Руководства, Инструкции, Бланки

как написать памятку образец img-1

как написать памятку образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Памятка для написания сочинения рассуждения

Проблема памяти о своих истоках, о своём детстве (почему, повзрослев, человек ощущает связь с домом своего детства, с миром своего детства?);

Проблеме роли детства в жизни человека (почему детство – важнейший этап жизни человека?);

Проблема исторической памяти (зачем человеку хранить память о прошлом? Что значит любить свою семью и свою Родину?);

Проблеме отчего дома (почему нельзя забывать отчий дом?);

Проблема оценки такого периода жизни человека, как детство (действительно ли детство – «золотой» период жизни человека? Какова роль детства в становлении личности?);

Проблема нравственной прочности человека (почему именно в обыденных житейских ситуациях зачастую проявляется нравственная сущность человека?);

Проблема развития и сохранения русского языка (обогащается или портится русский язык благодаря заимствованиям?);

Проблеме влияния человека на природу (какова степень влияния человека на природу и в чём заключаются возможные последствия этого влияния);

Проблеме восприятия человеком природы как живой материи (должен ли человек воспринимать природу как нечто живое, заботиться о ней?);

Проблеме несправедливости социального устройства общества (естественно ли деление людей на богатых и нищих, правильно ли устроено общество?);

Проблеме отчуждённости мира богатых и сытых от мира бедных и голодных (думают ли сытые и богатые о тех, кто не может позволить себе есть досыта?);

Проблема внутреннего противостояния искушению изобилием (могут ли дети из бедной семьи противостоять искушению изобилию и не озлобиться?);

Проблеме выбора профессии с учётом личных и общественных интересов (могут ли при выборе профессии совпадать личные и общественные интересы?)

Проблема ответственности человека перед самим собой и обществом (может ли человек быть свободным от общества, от других людей?);

3. Комментируем проблему.

Важно поразмышлять над некоторыми вопросами, связанными с прочитанным текстом; кому адресован текст? Какова степень актуальности текста? Как автор подходит к решению этой проблемы? К какой категории относится проблема: нравственная, этическая, социальная, экологическая, общественно-политическая, философская, психологическая? Насколько освещена эта проблема в литературе? Кто из авторов касался ее? Как автор подошел к своей задаче? Как автор рассказывает о ситуации, на чем заостряет внимание?

Здесь возможно обратиться к средствам выразительности, если они помогают определить авторскую позицию. Какова точка видения писателя? Может автор показывает это глазами рассказчика, говорит от имени героя? С каким настроением пишет автор? Что подчеркивает? Что из этого следует? К каким выводам подводит нас?

Шаблоны: Проблема может быть:

Значимость проблемы можно подчеркнуть с помощью слов:

Другие статьи

Шуточная памятка сотруднику с полезными советами на все случаи жизни

Шуточная памятка сотруднику с полезными советами на все случаи жизни

Шуточная памятка сотруднику с полезными советами на все случаи жизни

  1. Любите опаздывать – научитесь восхищаться пунктуальностью начальника.
  2. Любите болеть – не забывайте выписываться в дни зарплаты.
  3. Любите прогуливать – научитесь смешно фантазировать.
  4. Любите задерживаться на обеде – платите чаевые не только официантам, но и коллегам за подмену.
  5. Любите плести интриги – плетите их против сотрудников, неугодных начальству.
  6. Любите сливать информацию конкурентам – проверьте, есть ли у них для вас вакансия.
  7. Любите похвалу – выполните годовой план за квартал.
  8. Любите выпивать – научитесь выговаривать без запинки: «в недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров».
  9. Любите спорить – займитесь адвокатской деятельностью.
  10. Любите поболтать в рабочее время – устройтесь оператором колл-центра.
  11. Любите хамить – не устраивайтесь оператором колл-центра.
  12. Любите требовать прибавки – организуйте профсоюз.
  13. Любите брать отгулы – станьте почетным донором.
  14. Любите увиливать от работы – женитесь, разводитесь и снова женитесь: пять дней отдыха к каждой свадьбе вам гарантированы законом.
  15. Любите перекладывать работу на других – договоритесь с коллегой о совместительстве, прежде чем с ним договорится ваш начальник.
  16. Любите жаловаться на начальство – не стесняйтесь в выражениях, это поможет ускорить начало поиска нового идеального работодателя.

Оценить и поделиться

Как оформить памятку - как оформить памятку, оформление памятки, как правильно оформить памятку, памятка, оформление - Мир Денег

Популярные статьи Как оформить памятку


Советы Эксперта - Юрисконсульта


Памятка - это документ содержащий краткие сведения или рекомендации на определенную тематику. Она составляется не только для забывчивых людей, но и для работников какого-либо предприятия, туристов, заключенных, студентов и др. Несмотря на то, что памятки по каждой теме имеют свою специфику, общий порядок их оформления примерно одинаков. Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути при решении Ваших юридических вопросов.

Что необходимо иметь


интернет или библиотека, компьютер, принтер, бумага, ручка

Краткое пошаговое юридическое руководство


Итак, рассмотрим действия, которые необходимо предпринять .


