Руководства, Инструкции, Бланки

образец портфолио фитнес инструктора img-1

образец портфолио фитнес инструктора

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Презентация на тему: Портфолио инструктора по физической культуре

Презентация на тему:
Портфолио инструктора по физической культуре
Подписи к слайдам:

Слайд 1
Портфолио инструктора по физической культуре МБДОУ Гагинского детского сада № 1 Марухиной Елены Сергеевны

Слайд 2
Хочу, чтобы дети и их родители видели в спорте смысл жизни, любили бегать, прыгать, плавать, закаляться, кататься на велосипеде, коньках, лыжах, так как НОД физической культурой в детстве, позволит организму накопить силы и обеспечить в дальнейшем всестороннее гармоничное развитие личности. Мой девиз. «Двигайся больше - проживешь дольше» Педагогический стаж в ДОУ и в должности инструктора по физической культуре – 17 лет. Образование средне - специальное.

Слайд 3
Мои достижения Была участницей районного конкурса «Очумелые ручки». В 2010 году являлась руководителем районного семейного клуба «Красный пингвин», где проводила работу по приобщению семей к физкультуре и спорту, за что была награждена грамотой Администрации Гагинского района

Слайд 4
Вот такая я разная

Слайд 5
Достижения воспитанников Мои воспитанники принимали участие в Нижегородских детско – юношеских спортивных Летних сельских играх юго – восточной зоны « Малышиада », где заняли 3 место. Так же наши дошколята являются постоянными участниками районных соревнований «День бегуна», где занимают так же призовые места.

Слайд 6
В своей копилке имею отзывы родителей о моей работе. По мере необходимости прохожу курсовую переподготовку. Я работаю по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая разработана на основе комплексной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, З. И. Михайловой, Л.М. Гурович 2011 г. В своей работе использую пособия следующих авторов.

Слайд 7
Для правильной организации НОД я составляю годовое, перспективное и календарное планирование по каждой возрастной группе. Вне образовательного процесса я занимаюсь самообразованием и также составляю план изучения того или иного материала, стараюсь как можно больше перенять передового опыта работы своих коллег

Слайд 8
На физкультуру девочки, на физкультуру мальчики. В своей работе стараюсь, чтобы каждая НОД по физической культуре приносила ребёнку радость, пробуждала у него интерес стимулировала творческую активность, развивала потребность в разных видах упражнений и подвижных играх. На каждой НОД решается комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных задач, в результате которых дети приобретают определённые знания, умения. навыки. Для реализации этих задач я занимаюсь разнообразной деятельностью. исследовательской, конструктивной, и коммуникативной.

Слайд 9
Виды учебной НОД, хорошо зарекомендовавшие себя на практике Традиционная Тренировочная НОД ритмической гимнастикой По интересам Тематическая НОД- тренинг Комплексная НОД Контрольно- проверочная Игровая Сюжетно- игровая

Слайд 10
Физкультурно – оздоровительная работа Утренняя гимнастика Гимнастика после дневного сна Логоритмическая гимнастика Дыхательная гимнастика Двигательная разминка Физкультурные праздники, досуги, дни здоровья Физкультминутки Подвижные игры и физические упражнения на прогулке Прогулки - походы

Слайд 11
Оснащение площадки, зала, и групп

Слайд 12
Результаты мониторинга Для анализа результатов моей работы я взяла итоги мониторинга одной из групп в количестве 20 человек. Детей я обследовала в течение трех лет, начиная со средней группы и заканчивая подготовительной. Основные виды движений 2011 – 2012 учебный год Средняя группа 2012 – 2013 учебный год Старшая группа 2013 – 2014 учебный год Подготовительная г руппа 1.Бег на 30 м. 65 % 75 % 85 % 2.Прыжок в длину 60 % 70 % 80 % 3. Метание вдаль правой рукой 70 % 75 % 85 % 4.Метание вдаль левой рукой 65 % 70 % 80 % 5. Статическое равновесие 70 % 75 % 85 % С программными требованиями справляются 66 % 73 % 83 %

Слайд 13
Работа с родителями Родительские собрания Оформление папок – передвижек Праздники с активным участием родителей День открытых дверей Участие в районных соревнованиях Презентация фотогазет «Мы любим спорт!» Анкетирование родителей

Слайд 14
Работа с воспитателями Участие в районном методобъединении на тему «Изготовление нестандартного физкультурного оборудования» Проведение районных соревнований Товарищеская встреча с коллегами из ДДТ – «Леди в рваной кеде» Активный отдых с коллегами

Слайд 15
Заключение Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад. Ходят с шайбой, ходят с клюшкой, Ждет успех их, ждет рекорд, Смотрят с завистью другие на ребят, что любят спорт. Олимпийские надежды побеждают и растут, Олимпийские надежды за медалями идут!

Слайд 16
Спасибо за внимание

Другие статьи

Портфолио инструктора по физической культуре - презентация онлайн

Портфолио инструктора по физической культуре 1. ПОРТФОЛИО ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

СОДЕРЖАНИЕ:
1. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
2. ДОКУМЕНТЫ
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
4. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА
5. ДОСТИЖЕНИЯ
6. ПОЩРЕНИЯ, НАГРАДЫ, ОТЗЫВЫ
7. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

1. Визитная карточка

Обо мне
Абросимова Елена Андреевна
Дата рождения: 28 января 1990 года.
Домашний адрес: г. Челябинск
Ул. Молодогвардейцев, д.37 – А, кв. 22
Образование: высшее
Занимаемая должность: инструктор по
физической культуре
Общий трудовой стаж: 7лет
Стаж работы в данном учреждении:7 лет

Эссе на тему: «МОЯ ПРОФЕССИЯ»
Я часто думаю, почему я выбрала
профессию инструктора физкультуры?
В детстве увлекалась многим: и рисовать любила,
и танцевать, с упоением занималась в балетной студии.
А в подростковом возрасте главным вдохновителем
для меня стал футбол. Мои мечты и цели в то время, так
или иначе, были связаны с ним.
Поэтому, когда пришло время выбирать профессию,
выбрала спортивный колледж, а потом поступила в УРАЛГУФК. Как мне
тогда казалось, что только физическая культура и спорт способствует
воспитанию силы воли, дисциплинированности, ответственности и
грациозности. Я не скажу, что с самого детства знала, что буду работать в
сфере физической культуры именно с детьми, но так случилось, что,
окончив университет, я стала инструктором по физической культуре именно
в том детском саду, в который, казалось бы, совсем недавно, ходила сама, в
моё любимое ДОУ №70. Там ещё продолжали работать те педагоги,
которые воспитывали меня. Они, и в большей степени, моя заведующая,
Лариса Александровна Белоброва, помогли мне состояться в этой
профессии, окружили заботой и вниманием, научили выстраивать занятия
интересно и занимательно, поддерживали в трудные минуты.
Уже семь лет, каждый день, я прихожу в физкультурный зал любимого
детского сада. Детский сад – это маленький мир, где я чувствую себя
свободно, легко. Мне нравиться то, чем я занимаюсь: провожу и с
малышами и с «подготовишками» утреннюю зарядку, занятия
физкультурой, организую праздники, соревнования. Стараюсь повышать
свое профессиональное мастерство, занимаюсь самообразованием,
пытаюсь рационально использовать свое рабочее время.
Несмотря на большую популярность физической культуры, её пока нельзя
назвать образом жизни каждого человека. Понимаю, как важно сохранить и
укрепить здоровье моих воспитанников, поэтому постоянно спрашиваю
себя: «Как сформировать у детей потребность в двигательной активности,
как интересно и увлекательно организовать образовательную
деятельность?». Ищу новые подходы к содержанию и организации работы,
инновационные методы. Часто использую в физических упражнениях
элементы танца.

Под ритмичную музыку дети занимаются охотнее. Порой они устают от
повторов, сложных движений, но когда всё получается, какая радость на лицах
и восторг. Такие занятия приобретают более яркую окраску и оказывают
большой оздоровительный эффект.
Мое раннее увлечение танцами помогает ставить с детьми танцевальные
номера. Дети талантливы. Надо только во время заметить и развить этот талант.
Недаром, мы не однажды побеждали на конкурсах.
Я – инструктор по физической культуре, а значит наставник, учитель и друг для
своих воспитанников. Моя задача дать ребенку правильное представление о
здоровом образе жизни, привить тягу к занятиям физкультурой, в конечном
счете, заложить основу его счастливого будущего.
Я увлечена своим делом, осознаю его важность и нужность, Пусть
материально профессия не слишком привлекательна, но ведь дети-это наше
будущее, а я стою у истоков становления ЧЕЛОВЕКА и испытываю чувство,
пожалуй, гордости, что я причастна к его формированию. Ведь то, насколько
дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от
состояния их здоровья и физического и духовного, а значит, и от меня в этом
заложена частичка моего труда.
И в связи с этим, понятны и просты слова древнегреческого историка Геродота:
«Когда нет здоровья, молчит мудрость,
не может расцвести искусство, не играют силы,
бесполезно богатство и бессилен разум»
Я люблю свою работу. Главное дело моей профессиональной жизни –
формирование у дошкольников ценностного отношения к своему здоровью.
Безусловно, для получения желаемого результата нужен комплексный подход и
личностная мотивация ребенка к сохранению и укреплению здоровья. В
общении с детьми стараюсь донести до каждого, что «здоровому, все здорово»,
развиваю в них потребность в новых знаниях о способах сохранения и
укрепления здоровья.
Все эти не совсем спортивные виды деятельности развивают у детей интерес .
На пути поиска эффективных здоровье-сберегающих технологий и
инновационных методов физического воспитания, всегда стараюсь
представить, как воспримут дети мои нововведения, ведь для эффективности
педагогического процесса очень важен эмоциональный отклик каждого
ребенка, его заинтересованность в том, что ему предлагают делать.
Стараюсь, чтоб любая двигательная активность приносила ребенку радость.
Дети чувствуют мое желание научить их тому, что умею сама, и ценят мое
стремление привести их к первым спортивным успехам.

На своих занятиях я помогаю детям преодолевать себя, учу быть упорными и
дисциплинированными, предлагаю им задуматься над своим отношением к
тому, что им «хочется», и к тому, что «надо». Объясняю детям, какое это счастье
– открытие в себе чувства победы над собой! Какое счастье – преодолеть свою
слабость и суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше того, что ты можешь.
В результате, даже маленький успех ребенка становится и моим успехом, а
первые их победы на дошкольных спартакиадах – моими большими победами.
Конечно, не все мои воспитанники станут спортсменами.
Я верю, что каждый ребенок неповторим и талантлив, нужно лишь помочь ему
раскрыться, как цветку. И, если он с детства здоров душой и телом, то
обязательно вырастит настоящим ЧЕЛОВЕКОМ, а физкультура и спорт помогут
ему в этом.
Мое педагогическое кредо:
Если тебе трудно, значит, ты на правильном пути. Ни одна
вершина не покорялась без усилий.

2. Документы
педагога

3. Методическая
деятельность

4. Педагогическая
копилка

11. «Зарница» – старшая и подготовительная группы 12. Физкультурный праздник «Красный, жёлтый, голубой не угнаться за тобой!»

Физкультурный праздник во второй младшей группе
«Мы растём здоровыми!» 2015 г.

ПОРТФОЛИО инструктора по физической культуре

Презентация на тему: ПОРТФОЛИО Челышкиной Оксаны Викторовны инструктора по физической культуре

Курсы повышения квалификации

Эссе «Моя педагогическая философия» Каждый день прихожу в спортивный зал, проводя зарядку, занятия я размышляю: чему я хочу научить детей? Бегать, прыгать, играть… Это, конечно, важно, но наверное самое главное, научить детей быть здоровыми. Здоровью научить нельзя, надо воспитать в детях потребность быть здоровым. Выходит по сути я не инструктор по физической культуре, а воспитатель. Мы часто слышим: дети – наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, а значит, и от меня.

МНЕ ИНТЕРЕСНА ТЕМА Единство ДОУ и семьи в приобщении детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни в рамках проекта«Быть здоровыми хотим» Цель проекта: приобщение детей старшего дошкольного возраста к занятиям физической культурой посредством педагогического и семейного влияния. Результат проекта: повышение эмоционального, психологического, физического благополучия детей, сформированности гигиенической культуры, улучшение соматических показателей здоровья, наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.

Методическая копилка Комплексы утренней гимнастики для детей 3-7 лет. Комплексы ОРУ для детей 3-7 лет. Консультации для воспитателей. Консультации для родителей. Картотека подвижных игр. Сценарии праздников и развлечений. Методическое пособие «Зимние и летние виды спорта» Методическое пособие «Правила поведения в зале» Методическое пособие «Мячи бывают разные» Конспекты занятий. Перспективное и календарное планирование.

Участие в семинарах, конференциях, методических объединенияхВыступление на районной конференции с докладом на тему «Единство ДОУ и семьи в приобщении детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни в рамках проекта«Быть здоровыми хотим»Участие в семинаре «Конкурсы профессионального мастерства: подготовка и проведение».Участие в районной панораме педагогического мастерства с занятием «Сила и красота»

Участие в конкурсах, соревнованиях Участие в шашечном турнире «Золотая шашка» 3 место в первом этапе 2011г. Участие в районом Лего-фестивале – 2011г. 3 место Участие соревнованиях «Весёлые старты» 2 место в первом этапе 2011г. Участие в районных соревнованиях « Золотая шашка» 2012г. Участие в районном конкурсе « Педагог года в дошкольном образовании- 2013» Участие в районных соревнованиях « Легкоатлетическая эстафета» 2013г.

интернет-представительствоВеду страничку в блоге д/с.На моей страничке «Быть здоровыми хотим» родители могут ознакомиться с физкультурно-оздоровительной работой в д/с.Посмотреть фотографии с праздников и развлечений, соревнований. Родители могут оставить на страничке блога свои комментарии.

Портфолио инструктора по физической культуре

Портфолио инструктора по физической культуре

Портфолио Инструктора
по физической культуре:
Князевой И.Б.

Дата рождения:22 сентября 1977г.

Образование: Среднее-специальное, Тюменский педагогический колледж №2. специальность - «Воспитатель в ДОУ»,

Стаж педагогической работы: 19 лет

Стаж работы в данном учреждении: 9 лет

Стаж работы в данной должности: 9 лет.

Наличие квалификационной категории по данной должности: высшая квалификационная категория.декабрь 2012г.


- Проект: «Дошкольное образование: вариативность, доступность, качество» - март,2012.

- Городская неделя открытых дверей «Обеспечение единства воспитательных, развивающих задач процесса образования детей дошкольного возраста в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования» 2012.

- Городская стажировочная площадка « Современный подход в управлении дошкольным образовательным учреждением» 2012.

- Стажировочная площадка «Технология повышения качества физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ» 2013

- Стажировочная площадка «Наблюдение форм работы по физическому воспитанию» 2013

- Неделя открытых дверей «Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом индивидуальных особенностей воспитанников» 2013.

- Участие в проекте «Маленькими шагами в большой мир» март 2013

- Стажировочная площадка «Организационно – педагогические основы образовательного процесса» 2013

- Городской проект по внедрению шахматного образования среди общеобразовательных учреждений 2013.

- Семинар совещание «Художественно- эстетическое развитие в свете ФГТ» 2013.

- Неделя открытых дверей «Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом индивидуальных особенностей воспитанников» 2014.

- Городской проект «Социальная ситуация развития дошкольника: поддержка индивидуальности и инициативы детей» 2014.

-Участие в городском песенно-танцевальном конкурсе «Радуга» 2014.

- Городской проект «На пороге школы». Социально-коммуникативное развитие дошкольника: инновационные подходы и технологии. Май 2014.

-Неделя педагогического творчества «Здоровое лето в детском саду» 2014.

- Семинар-практикум «Состояние физкультурно-оздоровительной работы в МАДОУ дс№118 города Тюмени» декабрь 2014.

- Городской проект «Большая перемена». День открытых дверей для родителей воспитанников. 2015.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 118 города Тюмени

Адрес: 625051, г. Тюмень, ул.Пермякова 51 к.1 (корпус №1), ул.Пермякова 29 (корпус №2), ул.Пермякова 25 к.1 (корпус №3).
Телефоны: 8 (3452) 33 - 17 - 58 (корпус №1), 8 (3452) 33 - 02 - 19 (корпус № 2), 8 (3452) 33 - 23 - 93 (корпус №3)
Эл. почта: tumdetsad118@mail.ru