Руководства, Инструкции, Бланки

Street Storm Str-9540ex Gl Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Радар-детектор Street Storm STR-9540EX GL NEW

Toyota Land Cruiser Prado ?Белый жемчуг 2.8? 2016 › Бортжурнал › Радар-детектор Street Storm STR-9540EX GL NEW

Что то часто сдали попадать мне продавцы полосатых палочек с радарами да и поездка в Сочи показала востребованность антирадара.
Выбирал не долго. понравилась эта модель обновленная версия, удобная. По тестам тоже в первых рядах.
Мне очень нравится Escort PASSPORT Max2 но цена просто не соответствует.
в ближайшее время сделаю видео обзор по радару
Но самое главное на двери супер маркетов на азс и на крутые впереди едущие автомобили с камерами не срабатывает. То есть работает четко так как и должен
Слегка доработал шнур питания, купил зарядку от нокия 3310 на витом шнуре, перепаял разьем посадил на термоусадочный кембрик, и в принципе и вид стал поприятней и функциональней.
Описание:

Новинка 2015 года от компании StreetStorm. Обновленная модель, пожалуй, лучшего радар детектора прошлых лет — STR-9540EX.

Отличительной особенностью новинки является встроенный модуль ГЛОНАСС/GPS, благодаря которому позиционирование на местности и определение скорости стало еще более точным.

В устройстве предустановленна база координат стационарных радаров (Стрелка-СТ, Стрелка-Видео, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Места, Автодория и др), дистанция оповещения 600м-1200м в зависимости от типа точки.

За производительность системы отвечает мощный процессор ST MicroElectronics с технологией Extreme Sensitivity Platform (ESP), который обеспечивает высокую дальность обнаружения по всем радарам.

StreetStorm STR-9540EX GL имеет особый сигнал на Стрелку с дистанции до 2-х км, режим детектирования радара Робот с особым сигналом оповещение, режим Стрелка-Гейгер (6-ти уровневый), детектирование лазерных радаров ЛИСД и АМАТА.

Зелёный OLED дисплей с функцией индикации частоты сигнала, корпус с покрытием Rubber-touch, голосовое оповещение на русском языке.

Новый режим режим Город+ при котором переключение режимов Город2, Город1 и Трасса происходит автоматически в зависимости от скорости ТС.

USB-порт для самостоятельного обновления ПО детектора в домашних условиях, возможность отключения рабочих диапазонов Х и КА.

Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
Высокопроизводительный процессор Extreme Sensitivity Platform (ESP)
Встроенный модуль ГЛОНАСС/GPS
Информативный OLED-дисплей
Голосовое сопровождение на Русском языке
Постоянно обновляемая производителем база

Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией Extreme Sensitivity Platform (ESP)
Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов
Улучшенный современный фильтр импульсных помех
Встроенный модуль ГЛОНАСС/GPS с предустановленной базой координат стационарных радаров (Стрелка-СТ, Стрелка-Видео, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Места, Автодория и др)
Обнаружение полицейских радаров в диапазонах X, K, Ka, POP, Laser
Обнаружение радаров Стрелка-СТ с увеличенной дистанции (особый сигнал оповещения)
Обнаружение радаров Robot нового поколения (особый сигнал оповещения)
Обнаружение радаров Искра, Крис-П, Визир, Сокол, Бинар, Радис, Арена
Обнаружение лазерных полицейских лидаров последнего поколения ЛИСД и АМАТА
Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора
Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
Режим автоматического понижения громкости с возможностью отключения
Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (зеленый)
USB порт для самостоятельного обновления программного обеспечения (замена версии ПО и обновление базы данных координат стационарных радаров)
Режим Стрелка-Гейгер (6-уровневый)
Режим интеллектуальной фильтрации городских помех «Город 3»

Радар детектор
Провод питания от прикуривателя
USB кабель для обновления
Кронштейн с присосками на стекло
Инструкция

Street storm str-9540ex gl инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Str 9540 ex gl вопросы к рвзработчикам

    Обсуждения

    Здравствуйте. Вопросы к разработчиками.
    Уважаемые разработчики ответьте пожалуйста на такие вопросы по данному прибору:
    Для чего при езде в пробке со скоростью 5км/ч, (настройки заводские, город+) при приближении к стационарным измерителям скорости, данный прибор уверенно сигнализирует и говорит снизить скорость. Куда снижаться?
    Почему бы ему просто не сказать " Впереди такой то измеритель скорости, ограничение скорости на данном участке такая то" ИЛИ ХОТЯ Б ПРОСТО МОЛЧАТЬ. Что за бред он несет.
    Почему на дисплее НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ на данном участке?
    Купил прибор за 14000р, такое ощущение, что меня жестко обманули. У знакомого прибор за 6000р другого производителя и он выводит на дисплее ограничение скорости и не сигнализирует голосом если нет превышения.
    Изучил всю инструкцию очень порадовала фраза "Ваш детектор является примером воплощения в жизнь превосходный идей наших инженеров и мастерства наших технических работников" Это шутка? Да на до мной люди смеются сидя у меня в салоне, когда этот " пример превосходных идей" твердит снизить скорость в момент когда машина и так стоит. Смеются на до мной, за то, что я купил его, и над вами за мастерство ваших специалистов и превосходство идей ваших инженеров!
    Последний вопрос. Эти косяки собираются исправлять.?

    Протестировали новое П.О. Безусловно оно гораздо лучше старого.
    Фраза "внимание снизьте скорость" не голосит теперь при подьезде к любой камере. Это очень порадовало!
    Но в целом П.О. еще очень, очень сырое! Не выводит на дисплей ограничение скорости на данном участке, при подьезде к камерам и измерителям выдает на дисплей только название комплекса, при этом не сообщает, что нужно сделать, что б не попасть на штраф. сбросить скорость, или не заехать за стоп линию, иди на полосу движения общественного транспорта. Ни чего этого не понятно. Сиди и додумывайся сам! Радары других производителей, (пр, чем гораздо более дешевые) давно уже все это сообщают приятным голосом. Этот же знает только фразу "снизьте скорость".

    Сергей. Добрый день. Спасибо вам за вашу критику, нам очень важно ваше мнение, мы его обязательно учтём при разработке нового ПО. Дело в том,что основной задачей аппарата является своевременное информирование водителя о том, что вблизи находится радар, в результате чего в большинстве случаев водителю необходимо снизить скорость. Что касается ограничения скорости,то наличие радар-детектора в машине не отменяет наличия дорожных знаков на дороге, на которых всё указано. Каждый водитель обязан за ними следить, иначе это чревато тяжёлыми последствиями на дороге. В данном случае радар-детектор выступает отличным помощником, которые позволяет снизить риски и избежать попадания на штраф. При этом водители всё-равно должны следить за дорогой, знаками и другими участниками движения. Если человек контролирует ситуацию на дороге( что необходимо каждому водителю), то соответствующие вопросы в 90 % случаев отпадают. В любом случае, ещё раз спасибо за ваше мнение.

    Сергей. в продолжение сказанного выше, добавлю, что сравнивая наши товары с конкурентами, Вы почему-то ни слова не говорите об основных параметрах детектирующего модуля, умалчивая, что все наши модели на платформе ESP на голову лучше любых конкурентов по чувствительности. Касательно работы режимов и рекомендаций в наших роликах мы всегда проговариваем, что с обновлением и появлением режима Лимит Превышения, при установке лимита +20 звуковые сигналы предупреждения подаются только тогда, когда есть опасность получить штраф.

    Добрый день.
    Да, безусловно, чувствительность радарной части на
    высоком уровне, (Оценили выехав на трассу впервые за
    три месяца эксплуатации) При этом помехоустойчивость
    так же на высоте. (Обязательно отметим это в отзывах.)
    Добавленная функция лимита превышения скорости тоже очень полезная штука. Но на сегодняшний день, покупая
    радар с функцией спутникового сопровождения,
    покупатель ждет от прибора полноценного штурмана-
    помощника, при езде не только в условиях трассы но и в
    городских условиях. Где при приближении к камерам
    светофора, камерам фиксации движения по выделенным
    полосам и разного рода измерительным комплексам,
    прибор будет не только выводить на дисплее название
    комплекса, но и сообщать об этом в голосовом режиме при этом сообщив, что нужно сделать, что б не попасть на штраф. И данный функционал давно реализован в более дешевых приборах у большинства производителей.
    Конечно же наличие радар - детектора в машине не как не отменяет наличие дорожных знаков, но вывезти ограничение скорости по знакам на дисплей в момент сигнализации о стационарном измерители, это не такая уж сложная задача и это входит в функционал, даже самых низкобюджетных радаров оснащенных спутниковым сопровождением.
    И я так понимаю у этого прибора хватает потенциала для всех этих функций, но только уважаемые производители не хотят их реализовывать.

    Сергей. Мы стараемся реализовывать все полезные для водителя функции. Все высказанные вами предложения очень важны, поэтому мы передадим производителю о них. Мы писали о дорожных знаках в отношении вашего замечания о подсказках "что нужно делать". Ещё раз повторимся. Следить за дорожными знаками необходимо, радар-детектор подсказывает,где находится радар, а водитель, используя данную информацию и информацию на дорожных знаках принимает решение. Даже если радар-детектор полностью бы диктовал порядок действий водителю, то это только привело бы к увеличению аварийных ситуаций, поскольку, в первую очередь, водитель должен смотреть на дорогу. Главная же функция детектора-заблаговременно предупредить водителя о наличии радара. В отчасти повторяетесь в своих замечаниях, поскольку в вышеуказанных сообщениях на каждое из них уже дан соответствующий ответ.

    В любом случае, ещё раз спасибо за ваше мнение.

    Сергей. здравствуйте! Любой наш прибор является отличным помощником как на трассе, так и в городе. Все оповещения, в том числе к камерам движения по выделенным полосам есть - выводится оповещение на дисплей, плюс подается звуковой сигнал, что сводит вероятность пропустить такую камеру практически к нулю. Более того, добавляются регулярно новые типы камер, которые мы также оперативно добавляем, обновляя и ПО. Таким образом сегодня наши модели поддерживают более 20 типов различных оповещений, что больше чем у любого из конкурентов.

    Ну да. Вы мне тут "рассказываете", что водитель сам
    должен следить за дорожными знаками, а радар детектор, должен подсказать где находится радар и только. Все
    остальное может привезти к увеличению аварийных
    ситуаций, и все такое. Все это конечно очень хорошо,
    особенно если производитель придерживается одного
    взгляда при разработке П.О. Но к сожалению у
    производителя неоднозначное мнение на этот счет. Я так
    понимаю в более новых приборах все эти недостатки
    прошивки о которых написанно ниже исправлены. Прибор прекрасно выводит ограничение скорости на
    дисплей еще и сообщает об этом голосом. Сообщает
    название измерительного комплекса и т.п.
    Когда програмное обеспечение 9540 обновят хотя б до уровня приборов 7010 или 6600 ?

    Великолепная пятерка: тест популярных «антирадаров» - Прилавок

    Великолепная пятерка: тест популярных «антирадаров»

    В боевых условиях трассы М7 Москва-Нижний Новгород было решено проверить наиболее популярные на российском рынке радар-детекторы среднего ценового диапазона, имеющих встроенный GPS-модуль. Сказано — сделано, и в одно прекрасное утро МКАД по Шоссе Энтузиастов пересекла легковушка с пятью гаджетами под лобовым стеклом: SilverStone F1 Monaco, Neoline X-COP 5500, Street Storm STR-9540EX GL, Sho-Me G-700STR и Playme Silent. И первое знакомство с гирляндой испытуемых приборов начинается, как водится, с оценки не только их дизайна, но и удобства использования.

    SilverStone F1 Monaco получил корпус из матового пластика довольно причудливой формы. Четыре плоские кнопки управления на верхней поверхности отвечают за все функции, кроме одной — включение-выключение аппарата. Ее возложили на «крутилку» регулятора громкости устройства на его боковой грани. Дисплей шквалом данных не ошарашивает, но информации, отражаемой им, вполне хватает.

    В Neoline X-COP 5500 дисплей и целых четыре фигурные кнопки управления устройства расположены на «стеклянной» верхней панели аппарата. Оригинальность форм-фактора этого радар-детектора не мешает считывать визуальную информацию, однако приводит к быстрому заляпыванию «монитора» отпечатками пальцев.

    Street Storm STR-9540EX GL имеет вытянутый корпус со слегка «раздутыми» боковыми гранями. Удлинение не пошло ему пользу: от тряски на неровностях он болтается с повышенной амплитудой. Информации на экране достаточно. Но материал корпуса — не самый лучший. Уже через пару дней аппарат оказался настолько заляпанным, словно провисел в кабине дальнобойной фуры лет пять.

    Sho-Me G-700STR порадовал строгостью форм и линий — никаких дизайнерских выкрутасов, имеющих, как правило, чисто маркетинговые корни. Простой прямоугольный корпус со скруглениями вместо углов в торцевой части. Управление — с помощью трех небольших выпуклых кнопок на верхней грани устройства. Дисплей яркий, все видно при любом освещении. Информацию отображает относительно скупо, но вся она — по делу

    Playme Silent выделился среди конкурентов цветным дисплеем, насыщенным информацией и стильным корпусом. Он, конечно, тяжеловат, но за счет относительно короткого «свеса» практически не подвержен раскачке при езде по колдобинам. И главное, что все управление устройством происходит посредством только двух удобных кнопок на верхней части корпуса.

    Примерно через 100 километров пути стало примерно понятно, кто есть кто среди испытываемых приборов. Ведь им пришлось иметь дело и со стационарными комплексами фото- видеофиксации, и с мобильными. А еще стало ясно, чьим сообщениям в дальнейшем стоит больше доверять. Neoline X-COP 5500 сразу огорчил частотой ложных срабатываний на трассе. Порадовало, что его можно настроить «молчать в тряпочку», если скорость машины не превышает заранее установленный порог, что мы и сделали, задав его равным почти «первой космической». Однако в этой «дисциплине» его сумел превзойти другой аппарат — Street Storm STR-9540EX GL. Он с большой точностью предупреждал о наличии автоматических дверей на приближающейся АЗС или о присутствии датчиков парктроника в бампере соседней по затору машины.

    Зато в заложенной в устройстве базе данных с координатами стационарных комплексов контроля скорости обнаружилось предостаточно «белых пятен». База камер, «зашитая» в SilverStone F1 Monaco, оказалась более адекватной, особенно на территории Московской области. Но за пределами Подмосковья в ее непогрешимости стали появляться серьезные сомнения. Хотя и в пределах приличия. А вот с обнаружением мобильных камер видеофиксации очень быстро нарисовались проблемы. Прежде всего, они касаются дальности. На далеко просматриваемой трассе оповещение об опасности всего за 400 метров — это, как говорится, «ни о чем». Особенно на участке, где знаки ограничивают скорость ниже «трассовых» 90 км/ч. В общем, на выезде из пределов Владимирской области определились два «антирадара"-финалиста: Sho-Me G-700STR и Playme Silent.

    Что касается Sho-Me G-700STR, он неплохо себя показал в деле обнаружения комплексов «Стрелка». И однажды первым пропиликал, что засек облучение полицейским лазером. Ложных срабатываний прибор допускал заметно меньше, чем у вышеперечисленных конкурентов, но, увы, случалось. Однако на подъезде к Нижнему Новгороду мы практически перестали обращать внимание на сигналы, подаваемые всеми радар-детекторами. кроме Playme Silent. Во-первых, еще в начале пути он порадовал умением обсчитывать среднюю скорость на участке дороги, контролируемом «Автодорией». А во-вторых, сразу выделился на фоне прочих подопытных приборов своей молчаливостью: в то время, когда они порой хором голосили по поводу очередной «крайне подозрительной» АЗС, Playme «высказывался» исключительно по делу. Каким образом этот гаджет различает, какой из подозрительных радиосигналов заслуживает внимания водителя, а какой нет, мы уже рассказывали. Но не грех и повториться.

    Радар-детектор Street Storm STR-9540EX GL

    Радар-детектор Street Storm STR-9540EX GL

    Радар-детектор Street Storm STR-9540EX GL построен по технологии Extreme Sensitivity Platform (ESP), оснащен высокопроизводительным процессором ST MicroElectronics и встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS, имеет предустановленную базу координат стационарных радаров, обновляемая ежедневно. В данном антирадаре от Street Storm заложены оповещения по 17 типам точек (Стрелка, Видеоконтроль, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Места, Автодория и др.), дистанция оповещения которых составляет от 800 до 1200 метров в зависимости от скорости движения транспортного средства. При этом обнаружение комплекса Стрелка радарным блоком осуществляется с дистанции до 2 км, оповещение о радаре Робот с особым звуковым сигналом, также имеется 6-ти уровневый режим Стрелка-Гейгер. Устройство имеет USB-порт для самостоятельного обновления базы координат полицейских радаров, а также ПО самого детектора, заложена возможность установки пользовательских GPS меток на радары и помехи, есть функция отключения контроля диапазонов Х и КА. Прибор способен осуществлять детектирование лазерных радаров ЛИСД и АМАТА, имеет белый OLED дисплей, голосовое оповещение на русском языке. Имеется два режима порога скорости (основной и в привязке к конкретной GPS точке), режим Город3 и автоматический режим Город плюс.

    Особенности радар-детектора Street Storm STR-9540EX GL:

    • Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией Extreme Sensitivity Platform (ESP)
    • Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
    • Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов
    • Улучшенный современный фильтр импульсных помех
    • Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора
    • Революционные характеристики детектирования радара «Стрелка-СТ»
    • Специальный сигнал оповещения о радаре «Стрелка»
    • Оповещение о безрадарных комплексах «Автодория», «Вокорд», «Автоураган»
    • Обнаружение лазерных полицейских лидаров последнего поколения «ЛИСД» и «АМАТА»
    • Обнаружение радаров «Искра», «Крис-П», «Визир», «Сокол», «Бинар», «Радис», «Арена»
    • Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
    • Режим автоматического понижения громкости
    • Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
    • Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (белый)
    • Голосовое оповещение на русском языке
    • Встроенный модуль ГЛОНАСС/GPS с обновляемой базой данных координат стационарных радаров
    • USB порт для самостоятельного обновления программного обеспечения (замена версии ПО и обновление базы данных координат стационарных радаров)
    • Режим Стрелка-Гейгер (6-уровневый)
    • Установка порога скорости до включения звуковых оповещений
    • Режим интеллектуальной фильтрации городских помех «Город3»
    • Режим «Город4» - автоматическое переключения режимов в зависимости от текущей скорости
    • Противоскользящий коврик Street Storm входит в комплект поставки!
    • Кабель для прямого подключения радар-детектора Street Storm STR-DPC входит в комплект поставки!
    • Радар-детектор Street Storm STR-9540EX GL
    • Крепление на лобовое стекло автомобиля
    • Адаптер питания с разъемом прикуривателя
    • USB-кабель
    • Руководство по эксплуатации
    • Оригинальный гарантийный талон Street Storm
    • Противоскользящий коврик Street Storm

    Ссылка на страницу производителя радара-детектора Street Storm STR-9540EX GL .

    Гарантию 12 месяцев предоставляет производитель Street Storm. Произведен в Корее. Оригинальный товар.

    Отзывы Street Storm STR-9540EX GL

    10 современных трамваев купили для Самары (798)

  • В Самаре несколько месяцев будут выдавать номера 82 региона (762)

  • В Самаре похолодает до -30°С (705)

  • В Тольятти нашли пропавших девочек (416)

    Подростки сняли социальный эксперимент в Сызрани: результаты неутешительны (410)

    10 современных трамваев купили для Самары (798)

  • В Самарской области прошла самая холодная ночь (402)

  • В Самарской области начали отправлять детей на карантин (235)

  • В Самарской области появится новый праздник (212)

  • В России угоняют Solaris и «шестерки» (208)

    Street Storm STR-9540EX GL

    10 490 - 14 690 руб.

    • угол обзора: радар-детектор с лазерным приемником
    • Тип: диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
    • угол обзора: обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot"
    • увеличение: режимы: "Город", "Трасса", "Авто"
    • увеличение: поддержка POP, Instant-On
    • увеличение: ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
    • угол обзора: электронный компас
    • все характеристики
    Достоинства: У меня до этого был устаревший детектор. Он мог спокойно пропустить радары в новых диапазонах. А этот-все наперечёт видит. Кроме того, модуль GPS-ГЛОНАСС-как подстраховка, определяет места координат уже определённых радаров. А диапазоны X и Ка вообще лучше отключить, так как наши радары там не работают. И можно включить режим Город-3 или Город-4, во избежания ложных срабатываний. Недостатки: Отсутствуют. Комментарий: Хороший, надёжный радарный детектор с современным дизайном и новыми технологиями. Цена для такого прибора-нормальная.
  • Достоинства: Прекрасно выдержал тест-драйв в экстремальных условиях. Было у меня несколько горячих деньков-из-за руля просто не вылезал. Весь Питер объездил, как червь в яблоке и в область выезжал. Итог-ни одного нового штрафа. Все радарные точки засекал мгновенно, а я иной раз разгонялся до 140 км/час. Чуть только сигнал оповещения-сразу сброс газа, слегка на тормоз и на положенные 60 км. Абсолютное удобство в том, что ещё и по корам со спутникам определяет места радаров и даёт знать. Всё супер! Недостатки: Нет. Работает в любую погоду, при любых условиях. Комментарий: Долго не разбирался при выборе. Купил можно сказать, наугад. И, очевидно, попал в десятку.
  • Достоинства: -Надёжный. Хорошая точность определения.

    -Не реагирует на лишнее, типа заправок. Ложную панику не наводит.

    -С GPS. Недостатки: Не из дешёвых, но качество на 5 из 5 зато! Комментарий: Качество работы оцениваю на 5 звёздочек. Сначала я так ему не доверяла, ехала и боялась,что где-то не сработает, старалась без острой надобности не превышать. Но потом специально выбрала маршрут для тестирования, попревышала, а штрафы так и не пришли.Так что я теперь за рулём спокойна как танк, не паникую, просто слежу за оповещениями.
  • Достоинства: Функциональность Недостатки: Перегрев Комментарий: Не работает больше 30 минут, брать не советую
  • Достоинства: Дизайн.
    Быстро устанавливает связь с спутниками.
    Возможность установки порога скорости, при котором нет звуковых оповещений.
    Отлично ловит переносные радары на больших расстояниях.
    Возможность обновления П.О. и баз стационарных радаров Недостатки: Программное обеспечение.
    Голосовое оповещение - нулевое.
    Не пишет на дисплее ограничение скорости Комментарий: О недостатках :
    Голосового оповещения - нет. Прибор выдает одну фразу "пожалуйста снизьте скорость" в момент превышения. И все, больше слов он не знает. Какой измерительный комплекс, какое ограничение скорости, какая камера, что при этом нужно делать, тормозить, или не выезжать на полосу выделенного движения, или за стоп линию светофора. все это приходится додумывать самому. Вообщем если вы хотите получить от этого прибора, не просто пищалку на радары и камеры, но и использовать как штурмана для избегания штрафов при поездках в других городах, или в незнакомой местности, этот прибор вам не подойдет. Это огромный минус данного прибора. Радары других производителей при цене в два раза меньше, все это оповещают приятным женским голосом.
    Не пишет на дисплее ограничение скорости по знакам на данном участке. Считаю это огромным минусом, для радара в такой ценовой категории.
  • Достоинства: Аппарат очень мощный и точный. Окупается очень быстро,особенно, если часто нарушаете правила) Недостатки: Пока не вижу Комментарий: Третий месяц пользуюсь и очень довольна. Как и обещалось, работает отлично, без сбоев, очень быстро включается и выключается. Ошибочных срабатываний практически не бывает, сигнализирует по делу, если режим установлен правильно. Пока езжу, ни разу не попадала в засаду, таким образом треть стоимость уже окупилась в любом случае. Очень понравился дизайн, он очень хороший и приятный, а не бесформенная и страшная коробка. Очень крутой и яркий экран, с него очень удобно смотреть и читать. Расположение кнопок очень удобное, нажимаются легко и сразу откликаются. На маркете достаточно большой разброс цен, видела от 8 до 14, свой взяла за 10, у официальных дилеров с гарантией.
  • Достоинства: удобное меню, громкий. Недостатки: греется, зависает Комментарий: Купил в феврале, езжу не так много, но радар нужен, почитал отзывы взял его, в начале было нормально, но на длительную поездку радар зависает тупо и едешь и не понимаешь работает он или нет, так как экран горит, потом и думай хватанул ты штраф или нет пока он висел все это время.
    Выключаешь, он остываешь ,потом только нормально работает снова пока не зависнет. В сервисе приняли, потом отдали, проблема осталась, еще раз обратился сказали это норма.
    Зря повелся на эти отзывы здесь. Сейчас потом только посмотрел кто написал их, а вы зайдите в те профиля у кого больше одно отзыва на этот радар и увидите, что это купленные отзывы все, человек пишет отзывы на одну продукцию, он купил регистратор стрит и радар и еще один радар.
  • Достоинства: Дизай, глонас Недостатки: Главный минуc - это програмное обеспечение!
    Не выводит на экран ограничение скорости на данном участке
    Голосового оповещения НЕТ
    Не понятно когда происходят обновление баз данных на официальном сайте Комментарий: Такое ощущение, что все написанные отзывы про этот радар, да и большинство отзывов у этого производителя написанны одной рукой. Все классно, недостатков нет, красивый дизайн, удобный дисплейчик, бла, бла, бла..Маркетинг на высоте.
    По порядку о всех недостатках:
    В прошлой версии прошивки при подьезде к любым измерителям скорости и камерам прибор голосил "Внимание снизте скорость" при, чем без разници какая скорость автомобиля, хоть просто он стоит в пробке. Видимо производителя доканали и фразу эту все таки убрали. За, что им спасибо. За то теперь при нахождении в зоне действия камер слежения по полосам движения, прибор без устали голосит мерзким пищанием. Вместо того, чтобы сказать голосом "контроль движения по полосам" предупредить о начале действия и о конце.

    Не выводит на экран огранисение скорости на данном участке? Если радар заголосил по спутниковым координатам, судорожно начинаещь вспоминать какие ранее были знаки ограничения и давить на тормоз. Уже даже на низкобюджетных китайских девайсах выводится на экран ограничение.

    Из голосового оповещения данный прибор знает две фразы: "Незабудьте пристегнуть ремни" и "Внимание снизте скорость". Если это называется голосовое оповещение, то я знаю китайский в совершенстве! Вот как должно работать голосовое оповещение! https://www.youtube.com/watch?v=75BLYrwxtcI&feature=youtube_gdata_player и это прибор который в два с половиной раза дешевле.
    Я надеюсь производители посмотрят это видео и им станет как минимум стыдно за эти недароботки. Может все таки доработают.
    Так, что если вы собираетесь эксплуотировать этот прибор восновном в городских условиях и в пригороде и для вас важна функция спутникового сопровождения, ЭТО НЕ ВАШ ВАРИАНТ! Посмотрите варианты других производителей, менее дорогие и более технически совершенные. А цену за этот прибор при таких недоработках, считаю сильно завышенной!
  • Достоинства: Продвинутый детектор. Радарная антенна повышенной чувствительности. А для того, чтобы сигнал не срабатывал на каждую помеху, в процессор прошиты умные режимы- "Город3", "Город4". Отдельные сигналы на "Робот" и "Стрелку". Ненужные рабочие диапазоны отключаются.
    Экран дисплея-небольшой,лаконичный, как на старых пейджерах. Вообще сам детектор на пейджер похож, только более такой. модерновый.
    В работе -безупречен. Недостатки: Нет. Комментарий: Делюсь своим мнением-оптимальная модель. Рекомендую.
  • Достоинства: Система определения координат-это,конечно,хорошо. Но ГЛОНАСС-рулит. Вообще я считаю, что всю отечественную технику нужно переводить на ГЛОНАСС в качестве стандартной опции. А то, не ровен час, наши партнёры из-за большой лужи усилят свои санкции и отключат свои спутники для нашей страны. И что тогда делать будем? А с ГЛОНАСС оно как-то поспокойней будет.
    По детектору. Если надумали покупать-берите вот эту модель. Проверено, протестировано на самых сумасшедших дорогах столицы нашей державы. Мной.) "Сумасшедший Макс" смотрели? Я там в погоне за Максом участвую. Если бы у меня не было бы такого прибора, смог бы я так гонять?))) Недостатки: Отнюдь. Комментарий: Вряд ли корейцы к санкциям подключатся, но лучше купить сейчас, пока эти детекторы ещё есть в продаже. Когда уже мы научимся делать такие?
  • Достоинства: Очень удобный радарный детектор для нашего мега-полиса. Суть в том, что благодаря режимам Город-1, Город-2, Город-3 можно настроить прибор таким образом,чтобы он оповещал только о тех радарах, которые непосредственно находятся у тебя на пути и не сигнализировал о всех радарах на соседних полосах и дорогах. В Москве и области ведь натыкано радаров и регистраторов всех новейших модификаций на каждом шагу. Да, и в других крупных городах РФ тоже.
    А благодаря модулю ГЛОНАСС/ GPS некоторые радары детектор обозначает по установленной базе координат.Очень удобен в повседневной езде. Недостатки: Не нашёл. Всё хорошо продумано. Комментарий: Аппарат отличный, поэтому советую не мелочиться и раскошелиться на продвинутую модель STR-9540EX GL.
  • Достоинства: Индексация GL, я так понял обозначает наличие блока "Глонасс" в купе с GPS. Собственно, на это и ориентировался при покупке. Считаю,что наша отечественная система определения координат надёжнее чем импортная.
    Ещё хочется выделить отличную функцию автоматического переключения режимов в зависимости от скоростного режима. "Город3"-"Город4", Город2 и трасса. Когда езжу по Москве и области-очень помогает. В целом-надёжный прибор, производит очень хорошее впечатление. Недостатки: Не хочу придумывать или что-то высасывать из пальца, да и зачем? Меня всё устраивает. Комментарий: В итоге-не буду подробно разжёвывать достоинства и недостатки. Отличный прибор для понимающих водителей.Цена- как для меня вполне приемлемая.
  • Достоинства: Приобрёл это радар-детектор в интернет магазине, который нашёл в списке точек продаж на сайте производителя. В самом магазине на этой модели стоит метка-"рекомендовано". Ценник, кстати, там пониже, чем предполагает Стрит Сторм. Ещё один плюс в том, что в интернет-магазине очень подробно разжёвываются все технические характеристики, что в основном и повлияло на мой выбор. Я не буду долго и нудно всё расписывать, но скажу точно, что я нахожусь в постоянных разъездах по городу и области,иногда даже без перерыва на выходные. Прибор работает без сбоёв, просто на высоте. Его возможности нужно подстроить под свои желания, и он будет вам верно служить. Недостатки: Нет, аппарат действительно хорошего качества. Комментарий: Пользуюсь уже два месяца, пока не пропустил ни одного радара в городе. За городом там был случай,но это уже отдельная история. А так, точно могу сказать, что избежал массы штрафов.
  • -В магазине сказали, что это один из лучших и судя по качеству работы это правда так! Распознаёт радары и камеры довольно быстро и точно, судя по отсутствию штрафов в почтовом ящике.

