Категория: Инструкции
Что то часто сдали попадать мне продавцы полосатых палочек с радарами да и поездка в Сочи показала востребованность антирадара.
Выбирал не долго. понравилась эта модель обновленная версия, удобная. По тестам тоже в первых рядах.
Мне очень нравится Escort PASSPORT Max2 но цена просто не соответствует.
в ближайшее время сделаю видео обзор по радару
Но самое главное на двери супер маркетов на азс и на крутые впереди едущие автомобили с камерами не срабатывает. То есть работает четко так как и должен
Слегка доработал шнур питания, купил зарядку от нокия 3310 на витом шнуре, перепаял разьем посадил на термоусадочный кембрик, и в принципе и вид стал поприятней и функциональней.
Описание:
Новинка 2015 года от компании StreetStorm. Обновленная модель, пожалуй, лучшего радар детектора прошлых лет — STR-9540EX.
Отличительной особенностью новинки является встроенный модуль ГЛОНАСС/GPS, благодаря которому позиционирование на местности и определение скорости стало еще более точным.
В устройстве предустановленна база координат стационарных радаров (Стрелка-СТ, Стрелка-Видео, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Места, Автодория и др), дистанция оповещения 600м-1200м в зависимости от типа точки.
За производительность системы отвечает мощный процессор ST MicroElectronics с технологией Extreme Sensitivity Platform (ESP), который обеспечивает высокую дальность обнаружения по всем радарам.
StreetStorm STR-9540EX GL имеет особый сигнал на Стрелку с дистанции до 2-х км, режим детектирования радара Робот с особым сигналом оповещение, режим Стрелка-Гейгер (6-ти уровневый), детектирование лазерных радаров ЛИСД и АМАТА.
Зелёный OLED дисплей с функцией индикации частоты сигнала, корпус с покрытием Rubber-touch, голосовое оповещение на русском языке.
Новый режим режим Город+ при котором переключение режимов Город2, Город1 и Трасса происходит автоматически в зависимости от скорости ТС.
USB-порт для самостоятельного обновления ПО детектора в домашних условиях, возможность отключения рабочих диапазонов Х и КА.
Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
Высокопроизводительный процессор Extreme Sensitivity Platform (ESP)
Встроенный модуль ГЛОНАСС/GPS
Информативный OLED-дисплей
Голосовое сопровождение на Русском языке
Постоянно обновляемая производителем база
Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией Extreme Sensitivity Platform (ESP)
Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов
Улучшенный современный фильтр импульсных помех
Встроенный модуль ГЛОНАСС/GPS с предустановленной базой координат стационарных радаров (Стрелка-СТ, Стрелка-Видео, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Места, Автодория и др)
Обнаружение полицейских радаров в диапазонах X, K, Ka, POP, Laser
Обнаружение радаров Стрелка-СТ с увеличенной дистанции (особый сигнал оповещения)
Обнаружение радаров Robot нового поколения (особый сигнал оповещения)
Обнаружение радаров Искра, Крис-П, Визир, Сокол, Бинар, Радис, Арена
Обнаружение лазерных полицейских лидаров последнего поколения ЛИСД и АМАТА
Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора
Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
Режим автоматического понижения громкости с возможностью отключения
Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (зеленый)
USB порт для самостоятельного обновления программного обеспечения (замена версии ПО и обновление базы данных координат стационарных радаров)
Режим Стрелка-Гейгер (6-уровневый)
Режим интеллектуальной фильтрации городских помех «Город 3»
Радар детектор
Провод питания от прикуривателя
USB кабель для обновления
Кронштейн с присосками на стекло
Инструкция
Здравствуйте. Вопросы к разработчиками.
Уважаемые разработчики ответьте пожалуйста на такие вопросы по данному прибору:
Для чего при езде в пробке со скоростью 5км/ч, (настройки заводские, город+) при приближении к стационарным измерителям скорости, данный прибор уверенно сигнализирует и говорит снизить скорость. Куда снижаться?
Почему бы ему просто не сказать " Впереди такой то измеритель скорости, ограничение скорости на данном участке такая то" ИЛИ ХОТЯ Б ПРОСТО МОЛЧАТЬ. Что за бред он несет.
Почему на дисплее НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ на данном участке?
Купил прибор за 14000р, такое ощущение, что меня жестко обманули. У знакомого прибор за 6000р другого производителя и он выводит на дисплее ограничение скорости и не сигнализирует голосом если нет превышения.
