Руководства, Инструкции, Бланки

жадное руководство img-1

жадное руководство

Категория: Руководства

Описание

Белый Александр - Славия

Славия. Рождение державы

Взрыв был громким и сопровождался оглушительным треском. Панели стен фасада здания вывалились наружу, оголив толстую арматуру, а плиты перекрытия лопнули. Они опасно накренились и вот-вот готовы были рухнуть вниз.

В одном из номеров отеля, на восьмом этаже, седой мужчина присел в углу, склонил голову и накрыл ее руками. Он со страхом и удивлением глядел сквозь закопченный провал исчезнувших стен на огромный диск проснувшегося солнца и потрясающе красивую гладь лазурного моря.

По Европе неслась очередная волна террористических актов, и непримиримым исламистам было глубоко наплевать на эту красоту.

Евгений Акимович Каширский, пенсионер шестидесяти четырех лет, прожил жизнь интересную и насыщенную событиями. Вырос в семье без отца - тот, будучи летчиком, когда-то погиб во Вьетнаме. Но в школе Евгений безалаберным не был, учился хорошо и с детства был приучен к труду. Даже в институте, обучаясь по специальности 'технология машиностроения', умудрился устроиться на полставки лаборантом на кафедру станков и инструментов, где успешно проработал до самой защиты диплома. И не просто проработал, а досконально изучил все металлорежущее оборудование, так, что мог настроить гитару зубчатых колес любого станка, знал, как изготовить и заточить любой инструмент, как термически обработать ту или иную деталь. А копии дедова нагана изготовил лично в двух экземплярах, от заготовки до действующего образца. Правда, поковки делали вдвоем с Колькой, лаборантом 'кузнецов'.

Были предложения остаться на кафедре и поступить в аспирантуру, но научная деятельность Евгения не привлекала, хотелось живой работы, поэтому, получив диплом, он распределился мастером механического цеха на один из химкомбинатов, где до призыва в армию успел проработать почти целый год.

В институте военной кафедры не было, и пошел Женя Каширский на все полтора года рядовым бойцом мотострелкового подразделения. Но вскоре комбат разобрался, что к чему, и задвинул его в мехмастерскую, где парень очень скоро сделался фактическим хозяином.

Вместо дембеля, уже в звании старшины, отправился на три месяца в спецшколу, готовившую офицеров запаса из числа военнослужащих, прошедших срочную службу и имеющих высшее образование. Но и отсюда домой не попал, вспомнил, что род его от дедов-прадедов сплошь военный, захотелось повоевать.

С каждым годом Афган перемалывал все больше и больше наших ребят. И лейтенанта Каширского пуштунская пуля тоже не миновала. Пардон, американская, точно такая же, как и та, которая когда-то убила его отца. За два месяца в госпитале Женю излечили полностью, но комиссовали подчистую. И отправился он домой, на радость разволновавшейся маме. На родном химкомбинате его как мастера-производственника встретили с распростертыми объятиями.

Евгений Акимович дураком не был, уже через девять лет стал главным механиком этого крупного предприятия, но в период очередного передела советского наследства воевать не стал, взял маленькую долю, плюнул на жадное руководство и свалил. С обыкновенными бандитами еще можно было договариваться, но с новой формацией государственного рекета - накладно. И правильно сделал, ибо вскоре половина старой команды пошла под нож. В прямом смысле этого слова.

Сколотил бывший главный механик небольшую бригаду и отправился на заработки в Польшу, по приглашению одного из обосновавшихся в тех краях школьных друзей, и там подрядился смонтировать голландскую мини-электростанцию. Заказчикам из Нидерландов работа понравилось, и те предложили совместный бизнес. С тех пор пошло-поехало, он с небольшой своей фирмой объездил полмира. Посетил Ливию и Эмираты, Центральную и Южную Африку, Бразилию и Чили.

