Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Радара-детектора img-1

Руководство По Эксплуатации Радара-детектора

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации радара детектора - видео

V9 радар детектор купить дешево. - радар детектор купить дешево. - радар детектор купить дешево. - детектор V9 GPS оснащен встроенным GPS-приемником. существенно расширяющим функционал устройства, а высокочастотная начинка корейского производства гарантирует соответствие заявленным характеристикам. Так, информирование будет осуществляться именно заблаговременно, в отличие от дешевых биперов, которые срабатывают в самый последний момент, когда водителю уже поздно реагировать и тормозить. Сверхкомпактный корпус позволяет удобно расположить детектор на стекле автомобиля. Главное преимущество данного радар-детектора заключается в способности обнаружения сигнала радарного комплекса "СТРЕЛКА" Сверхкомпактный корпус. X, K, Ka, Широкополосный режим обнаружения (включая мультирадар ) 360°Обнаружение лазерных радаров Защита от обнаружения VG2 Встроенный GPS Приемник U-BLOX Запись в память координат обнаруженных радаров ( режим обновления базы радаров) до 512 точек Оповещение о радаре по координатам. Голосовое сопровождение Голосовая информация о времени (информер каждый час) Индикация уровня сигнала, направления (электронный компас) Настройки режима яркости индикации, Режим автоприглушения в зависимости от скорости Режимы обнаружения Город/Трасса, настройка чувствительности приемника (4 уровня) Режим контроля скорости, Предупреждения о превышении скорости Индикация LED (компас,время,скорость,тип радара,дистанция) Частотные диапазоны - чувствительность: X-диапазон 10.525ГГц ± 100 МГц -110 ± 2дБ K- диапазон 24.125ГГц ± 175 МГц -124 ± 2дБ Ka- диапазон 35.100ГГц ± 100 МГц -115 ± 2дБ, 34.700ГГц ± 1300 МГц -115 ± 2дБ, 34.300GHz ± 1300 МГц -115 ± 2Дб Лазер (длина волны): 805-1100нм Рабочее напряжение 12В, 300 мА Рабочие температуры: -25 град С - +60 град С. Размеры: 82*51*24 мм Вес: 100гр V9 Радар-Детектор купить V9 Радар-Детектор Радар-Детектор Анти Радар детектор купить в китае Радар-Детектор купить Анти Радар дешевый анти радар дешевый радар детектор купить дешевый анти радар купить радар детектор дешево купить китайский антирадар купить антирадар в китае купить радар детектор в китае купить дешевый антирадар в китае купить дешевый детектор в китае #V9Радар-Детектор #купитьV9Радар-Детектор #Радар-Детектор #АнтиРадардетектор #купитьвкитаеРадар-Детектор #купитьАнтиРадар #дешевыйантирадар #дешевыйрадардетектор #купитьдешевыйантирадар #купить радар детектор дешево #купитькитайскийантирадар #купить антирадар в китае #купитьрадардетекторвкитае #купитьдешевыйантирадарвкитае #купитьдешевыйдетекторвкитае

Social comments Cackle

Похожие видеоролики
  • Другие статьи

    Антирадарное устройство COSMO 1000

    COSMO 1000
    Система обнаружения радарного и лазерного слежения
    Руководство по эксплуатации

    Производство: SANYO TECNICA USA, INC. Главный офис: 2-29-5 Miyauchi, Nakahara-ku Kawasaki-shi, Kanagawa-ken, Japan, 211.

    Благодарим Вас за покупку детектора COSMO радарного и лазерного слежения.

    Модель COSMO 1000 проектируется на основе последних достижений спутниковой, коммуникационной и лазерной технологии.
    В то же время преимуществом COSMO 1000 является то, что сам этот детектор не определяется и является невидимым для современных радарных VG-2 детекторов. Это преимущество реализуется благодаря технологии Zero Band Leakage (нулевых потерь микроволнового диапазона).