    -GPS идёт прям с базой координат радаров, которые можно пополнять обновлениями через интернет, причём быстро

    -Язык оповещений русский и в инструкции всё довольно подробно написано, так что с управлением проблем нет. Недостатки: Нету. Комментарий: P.S. Изначально дисплей хотели голубой, но сказали эта модель только с белым идёт. В общем мне и белый понравился. Технических особенностей не знаю и не оценю, но пока ничего не глючит, меня всё устраивает. Рекомендую!=)
  • Достоинства: современный детектор радаров - небольшой, удобный, в нем много функций, gps есть Недостатки: ничего плохого не заметила Комментарий: Очень довольна тем, что купили мне радар этот, хотя долго отнекивалась. Думала обойдусь, но на дорогах такой дурдом, везде уже камер понатыкали, просто ужас. Радары ловит хорошо, уверенно. Штрафов поменьшало почти разу. Ложная тревога бывает иногда, но через пару месяцев уже понимаешь где оно зря пиликает)) GPS и другие важные функции присутствуют. В радаре несколько режимов работы, но у меня все время стоит Город+, который автоматически переключает на нужный режим ориентируясь на скорость езды. Это вот очень удобно сделали.
  • Достоинства: Я вам сейчас один умный вещь скажу )))). Корочь, ребята, я на этих радарах уже собаку съел и могу четко заявить — лучше один раз потратиться на хороший прибор и не знать проблем со штрафами вообще. Чем покупать всякую китайскую хрень и постоянно нарываться на всякие хитровыдумки типа «Стрелки» которую китайцы не видят. Поверьте — я знаю о чем говорю. Я ежемесячно накручиваю 10-20 тыр. км. Недостатки: пока все устраивает Комментарий: Мой вердикт — отличный радар с «мозгами» и интеллектом. К нему быстро привыкаешь и подстраиваешься под его предупреждения.
  • Достоинства: Прочный корпус из качественного пластика с современным дизайном — визитная карточка производителя СтритСторм. Полный комплекс детектирования известных радарных устройств. Информативный дисплей. Простота настроек. Обзорность 360 градусов. Голосовое сопровождение и многие другие полезные функции. Недостатки: Несколько резкие алармические звуки. но, наверное, так и нужно, чтобы вовремя реагировать, а не расслабляться Комментарий: У меня сосед работает инструктором безопасности вождения. Проехались с ним вместе по городу, протестировали. сошлись во мнении - вещь, безусловно, достойная и стоящая своих денег. Рекомендую
  • Достоинства: работает без глюков, есть gps сразу с установленной базой, понятное управление Недостатки: не знаю какие, пока не поняла Комментарий: Выбирала модель практически наугад, но в итоге результатом довольна :) Из самого позитивного могу выделить отсутствие глюков с обнаружением радаров и возможность делать собственные метки о камерах, потому что база базой, а всего не углядишь.
    Порог скорости вот еще удобная штука – не включает оповещения там, где штрафов быть не может, а то так бы не затыкался вообще.
    Дизайн приятный, корпус прорезиненный, а цена нормальная. Так что я советую, вариант неплохой :)
  • Достоинства: сплошные
    + радары видит хорошо, даже лазерные, штрафов с каждым месяцем все меньше =)
    + огромный набор функций и режимов
    + стильный и компактный корпус
    + очень понравился экран. все понятно, читабельно и можно регулировать яркость
    + обновления можно сказать прям с сайта, там есть инструкция. (я пока пробовала 1 раз сама, но все получилось). Недостатки: нету, классный детектор Комментарий: Я конечно не могу оценить техническую крутость девайса, но работает детектор хорошо и это главный показатель качества
  • Достоинства: сделан качественно, хорошая чувствительность и дальность детектирования

