Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция джеттер img-1

инструкция джеттер

Категория: Инструкции

Описание

Порядок установки JETTER на ваш автомобиль

Порядок установки JETTER на ваш автомобиль

Здесь мы приводим последовательную инструкцию по установке джеттера с иллюстрациями специально для тех, кто хочет попробовать установить его своими силами.

Внимание! При разъединении и подсоединении разъема блока педали акселератора будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить контакты.

Работу по демонтажу колодки жгута с педали акселератора начинайте не ранее чем через 60. 180 с после выключения зажигания (это связано с тем, что на различных моделях автомобилей питание с датчиков системы электронного управления ДВС снимается через заданное в штатном контроллере время).

При необходимости демонтируйте педаль акселератора с автомобиля по инструкции по ремонту на соответствующую модель автомобиля.

Нажатием на фиксатор на торцевой поверхности для Ford Focus или на боковой поверхности для Ford Fiesta колодки автомобильного жгута расфиксируйте и отсоедините поднятием вверх разъем электропроводки от блока педали акселератора.

На автомобиле Mazda 3 на колодке жгута проводов красный фиксатор на торцевой поверхности поднимите вверх примерно на 10 мм и отсоедините разъём от педали акселератора. После этого демонтируйте педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

На автомобилях Opel на разъёме жгута проводов вытяните красный фиксатор с торца примерно на 10 мм, который освободит выступающие штырьки на разъёме педали. Извлеките разъём жгута проводов из разъёма педали акселератора и демонтируйте педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

Колодка автомобильного жгута отсоединена от педали акселератора.

Установите джеттер розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой. На автомобиле Focus 3 и Ford Fiesta c 2009г. защелка фиксации корпуса джеттера на разъеме блока педали должна находиться со стороны центральной консоли панели приборов. На автомобиле Ford Fiesta до 2008г. и Ford Fusion защелка фиксации корпуса джеттера на разъеме блока педали должна находиться с левой стороны от блока педали акселератора.

Для установки джеттер на Opel и Mazda 3 необходимо, чтобы педаль акселератора была демонтирована с автомобиля.

На джеттере для Opel отожмите пластину фиксатора от его корпуса по всей длине пластины и центрируя по осям разъёма педали акселератора, установите его в этот разъём до фиксации с помощью отверстий в пластине фиксатора со штырьками на разъёме педали (центровка необходима для того, чтобы не повредить контакты в разъёме педали). Пластина фиксатора джеттера на педали Opel должна находиться с левой стороны от педали акселератора. Смонтируйте педаль акселератора на автомобиль в соответствии с инструкцией по ремонту.

Установите штатный разъём жгута автомобиля на джеттер со стороны вилки на корпусе джеттера до фиксации его в фиксаторе джеттера или переведя фиксатор разъёма жгута проводов в соответствующее положение (как например, на Mazda 3 или Opel.

В случае демонтажа установите педаль акселератора, руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.

Включите зажигание, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора, не пуская двигатель.

При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя.

Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя.

Проверьте по состоянию лампочки «CHECK ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.

Выполните тестовую поездку.

Порядок демонтажа джеттера аналогичен монтажу.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся стоимости услуг носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями cт 437 (2) ГК Российской Федерации. Для получения подробной информации ОБРАЩАЙТЕСЬ К МЕНЕДЖЕРАМ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Другие статьи

Инструкция по установке джеттера внимание!

Инструкция по установке джеттера внимание!

Инструкция по установке джеттера

1. В связи с особенностями конструкции колодок разъема датчиков положения педали акселератора и автомобильного жгута и вероятности их повреждений, установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.

2. При разъединении и подсоединении разъема блока педали акселератора будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить контакты.


ПОРЯДОК УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬ

1. Выключите зажигание.

2. Нажатием на фиксатор на торцевой поверхности для Ford Focus или на боковой поверхности для Ford Fiesta колодки автомобильного жгута расфиксируйте и отсоедините поднятием вверх разъем электропроводки от блока педали акселератора.

Колодка автомобильного жгута отсоединена от педали акселератора.

3. Установите джеттер розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой. На автомобиле FordFocus защелка фиксации корпуса джеттера на разъеме блока педали должна находиться со стороны центральной консоли панели приборов. На автомобиле FordFiesta защелка фиксации корпуса джеттера на разъеме блока педали должна находиться с левой стороны от блока педали акселератора.

4. Установите штатную колодку жгута автомобиля на джеттер со стороны вилки на корпусе джеттера .

5. Включите зажигание, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора, не пуская двигатель.

6. При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя.

7. Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя.