Евгений Акимович по природе своей был человеком гибкого ума, но весьма консервативных взглядов. Первое с детства заставило развиваться деятельную натуру, что позволило достичь неплохих результатов в бизнесе, а также определенного положения в обществе. Второе - родовая черта характера: если уж сложилось в голове какое-то положительное или отрицательное мнение по какому-либо вопросу, то убедить Евгения в обратном было непросто. Отсюда и привязанности: ну не желал он менять своих привычек!

Так сложилось - Евгений Акимович оказался человеком одиноким. Прожив в браке восемнадцать лет, развелся с супругой по причине, в которой виновным себя не считал, и все последующие двадцать два года больше не женился, привык жить один. Дети стали взрослыми, он передал им свой бизнес, связи и отошел от дел. То есть, передал дочери, так как сына к делам его строительной фирмы совершенно не тянуло, тот вместе с друзьями создал совместную русско-американскую компанию, что-то, связанное с программным обеспечением, и жизнью был вполне доволен.

Женщины, конечно, скрашивали одиночество Евгения Акимовича, и он их тоже любил - вплоть до сегодняшнего дня. Но все же единственной отрадой для души были внуки и Лиз, которая очень хорошо к нему относилась и называла не иначе как папа Жан.

За пять лет до официального выхода на пенсию (продолжалось это и четыре года после ухода на заслуженный отдых) он приспособился отдыхать в маленьком курортном испанском городке. Точно так же, как много лет подряд середине января ежегодно в ездил на отдых в Карпаты, в один и тот же санаторий. А в начале августа он прилетал и сюда.

С парижанкой Мари и ее дочерью Лиз Евгений Акимович познакомился девять лет назад. Имя Евгений по-французски звучит совсем иначе, но что он мог поделать? Представившись Женей, стал Жаном на всю оставшуюся жизнь. Встречались они в таком составе три раза в год: один раз здесь, один раз в Киеве и один - в Париже.

Евгений Акимович только что вернулся с привычной утренней пробежки по берегу моря, принял душ, надел на голое тело банный халат и начал бриться. Звук взрыва больно ударил по ушам, высокое зеркало, перед которым он стоял, от деформации стены лопнуло и разлетелось мелкими осколками. Спасло то обстоятельство, что все годы, начиная с детства, Евгений вел здоровый образ жизни, долго занимался тайским боксом и, несмотря на возраст, был в хорошей физической форме. Кроме того, когда-то друзья затащили его на спецкурс по поведению VIP-лиц во время покушений, а так же по их защите. Некоторые упражнения он повторял с завидным постоянством.

Прошли годы, но, несмотря на возраст, навыки и вбитая в подсознание моторика не пропали. Как только брызнули кусочки стекла, Евгений резко присел, нырнул в дверной проем и выкатился в угол спальни. Там, где он только что стоял, уже лежали большие куски стены, и открылся новый выход в коридор.

Евгений Акимович приподнялся, смахнул грязной ладонью капли крови с порезанного осколками зеркала лица и осмотрелся. Из коридора валил дым, видно, начался пожар. Собирать вещи оказалось некогда, поэтому, захватив с комода мобильный телефон и портмоне с документами, кредитками и наличными деньгами, устремился к выходу. Надо было успеть вытащить Мари.

Их номера были смежными, с возможностью посещения друг друга, но переход оказался заблокирован обвалом, и ему пришлось выбежать в коридор к парадному. Их дверь после взрыва была перекошена и разлетелась от одного удара ногой. Сквозь плотную завесу пыли краем глаза удалось зафиксировать какое-то движение… Ужас… из-под бетонной плиты торчали подрагивающие в последних конвульсиях ноги Мари. Этот педикюр она делала вчера вечером. Все. Ей не поможешь.

- Прости, Мари… Лиз! Лиз! Где ты!?
- закричал он. Из ванной комнаты донесся стон.

Четырнадцатилетняя девочка, одетая в трусики и топик, лежала без сознания на кафельном полу с неестественно вывернутой ногой в окружении битого щебня, в луже воды, фонтаном бьющей из лопнувшей трубы. Захватив валявшийся тут же халат, он аккуратно завернул Лиз и взял на руки.

