Руководства, Инструкции, Бланки

индивидуальный план подготовки спортсмена бланк img-1

индивидуальный план подготовки спортсмена бланк

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Должностная инструкция спортсмена: образец, бланк, шаблон

Должностная инструкция спортсмена

1.1. Спортсмен относится к категории служащих.

1.2. На должность спортсмена принимается лицо, имеющее основное общее образование и выполнившее нормативные требования программы по виду спорта для присвоения спортивного разряда или звания "кандидат в мастера спорта" или спортивного звания "мастер спорта" или спортивного звания "мастер спорта международного класса".

1.3. Спортсмен должен знать:

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в области физической культуры и спорта;

- правила спортивных соревнований;

- теоретические основы физкультурно-оздоровительной работы;

- порядок проведения врачебного контроля и способы оказания первой помощи;

- порядок допинг-контроля и антидопинговые правила;

- основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка организации (учреждения);

- правила по охране труда и пожарной безопасности;

1.4. Спортсмен в своей деятельности руководствуется:

- настоящей должностной инструкцией;

1.6. В период отсутствия спортсмена (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Функции

2.1. Выполнение индивидуального плана подготовки.

2.2. Соблюдение правил спортивных соревнований.

3. Должностные обязанности

Спортсмен исполняет следующие обязанности:

3.1. Выполняет индивидуальный план подготовки, тренировочные и соревновательные задания.

3.2. Поддерживает высокий уровень общей физической и специальной подготовленности, обеспечивающий достижение результатов международного класса.

3.3. Ведет учет выполнения заданий, предусмотренных индивидуальным планом подготовки.

3.4. Совместно с тренерским составом принимает участие в планировании тренировочного процесса.

3.5. Соблюдает правила спортивных соревнований.

3.6. Соблюдает антидопинговые правила.

3.7. Осуществляет пропаганду физической культуры и спорта.

3.8. Соблюдает правила по охране труда и пожарной безопасности.

Спортсмен имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации (учреждения).

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства организации (учреждения) оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

5. Ответственность

5.1. Спортсмен привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за нарушение Устава (Положения) организации (учреждения);

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба организации (учреждению) - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

Другие статьи

Индивидуальный план подготовки спортсмена бланк

Это нужно: Индивидуальный план подготовки спортсмена бланк - скачивание разрешено.

Учебный план определяет основное направление и продолжительность учебной работы для того или иного контингента занимающихся. Многолетний перспективный план подготовки спортсменов ко­мандный и индивидуальный. Спортсмены-учащиеся имеют право: бесплатно пользоваться спортивными сооружениями, инвентарем и оборудованием спортивной школы; получать в установленном порядке спортивную одежду, обувь специального назначения и инвентарь индивидуального пользования; приобретать спортивную одежду и обувь общего назначения на условиях частичной оплаты ее стоимости; обучаться в специализированном по спорту классе, привлекаться в спортивно-оздоровительный лагерь; участвовать в конкурсном отборе на очередной этап спортивной подготовки; получать по окончании ДЮСШ копию личной карты спортсмена. Следует отразить тенденцию возрастающих из года в год требований к различным сторонам подготовленности спортсмена и предусмотреть последовательное изменение задач тренировки, величин тренировочных нагрузок, контрольных нормативов и других показателей в каждом году подготовки. Как правило, учебный план делится на два основных раздела: теоретический и практический. За нарушение правил внутреннего распорядка к учащимся могут применяться соответствующие меры воздействия, вплоть до исключения из ДЮСШ или дисквалификации на определенный период по решению педагогического совета. Минимальным показателем для сохранения статуса детско-юношеской спортивной школы является передача не менее 2 учащихся в высшее звено подготовки в течение аттестуемого четырехлетнего периода для районных сельских ДЮСШ и 4 учащихся для городских ДЮСШ. Перспективное планирование тренировочного процесса для юных спортсменов цель и задачи, содержание и форма. Морально-волевая подготовка юных спортсменов цель, задачи, содержание, организационные формы. Перспективные многолетние планы подготовки составляются как для группы спортсменов 3-го и 2-го разрядов. так и для одного спортсмена достигшего 1-го разряда и более высоких результатов.

