Руководства, Инструкции, Бланки

диплом установленного образца что значит img-1

диплом установленного образца что значит

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Вопрос 9

Обсуждения

Давайте конкретно смотреть, что у нас со вторым высшим творится.
Сейчас так наплодилось, что только ленивый не готовит на переподготовку и прочее.

Берём основные - ВГИК и Щукинское.

ВГИК - достаточно полноценное второе высшее.
Последние годы самым значимым там является мастерская Шиловского В.Н. (возможно и единственная).

Если фамилия - Шиловского вам ничего не говорит - вам должно быть стыдно.
Вкратце скажем, что это очень серьёзный и хороший мастер.
Совсем по секрету добавлю, что его мастерская в актерской среде считается очень хороший, уровень спектаклей высокий.

Но надо смотреть, как именно идёт там процесс.
Во-первых, отбор. Сам Шиловский подбирает себе ребят, пусть там нет такого вала, как обычно на дневных, но Шиловский щепетилен и курс получается симпатичный.
Второе - учатся там почти как на дневном, то есть полная неделя, и мастерство ведёт сам Шиловский.
Всё это происходит в филиале ВГИК-а на Будайской. Многие занятия проходят во ВГИК-е. Отсюда участие в короткометражках и прочее.
Самое важное - полная неделя и сам Шиловский.
Если вы внимательно изучите, кто такой Шиловский и с КЕМ он работал - вы поймёте, что два года у него - это бесценный опыт.

Теперь Щукинское. Так называемое Доп.образование.
Не очень гладкая вещь, и с годами становится хуже.
Курсы крайне неровные, зависит и от мастеров и от набора.
Почему хуже, чем ВГИК.
Во-первых, не полная неделя, обычно три дня в неделю по полдня.
Во-вторых, количество дисциплин и часов в целом мало. Каких-то нужных и важных актеров предметов - просто нет. Например, танца. Который есть во ВГИК-е.

Что нужно знать
Набор во ВГИК - более свободный, всё зависит например, от Шиловского, как и что с ним.
В Щуке стало строже - для второго высшего, первое должно быть творческое - то есть экономическое не подойдёт.

Основной плюс из прагматических - диплом ВГИК-а или Щукинского.
Хотя, для справки, гос-образца раньше было доп.образование в Щукинском, теперь - установленного образца диплом, мелочь, а говорит о том, что государственный диплом давать стало за такое стыдно.

Но тем не менее, людям за 25-27 лет, с первым высшим, конечно стоит обратить внимание на второе высшее.
Оттуда порой выходят симпатичные артисты.
Но только тогда, когда они понимают, что то, что дадут им там (не считая, разве что Шиловского) - этого мало, надо добирать на стороне.

Алекса. у Шиловского похоже сейчас первый курс, на второй переходят. Судя по всему набирать кто-то другой в этом году там не будет (не точно! надо звонить!), но если нет - советую попробовать сунуться к Шиловскому, может быть у него будет добор сразу на второй курс (они всего два года учатся), там пойдут спектакли, один или два в работе думаю у них. Это возможно попасть, он отчисляет, так что места могут быть. Пробуйте! Хотя возможно вам нужен этот первый курс, первый год, но если вы уже где-то учились, если какая-то актерская подготовка у вас есть - не зевайте, идите к нему, пробиться в его мастерскую сложно, но можно.

Поступаем. . да, сегодня звонила, так оно и есть ) актерского образования у меня нет, у меня высшее юридическое образование. 22 года, боюсь, что на первое высшее не примут из-за возраста, вот и продумываю разные варианты ) в щуку тоже сказали на дополнительное не возьмут, нужно первое "культура и искусства")

Алекса. 22 года - ОДНОЗНАЧНО идите на дневное!! Поймите и запомните, что доп.образование даже в Щуке и ВГИКе - это суррогат, неполноценная вещь, люди старше 25-27 лет вынуждены туда идти просто потому, что на дневное они даже юридически документы просто подать не могут, это катастрофа, это страх для этих людей, но выбора нет и порой они выбираются, выскребаются и становятся симпатичными артистами. но 22 года - однозначно дневное!!! у вас будет ещё этот год и ещё может быть год-два, используйте!