- Прощай, Мари, - сказал, смахнул скупую мужскую слезу, и, не оглядываясь, поспешил на выход.

Другие статьи

Отзыв о Московская Зеркальная Фабрика Нагорная 17 (Россия, Москва)

Отзыв: Московская Зеркальная Фабрика "Нагорная 17" (Россия, Москва) - Неквалифицированный персонал, нацеленный на продажу несоответствующего пожеланиям товара. Неадекватное руководство

Достоинства:
"Сильная" агрессивная реклама

Недостатки:
Неквалифицированный персонал. Неадекватное руководство не заботящиеся об удержании и удовлетворении клиентов

Заказали зеркало в багетной раме для ванной комнаты в декабре 2015 года. Отвратительно неквалифицированные сотрудники и неадекватное жадное руководство, нацеленное на увеличение количества заказов только лишь в ущерб их качеству и удовлетворенности клиентов. "Впаривают" некачественные багетные рамки. Водят в заблуждение при заказе. Сотрудники в момент составления заказа и полной предоплате утверждали, что зеркало в выбранном нами багете подойдёт для влажных помещений. А по факту - весь багет с наружной стороны в микротрещинах, задняя строев - необработанное дерево, похожее на арестованный картон, закрытое самым дешевым необработанным листом оргалита, который не является влагостойким материалом и впитывает влагу при этом сильно деформируясь. Деньги они никому не возвращают. Это политика фирмы и её жадного руководителя. При этом сотрудники при нашем личном визите с претензией не отрицают, что ввели нас в заблуждение и данное зеркало нам не подходит. До директора в письменном ответе написала нам, что мол ничего не знает, и и зрелище заказное и вообще - они не несут ответственности за физические дефекты изделия. Так что, делая заказ в данной фирме, будте готовы к некомпетентному персоналу, нацеленному лишь продать товар, который с большой вероятностью может быть ненадлежащего качества. Кстати, со слов менеджеров - они ничего не знают про свои багетные рамки и про то, как оценить их качество. Селдушева О. Ю. - ген директор данной организации прислала нам ответ на нашу претензию абсолютно неадекватный. В претензии мы объяснили, что не можем вешать данное зеркало во влажном помещении, так как сзади него лист не влагостойкого оргалита. На что она пишет - что лист опгалита равномерно распределяет нагрузку)))) при этом никто не отрицает - что для ванной изделие не пригодно. Но им на это наплавать - так как деньги мы уже заплатили. Не обращайтесь в эту компанию - в случае возникновения проблем - решить вы их не сможете. А лишь потратите нервы, время и деньги.

Год посещения:2015

Регион (край, область, штат):Центральный федеральный округ

Город или поселок:Москва

Черный список работодателей в городе Балашиха

Антиджоб в регионах Черный список работодателей в городе Балашиха - 4

Этот список черных работодателей города Балашиха был создан, чтобы соискатели могли прочитать правдивые отзывы о работодателях и сделать осознанный выбор.

Рекомендуем всем наемным работникам из города Балашиха перед трудоустройством проверить наличие работодателя в чёрном списке.

Жадное руководство. Сверх четкий контроль. Постоянно проверяют всех на полиграфе. Неуважительное отношение к подчиненным. Никакой карьерной лестницы. Повышение зарплаты за 2,5 года работы не добился. Постоянно ни за что штрафуют. В общем. Не стоит тут работать. Текучка персонала.

Компания, что говорится из числа "шарашкиных контор"-работа без трудоустройства, зарплата мизерная и вся черная, всегда не вовремя, с опозданием и частями. Но если ты нанимаешь сотрудника, будь добр платить столько, сколько обещал. Организация до сих пор держится только благодаря сотрудникам, работающим за гроши, практически бесплатный труд рабочих при довольно высокой стоимости продукции.