    хорошо видит СТРЕЛКУ, которая сейчас где только не стоит! Голосовые сообщения непротивные. Помех мало. Езжу в основном в режиме город3, но есть и другие режимы конечно =) Usb для обновлений тоже есть, все можно делать самому дома и не ходить ни в какой сервисный. Покупкой не разочарованы. хоть и стоит радар прилично, окупил себя полностью Недостатки: уже много где видела streetstorm, поэтому и взяла эту марку. Жалоб нет. Комментарий:
  • Достоинства: полный комплект функций
    есть удобный режим город4
    хорошо видит стрелку Недостатки: - Комментарий: Саму модель собрали очень хорошо. По функциям и дизайну все устроило. Особенно понравился олед дисплей и режим стрелка-гейгер. Есть еще удобный режим Город+, который переключает Город2 и Трассу на скорости, которую самой выставить можно. Качество работы оцениваю на 5-. С обнаружением все хорошо, но изредка показывает радары там, где их нет. По городу у меня немного маршрутов, большинство опасных мест я и так знаю. Но всего не упомнишь, так что штука нужная. Особенно в командировках!
  • Достоинства: стабильно работающее проверенное прошивками устройство. Взял руководствуясь отзывами и советами магазинных экспертов. И тем и тем спасибо, модель не уступает дорогущим аналогам, но во всем держит уровень. Проблем никаких. Гонял от МСК до Казани, кучу камер насчитал с ним, штрафов не пришло пока, хотя мчал до 150. Недостатки: очень много настроек, в которых нужно разбираться, а лень. Комментарий: Не жалею, что не взял более дорогие модели, эта справляется на ура. Выручает оповещение во время, а разные режимы не мешают лишними срабатываниями при езде. В этом плане всё ок. Настроек - тьма, сразу просто отключайте ка и х диапазоны и делайте быстрое включение. Проблем он мне не привез за 2,5 месяца езды, хотя в условиях я разных ездил. Глонасс находит спутники быстрее чем аналоги без огого, я с другом сравнивал. В общем, все ок. Спасибо за внимание!
  • Достоинства: - Дальность оповещения от 1200 до 200 метров, а если в спину стрельнет кто-то типа Кречета - 500-600 метров стабильно.
    - GPS ГЛОНАСС срабатывает быстро и заранее, без претензий вообще
    - Много альтернатив для настройки, формат оповещений, диапазоны и прочие штучки
    - Работает без программных ошибок, ложные срабатывания бывают редко Недостатки: базы радаров выходят новые часто, но вот с обновлениями все не так радужно Комментарий: Пока по моделе твёрдая пятёрка, хорошо собранный гаджет, цена в принципе серьёзная, но не запредельная, решил, что за полгода штрафов он мне точно окупит, а пока времени мало совсем прошло, но показывает он себя хорошо.
  • Достоинства: за три (!!) месяца всего раз (. ) штраф пришлось оплатить Недостатки: из-за маленького экрана приходится долго прокручивать меню настроек вниз, хотя для большинства это не нужно, один раз настроил и катаешься Комментарий: Пока мой зятек был в командирвоке, я у него временно изъял данный аппарат. Я вобщем аккуратно езжу, но очень много и часто. И поэтому обычно штрафов у меня набирается прилично, а с радаром стал вовремя останавливаться и сбрасывать скорость, и соответственно меньше попадаться :) Сам детектор вообще приятный в управлении, плюс и без каких-то глюков или прибабахов. Единственное, надо всегда следить за базами данных и камер, я один раз так вот пропустил и тут же всхлопотал штраф в 500 р
  • Достоинства: много полезных функций
    удобный и большой дисплей
    цена приятная Недостатки: нет Комментарий: Эта модель из увиденных мне больше всего понравилась, вот и купила. По ощущениям – радар детектор получился хорошего качества. И функционально, и чисто внешне. В салоне не мешает, пользоваться приятно, разобралась со всем без нервов. Что касается главной опции – не жалуюсь пока. Радары распознает адекватно, ложные срабатывания – редкость. Всю информацию видно на дисплее. Пару дней на привыкнуть и все, прощай штрафы. Довольна, что эту модель выбрала – окупит себя 100%.


  • Пробная версия раздела. Отзывы оставляйте на market@tltonline.ru.
    Данные предоставлены сервисом Яндекс.Маркет