Изучил всю инструкцию очень порадовала фраза "Ваш детектор является примером воплощения в жизнь превосходный идей наших инженеров и мастерства наших технических работников" Это шутка? Да на до мной люди смеются сидя у меня в салоне, когда этот " пример превосходных идей" твердит снизить скорость в момент когда машина и так стоит. Смеются на до мной, за то, что я купил его, и над вами за мастерство ваших специалистов и превосходство идей ваших инженеров!
Последний вопрос. Эти косяки собираются исправлять.?
Протестировали новое П.О. Безусловно оно гораздо лучше старого.
Фраза "внимание снизьте скорость" не голосит теперь при подьезде к любой камере. Это очень порадовало!
Но в целом П.О. еще очень, очень сырое! Не выводит на дисплей ограничение скорости на данном участке, при подьезде к камерам и измерителям выдает на дисплей только название комплекса, при этом не сообщает, что нужно сделать, что б не попасть на штраф. сбросить скорость, или не заехать за стоп линию, иди на полосу движения общественного транспорта. Ни чего этого не понятно. Сиди и додумывайся сам! Радары других производителей, (пр, чем гораздо более дешевые) давно уже все это сообщают приятным голосом. Этот же знает только фразу "снизьте скорость".
Сергей. Добрый день. Спасибо вам за вашу критику, нам очень важно ваше мнение, мы его обязательно учтём при разработке нового ПО. Дело в том,что основной задачей аппарата является своевременное информирование водителя о том, что вблизи находится радар, в результате чего в большинстве случаев водителю необходимо снизить скорость. Что касается ограничения скорости,то наличие радар-детектора в машине не отменяет наличия дорожных знаков на дороге, на которых всё указано. Каждый водитель обязан за ними следить, иначе это чревато тяжёлыми последствиями на дороге. В данном случае радар-детектор выступает отличным помощником, которые позволяет снизить риски и избежать попадания на штраф. При этом водители всё-равно должны следить за дорогой, знаками и другими участниками движения. Если человек контролирует ситуацию на дороге( что необходимо каждому водителю), то соответствующие вопросы в 90 % случаев отпадают. В любом случае, ещё раз спасибо за ваше мнение.
Сергей. в продолжение сказанного выше, добавлю, что сравнивая наши товары с конкурентами, Вы почему-то ни слова не говорите об основных параметрах детектирующего модуля, умалчивая, что все наши модели на платформе ESP на голову лучше любых конкурентов по чувствительности. Касательно работы режимов и рекомендаций в наших роликах мы всегда проговариваем, что с обновлением и появлением режима Лимит Превышения, при установке лимита +20 звуковые сигналы предупреждения подаются только тогда, когда есть опасность получить штраф.
Добрый день.
Да, безусловно, чувствительность радарной части на
высоком уровне, (Оценили выехав на трассу впервые за
три месяца эксплуатации) При этом помехоустойчивость
так же на высоте. (Обязательно отметим это в отзывах.)
Добавленная функция лимита превышения скорости тоже очень полезная штука. Но на сегодняшний день, покупая
радар с функцией спутникового сопровождения,
покупатель ждет от прибора полноценного штурмана-
помощника, при езде не только в условиях трассы но и в
городских условиях. Где при приближении к камерам
светофора, камерам фиксации движения по выделенным
полосам и разного рода измерительным комплексам,
прибор будет не только выводить на дисплее название
комплекса, но и сообщать об этом в голосовом режиме при этом сообщив, что нужно сделать, что б не попасть на штраф. И данный функционал давно реализован в более дешевых приборах у большинства производителей.
Конечно же наличие радар - детектора в машине не как не отменяет наличие дорожных знаков, но вывезти ограничение скорости по знакам на дисплей в момент сигнализации о стационарном измерители, это не такая уж сложная задача и это входит в функционал, даже самых низкобюджетных радаров оснащенных спутниковым сопровождением.
И я так понимаю у этого прибора хватает потенциала для всех этих функций, но только уважаемые производители не хотят их реализовывать.