"Конверсия" "Акваэконика" Балашиха Люди не ходите туда. Не тратьте свое время! Руководитель Маразматик ЖАДНЫЙ, ХАМЛО не воспитаное, девченок секретарей, менеджеров оскорбляет общается матом!

Доктора,не связывайтесь с этим центром. Я,как и многие коллеги попали в ситуацию,когда проработав длительный промежуток времени в этом центре,становились неугодными руководству и нас вышвыривали.

Будьте Внимательны при поступлении на работу. Хамство. Руководство быдло. Зарплата черная. Много обещают, а в конечном итоге ничего. Офицеры себя так не ведут, свинарник, курятник. Трудовое законодательство не выполняется. Очень большая текучка, любите себя.

В этой компании ТК не соблюдается, по трудовому договору не оформляют, от налогов уклоняются, социальный пакет отсутствует. При увольнении трудовую книжку не отдают. Обещают 25 000 руб, а в итоге оплата сдельная от проделанной работы. Реальная зарплата 15000-18000. Это частная компания и карьерного роста в перспективе не предвидится.

Соискатели должности "бухгалтер"! Опасайтесь связать свою деятельность с МЦ "Доктор Боголюбов"! Главный бухгалтер неадекватная, истеричная тетка! Интриганка еще та.

Привет всем, хочу рассказать как работаем на рублевке от Чопа Оздон. Итак начнем - обещают 1 500, на самом деле 1200, если отработаешь пять месяцев 1300. Питание один обед и тот по две ложки, дают сухпай с прошедшим сроком годности. Старшие маразматик старый, который жрет и спит и дерет деньги с посетителей. Зарплату нужно ждать по 4-5 часов и еще полоскание мозгов. Бегите из него.

конченные пид**сы. никаких условий труда..

Правда о создании ГАЗ 3111

ГАЗ 31 11 Обходите их стороной › Бортжурнал › Правда о создании ГАЗ 3111

Эта история начинается с далёких и древних времён- 1989-го года, когда правительству представили 3 автомобиля 3103, 3104 и 3105. Как мы знаем, в серию пошёл полноприводный вариант 3105, представительский. иначе говоря. Эти автомобили появились после того, как на заседании руководства Автозавода в 1987 году выяснилось, что в том виде, в каком все знали Волгу на тот момент (3102 и 2410) выпускать уже бы пора бы и прекратить, но для того, что бы получить новый продукт, нужно внести в машину столько изменений, что проще создать автомобиль с чистого листа. Итак, 1989-й год, утвердили только проект 3105,но он оказался настолько дорогим. и требовавшим новой культуры производства, что от него вскоре отказались. Решено было по возможности сохранить "всё прогрессивное", и. модернизировать существующий продукт, т.е. 3102 и 24-10. Так, на свет появилась. 31029. Кстати, эта та самая Волга, которая прожила на конвейере всего-то 6 лет, после, её сменила 3110.
В 1997-м году на экстренно ночном совещании, которое закончилось под утро утвердили Новую Волгу -3104. но, всвязи с тем, что освоить полный цикл полноприводной машины для постановки на конвейер возможности не было, решено было :
1. Сделать на базе дизайна 3104 несколько видоизменённый кузов, и принято решение, дизайн переходной модели сделать броским, вплоть до вызывающего.
2. Компоновку оставить классической, но сразу спереди проектировать новую ходовую часть, а сзади на короткий промежуток конвейерной жизни оставить мост, но сделать это таким образом. чтобы меньше проблем было при переходе на многорычажку.
Поэтому, оставили рессоры, но (!) геометрия изменена полностью, расположение аммортизаторов иное. нежели на 3110, в конструкцию внесён стабилизатор поперечной устойчивости.Задняя часть 3111 шире, нежели у предшественниц. соответственно, шире и мост, он свой, своя КПП.
ВСЕ машины 3111 оборудованы АБС специально разроботанной для неё на БОШе. Имеется возможность подключения антипробуксовочной системы, она просто не прописана в блоке. Часть машин оборудована кондиционером, на всех авто был иммобилайзер, но на всех он подключен не был, в ключах ко всем авто находтся "жучок" иммобилайзера. применен Аудюшный ключ, на центральном переключателе света есть функция "Автосвет" с задержкой включения света- не подключена.
Интересно, что в передних поворотниках, в каждом, предполагалось по 11 лампочек, но по рекомендации Хелла оставили 9.
Пластиковый ходовой макет машины изготовили на американской фирме Ventyri, с ними же и доводили по аэродинамике. Любопытно, что при создании прототипа отдельные детали, такие как ручки дверей, кнопки, сидения, и т.д. брались по просту со свалок, но это нормальная практика при создании прототипов.