8. Проверьте по состоянию лампочки «CHECK ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.

9. Выполните тестовую поездку.


Порядок установки устройства на автомобиль FordFocus показан на соответствующих фотографиях.


Есть вопросы по установке? Задайте их в блоге!

KSN Jetter, корректор педали газа Джеттер с брелоком

KAPDIAGPAMMA - магазин диагностического оборудования для автомобилей KSN Jetter, корректор педали газа Джеттер с брелоком

Джеттер с присоединённым брелоком управления имеет три режима:
"ЭКОНОМ" - светодиод на брелоке не горит. Реализуется характеристика для комфортного и экономичного движения автомобиля без резких ускорений. Эта характеристика предпочтительна при движении автомобиля зимой на скользких и заснеженных дорогах и для маневров при парковке.

"ДИНАМИК" - светодиод на брелоке горит зелёным светом (жёлтым - для двухцветного светодиода). Реализуется менее агрессивная характеристика относительно режима "СПОРТ". Располагает к динамичному движению автомобиля.

"СПОРТ" - зелёный светодиод на брелоке мигает с частотой 0,5 Гц (постоянно горит зелёным светом для двухцветного светодиода). В режиме "СПОРТ" реализуется спортивная характеристика.
Джеттер в момент поставки находится в режиме "ДИНАМИК" пакета АКПП и снабжен брелоком управления, который подключается через универсальный 4-х пиновый разъём к джеттеру. Для применения на автомобиле с МКПП необходимо переключить в пакет режимов для МКПП

Переключение режимов осуществляется последовательно с помощью однократного нажатия тактовой кнопки на брелоке при включенном зажигании. Порядок смены режимов:

"ДИНАМИК" - "СПОРТ" - "ЭКОНОМ" - "ДИНАМИК" и так по кругу и сопровождается соответствующим свечением светодиода. Во время движения возможно выбрать любой режим путем нажатий тактовой кнопки на брелоке. Сигнал светодиода на брелоке покажет выбранный режим. Если выбор режима происходил при нажатой педали акселератора, то смена режима произойдет при полном отпускании педали акселератора. Выбранный режим сохраняется после выключения «зажигания» или сбрасывания клеммы с АКБ автомобиля.

С помощью брелока управления возможно:
- изменять пакет режимов с АКПП на МКПП или наоборот. В целях безопасности дорожного движения смену пакета режимов рекомендуется производить на припаркованном автомобиле при включенном зажигании по инструкции к джеттеру.
- для установленного пакета режимов производить смену режимов работы джеттера.
- устанавливать постоянный режим для одного из пакета режимов, отсоединив брелок.

Джеттер - 1шт.
Инструкция по монтажу - 1шт.
Однодиодный проводной брелок - 1шт.
Паспорт устройства - 1шт.

Джеттер CHE - CHEVROLET CAPTIVA 2007-2014 купить в Екатеринбурге

JET-CRUISE - круиз-контроль для LADA, DATSUN, HYUNDAI, KIA.

Для Вашего комфорта новое устройство объединяет в себе 3 функции: 1) круиз-контроль; 2) сообщение о превышении допустимой скорости; 3) управление джеттером.

Навигационный мультимедийный центр MyDean Android

Штатное головное устройство MyDean AND3003 для автомобилей Ford работает на операционной системе Android 4 и отвечает самым современным требованиям, предъявляемым головным устройствам.

Навигационные мультимедийные системы MyDean 73XX

Навигационные мультимедийные системы MyDean 7320 для Lada Kalina

Качественный обвес для внедорожников

Защита переднего бампера из нержавеющей стали (труба диаметром-d76/d57) TC20.48.0565

Механические блокираторы Fortus Mul-T-Lock

Механические противоугонные устройства «FORTUS» - приспособления, ограничивающие (блокирующие) механизм управления КПП, максимально усложняя доступ посторонних лиц к управлению автомобилем.

Джеттер CHE - CHEVROLET CAPTIVA 2007-2014

Описание и характеристики

Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

Джеттер со съемным брелоком управления имеет три режима: "ECONOM","DINAMIK","SPORT".Возможно использование без брелока управления в одном выбранном режиме.Эта модель Джеттера подходит для автомобилей с автоматической,механической коробкой передач,вариатором или роботом. Быстрая смена пакетов под любую КПП.

Инструкция по эксплуатации
Джеттер с присоединённым брелоком управления имеет три режима: «ECONOM», «DYNAMIC», «SPORT».

«ЭКОНОМ» - светодиод на брелоке не горит. Реализуется характеристика для комфортного и экономичного движения автомобиля без резких ускорений. Эта характеристика предпочтительна при движении автомобиля зимой на скользких и заснеженных дорогах и для маневров при парковке.

«ДИНАМИК» - светодиод на брелоке горит синим светом (жёлтым - для двухцветного светодиода). Реализуется менее агрессивная характеристика относительно режима «СПОРТ». Располагает к динамичному движению автомобиля.

«СПОРТ» - светодиод на брелоке мигает синим светом с частотой 0,5 Гц (постоянно горит зелёным светом для двухцветного светодиода). В режиме «СПОРТ» реализуется спортивная характеристика.

Переключение режимов осуществляется последовательно с помощью однократного нажатия тактовой кнопки на брелоке при включенном зажигании. Порядок смены режимов: «ДИНАМИК» - «СПОРТ» - «ЭКОНОМ» - «ДИНАМИК» и т.д. по кругу и сопровождается соответствующим свечением светодиода. Во время движения возможно выбрать любой режим путем нажатий тактовой кнопки на брелоке. Сигнал светодиода на брелоке покажет выбранный режим. Если выбор режима происходил при нажатой педали акселератора, то смена режима произойдет при полном отпускании педали акселератора. Выбранный режим сохраняется после выключения зажигания или сбрасывания клеммы с АКБ автомобиля.

О Джеттер для "технарей"
Корректор педали акселератора ДВС "Джеттер" (Jetter).

Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.

ВНИМАНИЕ. В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.

Инструкция по установке Jetter - ООО - СТАВИНТЕХ - Мониторинг транспорта ГЛОНАСС

+7 (8652) 940 555 +7 (8652) 990 451 Порядок установки Джеттер (Jetter) на автомобиль

Мы настоятельно рекомендуем доверить установку джеттера профессионалам. В случае выхода джеттера из строя в следствии неправильной установки (замяты или изогнуты контакты, нарушены провода или корпус устройства и т.п.) гарантия на джеттер утрачивается. Для тех, кто хочет попробовать установить его своими силами, мы предлагаем последовательную инструкцию:

Внимание! При разъединении и подсоединении разъема блока педали акселератора будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить контакты.

  1. Выключите зажигание.
  2. Работу по демонтажу колодки жгута с педали акселератора начинайте не ранее чем через 60…180 с после выключения зажигания (это связано с тем, что на различных моделях автомобилей питание с датчиков системы электронного управления ДВС снимается через заданное в штатном контроллере время).
  3. При необходимости демонтируйте педаль акселератора с автомобиля по инструкции по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
  4. Нажатием на фиксатор на торцевой поверхности для Ford Focus или на боковой поверхности для Ford Fiesta колодки автомобильного жгута расфиксируйте и отсоедините поднятием вверх разъем электропроводки от блока педали акселератора.

На автомобиле Mazda 3 на колодке жгута проводов красный фиксатор на торцевой поверхности поднимите вверх примерно на 10 мм и отсоедините разъём от педали акселератора. После этого демонтируйте педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

На автомобилях Opel на разъёме жгута проводов вытяните красный фиксатор с торца примерно на 10 мм, который освободит выступающие штырьки на разъёме педали. Извлеките разъём жгута проводов из разъёма педали акселератора и демонтируйте педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

  • Колодка автомобильного жгута отсоединена от педали акселератора.
  • Установите джеттер розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой.
    • На автомобиле Focus 3 и Ford Fiesta c 2009г. защелка фиксации корпуса джеттера на разъеме блока педали должна находиться со стороны центральной консоли панели приборов. На автомобиле Ford Fiesta до 2008г. и Ford Fusion защелка фиксации корпуса джеттера на разъеме блока педали должна находиться с левой стороны от блока педали акселератора.
    • Для установки джеттер на Opel, Mazda 6, BMW и Mercedes необходимо, чтобы педаль акселератора была демонтирована с автомобиля. В конструкции джеттера для автомобилей Opel применяется оригинальная колодка (такая же применяется в жгуте проводов, подходящему к педали акселератора), поэтому при установке джеттера на автомобиль монтаж колодок проводите аналогично демонтажу.
    • При необходимости Вы можете демонтировать педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.
  • Установите штатный разъём жгута автомобиля на джеттер со стороны вилки на корпусе джеттера до фиксации его в фиксаторе джеттера или переведя фиксатор разъёма жгута проводов в соответствующее положение (как например, на Mazda 3 или Opel).
  • В случае демонтажа установите педаль акселератора, руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
  • Включите зажигание, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора, не пуская двигатель.
  • При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя.
  • Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя.
  • Проверьте по состоянию лампочки «CHECK ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.
  • Выполните тестовую поездку.