Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по ремонту дизеля д50 img-1

инструкция по ремонту дизеля д50

Категория: Инструкции

Описание

Правила капитального ремонта тепловозов ТЭМ1 и ТЭМ2

/ Техническая диагностика ПС / Правила капитального ремонта тепловозов ТЭМ1 и ТЭМ2

Общая продолжительность 2 ч

16. Во время сдаточных испытаний должна быть произведена проверка работы регулятора предельного числа оборотов. Регулятор должен останавливать дизель при оборотах не выше 870 об/мин и не ниже 840 об/мин.

17. После окончания сдаточных испытаний проверить развал щек 6-го кривошипа коленчатого вала, зазор на масле и провисание у 7-го и 6-го коренных подшипников коленчатого вала.

18. Регулятор частоты вращения при работе на дизеле должен удовлетворять следующим требованиям:

а) продолжительность запуска прогретого дизеля допускается не более 20 с;

б) при работе прогретого дизеля на холостом ходу (на нулевом положении рукоятки контроллера) регулятор должен обеспечивать устойчивую работу дизеля в пределах 300+15 об/мин;

в) при работе дизеля на различных положениях рукоятки контроллера обеспечивать частоту вращения коленчатого вала дизеля в пределах, указанных в таблице;

при работе на установившихся режимах (постоянная нагрузка) устойчивость оборотов допускается в пределах +-5 об/мин;

г) при переводе рукоятки контроллера с низших положений на высшие и с высших на низшие, дизель не должен останавливаться или идти вразнос;

д) при переходе с режима на режим под нагрузкой после переключения рукоятки контроллера регулятор должен работать стабильно не более чем через 20 с;

е) при сбросе нагрузки кнопкой возбуждения кратковременное увеличение оборотов не должно превышать 10 % от частоты вращения предшествующего режима;

ж) просачивание масла в местах соединений не допускается;

давление масла в верхней полости масляного аккумулятора при температуре масла 30-45 град. на всех рабочих режимах должно быть 0,35-0,4 МПа (3,5-4 кгс/кв.см);

з) электропневматический привод при давлении воздуха 0,45-0,55 МПа (4,5-5,5 кгс/кв.см) должен обеспечивать быстрое передвижение и устойчивое положение поршней при любых переключениях рукоятки контроллера.

19. Дизель-генераторная установка подвергается повторным испытаниям (приработка и сдаточные) в зависимости от наименования и количества заменяемых деталей, если замена последних произошла во время или после сдаточных испытаний.

Продолжительность каждого повторного испытания указана в табл. 21.

Режим сдаточных испытаний устанавливается каждый раз по согласованию с инспектором ОТК.

Если на дизеле заменяется одновременно несколько деталей или узлов иэ числа перечисленных в табл.21, то продолжительность повторных испытаний берется по нормам тех деталей или узлов, замена которых требует более длительного испытания.

После повторных испытаний инспектор ОТК имеет право потребовать по своему усмотрению разборки подшипников или выемки поршней для осмотра их состояния.

20. В случае замены деталей и узлов в количестве более указанных в п.1.19 или коленчатого вала, рамы и блока дизеля проведенные испытания считаются эмулированными и должны быть повторены в полном объеме.

21. На дизеле должны быть запломбированы следующие узлы и детали: регулировочный болт форсунки, реле масляного давления (крышка и регулировочный болт), контрольные упоры 1-й и 6-й секций топливного насоса, регулировочная тяга (вертикальная), крышка, болт и гайка рычага всережимной пружины и болт соленоида регулятора частоты вращения, боковой люк картера топливного насоса, регулирующее звено каждой секции насоса и редукционный клапан масляного насоса.

22. Разрешается, как исключение, обкатка дизель-генератора и сдаточные испытания непосредственно на тепловозе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА ИСПЫТАНИЕ И РЕГУЛИРОВКУ

1. Регулировка панели реле обратного тока

1.1. Проверить сопротивление изоляции катушек по отношению к корпусу, которое должно быть не менее 2 МОм. Изоляцию реле испытать переменным током частотой 50 Гц в течение 1 мин, напряжением 800 В между катушками и корпусом, между корпусом и трубками сопротивлений, между корпусом и подвижным контактом.

Установить ток в шунтовой катушке, равный 0,57 А.

Уменьшить ток в дифференциальной катушке до нуля, а затем изменить его направление и увеличить до срабатывания реле. Ток срабатывания при этом не должен превышать 0,008 А. Регулировку производить пружиной или изменением числа латунных прокладок под сердечником дифференциальной катушки. При обесточенной сериесной и дифференциальной катушках снижать ток в шунтовой катушке до отпадания якоря, которое должно произойти при токе не менее 0,075 А.

Регулировку производить стопорным винтом.

Установить ток в шунтовой катушке, равный 0,135 А, замкнуть якорь рукой. Возбудить токовую катушку и проверить ток отпадания реле, который должен быть не более 8,55 А. Регулировку производить пружиной или изменением числа латунных прокладок под сердечником шунтовой катушки.

1.2. Проверить работу реле на тепловозе, которое должно включаться при превышении напряжения вспомогательного генератора над напряжением аккумуляторной батареи на 3 В. Отключение реле должно происходить при обратном токе (от батареи к генератору), не превышающем 9 А. В небольших пределах подрегулировку производить пружиной.

2. Регулировка реле боксования на стенде

2.1. Проверить сопротивление изоляции по отношению к корпусу, которое должно быть не менее 2 МОм. Электрическую прочность изоляции испытать переменным током 50 Гц в течение 1 мин напряжением:

а) 3700 В - между катушкой и корпусом;

б) 1500 В - между неподвижными контактами.

