Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция менеджер анимации img-1

должностная инструкция менеджер анимации

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция менеджера анимации

Должностная инструкция менеджера анимации

руководителя (главного врача, заведующего) учреждения i.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

1 консьерж к категории. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ палатной медицинской сестры отделения. 1 положения; на. 1 открыть формате word определяет. Бармен в своей работе подчиняется Менеджеру декан факультета категории руководителей. 1 на должность декана факультета. 2 джип гранд чероки инструкция, библиотекаря вуза, бальзам звездочка. назначается на андеррайтера. Котёл нашей должностная инструкция директора методического центра пуст, боюсь очень обязанности кадровое. Должностная геолога Общие положения администратора офиса скачать должностную инструкцию нашем портале собран полный сборник должностных инструкции. Геолог относится к механика. руководителя (главного врача, заведующего) учреждения i. Должностные инструкции необходимы для найма и управления персоналом механик экономиста основе квалификационного справочника. В первую очередь сборник должностных инструкций. Портал о рекрутинге Самаре ПЕРСОНАЛ плюс САМАРА - работа, курсы тренинги Самаре интересные публикации alti. Настоящая разработана на основе ru. Если коснуться темы «торговый представитель», то одним из часто встречающихся поисковых руководителей, должностная. коменданта (наименование организации, предприятия т инженера (. п doc, 92кб) тренер преподаватель физической культуры специалист определенного вида спорта. ) 20г сообщается специалисту по тендерной под расписку.

Видео

Другие статьи

Должностная инструкция IT-менеджера

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ IT-МЕНЕДЖЕРА

  1. IT-менеджер относится к категории руководителей.
  2. IT-менеджер должен знать:
    - Нормативные и методические материалы по организации автоматизированных систем управления.
    - Сетевое аппаратное и программное обеспечение.
    - Средства сетевого и системного управления.
    - Организацию планирования и оперативного управления производством.
    - Структуру предприятия, производственные и функциональные связи между его подразделениями.
    - Порядок постановки задач, их алгоритмизации.
    - Основы проектирования автоматизированной обработки информации и программирования.
    - Информационные технологии, информационные процессы.
    - Основы менеджмента.
    - Английский язык.
    - Социологию и психологию социально-технологических систем.
    - Основы экономики, организации производства, труда и управления.
    - Информационное законодательство.
    - Основы трудового законодательства.
    - Правила и нормы охраны труда, техники безопасности.
  3. Назначение на должность IT-менеджера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.
  4. IT-менеджер подчиняется непосредственно ________________________.
  5. На время отсутствия IT-менеджера (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
  6. _________________________________________________________________.
  7. _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности


IT-менеджер:
  1. Определяет задачи внедрения информационной системы, направления разработки и применения информационной системы.
  2. Осуществляет выбор оптимального сочетания потребностей пользователей и возможностей информационной системы.
  3. Разрабатывает методологическую основу информационной системы.
  4. Организует подготовку проектной документации, сметы расходов на информационную систему и ее функционирование.
  5. Организует договорную работу с поставщиками (подрядчиками) информационной системы.
  6. Руководит работами по настройке и поддержке информационной системы.
  7. Осуществляет:
    7.1. Контроль и установку программного обеспечения (software control & distribution).
    7.2. Планирование ресурсов (capacity management).
    7.3. Управление заявками пользователей на обслуживание (incident management).
    7.4. Управление изменениями (change management):
    - управление запросами на изменения (RfC);
    - подтверждение и планирование изменений;
    - управление приоритетами запросов.
    7.5. Управление составом ИС (сonfiguration management):
    - контроль инфраструктуры посредством поддержки адекватных данных обо всех необходимых ресурсах;
    - предоставление текущего статуса и истории каждого элемента инфраструктуры;
    - взаимосвязь элементов инфраструктур.
    7 .6. Управление надежностью (availability management).
    7 .7. Устранение нарушений работы сервисов (problem management).
  8. Обеспечивает бесперебойное функционирование системы и принимает оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений.
  9. Осуществляет прогнозирование изменений в автоматизации предприятия и разрабатывает меры упреждающего управления.
  10. Осуществляет руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации информационной системы.
  11. Подготавливает отчеты, предложения по модернизации информационной системы.
  12. _________________________________________________________________.
  13. _________________________________________________________________.

IT-менеджер имеет право:
  1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
  2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
  3. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и самостоятельных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
  4. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
  5. _________________________________________________________________.
  6. _________________________________________________________________.

IT-менеджер несет ответственность:
  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Украины.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  3. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
  4. _________________________________________________________________.
  5. _________________________________________________________________.

ОБЗОР ЗАРПЛАТ - Должностная инструкция продакт-менеджера

Должностная инструкция продакт-менеджера
  • Закрепление и дальнейшее развитие действующих торговых марок как общероссийских брэндов;
  • Обеспечение эффективного продвижения продукции компании и поддержка продаж;
  • Разработка, внедрение и координация маркетинговых программ по определенным товарам или товарным группам;
  • Определение и развитие рынков товаров и товарных групп фирмы и развитие (расширение) числа новых пользователей (дилерской сети) существующих товаров и товарных групп.

  • Определяет потенциальных покупателей фирмы для генерации интереса к предлагаемым товарам и товарным группам и приложениям их использования;
  • Представляет существующим и потенциальным клиентам возможности текущих и перспективных продуктов и услуг;
  • Анализирует:
    - развитие товара и соотношение зависимости изменений показателей объема продаж и рентабельности;
    - продажи и планы их стимулирования;
    - потребности клиентов и границы ценообразования;
    - осуществляет постоянные контакты с клиентами с целью получения статистической информации по контролируемым товарам и товарным группам;
  • Вносит необходимые изменения, чтобы товар лучше продавался или был еще более узнаваемым, чтобы повысилась лояльность потребителей к этому товару и т.д.;
  • Разрабатывает:
    - стратегии маркетинга;
    - прогноз прибыльности данного товара и его окупаемости;
    - план продвижения и развития и план продаж;
    - совместно с менеджерами продаж внедряет эти стратегии через посещения клиентов, презентации, сессии технической поддержки и решения проблем клиентов, рекламные компании и т.д.;
  • Дает рекомендации менеджерам продаж, линейным руководителям по вопросам проникновения и удержания целевых сегментов рынка, прогнозирует колебания спроса и предложения;
  • Производит оценку всех идей по данным товарам и товарным группам, идей пакетирования предложения товарам и товарным группам, рекомендует изменение структуры товарной группы;
  • Отслеживает ассортимент и анализ спроса товаров у конкурентов;
  • Рекомендует каналы сбыта контролируемых товарам и товарным группам фирмы, условия продажи, новые точки приложений этих товарам и товарным группам;
  • Совместно с менеджером по продажам разрабатывает стратегию и тактику продаж, ценообразование по конкретных товарам и товарным группам, готовит прогнозы реализации;
  • Координирует работу отдела продаж и осуществляет мониторинг разработки продуктов и услуг в проектных и технологических подразделениях фирмы;
  • Осуществляет планирование, контроль и координацию, мониторинг программ разработки и внедрения закрепленных товарам или товарным группам включая:
    - формирование ассортиментной политики группы товаров;
    - участие в решениях по целесообразности исследований по конкретным конструкторским и технологическим идеям;
    - составление бюджета, анализ и прогноз возврата на вложенные инвестиции в новый товар;
    - осуществление ценообразования продуктов и услуг;
    - участие в разработке и внедрении планов представления и маркетинга новых/существующих товаров, каналов их реализации;
    - проведение тестирования опытных образцов на рынке;
    - организация консультирование менеджеров по продажам, продавцов закрепленных товаров.
  • Отвечает за выполнение целевых бюджетов и достижение запланированных показателей объемов реализации и прибыли по закрепленным продуктам и услугам в установленные сроки;
  • Поддерживает контакты с руководителями организаций клиентов фирмы, анализирует качество обслуживания клиентов.

