Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Наклейке Тонировочной Пленки img-1

Инструкция По Наклейке Тонировочной Пленки

Категория: Инструкции

Описание

Как наклеить тонировку?

Как наклеить тонировку?

Тонированные стекла на автомобиле – это современно и привлекательно. Но лишь в том случае, если наклейка тонировочной пленки выполнена правильно и качественно. Процесс этот довольно сложный, следовательно, необходимо хорошо разбираться в том, как наклеить тонировку.

Чтобы не нарушать законодательство и не платить штрафы за неправильную тонировку, при ее выполнении нужно учитывать следующие требования:

  • Затемняющая полоса вверху лобового стекла не должна быть шире 140 мм.
  • Лобовое и передние боковые стекла должны пропускать не меньше 70 % света.
Подготовительные работы

Не рекомендуется тонировать стекла при наличии на них каких-либо трещин. В противном случае их нужно удалить при помощи полировки или другими способами (вплоть до замены стекла). Если дефектов на поверхности не обнаружено, стекло достаточно тщательно вымыть бытовым средством для мытья окон. Но перед этим удаляются резиновые уплотнители, чтобы было удобно вычищать углы от накопившейся грязи. После мытья стекла следует протереть сухими тряпками.

Для качественного выполнения тонировки будут нужны такие инструменты:

  • Сама тонировочная пленка.
  • Канцелярский острый нож или лезвие от бритвы, которые не будут царапать поверхность стекла.
  • Пульверизатор.
  • Строительный ластик либо шпатель, обязательно резиновые.
  • Фен.
  • Тряпки, желательно без ворсинок, которые могут остаться между стеклом и пленкой.
к содержанию ^ Разметка и вырезка тонировочной пленки

Клеить тонировочную пленку рекомендуется в чистом помещении без пыли и насекомых. Первым делом выполняются примерные замеры стекол, на которые будет наклеиваться тонировка. Стекло смачивается водой, на него укладывается пленка. Вода позволяет двигать пленку по сторонам, поэтому можно добиться минимальных ее отходов. Обрезать пленку необходимо по контуру стекла с учетом припуска 10 мм на сторону.

Лобовое стекло снимать нецелесообразно и сложно, поэтому раскрой производится непосредственно на автомобиле по тому же принципу. В качестве шаблона (вместо тонировочной пленки) можно использовать обычную полиэтиленовую пленку. А уже по ней вырезать тонировку необходимого размера.

Следует заранее подготовить раствор воды с шампунем и залить в пульверизатор для последующего наклеивания тонировки. Главное, не забыть, что тонируется внутренняя часть стекла, а не наружная.

Процесс наклейки тонировочной пленки

Перед тем как самостоятельно наклеить тонировку на авто, необходимо удостовериться в том, что вырезанная заготовка идеально подходит по размерам.

Существует пленка, которая приклеивается за счет контакта с водой или с воздухом. Это должно обязательно учитываться при ее покупке. При помощи пульверизатора на поверхность стекла наносится заранее подготовленный мыльный раствор (при использовании обычной воды пленка может очень быстро приклеиться, и под ней останутся пузырьки воздуха).

Снимается защитный слой с тонировочной пленки, и она наклеивается на стекло. Спешить при этом нет необходимости, мыльный раствор позволяет увеличить время окончательного приклеивания до 15-20 мин. Целесообразно во время работы прогревать материалы феном, это заметно упрощает процесс наклеивания.

После того как пленка выставлена максимально ровно, можно переходить к процедуре приклеивания. Для этого при помощи резинового шпателя из-под нее выдавливается (начиная от центра) мыльный раствор вместе с пузырьками воздуха. При обнаружении воздуха в промежутке между окном и пленкой их нужно повторно выгнать шпателем к краям стекла.

Когда наклеивается заготовка большой площади, то защитный слой следует отделять постепенно. Сначала отклеить защитный слой на треть, приклеить пленку и согнать к краю самые крупные пузыри и неровности, что позволит избежать ее смещения. После по такой же схеме приклеить оставшиеся части.

После завершения наклейки лишний припуск по краям обрезается, он не должен доходить до края примерно 1-2 мм. Это предотвратит задирание пленки во время эксплуатации. Часть тонировки, примыкающую к нижнему уплотнителю, на 3-5 мм заводят под него.