Сергей. Мы стараемся реализовывать все полезные для водителя функции. Все высказанные вами предложения очень важны, поэтому мы передадим производителю о них. Мы писали о дорожных знаках в отношении вашего замечания о подсказках "что нужно делать". Ещё раз повторимся. Следить за дорожными знаками необходимо, радар-детектор подсказывает,где находится радар, а водитель, используя данную информацию и информацию на дорожных знаках принимает решение. Даже если радар-детектор полностью бы диктовал порядок действий водителю, то это только привело бы к увеличению аварийных ситуаций, поскольку, в первую очередь, водитель должен смотреть на дорогу. Главная же функция детектора-заблаговременно предупредить водителя о наличии радара. В отчасти повторяетесь в своих замечаниях, поскольку в вышеуказанных сообщениях на каждое из них уже дан соответствующий ответ.
В любом случае, ещё раз спасибо за ваше мнение.
Сергей. здравствуйте! Любой наш прибор является отличным помощником как на трассе, так и в городе. Все оповещения, в том числе к камерам движения по выделенным полосам есть - выводится оповещение на дисплей, плюс подается звуковой сигнал, что сводит вероятность пропустить такую камеру практически к нулю. Более того, добавляются регулярно новые типы камер, которые мы также оперативно добавляем, обновляя и ПО. Таким образом сегодня наши модели поддерживают более 20 типов различных оповещений, что больше чем у любого из конкурентов.
Ну да. Вы мне тут "рассказываете", что водитель сам
должен следить за дорожными знаками, а радар детектор, должен подсказать где находится радар и только. Все
остальное может привезти к увеличению аварийных
ситуаций, и все такое. Все это конечно очень хорошо,
особенно если производитель придерживается одного
взгляда при разработке П.О. Но к сожалению у
производителя неоднозначное мнение на этот счет. Я так
понимаю в более новых приборах все эти недостатки
прошивки о которых написанно ниже исправлены. Прибор прекрасно выводит ограничение скорости на
дисплей еще и сообщает об этом голосом. Сообщает
название измерительного комплекса и т.п.
Когда програмное обеспечение 9540 обновят хотя б до уровня приборов 7010 или 6600 ?
В боевых условиях трассы М7 Москва-Нижний Новгород было решено проверить наиболее популярные на российском рынке радар-детекторы среднего ценового диапазона, имеющих встроенный GPS-модуль. Сказано — сделано, и в одно прекрасное утро МКАД по Шоссе Энтузиастов пересекла легковушка с пятью гаджетами под лобовым стеклом: SilverStone F1 Monaco, Neoline X-COP 5500, Street Storm STR-9540EX GL, Sho-Me G-700STR и Playme Silent. И первое знакомство с гирляндой испытуемых приборов начинается, как водится, с оценки не только их дизайна, но и удобства использования.
SilverStone F1 Monaco получил корпус из матового пластика довольно причудливой формы. Четыре плоские кнопки управления на верхней поверхности отвечают за все функции, кроме одной — включение-выключение аппарата. Ее возложили на «крутилку» регулятора громкости устройства на его боковой грани. Дисплей шквалом данных не ошарашивает, но информации, отражаемой им, вполне хватает.
В Neoline X-COP 5500 дисплей и целых четыре фигурные кнопки управления устройства расположены на «стеклянной» верхней панели аппарата. Оригинальность форм-фактора этого радар-детектора не мешает считывать визуальную информацию, однако приводит к быстрому заляпыванию «монитора» отпечатками пальцев.
Street Storm STR-9540EX GL имеет вытянутый корпус со слегка «раздутыми» боковыми гранями. Удлинение не пошло ему пользу: от тряски на неровностях он болтается с повышенной амплитудой. Информации на экране достаточно. Но материал корпуса — не самый лучший. Уже через пару дней аппарат оказался настолько заляпанным, словно провисел в кабине дальнобойной фуры лет пять.
Sho-Me G-700STR порадовал строгостью форм и линий — никаких дизайнерских выкрутасов, имеющих, как правило, чисто маркетинговые корни. Простой прямоугольный корпус со скруглениями вместо углов в торцевой части. Управление — с помощью трех небольших выпуклых кнопок на верхней грани устройства. Дисплей яркий, все видно при любом освещении. Информацию отображает относительно скупо, но вся она — по делу
Playme Silent выделился среди конкурентов цветным дисплеем, насыщенным информацией и стильным корпусом. Он, конечно, тяжеловат, но за счет относительно короткого «свеса» практически не подвержен раскачке при езде по колдобинам. И главное, что все управление устройством происходит посредством только двух удобных кнопок на верхней части корпуса.