Шаг - 1
Сначала четко определите границы темы, по которой вы будете делать памятку. Она должна быть посвящена сугубо конкретному явлению и не касаться посторонних вещей. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг - 2
Используя интернет или библиотеку, соберите информацию и сведения необходимые для памятки. Убедитесь в их достоверности и современности. Если материал вызывает у вас сомнения, а проверить его не представляется возможным, лучше не включайте такие сведения в памятку. Из оставшейся информации выберите то, что наиболее подходит по теме. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг - 3
Обработайте отобранные вами сведения. Постарайтесь максимально сократить их, отбросив все неважное. Ту информацию, что останется, постарайтесь изложить на черновике четкими, емкими и короткими фразами, для лучшего запоминания. Сокращая предложения, следите за тем, чтобы они не потеряли свой смысл. Если вы не можете этого сделать, разбейте длинное предложение на несколько коротких. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .


Шаг - 4
Продумайте текст обращения к читателю. Не следует пускаться в длинные рассуждения о пользе вашей работы, достаточно указать актуальность данной темы и причины побудившие написать эту памятку. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг - 5
Определите цветовую схему памятки. Не следует делать обложку очень яркой, можете даже оформить ее в черно-белом варианте. Страницы целесообразно оставить белого цвета. Если очень хочется - используйте для них бледные цвета (бледно-розовый, бледно-зеленый и т.д.), чтобы текст был четко виден. Для разнообразия добавьте на страницы рамки или фотографии по теме памятки. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг - 6
Изложите в памятке подготовленную информацию. На обложке крупными буквами напишите заголовок. На первой странице поместите введение или обращение к читателю. На последующих листах последовательно и в доступной форме изложите подготовленные вами по теме памятки сведения. При необходимости добавите схемы или фотографии, касающиеся явления, которому посвящена памятка.

Дополнительная информация и полезные советы юриста-консультанта


Краткость - сестра таланта. Но не стоит сокращать подаваемую в памятке информацию до потери смысла .

Надеемся ответ на вопрос - Как оформить памятку - содержал полезные для Вас юридические сведения. Удачи Вам!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.


Другие материалы по теме: Как оформить памятку - как оформить памятку, оформление памятки, как правильно оформить памятку, памятка, оформление

Популярные запросы

Памятка для школьников: Как написать эссе

Памятка для школьников. Как написать эссе

Как написать эссе

Эссе (фр. “еssai” – попытка, проба, очерк) – это жанр сочинения. Эссе подразумевает свободу творчества. Это размышление по поводу когда-то нами услышанного, прочитанного или пережитого. Пишем его в свободном стиле и композиции, на любую тему. В содержании эссе оцениваются в первую очередь личность автора – его мировоззрение, мысли и чувства.

В эссе допускается спор с другими авторами (их точкой зрения). Цитировать других авторов можно, но умеренно и к случаю. Эссе — это абсолютно самостоятельная работа, написанная собственным стилем и языком, поэтому, чем меньше цитат, тем лучше.

На первом плане эссе — личность автора. Его мысли, чувства, отношения к миру становятся основой для сочинения. При написании эссе могут возникнуть трудности. Это и подборка темы, и стиль написания, и нестандартный взгляд на какую-нибудь проблему.

- Кроме этого, чтобы написать эссе, надо знать отличия в стиле эссе.
* образность;
* афористичность;
* парадоксальность.

- Для передачи личности восприятия. освоения мира автор эссе:
* привлекает многочисленные примеры;
* проводит параллели;
* подбирает аналогии;
* использует всевозможные ассоциации.

- Для эссе характерно использование многочисленных средств художественной выразительности:
* метафоры;
* аллегорические и сказочные образы;
* символы;
* сравнения.

- Эссе будет выглядеть богаче и интереснее, если в нем присутствуют.
* непредсказуемые выводы;
* неожиданные повороты;
* интересные сцепления.

По речевому построению эссе — это динамичное чередование спорных высказываний, вопросов, установка на разговорную интонацию и лексику.

- Специфика жанра эссе:

* заголовок эссе не находится в прямой зависимости от темы: кроме отражения содержания работы он может являться отправной точкой в размышлениях автора, выражать отношение части и целого;
свободная композиция эссе подчинена своей внутренней логике, а основную мысль эссе следует искать в «пестром кружеве» размышлений автора. В этом случае затронутая проблема будет рассмотрена с разных сторон;
* если в сочинении на литературную тему должно преобладать сочетание анализа художественного произведения с собственными рассуждениями, то в эссе — ярко выражена авторская позиция;
* Если в традиционном сочинении приветствуются индивидуальные особенности стиля и языка автора сочинений, то в эссе индивидуальные авторский стиль — требование жанра.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

ПАМЯТКА ОФОРМЛЕНИЕ

/ ПАМЯТКА ОФОРМЛЕНИЕ

Рекомендации по оформлению курсовых и дипломных работ в соответствии с требованиями и правилами оформления научно-исследовательской работы по ГОСТ 7.32-91

1) В тексте дипломной (курсовой) работы ничего не выделять жирным шрифтом: названия глав, подглав, таблиц, рисунков; номера страниц, формулы, линии.