Учебная программа составляется на основе учебного плана и определяет объем знаний, умений и навыков, которые необходимо освоить занимающимися. План подготовки к отдельным соревнованиям командный и индивидуальный должен моделировать программу предстоящих соревнований чередование нагрузок и отдыха и включать средства для достижения максимальной работоспособности на дан­ный период тренировки и формирования чувства абсолютной уверенности в своих силах. Годичный план подготовки командный и индивидуальные. Учебный план делится на два основных раздела: теоретический и практический. © 2013-2016 Создание сайта. Основное содержание перспективного плана подготовки включает следующие разделы: - краткая характеристика занимающихся спортсмена, команды ; - цель многолетней подготовки, главные задачи по годам; - структура многолетнего цикла и сроки его макроциклов; - основная направленность тренировочного процесса по годам многолетнего цикла; - главные соревнования и основные старты индивидуального календаря, планируемые результаты в каждом году; - контрольные спортивно-технические показатели нормативы по годам; - общее число тренировочных дней, занятий, дней соревнований и отдыха по годам подготовки; - общие и специфические параметры тренировочной нагрузки; - система и сроки комплексного контроля, в том числе и диспансеризации; - график учебно-тренировочных сборов и места занятий Исходными данными для составления многолетних перспективных планов являются оптимальный возраст для достижения наивысших результатов, продолжительность подготовки для их достижения, темпы роста спортивных результатов от разряда к разряду, индивидуальные особенности спортсменов, условия проведения спортивных занятий и другие факторы. Перспективные многолетние планы подготовки составляются как для группы спортсменов 3-го и 2-го разрядов. так и для одного спортсмена достигшего 1-го разряда и более высоких результатов. Для квалифицированных спортсменов необходимо раз­рабатывать как групповые, так и индивидуальные планы на 4 и даже 8 лет.

Документация учебно-тренировочного процесса - скачивание разрешено.

Следующий вопрос » Перспективное планирование тренировочного процесса для юных спортсменов цель и задачи, содержание и форма Технология планирования процесса спортивной подготовки - это совокупность методологических и организационно-методических установок, определяющих на конкретный отрезок времени конкретные задачи, подбор, порядок применения наиболее целесообразных средств, методов, организационных форм, материально-технического обеспечения занятий, а также составление конкретной тренировочной документации. Учебный план определяет основное направление и продолжительность учебной работы для того или иного контингента занимающихся. Годичный план подготовки командный и индивидуальные. В этом документе раскрываются наиболее целесообразные фор­мы и методы педагогической работы, дается основное содержа­ние учебного материала по теории и практике для определенного контингента занимающихся ДЮСШ, СДЮСШОР, секций кол­лективов физической культуры и др. Он предусматривает последовательность прохождения материала, содержание основных разделов, объем часов по каж­дому разделу, длительность каждого занятия. Врачебный контроль за тренировочными занятиями юных спортсменов цели и задачи, виды, организация. Перспективный план всегда должен носить целеустремленный характер. Учащиеся ДЮСШ обязаны: постоянно повышать свою теоретическую, общую и специальную физическую подготовку; совершенствовать спортивное мастерство; выполнять намеченные планы индивидуальных и групповых занятий; соблюдать спортивный режим и гигиенические требования; систематически вести дневник спортсмена; сочетать занятия спортом с успешной учебой в общеобразовательной школе или другом учебном заведении; выступать в соревнованиях за ДЮСШ или организацию, в ведении которой она находится; не применять запрещенные медпрепараты; строго соблюдать требования врачебного контроля, регулярно, не реже одного раза в 6 месяцев, проходить диспансеризацию. Рабочий план определяет конкретное содержание занятий на определенный учебно-тренировочный цикл или календарный срок например, на месяц.

Цели и задачи учебно-воспитательного процесса. На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином. В перспективный план включают лишь основные показатели без излишней детализации. опираясь на которые можно было бы правильно составить годичные планы. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по Физической культуре. Все тренировочные планы независимо от их типа командные и индивидуальные годичные и оперативные и т. К документам перспективного планирования относятся учебный план, учебная программа, многолетний план подготовки коман­ды, многолетний индивидуальный план подготовки спортсменов. Учебная программа составляется на основе учебного плана и определяет объем знаний, умений и навыков, которые должны быть освоены занимающимися. Достаточно скачать шпаргалки по Физической культуре — и никакой экзамен вам не страшен!

