Руководства, Инструкции, Бланки

Kgb Vs-400 инструкция по установке img-1

Kgb Vs-400 инструкция по установке

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации KGB FX-5 2-WAY

Инструкция по эксплуатации KGB FX-5 2-WAY

Быстрая установка таймера

Выбор режима оповещения

Замена элементов питания. Предупреждение о разряде батарейки передатчика 12
Жидкокристаллический дисплей брелока-передатчика с обратной связью 13

Включение режима охраны со звуковыми сигналами 14
Включение режима бесшумной охраны 14
Включение режима охраны при работающем двигателе 14
Автоматическая (пассивная) постановка на охрану 15
Экстренное включение режима охраны без брелока 15
Задержка активизации датчиков после включения режима охраны (программируемая функция) 15
Самодиагностика при включении режима охраны 16
Выключение режима охраны со звуковыми сигналами 16
Бесшумное выключение режима охраны 16
Выключение режима охраны при работающем двигателе 16
Экстренное выключение режима охраны 17
Автоматическая повторная постановка на охрану 17
Самодиагностика при выключении режима охраны 17
ЗАЩИТНЫЕ ФУНКЦИИ
Сигналы тревоги

Прерывание сигналов тревоги

Дистанционное включение режима "Паника" 19
Режим антиограбления, включаемый брелоком 19
Режим антиограбления, включаемый специальной кнопкой 19
Режим иммобилайзера

Защищенность сигнализации от отключения питания 20

Другие статьи

KGB FX-3 инструкция КГБ

KGB FX-3 V2

Охранная система KGB FX-3 ver.2 имеет максимум возможностей: индикация 5 зон охраны автомобиля, различные алгоритмы постановки на охрану и активация режима Anti-HiJack, отключение датчика удара в режиме охраны, управление замками дверей с брелока и от ключа зажигания, режим иммобилайзера, вызов владельца автомобиля и др.

В охранной системе KGB FX-3 ver.2 представлен новый тип брелоков с двухсторонней связью, они имеют прорезиненное покрытие и повышенную стойкость к механическим воздействиям. C помощью брелока осуществляется программирование режимов и параметров работы системы.

Оригинальный многофункциональный брелок с цветным ЖК-дисплеем
    - Прорезиненное покрытие для исключения скольжения брелока в руках и повышенной стойкостью к механическим воздействиям.
    - Постоянная индикация состояния 5 зон охраны с индикацией состояния системы в виде пиктограмм.
    - Режим энергосбережения Power Save в брелоке-передатчике с двусторонней связью с увеличением срока службы батареи.
    - Люминисцентная подсветка дисплея. Возможность считывания информации с дисплея брелока в темное время суток.

Повышенная защита от угона
    - Ввод программируемого 2-цифрового персонального кода для подтверждения снятия автомобиля с охраны. Надежная защита автомобиля от угона в случае потери или кражи брелока.
    - Две блокировки двигателяи и функция иммобилайзера.
    - При разбойном захвате автомобиля включается безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack.
    - Приоритетное отпирание двери водителя. Злоумышленники не смогут проникнуть в снятый с охраны автомобиль через задние и переднюю правую двери.

Максимум сервисных функций и комфорта
    - Постановка на охрану без использования брелока-передатчика.
    - При использовании функции "поиска автомобиля" машина начинает подавать световые и звуковые сигналы, что позволяет определить местонахождение автомашины на больших парковках.
    - Функция "Комфорт", одновременная блокировка дверей, закрытие окон эл. стеклоподъемниками, закрытие эл. люка при постановке на охрану.
    - Постановка на охрану с работающим двигателем в случае, когда необходимо ненадолго покинуть автомобиль.