Примерно через 100 километров пути стало примерно понятно, кто есть кто среди испытываемых приборов. Ведь им пришлось иметь дело и со стационарными комплексами фото- видеофиксации, и с мобильными. А еще стало ясно, чьим сообщениям в дальнейшем стоит больше доверять. Neoline X-COP 5500 сразу огорчил частотой ложных срабатываний на трассе. Порадовало, что его можно настроить «молчать в тряпочку», если скорость машины не превышает заранее установленный порог, что мы и сделали, задав его равным почти «первой космической». Однако в этой «дисциплине» его сумел превзойти другой аппарат — Street Storm STR-9540EX GL. Он с большой точностью предупреждал о наличии автоматических дверей на приближающейся АЗС или о присутствии датчиков парктроника в бампере соседней по затору машины.
Зато в заложенной в устройстве базе данных с координатами стационарных комплексов контроля скорости обнаружилось предостаточно «белых пятен». База камер, «зашитая» в SilverStone F1 Monaco, оказалась более адекватной, особенно на территории Московской области. Но за пределами Подмосковья в ее непогрешимости стали появляться серьезные сомнения. Хотя и в пределах приличия. А вот с обнаружением мобильных камер видеофиксации очень быстро нарисовались проблемы. Прежде всего, они касаются дальности. На далеко просматриваемой трассе оповещение об опасности всего за 400 метров — это, как говорится, «ни о чем». Особенно на участке, где знаки ограничивают скорость ниже «трассовых» 90 км/ч. В общем, на выезде из пределов Владимирской области определились два «антирадара"-финалиста: Sho-Me G-700STR и Playme Silent.
Что касается Sho-Me G-700STR, он неплохо себя показал в деле обнаружения комплексов «Стрелка». И однажды первым пропиликал, что засек облучение полицейским лазером. Ложных срабатываний прибор допускал заметно меньше, чем у вышеперечисленных конкурентов, но, увы, случалось. Однако на подъезде к Нижнему Новгороду мы практически перестали обращать внимание на сигналы, подаваемые всеми радар-детекторами. кроме Playme Silent. Во-первых, еще в начале пути он порадовал умением обсчитывать среднюю скорость на участке дороги, контролируемом «Автодорией». А во-вторых, сразу выделился на фоне прочих подопытных приборов своей молчаливостью: в то время, когда они порой хором голосили по поводу очередной «крайне подозрительной» АЗС, Playme «высказывался» исключительно по делу. Каким образом этот гаджет различает, какой из подозрительных радиосигналов заслуживает внимания водителя, а какой нет, мы уже рассказывали. Но не грех и повториться.
Радар-детектор Street Storm STR-9540EX GL построен по технологии Extreme Sensitivity Platform (ESP), оснащен высокопроизводительным процессором ST MicroElectronics и встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS, имеет предустановленную базу координат стационарных радаров, обновляемая ежедневно. В данном антирадаре от Street Storm заложены оповещения по 17 типам точек (Стрелка, Видеоконтроль, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Места, Автодория и др.), дистанция оповещения которых составляет от 800 до 1200 метров в зависимости от скорости движения транспортного средства. При этом обнаружение комплекса Стрелка радарным блоком осуществляется с дистанции до 2 км, оповещение о радаре Робот с особым звуковым сигналом, также имеется 6-ти уровневый режим Стрелка-Гейгер. Устройство имеет USB-порт для самостоятельного обновления базы координат полицейских радаров, а также ПО самого детектора, заложена возможность установки пользовательских GPS меток на радары и помехи, есть функция отключения контроля диапазонов Х и КА. Прибор способен осуществлять детектирование лазерных радаров ЛИСД и АМАТА, имеет белый OLED дисплей, голосовое оповещение на русском языке. Имеется два режима порога скорости (основной и в привязке к конкретной GPS точке), режим Город3 и автоматический режим Город плюс.
Особенности радар-детектора Street Storm STR-9540EX GL:
Ссылка на страницу производителя радара-детектора Street Storm STR-9540EX GL .
Гарантию 12 месяцев предоставляет производитель Street Storm. Произведен в Корее. Оригинальный товар.
10 современных трамваев купили для Самары (798)
В Самаре несколько месяцев будут выдавать номера 82 региона (762)
В Самаре похолодает до -30°С (705)
В Тольятти нашли пропавших девочек (416)
Подростки сняли социальный эксперимент в Сызрани: результаты неутешительны (410)
10 современных трамваев купили для Самары (798)
В Самарской области прошла самая холодная ночь (402)
В Самарской области начали отправлять детей на карантин (235)
В Самарской области появится новый праздник (212)
В России угоняют Solaris и «шестерки» (208)
Street Storm STR-9540EX GL10 490 - 14 690 руб.