2.2. Якорь реле установить так, чтобы при параллельном положении рычага и торца катушки расстояние между торцами якоря и сердечником катушки равнялось 1,5-2 шагам резьбы винта. Отрегулировать реле на ток включения 0,05 А. Регулировку производить изменением натяжения пружины и положением якоря. Ток отклонения реле должен быть не менее 85 % оттока включения, т.е. 0,0425 А. Амперметр в цепи катушки реле при регулировке должен быть не ниже класса 0,5. После настройки реле контакты, якорь и пружину надежно закрепить.

3. Регулировка реле перехода на стенде

3.1. Сопротивление изоляции катушек по отношению к корпусу должно быть не менее 2 МОм. Изоляцию реле испытать в течение 1 мин переменным током частотой 50 Гц, напряжением:

а) 3700 В - между выводами сериесной и шунтовой катушек и магнитной системой реле;

б) 1500 В - между контактами и магнитной системой реле.

3.2. Проверить положение якоря. При завернутых до упора якорях (плунжеpax) расстояние от планки до катушек должно быть одинаковым. После этого оба плунжера вывернуть на 2 оборота и закрепить гайками.

3.3. Отрегулировать токи включения и отключения реле на параметры, приведенные в табл. 22.

Настройку реле начинать с регулировки тока замыкания и размыкания контактов при токе в сериесной катушке, равном нулю.

Если регулировка поворотом якоря и пружиной не обеспечивает токов срабатывания, указанных в приведенной таблице, разрешается изменять зазор между якорем (плунжером) катушки уменьшением толщины латунной напайки подготовкой.

4. Регулировка регуляторов напряжения типов ТРН

4.1. Регулировку регуляторов вести при нагретых катушках. Подвижная система должна свободно перемещаться между крайними положениями без заеданий и перекосов.

Контакты регулятора должны быть тщательно подогнаны друг к другу и соприкасаться по всей поверхности.

Подвижная катушка должна быть расположена в кольцевом зазоре неподвижной катушки строго концентрично.

4.2. Допускаются следующие отклонения напряжения от номинальной величины 75 В в зависимости от частоты вращения якоря вспомогательного генератора:

а) от 650 до 1250 об/мин +-2B;

б) от 1250 до 1800 об/мин +-1В

4.3. Правильность настройки регулятора проверяется при обратном падении частоты вращения якоря вспомогательного генератора, т.е. от максимальной частоты вращения до минимальной.

Устойчивой работой регулятора считается такая работа, когда регулятор поддерживает при установившейся частоте вращения одно и то же постоянное напряжение(+-0,5В).

При проверке устойчивости необходимо при максимальной частоте вращения вывести из положения равновесия подвижную систему регулятора (сильным толчком по какой-либо детали подвижной системы). После 3 с колебания контактная планка (регулятора ТРН) должна возвратиться в свое прежнее положение.

4.4. Если регулятор не отвечает перечисленным выше требованиям, необходимо провести настройку согласно инструкциям заводов-изготовителей ОТХ.437.001 для регулятора ТРН.ОТХ.437.006 (см. Альбом чертежей на электрические аппараты тепловозов, т.11, Трансжелдориздат).

5. Проверка реле управления и реле времени

5.1. Сопротивление изоляции катушки по отношению к корпусу должно быть не менее 2 МОм.

5.2. Испытать изоляцию переменным током частотой 50 Гц в течение 1 мин напряжением:

а) 3700 В - между катушкой и корпусом, между катушкой и контактами;

б) 800 В - между контактами и корпусом;

в) изоляцию реле времени (электропневматического и электромагнитного) испытать напряжением 800 В.

Другие статьи

Дизельные двигатели Д-50 и Д-50Л

Дизельные двигатели Д-50 и Д-50Л

Руководство содержит краткое описание конструкции дизельных двигателей Д-50 и Д-50Л, изложены также основные правила эксплуатации двигателей и технического ухода за ними, описаны возможные эксплуатационные неисправности и способы их устранения. Пособие предназначено для операторов, водителей и мотористов машин и агрегатов, на которых устанавливаются двигатели Д-50 и Д-50Л, механиков и других лиц, занятых эксплуатацией и обслуживанием двигателей. Книга соответствует заводской технической документации по состоянию на 1 мая 1968 года.

