Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Siteheart img-1

инструкция Siteheart

Категория: Инструкции

Описание

SiteHeart - Рейтинг Онлайн-консультантов

SiteHeart — это сервис, который позволит вам общаться со своими клиентами на сайте и отвечать на все их вопросы. Он подходит для различных сфер бизнеса. Интернет-магазину он поможет увеличить конверсию и число продаж. Туристическим компаниям — увеличить количество заказов и автоматизировать ответы на часто задаваемые вопросы. Компаниям, которые предоставляют обучение (институтам, тренинговым центрам) этот сервис поможет автоматизировать выработку заказав и консультации клиентов.

SiteHeart отличается от других специальной разработкой для облегчения работы ваших операторов — чат-роботом. С его помощью клиенты смогут круглосуточно получать ответы на стандартные вопросы. И, так как таких вопросов большинство, робот будет обрабатывать около 80% входящих сообщений. Что это даст? Во-первых, экономию времени. Во-вторых, снижение расходов на персонал. Кроме того, SiteHeart имеет возможность принимать платежи сразу в чате. Для этого вам не нужно будет переводить клиента на страницу покупки вашего товара или услуги.

В SiteHeart вам придется платить не за количество операторов, а за диалоги робота. Если вы считаете, что вам не нужны автоматизированные ответы, вы вполне можете подключить тариф Light и отвечать посетителям вашего сайта самостоятельно. Еще есть три платных тарифа в зависимости от количества автоматизированных диалогов — на 1000, 3000 и 10 000. Важно отметить, что во всех четырех тарифах доступны все 48 функций этого онлайн-консультанта.

Установить на свой сайт SiteHeart очень просто — у этого сервиса есть плагины для 1C Битрикс, WordPress, Joomla и Drupal, которые устанавливаются в один клик. Работать с чатом можно из web-приложения, есть программы для android и iPhone для тех, кому неудобно постоянно сидеть рядом с компьютером. Кроме того, разработчики создали специальное расширение для Chrome, которое будет отображать входящие сообщения даже при выключенном браузере.

SiteHeart — это отличный сервис с уникальными технологиями, которые помогут вам сохранить свое время и улучшить взаимоотношения с клиентами.

Взято с форума otzyv.semsocial.ru

SiteHeart — бесплатный чат для общения с посетителями сайта и потенциальным клиентом. Я встретил его впервые на одном столичном Интернет-магазине. Заходил на их сайт, пообщался на счет покупки. Знаете, очень понравилось что при переходе от страницы к страницы и даже когда ты открываешь страницу в новом окне, сессия сохраняется. По началу, я очень опасался закрыть страницу. Чат мне помог и на другом сайте, где мне достаточно обратиться в чат к технической поддержке чтобы решить вопрос ремонта. Всячески рекомендую магазинам.

Да, да и ещё раз да! Круто, просто, эффективно. Есть разделы. Есть возможность редактирования всех более-менее нужных данных (разве что за смену мини-лого нужно платить — правда, не знаю, зачем). Отличная система распределения «звонков». Простая установка и надежная работа. Ставлю на все свои и запускаемые сервисы. Радует эффективность, созданная простотой и гибкостью. На мой взгляд — лучший продукт в отрасли.

Другие статьи

Работа мобильного приложения SiteHeart на Android: инструкция

Работа мобильного приложения SiteHeart на Android: инструкция

Подробности Создано 16.01.2014 Просмотров: 2174

Для начала кратко что такое SiteHeart ?

SiteHeart - служба онлайн-консультирования клиентов и посетителей, которая устанавливается в виде чат-виджета на сайт. Идеально подходит для интернет-магазинов, сайтов недвижимости, сайтов предоставляющих услуги.

Заметные преимущества данного сервиса над аналогами (JivoSite, RedHelper и пр. ), автоматические приглашения и мобильный клиент в бесплатной версии, обучаемый робот для ответов на вопросы посетителей.

Если алгоритмически правильно построить цепочку вопрос-ответ то можно научить робота отвечать на сложные вопросы.

Если вы пришли сюда из Google и Yandex то я думаю не нужно рассматривать этапы регистрации и настройку панели управления SiteHeart (но если вопросы будут, пишите в комментариях ), возможности данного сервиса.