Как можно убедиться, наклейка тонировки не столько сложный, сколько кропотливый и ответственный процесс.

Другие статьи

Как клеить тонировку? Видео

Как клеить тонировку?

Как клеить тонировку? Видео. Инструкция. Фото. Как затонировать авто самостоятельно? Тонирование авто в специализированном салоне дорогостоящее удовольствие. Но авто с затонированными стеклами выглядит привлекательнее и более комфортное в солнечную погоду.

И так учимся сами этой процедуре.

Как затонировать стекло авто самостоятельно?


Процесс сложный и требует аккуратности и усердия. Лучше если вам будет кто-то помогать. Одному справиться нереально.

В ходе тонирования стекла автомобиля вам потребуются! В ходе тонирования стекла (лобового, бокового, пассажирского, заднего) автомобиля вам потребуются:
  • ткань мягкая.
  • скребок (можно заменить пластиковой картой);
  • технический фен;
  • вода;
  • нож;
  • мыльный раствор;
  • пленка количество в зависимости от размера стекол;
Сначала разбираемся какая тонировка нам подойдет, чтобы нас не оштрафовали сотрудники автоинспекции. А только потом идем в магазин и приобретаем пленку.
  1. Если вы оклеиваете стекла первый раз, то лучше снять стекла с авто. Производить наклейку тонировки можно в любом помещении. Снимаем стекла и приносим в помещение. Помним при оклеивании, что клеить нужно на внутреннюю поверхность, а не на внешнюю.
  2. Тщательно моем мыльным раствором окна. При плохом обезжиривании и оставлении грязи пленка приклеиться плохо.
  3. Раскраиваем тонировочную пленку. Намачиваем стекло водой. затем монтажной стороной прикладываем пленку к стеклу. Тщательно разгладить. По контуру окна обрезаем пленку с учетом припусков по полсантиметра. При работе с задним стеклом больше всего возникает трудностей, так как это окно выпуклой формы. Сложно разгладить пленку, образуются складки. Для избегания образования складок понадобится технический фен. Мы им нагреваем пленку, и пленка станет эластичной. Растянуть пленку на стекле, пока все складки не исчезнут. После исчезновения складок вырезать нужный нам участок пленки плюс припуски. Как затонировать стекло авто самостоятельно? Инструкция!
  4. Оклеиваем стекла после подготовки всех кусков пленки. Смочить стекло мыльным раствором (можно очистителем). Затем снять защитный слой и наложить пленку на стекло. Торопиться не нужно, тогда все будет выполнено аккуратно.
  5. 5. Тщательно удалить все воздушные пузырьки и капли воды из-под пленки. Если оставить будут белые пятна. Удалять пузырьки и капли проще с помощью скребка (часто он идет вместе с пленкой). За неимением скребка, можно взять и пластиковую карту. Для предотвращения царапин обернуть ее мягким материалом. Удаляем воду и пузыри воздуха от центра к периферии.
  6. Полностью стекла просохнут через 24 часа. Технический фен может ускорить процесс.
Как все хорошо просохнет с помощью канцелярского ножа обрезать края. Установить окна на место. Общие рекомендации тонирование стекла машины тонировкой
  • Лучше купить качественную пленку, чем позже переклеивать плохую. От китайских пленок понижается видимость в ночное время, они быстро тускнеют.
  • Примерно 2 дня лучше не открывать окна и вставить дверные уплотнители.
  • Снять обшивку и подоконник при тонировании стекол задних дверей, чтобы можно было заправить вовнутрь пленку. Так мы предупредим возможное задирание пленки.
  • Тонировать или не тонировать автомобиль?


    Тонировка окон авто имеет и плюсы и минусы.

    К преимуществам тонирования авто можно отнести следующие моменты:
    • дополнительная защита материала салона от выгорания;
    • невозможность рассмотреть ворами салон вашего авто, защита от «любопытных» глаз;
    • есть ударостойкие пленки, благодаря ним стекла устойчивы к ударам молотком, битой и др.
    • салон в жаркую погоду меньше нагревается;
    • придание авто привлекательного и дорогого вида.
    • защита от травм нанесенных осколками окон при аварии;
    Тонировать или не тонировать авто? К недостаткам тонирования машины можно отнести следующие моменты:
    • затруднение обзора водителям автомобилей, едущих за вами;
    • соседние автолюбители не понимают, видите ли вы их.
    • некачественная тонировка ухудшает видимость в ночное время;
    • при неправильной тонировке портится внешний вид авто;
    Решайте, выбирайте стоит или производить тонирование вашего авто.