Достоинства: -Надёжный. Хорошая точность определения.
-Не реагирует на лишнее, типа заправок. Ложную панику не наводит.
-С GPS. Недостатки: Не из дешёвых, но качество на 5 из 5 зато! Комментарий: Качество работы оцениваю на 5 звёздочек. Сначала я так ему не доверяла, ехала и боялась,что где-то не сработает, старалась без острой надобности не превышать. Но потом специально выбрала маршрут для тестирования, попревышала, а штрафы так и не пришли.Так что я теперь за рулём спокойна как танк, не паникую, просто слежу за оповещениями.Достоинства: Дизай, глонас Недостатки: Главный минуc - это програмное обеспечение!
Не выводит на экран ограничение скорости на данном участке
Голосового оповещения НЕТ
Не понятно когда происходят обновление баз данных на официальном сайте Комментарий: Такое ощущение, что все написанные отзывы про этот радар, да и большинство отзывов у этого производителя написанны одной рукой. Все классно, недостатков нет, красивый дизайн, удобный дисплейчик, бла, бла, бла..Маркетинг на высоте.
По порядку о всех недостатках:
В прошлой версии прошивки при подьезде к любым измерителям скорости и камерам прибор голосил "Внимание снизте скорость" при, чем без разници какая скорость автомобиля, хоть просто он стоит в пробке. Видимо производителя доканали и фразу эту все таки убрали. За, что им спасибо. За то теперь при нахождении в зоне действия камер слежения по полосам движения, прибор без устали голосит мерзким пищанием. Вместо того, чтобы сказать голосом "контроль движения по полосам" предупредить о начале действия и о конце.
Не выводит на экран огранисение скорости на данном участке? Если радар заголосил по спутниковым координатам, судорожно начинаещь вспоминать какие ранее были знаки ограничения и давить на тормоз. Уже даже на низкобюджетных китайских девайсах выводится на экран ограничение.
Из голосового оповещения данный прибор знает две фразы: "Незабудьте пристегнуть ремни" и "Внимание снизте скорость". Если это называется голосовое оповещение, то я знаю китайский в совершенстве! Вот как должно работать голосовое оповещение! https://www.youtube.com/watch?v=75BLYrwxtcI&feature=youtube_gdata_player и это прибор который в два с половиной раза дешевле.-В магазине сказали, что это один из лучших и судя по качеству работы это правда так! Распознаёт радары и камеры довольно быстро и точно, судя по отсутствию штрафов в почтовом ящике.
-GPS идёт прям с базой координат радаров, которые можно пополнять обновлениями через интернет, причём быстро
-Язык оповещений русский и в инструкции всё довольно подробно написано, так что с управлением проблем нет. Недостатки: Нету. Комментарий: P.S. Изначально дисплей хотели голубой, но сказали эта модель только с белым идёт. В общем мне и белый понравился. Технических особенностей не знаю и не оценю, но пока ничего не глючит, меня всё устраивает. Рекомендую!=)Достоинства: сделан качественно, хорошая чувствительность и дальность детектирования
хорошо видит СТРЕЛКУ, которая сейчас где только не стоит! Голосовые сообщения непротивные. Помех мало. Езжу в основном в режиме город3, но есть и другие режимы конечно =) Usb для обновлений тоже есть, все можно делать самому дома и не ходить ни в какой сервисный. Покупкой не разочарованы. хоть и стоит радар прилично, окупил себя полностью Недостатки: уже много где видела streetstorm, поэтому и взяла эту марку. Жалоб нет. Комментарий:Достоинства: много полезных функций
удобный и большой дисплей
цена приятная Недостатки: нет Комментарий: Эта модель из увиденных мне больше всего понравилась, вот и купила. По ощущениям – радар детектор получился хорошего качества. И функционально, и чисто внешне. В салоне не мешает, пользоваться приятно, разобралась со всем без нервов. Что касается главной опции – не жалуюсь пока. Радары распознает адекватно, ложные срабатывания – редкость. Всю информацию видно на дисплее. Пару дней на привыкнуть и все, прощай штрафы. Довольна, что эту модель выбрала – окупит себя 100%.
Пробная версия раздела. Отзывы оставляйте на market@tltonline.ru.
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Маркет