Поступаем. . спасибо большое, что сказали )))) а то я уже в депрессию впала из-за возраста )

Алекса. но будьте готовы к вопросы - а что вы делали после школы, и разным таким умно-заумным комментариям, мол, чего так поздно пришли и т.д. Они ничего не значат, слушать вас всё равно обязаны, но нервы трепет, особенно когда тебе сейчас читать и ты пытаешься настроиться на хорошую атмосферу. По этому причине там, где паспорт не просят, люди порой указывают возраст чуть ниже, например, 20 лет, 19 лет. Просто для того, чтобы таких вопросов-комментариев не было. Я обычно советую ученикам, кому за 20 лет, при наличие каких-то побочных талантов (игра на инструменте, сильный вокал или танец) вплетать или сочинять какой-то факт биографии, позволяющий это заявить. Например, что делали после школы, чего сразу не пришли. А ты в ответ - после школы три года училась на вокальном отделении там-то (даже если не учились). Отсюда уже сразу зацепка - попросят скорее всего показать вокал, это зацепит комиссию. А так - может вообще и не попросят петь. Это как пример, советую использовать. Надо каждым словом зацепить комиссию, что в вас что-то есть, спровоцировать, чтобы послушали ещё, вокал, инструмент, в общем, чем больше вы себя покажете (хорошие стороны) - тем больше шансов пройти. Да и вы в своей стихии, например, вокала, если он силен - освободитесь и читать станет легче, видя что комиссия уже вас немного полюбила-одобрила.

Поступаем. . в том то и дело, что с моим вокалом мне лучше не петь )) я переехала в Москву совсем недавно, в городе где я жила до этого театральных университетов не было вообще ) даже в единственном колледже искусств и то не было актерского факультета ( надеюсь этот ответ тоже будет засчитан )

Алексей. ИТИ сейчас набирает обороты, но всё равно место крайне слабое пока. Даже Николаенко, Любимцев - это всё не то, на мой взгляд. Герман Сидаков - это глупость, для хобби. Про Щуку всё верно написали, туда без первого творческого не пустят. А вот ВГИК - там не набирают, потому что всего один курс - В.Н.Шиловского (надеюсь знаете такого) - очень хороший, но у него сейчас они уже первый год прошли и идут второй год. Может быть туда попробовать сунуться, бывает, что сразу на второй год берут.
На худой конец - конечно ИТИ остается.

Алексей. как раз такой график - самое заманчивое там помимо того, что сам Шиловский. Но он человек лояльный к студентам - он позволяет какие-то вещи, я знаю его курс, там ребята работают параллельно. А вот график - в том и беда всех доп.образований, что обычно это два-три дня по два-три часа - это жутко. Это как тренажерный зал по переписке, так актерской профессии учится нельзя - это профанация. На дневных - 7 дней в неделю с 8 до полуночи минимум - живут - и тогда за 4 года воспитываются сильные артисты.

Другие статьи

Что такое профессиональная переподготовка?

Что такое профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка (сокращённо ПП) – это получение дополнительных компетенций (знаний, умений, навыков, а также личностных качеств), необходимых для выполнения функций нового направления профессиональной деятельности или получения дополнительной квалификации. Данная форма обучения доступна лицам, имеющим среднее или высшее профессиональное образование, а также (с 1 сентября 2013 года) учащимся вузов и колледжей.

Программы профессиональной переподготовки разработаны в качестве альтернативы второму высшему образованию. Профессиональная переподготовка – ­­удобный, недорогой и, главное, быстрый способ (программа включает только профильные дисциплины ) получить второе образование, освоить новую специальность. Этим она выгодно отличается от второго высшего образования, которое длится 3 года и более, значительно дороже и насыщено общими предметами.

Это совершенствование знаний сотрудника в рамках его специальности (специализация). Обучение проводится с учётом квалификационных требований к конкретным профессиям и должностям. На диплом обучаться могут только лица с законченным высшим или средним профессиональным образованием. Лицам с незаконченным высшем и среднем полным образованием, выдаётся Свидетельство, которое прикладывается к основному образовательному документу.

По завершении программы слушатели проходят итоговую аттестацию. Успешно прошедшим испытание выдается диплом установленного образца или свидетельство (зависит от первоначального уровня образования). Обладатель подобных документов получает право работать в определенной сфере деятельности.

Федеральным законом № 273-ФЗ не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. В соответствии с частью 8 статьи 108 Федерального закона № 273-ФЗ со дня вступления его в силу свидетельства о государственной аккредитации в части имеющих государственную аккредитацию дополнительных профессиональных образовательных программ признается недействующими для всех образовательных организаций.
Это означает, что согласно новым законом «Об образовании в РФ» прекращается государственная аккредитация дополнительных профессиональных программ. На смену ей приходит общественная аккредитация организаций, и профессионально-общественная аккредитация образовательных программ ДПО. Это значит, что по результатам обучения слушателям будут выдавать документ установленного. а не государственного образца .

Внимание! Согласно федеральному закону «Об образовании в РФ», лица, успешно освоившие программы ДПО и прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации (от 72 до 100 академических часов), свидетельство или диплом о профессиональной переподготовке (свыше 500 часов).

Если студент вуза или колледжа параллельно получает дополнительное профессиональное образование, то удостоверение или диплом ему выдается одновременно с получением диплома вуза или колледжа, соответственно.

Кроме этого, образовательные учреждения повышения квалификации могут получать также общественную аккредитацию в различных российских, зарубежных и международных общественных образовательных, научных и промышленных структурах.

© Учебный центр кино и телевидения UHD факультета дополнительного образования ОКСоУКиТ
Адрес: Москва, Ленинский проспект, дом 15, телефон: +7 (499) 653-60-90

Лицензия: № 037705 от 20 июля 2016 г. выдана Департаментом образования г. Москвы

Рособрнадзор лишил аккредитации частный медвуз с филиалом в Петербурге - Статьи и новости - ДокторПитер

Рособрнадзор лишил аккредитации частный медвуз с филиалом в Петербурге Читайте также
  • В какие медвузы Петербурга поступили самые умные будущие врачи
  • "Правильное питание" должно быть в шаговой доступности

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки полностью лишила государственной аккредитации Медицинский университет «Реавиз», у которого есть филиал в Петербурге. Это значит, что вуз может вести образовательную деятельность, но не может выдавать диплом установленного образца и гарантировать студентам отсрочку от армии.

Как сообщили сегодня в Рособрнадзоре, со 2 по 15 декабря были полностью лишены госаккредитации несколько вузов страны, среди них - ЧУОО ВО «Медицинский университет «Реавиз», имеющий филиал в Петербуге. Такое решение было принято по результатам «проверок информации, содержащейся в уведомлении об устранении образовательной организацией выявленного несоответствия Рособрнадзором, в том числе с участием Аккредитационной комиссии».

Как уточняют в ведомстве, наличие у вуза свидетельства о государственной аккредитации подтверждает соответствие его деятельности федеральным государственным образовательным стандартам. В случае приостановки или лишения госаккредитации, вуз по-прежнему может вести образовательную деятельность и выдавать документы собственного образца. При этом, он не может выдавать дипломы образца, установленного Минобрнауки России, и гарантировать обучающимся отсрочку от службы в армии по призыву. Также при лишении госаккредитации учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся, с их письменного согласия, в другие высшие учебные заведения на программы, имеющие госаккредитацию по аналогичным направлениям подготовки с сохранением всех условий обучения (формы и курса, а также стоимости обучения).

Название медицинского университета «Реавиз», как следует из информации на сайте образовательной организации, расшифровывается как «РЕАбилитация, Врач И Здоровье». Также на сайте вуза сказано: «Медицинский университет "Реавиз" - первый и на сегодняшний день единственный негосударственный медицинский ВУЗ в России, имеющий государственную аккредитацию и лицензию". Главный офис вуза находится в Самаре, есть филиалы в Москве, Саратове и Санкт-Петербурге (открыт в 2011 году). В Петербурге принимают обучающихся на лечебный, стоматологический и фармацевтический факультеты, а также факультет последипломного и дополнительного образования.

© Доктор Питер

Находились на лечении с ребенком в 10 инфекционном отделении. Благодарна врачам и всему мед.персоналу. Отдельное спасибо заведующей Дондурей Елене.

4.5 Отзыв от 23 декабря 2016 13:31
Читать дальше

Я наконец-то решилась и пришла на консультацию по поводу варикоза, а затем и на операцию к Виталию Евгениевичу Солдатенкову. Были страхи и.

4.8 Отзыв от 22 декабря 2016 19:51
Читать дальше

Меня зовут Анна и я в общем-то не большая поклонница все в себе менять. Решилась на увеличение груди в 24 года, но другого выхода просто не было. У.

4.8 Отзыв от 22 декабря 2016 07:20
Читать дальше

Все о дополнительном образовании

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ Приемная комиссия

В Самарском филиале СПбГУП открыт набор на курсы профессиональной переподготовки

"Экономика",
"Конфликтология",
"Юриспруденция",
"Английский язык".