    Если у вас остались вопросы, можете просмотреть обучающее видео, в котором показано, как правильно клеить тонировку на стекло, или просмотреть дополнительную информацию.

    Возможно вас так же заинтересуют такие похожие и интересные темы (теги) как:

    Как клеить пленку карбон на авто?

    Машина – это особая тема для каждого автолюбителя. Все стремятся улучшить свою машину, сделать её красивее, уникальнее, а также защитить от вредного воздействия. В этом смысле последней новинкой на авторынке является карбон. Это специальный материал, состоящий из нитей углерода и склеенный эпоксидными смолами. Материал очень лёгкий и прочный, а…

    Как сделать автомобилю ангельские глазки?

    Многие водители относятся к своей машине, как к живому существу, как к особе женского пола. Так почему же не сделать вашей «железной леди» макияж – тюнинг фар, а именно ангельские глазки? Звучит красиво, а выглядит еще лучше. Для изготовления ангельских глазок не придется тратить много времени. Этот процесс займет около 2-3 часов. Результат будет…

    Как сделать шумоизоляцию автомобиля?

    Мы уже настолько привыкли к шуму, сопровождающему нас повсеместно, что и автомобильный салон во время движения не стал исключением. Но бывают такие моменты, когда человеку очень хочется тишины и покоя, в особенности такое желание возникает во время дальних поездок, что начинаешь понимать – необходимо установить шумоизоляцию в автомобиле. Сразу же…

    Как сделать матрицу бампера?

    Понятие матрицы в современном обществе получило самое широкое распространение. Так, только в математике есть понятия расширенной, обратной, диагональной и других видов матриц. В автоделе же, под матрицей подразумевают деталь авто, вывернутую на изнанку относительно разработанного ранее макета. Ниже рассмотрено, как сделать матрицу, и что для этого…

    Какой ксенон лучше выбрать и поставить?

    Сегодня речь пойдёт о такой тенденции для автомобиля, как ксенон. Какой лучше, а какой хуже? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Если Вы раздумываете, какой ксенон лучше поставить на своё авто, то, прежде всего Вам следует знать некоторую общую информацию о ксеноновых фарах, а также их технические характеристики. Эти моменты помогут Вам…

    Как сделать руль для автомобиля своими руками?

    Самая привлекательная и обращающая на себя часть салона любого автомобиля, конечно же, рулевое колесо. Красиво переделанный руль сразу же притягивает любопытные взоры, его хотят потрогать руками, посмотреть глазами, ощутить всеми рецепторами, да и к тому же, сам водитель намного комфортнее управляет своим любимцем, если у него замечательное и…

    Как сделать прямоток?

    Некоторые автолюбители прибегают к тюнингу своего железного друга. Многие из них не прочь придать авто рычащий спортивный звук. В этом деле поможет прямоточный глушитель. Как сделать прямоток - тема сегодняшней статьи.

    Запрещен ли ксенон?

    В последнее время автолюбители задаются вопросом, запрещен ли ксенон? Они связывают это с тем, что за автомобилями, на которых установлены такие фары, особенно пристально стали следить сотрудники ГИБДД. Из-за чего появилась эта проблема? Считается, что свет от ксенона ослепляет водителей встречного транспорта. Однако, это не совсем так. Такое…

    Инструкция по нанесению автонаклейки

    / Инструкция по нанесению автонаклейки

    ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ АВТОНАКЛЕЙКИDECORiStick.

    В целом технология поклейки виниловой пленки на машину похожа на технологию нанесения тонировочной пленки на стекла.

    Желательно иметь следующие принадлежности:


    тряпки для вытирания и протирания поверхности
    канцелярский нож
    фен или строительный термопистолет
    скребок с резиновой или войлочной пластинкой
    опрыскиватель с водой, плюс добавить каплю моющего средства

    Для простых нешироких наклеек, которые наносятся на плоскую поверхность фен не нужен. Желательно, чтобы был второй человек для помощи, если наклейка больше полуметра в размере.