Надо отметить, что база 3111 длиннее на 120 мм, чем 3110, соответственно, в Штаты было отправлено 2 машины 3110. Из одной сваяли прототип, который покоится в заводском музее, а вот 2-я 3110 осталась в Штатах, кому-то приглянулась.
Одновременно, на ЗМЗ начали готовить новый 210-ти сильный атмосферный 6- ти цилиндровый мотор ЗМЗ-301.
В 1998-м году на выставке на красной пресне представили тот самый прототип 3111, который наделал много шума, вместе с ним привезли и многострадальные 3103, 3104.
С1999-2002-й год выпущено было всего 415 автомобилей, В общем и целом, они предназначались для испытаний, так сказать, пилотная партия. В 2002-м на завод пришёл Дерипаска.
3111 стала жертвой в политической игре, правды мы теперь никогда не узнаем, но конструкторам по полной досталось за пухлые выштамповки на задних дверях, было сказано:
-У вас что, период беременности наступил?
После чего, машины с 3-ей сотни отличались от предыдущих, выштамповку убрали, но каких сил это стоило! Цена автомобиля колебалась от 14-ти до 18-ти тыс. долл, После чего, была создана срочная комиссия "по удешевлению 3111". Когда стало ясно, что удешевлять там нечего и в намеченные рамки 10.тыс. долл машина не укладывается, конструкторов снова отымели, за хром на окантовках дверей. за двери, за всё вообще, и приказали проект закрыть. По словам создателей этой машины пролетела вскользь фраза:
-Это не наш проект, не нашей команды, и вообще это не Мерседес, поэтому- нах.
После чего, вышел приказ создать новый прототип- ободрав всё и вся с 3111, и сделать её меньше. так и появилась 3115, вот такая невзрачная и маленькая Волга. А на заводе по 3111 вышел приказ "Забыть и уничтожить". выбросили на улицу все штампы, часть документации уничтожили, уничтожили практически все запчасти, работы по 301-му мотору свернуть. и настоятельно рекомендовано было не вспоминать "как было". Экземпляры уже готовые распродать, хотя делать этого нельзя было- это прототипы, во всём мире их уничтожают(!).
Люди, которые создавали эту машину вспоминают о ней практически со слезами, но это никому не интересно.Как и не интересно то, что уничтожили уже практически готовую машину. которую в процессе выпуска можно было довести до нормального состояния и модернизировать. Практически-убили младенца.

И ерунда, что машина была во многих странах мира- Чехия, Штаты, Германия, получив только положительные отклики, но в России всё через одно место.