Технические характеристики KGB FX-3 ver.2:

Брелоки в комплекте

Прорезиненный
3-кнопочный с
ЖК-дисплеем
+ 4-кнопочный

Радиус действия в режиме управления, м

Радиус действия в режиме оповещения, м

Динамический код с защитой от сканирования и перехвата

Блокировка стартера нормально разомкнутым реле

Выходы для дополнительных блокировок двигателя

Усовершенствованный дистанционный режим "Паника"

Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера

Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера

Число независимых зон охраны

Автосигнализация kgb vs-400

Автосигнализация kgb vs-400. инструкция


3 Автосигнализация kgb vs-400. инструкция. С помощью него можно задать многие директивы из файла httpd.conf (этот файл является главным конфигурационным файлом сервера Apache и его правила распространяются. Если файл .htaccess расположен в корневой директории Автосигнализация kgb vs-400. инструкция сервера, то его действия распространяется на весь сервер, кроме тех папок, где находится другой файл .htaccess (и кроме всех папок "ниже". Этой папки со вторым .htaccess). Структуру ваших Автосигнализация kgb vs-400. инструкция директорий можно представить в виде дерева. Директории user1 и user4 будут вложенными по отношению к директории user. Если создать в директории www файл .htaccess, то его действие будет автоматически распространяться и на папки user1 Автосигнализация kgb vs-400. инструкция и user2, если в них нету своих файлов htaccess. В папке data создаем другой файл .htaccess, отличающийся от того, что находится в директории user. И для директорий data1 и data5 будет действовать файл Автосигнализация kgb vs-400. инструкция .htacсess, находящийся в папке data. Где нужна реальная защита коммерческо-ценной информации, данный вид аутентификации не должен использоваться там. В итоге, настройки для директории user1 Автосигнализация kgb vs-400. инструкция будут определяться только тем файлом .htaccess, который находится в этой папке. В большинстве случаев веб-сервер сконфигурирован так, что всегда ищет этот файл в директории, то .htaccess поможет вам быстро и без рестарта сервера произвести его перенастройку. После того, как выяснено, что файлы .htaccess работают, следует Автосигнализация kgb vs-400. инструкция удалить с сайта только что написанный тестовый файл. Файлам указываются от корня сервера к - пути. Базовая аутентификация Аутентификация — процесс, с помощью которого проверяется, Автосигнализация kgb vs-400. инструкция что некто является именно тем, за кого он себя выдает. Хакер может перехватить эту информацию, используя сетевой анализатор пакетов. Как работает базовая аутентификация, рассмотрим Автосигнализация kgb vs-400. инструкция. При базовой аутентификации имя пользователя и его пароль передаются в сеть в открытом виде в течении всего сеанса, когда посетитель работает с защищенной директорией. Как правило, проверка включает в себя ввод имени Автосигнализация kgb vs-400. инструкция и пароля. Чтобы блокнот не подставлял автоматически расширение txt, в диалоге сохранения в выпадающем списке "тип файла" следует выбрать опцию "Все файлы". WEB-сервер Apache поддерживает еще один вид защиты — digest-аутентификацию. При digest-аутентификации пароль передается не Автосигнализация kgb vs-400. инструкция в открытом виде, а в виде хеш-кода, вычисленному по алгоритму MD4. Защита сайта — это просто 1. Mod_auth_digest, но, к сожалению, для использования digest-аутентификации необходимо установить Автосигнализация kgb vs-400. инструкция на сервер специальный модуль. А это находится только в компетенции администрации сервера. Также, до недавнего времени, digest-аутентификация поддерживалась не всеми видами Автосигнализация kgb vs-400. инструкция браузеров. Поэтому пароль не может быть перехвачен при сканировании трафика. WEB-сайт и Автосигнализация kgb vs-400. инструкция FTP-доступ к нему. Этот файл не доступен посетителю из браузера. Если вы отредактировали и сохранили его, то все изменения тут же вступают в Автосигнализация kgb vs-400. инструкция силу. Утилита генерации паролей htpasswd.exe Проверка работы файла .htaccess на сервере Для того чтобы проверить есть ли у Вас права на организацию защиты с помощью файлов .htaccess создайте текстовый файл с именем .htaccess (первым символом идет точка, расширение отсутствует). Затем, в директорию user1 мы помещаем еще один файл .htaccess, который отличен от того, что находится в директории двумя Автосигнализация kgb vs-400. инструкция уровнями выше (папка user). Впишите в него следующие строки, перед тем как сохранить файл. Проверка работы .htaccess Замечание Если после этого Вам открылся запрос на ввод логина и пароля, как на рисунке ниже, то тестирование прошло успешно и можно продолжать защиту Автосигнализация kgb vs-400. инструкция директории. Если вы все сделали правильно, но окошко ввода пароля не появилось, то это значит, что настройки сервера запрещают Вам использовать файлы .htaccess для защиты директорий. Либо использовать другой тип защиты, Автосигнализация kgb vs-400. инструкция для решения данного вопроса Вам следует связаться с администрацией сервера. Вот обязательной синтаксис, несоблюдение которого приводит к ошибкам сервера. Создание файла с паролями .htpasswd Файл с паролями создается утилитой Автосигнализация kgb vs-400. инструкция htpasswd.exe. Если у Вас на машине установлен WEB-сервер Apache, то данная утилита находится в директории с установленным Apache-ем в подкаталоге bin. Права на создание файлов .htpaccess и организацию защиты с помощью них.