    Готовая к наклеиванию на машину виниловая наклейка состоит из следующих 3-х основных слоев:


    снизу бумажная силиконизированная подложка
    посередине собственно сама наклейка с клеевым слоем
    сверху нанесена монтажная пленка для переноса рисунка на автомобиль

    Порядок нанесения наклейки на авто:


    1. Автомобиль следует тщательно вымыть и очистить от химических загрязнений до нанесения наклейки на авто, давая ему полностью высохнуть. Протереть место нанесения наклейки на машину уайт-спиритом.

    Температура в том месте, где вы собираетесь клеить наклейку (в помещении или на улице) должна быть не менее 5 градусов по Цельсию. Небольшие наклейки (например на капот) на ровные поверхности можно клеить при более низких температурах.

    2. Для начала определитесь с местом, куда собираетесь приклеивать виниловую наклейку. Определите, где будут находиться верхние углы наклейки, чтобы наклейка на машину приклеилась ровно. Желательно пометить чем-нибудь водостойким точки на автомобиле и на наклейке, чтобы при приклеивании можно было совместить метки и избежать неровного наклеивания.

    3. Не отклеивая никаких подложек приложите наклейку к машине и посмотрите как она ложится и подходит к поверхности. Промерьте всё, чтобы не было накладок потом.

    4. Снимите наклейку. Отделите нижний защитный бумажный слой от изображения (у вас останется наклейка, на которую наклеена монтажная пленка).

    5. Предварительно обработайте всю поверхность, в местах приклеивания наклейки на машину, и саму наклейку (с клеящейся стороны) водой из опрыскивателя. Это даст возможность, после того как вы приложите наклейку к автомобилю, перемещать ее, корректируя размещение и легко выгнать из под пленки все пузыри воздуха.НЕ МОЧИТЕ ВОДОЙ БУМАЖНУЮ ПОДЛОЖКУ НАКЛЕЙКИ, ИНАЧЕ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С ОТДЕЛЕНИЕМ НАКЛЕЙКИ ОТ ПОДЛОЖКИ!

    6. Приложив наклейку на машину, равномерно прикатывайте ее резиновым шпателем от середины к краям, подсушивая феном или термопистолетом. Следите, чтобы наклейка не топорщилась и не было морщин.

    Важно! Если поверхность у вас не ровная, с переходами, не старайтесь прикатать сразу всю наклейку. Прикатайте центральную часть наклейки, которая проходит по ровному месту, оставляя не прикатанными края. Остальное прикатаете потом, от середины наклейки к краям, натягивая и нагревая наклейку феном, не давая образовываться пузырям и складкам. Прикатав часть наклейки, снимайте с этого места монтажную пленку, если образуется напряжение в пленке.

    Важно! При прикатывании, если образовалась морщина, можно аккуратно отодрать обратно прикатанную часть и прикатать ее еще раз, нагреть наклейку термопистолетом и разгладить морщину.

    7. В местах переходов и рёбер жесткости машины пленка может натягиваться и плохо наносится. Старайтесь, как бы растягивать наклейку, чуть больше нагревать феном, разглаживать пленку шпателем по поверхности. Если невозможно избежать образования морщины - разрежьте (надрежьте) в этом месте наклейку, убрав напряжение всей наклейки. Швы на поверхности наклейки не видны, на машине, уже с расстояния 1-2 метра.

    8. Прикатав наклейку, тщательно просушите ее феном (термопистолетом) и дайте постоять минут 10-15.

    9. Затем медленно потяните за край монтажной плёнки и отделите ее от аппликации. Тяните под самым острым углом к поверхности машины!

    10. После того, как вся наклейка прижата (прикатана) к автомобилю, шпателем выгоните оставшиеся пузыри с водой за край наклейки.

    11. Ещё раз опрыскайте наклейку и разгладьте оставшиеся пузырьки. Если вы не можете удалить большие пузыри, то от них можно легко избавиться так - нагрейте строительным феном участок с пузырем, проткните иголкой и прижмите это место к автомобилю. Если не удается избавиться от мелких пузырьков, то слишком сильно не усердствуйте, так как можете повредить наклейку скребком. Пузырьки со временем исчезнут сами, так как подсохнет жидкость, которую вы использовали при поклейке.