Мобильное приложение SiteHeart на Android

Краткий обзор
Более менее стабильное приложение для Android устройств появилось на Play-Market 20 ноября 2013. Программа с симпатичным трендовым плоским дизайном в фирменных цветах SiteHeart.

  1. Установить можно по QR-коду c лева или из Google-Play ;
  2. Процесс установки стандартный, как для всех приложений;
  3. После запуска введите email и пароль который вы вводите при регистрации на SiteHeart.

Энергопотребление и мобильный трафик (тест)

  • онлайн переписка: суммарно 4 часа;
  • работа в фоне 20 час.

За 24 часа работы приложения на Android-смартфоне программа потратила:

  • 5% заряда батареи
  • 550 кб мобильных данных

Разрядка аккумулятора зависит от интенсивности переписки, яркости дисплея, уровня сигнала EDGE/3G

Объем потраченного мобильного интернета зависит от количества принятых-отправленых сообщений, количества пользователей которые посетили сайт на котором установлен чат (если включено в настройках панели управления отслеживание посетителей)

Особенности работы: обновлено (17.01.2014)

  1. В данным момент не все пункты приложения доступны для работы, так как приложение активно дорабатывается, администрация собирает отзывы, предложения и пожелания от пользователей
    В скором времени обещают новую версию программы.
  2. При работе мобильного приложения SiteHeart на Android-устройстве с подключением через EDGE/3G наблюдаются проблемы с online-статусом oператора. Данная проблема связана с особенностью использования радиомодуля в мобильных устройствах. Во время звонка канал радомодуля который осуществляет прием-передачу мобильных данных EDGE/3G используется для разговора и происходит обрыв связи мобильного клиента SiteHeart с сервером.
    Проблема решается повторным подключением приложения SiteHeart к сети после завершения звонка.
  3. Если программа не задействуется (переписка, активное окно программы, отслеживание посетителей) более 30 мин оператор переходит в статус offline.
    Решается открытием окна клиента SiteHeart, потом можно просто заблокировать Android-устройство.
Комментарии

SiteHeart - Бесплатный чат для вашего сайта

Информация

Описание: SiteHeart — бесплатный чат для общения с посетителями сайта, который превращает коммуникацию с клиентами в сделки!

SiteHeart обеспечивает устойчивую конверсию в цепочке:
посетители > коммуникации > платежи

SiteHeart позволяет совершить сделку прямо в чате:
1. Оператор выставляет счёт клиенту за товар или услугу;
2. Клиент тут же оплачивает счет картой VISA или MasterCard. Веб-сайт: SiteHeart.com Место: Украина

17 записей ко всем записям

Вышла новая версия SiteHeart - Вы получите большую гибкость, расширенный функционал и 1000 диалогов с роботом бесплатно!

В новой версии SiteHeart мы запустили новую административную панель и добавили новые бизнес функции: расширили возможности чат-робота, сделали более удобную навигацию, расширили статистику и анализ.

Ссылка Новая версия SiteHeart siteheart.com http://siteheart.com/ru/blog/news5

Спешим Вам сообщить, что сейчас мы работаем над новым дизайном административной панели! Нам очень важно, чтобы нашим клиентам было удобно пользоваться чатом. Поэтому мы постоянно ведем работы по его улучшению как с визуальной, так и с технической стороны.

В этот раз мы сделаем упор на удобство использования и эстетическую сторону административной панели. Работая с чатом, Вы часто заходите в панель для того, чтобы изучить диалоги с пользователями, просмотреть полученные лиды и проверить количество продаж. Нам важно, что бы это было для Вас максимально удобно и эффективно.

Мы проанализировали статистику работы сотен пользователей и выделили те функции, которые используются чаще всего. После этого мы перегруппировали их в административной панели, так чтобы Вам было удобнее и проще как управлять чатом, так и настраивать его.

Сейчас мы работаем над последними деталями. Обновление будет доступно в самое ближайшее время. Следите за новостями!