    На территории США любому гражданину право использования радиоволн микроволнового диапазона для подобных устройств предоставляется законом о коммуникациях (связи) 1934 года.
    COSMO 1000 как тип радиоприемника соответствует федеральному законодательству США, однако в конкретных районах использование таких устройств может быть запрещено местными законами. Пожалуйста, убедитесь в легитимности перед использованием детектора. Это можно сделать в местных органах госвласти.

    Аксессуары при продаже

    1. Металлическая скоба для крепления детектора (на козырьке).
    2. Скоба для крепления детектора на лобовом стекле.
    3. Шнур питания постоянного тока.
    4. Руководство по эксплуатации и Гарантийная карта.
    Опционально: катушечный шнур питания постоянного тока.

    Общая информация

    Примечание: для полного использования всех достоинств COSMO 1000 рекомендуем внимательно прочитать данное Руководство по эксплуатации.

    Вообще говоря, всего может быть четыре способа определения скорости движения вашего автомобиля:
    1. Перемещаться за вами с той же скоростью.
    2. Засечь время вашего перемещения из одной точки до другой и сделать расчет скорости движения по расстоянию и времени.
    3. Наиболее распространен радарный способ, использующий микроволны, отражающиеся от движущегося объекта. Расчет производится на основе эффекта Допплера (изменения частоты волн).
    4. Лазерный способ использует инфракрасные световые импульсы. Расчет производится по скорости отражения этих световых импульсов.

    * Радары определения скорости могут использоваться как стационарно, так и на движущихся автомобилях. В большинстве случаев радары используются стационарно для более точного определения скорости, чтобы избежать искажений из-за неровностей местности или от других автомобилей.

    Характеристики

    Скорость вашего автомобиля могут определять в следующих диапазонах:
    Радарные диапазоны :
    Диапазон Ка (расширенный) - от 33,4 до 36,0 Ггц.
    Диапазон К - 24,150 Ггц.
    Диапазон Х - 10,525 Ггц.
    Лазерный диапазон. световые волны 800-1100 нм.

    Благодаря технологии Muntual Interference Prevention (защиты от интерференции) влияние радиоволн от других посторонних источников минимизируется.

    Управление/ Функции

    Клавиша питания Power .
    При включении детектора загорится красный индикатор. Происходит инициализация и тестирование, в режиме теста производятся звуковые сигналы, соответствующие разным диапазонам: Х, К, Ка, лазерный - именно точно в такой последовательности.

    Уровень чувствительности детектора Sensitivity Switch .
    Для радарного диапазона устанавливается один из трех уровней чувствительности детектора. При последовательном нажатии клавиши уровень переключается в соответствии с цветом индикатора:
    Красный - Город,
    Оранжевый - Трасса,
    Зеленый - Супер.
    При включении питания детектора устанавливается уровень для городских условий. Переключайтесь на тот уровень, который соответствует вашим условиям.
    Примечание: переключение не влияет для лазерного диапазона, работающего в световом диапазоне волн.

    4 раздельных звуковых сигнала Audio Alerts .
    COSMO 1000 производит разные звуковые сигналы, отличающиеся по тональности, для четырёх разных диапазонов - радарных или лазерного. Каждому диапазону соответствует свой по тональности звук.

    4 раздельных сигнала индикации Visual Alerts .
    В дополнение к звуковому сигналу детектор имеет световую индикацию. Четыре индикатора загораются соответственно разным диапазонам - радарным или лазерному. Каждому диапазону соответствует отдельный индикатор.

    Выключатель индикации Dark .
    Если в какое-то время световая индикация не нужна, индикацию можно выключить. Выключатель индикации имеет три положения: нормальный, тусклый, выключенный. При выключенном положении вся индикация выключена, кроме индикатора питания. В этом случае водитель будет получать только звуковые сигналы предупреждения.

    Клавиша выключения звука Mute .
    После того, как детектор определил диапазон, можно нажать клавишу выключения звука. Световая индикация будет продолжать гореть.
    Кроме того, звук удобно временно отключить в случае сильных радиопомех.