    12. Аккуратно, не повреждая краску автомобиля, обрежьте все излишки пленки, которые выходят на края машины. Разрежьте пленку по краям дверей, если клеите наклейку на бок автомобиля и подогните края пленки нагревая и подсушивая феном.

    13. Аккуратно вытрите машину чистыми тряпками и оставьте минимум на 24 часа. Не мойте, не натирайте полиролями и не водите машину под дождем или снегом в течение 24 часов.

    14. На следующий день проверьте края, и другие ответственные места и если вдруг они поднялись, прижмите их и просушите феном.

    Желательно следующую мойку оклеенного автомобиля производить не раньше, чем через 10 дней.

    Удаление наклейки с поверхности кузова.


    Наклейку следует осторожно снять под углом 180° одновременно нагревая феном, этим Вы существенно облегчите процесс снятия и не повредите лакокрасочное покрытие автомобиля. Если пленки очень старые, местами на поверхности могут остаться пятна клея. Их легко можно удалить уайт-спиритом.

    Как правильно клеить тонировку: советы, как наклеить пленку на машину

    Важные моменты в правильной наклейке тонировочной пленки на стекла машины

    Тонирование можно назвать самым простым и доступным способом самостоятельно усовершенствовать свою машину. Многие любители пытаются сделать такой тюнинг у себя в гараже, чтобы не тратить баснословные деньги на услуги профессиональных работников сервиса. Однако не все знают, как правильно проделать эту работу. Чтобы клеить тонировку, нужно всего лишь две вещи – купить хорошую пленку и вооружиться знаниями профи.

    Набор инструментов и материалов

    Перед началом работы готовим следующие инструменты и принадлежности:

    • качественная пленка для тонировки стекол ;
    • острый нож со сменными лезвиями (канцелярский);
    • пластиковый или резиновый скребок;
    • маркер с тонким жалом;
    • бытовой опрыскиватель;
    • мыльный раствор (можно из детского шампуня);
    • строительный фен с возможностью регулировки температуры воздуха;
    • набор принадлежностей для демонтажа стекол.

    Прежде чем покупать тонировочную пленку, не лишним будет изучить отзывы опытных пользователей о том или ином производителе. Не следует также забывать об ограничениях, которые установлены ПДР. Ни в коем случае не покупайте дешевую китайскую пленку – с таким материалом даже профессионал не сможет гарантировать качества. Обычно уважающие себя автомобильные магазины не продадут вам ни дешевую пленку, ни ту, которая запрещена действующим законодательством.

    Использовать выгонки и ножи, которые идут в комплекте с пленкой, крайне не желательно. Даже в самом качественном материале обычно вкладывается инструмент, которого хватает на тонировку только одного стекла, а остальные будут идти с браком.

    Профессионалы применяют только отдельно продаваемый инструмент высокого качества. О нем можно более подробно узнать на соответствующих ресурсах или в специализированных интернет магазинах.


    Подготовка стекол

    Лучше всего клеить тонировку на демонтированных стеклах. Для того чтобы их снять, желательно пользоваться специальными инструментами – так больше шансов сохранить интерьер салона в первоначальном виде. После демонтажа старую тонировочную пленку следует удалить. Сделать это будет намного легче, если смочить ее мыльным раствором. Внутренняя часть стекла тщательно моется с использованием химических средств.

    Всю работу с демонтированными окнами лучше всего осуществлять в специальном помещении, где нет сквозняков, пыли и установлена нормальная температура окружающего воздуха. В домашних условиях для этого есть идеальное место – ванная комната. Перед тем, как наклеить тонировочную пленку, нужно напустить в помещение пара, а сделать это легко с помощью горячей воды, которая имеется в каждой ванной комнате.

    Для окончательной очистки поверхности желательно пройтись по ней специальным скребком с металлическим лезвием. Если такового нет, то можно использовать насадку для опасной бритвы. Это поможет удалить всю грязь со стекла и сделать его идеально гладким. Только так можно гарантировать, что под наклеенной пленкой не будет каких-либо вздутий и других видимых дефектов.