Мы подготовили серию обучающих видео про наш чат.
SiteHeart поможет в автоматизации работы с посетителями сайта.
Он может отвечать на рутинные вопросы клиентов, тем самым экономя Вам время и деньги.
Первое видео - "Как добавлять вопрос в базу данных?" + пример использования:
http://www.youtube.com/watch?v=IdLjdW80YKY

Спешим Вас порадовать приятной новостью :
к числу уже существующих плагинов Siteheart добавился еще и плагин для CMS Drupal !
Теперь все они доступны по ссылке:
http://siteheart.com/ru/downloads

Siteheart - система онлайн-консультации клиентов и бесплатный платежный чат в одном приложении. Кроме собственно чата, Siteheart предоставляет множество других возможностей: аутсорсинг.

Рады сообщить Вам о новой функции чата Siteheart!
SiteHeart AUTO - Интеллектуальный автоответчик, который сокращает расходы на поддержку!
У клиентов Siteheart появилась уникальная возможность - одновременно улучшить качество online - поддержки на сайте и сократить расходы на нее.
Подробно:
https://docs.google.com/presentation/pub?id=1pvjrD8yD..

Ссылка Siteheart AUTO siteheart.com http://siteheart.com/ru/blog

Инструкция siteheart

Скачать бесплатно SiteHeart

Описание приложения SiteHeart

Мобильная программа из категории «Бизнес», которая значительно оптимизирует прием платежей от ваших клиентов. Общайтесь с посетителями, превращайте обычную коммуникацию в реальные сделки.

Преимущества
  • Помогает построить стабильную конверсию в цепочке: посетитель сайта – общение – покупка/заказ.
  • Сделка совершается прямо в чате
  • Вам приходит не только звуковое, но и визуальное уведомление о новом посетителе, решившем пообщаться.
  • Можно читать оффлайн сообщения ваших клиентов.
  • Элементарное вовлечение в диалог и мониторинг посетителей.
  • Наблюдение за чатами, которые уже ведут операторы. И все это – на экране мобильного!

Недостатки
  • При каждом посещении сайта новым пользователем и новом диалоге звучит один и тот же сигнал. Это немного неудобно, ведь при 10 000 хостов ваш телефон пикнет 10 тысяч раз в сутки.
  • Давно не обновлялось.
  • Руководство по установке приложения?
  • Если вы скачиваете приложения при помощи планшета или телефона и видите сообщение "Сбой загрузки" то установите браузер Opera Mobile или Chrome и скачивайте при помощи одного из этих браузеров, если при скачивании все равно происходит сбой проверьте права на запись в ту папку в которую скачиваете файлы.
  • Для распаковки zip архивов на телефоне используйте ES проводник
Ссылки для скачивания приложения SiteHeart

Вопрос по установке онлайн чата SiteHeart - Webasyst

Вопрос по установке онлайн чата SiteHeart

Здравствуйте, хотел установить сей чат к себе на сайт, для этого нужно установить код на свою страничку между тегами <body></body>. Вроде ничего сложного, но после установки кода сайт упал, главная страничка вывела ошибку 0. Связался с разработчиками, они сказали что не в силах помочь. не знают в чем причина.
Уважаемая служба поддержки, подскажите пожалуйста, есть ли решение этой проблемы?

Ошибка которую выдает сайт:
Syntax Error in template "/home/h23370/data/www/»домен»/wa-data/public/site/themes/buysimply/index.html" on line 238 "_shcp =[];" - Unexpected ". ", expected one of: ">". " ". ATTR


Код чата, который нужно вставить:
<!-- Start SiteHeart code -->
<script>
(function()<
var widget_id = 111111;
_shcp =[];
var lang =(navigator.language || navigator.systemLanguage
|| navigator.userLanguage ||"en")
.substr(0,2).toLowerCase();
var url ="widget.siteheart.com/widget/sh/"+ widget_id +"/"+ lang +"/widget.js";
var hcc = document.createElement("script");
hcc.type ="text/javascript";
hcc.async =true;
hcc.src =("https:"== document.location.protocol ?"https":"http")
+"://"+ url;
var s = document.getElementsByTagName("script")[0];
s.parentNode.insertBefore(hcc, s.nextSibling);
>)();
</script>
<!-- End SiteHeart code -->

Вставьте свой код между специальными тегами Smarty:

. вот тут.

Это нужно из-за фигурных скобок, которые используются в этом коде. Добавить ответ

Webasyst — это система для создания сайтов (CMS) + корпоративный портал. Приложения Webasyst позволяют создать собственный сайт, блог, интернет-магазин и управлять бизнесом через интернет.