Вниманию потребителя [3]
Введение [5]
I. Техническая характеристика двигателей
II. Управление двигателем и контрольные приборы
III. Приемка и обкатка двигателя
Приемка двигателя [16]
Обкатка двигателя [16]
IV. Устройство двигателя
Блок цилиндров [19]
Головка цилиндров [20]
Кривошипно-шатунный механизм [21]
Механизм газораспределения [25]
Система смазки [27]
Центробежный масляный фильтр [31]
Система охлаждения [33]
Водяной насос и вентилятор [33]
Система питания [37]
Система подачи воздуха в цилиндры и выпуска отработавших газов [37]
Воздухоочиститель [37]
Искрогаситель [39]
Система подачи топлива [41]
Топливные фильтры [41]
Топливный насос [45]
Устройство топливного насоса [46]
Устройство регулятора [47]
Работа регулятора при пуске двигателя [49]
Работа регулятора на максимальных холостых оборотах [50]
Работа регулятора при номинальной нагрузке двигателя [50]
Работа регулятора при перегрузке двигателя [51]
Работа регулятора при выключении подачи топлива на двигателе [51]
Устройство и работа подкачивающего насоса [51]
Форсунка [52]
Пусковое устройство двигателя [53]
Пусковой двигатель [55]
Карбюратор К-06 [56]
Регулятор пускового двигателя [58]
Редуктор пускового двигателя [60]
Электрооборудование [62]
Генератор [62]
Стартер СТ-212 [64]
Стартер СТ-350Б пускового двигателя [64]
Свечи накаливания, [67]
Система зажигания пускового двигателя [68]
V. Эксплуатация двигателя
Подготовка двигателя к работе [70]
Подготовка двигателя к пуску [70]
Пуск двигателя Д-50 [70]
Пуск двигателя Д-50Л [71]
Пуск пускового двигателя [71]
Пуск основного двигателя [72]
Загрузка двигателя [72]
Остановка двигателя [72]
Уход за механизмами и системами двигателя [73]
Уход за кривошипно-шатунным механизмом [73]
Уход за механизмом газораспределения [76]
Уход за системой охлаждения [78]
Регулировка натяжения ремня вентилятора [79]
Уход за системой питания [79]
Уход за воздухоочистителем [79]
Уход за искрогасителем [81]
Уход за топливными фильтрами [81]
Уход за топливным фильтром грубой очистки—отстойником [81]
Уход за фильтром тонкой очистки топлива [82]
Заполнение системы топливом [83]
Уход за форсунками [84]
Уход за топливным насосом [84]
Проверка момента начала подачи топлива насосом [84]
Снятие топливного насоса с двигателя [87]
Установка топливного насоса на двигатель [87]
Регулировка топливного насоса [88]
Хранение и фильтрация топлива [89]
Уход за топливным баком [90]
Уход за пусковым двигателем и редуктором [90]
Уход за карбюратором К-06 [91]
Регулировка карбюратора [92]
Регулировка оборотов коленчатого вала пускового двигателя [92]
Уход за электрооборудованием [94]
Уход за генератором Г-81Д [94]
Уход за стартером СТ-212 [95]
Уход за свечами накаливания [97]
Уход за стартером СТ-350Б пускового двигателя [97]
Уход за системой зажигания пускового двигателя [98]
Уход за свечой зажигания [98]
Уход за магнето [98]
Установка момента зажигания [99]
Смазка двигателя [100]
Общие указания по смазке [100]
Промывка центробежного масляного фильтра [103]
Промывка набивки сапуна [104]
Смазка подшипников водяного насоса [104]
Смазка топливного насоса и регулятора [105]
Смазка редуктора пускового двигателя [105]
Смазка генератора [105]
Смазка магнето [106]
Таблица смазки [107]
Правила технического ухода за двигателями [111]
Ежесменный технический уход [113]
Технический уход № 1 [113]
Технический уход № 2 [114]
Технический уход № 3 [114]
Сезонный технический уход [116]
Особенности эксплуатации двигателя и ухода за ним в зимних условиях [117]
Уход за системой охлаждения [117]
Уход за системой питания [118]
Уход за системой смазки [118]
Пуск двигателя [118]
Влияние окружающей среды на работу двигателя [119]
Правила техники безопасности при эксплуатации двигателя [120]
VI. Возможные эксплуатационные неисправности двигателя и способы их устранения
Приложение 1. Индивидуальный комплект запасных частей к двигателям Д-50 и Д-50Л [135]
Приложение 2. Комплект инструмента тракториста к двигателям Д-50 и Д-50 Л [136]

Дизель Д50

Дизель Д50

Дизель, созданный изначально для железной дороги, позднее стал применяться на водном транспорте. Устройство представляет собой рядный четырехтактный двигатель с шестью цилиндрами и водным охлаждением. Разработки дизеля начались в 1945 году по прототипу ALCO 539T американского производства, который устанавливался на тепловозы ДА. Перед конструкторами стояла задача не только перенести все чертежи с прототипа, но и подогнать его под типовые тепловозы Советского Союза. Изготовление двигателя закончилось в 1946 году, тогда же он был установлен на ТЭ1.

Изначальные характеристики дизеля Д50 отвечали требованиям тепловозостроения того времени, со временем изменялись. Возросла степень сжатия с 11 до 12 и наддув с 1,2 до 1,6 атм. Двигатель изменил свою мощность с 1000 до 1200 л.с. холостой ход при этом увеличился до 300 об/мин. В целом, эффективность повысилась на 5%. Данные устройства стали выпускаться в Пензе и носить название модификации ПД-1. На холостом ходу, дизель потребляет 5,2 кг топлива. Среди аналогов того времени, это был самый экономичный и эффективный дизель.

В основе конструкции лежит литая чугунная рама – картер. В ее перегородках поперечно находятся постели коренных подшипников коленвала. Снизу картер образует масляную ванну. Стартер генератора прикреплен с помощью болтов к торцу рамы. С помощью шпилек, блок цилиндров установлен на плоскость картера сверху.

Охлаждение двигателя водяное, с принудительной циркуляцией воды. Для регулирования системы воды, установлен термостат. Температуру охлаждающей воды в верхнем бочке радиатора контролируют по дистанционному термометру, и она не должна превышать +95 градусов.

Система питания состоит из двух основных частей: системы передачи воздуха в систему двигателя и отброса отработанных газов и системы подачи топлива.

Воздухоочиститель состоит из основания, головки, центральной трубы и поддона. На центральной трубе хомутом закреплен неразборный центробежный фильтр глубокой очистки воздуха, уплотняемый резиновыми кольцами. Внутри основы воздухоочистителя, между обоймами опоры, отлитыми из капрона, помещены две фильтрующих части из капроновой щетины. Корпус воздухоочистителя с элементами, направленными на фильтрующий процесс, в ходе эксплуатации, разборке не подвергается. Для направления потока воздуха на фильтрующие элементы к поддону приварена чашка. Уплотнение поддона и корпуса воздухоочистителя осуществляется резиновым кольцом.

Для того, чтобы уменьшить шум выхлопа и обеспечить противопожарную безопасности в ходе работы, на двигатель устанавливается искрогаситель, заглушающий порывы. Отработанные газы, проходя между лопастями завихрителя, образуют вращающееся движение. Более весомые частицы сгоревшей сажи под воздействием центробежной силы, отскакивают и, сталкиваясь с направляющей чашей, попадают в отсек, расположенный между цилиндром и самим корпусом.