2) Абзацы в тексте начинаются отступом, равным пяти печатным знакам.

3) Работа имеет сквозную нумерацию страниц, включая нумерацию приложений, Титульный лист и содержание включаются в общую нумерации работы, но не нумеруются. На последующих страницах номер проставляется в верхнем правом углу листа без точки в конце.

4) Каждую главу текстового документа начинать с нового листа. Главы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами с точкой и записанные с абзацевого отступа прописными буквами.( 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПР….)

5) Точки в конце заголовков не ставятся. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из нескольких предложений, их разделяют точкой.

6) Подразделы (подглавы) должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела (главы). Номер подраздела состоит из номеров разделов и подразделов, разделенных точкой. В конце номера подраздела также ставиться точка. Названия подразделов, пунктов печатаются строчными буквами, начиная с прописной, с абзацевого отступа. Любые заголовки не подчеркиваются.( 1.1. Организационно-правовая структура предприятия )

7) Слова «Введение», «Заключение», «Содержание» печатаются отдельной строкой прописными буквами, симметрично тексту и служат заголовками отдельных соответствующих структурных частей дипломной работы.

8) Расстояние между заголовками глав, подглав, пунктов должно составлять 2 интервала. Расстояние между заголовками и текстом должно составлять 2-3 интервала.

9) В тексте документа за исключением формул, таблиц, рисунков не допускается применять математический знак минус (-) перед отрицательными значениями величин. Следует писать слово «минус». А также применять без числовых значений математические знаки: > (больше), < (меньше), = (равно), № (номер), % (процент).

10) В тексте работы использовать общепринятые унифицированные формы сокращений слов: «и др.» ( и другие ), «и т.д.» ( и так далее), «руб.» (рублей). Не допускается применять сокращения обозначений единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в заголовках и боковиках таблиц и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы.

11) Формулы должны быть оформлены правильно:

R Точка не ставится

где W производительность труда, руб./ чел;

B- выручка отчетного периода, руб;

R- среднесписочная численность работников.

Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него.

Формулы должны нумероваться либо сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записываются на уровне формулы справа в круглых скобках, либо в пределах каждой главы. Например: (1.1) – первая формула первого раздела. Уравнения и формулы следует выделять из текста свободными строками.

12) Иллюстрации необходимо располагать на одном листе работы. Перенос рисунка на другие листы не допускается. Нумерация аналогична нумерации формул. Под рисунком помещаются пояснительные данные.

Рисунок 1.1 Название рисунка

13) Приложения оформляют как продолжение работы. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», напечатанного прописными буквами, с указанием номера приложения. Каждый прикладываемый к дипломной работе документ является отдельным приложением. На вторых и последующих листах каждого документа в правом верхнем углу указывается «ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛ.». Если в работе более одного приложения, их нумеруют последовательно арабскими цифрами.

14) Названия литературных источников, нормативных, законодательных документов, номера «Указов…», «Постановлений…», и т.п. даты их утверждений в тексте дипломной работы не приводить. Ссылки на использованные источники приводятся в квадратных скобках:??. Номер, стоящий в скобках должен соответствовать номеру в списке использованной при написании работы литературы.

15) При оформлении списка использованной литературы сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на них в тексте документа, либо в алфавитном порядке и нумеровать арабскими цифрами с точкой.

16) По тексту дипломной (курсовой) работы ссылки на таблицы, рисунки, формулы приводятся в сокращении. Например:

17) Оформление таблиц:

Н азвание таблицы

1 интервал Ед. изм.

П оказатели Показатели Абсолютные Показатели

Рисунок 1.1 Образец оформления таблиц

- если все показатели, приведенные в таблице, имеют единую единицу измерения, то она выносится над таблицей. Разные единицы измерения указываются в соответствующих заголовках таблицы.

- в таблице не должно быть столбца с нумерацией строк. Номер показателя допускается приводить в соответствующей строке.

- годы в заголовке таблицы не указывать. Они указываются в заголовках граф таблиц. Название таблицы и ее «шапку» нельзя отрывать от цифровой информации. До переноса таблицы на другой лист текстового документа, после шапки должна располагаться хотя бы одна строка, а перенос таблицы на другой лист осуществляется по приведенным ниже правилам.

- если предполагается перенос таблицы на другой лист дипломной (курсовой) работы, то необходима обозначенная _________ символом строка. Образец переноса таблицы на другой лист приведен на рисунке 2. Если предполагается, что таблица уместится на одном листе работы, то такую строку можно не приводить в таблице.

Продолжение табл.1.1 Рисунок 1.3 Образец переноса таблицы

Нумерация таблиц аналогична нумерации формул и рисунков.

12.03.2015 5.8 Mб 0 ПДК_вода.rtf

12.03.2015 2.68 Mб 1 ПДК_воздух.rtf