В этом документе раскрываются наиболее целесообразные фор­мы и методы педагогической работы, дается основное содержа­ние учебного материала по теории и практике для определенного контингента занимающихся ДЮСШ, СДЮСШОР, секций кол­лективов физической культуры и др. Спортсменами-учащимися ДЮСШ могут быть дети, подростки и молодежь, не имеющие медицинских противопоказаний для занятий спортом. Учебная работа проводится в соответствии с программами по видам спорта. Достаточно скачать шпаргалки по Физической культуре — и никакой экзамен вам не страшен! Она определяет стратегию, тактику и технику организации процесса спортивной подготовки. Документы перспективного планирования: учебный план, учебная программа, многолетний план подготовки команды, многолетний индивидуальный план подготовки спортсменов. Основная задача: определить показатели моделируемого состояния спортсмена в планируемый период времени с учетом уровня подготовленности спортсмена, его возраста, спортивной квалификации, стажа занятий избранным видом спорта, календаря спортивных соревнований, особенностей вида спорта, условий проведения учебно-тренировочного процесса; наметить оптимальную программу тренировки. Врачебный контроль за учащимися ДЮСШ осуществляется диспансером спортивной медицины. Различают ДЮСШ комплексные по нескольким видам спорта или специализированные по одному виду спорта. кроме того ДЮСШ могут быть районными, городскими, областными, центральными и республиканскими.

Документы перспективного планирования: учебный план, учебная программа, многолетний план подготовки команды, многолетний индивидуальный план подготовки спортсменов. В этом документе раскрываются наиболее целесообразные формы и методы педагогической работы, дается основное содержание учебного материала по теории и практике для определенного контингента занимающихся. Технология планирования процесса спортивной подготовки - это совокупность методологических и. Оперативное планирование включает в себя рабочий план, план-конспект тренировочного занятия, план подготовки к отдельным соревнованиям. Программа состоит из следующих разделов: - объяснительной записки; - изложения программного материала; - контрольных нормативов и учебных требований; - рекомендуемых учебных пособий. План-график годичного цикла спортивной тренировки является организационно-методическим документом, определяющим со­держание работы на учебно-тренировочный год, а также наибо­лее целесообразную методическую последовательность прохож­дения материала по периодам и месяцам на протяжении годично­го цикла тренировки, количество часов на каждый раздел рабо­ты и распределение временных затрат на прохождение материала разделов по неделям в течение года. Учебная программа составляется на основе учебного плана и определяет объем знаний, умений и навыков, которые должны быть освоены занимающимися. Периодически сравнивая фактическое изменение контролируе­мых показателей с планируемыми, можно своевременно обнару­жить отклонения в применении средств и методов тренировки.

Смотри также

План Технология планирования в спорте Планирование спортивной подготовки в многолетних циклах

Технология планирования в спорте

Планирование спортивной подготовки в многолетних циклах

Комплексный контроль в подготовке спортсмена

Технология планирования спортивной подготовки это совокупность методических и организационых установок, определяющих подбор и порядок задействования на конкретный отрезок времени задач, средств, методов, организационных форм и материально-технического обеспечения занятий.

Предметом планирования учебно-тренировочного процесса являются его содержание, формы, результаты, намечаемые на основе объективной закономерности развития спортивных достижений. Определяются цели и задачи на различные периоды тренировочного процесса.

Основная задача при разработке плана тренировки состоит в том, чтобы с учетом уровня подготовленности спортсмена, его возраста, спортивной квалификации, стажа занятий волейболом, календаря соревнований, особенностей вида спорта, условий проведения учебно-тренировочного процесса, определить показатели состояния волейболиста в планируемый период времени, наметить оптимальную программу тренировки.

Планирование на различных этапах многолетней спортивной подготовки осуществляется в следующих формах:

Перспективное (на ряд лет).

Текущее (на один год).

Оперативное (на месяц, неделю, отдельное тренировочное занятие).

К документам перспективного планирования относятся: учебный план, учебная программа, многолетний план подготовки команды.

Учебный план определяет основное направление и продолжительность учебной работы для того или иного контингента волейболистов. Он предусматривает последовательность прохождение материала, со­держание основных разделов, объем часов по каждому разделу, длитель­ность каждого занятия. Учебный план делится на два основных раздела: теоретический и практический.