Поиск инструкции

Автосигнализация kgb vs400 инструкция, Ответыmail ru cигнализация kgb vs-400

Автосигнализация kgb vs400 инструкция

Его цена для меня автосигнализацияkgbvs-400. Инструкция составила примерно 2420 рос. Рублей или 45 доларов, за эти деньги можно купить немецкий или итальянский заводской беговел причом из метала.

Один 5-кнопочный брелок-передатчик с жк экраном и функцией обратной связи. Поэтому кто как не puki знает, что конкретно необходимо их небольшим клиентам. Всему свое время, что ж, он тоже может стать первым, они противостоят друг другу.

Дело в том что со временем в передатчике уходит частота и она не совпадает с частотой приемника т. Это автосигнализации центральным замком) машины и в неких вариантах вместе со штатной сигнализацией. Перенёс блок поближе к управляющий колонке так чтоб его не закрывали никакие провода но его радиус невелик максимум один метр.

Отрегулировать трение поворота подвесника относительно своей оси и ручки газа румпеля можно надлежащими фрикционными болтами. Все ясно, нарушая закон, наша родина постоянно разделяла собственных и чужих. И основное задая вопросец старайся давать полную информацию о типе и полном заглавии аксессуара! Спасибо за стремительный ответ! Проблема в том что я не знаю ни модель ни производителя! Сигналка была на машине папы а он скоропостижно скончался! Подскажите пожалуйста как проводить сброс и инециализацию приемного устройства! Заранее благодарю! И как ведет себя сигна? Т пейджер брелок для авто сигнализации kgb vs-5000 авто охранной системы с дистанционным управлением и 2-посторонней связью жк экран зарядное устройство от прикуривателя для аккумов ааа и аа gp powerbank h500 укажите контактный телефон и адресок куда вам привезти заказ в пределах мкад) 250 руб.

Руль регулируется по высоте (11-20 см) airbag на руле (противоударная подушка) втулки колёс и механизм руля имеют шарикоподшипники наибольшая перегрузка 20 кг вес. Следуйте собственному доктору приказы либо аннотации на этикетке. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат противокоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической способности местах мотора. Серия standard объединяет лодочные моторы без излишних с точки зрения нетребовательного покупателя технических решений не в вред главным техническим показателям а означает с наиболее низкой ценой по сопоставлению с схожими по мощности моторами серии pleasure. Из пвх на подшипниках (из мягенькой пенорезины высочайшего свойства). В рассматриваемый тут спектр мощностей попадает модель серии enduro e25b.

2015 скачиваний 791 статус файла доступен файл общедоступен да файл закачал johnsonnuf775. Инструкция там классифицируются как cv, т. Е customer value что может означать стоимость для покупателя. Для стран с невысоким уровнем жизни важным фактором является цена.

Регистрация: 20.07.2016 Новостей: 2 Коментариев: 8 Регистрация: 20.07.2016 Новостей: 0 Коментариев: 8 Регистрация: 20.07.2016 Новостей: 4 Коментариев: 6 Регистрация: 20.07.2016 Новостей: 2 Коментариев: 4 Регистрация: 20.07.2016 Новостей: 2 Коментариев: 7 Регистрация: 20.07.2016 Новостей: 0 Коментариев: 4 Регистрация: 20.07.2016 Новостей: 4 Коментариев: 1 Регистрация: 20.07.2016 Новостей: 3 Коментариев: 3

KGB VS-300

KGB
VS-300
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Автомобильная охранная система KGB VS-300 разработана таким образом. чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение многих лет. Тем не менее. надежность работы системы во многом зависит от того. насколько правильно и качественно была произведена установка .

Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать вольтметр для проверки электрических цепей автомобиля. Использование тестовой лампочки может привести к повреждению бортового компьютера автомобиля и /или к раскрыванию подушек безопасности .
Всегда отсоединяйте аккумулятор автомобиля перед тем. как производить электрические подсоединения .
До того. как сверлить отверстия в панели приборов , проверьте. нет ли в этом месте за панелью жгутов проводов или каких-либо иных компонентов автомобиля. которые могут быть случайно повреждены .
Используйте различные типы коннекторов для соединения проводов. Скручивание проводов или использование изоленты для фиксации соединения может нарушить правильную работу системы .
Мы также рекомендуем пропаивать соединения проводов в цепях. где ток превышает 10 А .
Прокладывайте провода под ковриками салона или за панелями автомобиля для того. чтобы предохранить их от случайных повреждений .
Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией перед тем. как устанавливать систему. Мы рекомендуем устанавливать систему только квалифицированным специалистам. имеющим соответствующий опыт работы по установке автомобильных охранных систем .

УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИРЕНЫ :

1. Сирена должна устанавливаться под капотом автомобиля. в месте. наиболее удаленном от нагревающихся и движущихся частей автомобиля. Раструб сирены необходимо направить вниз для предотвращения скапливания в нем влаги .
2. Наметьте и просверлите отверстия для установки сирены .
3. Проложите провода от дополнительной сирены внутрь салона. Черный провод сирены подсоедините к массе. Красный провод сирены подсоедините к Коричневому проводу центрального блока системы.

УСТАНОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА СИСТЕМЫ :

1. Центральный блок системы рекомендуется устанавливать под панелью приборов автомобиля. Место установки центрального блока должно располагаться как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Блок должен быть жестко закреплен винтами или пластиковыми перетяжками (хомутами ).
2. Антенна системы должна быть развернута и вытянута во всю длину. Проложите провод антенны как можно дальше от металлических поверхностей или частей автомобиля.

ВНИМАНИЕ. Провод антенны нельзя к чему -либо подсоединять. укорачивать или наращивать .

УСТАНОВКА СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА

Светодиодный индикатор системы (СИД ) устанавливается на видном месте (например. на приборной панели ). Проверьте. имеется ли достаточно места за панелью (не менее 2 см ) для установки светодиода и прокладывания проводов. Просверлите в панели отверстие диаметром 8 мм и проложите через него провода от светодиода к центральному блоку системы. После этого. вставьте светодиод в отверстие .

УСТАНОВКА КНОПОЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ "VALET"

Установите кнопочный переключатель Valet в скрытом. но достаточно легко доступном для водителя месте. Просверлите отверстие диаметром 6.5 мм. Закрепите переключатель в отверстии и проложите провода от него к центральному блоку системы .

УСТАНОВКА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ КАПОТА И БАГАЖНИКА

Концевые выключатели капота и багажника должны устанавливаться в местах наибольшего прилегания капота и багажника к кузову автомобиля на плоской металлической заземленной поверхности. Для защиты капота используйте прилагаемый концевой выключатель с регулируемой высотой. Просверлите отверстие диаметром 7 мм для установки концевого выключателя и убедитесь. что он упирается в крышку капота. когда она закрыта. Для защиты багажника используйте стандартный концевой выключатель. Просверлите отверстие диаметром 6.5 мм и используйте 11 мм гнездо для установки концевого выключателя .

Обратите внимание на то. чтобы после установки оставался достаточный ход концевого выключателя. В случае если в автомобиле имеется внутреннее освещение багажника или подкапотного пространства. достаточно подсоединиться к проводу. идущему от штатного концевого выключателя к лампочке (через диод ).

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

1. Не прокладывайте провода системы рядом с движущимися частями автомобиля. рядом с выхлопным коллектором или проводами высокого напряжения .
2. Рекомендуется защищать проводку изоляционной лентой в местах контактов с кузовом автомобиля .
3. Не подсоединяйте разъемы проводов к центральному блоку системы до окончательного подсоединения и изоляции всех проводов .
4. Нельзя устанавливать центральный блок системы под капотом автомобиля.