восемь лет назад Метки: встреча

Нравится 18 Подписаться

Комментарии 30

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Ребят, всем привет!
Вот в последние 2 дня что-то вспомнил эту красотку…в живую — и близко не видел к сожалению. Но считаю этот авто самой красивой отечественной легковушкой, выпущенной за последние 20 лет! На авто.ру видел отлично ухоженную и красиво доделанную для себя 11-ую за 430 рублей…Правда с "начинкой" от Форда…но главное — дизайн! Пленила меня подобно тому, как это сделал Меган II. Только поправка — это сделали НАШИ!
Удивился очень, что обнаружил эти авто в продаже. причем за реальные деньги. Но учитывая свои финансовые возможности и тот факт, что это машинки все-таки из опытной серии смирился — на такой машине не ездить. Хотя чертовски хотелось бы! Ведь это та машина, которая иномаркам-то не уступала бы! Эх…как жаль, что приходится добавлять эту "бы" в конце… Такой авто, такой проект… Гребаная политика, жадное руководство…конечно проще идти по "протаренной дорожке", как сказал Alex-GAZ…и это досадно…
Вот я в душе патриот, как ни крути…переживаю за наших.слежу по возможности. Marussia — здорово! Ё-мобиль — если(в чем я очень сомневаюсь) все пойдет по плану(ведь у нас рееедко когда идет все по плану…) будет сенсацией… Но тут.свой проект. СВОЙ! Убили бездушно…как и французы убили очень интересную тольттинскую Lada C…сказали, мол, уровень не ваш, господа, делайте "low cost" и не придумывайте ничего такого… Вот я на днях разглядывя фотки 11-ой волжанки обнаружил подпись под фото. Там метчко было сказано — "…хорошие авто в России не делают не потому, что не могут, а потому, что кому-то это нужно…". И сравнили это с "активным" поиском альтернативного нефти сырья…
Часто повторяю "За Державу обидно"…очень обидно…
Прочитав статью и вашу беседу не удержался и зарегился тут, чтобы сказать — как же приятно, что есть люди любящие и искренне переживающие за наш.точнее за остатки нашего автопрома… И есть даже товарищи с соседних республик, что очень приятно! Да и по факту мы один народ) Просто и тут полтика сыграла шутку…
А Волгу жаль…очень…вместо развития своего детища(это, я слыхал, $130 млн. на разработку! А вышло — на ветер… ) нужно было тратить еще 8-значную сумму на закупку оборудования из-за океана, чтобы лепить то, на чем ездили там 10 лет назад…и все это в момент кризиса…само собой этот русский крайслер обречен был…глупости творяться! А подобный с Сайбером ребрендинг с "полуфейслифтингом", типа как и "новинка" будущая лады — Логан MCV с шильдиком ВАЗа, считаю позорным… Я считаю свое надо либо делать самим, либо не делать…Хотя может я и не прав…

А вот в Нижнем групка людей похоже выпускает ее. На авто.ру видел.

эти товарищи крутитят фантастические цены на запчасти, из-за этого люди и не хотят их брать и сами они тоже от этого страдают… По хорошему, с этими Волгами ничего страшного нет, з/ч-то есть. А ещё, их контора славится поганым качеством самодельных 3111, к которым завод отношения вообще не имеет, и таким же отношением к клиентам… а донором для выкупленного по остаточной стоимости с завода кузова является укатанное в хлам ведро 3111, с него снимают всё более-менее пригодное, оживляют и впаривают оформляют как замену кузова, к тому же и покрашенного хрен знает кем и как…этакий ара-мобиль, сафсэм новий…с моторами на выбор…импортные б/у моторы неизвестно откуда снятые…ибо, если ставить новый там цена под миллион будет… а этот чел, который "ожидает" мне кажется, и есть не что иное как их чел, реклама нам, самим себе…ихние машины получаются ещё опаснее заводских…
Я сними дел не имел, у меня много знакомых, кто там побывал, а я с ними дел не имею из принципа.Все вопросы решаю своими силами. Хотя, нет.пытался к ним обратиться…тюкнул накладку центральную на бампере на заднем, позвонил, а они мне объявили за неё 14.000рэ…при этом, что сама накладка стоит 900 руб, а вот за эти деньги можно целиком бампер купить(!), т.е. вы-лох, покупаете за эти деньги накладку, и…дарите им бампер, нравится? и так у них во всём…

А вот в Нижнем групка людей похоже выпускает ее. На авто.ру видел.

сборище хапуг, обманщиков и бракоделов…

Я даже обиделся внутренне, как то… Грустно это всё. Такая машина…прорыв…и тот затоптали, хапуги из правительства.Жаль, что у людей даже на высшем государственном уровне не осталось ни каких духовных ценностей, а ещё больше жаль тех, которые столько труда и целую Душу вложили в создание этой достойной модели, с которой могла бы начаться новая эра в возрождении российского автопрома, и из-за жадности политиков это всё так быстро прекратилось. Ни каких ценностей не осталось… Всё основано на выгоде, отмывании и разрухе всего "святого" ради наживы пары человек… Печально всё это.больше и сказать нечего.
А машина и в самом деле более чем достойная…ведь умеют делать… — только им этого тупо не позволяют те, кто даже отношения к этому не имеет…
дальше не хочу и говорить об этом…

Кремчик - «Жадное руководство

Недостатки: жадное руководство, одна коммерция, платный сервис

Здравствуйте, дорогие читатели! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об интернет-магазине "Кремчик".

Сразу оговорюсь, что отзыв будет, в основном, как от продавца парфюмерии на распив. Раньше активно занималась распивом разной парфюмерии, получалось интересно, выгодно и практично. Особенно, когда покупала большой объем и делилась парфюмом, оставляя себе немного, остальное продавала. Чтобы продавать там, нужно активировать витрину. А она может быть активной только при наличии бонусов. Иначе ваши позиции просто не увидит никто. Бонусы раньше начислялись при входе на сайт, каждый день. Также при покупке в интернет-магазине.

Получить бонусы можно также, пополнив наличностью бонусный счет. Сегодня это стало единственным источником пополнения счета. То есть, при входе уже не начисляется ничего. Бонусы списываются каждый день в соответствие с количеством позиций и мест размещения рекламы их на форуме. Короче, сайт превратился в очередной платный сервис по продаже парфюмерии. Продать стало нереально, без оплаты. Да, есть и подобные сервисы, например, Кидстафф, где продают разные товары, но там вы можете размещать массу объявлений бесплатно.

Что касается самого магазина, идиотские правила не позволяют там совершать приобретения. Например, при достаточно высокой стоимости парфюмерии (по сравнению с подобными интернет-магазинами), бесплатной доставки вообще нет! Для меня это нонсенс. так как во всех парф.магазинах есть сумма, свыше которой начинается абсолютно бесплатная доставка Новой почтой, даже при наложенном платеже! А здесь, хоть на десятку тысяч гривен скупись, все равно плати за доставку!

А совершенно идиотическая система предоплаты "чисто символической", примерно 100-200 грн. При любой покупке. Даже, если покупаешь мини-версию парфюма. Жесть, уже б не позорились.

Единственное, что нравится, так это форум. Девушки очень приятные, могут проконсультировать по разным парфюмерным вопросам, посмотреть парфюм на знаки оригинальности и прочее.

Вот такой отзыв. Скорее негативный, но уж накипело, сорри)

Всем хорошего дня!

я не покупала отливанты. но купила полноформатный парфюм. оплатила наперед! оплатила доставку. но на почте обалдела - прислали не женский, а мужской, который еще и дешевле вдвое! отправила им обратно, естественно. мало того что неделю ждала отправки, так еще неделю буду ждать ответа на мой запрос об исправлении ошибки.
магазин просто поражает - прислать ОДИН парфюм, и тот перепутать! караул.

Ужас. Надеюсь, они все транспортные расходы оплатят и вернут деньги или пришлют нужный парфюм.

Мне этот сайт не понравился по другим причинам - как покупателю. Но я и подумать не могла, что они берут деньги за форум. Спасибо за отзыв).

Деньги они берут не за общение на форуме. А за витрину. То есть продавать на распив или в остатке парфюмерию без оплаты вы не сможете. На всех остальных сайтах это бесплатно. Например, на Кидстаффе или Распив.ком.юа, Парфее и проч. А на кремчике обдиралово( Никак не накушаются(