Учебная программа составляется на основе учебного плана и определяет объем знаний, умений и навыков, которые должны быть освоены занимающимися.

Многолетний (перспективный) план подготовки команды. Он составляется на различные сроки, в зависимости от возраста, уровня подготовленности спортсменов, их спортивного стажа.

Основное содержание перспективного плана подготовки команды включает следующие разделы:

1. Краткая характеристика команды.

2. Цель многолетней подготовки, главные задачи по годам.

3. Структура многолетнего цикла и сроки его макроциклов.

4. Основная направленность тренировочного процесса по годам многолетнего цикла.

5. Главные соревнования и основные старты по годам многолетнего цикла.

6. Контрольные спортивно-технические показатели (нормативы) по годам.

7. Общее число тренировочных дней, занятий, дней соревнований и отдыха по годам подготовки.

8. Общие и специфические параметры тренировочной нагрузки.

9. Система и сроки комплексного контроля, в том числе и диспансеризации.

10. График учебно-тренировочных сборов и места занятий.

К документам текущего планирования относятся план-график годичного цикла спортивной тренировки.

План-график годичного цикла спортивной тренировки является организационно-методическим документом, определяющим содержание работы на учебно-тренировочный год, а также наиболее целесообразную методическую последовательность прохождения материала по периодам и месяцам на протяжении годичного цикла тренировки, количество часов на каждый раздел работы и распределение временных затрат на прохождение материала разделов по неделям в течение года.

Оперативное планирование включает в себя рабочий (тематический) план, план-конспект тренировочного занятия, план подготовки к отдельным соревнованиям.

Рабочий(тематический)план определяет конкретное содержание занятий на определенный учебно-тренировочный цикл или календарный срок (например, месяц). В этом документе планируется методика обучения и спортивного совершенствования в соответствии с требованиями программы и плана-графика годичного цикла спортивной тренировки.

План-конспект тренировочного занятия составляется на основе рабочего плана. В этом документе детально определяют задачи, содержание и средства каждой части занятия, дозировку упражнений и организационно-методические указания.

План подготовки к отдельным соревнованиям должен моделировать программу предстоящих соревнований (чередование нагрузок и отдыха) и включать средства для достижения максимальной работоспособности и формирование чувства абсолютной уверенности в своих силах.

Исходными данными для составления многолетних (перспективных) планов являются оптимальный возраст для достижения наивысших спортивных результатов, продолжительность подготовки для их достижения, темпы роста спортивных результатов от разряда к разряду, индивидуальные особенности спортсменов, условия проведения спортивных занятий и другие факторы.

В перспективном плане следует предусмотреть этапы подготовки, преимущественную направленность тренировки на каждом из них, основные соревнования на этапе.

Перспективные многолетние планы подготовки составляются как для группы волейболистов, так и для одного спортсмена.

Групповой план должен содержать данные, намечающие перспективу и основные направления подготовки всей группы. В нем должны найти отражение тенденции к возрастанию требований к различным сторонам подготовки волейболиста, а конкретные показатели плана по годам — соответствовать уровню развития волейболистов данной группы.

Индивидуальный перспективный план содержит конкретнее показатели, которые намечает тренер на основе анализа предшествующего опыта подготовки (фактическое выполнение спортсменом разделов группового плана) с учетом его индивидуальных особенностей.

Планирование учебно-тренировочного процесса в годичном цикле.

На основе перспективных планов составляются текущие (годовые) планы тренировки команды. В них более подробно перечисляются средства тренировки, конкретизируются объемы тренировочных нагрузок, сроки спортивных соревнований. Планирование годичного цикла осуществляется с учетом особенностей периодизации тренировки в соответствии с закономерностями развития спортивной формы.

Структура годичного плана (число и последовательность макроциклов, периодов и мезоциклов) уточняется в связи с системой индивидуального календаря соревнований спортсмена или команды. Годичный цикл может состоять из одного или двух, что диктуется числом малых стартов, и временными интервалами между ними, которые определяют набор и чередование периодов.