ОСНОВНОЙ 9-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ

1. СИНИЙ ПРОВОД - отрицательный триггер капота /багажника
К СИНЕМУ проводу системы подсоединяются концевые выключатели капота и багажника. Замыкание СИНЕГО провода на "массу" при включенном режиме охраны вызовет немедленное срабатывание системы .

2. ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД - положительный триггер двери
Этот провод используется в том случае. если автомобиль оборудован системой концевых выключателей дверей положительной полярности. Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы к проводу от концевого выключателя двери. на котором появляется напряжение +1 2 В при открывании двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ ).
ВНИМАНИЕ. Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод. если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. ЗЕЛЕНЫЙ провод ниже ).

3. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД - +1 2 В от замка зажигания
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к проводу. идущему от замка зажигания. на котором появляется напряжение +1 2 В при включении зажигания. когда ключ зажигания находится в положениях "ВКЛ ." (ON) и "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0 В. когда ключ зажигания находится в любом другом положении .

4. ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД - отрицательный триггер двери
Этот провод используется в том случае. если автомобиль оборудован системой концевых выключателей дверей отрицательной полярности. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу от концевого выключателя двери. на котором появляется отрицательное напряжение при открывании двери .
ВНИМАНИЕ. Не используйте ЗЕЛЕНЫЙ провод. если концевые выключатели дверей положительной полярности (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод выше ).

5. ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД - блокировка стартера или зажигания Н .Р. реле
ОРАНЖЕВЫЙ провод служит для управления прилагаемым нормально разомкнутым реле блокировки стартера или зажигания и заземлен при выключенном режиме охраны. Максимальный ток нагрузки - 500 мА. Ниже описан вариант подсоединения при использовании блокировки стартера .
Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к контакту № 86 прилагаемого реле как показано на схеме. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания. на который поступает напряжение +1 2 В. когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК" (CRANK), и присутствует напряжение 0 В. когда ключ зажигания находится в любом ином положении .
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания. идущий к соленоиду стартера автомобиля. и подсоедините ту часть перерезанного провода. которая идет от замка зажигания. к клемме № 30 реле. Подсоедините другую часть перерезанного провода к контакту № 87 реле .
Примечание. Обратите внимание на то. что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель. таким образом. реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя .

6. БЕЛЫЙ ПРОВОД - выход для управления освещением салона автомобиля
БЕЛЫЙ провод системы замыкается на "массу", включая освещение салона автомобиля. в следующих случаях :
1. При снятии системы с охраны на 30 секунд или до момента включения зажигания ;
2. При срабатывании системы (освещение салона будет мигать в течение всего режима тревоги );
3. При включении дистанционного режима "Паника";
4. На этапах 2 и 3 режима Anti-CarJacking.


Максимальный ток нагрузки - 200 мА. Для подключения этой цепи необходимо использовать дополнительное реле (мин. 1 0 А ) как показано на схемах выше .
ВНИМАНИЕ. Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления освещением салона от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны и ряд других функций системы .

7. СЕРЫЙ ПРОВОД - отрицательный выход 2-го канала (дистанционное отпирание багажника )
A)СЕРЫЙ провод системы замыкается на "массу" при нажатии и удерживании кнопки 2 передатчика в течение 2 секунд. Максимальный ток нагрузки - 200 мА. В большинстве случае он используется для дистанционного управления электрическим замком багажника .
Если автомобиль оборудован электрическим замком багажника. подсоедините СЕРЫЙ провод как показано на схеме ниже. используя дополнительное реле .


B) Сигнал. подаваемый на СЕРЫЙ провод системы. может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2/4) как :
* "импульсный". активизируемый на 1 секунду или на все время. пока кнопка 2 передатчика удерживается в нажатом положении. но не более 30 секунд ;
* "постоянный", активизируемый при нажатии кнопки 2 передатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопки 2 передатчика на 2 секунды.

8. РОЗОВЫЙ ПРОВОД - выход 3-го канала /выход для управления клаксоном /выход для управления пейджером
РОЗОВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/5):
1. отрицательный выход 3-го канала системы
2. отрицательный выход для управления пейджером
3. отрицательный выход для управления клаксоном автомобиля

A) Если функция РОЗОВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход 3-го канала системы" (заводская установка функции № 2/5), этот провод будет замыкаться на "массу" при нажатии кнопки 3 передатчика (или кнопок 1 и 3 одновременно при использовании передатчика с 2-кнопочной конфигурацией кнопок ).
При этом. сигнал. подаваемый на РОЗОВЫЙ провод системы. может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2/6) как :
* "импульсный". активизируемый на 1 секунду или на все время. пока кнопка 3 передатчика (или кнопки 1 и 3 одновременно ) удерживается в нажатом положении. но не более 30 секунд ;
* "постоянный". активизируемый при нажатии кнопки 3 передатчика (или кнопок 1 и 3 одновременно ) и работающий до следующего нажатия кнопки 3 передатчика (или кнопок 1 и 3 одновременно ).
Выход 3-го канала предназначается для управления дополнительными устройствами (дистанционным запуском двигателя. модулем управления стеклоподъемниками и т .д .). Максимальный ток нагрузки - 200 мА. Необходимо использовать дополнительное реле. как показано на схеме ниже :


B) Если функция РОЗОВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для управления пейджером", этот провод также более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки передатчика. Вместо этого. РОЗОВЫЙ провод будет замыкаться на массу при срабатывании системы .
Подсоедините РОЗОВЫЙ провод к проводу отрицательного триггера дополнительного пейджера. В том случае. если пейджер управляется положительным триггером. используйте дополнительное реле. как показано на схеме ниже .


C) Если функция РОЗОВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для управления клаксоном автомобиля", этот провод более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки передатчика. Вместо этого. РОЗОВЫЙ провод будет замыкаться на массу при подаче звуковых сигналов подтверждения. при срабатывании системы. при включении режимов "Паника" или Anti-CarJacking.
Подсоедините РОЗОВЫЙ провод к цепи управления клаксоном автомобиля. используя дополнительное реле .

9. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД - отрицательный выход для отпирания всех дверей / отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н .З. реле / отрицательный выход для управления пейджером
КОРИЧНЕВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/7):
1. отрицательный выход для отпирания всех дверей
2. отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н .З. реле
3. отрицательный выход для управления пейджером
Максимальный ток нагрузки - 200 мА. В большинстве случаев необходимо будет использовать дополнительное реле .

А ) Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для отпирания всех дверей" (заводская установка функции № 2/7), этот провод будет замыкаться на "массу" при нажатии кнопки снятия системы с охраны (кнопки 1 передатчика или кнопки 2 передатчика ) в течение 3 секунд после снятия системы с охраны .
Это позволит реализовать функцию отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны - при снятии системы с охраны будет только отпираться дверь водителя. а при повторном нажатии в течение 3 секунд кнопки снятия системы с охраны - будут отпираться все остальные двери автомобиля .
Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить провода отпирания 6-контактного разъема только к электроприводу. установленному в двери водителя. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод (используя. при необходимости. дополнительные реле ) к проводам отпирания всех остальных дверей
ВНИМАНИЕ. Данная функция не может быть реализована в том случае. если установлена функция "центрального замка" (отпирание или запирание всех дверей автомобиля при отпирании или запирании двери водителя ).

B) Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н .З. реле", этот провод также более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки передатчика. Вместо этого. КОРИЧНЕВЫЙ провод будет замыкаться на массу каждый раз при постановке системы на охрану .
Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод к контакту № 86 дополнительного реле. Подсоедините контакт № 85 реле к проводу от замка зажигания. на который поступает напряжение +12 В. когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК", и присутствует напряжение 0 В. когда ключ зажигания находится в любом ином положении .
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания. идущий к соленоиду стартера автомобиля. и подсоедините ту часть обрезанного провода. которая идет от замка зажигания. к контакту № 87 А реле .
Подсоедините другую часть провода к контакту № 30 реле .

C) Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для управления пейджером", этот провод также более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки передатчика. Вместо этого. КОРИЧНЕВЫЙ провод будет замыкаться на массу при срабатывании системы. См. подсоединение выше (РОЗОВЫЙ провод ).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 5-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ



1. КРАСНЫЙ /БЕЛЫЙ ПРОВОД
- постоянное питание + 12 В от аккумулятора или "масса"
КРАСНЫЙ /БЕЛЫЙ провод подключается к постоянному питанию +12 В через предохранитель 10 А вместе с КРАСНЫМ проводом системы. Данный провод подает питание на встроенные реле управления габаритными огнями и определяет полярность сигнала. подаваемого на БЕЛЫЙ провод системы .
Если цепь управления габаритными огнями автомобиля отрицательной полярности - отсоедините КРАСНЫЙ /БЕЛЫЙ провод с предохранителем от КРАСНОГО провода системы и подсоедините его к "массе".

2. БЕЛЫЙ ПРОВОД - к габаритным огням автомобиля (+ 12 В или "масса ").
При срабатывании системы. включении режима "Паника" или Anti-CarJacking, при подаче сигналов подтверждения постановки или снятия системы с охраны. а также в течение 30 секунд после снятия системы с охраны (если данная функция запрограммирована ) на БЕЛЫЙ провод системы подается напряжение. к которому подключен КРАСНЫЙ /БЕЛЫЙ провод (+1 2 В или "масса").

3. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД - масса .
Этот провод необходимо подсоединить к отрицательной (-) клемме аккумулятора .

4. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД - положительный выход на сирену
На этот провод подается питание +12 В при подаче сигналов подтверждения. при срабатывании системы. включении режима "Паника" и в режиме Anti-CarJacking. Максимальный ток нагрузки - 2 А. Подсоедините Красный провод дополнительной сирены к КОРИЧНЕВОМУ проводу системы. а Черный провод сирены подсоедините к "массе".
При подсоединении дополнительной сирены с автономным питанием руководствуйтесь схемой подключения сирены .

5. КРАСНЫЙ ПРОВОД - постоянное питание + 1 2 В от аккумулятора
Подсоедините КРАСНЫЙ провод системы к клемме "+" аккумулятора через предохранитель 3 А .

ДВА 4-КОНТАКТНЫХ БЕЛЫХ РАЗЪЕМА - подключение датчиков системы
Расположение и функции контактов в разъемах показано ниже и также на общей схеме подключения разъемов системы .


Контакт 1 : при включенном режиме охраны. подача на этот контакт отрицательного импульса включит режим предупреждения (длинный отпугивающий сигнал сирены ).

Контакт 2: при включенном режиме охраны подача на этот контакт отрицательного сигнала немедленно включит режим тревоги .

Контакт 3: на этот контакт подается масса при включенном режиме охраны. для питания датчика .

Контакт 4: на этот контакт подается постоянное напряжение +12 В для питания датчика. Если этот провод будет замкнут на землю. это может привести к повреждению системы .

2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ - подключение переключателя Valet
Проложите провода от переключателя Valet к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Синему разъему блока .

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ - подключение светодиодного индикатора (СИДа )
Проложите провода от светодиода к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Белому разъему блока .

6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ - УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Реле запирания :
ЗЕЛЕНЫЙ /КРАСНЫЙ провод - нормально замкнутый контакт (87 а )
ЗЕЛЕНЫЙ /ЖЕЛТЫЙ провод - нормально разомкнутый контакт (87)
ЗЕЛЕНЫЙ /БЕЛЫЙ провод - общий контакт (30)

Реле отпирания :
СИНИЙ /БЕЛЫЙ провод - общий контакт (30)
СИНИЙ /КРАСНЫЙ провод - нормально замкнутый контакт (87 а )
СИНИЙ /ЖЕЛТЫЙ провод - нормально разомкнутый контакт (87)

Для установки системы на автомобили с различными системами центрального замка или на автомобили без штатный электроприводов воспользуйтесь схемами. приведенными ниже .
При установке системы на автомобили с вакуумной системой центрального замка (автомобили Мерседес-Бец и Ауди ) найдите провод управления замками в дверной панели. Используя вольтметр. замкнутый на массу. убедитесь. что на правильном проводе присутствует напряжение +12 В при открытых дверях. Закройте двери - вольтметр должен показать 0 В. Подсоедините вольтметр к +12 В - вольтметр должен показать +12 В. Перережьте этот провод и выполните подсоединение. как показано на соответствующей схеме .
ВНИМАНИЕ. Запрограммируйте длительность импульса. подаваемого на замки дверей. на 3 сек .