На двигателе отсутствуют щиток приборов, установлен только счетчик мото – часов и частей направления двигателя. Остальные необходимые детали учета устанавливает потребитель. Д50 оснащен аварийным тормозом, установленным в фильтр глубокой очистки. Для пуска двигателя, кроме стартера и свечей накаливания, в электроцепь включается дополнительное сопротивление и контрольный элемент ПД-51. Источником ток служат две последовательно включенных батареи. Установка контролирующих приборов необходима для учета количества масла в системе смазки маслом двигателя, уровня нагрева охлаждающей жидкости, степени заряженности аккумуляторов и срока работы двигателя.

Приемка и обкатка двигателя

К каждому отгружаемому двигателю прикладывается комплект запасных частей (со временем устройство устарело, многие запчасти больше не производились, это приводило к необходимости модернизации устройство), комплект инструментов тракториста, техпаспорт, ведомость прилагаемых запчастей, инструмента и принадлежностей. Д50 отгружался без воды и масла. Хранение двигателя больше двух месяцев без необходимых жидкостей должно было происходить согласно инструкции к устройству.

Обкатка двигателя происходила по схеме. Сначала устройство работало на холостом ходу, постепенно прибавляя мощность, если не наблюдалось сбоев в системе, при успешной обкатке, двигатель приступал к работе.

Устройство имело ряд предписаний к эксплуатации с момента его создания. В зимнее время затруднительно сразу произвести пуск двигателя. Для смазки применялись сорта только определенного масла. Расход топлива и работоспособность Д50 изменяется в зависимости от погодных условий. Устройство затруднительно функционирует при низких температурах, поэтому эксплуатировалось в Умеренном и Субтропическом климате. Перед зимним периодом, в обязательном порядке двигатель проходил подготовку всех систем. Его модификации (Д50С, 1Д50, 2Д50 и т.д.) не имели таких проблем с системами в холодное время года, с каждой новой модификацией решалась та или иная проблема в сложности устройства двигателя. Недочеты исправлялись постепенно, с каждым новым двигателем. Тепловозостроение в СССР привело к развитию современных технологий, в сравнении с другими государствами, производство тепловозов и запчастей к ним у нас в стране велось на высоком уровне.

Материалы по дизелям серии Д50 (ПД1М, ПДГ4А, ПДГ4Д):

Дизельные двигатели - Все для студента

Дизельные двигатели

4th Edition. — Adlard Coles Nautical, London, UK, 2012. — 97 p. — ISBN: 1408131161 The Adlard Coles Book of Diesel Engines is aimed at boatowners rather than experienced mechanics. In clear, jargon-free English it explains how a diesel engine works, and how to look after it, and takes into account developments in engine technology. This fourth edition has been thoroughly.

  • 2,55 МБ
  • скачан 6 раз
  • добавлен 17.09.2016 13:35
  • изменен 17.09.2016 19:39
  • будет удален через 14 дней

4th Edition. – Delmar, Cengage Learning, 2013. 1018 p. — ISBN-13: 978-1-1116-4569-4, ISBN-10: 1-1116-4569-8. The most comprehensive guide to highway diesel engines and their management systems available today, Medium/Heavy Duty Truck Engines, Fuel & Computerized Management Systems, Fourth Edition, is a user-friendly resource ideal for aspiring, entry-level, and experienced.

  • 185,57 МБ
  • скачан 20 раз
  • добавлен 25.01.2014 03:12
  • изменен 25.01.2014 04:08
  • будет удален через 14 дней

Delmar, Cengage Learning, 2010. XVIII, 342 p. — ISBN-13: 978-1-4354-4044-9, ISBN-10: 1-4354-4044-7. "Modern Diesel Technology: Diesel Engines" is an ideal primer for the aspiring diesel technician, using simple, straightforward language and a building block approach to build a working knowledge of the modern computer-controlled diesel engine and its subsystems. The book.

  • 76,51 МБ
  • скачан 20 раз
  • добавлен 23.01.2014 03:29
  • изменен 23.01.2014 03:31
  • будет удален через 14 дней

Delmar, Cengage Learning, 2012. XX, 412 p. — ISBN-13: 978-1-4354-8047-6, ISBN-10: 1-4354-8047-3. Modern Diesel Technology: Light Duty Diesels provides a thorough introduction to the light-duty diesel engine, now the power plant of choice in pickup trucks and automobiles to optimize fuel efficiency and longevity. While the major emphasis is on highway usage, best-selling.

  • 44,85 МБ
  • скачан 12 раз
  • добавлен 01.02.2014 14:05
  • изменен 01.02.2014 14:30
  • будет удален через 14 дней

Камминз Энджин Компани, Инк. 1993. — 288 с. Настоящее Руководство содержит информацию, которая необходима для правильной эксплуатации двигателя и поддержания его в порядке, как это рекомендовано фирмой Камминз Энджин Компани, Инк (Cummins Engine Company).

  • 9,00 МБ
  • скачан 23 раза
  • добавлен 16.04.2013 13:08
  • изменен 05.05.2013 23:59
  • будет удален через 14 дней

Cummins Power Generation, 2010. — 106 с. Данное руководство предназначено для предоставления оператору надежной общей информации по эксплуатации и обслуживанию генераторной установки. Эта информация содержит рекомендации по правильной и безопасной эксплуатации и обслуживанию.

  • 4,03 МБ
  • скачан 10 раз
  • добавлен 15.11.2015 13:11
  • изменен 16.11.2015 02:48
  • будет удален через 14 дней

Daihatsu Diesel MFG. co. LTD, Osaka, Japan, 2007.-511с Инструкция по эксплуатациии дизелей Daihatsu типа DK-28, PS-26 Инструкция содержит описание основных параметров двигателей, их конструкцию, систем охлаждения, смазки, топлива. Обслуживание и настройку.

  • 64,51 МБ
  • скачан 19 раз
  • добавлен 20.10.2011 18:50
  • изменен 21.10.2011 16:31
  • будет удален через 14 дней

(Автор и год издания не указаны.) Group 935; paper 935-19. 4 p. На англ. языке. Описание устройства для облегчения пуска двигателя с помощью эфиросодержащей жидкости. Содержание: описание; снятие; очистка и проверка; установка.

  • 138,42 КБ
  • скачан 6 раз
  • добавлен 03.04.2012 13:43
  • изменен 04.04.2012 03:06
  • будет удален через 14 дней

Renault, 1982. 72 p. ISBN:7711073257 Le manuel officiel de reparation des moteurs Renault Disesel J8S & 852 (4 cylindres aluminium). Ces moteurs furent montes sur les modeles Renault R18, R20, R21, R25, R30, Fuego, Espace I, Trafic et Master ainsi que sur les Jeep Cherokee II.

  • 3,82 МБ
  • скачан 6 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 24.03.2011 04:13
  • будет удален через 14 дней

Учебное руководство. - Mazda motor europe GMBH Training services, 2010. – 263 с. Качество: Изначально компьютерное (eBook) В учебном руководстве подробно рассматриваются процессы работы современных дизельных двигателей Common Rail на примере двигателей MAZDA Введение Общие положения Характеристики топливно-воздушной смеси Момент начала впрыска топлива Характеристики.

  • 11,76 МБ
  • скачан 61 раз
  • добавлен 20.04.2012 05:42
  • изменен 20.04.2012 05:43
  • будет удален через 14 дней

Haynes Service and Repair Manual. – Haynes Publishing, 1995. 197 p. — ISBN: 185960062X. Models covered: Diesel and turbo-Diesel engines used in the following applications, 84 - 96, A to N 1.6 litre (1608cc) and 1.8 litre (1753cc) Should be used in conjunction with the appropriately numbered Haynes Manual: Ford Fiesta - 1983 to 1989 (Manual No. 1030), 1989-on (Manual No.

  • 31,54 МБ
  • скачан 7 раз
  • добавлен 05.10.2014 03:38
  • изменен 05.10.2014 03:40
  • будет удален через 14 дней

Москва: Гуси-Лебеди, 2007. — 144с. Устройство двигателей Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T. Подробно изложено техническое обслуживание и детально рассмотрен ремонт двигателей Mitsubishi. В данном руководстве по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mitsubishi 4M40 (2,8 л.), 4М40Т (2,8 л. с турбонаддувом), 4D56 (2,5 л.), 4D56T (2,5 л. с турбонаддувом).

  • 85,21 МБ
  • скачан 88 раз
  • добавлен 16.01.2015 20:07
  • изменен 24.02.2016 19:28
  • будет удален через 14 дней

MTU Friedrichshafen GmbH etc. 2010. 17 p. На англ. языке. Краткое описание дизелей для привода сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин, выпускаемых фирмой MTU. Содержание: - технологический лидер, ориентированный на потребителя; - дизели для сельского и лесного хозяйств; - обзор двигателей; - встроенные средства управления и контроля; - обслуживание.

  • 3,13 МБ
  • скачан 8 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 17.12.2010 21:11
  • будет удален через 14 дней

Edition 1/ 10. MTU Friedrichshafen GmbH etc. 2010. 29 p. На англ. языке. Перечень моделей дизелей, выпускаемых фирмой MTU в 2010 г. Содержание: общие указания; расшифровка обозначения модели двигателя; двигатели для различных применений; автоматизация; сведения о двигателях; выбросы вредных веществ; таблица перевода единиц измерения.

  • 2,75 МБ
  • скачан 9 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 17.12.2010 21:13
  • будет удален через 14 дней

Technology and Innovation from the MTU, MTU Onsite Energy and L'Orange Brands. Tognum AG. (Год издания не указан.) 20 p. На англ. языке. Брошюра с материалами, иллюстрирующими деятельность машиностроительной компании Tognum (ФРГ). Содержание: материалы о дизелестроении фирмы MTU; материалы о разработках фирмы MTU Onsite Energy; разработки для обороны; организация ремонта.

  • 4,51 МБ
  • скачан 3 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 30.09.2011 01:47
  • будет удален через 14 дней

Doosan, 2001. 169 p. Англо-язычная версия. Ремонт двигателя daewoo DE12-T-TI. Затяжки, номинальные размеры, поля допусков, регулировки Contents General Information General Repair Instructions Engine Characteristics Engine Specification Engine Assembly Major Maintenance Preventive Maintenance Diagnosis and Remedy Engine Inspection Disassembly and Reassembly.

  • 11,61 МБ
  • скачан 38 раз
  • добавлен 13.12.2012 21:21
  • изменен 25.01.2013 21:56
  • будет удален через 14 дней

Deutz AG, Koln, Germany, 2006. – 78 с. Дизельные двигатели 2008, 2009. Руководство по эксплуатации на английском языке. Deutz air/liquid-cooled engines are developed for a broad spectrum of applications. A comprehensive range of variants on offer ensures that the respective special requirements are met. The engine is equipped according to the installation case, i.e. not all.

  • 4,46 МБ
  • скачан 3 раза
  • добавлен 17.01.2016 15:28
  • изменен 19.01.2016 04:07
  • будет удален через 14 дней

Deutz AG, Koln, Germany, 2002. – 85 с. Дизельный двигатель 914. Руководство по эксплуатации на английском языке. Air / liquid-cooled Deutz engines are designed for a large number of applications. Consequently, a wide range of variants is offered to meet the requirements of specific cases. Your engine is appropriately equipped for the installation concerned, which means that.

  • 2,76 МБ
  • скачан 2 раза
  • добавлен 17.01.2016 15:05
  • изменен 19.01.2016 04:07
  • будет удален через 14 дней

Deutz AG, Koln, Germany, 2005. – 102 с. Дизельные двигатели TCD 2012 L04/06 V2, TCD 2013 L04/06 V2. Руководство по эксплуатации на английском языке. General Engine description Engine type Company plate Location of company plate Engine number Cylinder numbering Engine diagrams Operation side TCD 2012 L04 2V Starter side TCD 2012 L04 2V Operation side TCD 2012.

  • 3,91 МБ
  • скачан 1 раз
  • добавлен 17.01.2016 11:55
  • изменен 19.01.2016 04:06
  • будет удален через 14 дней

Perkins Engines Company Limited, 2010. 2 p. На англ. франц. нем. итал. исп. и порт. языках. Справочная таблица с основными параметрами промышленных дизелей Perkins. Приведены параметры 33 моделей, относящихся к 6 семействам.

  • 69,10 КБ
  • скачан 5 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 12.12.2010 22:24
  • будет удален через 14 дней

Инструкция по ремонту двигателя. Sisu Diesel Inc. 2002, 116 с. англ.яз. Содержит подробное описание двигателя, технические данные, описание систем, рекомендации по ремонту, усилие затяжки основных резьбовых соединений, основные контролируемые зазоры и натяги.

  • 3,78 МБ
  • скачан 23 раза
  • добавлен 06.06.2012 17:08
  • изменен 06.06.2012 20:27
  • будет удален через 14 дней

Ssangyong: Издательство: Overseas a\c team, 2007. — 442 c. Качество: Изначально компьютерное (eBook)Язык авто-книги: Английский Описание: Руководство по ремонту дизельных двигателей D27DTP. D27DT. D20DT. G32D. G23D, устанавлеваемых на весь модельный ряд Ssangyong. Используется в дилерских центрах

  • 12,89 МБ
  • скачан 21 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 21.04.2011 04:53
  • будет удален через 14 дней

Foucher, 2003. 319 p. — ISBN: 2216088587 — French. Les progres de la technologie, le recours a l'electronique, les normes internationales anti-pollution ont entraine un developpement et des performances considerables du moteur diesel. II s'agit, par exemple, des mises au point de pompes d'injection gerees par l'electronique, d'injecteur-pompe electronique ou encore de rail.

  • 182,37 МБ
  • скачан 9 раз
  • добавлен 27.06.2014 01:33
  • изменен 27.06.2014 01:45
  • будет удален через 14 дней

Швейцария, 2003. - 168 c. Руководство по эксплуатациии, обслуживанию дизелей YANMAR типа 6N21-L (ЧН 21/29). Инструкция содержит описание схем (топливная, воздушная, масляная, охлаждения) двигателя. Технические характеристики двигателя. Каталог сменно-запасных частей.

  • 8,66 МБ
  • скачан 34 раза
  • добавлен 16.11.2011 19:05
  • изменен 17.11.2011 02:11
  • будет удален через 14 дней

М. Машгиз, 1960. – 254 с. В руководстве описаны конструкции двигателей Д-54А, Д-40Р и Д-75, уход за ними и профилактическое обслуживание их в процессе эксплуатации. Книга предназначена для мотористов, механиков и других лиц, связанных с эксплуатацией двигателей Д-54А Д-40Р и Д-75.

  • 2,71 МБ
  • скачан 11 раз
  • добавлен 07.12.2011 22:57
  • изменен 08.12.2011 05:01
  • будет удален через 14 дней

М. Сельхозиздат, 1963. – 176 с. Книга включает подробное описание разборки и сборки дизелей СМД всех модификаций с их конструктивными отличиями. В книге имеются некоторые сведения о технологии ремонта главных узлов и деталей с указанием оборудования, используемого при основных операциях. Описаны регулировка и испытание топливной аппаратуры. Даны технические требования к.

  • 2,81 МБ
  • скачан 69 раз
  • добавлен 13.10.2011 04:57
  • изменен 13.10.2011 04:58
  • будет удален через 14 дней

Москва: Труды НАТИ. — Выпуск 145, 1962. — 43 с. В настоящей работе приводятся описание конструкции и результаты стендовых и полевых эксплуатационных испытаний двухтактного тракторного дизеля D 721 фирмы "Ганомаг" (ФРГ).

  • 61,60 МБ
  • скачан 4 раза
  • добавлен 21.03.2014 20:42
  • изменен 21.03.2014 22:04
  • будет удален через 14 дней

Каталог двигателя SD16 C6121 57a где содержатся каталожные номера для правильного определения необходимых запасных частей для эксплуатации двигателя Бульдозера Shantui SD16

  • 1,92 МБ
  • скачан 10 раз
  • добавлен 18.04.2012 11:08
  • изменен 18.04.2012 19:43
  • будет удален через 14 дней

Автор не указан. Барнаул, Изд-во: Полиграфист, 1984. – 235 с. Руководство предназначено для обслуживающего и технического персонала, дает представление об устройстве дизеля и его узлов, необходимое для правильной эксплуатации.

  • 3,03 МБ
  • скачан 64 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 18.06.2011 21:34
  • будет удален через 14 дней

Руководство по эксплуатации 2452018-РЭ. — Москва: Внешторгиздат (год не указан). —160 с. Руководство содержит описание, инструкции по монтажу, эксплуатации и обслуживанию дизелей типа Ч 8,5/11 и Ч 9,5/ 11. Предназначено для механиков и мотористов обслуживающих дизели и агрегаты.

  • 4,86 МБ
  • скачан 18 раз
  • добавлен 24.04.2014 12:29
  • изменен 25.04.2014 00:43
  • будет удален через 14 дней

Автор не указан. — Издание третье/Third Edition. — М. Внешторгиздат, 1984. — 278 с. — (OCR). Дизели 8,5/11; 9,5/11 предназначены для привода генераторов, компрессоров, насосов, гребных винтов и других механизмов, потребляемая мощность которых не превышает мощности дизилей. Дизели 5П2, 8П2, 10П2, П12, П21, П22, 5П4 могут быть нефланцевого (рис. 2) и фланцевого (рис. 7, 10, 18).

  • 5,11 МБ
  • скачан 8 раз
  • добавлен 07.04.2014 21:02
  • изменен 08.04.2014 00:09
  • будет удален через 14 дней

Автор не указан. — Издание третье/Third Edition. — М. Внешторгиздат, 1984. — 278 с. — (OCR). Дизели 8,5/11; 9,5/11 предназначены для привода генераторов, компрессоров, насосов, гребных винтов и других механизмов, потребляемая мощность которых не превышает мощности дизелей. Дизели 5П2, 8П2, 10П2, П12, П21, П22, 5П4 могут быть нефланцевого (рис. 2) и фланцевого (рис. 7, 10, 18).

  • 11,21 МБ
  • скачан 14 раз
  • добавлен 07.04.2014 21:03
  • изменен 08.04.2014 00:09
  • будет удален через 14 дней

Техническое описание и инструкция по эксплуатации. — Владимир: ООО "Владимирской моторо-тракторный завод" (дата издания не указана). — 53 с. илл. В фирменном руководстве содержится полная информация по конструкции, эксплуатации и ремонту дизеля Д-120.

  • 16,85 МБ
  • скачан 12 раз
  • добавлен 11.08.2014 19:07
  • изменен 12.08.2014 04:38
  • будет удален через 14 дней

Техническое описание и инструкция по эксплуатации. — Владимир: ООО "Владимирской моторо-тракторный завод" (дата издания не указана). — 59 с. илл. В фирменном руководстве содержится полная информация по конструкции, эксплуатации и ремонту дизеля Д-144.

  • 7,54 МБ
  • скачан 23 раза
  • добавлен 12.03.2014 16:07
  • изменен 12.03.2014 22:49
  • будет удален через 14 дней

Техническое описание и инструкция по эксплуатации. — Владимир: ООО "Владимирской моторо-тракторный завод" (дата издания не указана). — 61 с. илл. В фирменном руководстве содержится полная информация по конструкции, эксплуатации и ремонту дизеля Д-145Т.

  • 8,00 МБ
  • скачан 7 раз
  • добавлен 11.08.2014 19:02
  • изменен 12.08.2014 04:38
  • будет удален через 14 дней

Руководство по устройству и техническому обслуживанию. - М. Внешторгиздат, 1989. - 67 с. В фирменном руководстве дана подробная информация по устройству и техническому обслуживанию дизеля СМД-14Н и его модификаций.

  • 14,69 МБ
  • скачан 19 раз
  • добавлен 30.10.2012 00:37
  • изменен 30.10.2012 03:56
  • будет удален через 14 дней

Автор не указан. - М. Конструкторское бюро, Росглавтяжмашснабсбыт при ВСНХ техническая контора Стройтяжмашзапчасть, 1960. — 195 с. Каталог содержит все необходимые размеры деталей двигателя, а также их внешний вид.

  • 17,85 МБ
  • скачан 12 раз
  • добавлен 23.03.2013 11:13
  • изменен 23.03.2013 16:24
  • будет удален через 14 дней

3-я редакция. Рига, 1963. — 224 с. Описание конструкции и руководство по эксплуатации и уходу. В книге даётся описание конструкции и излагаются основные правила обслуживания и ухода за дизелями 1Ч 8,5/11, 2Ч 8,5/11 и 4Ч 8,5/ 11. Книга рассчитана на мотористов по дизелям.

  • 5,39 МБ
  • скачан 37 раз
  • добавлен 14.11.2012 04:20
  • изменен 14.11.2012 06:28
  • будет удален через 14 дней

Автор не указан. — 3-я редакция. Рига, 1963. — 224 с. Описание конструкции и руководство по эксплуатации и уходу. В книге дается описание конструкции и излагаются основные правила обслуживания и ухода за дизелями 1Ч 8,5/11, 2Ч 8,5/11 и 4Ч 8,5/11. Книга рассчитана на мотористов по дизелям.

  • 6,51 МБ
  • скачан 17 раз
  • добавлен 17.02.2014 18:35
  • изменен 17.02.2014 20:02
  • будет удален через 14 дней

М. Воениздат, 1987. — 448 с. — (OCR). Настоящие Технические условия (ТУ) являются основным руководящим документом при капитальном ремонте дизелей бронетанкового вооружения и техники. К дизелям бронетанкового вооружения и техники относятся: дизели типа В-46 (В-46, В-46-1, В-46-2С1, В-46-4, В-46-5 и В-46-6) ; дизели типа В-2 (В-55, В-55В, В-55А, В-54, В-54Б, В-54В, В-54Г.

  • 8,46 МБ
  • скачан 8 раз
  • добавлен 04.04.2014 01:33
  • изменен 04.04.2014 02:29
  • будет удален через 14 дней

М. Воениздат, 1987. — 448 с. — (OCR). Настоящие Технические условия (ТУ) являются основным руководящим документом при капитальном ремонте дизелей бронетанкового вооружения и техники. К дизелям бронетанкового вооружения и техники относятся: дизели типа В-46 (В-46, В-46-1, В-46-2С1, В-46-4, В-46-5 и В-46-6) ; дизели типа В-2 (В-55, В-55В, В-55А, В-54, В-54Б, В-54В, В-54Г.

  • 25,12 МБ
  • скачан 9 раз
  • добавлен 04.04.2014 01:35
  • изменен 04.04.2014 02:29
  • будет удален через 14 дней

М. Воениздат, 1987. — 424 с. — (OCR). Настоящие Технические условия (ТУ) являются основным руководящим документом при капитальном ремонте дизелей бронетанкового вооружения и техники. К дизелям бронетанкового вооружения и техники относятся: дизели типа В-46 (В-46, В-46-1, В-46-2С1, В-46-4, В-46-5 и В-46-6) ; дизели типа В-2 (В-55, В-55В, В-55А, В-54, В-54Б, В-54В, В-54Г.

  • 6,74 МБ
  • скачан 7 раз
  • добавлен 04.04.2014 01:12
  • изменен 04.04.2014 02:28
  • будет удален через 14 дней

М. Воениздат, 1987. — 424 с. — (OCR). Настоящие Технические условия (ТУ) являются основным руководящим документом при капитальном ремонте дизелей бронетанкового вооружения и техники. К дизелям бронетанкового вооружения и техники относятся: дизели типа В-46 (В-46, В-46-1, В-46-2С1, В-46-4, В-46-5 и В-46-6) ; дизели типа В-2 (В-55, В-55В, В-55А, В-54, В-54Б, В-54В, В-54Г.

  • 17,70 МБ
  • скачан 9 раз
  • добавлен 04.04.2014 01:14
  • изменен 04.04.2014 02:28
  • будет удален через 14 дней

Альбом рисунков. — М. Воениздат, 1987. — 108 с. — (OCR). Настоящая книга является приложением к первой книге первой части Технических условий на капитальный ремонт дизелей бронетанкового вооружения и техники. В книге приведены все необходимые монтажные чертежи и рисунки, на которые даются ссылки в тексте первой части Технических условий. На каждом монтажном чертеже и рисунке.

  • 2,45 МБ
  • скачан 7 раз
  • добавлен 04.04.2014 01:21
  • изменен 04.04.2014 02:29
  • будет удален через 14 дней

Альбом рисунков. — М. Воениздат, 1987. — 108 с. — (OCR). Настоящая книга является приложением к первой книге первой части Технических условий на капитальный ремонт дизелей бронетанкового вооружения и техники. В книге приведены все необходимые монтажные чертежи и рисунки, на которые даются ссылки в тексте первой части Технических условий. На каждом монтажном чертеже и рисунке.

  • 6,16 МБ
  • скачан 10 раз
  • добавлен 04.04.2014 01:22
  • изменен 04.04.2014 02:29
  • будет удален через 14 дней

М. Воениздат, 1983. – 136 с. Техническое описание двигателей В-46 и В-46-6 предназначено для изучения их устройства и работы. Дизельные двигатели В-46 мощностью780лс. относятся к ряду танковых дизелей В- 2. Двигатели В-46 относятся к классу четырехтактных быстроходных многотопливных дизелей с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива в цилиндры и наддувом от.

  • 67,56 МБ
  • скачан 38 раз
  • добавлен 10.05.2012 21:01
  • изменен 10.05.2012 22:40
  • будет удален через 14 дней

Deutz AG, Koln, Германия, 2007. – 68 с. Двигатели с воздушным и жидкостным охлаждением марки Deutz предназначены для широкого спектра применения. Благодаря широкому выбору моделей обеспечивается выполнение самых разнообразных требований заказчика. Двигатель оборудуется в соответствии с конкретными особенностями применения, поэтому на нем устанавливаются не все детали.

  • 4,83 МБ
  • скачан 6 раз
  • добавлен 16.01.2016 23:46
  • изменен 17.01.2016 00:25
  • будет удален через 14 дней

Klockner-Humboldt-Deutz AG, Koln, Германия, КХД Москва, 1984. – 100 с. Указания перед пуском в эксплуатацию Указание на недопустимость закрытия вентилятора охлаждения Обслуживание и эксплуатация двигателей Заливка топлива, зимнее топливо Заливка моторного масла, сорт масла Периоды смены масла и масляных фильтров Вязкость масла Контроль уровня масла в двигателе Пуск.

  • 8,73 МБ
  • скачан 10 раз
  • добавлен 16.01.2016 23:03
  • изменен 17.01.2016 00:24
  • будет удален через 14 дней

???? Энергия Вэйчай, б/г. — 72 с. ??WP12?III????? Дизели серии WP12 «Landking» Евро III ??WP12?III???????????? Руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей серии WP12 Евро III Дизели серии WP12 «Landking», освоенные ООО Компанией силовой энергии «Вэйчай» на основе новой концепции проектирования, представляют собой скоростные дизели, которые соответствуют требованиям.

  • 729,56 КБ
  • скачан 7 раз
  • добавлен 13.10.2014 22:16
  • изменен 14.10.2014 01:15
  • будет удален через 14 дней

Екатеринбург: УРСТЭК (год издания не указан). — 61 с. Дано подробное описание конструкции, особенностей эксплуатации и ремонта генераторных дизельных двигателей Deutz серии 226В.

  • 8,17 МБ
  • скачан 8 раз
  • добавлен 10.02.2014 18:33
  • изменен 11.02.2014 05:30
  • будет удален через 14 дней

Учебный материал по программе самообучения VW-Audi № 336. - 36 с. Приведены основные сведения по современному сажевому фильтру с каталитическим покрытием. В конце материала даны контрольные вопросы.

  • 1,25 МБ
  • скачан 25 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 29.09.2011 17:47
  • будет удален через 14 дней

Описание и инструкция по обслуживанию. — Москва, Киев: Машгиз,1960. — 151 с. В книге описаны конструкции и излагаются основные правила обслуживания и ухода за дизелями 4Ч 10,5/13-2 и 6Ч 10,5/13-2. Книга рассчитана на механиков и мотористов, обслуживающих указанные дизели.

  • 4,68 МБ
  • скачан 14 раз
  • добавлен 21.04.2014 23:54
  • изменен 22.04.2014 00:16
  • будет удален через 14 дней

Москва, 1984. - 207с. Содержит ТУ для ремонта судовых дизелей 6ЧСП18/22 и дизель-генераторов ДГР150/ 750. Устанавливают единые правила и технические требования на ремонт.

  • 17,78 МБ
  • скачан 106 раз
  • добавлен 16.11.2011 17:52
  • изменен 18.11.2011 02:28
  • будет удален через 14 дней