    Раскройка пленки

    Очень ответственной работой будет раскройка материала, тут самое главное – осторожность и внимательность. Чтобы правильно вырезать тонировочную пленку, нужно уложить очищенное стекло внутренней стороной к верху. Далее на него укладывается материал из рулона. Важно не перепутать сторону, с которой наклеена подложка. Она должна быть снизу, то есть соприкасаться со стеклом.

    Пленку лучше всего зафиксировать при помощи специальных магнитов, а если таковых нет, то можно просто смочить поверхность стекла мыльным раствором и после этого укладывать материал.

    Далее нужно аккуратно разметить его по контуру окна маркером. По краю желательно оставить напуск около сантиметра, а лишнее удалится потом. После этого размеченную пленку снимают и аккуратно вырезают по линии. На этом этапе самое главное – не сделать разрывов и других дефектов по краям. Также следует избегать переломов материала, поскольку после них останутся следы, которые невозможно будет устранить.

    Наклеивание пленки

    Теперь можно приступать непосредственно к приклеиванию – для начала нужно разделить тонировку и подложку, и зачастую тут у многих возникают проблемы. Чтобы сделать эту процедуру быстро и не искать по краю расслоения, можно приклеить кусочек скотча к углу подложки и просто оттянуть ее. Освободившийся уголок легко ухватить пальцами и полностью освободить пленку. По мере оттягивания подложки нужно смачивать клеевую сторону мыльным раствором. Это предотвратит случайное склеивание и чрезмерные перегибания пленки.

    Далее нужно смочить тем же мыльным раствором внутреннюю часть стекла. После этого можно наклеить материал и правильно расположить его на поверхности. Особое внимание нужно уделить краям – они должны совпадать по всему контуру окна. Когда пленка уложена, можно приступать к следующему этапу.

    Самое сложное – это наклеить тонировку без пузырьков с воздухом и водой. Чтобы их устранить, используются шпатели. Если это пластиковый инструмент, то его желательно обернуть мягкой тканью без ворса, а резиновый шпатель в этом не нуждается. С помощью выгонки водяные пузырьки и воздух постепенно удаляются от середины стекла к его краям. При этом нужно постараться не сдвинуть пленку со своего места, не наделать царапин, потертостей и обрывов.

    Если нужно клеить тонировку на вогнутое стекло, то подогнать ее можно с помощью фена. Прогревать материал следует крайне осторожно, чтобы не перегреть и не допустить деформации.

    Если стекло имеет чрезмерное искривление, то пленку нужно будет обработать феном еще перед тем, как клеить ее на поверхность – эта процедура делается сразу после этапа разметки и вырезания.

    После того, как пленку удалось наклеить без дефектов, ее просушивают и оставляют в таком виде на пару часов. Не рекомендуется сушить тонированное стекло под прямыми лучами солнца, на сквозняке или под высокой температурой строительного фена. Лучше всего дать просохнуть материалу в естественных условиях.

    Когда пленка высохнет, останется только аккуратно обрезать края – для этого нужно пользоваться исключительно острым ножом, регулярно меняя в нем лезвия. Если эту процедуру осуществлять тупым инструментом, то обрывов и загибаний пленки избежать не удастся. Тонировка обрезается по контуру окна с отступом от края примерно в 5 миллиметров. Не стоит делать обрезку прямо по форме стекла, так как если не оставить отступа в 5 миллиметров, то такая тонировка очень быстро начнет отслаиваться как только заработают стеклоподъемники в автомобиле.

    После обрезки тонированное стекло еще оставляется на некоторое время. Для того, чтобы пленка достаточно высохла и не повредилась уже на этапе сборки двери, ей нужно дать хотя бы сутки отлежаться. Если столько времени нет, то можно начинать сборку сразу, однако при малейшем задевании за корпус двери тонировка будет повреждена, и ее придется клеить заново.

    Первое время эксплуатации только что тонированных стекол стоит избегать скоростной езды с открытыми окнами. Чрезмерный ветер может отслоить края пленки и свести на нет все старания. То же самое можно сказать о частом пользовании стеклоподъемниками – поначалу лучше поездить с закрытыми окнами. Около недели нужно полностью исключить протирание внутренней стороны стекол влажными тряпками. Все эти советы от профессионалов помогут надолго сохранить приличный внешний вид тонировки и избежать повторного ее нанесения.

    Интересное по теме: