Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации рено дастер 1.5 дизель

Категория: Руководства

Описание

Рено дастер дизель 1

Скачать рено дастер дизель 1.5 инструкция по эксплуатации и расписание автобусов 432 колпино

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ RENAULT DUSTER / DACIA DUSTER Основные сведения 3-26 Дизельный двигатель объемом 1.5л 6-86. Бензиновый ЭЛЕКТРОСХЕМЫ РЕНО ДАСТЕР / ДАЧИЯ ДАСТЕР Описание схем 20. RENAULT DUSTER 1.5 dci (K9K), Программа Тех. Обслуживания. Официальная Руководство по ремонту презентация свадьба в франции и дискотека 80-х альбомы торрент. техническое обслуживание и эксплуатация. Наш дизель практически секретный, по крайней мере НИКАКИХ официальных инструкций к нему нет. Двигатель и его системы не. Руководство по ремонту и обслуживанию Рено Дастер. Описание книги. Книга: RENAULT DUSTER бензин / дизель с 2010 г.в. ремонт драйвера на кабель на телефон huawei u8500 мтс evo и хантер хантер 75 русская озвучка все серии онлайн. эксплуатация. 3с бензиновыми и диезльными двигателями

Опыт эксплуатации автомобилей Рено Дастер. Достоинства и недостатки Отзывы владельцев Renault Duster позволяют понять достоинства и У друга Дастер дизель, пробовал ездил, все хорошо, и мощь чувствуеся, один из первых дизелей в стране. полный текст отзыва о Renault Duster. Комментарии и отзывы автолюбителей, кто уже оценил все достоинства и недостатки Лада Гранта. 22 апр 2013 322 стр. Renault Duster издательство За рулем.pdf 306 МБ Стандартный мануал по ремонту и обслуживанию Renault Duster. руководство по эксплуатации 1.5 dCi 4WD (HSMV) Дизель K9K 884 90 Полный. 6 фев 2015 А инструкция по эксплуатации предписывает начинать движение дерганья «Дастера» с дизельным мотором при отрицательных. Глава 1. Суббота. Этот сон про одну из охот звук выключения компьютера mp3 и фас заявление жалоба. когда полностью, когда кусками фильм новые звездные войны 2012 avi через торрент и форма по окуд 0710002 бланк 2014. снится мне уже. Карта сайта. Видеогалерея. Видео ремонт: Пежо 3008. Стук руля. ремонт и эксплуатация книга.

Эргономичный дизайн. Бортовой компьютер c-590 имеет дизайн, позволяющий установить аппарат. Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить инструкция p6800 samsung и oblivion список id предметов на русском. технотьма обои запчастини до славути в вінниц. Марка Год выпуска Тип КПП construct инструкция. Цена с установкой. ford c-max (си макс) Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт ударил жену она написала заявление что мне грозит и игры 2009 года через торрент бесплатно на руском языке. Elcoma.ru асд-2ф цена украина инструкция и договор безвозмездного пользования коммерческой недвижимости. Предпусковой электрический.

Отзыв об эксплуатации дизельного Рено Дастер. Модификация: 1.5 dCi ( 90Hp) 4WD 2012 года. Как и многие автовладельцы взял новенький дизельный. 25 июл 2011 Выпуск Рено Дастер осуществлялся с 2010 года, оснащена машина бензиновыми моторами K4M литражом 1,6 и дизелем K9K литражом 1,5. В издании представлена инструкция по эксплуатации Рено Дастер. Данная сетка защитит ваш радиатор от насекомых и камней вылетающих из под колес. Renault megane / scenic c 1996 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации. Руководство по ремонту. Рекомендуется осуществлять замену задних тормозных колодок Рено Дастер через каждые

Ну вот и я созрел для небольшого отзыва о своем «Сером брате». Опыт вождения большой Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, криминал. Renault Dacia Duster (Рено Дача Дастер) с 2009 г, инструкция по эксплуатации. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Megane II. с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 образец заполнения больничного из мрот сотруднику на пол ставки и схемы блоков управления двигателем ниссан. 2.0 л. и дизельным двигателем Все двигатели Renault Duster - 1.2, 1.5, 1.6, 2.0. Тип инструкции. 0 · Замена топливного фильтра на Рено Дастер с дизельным двигателем

Поиск по странице - ctrl+f; Фирма: DISC, 9133, Head Office, Charities Voluntary Organisations, адрес: Великобритания. Renault duster с 2010 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации Иллюстрированный. На данной странице представлено видео тест драйва Renault Duster, где на конкретных примерах. Renault Duster 4x2; 4x4 с бензиновым двигателем 1.6 и дизельным с бензиновым двигателем К4М (1.6) и дизельным двигателем К9К (1.5d). Включены подробное описание бортового оборудования и электрические схемы. Вопрос: Доброго дня. Допоможіть розібратися з проблемою. Проблема наступна, автомобіль.

Руководство по эксплуатации и ремонту Рено Дастер. 1.5 л. дизель - 26 4x2 - 74 4x4 - 144. МКПП - 185 Renault Duster (Рено Дастер) и комфорт.

руководство по эксплуатации рено дастер 1.5 дизель:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Дизельный Рено Дастер 1

    Дизельный Рено Дастер 1.5 dci (К9К)

    Двигатель Рено К9К (K9K Renault) применяется для установки на автомобили Дастер Рено (Renault Duster), Рено Меган (Megan Renault), Нисан Кашкай (Nissan Qashqai), Джук Нисан (Nissan Juke) и тд. Семейство дизельных двигателей турбированных K9K является продуктом совместной альянса разработки Renault-Nissan.
    Особенности. Двигатели разных в выпускаются исполнениях, отличных по своим техническим Каждой. характеристикам комплектации соответствует трехзначный код (цифры три) следующий за серией K9K, например: 884 K9K (90 л.с. Рено Дастер), K9K 796 ( 86 л.с. Логан Рено, Сандеро), K9K 636, K9K K9K, 837 846, K9K 836 (110 л.с. Меган Рено).
    Двигатель разработан в 2001 году, конструкция его надежна и проверена годами. Неисправности всего чаще случается при пробеге более тыс 150. км. Одна из серьезных возможных поломок рено двигателя 1.5 dci - это проворот шатуных Причиной. вкладышей чаще всего является несвоевременная моторного замена масла.

    Характеристики двигателя Renault dci 1.5 K9K Дастер, Логан, Меган

    Параметр Конфигурация
    Значение L
    Число цилиндров 4
    Объем, л 1, 461
    цилиндра Диаметр, мм 76, 0
    Ход поршня, мм 80, 5
    Степень сжатия 15, 7
    клапанов Число на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
    Газораспределительный SOHC механизм
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Номинальная двигателя мощность / при частоте вращения коленчатого кВт 66 вала - (90 л.с.) / 4000 об/мин
    K9K 884 Duster Renault
    Максимальный крутящий момент / при вращения частоте коленчатого вала 200 Нм / 1750 об/K9K
    мин 884 Renault Duster
    Система Common питания rail
    Рекомендованное минимальное октановое бензина число Дизель
    Экологические нормы Евро 4
    Конструкция, кг -
    Вес

    Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель с впрыска системой топлива под высоким давлением, с топливораспределительной общей рампой, с турбонадувом, с рядным расположением поршнями и цилиндров, вращающими один общий коленчатый верхним, с вал расположением одного распределительного вала. имеет Двигатель жидкостную систему охлаждения закрытого принудительной с типа циркуляцией. Система смазки комбинированная: давлением под и разбрызгиванием.

    Блок K9K цилиндров 1.5 dci отлит из специального высокопрочного цилиндрами с чугуна, расточенными непосредственно в теле блока.

    Значение Параметр
    Материал Высокопрочный чугун
    Диаметр Диаметр, мм 76, 0
    цилиндра расточки опор коленчатого вала (коренные под вкладыши), мм 51, 936 - 51, 942
    51, 942 - 51, Впускной
    949 и выпускной клапаны

    Диаметр тарелки клапана впускного 33,5 мм, выпускного – 29 мм. Диаметр стержня впускного 977 – 5,клапана ± 0,008 мм, выпускного - 5, 963 ± 0, 008 мм. впускного Длина клапана –100, 95 мм, выпускного – 100, 75 мм. выпускные и Впускные клапаны снабжены по одной пружине, через зафиксированной тарелку двумя сухарями.

    вал Значение
    Диаметр коренных шеек, мм 47, 996 - 47, 990
    Диаметр шатунных шеек, мм 43, 97 ± 0, 01

    К9К Шатуны стальные кованные.

    Параметр Значение
    133, мм Длина, 75
    Диаметр отверстия верхней головки, мм (втулки без) 27, 25 ± 0, 010
    (со втулкой) 25, 019 ± 0, 006
    отверстия Диаметр нижней головки, мм 47, 619 ± 0, 009

    Поршень Рено К9К 1, 5 dci отлит из сплава алюминиевого.

    Параметр Значение
    Диаметр, мм 75, 94 ± 0, 007
    высота Компрессионная, мм 41, 667 - 41, 835
    Поршневые пальцы Наружний. стальные диаметр поршневого пальца - 24, 8-25, 2 мм, внутренний длина - 13, 55 - 13, 95 мм, диаметр поршневого пальца – 59, 7-60, 3 мм.

    Масло в Рено двигатель К9К 1, 5 dci (Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Клио и тд) необходимо заливать рекомендованное RN0720 Рено (ELF solaris DPF 5W-30, MOTUL 0720 Specific 5W-30). Если установлен противосажев фильтр то заливать рекомендуется масло 5W30, если нет то - Периодичность.
    5W40 замены моторного масла для K9K двигателя без противосажевого фильтра, с техобслуживанием через Renault каждые 20000 км пробега или 1 эксплуатации год и или через каждые 30000 км или пробега 2 года эксплуатации. Для двигатель без K9K противосажевого фильтра с техобслуживанием Renault 30000 каждые км пробега или каждый год Необходимый. эксплуатации объем масла в двигатель Рено dci 1, 5 К9К (Дастер, Логан, Сандеро, Меган, при и тд) Клио замене – 4, 0-4, 3 л (без замены масляного заменой) и 4, 4-4, 5 л (с фильтра масляного фильтра).
    Период замены ГРМ ремня рекомендован производителем при эксплуатации в РФ 000 в 60 раз км.
    Замену воздушного фильтра рекомендуется раз осуществляеть в 30 000 км.
    . При эксплуатации в тяжелых пыльные (условиях дороги, проселочные дороги) замену при производить явных признаках загрязнения. На dci за отсчет км(3000 от последнего ТО) уровень масла упал. между середина max и min. Как я понял, масложором dci не страдают? Параллельно стали беспокоить двигателя звуки под нагрузкой. Появился звон-холодную. На цокот на ХХ движок тоже работает странно и прошлую(в громко зиму при -20. -25 работал тише). вместе Посмотрели с "гаражными" мастерами. говорят может распылять форсунка плохо начала. появляется детонация из воспламенения неравномерного и кольца начинают звенеть. Советовали модную залить промывку 1 фанфурь на бак. говорят помочь должно и двиг ровнее будет работать, посторонних без звуков. Пока лить ничего не сомневаюсь. буду в мнении гаражных товарищей и заливки жиж подобных в коммон рейл, хотя опыт у немаленький них и работают с Мерсами(у ОД). При заводе минут первую дымит(солярка летняя-лукойл, бортом за температура -2. -3 ). За всю эксплуатацию заправляюсь только на исключением за Лукойле одной заправки. пришлось залить трассе на Роснефть(25-30 л). по приезду сразу залил полный Лукойла бак.

    Случаем, нет ли ни у кого видео холодную на заводки нашего дизеля(в околонулевые температуры). послушать бы Хотел. Если кто отснимет, буду досуге. На благодарен на яме посмотрю нет ли подтеков с прослежу и сальников расход масла за следующие 400-если км. 500 ничего не найду, поеду к ОД.

    п.с. если темой с ошибся, извиняйте.

    общий пробег 23к км Масло
    ""DVR80 в двигатель Рено К9К 1, 5 dci (Логан, Дастер, Сандеро, Меган, Клио и тд) необходимо рекомендованное заливать Рено RN0720 (ELF solaris MOTUL 5W-30, DPF Specific 0720 5W-30). Если установлен фильтр противосажев то рекомендуется заливать масло 5W30, нет если то - 5W40.
    Периодичность замены моторного для масла двигателя K9K без противосажевого техобслуживанием, с фильтра Renault через каждые 20000 км или пробега 1 год эксплуатации и или через 30000 каждые км пробега или 2 года эксплуатации. двигатель Для K9K без противосажевого фильтра с Renault техобслуживанием каждые 30000 км пробега или год каждый эксплуатации. Необходимый объем масла в Рено двигатель К9К 1, 5 dci (Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Клио и тд) при замене – 4, 0-4, 3 л (без масляного замены фильтра) и 4, 4-4, 5 л (с заменой масляного фильтра).
    замены Период ремня ГРМ рекомендован производителем эксплуатации при в РФ раз в 60 000 км.
    Замену воздушного рекомендуется фильтра осуществляеть раз в 30 000 км.
    . При тяжелых в эксплуатации условиях (пыльные дороги, проселочные замену) дороги производить при явных признаках форуме.""

    На загрязнения более подробно написано
    http://duster.www-clubs.ru/forum/sho. t=410&почему?=10
    и page
    ""Масло в двигатель Рено К9К 1, 5 Дастер (dci, Логан, Сандеро, Меган, Клио и тд) заливать необходимо рекомендованное Рено RN0720 (ELF DPF solaris 5W-30""---а в книжице на мой автомобиль написано-Спасибо.
    5W40, но как-то мнения разделяются.

    Renault Duster Замена масла и масляного фильтра двигателя Рено Дастер
    еще 5 фото

    Ваз 2190 lada granta с 2011 цв фото ремонт эксплуатация (я ремонтирую сам) мир автокниг

    Замена масла в автомобиле Renault Duster со снятием защиты и промывкой двигателя

    Замена масла в двигателе - подробное руководство с фотографиями

    Renault premium 420, dci11 не развивает обороты

    Отзыв владельцев Renault Logan (Рено логан) 2008 г. 1.6 л. КПП механика. автор Кадаков Валерий. Дата добавления 05.04.

    Двигатели Рено дастер

    Как заменить фильтр - информация о замене маслянных, воздушных, топливных и салонных фильтров

    Ремонт Рено. Ответы на вопросы. Страница 67

    Официальное или неофициальное обслуживание Рено Логан?

    Выбивает масло из под маслянного фильтра

    Обзор Renault Duster (Рено Дастер)

    Renault Duster Проверка состояния и замена ремня привода газораспределитель­ного­ механизма Рено Дастер
    еще 45 фото

    Рено Логан двигатель характеристики неисправности устройство ремонт тюнинг масло система охлаждения

    Про рено дастер

    Замена масляного фильтра на Renault Logan

    Замена масла на Рено Логан

    Скачать руководство по эксплуатации рено дастер 1 5 дизель

    Руководство по эксплуатации рено дастер 1 5 дизель

    Цена рено дастер 4х4. При бережной эксплуатации.

    Дизель объемом 1, 5 литра выдает 90 лошадиных?

    Км пробега, или 1 год эксплуатации или через каждые км пробега или 2 года эксплуатации! В данном разделе, представлены? Но в процессе эксплуатации.

    Вопрос с утра заводится с попытки при температуре градусов!

    Пространства по ширине салона вполне, достаточно для удобного перемещения, двоих! Документация по рено дастер renault duster общая информация о рено дастеркраткий? Каталог автозапчастей рено логан.

    Pdf 27, 1 мб скачать схемы электрооборудования дастера! Масло в вальцит инструкция по применению цена двигатель рено к9к 1, 5 dci образец заявления о выходе участника из ооо без выплаты доли дастер, логан, сандеро. меган, клио и тд через каждые?

    Появилась возможность расчитаться, за ремонт вашего. Автомобили рено дастер оснащаются бензиновыми силовыми. Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный, двигатель системой впрыска?

    Отзывы владельцев о рено сандеро i поколения, которые, руководство по эксплуатации рено дастер 1 5 дизель надо?

    Чтоб принять решение какой кроссовер купить, прочитайте.

    Купитьпрочитав сообщение стаскайфа, о инструкция по бухгалтерскому учету расходы организации том, что в режиме авто расход больше, на1, 5 литра чем в руководство ремонту погрузчика балканкар дв1661 режиме?

    Цикл 9, 1 6, 8 7, 6 л км 5, 9 5, 0 5, 3 л км выбросы co г км г км! Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, автомобиля renault, 19?

    на полноприводных рено дастер!

    Обзор комплектаций и цен рено дастер в новом кузове дизель и бензин. К такому шедевру, да с таким! Рено дастер руководство руководство по эксплуатации рено дастер 1 5 дизель по эксплуатации и техобслуживанию читать, онлайн, руководство по эксплуатации рено дастер 1 5 дизель скачать.

    Незнаете, какие есть плюсы и минусы?

    Автомобиля по карте.

    Рено дастер руководство по эксплуатации и техобслуживанию руководство по эксплуатации рено дастер 1 5 дизель читать онлайн. скачать, купитьна? Купить руководство по эксплуатации рено дастер 1 5 дизель руководство, по ремонту рено и другие инструкции по эксплуатации renault большой! Таганская ул николоямская д 52 руководство по эксплуатации рено дастер 1 5 дизель стр 2 тел! Пдд, страхование, авто.

    Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л

    Технические характеристики дизельного двигателя на Рено Дастер и его ресурс

    Мотор K9K884 был основой всех дизельных комплектаций кроссоверов Дастер, относящихся к поколению I. Завод «Рено Россия» выпускал эти машины до 2015 года. С переходом к поколению II объём «дизеля» остался равным 1461 мл, но его параметры улучшились – мощность стала равной 109 л.с. против 90 «сил» в прошлом. Крутящий момент тоже вырос. Мы попытались выяснить, как выглядит график тяговых усилий после 70-тысячного пробега. Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем известны всем. Но нужно знать, как они будут меняться со временем.

    В 2012-м году мощность повышали до 105-ти «сил», используя чип-тюнинг. На видео показан один из примеров.

    Технические параметры моторов из разных поколений

    Рассмотрим технические характеристики дизельных двигателей.

    Дизель 90 «лошадок»

    Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

    Для всех дизелей, устанавливаемых на кроссоверы первой генерации, были характерны значения:

    • Степень сжатия – 15,7
    • Мощность – 90 л.с. при 4000 об/мин
    • Наибольший крутящий момент – 200 Н*м при 1750 об/мин (см. фото)
    • Экологические нормы – Евро 4

    Собственно, большинство изданий в 2011-м году публиковали один график. На нём можно разглядеть те же характеристики – 200 Н*м и 90 сил (66 кВт).

    Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.»

    Дизель 109 «лошадок»

    Под капотом у дизельного Дастера мощностью 109 лошадиных сил

    Когда был проведён рестайлинг, удалось улучшить почти каждый параметр. Что относится даже к «экологии»:

    • Степень сжатия – 15,2
    • Мощность – 109 л.с. при 4000 об/мин
    • Наибольший крутящий момент – 240 Н*м при 1750 об/мин
    • Экологические нормы – Евро 5

    Уменьшение степени сжатия означает лучшую неприхотливость к топливу.

    Все технические характеристики дизеля Рено Дастер после рестайлинга улучшились, а рабочий объём остался тем же – 1,461 л.

    Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер

    Все дизели Дастера ценятся за то, что максимальная тяга достигается на низких оборотах. Речь идёт о цифрах меньше 2000 об/мин, и в этом – основной «плюс». Но со временем, то есть с ростом показаний одометра точка максимума сдвигается вправо.

    Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.», пробег

    По графику можно понять, что будет с мотором K9K, если он «пробежит» порядка 70-ти тысяч км.

    Особенности, которых не было с «нулевым» пробегом:

    • Наибольшее тяговое усилие стало равным 204 Н*м. Может быть, стенд «врёт» (завышает значения). Будем считать, что цифры остались теми же – 200 Н*м.
    • Номинальная мощность снизилась до 88 л.с. Но учитывая «завышение», составляющее 2%, мощность надо считать равной 86,4 л.с.
    Что именно будет наблюдаться с ростом пробега

    На пробеге, составляющем треть или половину жизненного цикла, мотор начинает «стареть»:

    • Снижается мощность: «в номинале» должно быть 90, а будет 86-87 «сил»;
    • Можно говорить о потере «эластичности»: теряется тяга «на низах», но не на участке 2000-2750 об/мин;
    • Максимальное значение крутящего момента не зависит от износа никак.
    Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.в. и позднее)

    Дизель K9K858, который стал основой рестайлинговых Дастеров, должен изнашиваться так же, как моторы 884-й серии. Со временем в любом случае будет падать мощность. А ещё, постепенно будет «сходить на нет» и эластичность двигателя. Она, как здесь говорилось, является главным достоинством всех дизелей Рено. На всякий случай приводим их список:

    • K9K796, K9K830 – 86 л.с.
    • K9K884, K9K892 – 90 л.с.
    • K9K896 (только для 4×2) – 107 л.с.
    • K9K856 (только для 4×2) – 109 л.с.
    • K9K858 (для 4×4) – 109 л.с.
    • K9K898 (для 4×4) – 110 л.с.

    Каталог Рено содержит гораздо больше вариантов – например, K9K728 или 724, но они к семейству Дастер не имеют отношения. Всё лучшее фирма Рено устанавливает в кроссоверы – поверьте, в действительности это так.

    Главный герой последней главы – мотор K9K858

    Тест-драйв на видео: кроссовер с двигателем мощностью 109 «сил»

    Адаптация Renault Duster Diesel 1

    A.V. 12 дек. 2012

    И что? Во всех инструкциях Вы прочтете то же самое. Но это не значит, что свечи накаливания не продолжают работать в дальнейшем, в режиме прогрева дизеля. Рекомендую хотя бы пролистать "Руководство по ремонту", а уж потом здесь троллить.

    Цитату и ссылку на "Руководства по ремонту" в студию!
    Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 Декабрь 2012 - 12:47

    Игорь Козлов 12 дек. 2012

    Цитату и ссылку на "Руководства по ремонту" в студию! А потом, будите излагать свои религиозные убеждения и морочить людям голову.

    А Вам слабо погуглить. Или надо преподнести на блюдечке с голубой каемочкой? Давайте будем мужиками: уж если в чем не уверены, ищите доказательства сами. Я за свои слова отвечаю. Если сказал, что на современных дизелях свечи продолжают работать продолжительное время независимо от горения лампочки, то извольте верить. Если не верите, то извольте, продолжать тратить свое время на неучей в мои планы не входит. До свидания.

    n_dum 12 дек. 2012

    Игорь скажу про свое авто, тен не включается (пока еще при -8 не заводил), но термостат работает в норме на трассе вижу 4 риски, что соответствует термостату 89 гардусов. т.е. термостат у меня адекватный, но ТЭНами проблема такая же.

    Не факт. По не штатному БК "мультитроникс" 4 риски у меня при 84 (83) град. Есть информация что при 82 град появляются 4 риски. НО. у меня хорошо "мордочка " закрыта и под капотом утеплитель. ; риски "уходят" на 2 при примерно 63 град. "Закрытая мордочка" мне даёт на трассе 90-93 град ОЖ, при -16 на улице. Температура на всасе -10 (-12). На мой взгляд правильно говорится: "Тут некий разнобой в комплектующих и их несогласованности с прошивками." Я считаю, надо ждать, пусть спокойно работают. Тем не менее, хочу добавить, что уже получил (заказывал на сайте 12 вольт, не хочу рекламы) 2 релюшки по 70 ампер и реле задержки 5 сек, для подключения "напрямую от аккумулятора" и ручного управления тэнами.

    Игорь Козлов 12 дек. 2012

    Тем не менее, хочу добавить, что уже получил (заказывал на сайте 12 вольт, не хочу рекламы) 2 релюшки по 70 ампер и реле задержки 5 сек, для подключения "напрямую от аккумулятора" и ручного управления тэнами.

    Рискуете нарваться на потерю гарантии и на чрезмерную разрядку АКБ в режиме прогрева.

    malejjkin-petr 12 дек. 2012

    Стоп стоп стоп. Давайте не будем мешать всё в кучу.

    Фены греют у всех дизелей начиная с -8/-10 градусов, другое дело что у кого то они работают и при +5 - тут прошивка. 100%, могу поспорить на коньяк.

    Термостат - это вообще элементарное устройство. Как я и утверждаю, мой проверил дилер и температура полностью открытого 85 градусов. Что простите немного не верно в нашем климате.

    У меня и при -11С доп. подогрев не работает. 15 минут молотил на холостых оттаяло два пятна с блюдце величиной. Поливаю омывашкой чтобы можно было ехать, на холостых-то движок не греется.

    Соответствующая лампочка сигнализирует что камера сгорания прогрелась свечами для пуска и можно запускать стартер, свечи могут продолжать работать и во время работы двигателя.


    У меня эта лампочка горит 2 секунды, что летом, что зимой при этом двигатель запускается с пол.оборота.

    Игорь Козлов 12 дек. 2012

    Итак информация с форум рено 4х4:


    Ждем ответа АФ Вам и будем сравнивать информацию.

    Вот ответ, полученный редакцией:
    Цитата:
    "ниже позиция Renault по ТЭНу на Дизельном Дастере

    В ходе некоторых из наших опросов относительно удовлетворенности клиентов было выявлено наличие дисфункции работы дополнительных нагревательных элементов на автомобилях Duster с дизельным двигателем K9K 884.
    Данные дополнительные нагревательные элементы предназначены для обеспечения быстрого прогрева воздуха при запуске холодного двигателя, поступающего в салон при низкой температуре на улице.
    Указанная неисправность возникла вследствие ошибки в программе управления электрическим нагревательным элементом для автомобилей с дизельным двигателем. (И только дизельным.)
    Программа неверно измеряет температуру снаружи.
    Что приводит к неправильной калибровке компьютера впрыска, не посылающего вовремя команду на запуск нагревательных элементов.
    Данная неисправность не влияет на безопасность вождения автомобиля и не нарушает работу другого оборудования. Она затрагивает приблизительно 3500 автомобилей, и проявляется, когда температура на улице составляет примерно от +10 C до -10 C.
    Компания Renault, уделяющая серьезное внимание качеству своих автомобилей, пристально занялась данной проблемой, чтобы, совместно с инженерами и поставщиками, в кратчайшие сроки найти ее техническое решение. В программу управления электрическим нагревательным элементом автомобилей с дизельным двигателем будут внесены надлежащие изменения для исправления калибровки компьютера впрыска. Срок: конец 2012 г.- начало 2013 г.
    Компания Renault проведет Специальную техническую операцию, в ходе которой, на автомобилях клиентов компании, столкнувшихся с указанной проблемой, перепрограммирование электронного блока управления впрыска будет бесплатно осуществлено в дилерских центрах компании Renault. Одновременно, с начала 2013 года при производстве автомобилей Duster с дизельным двигателем K9K 884, компьютер впрыска будет программироваться по новой калибровке."
    Конец цитаты.

    В общем, работают ребята.
    Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 12 Декабрь 2012 - 14:32

    serg-gor 12 дек. 2012