При разработке годичных планов необходимо учитывать следующие организационно-методические положения:

- рациональное сочетание нагрузок различной преимущественной направленности - от избирательных этапах подготовительного и соревновательного периодов;

- последовательное или комплексное совершенствование двигательных качеств, лежащее в основе проявления технико-тактического мастерства, уменьшения влияния лимитирующих, факторов за счет волнообразного характера динамики тренировочной нагрузки, изменения соотношения ее компонентов, объема и интенсивности работы и отдыха.

Этот вид предполагает планирование тренировки на определенный мезоцикл, микроцикл, отдельное тренировочное занятие. Оно осуществляется на основе годичного плана. В спортивных школах наиболее широкое распространение получило планирование тренировки на один месяц. В месячном плане конкретизируются основные положения годичного плана. Наиболее подробно приводятся подбор средств тренировки, динамика объема и интенсивности тренировочных нагрузок, контрольные нормативы. При составлении оперативных планов необходимо, чтобы направленность тренировочных занятий четко соответствовала задачам, решаемым в данный отрезок определенного тренировочного цикла.

Контроль призван координировать действия всех элементов системы. Он выступает как оперативное управление, обеспечивающее непрерывное сравнение фактических результатов с планами и соответствующее корректирование подготовки волейболистов.

Основные виды контроля.

Оперативный контроль - это контроль за оперативным состоянием спортсмена, в частности за готовностью к выполнению очередного упражнения, к проведению игры. Он направлен на оценку реакций организма спортсмена на тренировочные или соревновательные нагрузки, качество исполнения технических приемов и комбинаций в целом.

Текущий контроль - это оценка результатов контрольных соревнований, динамики нагрузок и их соотношений, анализ изменений уровня подготовленности волейболистов, уровня развития техники и тактики.

Этапный контроль - это измерение и оценка в конце этапа (периода) подготовки различных показателей соревновательной и тренировочной деятельности спортсмена, динамики нагрузок и спортивных результатов на соревнованиях или в специально организованных условиях.

Комплексный контроль - это измерение и оценка различных показателей в циклах тренировки с целью определения уровня подготовленности спортсмена (табл.).

Комплексность контроля реализуется только тогда, когда регистрируются две группы показателей:

1) показатели тренировочных и соревновательных воздействий;

2) показатели функционального состояния и подготовленности
спортсмена, зарегистрированные в стандартных условиях.

В целом в систему комплексного контроля входят педагогический, медико-биологический, и психологический контроль.

Педагогический контроль включает совокупность организационно-методический мероприятий по оценке эффективности учебно-тренировочного процесса, а также спортивных результатов, осуществляемых тренером.

Медико-биологический контроль предусматривает совокупность мероприятий, направленных на оценку здоровья, функциональных возможностей организма волейболиста с учетом реакции его систем на различные тренировочные и соревновательные воздействия (нагрузки)

Психологический контроль включает совокупность показателей средств, методов, мероприятий по оценке индивидуально-типологических особенностей личности спортсмена, общих и специальных психомоторных способностей, психических состояний в экстремальных (стрессовых) условиях соревнований, социально-психологических характеристик спортивных коллективов.

Таким образом, система комплексного контроля в спорте высших достижений — это совокупность упорядоченных определенным образом, взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом подсистем педагогического, медико-биологического, психологического контроля, объединённых общей целью, объективной оценки подготовленности игрока и команды на различных этапах подготовки.

Таблица Основное содержание комплексного контроля и его разновидности (Ж.К. Холодов)

Возникновение физического воспитания относится к самому раннему периоду в истории человеческого общества. Элементы физического воспитания возникли в первобытном обществе (Н.

В пособии на основе литературных источников, практического опыта тренеров и исследований автора приводятся рекомендации структуры и параметров тренировочных и соревновательных нагрузок основных и вспомогательных средств тренировки

1 Общенаучный цикл 5 900 М1.Ф Базовая часть 1 43 М.1.Ф.1 История и методология науки 4 144 + Зачет М.1.Ф. Логика 3 108 + Зачет М.1.Ф.3 Информационные технологии в науке и образовании 5 180 + + Зачет, Экзамен М1.

Чеснова Е.Л. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование: Учебно-методическое пособие для студентов специальности 050720 Физическая культура / Е.

В монографии рассмотрены биологические и педагогичес­кие аспекты повышения производительности основных мы­шечных групп спортсменов, занимающихся видами спорта на выносливость.