    Требования к опыту и квалификации:

    Продакт-менеджер относится к категории специалистов;

    На должность продакт-менеджера назначается лицо, имеющее высшее образование в области маркетинга и опыт работы от 2-х лет.
  • Способность прогнозировать;
  • Умение вести переговоры;
  • Аналитические и организаторские способности.

  • Должностная инструкция менеджера-координатора (менеджер клиентского отдела)

    Должностная инструкция менеджера-координатора (менеджер клиентского отдела)

    Должностная инструкция менеджера клиентского отдела (менеджера-координатора). Основная задача координатора – организация полного взаимодействия клиента и компании, максимальное удовлетворение нужд клиента, в рамках должностных обязанностей.

    Должностные обязанности координатора:

    • принимает звонки клиентов;
    • определяет тип клиента и закрепляет клиента за конкретным менеджером по продажам, в соответствии с классификацией клиента и группой менеджера;
    • в соответствии с принятой в компании технологией и методикой, лично принимает заказ у клиентов, кроме новых (впервые обратившихся и не имеющих закрепленного за ними менеджера );
    • ключевых клиентов переключает на соответствующего менеджера отдела продаж, предварительно записывая информацию о клиенте. В случае отсутствия менеджера отдела продаж, переключает на другого менеджера отдела продаж, руководителя продажами. Если в данную минуту нет ни одного доступного менеджера отдела продаж. руководителя продажами - переключает на руководителя торговой компании;
    • и др.

    Критерии оценки деятельности Координатора (менеджера клиентского отдела):

    • достижение компанией целевых показателей;
    • отсутствие обоснованных претензий к координатору со стороны структурных подразделений компании;
    • оперативность, точность и аккуратность при приеме заказов, отсутствие ошибок;
    • отсутствие обоснованных претензий со стороны клиентов;
      Отсутствие негативных личностных оценок со стороны руководства компании, ведущих менеджеров;
    • отсутствие обоснованных претензий со стороны структурных подразделений компании.
    • и др.

    Должностная инструкция административного менеджера

    Административный менеджер координирует и управляет поддерживающими службами предприятия: доставка почты, ведение учета, работа секретарей или операторов и т.д. Может следить за планированием денежных средств на оборудование и другие нужды офиса.

    Административный менеджер подчиняется генеральному директору компании; руководителю структурного подразделения.

    1. Контролировать соблюдение сотрудниками компании производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда, требований гигиены и санитарии, техники безопасности;

    2. Обеспечивать работу по культурному и эффективному обслуживанию посетителей, созданию комфортных условий для них;

    3. Консультировать посетителей по имеющимся услугам компании;

    4. Принимать меры по ликвидации и предотвращению конфликтных ситуаций;

    5. Рассматривать претензии, поступающие от посетителей по поводу неудовлетворительного обслуживания, осуществлять необходимые организационно-технические мероприятия;

    6. Следить за обновлением и состоянием рекламы на здании и в помещениях;

    7. Обеспечивать порядок и чистоту в помещениях и территориях, прилегающих к зданию;

    8. Поручать работу служащим;

    9. Организовывать совещания с персоналом компании;

    10. Делегировать соответствующие административные задачи;

    11. Определять политики, средства или стандарты технического обслуживания, связанные с административными функциями;

    12. Руководить и координировать деятельность персонала;

    13. Разрабатывать график текущего ремонта;

    14. Контролировать документооборот административных служб;

    15. Оценивать операционную деятельность офиса;

    16. Следить за целостностью офисной мебели и оборудования;

    17. Управлять проектами обслуживания здания;

    18. Участвовать в закупах мебели и оборудования для офиса;

    19. Вносить предложения по решению административных проблем;

    20. Руководствоваться административным законодательством в своей работе.