Начало занятий с 1 февраля 2017. Выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке.

Стоимость - 35000 рублей. Возможна рассрочка.
Студентам - очень серьезные скидки.

Запись по телефонам 8 (846) 200-14-17; 332-81-35

Внимание! Публикуемая далее статья представляет несомненный интерес для читателей, но с выходом ФЗ «Об образовании» с 1 сентября 2013 года многие положения утратили актуальность. Самые важные изменения касаются выдаваемых документов.

В Российской Федерации уже невозможно получить (их уже никто не выдаст) государственный диплом о профессиональной переподготовке. его по закону везде сменил Диплом установленного образца. Таким образом данная статья описывает историю профессиональной переподготовки, является АРХИВНЫМ МАТЕРИАЛОМ.

1. Что такое «Программа профессиональной переподготовки». Профессиональная переподготовка представляет собой дополнительное профессиональное образование лиц, уже имеющих высшее (среднее специальное) образование по другой специальности. Данная форма обучения – удобный, недорогой и быстрый способ получить второе образование и освоить новую специальность. Слушатель, обучающийся по такой программе, получает знания в новой для себя сфере деятельности. Целью профессиональной переподготовки специалистов является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. Продолжительность таких программ не менее 500 академических часов. В зависимости от формы обучения (очная или очно-заочная), весь цикл переподготовки занимает от 9 до 12 месяцев.

После успешной защиты аттестационной работы выпускники получают государственный диплом о профессиональной переподготовке. удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение нового вида профессиональной деятельности. Образец диплома:

1.1. Чем отличается государственный диплом о профессиональной переподготовке от государственного диплома о втором (третьем, четвертом и т. д.) образовании?

Диплом о профессиональной переподготовке является государственным документом, удостоверяющим право его обладателя вести профессиональную деятельность в определенной сфере в соответствии с выбранной специальностью.

Диплом о профессиональной переподготовке свидетельствует о том, что его обладатель владеет дополнительной специальностью, кроме полученной после ВУЗа (техникума).

Дополнительная специальность в этом случае становится равноправной со специальностью по базовому образованию и дает право заниматься соответствующим видом деятельности.

Данный факт определен законодательно следующими документами.

Постановление правительства РФ от 26 июня 1995 г. № 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов»:

«28. Государственные образовательные учреждения повышения квалификации, а также прошедшие аккредитацию негосударственные образовательные учреждения повышения квалификации выдают слушателям, успешно завершившим курс обучения диплом о профессиональной переподготовке – для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 500 часов».

Приказ Минобразования РФ от 6 сентября 2000 г. № 2571 «Об утверждении Положения о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов»:

«п. 1. Профессиональная переподготовка специалистов является самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, проводится с учетом профиля полученного образования специалистов и осуществляется образовательными учреждениями повышения квалификации и подразделениями образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования по дополнительным профессиональным образовательным программам двух типов, один из которых обеспечивает совершенствование знаний специалистов для выполнения нового вида профессиональной деятельности, другой – для получения дополнительной квалификации.
п. 8. Профессиональная переподготовка специалистов проводится на базе высшего и среднего профессионального образования. Нормативный срок прохождения профессиональной переподготовки специалистов для выполнения нового вида профессиональной деятельности должен составлять свыше 500 часов аудиторных занятий. Нормативный срок прохождения профессиональной переподготовки для получения специалистами дополнительной квалификации должен составлять не менее 1000 часов трудоемкости».

То есть классификацию программ дополнительного образования можно представить так:

– краткосрочное повышение квалификации (до 72 академических часов);

– повышение квалификации (от 72 до 500 академических часов);

– профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности (свыше 500 академических часов);

– профессиональная переподготовка для получения дополнительной квалификации (свыше 1000 академических часов) – программа, о которой вы спрашиваете, относится к этой категории. Разница между программой в 520 и 1200 академических часов не только в длительности обучения, но и в статусе документов, выдаваемых по окончании обучения.

В «Положении о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов» по этому поводу говорится следующее:

«п. 17. Слушатели, обучающиеся по дополнительным профессиональным образовательным программам, обеспечивающим совершенствование знаний специалистов для выполнения нового вида профессиональной деятельности (имеется в виду программа свыше 500 академических часов) и прошедшие государственную итоговую аттестацию, получают дипломы о профессиональной переподготовке, которые удостоверяют право (соответствие квалификации) специалиста на ведение профессиональной деятельности в определенной сфере.
п. 18. Слушатели, обучающиеся по дополнительным профессиональным образовательным программам для получения специалистами дополнительной квалификации (свыше 1000 академических часов) и прошедшие государственную итоговую аттестацию, получают дипломы о дополнительном (к высшему) образовании или о дополнительном (к среднему профессиональному) образовании, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации ».

Срок обучения для получения диплома – главное отличие диплома о профессиональной переподготовке и диплома о втором высшем образовании. Обучение по программе профессиональной переподготовки составляет не менее 500 часов (около 3-х месяцев очного или до 9-12 месяцев заочного (очно-заочного) обучения), в то время как для получения высшего образования нужно учиться 3-5 лет. Имея один диплом о высшем образовании, можно ежегодно проходить профессиональную переподготовку и получать диплом государственного образца о новой профессии. Получив переподготовку или второе высшее образование, Вы можете работать на одинаковых должностях.

1.2. Какое образование нужно иметь, чтобы получить право заниматься по программе профессиональной переподготовки?

Достаточно иметь любую специальность по базовому образованию (диплом техникума или ВУЗа) или иметь неоконченное высшее образование. Можно начать учебу и без специального образования (обычно, это студенты), только в этом случае диплом о профессиональной переподготовке будет иметь силу после получения диплома ВУЗа или техникума.

1.3. Есть ли преимущества программы переподготовки по сравнению со вторым высшим образованием?

• Обучение по программе профессиональной переподготовки занимает значительно менее продолжительный период времени (нормативный срок обучения по программе высшего образования – 3,5 года для тех, у кого уже есть высшее образование и 5-6 лет для тех, кто поступает после 11-го класса).

• Это «обучение без отрыва от производства», по удобному для Вас графику и форме: вечерняя форма, очно-заочная, заочная, по выходным дням и т. д.

• Это ориентация на получение слушателями практических навыков и конкретных знаний по выбранной сфере деятельности. В программе профессиональной переподготовки акцент ставится на профессиональных дисциплинах.

• Цена за обучение существенно меньше, чем за второе высшее образование.

• Для поступления не нужно сдавать вступительных экзаменов, достаточно написать заявление.

2. Что такое «Программа повышения квалификации».

Стремительное развитие бизнеса в нашей стране ведет к росту спроса на высококвалифицированные кадры. Для того чтобы иметь по настоящему достойную работу и заработную плату только одного, пусть даже самого престижного, высшего образования уже не достаточно. Необходимо самосовершенствоваться, постоянно пополнять багаж знаний. Кроме того, условия финансового кризиса вынуждают работодателей сокращать штаты и более требовательно относиться к профессиональному уровню сотрудников.

В связи с этим особую актуальность приобретает конкурентоспособность и профессиональная квалификация. На рынке труда более конкурентоспособен тот специалист, который имеет несколько образований.

Стремительно растет спрос на такую форму обучения как курсы повышения квалификации. Курсы являются образовательными лицензированными программами, направленными на повышение профессионализма и компетентности работника. Они дают возможность без отрыва от работы комплексно повысить квалификацию, помогают специалисту не просто «выжить» в условиях постоянно меняющихся требований экономики, но и обеспечить себе карьерный рост, овладеть дополнительными навыками и умениями. Слушатели, окончившие курсы, смогут в сжатые сроки существенно повысить свою квалификацию, комплексно расширить и углубить знания.

Программы повышения квалификации (обычно они длятся от двух недель до шести месяцев) предполагают две формы:

– краткосрочное повышение квалификации (от 72 академических часов), выдается государственный документ о краткосрочном повышении квалификации – удостоверение. Образец удостоверения:

– повышение квалификации (от 100 до 500 академических часов), выдается государственный документ о повышении квалификации – свидетельство. Образец свидетельства:

3. Что такое курсы повышения квалификации.

Курсы повышения квалификации являются образовательными лицензированными программами, направленными на повышение профессионализма и компетентности работника. Курсы дают возможность без отрыва от работы комплексно повысить квалификацию в вузе, прослушав лекции ведущих специалистов.

В настоящих условиях особую актуальность приобретает конкурентоспособность и профессиональная квалификация. Курсы повышения квалификации обеспечивают повышение профессионального уровня слушателей, что создает предпосылки для более успешного карьерного роста. Слушатели, окончившие курсы, смогут в сжатые сроки существенно повысить свою квалификацию, комплексно расширить и углубить знания.

Курсы повышения квалификации – это:

• максимальная приближенность к практике;

• продолжительность обучения (от 72 часов);

• удобная форма обучения, позволяющая учиться без отрыва от работы;

• государственное свидетельство или удостоверение о повышении квалификации.

4. Что такое семинар.

Семинар – одна из наиболее распространенных форм обучения, включающая в себя обсуждение сообщений, докладов и других материалов, связанных с интересующей тематикой.

Не стоит путать семинар с тренингами. Отличие состоит в том, что семинар включает в себя изучение большого количества информации, а на тренинге отрабатываются навыки. Но иногда и семинары могут посвящаться отработке навыков, к таким семинарам относятся семинар-практикум, обучающий семинар, практический семинар.

Бизнес-семинары – удобная и быстрая форма обучения менеджеров разного уровня профессиональной подготовки, а также руководителей, директоров, управляющих компаний различных сфер деятельности. Это не просто сумма знаний, теоретические выкладки, но и реальные инструкции по применению ноу-хау в повседневной деятельности, это не только ключ к важной и актуальной информации, но и новый взгляд на привычные вещи и отношения. Здесь получают дополнительные знания и навыки в сжатые сроки.

По окончании семинара участникам выдается свидетельство или сертификат в зависимости от продолжительности программы.

5. Что такое тренинг и для чего он нужен?

Тренинг – приобретение навыков через деловые и ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, психодраму, психогимнастику.

Тренинг – интенсивная форма обучения, нацеленная на практическое освоение приемов использования той или иной технологии. Тренинги отличаются от других форм обучения активностью участников, ориентацией на получение практических навыков. На тренинге обучение происходит в режиме действий, анализа полученного опыта, обратной связи участников, что позволяет исследовать собственные успешные и не очень методы работы и стратегии взаимодействий с людьми, извлечь уроки и многому научиться в безопасной ситуации тренинга.

На тренингах навыков вы узнаете приемы или упражнения, которые затем будете выполнять сами, вас научат: свободному общению, ораторскому мастерству, управлять своим временем или деньгами, не бояться публичных выступлений и т. д.

На трансформационных тренингах вы будете готовы открывать в себе новые возможности, новые пути решения накопившихся проблем. Вы будете выполнять задания и упражнения, цель которых – достичь необходимых изменений прямо в ходе тренинга.

На психотерапевтических тренингах вы можете надеяться на помощь в избавлении от навязчивых состояний – страхов, чувства вины, хронического раздражения. Особенность таких тренингов – ответы на ваши вопросы вы найдете в ходе занятий.

На тренингах духовного развития вам предложат философскую или духовно-религиозную модель мироздания и научат методам существования в ее рамках.

Оздоровительно-развивающий тренинг поможет освоить приемы повышения энергетики, обучит дыхательным практикам, медитациям и т. д.

Разные виды бизнес-тренингов могут помочь разработать оптимальную стратегию формирования и развития организации; сформировать самостоятельно действующую организационную структуру; научиться грамотно координировать деятельность различных уровней организации, мотивировать, контролировать, делегировать полномочия, вести переговоры и разрешать конфликты; выработать оптимальный стиль работы в своей должности; научиться грамотно и профессионально распоряжаться рабочими ресурсами.

По окончании участникам тренинга выдается свидетельство установленного образца.

6. Что такое мастер-классы.

Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом, обучения и воспитания, в центре которого – демонстрация оригинальных практических методов освоения определенного содержания, передачи мастерства при активном взаимодействии всех участников занятия и позволяющая демонстрировать новые возможности профессиональной деятельности для взаимного развития.

Мастер-классы похожи на курсы повышения квалификации для тех, кто уже состоялся как специалист, но хотел бы узнать больше. Для профессионалов мастер-класс – это возможность познакомиться с новой технологией, новыми методиками и авторскими наработками.

Основной целью мастер-класса является обмен опытом с коллегами. Мастера своего дела делятся со слушателями какой-либо уникальной методикой, которая применялась и успешно внедрялась лично ими. Образно мастер-класс можно сравнить с кулинарным телешоу, на котором зрителям демонстрируют процесс приготовления пищи и предлагают попробовать приготовленное блюдо.

Основной принцип мастер-класса. Я знаю, как это делать, и Я научу вас.

Данная статья описывает историю профессиональной переподготовки, является
АРХИВНЫМ МАТЕРИАЛОМ.

САМАРСКИЙ ФИЛИАЛ Адрес: 443099 г.Самара, ул.Фрунзе, 144