно, чем умение водить танк. Кроме того, на ГК изредка происходят игровые события – так в прошлом году в центре Атлантического океана всплыл целый материк. Участники боев за него получили не только уникальные нашивки, но и удобный плацдарм для высадки на территорию США. А совсем недавно состоялся глобальный перезапуск ГК и бои за провинции шли на техниках строго определенного уровня – в том числе и первого!

    Руководство по Глобальной карте

    Руководство по Глобальной карте

    Кланы ведут ожесточённую борьбу за территории на игровом поле — Глобальной карте. Каждая из захваченных провинций способна приносить в казну клана регулярный доход в виде игрового золота. Чем больше провинций принадлежит клану, тем выше доход, который можно разделить c боевыми товарищами!

    Ключевую роль на Глобальной карте играет стратегия. Взвешенная тактика и отточенное военное мастерство на поле боя помогут вам отстоять свои претензии на мировое танковое господство.

    При чём здесь танки? Без опытных танкистов — никуда! Все боевые действия на Глобальной карте происходят в игре World of Tanks.

    Расскажите в социальных сетях

    Руководство по Глобальной карте

    Более 110 000 000 игроков

    Следите на Facebook

    1 736 701 уже в сообществе

    2 806 533 уже в сообществе

    Смотрите на YouTube

    2 511 562 подписчиков

    Выбор другого региона может привести к изменению содержимого сайта.

    © 2009–2016 Wargaming.net Все права защищены. Powered by BigWorld Technology ™ © 12+

    Сравнение игроков ( 0 /10) стрелка

    Добавьте ещё хотя бы одного игрока.

    Сравнение техники ( 0 ) стрелка

    Добавьте ещё одну или несколько машин для сравнения.

    Глобальная карта для кланов World of Tanks

    Глобальная карта для кланов World of Tanks

    В игре World of Tanks имеется несколько интересных режимов. И к одному из них относится «Глобальная карта». На ней кланы ведут бои за территории. Кроме спортивного интереса, этот тип игры привлекает игроков возможностью заработать золото.

    Например, владея той или иной провинцией, клан может получить от десятка до нескольких тысяч внутриигровой валюты.

    Сама глобальная карта для кланов World of Tanks представляет собой карту мира

    Она поделена на несколько частей:

    • Африка (Западная, Восточная, Южная);
    • Урал и Зауралье;
    • Северная Европа;
    • Дальний Восток;
    • Азия;
    • Сибирь;
    • Средиземноморье.

    Как вы уже поняли, принять участие в этом режиме могут только кланы, одиночек игроков там встретить невозможно. Но у разработчиков есть планы, касательно внедрения таких игроков на глобальную карту в качестве наёмников. Что ж, подождём, увидим.

    Глобальная карта для кланов World of Tanks и сражения

    Здесь процесс делится на 2 вида:

    На глобальной карте кланы представляют собой фишки, где командиры двигают их, производят атаки и защиты провинций, производят разведку, грабежи и многое другое. Как только фишки переходят в боевое столкновение, то в определённое время между кланами произойдёт бой.

    Время устанавливается самой провинцией и для каждой оно своё, бой будет происходить в клиенте игры, а именно в закладке «Специальный бой». Бои ничем не отличаются от обычных ротных. Только есть одно «но», кланы не смогу увидеть составы друг друга, пока техника не будет обнаружена во время боя.

    Что на данный момент происходит на ГК

    На сегодняшний день все провинции принадлежат самым лучшим ТОП кланам, и выбить их от туда практически не реально. Так как это очень сильные и опытные игроки, то чтобы с таковыми сражаться, нужно очень много тренироваться.

    К тому же, если вы надумали создать клан и пытаться нападать, для захвата, провинции, то у вас это не получится.

    Потому что, нужно потратить огромное число часов на тренировки кланов, подбирать необходимые составы техники для определённых карт местности, а также смотреть видео боёв ТОП кланов, только тогда у вас появится маленький шанс на победу. Для начинающих и средних по уровню кланов, есть только одна возможность повоевать на «Глобальной карте» — это только для наращивания опыта в подобных боях.

    Создавайте кланы, тренируйтесь, набирайтесь опыта и кто знает, может со временем вы пополните список ТОПовых кланов. Удачи на поле боя!