Руководства, Инструкции, Бланки

вертолетная сервисная компания руководство img-1

вертолетная сервисная компания руководство

Категория: Руководства

Описание

Вертолетная сервисная компания: ставка на комплексное решение

"Вертолетная сервисная компания": ставка на комплексное решение

Самый массовый средний вертолет Ми-8, самый воюющий вертолет Ми-24, самый тяжелый вертолет Ми-26, - перечень номинаций, в которых продукция российских вертолетостроителей безоговорочно находится на первом месте, можно продолжать долго. Однако лидерство на рынке определяется не количеством подобных первых мест, а объемами продаж. И здесь отечественные производители вертолетов имеют ахиллесову пяту - послепродажное обслуживание. Если в бизнесе грандов мирового вертолетостроения более 40% доходов приходится на поставку запасных частей, техническое обслуживание и ремонт, интегрированную логистическую поддержку и обучение персонала, то ситуация в России радикально отличается, увы, в худшую сторону. Отчасти это связано с той практикой, которая была заложена в советские времена, когда обслуживание и ремонт вертолетной техники вели организации, подведомственные министерству обороны и министерству гражданской авиации, сами же разработчики и производители были отстранены от реальных проблем эксплуатации.

Необходимость успешно конкурировать на мировом рынке заставляет вертолетостроителей все более активно заниматься вопросами организации послепродажного обслуживания, переходя от торговли непосредственно вертолетами как изделиями к торговле всем жизненным циклом: производство - обслуживание - ремонт - утилизация. В сентябре 2006 года ОАО "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром" создало дочернюю компанию ОАО "Вертолетная сервисная компания" (ВСК), на которую были возложены задачи по организации системы послепродажного обслуживания вертолетной техники российского производства, включая организацию сервисных центров за рубежом. В 2008 году ВСК была определена в качестве единого поставщика комплектующих для предприятий, входящих в холдинг "Вертолеты России". Кроме того, компания была уполномочена организовывать ремонт вертолетной техники и заниматься обучением персонала, необходимого для реализации этих проектов. Учитывая масштабность поставленной задачи, руководство ВСК приняло решение о комплексной информатизации бизнеса.

От анализа бизнес-процессов к выбору решения

Еще в 2007 году специалисты ВСК провели огромную работу по анализу текущего состояния системы послепродажного обслуживания вертолетной техники в России, описали все бизнес-процессы "as is" ("как есть"). Исследование охватило все предприятия, которые задействованы в послепродажном обслуживании и интегрированной логистической поддержке. Кроме того, был изучен и международный опыт производителей вертолетной техники и производителей комплектующих. На основании полученной информации бизнес-процессы, происходящие на предприятиях, были систематизированы, сгруппированы, в какой-то мере унифицированы. Был проведен их реинжиниринг: построены и формализованы процессы "to be" ("как должно быть"). На этом этапе также был сделан выбор информационной системы.

На этот момент на российском рынке сложилась ситуация, когда в авиационной индустрии не было однозначно признанного лидера, чей продукт стал бы де-факто отраслевым стандартом. Ряд предприятий использовал решения IFS, продолжалась эксплуатация продуктов BAAN, некоторые эксплуатанты использовали наработки отечественных разработчиков. Также на сегодняшний день известен опыт промышленного запуска решения Oracle: авиакомпания "Сибирь" стала одним из первых в мире среди авиакомпаний крупным заказчиком продукта.

Как отметил директор по информационным технологиям ВСК Роман Марковский, после построения модели "to be" бизнес-процессы разделились на два крупных блока: централизованное материально-техническое обеспечение (МТО) эксплуатантов и оказание комплексного технического обслуживания и ремонта (ТОиР). "Причем МТО осуществляется в рамках оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту, оно не живет само по себе, по крайней мере, в рамках тех стратегических целей и задач, которые стоят перед ВСК, - подчеркнул он. - К тому же, что касается систем управления техническим обслуживанием и ремонтами, то отдельно взятый специализированный продукт не имело смысла использовать: важно было именно комплексно подойти к проблеме. При планировании ТОиР учитываются не только непосредственно работы, но и запасные части, расходные материалы, используемые при их выполнении. Поэтому учитывать особенности материально-технического обеспечения, как необходимой составляющей процессов ТОиР, было крайне важно".

Именно это обстоятельство оказалось решающим при выборе системы. "Общепризнанным лидером в логистике, в расширенном управлении и планировании логистических цепочек, является программный продукт Oracle, - заключил Р.Марковский. - Поэтому после оценки функциональности блока технического обслуживания и ремонта мы пришли к выводу, что останавливаемся на решении компании Oracle, которое имеет и развитый ERP блок, и не уступающий в функциональности блок ТОиР. При этом мы сохранили комплексность подхода". Интегратором по данному проекту выступил альянс ИТ-консалтинговых компаний "АПРО-Капитал" и GMCS, входящих в группу компаний "КомпьюЛинк".

К единому информационному пространству

Изначально информационную систему, которую формировала "Вертолетная сервисная компания", планировалось интегрировать в единое информационное пространство всей вертолетостроительной отрасли. "Система, которую мы строим, представляет собой часть единого информационного пространства, в котором будут работать все участники вертолетной отрасли; информационного пространства, охватывающего весь жизненный цикл изделия, от начала конструирования до утилизации", - рассказывает начальник управления сопровождения эксплуатации ВСК Юрий Боргун. При этом сегодня на предприятиях холдинга используется набор разрозненных информационных решений, однако внедрение систем, которые бы обеспечили сквозное прохождение информации от разработчика к изготовителю, неизбежно. "Рассматривая решения Oracle, мы изучали, как они смогут работать, и смогут ли работать вообще, с системами управления инженерными данными (PDM) Teamcentre и другими. Сегодня мы получили от разработчиков утвердительный ответ", - констатирует собеседник.

После построения единого информационного пространства между участниками рынка возникнут вертикальные и горизонтальные связи. Вводимая эксплуатантами в систему управления ТОиР информация о наработке вертолетов, выполненных работах и ремонтах, выявленных неисправностях, создаст информационную основу для ряда процессов. ВСК на основе реализованных в информационной системе функциональностей сможет планировать работы на вертолетной технике и поставки запасных частей и материалов для их обеспечения. Разработчик и изготовитель сможет использовать получаемую статистику для проведения анализа логистической поддержки и, соответственно, корректировки программ ТОиР, норм МТО, внесения доработок, проведения модернизации, а также использовать результаты анализа при разработке новых моделей вертолетов. С другой стороны при внесении разработчиком изменений в конструкторскую документацию в систему будут добавлены соответствующие сервисные бюллетени, а при изменении конфигурации модели - внесены изменения о том, что модель изменена, какая деталь заменена на новую. И все эти изменения не просто реализуются при выпуске конкретного экземпляра вертолета, но и вносятся в эксплуатационную документацию к этому вертолету, которая также может быть представлена в электронном виде. Наконец, эксплуатант, приобретая такой вертолет, может получить доступ к информационной системе, в которой отражена текущая эксплуатационная конфигурация борта, с нулевыми показателями всех счетчиков наработки.

"Мы готовы заключать с эксплуатантами договоры на абонентское обслуживание, мы можем предложить использовать нашу систему в рамках договоров о сопровождении, - перечисляет Ю.Боргун. - При этом авиакомпании пользовались бы ресурсами по управлению своими воздушными судами, вели учет наработок, отказов, планировали работы и поставки запчастей. И здесь синергетический эффект в том, что они избавляются от необходимости внедрения у себя какой-то системы, фактически пользуются аутсорсингом. Соответственно, мы получаем возможность долговременного сотрудничества в тесном информационном контакте. В результате мы можем работать не по заявкам, а на перспективу: получать информацию, анализировать, прогнозировать, работать в плановом порядке".

Еще одним преимуществом, которое дает использование общей информационной системы, является возможность решения проблемы аутентичности комплектующих. В нее уже заложены процедуры проверки серийных номеров изделий, которые включаются в конфигурацию той или иной машины. Если номерной агрегат уже проходит по базе данных, как установленный на вертолет, и нет отметок о его демонтаже, то попытка вписать изделие с таким же номером в документацию на другой вертолет вызовет сообщение об ошибке. Это позволит гарантированно избежать появления "двойников" - изделий с фальсифицированными паспортами и формулярами.

"Сейчас уже какие-то ростки получены, и мы можем показать их"

На сегодняшний день внедрение еще не завершено, однако некоторые наработки уже сейчас можно представить партнерам. Поэтому в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2009 ВСК активно демонстрировала возможности новой системы.

"Мы уже начали реально наполнять систему информацией, все функциональности уже более или менее настроены под нас, - рассказывает Ю.Боргун. - Теперь дело за КБ, серийными и ремонтными заводами - мы демонстрируем им возможности решения и предлагаем присоединиться к работе. Для этого на МАКСе мы развернули рабочее место с решением, сделали небольшой демонстрационный ролик, где показали все возможности. Там же находились представители нашей компании и системного интегратора, которые давали разъяснения потенциальным эксплуатантам системы".

Основной довод в беседе с производителями заключается в том, что использование информационной системы сделает бизнес предприятия более стабильным и доходным. Как известно, ВСК выполняет роль единого окна для взаимодействия эксплуатантов с производителями вертолетной техники. Соответственно, именно ВСК будет организовывать проведение ремонтных и сервисных работ, консолидировать крупные пакеты заказов на те или иные комплектующие, и размещать их у производителей. "Взаимодействуя с нами, производитель будет получать четкое представление о загрузке своих производственных мощностей в течение года, соответственно сможет эффективно спланировать производство, эффективно спланировать свои затраты, - подчеркивает Ю.Боргун. - Управление производством становится более эффективным за счет того, что информация заранее приходит в полном объеме, а не в пожарном режиме, когда вертолет у кого-то уже неисправен".

Впрочем, все упирается не в заинтересованность участников процесса работать с единой информационной системой, а в их готовность предоставлять необходимые данные и вводить их в базы данных. Сегодня параметры необходимых данных известны, требования к предоставляемой информации формализованы. Необходимо только вводить в систему сведения: о типовой конструкции, о номерах агрегатов и комплектующих, устанавливаемых на заводе, об агрегатах, системах, заменяемых в ходе эксплуатации, и их наработках. Когда речь идет о вертолетах нового выпуска, много данных можно получить от разработчика и изготовителя. Однако когда речь идет о машине, находящейся в эксплуатации, альтернативы ручному вводу данных пока нет.

Несмотря на то, что сегодня сделаны только первые шаги, весь проект по внедрению модулей материально-технического обеспечения и технического обслуживания и ремонта должен быть завершен в кратчайшие сроки. Так контур МТО реализуется в период с марта 2009 года по январь 2010 года, сейчас по графику завершено тестирование системы, уже настроенной по требованиям заказчика. В середине ноября планируется пройти стадию тестирования системы на промышленных объемах данных и перейти на опытно-промышленную эксплуатацию. Наконец, с 1 января 2010 года система должна вступить в строй без всяких ограничений. Контур ТОиР имплементируется в период с июля 2009 года по май 2010 года, и здесь предусмотрено завершение тестирования настроенной системы в сентябре 2009 года, финальное тестирование планируется завершить в феврале, затем, после конвертации необходимых данных, с марта по май 2010 года будет вестись опытно-промышленная эксплуатация. Наконец, стоит отметить, что эти модули органично вписаны в решение Oracle E-Business Suite, из числа доступных модулей которого ВСК будет использовать компоненты закупки, сбыта, расчетов с дебиторами и кредиторами, а также модуль кеш-менеджмента.

Другие статьи

ВСК – компания с высокими моральными требованиями и стремлением к доверию

О компании ВСК:

В 1992 году появилась страховая компания ВСК. В то время, никому не известная компания, со смешным уставным капиталов в 5000 рублей, начала свой путь, который на сегодняшний день можно назвать, как минимум, успешным. К 2000 году завершилась реструктуризация компании, и уставной капитал увеличился на 180 млн. рублей.

На сегодняшний день, компания ВСК одна из немногих, которая уделяет огромное внимание не только экономической составляющей страхового процесса, но социальному аспекту. Компания активно участвует в благотворительности и выступает спонсором в различных мероприятиях, оказывая содействие в развитии науки и образования в стране. Огромное внимание уделяется детской благотворительности и помощи военнослужащим. В подтверждение этому, ВСК награждена несколькими государственными наградами, за помощь в реализации благотворительных программ.

Руководство компании очень ответственно подходит к поиску сотрудников. Основная идея такого поиска заключается в том, что по мнению руководства каждый участник диалога с клиентом должен разделять принципиальные взгляды копании. Именно на этом строит безотказная работа всего механизма страхования.

Поддержка и развитие сложившихся устоев и традиций основная цель компании в направлении привлечения новых и обслуживании старых клиентов. Только используя накопленный опыт и знания можно добиться успеха и стать неотъемлемой частью каждодневной жизни общества.

Контактные данные

г.Москва, ул. Островная, д. 4, тел. +7 (495) 727-44-44, 785-27-76

Одинцовский район, пос. Заречье, ул. Торговая, д. 5 стр. 1, тел. +7 (495) 784-77-00

Все страховые компании

Вы всегда можете найти ближайшие страховые компании к вашему дому или офису. Используйте карту, сортировку по району и стоимостью для быстрого перехода к странице компании. Выбрать компанию

Отдел практик и трудоустройства МАИ

ОАО «Вертолетная сервисная компания»

В ОАО «Вертолетная сервисная компания» открыты вакансии:

Специалист отдела обработки заявок Обязанности
  • проверка наличия запрашиваемого авиационно-технического имущества на складе Компании
  • ведение деловой переписки с контрагентами
  • предоставление периодической отчетной информации руководству
  • взаимодействие с другими подразделениями Компании
Требования
  • высшее техническое авиационное / экономическое образование
  • уверенный пользователь ПК
  • опыт работы в Oracle E-Business Suite приветствуется
  • работа в стабильной и успешной компании
  • стабильная заработная плата
  • при достижении плановых показателей общий доход может составлять до 85 тыс. руб.
  • соблюдение всех норм действующего трудового законодательства РФ
  • ДМС
  • пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, пятница до 16.45
  • офис в центре, 5 мин от станции метро "Улица 1905 года", ул. Пресненский вал, д.14
Специалист исполнения контрактов Обязанности
  • проверка наличия АТИ на складе
  • резервирование/ отмена резервирования АТИ или услуг в Oracle E-Business Suite под заказы
  • формирование комплектовочной ведомости в Oracle E-Business Suite
  • подготовка ТОРГ-12 в Oracle E-Business Suite
  • взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам готовности АТИ/ услуг к отгрузке
Требования
  • высшее авиационно-техническое образование
  • уверенный пользователь ПК
  • опыт работы в Oracle приветствуется
  • работа в стабильной и успешной компании
  • соблюдение всех норм действующего трудового законодательства РФ
  • ДМС
  • пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, пятница до 16.45
  • офис в центре, 5 мин. от станции метро "Улица 1905 года", Пресненский вал, д.14
  • Начальник отдела кадров
  • Говоркова Ольга Александровна
  • (495) 660-55-60 (доб. 7822)

Официальный сайт страховой компании ВСК

Официальный сайт страховой компании ВСК — российская страховая компания

ВСК (полное наименование «Страховое акционерное общество «ВСК») представляет собой одну из системообразующих страховых компаний России, основанную в 1992 году.

Сегодня компанией используется два товарных знака: «Страховой Дом ВСК» и «Всероссийская страховая компания», штаб-квартира расположена в Москве.

Официальный сайт страховой компании ВСК — веб-ресурс компании, позволяющий получить всю полноту необходимой информации, касающуюся её деятельности.

ВСК официальный сайт — Главная страница

Нужную для себя информацию на официальном сайте страховой компании ВСК смогут найти как частные лица, так и представители различных компаний. Первой категории клиентов адресована вкладка «Частным лицам», где представлена информация, касающаяся страхования жизни и здоровья, имущества и авто. Здесь же размещена информация, имеющая отношение к ипотечному страхованию, а также страхованию тех, кто путешествуют по России и за её пределами. Кроме того, здесь Вы можете оплатить счёт, получить информацию о статусе бланка и статусе электронного полиса, а также ознакомиться со способами оплаты услуг компании.

ВСК официальный сайт — Вкладка «Частным лицам»

Вторая вкладка основного меню официального сайта страховой компании ВСК адресована компаниям. Здесь также отражена информация о страховании имущества, жизни и здоровья. Кроме того, здесь представлены сведения об автостраховании и страховании грузов, а также собраны материалы для застройщиков, сведения по отраслям (малому бизнесу, строительным организациям, торговым предприятиям и так далее) и страхованию ответственности.

ВСК официальный сайт — Вкладка «Компаниям»

В отдельной вкладке основного меню ВСК официального сайта представлена информация о всех категориях страховых случаев. Вы просто выбираете нужный из доступных и получаете исчерпывающую информацию по любому из них.

ВСК официальный сайт — Вкладка «Страховой случай»

За получением более подробной информации о самой компании обратитесь к последней вкладке основного меню ВСК официального сайта. Здесь Вы сможете ознакомиться с руководством компании, её миссией и ценностями, историей, дочерними и зависимыми компаниями, контактными и прочими данными. Здесь же собраны новости, фото и видео, а также информация о возможной карьере в ВСК.

ВСК официальный сайт — Вкладка «О компании»

Ещё одной системообразующей страховой компанией страны является Росгосстрах — крупнейшая российская страховая группа. Ознакомиться с ней можно на Росгосстрах официальном сайте .

ВСК официальный сайт — vsk.ru

ОАО «Вертолетная сервисная компания»

ОАО «Вертолетная сервисная компания» описание компании

Созданная в 2006-м году «Вертолетная сервисная компания» (ВСК), осуществляет сервисную и послепродажную поддержку вертолетов, выпущенных отечественными производителями. Работает компания не только в России и постоянно расширяет систему сервисных центров. Происходит это одновременно с осваиванием «Вертолетами России» новых рынков мира.

Сфера деятельности ВСК охватывает различные направления:

  • послепродажное обслуживание вертолетов;
  • поставка материалов на предприятия, входящие в холдинг «Вертолеты России»;
  • снабжение этих предприятий авиационным оборудованием;
  • создание новых сервисных центров, призванных обслуживать
  • российскую вертолетную технику, по всему миру;
  • поставка авиационно-технического имущества компаниям, которые эксплуатируют вертолеты российского производства во всех уголках мира.

«Вертолетная сервисная компания» самостоятельно разработала и успешно внедрила программу по обслуживанию современных вертолетов. Данная программа объединила в себе создание call-центра для российских операторов вертолетов, формирование единых прайс-листа и системы общих заказов.

Одним из ключевых направлений в работе ВСК можно назвать внедрение системы поддержки техники, которая комплексно интегрирует все территории эксплуатации отечественных вертолетов. Логистическая система ТО является единым информационным пространством, объединяющим всех участников вертолетной индустрии, в т.ч. сеть конструкторских бюро и заводы-производители комплектующих. Система в перспективе охватит полный цикл жизни изделия – с момента конструирования до конечной утилизации. С внедрением вышеназванной системы предприятия, входящие в холдинг «Вертолеты России», будут иметь тесное взаимодействие, их действия обретут кооперацию, процесс технического обслуживания оптимизируется.

Контактная информация

123557, Россия, Москва, Пресненский Вал, дом 14