    Индикатор уровня сигнала Meter .
    Индикатор будет гореть тем ярче, чем сильнее определяемые волны как радарного, так и лазерного диапазона.

    Индикация Signal .
    Сигнальная индикация предупреждения. Включается, чтобы предупредить о слежении.

    Уровень громкости Volume .
    Настройка уровня громкости звукового предупреждения.

    Гнездо подключения питания Power Connection .
    Питание обеспечивается через прикуриватель или другой источник постоянного тока 12 вольт.

    Скоба для крепления детектора .
    Используйте одну из прилагаемых в комплект при продаже скобу для крепления детектора к лобовому стеклу или к козырьку.

    Распознавание предупреждений

    Детектор в общем только сигнализирует о наличии сигнала в ближайшем окружении. Чтобы понять предупреждения детектора, нужен некоторый опыт. В разных ситуациях детектор реагирует по-разному. В наиболее общих случаях можно привести такие примеры:
    - Если обнаружены самые слабые входящие волны, детектор сначала подаёт отдельные звуковые сигналы (бипы) с большими интервалами времени. Индикатор уровня сигнала Meter определяет уровень входящих волн и показывает первый или второй уровень.
    - При приближении радара интервалы времени между звуковыми сигналами сокращаются, бипы производятся быстрее и чаще. Индикаторы показывают третий или четвертый уровень. Это означает, что вы быстро приближаетесь к радару, и это требует вашего внимания. Если это стационарный радар, вы сейчас будете перед ним.
    - Когда предупреждения становятся самыми сильными, вместо отдельных бипов будет постоянный звуковой сигнал. Индикация покажет максимальный пятый уровень.
    - По мере удаления от радара звуковой сигнал будет ослабевать.
    - Запомните, что этот детектор, как и все другие типы других детекторов, не даёт лицензию на превышение скорости.

    Ложные сигналы детектора

    Ваш детектор определяет радиоволны в своих диапазонах. Однако эти же волны могут происходить не от радаров, а от других устройств, и в этих случаях детектор сработает ложно. Устройствами, которые могут вырабатывать радиоволны, могут быть такие:
    - Автоматическая система открывания дверей,
    - Радиоприемники средних волн,
    - Станции связи,
    - Мобильные телефоны,
    - Охранные системы,
    - Устройства звуковой сигнализации,
    - Другие некачественные детекторы (антирадары).

    Установка и крепление детектора

    Сигналы радара, как и другие радиоволны, свободно проходят через лобовое стекло автомобиля. Однако эти волны отражаются от металлической или металлизированной поверхности. Поэтому некоторые предметы в автомобиле, например, зеркало заднего вида, сокращают диапазон действия детектора. Некоторые предметы, например, щетка на лобовом стекле, антенна, рефлектор и др. с металлической рамкой могут в разной степени вносить искажения.

    При выборе расположения детектора в автомобиле имейте в виду безопасность людей, также и в случае аварии.
    Например, разместите детектор подальше от себя и от головы пассажира. Для наибольшего обзора детектор можно закрепить на козырьке (впрочем, имейте в виду безопасность пассажира).
    При установке детектора не допускайте его прямого контакта с лобовым стеклом для предохранения от дополнительной вибрации. Такая вибрация сокращает срок службы детектора.

    При установке следуйте следующим этапам:
    1. На козырьке. Вставьте скобу крепления из комплекта при продаже в отверстия на обратной стороне детектора. Для крепления используйте эффект пружины (амортизирующий).
    2. На лобовом стекле. Выберите расположение крепления на лобовом стекле и закрепите (см. иллюстрацию). При креплении рекомендуется оставить возможность поворота детектора примерно на 15 градусов по горизонтали для вашего удобства.
    3. Подключение питания. Входящий в комплект при продаже шнур питания рассчитан на работу от 12 вольт постоянного тока (заземление-минус). Подходит для прикуривателя большинства современных автомобилей, кроме системы заземление-плюс. Если у вас есть сомнения в полярности, посмотрите в паспорте автомобиля.

    Рекомендации по установке

    Обращение с детектором

    Радарный детектор является чувствительной и хрупкой аппаратурой. Не роняйте его и берегите от ударов и механических повреждений. Аккуратность при установке и использовании важна для устойчивой работы.

    Технические характеристики

    Время задержки сигнала:

    Техническое обслуживание и сервис

    В соответствии с системой управления качеством производителя каждая единица продукции проходит серию тестовых проверок. В случае неисправности обеспечивается ремонт.
    Перед обращением для ремонта надо провести полное тестирование. Просим вас сообщить о дефектах как можно подробнее, чтобы ремонт был качественным и своевременным.
    При обращении за технической поддержкой используйте гарантийную карту. По телефону мы можем сообщить вам расположение ближайшего сервис-центра.
    Мы будем рады помочь вам любым возможным способом.

    Ограниченная гарантия

    Гарантийный срок составляет один год от даты продажи авторизованным продавцом (дилером).
    В течение этого срока бесплатна как работа по ремонту, так и стоимость запасных частей.
    Для гарантийного обслуживания достаточно предъявить квитанцию авторизованного продавца.
    Стоимость пересылки детектора, убытки от утери или ненадлежащего использования гарантийными обязательствами не обеспечиваются.

    Корпорация SANYO TECNICA USA не предоставляет других гарантий, кроме указанных выше.
    Если законодательство какого-либо штата не допускает ограничений или исключений в гарантийных обязательствах, то такие ограничения и исключения не относятся к покупателю.
    Данные гарантийные обязательства предоставляют вам определенные легальные права, и в зависимости от законодательства штата вы можете получать другие дополнительные права, отличающиеся в разных штатах.

    Запишите номер

    Для вашего удобства и для сохранности запишите:
    Серийный номер модели __________
    Адрес покупки __________________
    Дата покупки ___________________

    Translation Copyright 2001-2016 ©: Vit Serguievski http://businessenglish.foto11.com/translations/

    Bel v940 Лазер

    Bel v940 Лазер/радар-детектор Руководство по эксплуатации

    Руководство по эксплуатации

    Радар/лазер-детектор BEL V940 – это один из наиболее эффективных современных приборов данного типа. Он предупреждает о работе радаров в диапазонах X, K и сверхширокополосном Ka, а также обнаруживает лазеры по ходу движения и сзади, оснащен микроволновым приемником с варикапом, системой цифровой обработки сигналов для снижения числа ложных срабатываний и увеличения дальности обнаружения, патентованной функцией приглушения звука, аудио и видео сигнализацией и обладает эффективностью, свойственной всей продукции Beltronics:


    • Подстраиваемый с помощью варикапа приемник обладает исключительным дальнодействием по отношению ко всем возможным сигналам

    • Удобное программное обеспечение позволяет быстро настраивать 6 функций

    • Очень яркий текстовой дисплей облегчает чтение сообщений под любым углом

    • Обнаруживает и декодирует все сигналы SWS (Системы Дорожной Безопасности)

    • Совместим с приобретаемым отдельно шнуром питания SmartPlug

    Для быстрого начала работы с радар-детектором V940 сделайте следующие простые шаги:


    1. Подсоедините телефонный разъем шнура питания к боковому разъему питания детектора, а адаптер на другом конце шнура питания – к гнезду «прикуривателя».

    2. Установите детектор на лобовое стекло, используя прилагаемый кронштейн.

    3. Для включения питания нажмите клавишу [PWR] на верхней панели слева.

    4. Нажмите и удерживайте клавишу [VOLUME/MUTE] (громкости/приглушения звука ) для регулировки уровня громкости.


    Для полного понимания работы радар-детектора V940 и управления его функциями внимательно прочитайте настоящее Руководство .

    Органы управления и функции 5

    Дополнительные сведения о предупредительных сигналах 9

    Возможные и кажущиеся неисправности 10

    Технические характеристики 11

    Для подключения питания подсоедините прилагаемый витой шнур телефонным разъемом к прибору, а адаптером – к гнезду «прикуривателя». Прибор работает только от постоянного тока в 12 В при отрицательном заземлении. Гнездо прикуривателя должно быть чистым и соответствующим образом соединено с бортовой сетью. Адаптер витого шнура снабжен предохранителем. Для его замены открутите верхнюю часть адаптера и вставьте другой предохранитель (2 А).
    Производитель не может предусмотреть всех возможных мест установки прибора, поэтому рекомендуется устанавливать его там, где он не мешает обзору и не представляет опасности в случае аварии. Лучше всего устанавливать прибор на несколько сантиметров выше приборной панели на лобовом стекле горизонтально по отношению к дорожному полотну так, чтобы окошки антенны и фотодатчиков свободно смотрели на дорогу. Перед ними не должно быть щеток стеклоочистителей и других плотных объектов, а также окрашенных участков, которые могут привести к снижению эффективности обнаружения сигналов радаров и лазеров.

    Установка на лобовом стекле
    Монтажный кронштейн для детектора RX55 обеспечивает легкую и надежную установку прибора.


    1. Утопите клавишу для быстрого монтажа на верхней панели прибора рядом с надписью Beltronics и вставьте кронштейн в щель до его фиксации в позиции, которая лучше всего подходит для угла наклона лобового стекла вашего автомобиля (всего позиций - четыре). Если этот угол очень полог или, наоборот, очень крут, кронштейн можно подогнуть. Чтобы присоски держали надежно, они, как и лобовое стекло, должны быть чистыми.

    2. Для регулировки положения прибора снова нажмите клавишу быстрого монтажа и двигайте прибор вперед/назад до достижения им возможно более строгой горизонтальной ориентации по отношению к дороге.
    Предупреждение:

    • Некоторые марки автомобилей (включая некоторые Porsch) имеют на внутренней поверхности лобового стекла специальное защитное покрытие от царапин. Использование присосок может повредить его. Проконсультируйтесь со специалистом или обратитесь к Руководству по эксплуатации вашего автомобиля перед установкой данного прибора.
    Совет:

    • Вы можете оставлять кронштейн на лобовом стекле, отсоединяя прибор с помощью кнопки быстрого монтажа
    Органы управления и функции

    Включение питания
    Для включения питания нажмите клавишу [PWR] на верхней панели прибора слева. После включения прибор войдет в демонстрационный режим. Вы можете также запрограммировать прибор на сокращенный деморежим (см. далее).
    Индикация при включенном питании
    После завершения демонстрации сигналов алфавитно-цифровой дисплей отобразит один из выбранных режимов чувствительности: City или Highway. Вы можете сами выбрать вид дисплея (см. далее).
    Голосовое оповещение
    Прибор имеет функцию цифрового голосового оповещения о диапазоне, в котором обнаружен сигнал радара. Вы можете отключить эту функцию (см. далее).
    Автоматическое приглушение звукового сигнала
    После того как прибор предупреждает звуковым сигналом о работе радара, громкость этого сигнала автоматически снижается. Предупредительный сигнал продолжает напоминать вам об опасности, не утомляя при этом. Вы можете отключить эту функцию (см. далее).

    Клавиша регулировки громкости/приглушения звука
    Для регулировки громкости предупредительного сигнала нажмите и удерживайте клавишу [VOLUME/MUTE] на верхней панели детектора до тех пор, пока на дисплее не появится визуальная индикация уровня громкости. Для приглушения отдельного сигнала нажмите эту клавишу на короткое время. После того как радар вышел из сферы действия прибора, эта функция автоматически перезагрузится, и прибор будет готов предупредить вас о следующей возможной опасности.
    Клавиша режимов City/Highway
    Клавиша [CITY] позволяет выбирать режимы чувствительности. Для большинства случаев мы рекомендуем режим Highway.
    При езде по городским районам с плотной застройкой можно выбрать режим City для снижения чувствительности в X-диапазоне, в котором часты помехи от механизмов открываний дверей и охранных сигнализаций. При этом в других диапазонах чувствительность остается прежней (см. далее раздел «Программирование»).


    Клавиша регулировки яркости дисплея
    Клавиша [BRT] расположена на верхней панели справа. С ее помощью вы можете выбрать одну из следующих четырех настроек: Maximum, Medium, Minimum и Dark (темный дисплей).
    Режим темного дисплея
    При выборе этого режима на дисплее остается малозаметная индикация: очень тусклые символы HD или CD (в этом режиме буквы H или C обозначают режимы Highway или City, а буква D обозначает режим Dark – «темный дисплей»).
    Если прибор находится в этом режиме, на дисплее не отображается визуальное предупреждение при поступлении сигналов радара. Вас оповещают о них только звуковые предупредительные сигналы.

    Звуковые предупредительные сигналы
    Для сигналов радара :
    Звуковое предупреждение прибора построено по образцу предупредительных сигналов счетчика Гейгера. Оно указывает на силу поступающего сигнала радара и его тип.
    Раздается характерный звуковой сигнал, который учащается по мере приближения к радару. Это позволяет вам оценить расстояние до него, не отрывая глаз от дороги.
    Для каждого диапазона предусмотрен свой характерный тон сигнала:
    Для X-диапазона – высокий звук.

    Для K-диапазона – жужжащий звук.

    Для Ka-диапазона – двойной высокий звук.

    Для POP-режима – громкий двойной высокий звук.
    ^ Для лазерных импульсов иPOP-сигналов :
    Поскольку лазерные импульсы и POP-сигналы всегда опасны вне зависимости от их силы, прибор оповещает о них самым интенсивным предупредительным сигналом
    ^ Для сигналов Системы Дорожной Безопасности :
    Прибор оповещает вас об этих сигналах двойным гудком вместе с соответствующим текстовым сообщением.
    Измеритель силы сигнала
    Алфавитно-цифровой дисплей радар-детектора V940 состоит из 280 отдельных светодиодов. Он обеспечивает очень яркое отображение условной силы сигнала и текстовых сообщений.
    Стандартный гистографический измеритель силы сигнала дает информацию только об одном сигнале радара. Если одновременно поступает несколько сигналов, встроенный компьютер прибора выбирает самую значимую угрозу и отображает ее на дисплее.
    При обнаружении работающего радара на дисплее появляется обозначение диапазона, в котором обнаружен радар (X, K или Ka), и точная гистограмма силы сигнала. При обнаружении лазерного сигнала на дисплее появляется слово «Laser».
    Примечание:

    • Если прибор находится в режиме темного дисплея, при обнаружении сигнала экран останется темным. Оповещение будет только звуковым.
    Программирование

    Вы можете индивидуально настроить 6 функций. Для включения режима программирования, просмотра текущих настроек (маркировка RWR) и их изменения (маркировка CHG) используются клавиши [City] и [BRT]. Маркировки PROGRAM, RWR и CHG расположены на верхней панели детектора и графически выделены. О настройке каждой из опций говорится ниже.


    1. Для включения режима программирования одновременно нажмите и удерживайте в течение 2 секунд клавиши [City] и [BRT]. Прозвучит сигнал, а на дисплее появится слово «Program».

    2. Нажимайте клавишу [RWR] для просмотра текущих настроек. Вы можете либо последовательно нажимать на клавишу для перехода от пункта к пункту, либо нажать и удерживать ее для прокрутки пунктов.

    3. Нажимайте клавишу [CHG] для изменения любой настройки. Вы можете либо последовательно нажимать клавишу для перехода от настройки к настройке, либо удерживать ее для прокрутки всех вариантов.

    4. Для выхода из режима программирования просто подождите 8 секунд, не нажимая на клавиши, либо нажмите клавишу [PWR]. Четыре раза прозвучит сигнал, на дисплее появится слово «Complete», и прибор вернется в операционный режим.

    Предположим, необходимо отключить функцию автоматического приглушения звука.


    1. Войдите в режим программирования, одновременно нажав и удерживая в течение 2 секунд клавиши [City] и [BRT]. Дважды прозвучит сигнал, а на дисплее появится слово «Program».

    2. Нажмите и удерживайте клавишу [RWR]. На дисплее прокрутятся все категории: индикация при включенном питании (Pilot), голосовое оповещение (Voice), демонстрационный режим (PwrOn). автоматическое приглушение (aMute).

    3. Отпустите клавишу [RVW]. когда будет выбрана опция aMute. Поскольку по умолчанию функция автоматического приглушения включена, на дисплее отображается aMute ON.

    4. Нажмите клавишу [CHG] для переключения с aMute ON на aMute OFF.

    5. Для завершения сеанса программирования и выхода из этого режима просто подождите 8 секунд, не нажимая клавиши, либо нажмите клавишу [PWR]. На дисплее появится сообщение «Complete», четыре раза прозвучит сигнал, и прибор вернется в операционный режим.

    Индикация при включенном питании
    Примечание :

    • Если прибор находится в режиме темного дисплея, отображаются только символы HD или CD (Highway-Dark или City-Dark).

    ^ Pilot HWY (полное название режима)

    При выборе этой настройки отображаются полные названия режимов «Highway» или «City» в качестве индикации при включенном питании (настройка по умолчанию).
    ^ Pilot H (одна буква)

    При выборе этой настройки отображаются сокращенные обозначения режимов чувствительности: «H» - для режима Highway (трасса), «C» - для режима City (город).
    Демонстрационный режим
    PwrOnSTD (стандартный)

    При выборе этой настройки каждый раз, когда вы включаете прибор, на дисплее последовательно появляются сообщения: BEL V940, Laser, Ka-band, K-band, X-band, Safety, а также сообщения о всех изменениях заводских настроек (настройка по умолчанию).
    ^ PwrOnFST (сокращенный)

    При выборе этой настройки после включения прибора раздается только звуковой сигнал, соответствующий X-диапазону. Если внесены изменения, касающиеся какого-либо диапазона, звучит двойной сигнал X-диапазона и появляется соответствующее сообщение (например, «SWS ON»).
    Голосовое оповещение
    Voice On (голосовое оповещение включено)

    При выборе этой настройки все предупреждения о поступлении сигналов радара, лазера и SWS будут сопровождаться голосовым оповещением.
    ^ Voice Off (голосовое оповещение отключено)

    При выборе этой настройки будут звучать только характерные предупредительные сигналы.
    Автоматическое приглушение
    aMute On (автоматическое приглушение включено)

    При выборе этой настройки уровень громкости предупредительного сигнала сначала будет соответствовать установленному, а затем через несколько секунд будет автоматически снижен (заводская настройка).
    aMute Off (автоматическое приглушение отключено)

    При выборе этой настройки уровень громкости предупредительного сигнала будет постоянным.

    Чувствительность в режиме City (город)
    City STD (стандартная)

    При выборе этой настройки чувствительность в X-диапазоне в режиме City значительно снижена. Это помогает отсеять помехи, вызванные механизмами открывания дверей и сигнализациями (заводская настройка).
    ^ City LoX (низкая чувствительность в X-диапазоне)

    При выборе этой настройки чувствительность в X-диапазоне снижается еще больше по сравнению со стандартной настройкой. При этой настройке отсеиваются дополнительные помехи, но одновременно уменьшается и дальность обнаружения дорожных радаров, работающих в X-диапазоне.
    Диапазоны
    Bands DFT

    При этой настройке отслеживаются все радио- и лазерный диапазоны. Это заводская настройка, которая и рекомендована к использованию.
    ^ Bands MOD

    При этой настройке прибор оповещает вас звуковым сигналом и соответствующим текстовым сообщением об изменениях, связанных с диапазонами (например, «SWS ON»). Это предупреждение отображается на дисплее в демонстрационном режиме при включении прибора (стандартном или сокращенном).

    Дополнительные сведения о предупредительных сигналах

    Несмотря на то, что в данном Руководстве мы со всей возможной полнотой изложили правила пользования радар-детектором RX55 с его всеобъемлющей системой оповещения, - только практика научит вас использовать все ее уникальные возможности и интерпретировать все особенности ее звуковой и визуальной сигнализации. Характер предупредительных сигналов детектора зависит от специфического типа используемых сотрудниками ДПС дорожных радаров, способа облучения автомобиля радиоволнами (в постоянном режиме или «навскидку»), а также от расположения радаров.
    Приводимые ниже примеры имеют своей целью подготовить пользователя к самостоятельной интерпретации предупредительных сигналов детектора RX55, оповещающих о работе радаров, лазеров и передатчиков сигналов SWS.


    Частота звуковых сигналов увеличивается, соответственно растет в высоту столбик гистографического измерителя силы сигнала


    Вы приближаетесь к радару, работающему в постоянном режиме по ходу вашего движения


    Звучат короткие сигналы в течение нескольких секунд, затем они прекращаются, и время от времени раздается короткий сигнал


    Впереди вас, но не в поле зрения, работает радар в импульсном режиме («навскидку»)


    Внезапно звучит продолжительный сигнал, соответствующий тому или иному диапазону приема, и загораются все сегменты гистографического измерителя


    Рядом с вами работает радар в импульсном режиме или лазер. Этот тип сигнала требует вашей немедленной реакции!


    Короткое предупреждение о работе лазера


    Где-то в данной местности работает лазер. Поскольку обнаружить лазер всегда трудно, любое предупреждение о его работе означает, что он находится очень близко.


    Прибор принимает слабые сигналы. Эти сигналы могут усиливаться при проезде мимо объектов с большой площадью поверхности; частота предупредительных сигналов увеличивается


    Движущийся автомобиль ДПС приближается к вам сзади, и, поскольку сигналы его радара отражаются от объектов на обочине дороги (отражательная способность площадных объектов больше, и они усиливают суммарный сигнал, приходящий к вашему автомобилю), эти сигналы могут вести себя по-разному (сливаться или не сливаться в один пучок), даже если патрульная машина находится прямо за вами


    Сначала частота предупредительных сигналов небольшая, а затем резко повышается


    Вы приближаетесь к радару, работающему за перегибом дороги или за поворотом с плотной застройкой


    Прерывистые сигналы; частота и сила сигналов могут быть рассогласованы


    Патрульная машина с радаром, нацеленным вперед, движется перед вами; в результате отражения от площадных объектов вдоль дороги сигналы могут быть рассогласованы


    Прерывистые сигналы; с каждым новым предупреждением частота и сила сигналов возрастает


    Патрульная машина приближается с другого направления и использует радар в импульсном режиме; такие сигналы требуют повышенного внимания


    Прерывистые предупредительные сигналы в X-диапазоне или K-диапазоне


    Вы проезжаете по территории, на которой находится много датчиков, фиксирующих движение (механизмы открывания дверей, охранные сигнализации и пр.); поскольку эти датчики находятся, как правило, внутри зданий и направлены в разные стороны, их сигналы не такие сильные и продолжительные, как сигналы дорожных радаров

    Предостережение. поскольку характер предупредительных сигналов в этом случае и в вышеприведенных примерах может совпадать, не рекомендуем слишком доверять показаниям прибора при езде в незнакомой местности; подобным же образом и при езде в знакомом районе неожиданно сильный сигнал или сигнал в непривычном диапазоне могут свидетельствовать о близости работающего радара

    Возможные и кажущиеся неисправности