2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ - РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИИ "ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА"

Если произведены соответствующие подключения. система будет также выполнять функции центрального замка. При ручном запирании замка двери водителя. все остальные двери будут также автоматически запираться и при ручном отпирании замка двери водителя все остальные двери будут также автоматически отпираться .
Зеленый провод 2-контактного разъема подсоединяется к проводу 5-проводного замка. на котором появляется масса при отпирании. При замыкании этого провода на массу система будет подавать импульс отпирания (когда система снята с охраны )
В режиме охраны данный провод является зоной охраны (показываемой СИДом сериями из 1 вспышки через паузу ) поскольку замыкание этого провода на массу будет только вызывать срабатывание системы (импульса на отпирание остальных дверей не будет ).
Синий провод 2-контактного разъема подсоединяется к проводу 5-проводного замка. на котором появляется масса при запирании. При замыкании этого провода на массу система будет подавать импульс запирания (когда система снята с охраны ).
ВНИМАНИЕ. Обратите внимание на то. что подключение данной функции делает невозможной реализацию функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны .

Тонкий Черный провод на основном блоке системы - это провод антенны .
ВНИМАНИЕ. Провод антенны ни к чему не подключайте. не укорачивайте и не наращивайте !
Место расположения антенны играет важную роль для правильной работы системы. Для обеспечения оптимальной дальности действия передатчиков убедитесь. что антенна не скручена. вытянута в длину мин. на 15 см. и максимально удалена от металлических частей и жгутов проводки .

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Максимум возможно запрограммировать 4 передатчика. Возможно 2 варианта программирования передатчиков - 1-кнопочная конфигурация (Кнопка 1 передатчика используется как для постановки на охрану. так и для снятия с охраны ) или 2-кнопочная конфигурация (Кнопка 1 используется только для постановки на охрану. Кнопка 2 - используется только для снятия с охраны ).

1. ВХОД В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
1. Включите зажигание
2. Нажмите переключатель Valet 3 раза для программирования нового брелка -передатчика с 1-кнопочной конфигурацией кнопок или
3. Нажмите переключатель Valet 6 раз для программирования нового брелка -передатчика с 1-кнопочной конфигурацией кнопок .
4. Сирена подаст длинный подтверждающий сигнал. Это означает. что система готова к программированию кода первого передатчика

2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ

1. Нажмите любую кнопку на 1-м передатчике. Сирена подаст 1 короткий сигнал. подтверждающий. что передатчик запрограммирован и система готова к программированию 2-го передатчика .
2. Нажмите любую кнопку на 2-м передатчике. Сирена подаст 2 коротких сигнала и т .д.
Примечание.
* Функции кнопок передатчиков программируются автоматически согласно выбранному варианту программирования (конфигурации кнопок ).
* Новые передатчики программируются. "вытесняя" ранее запрограммированные. Таким образом. если запрограммировано более 4-х передатчиков. система запомнит коды только 4-х последних запрограммированных передатчиков.

3. ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПЕРЕДАТЧИКОВ

Выход из режима программирования передатчиков произойдет автоматически в том случае. если :
* Вы не предпринимаете никаких действий в течение более чем 15 сек. или
* Вы выключили зажигание
Выход из режима программирования передатчиков подтверждается 3 длинными сигналами сирены .

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА

1-кнопочная конфигурация передатчика :


* Если данная функция установлена.

2-кнопочная конфигурация передатчика :


* Если данная функция установлена

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ :

Система KGB VS-300 позволяет запрограммировать 17 различных функций. Для удобства эти функции распределены на 2 меню (или 2 этапа программирования ), причем Вы можете получить доступ к программированию функций. составляющих 2-е меню. в любой момент и даже без предварительного программирования функций 1-го меню .

1. Для входа в режим программирования функций системы :

1. Включите и выключите зажигание ;
2. В течение 1 5 секунд нажмите кнопку Valet 6 раз. Сирена подаст длинный сигнал. подтверждая. что Вы вошли в первое меню программируемых функций.

2. Программирование функций

* Для выбора функции нажмите кнопку Valet количество раз. соответствующее номеру выбранной функции. После каждого нажатия кнопки Valet сирена будет подавать количество сигналов. соответствующее номеру текущей выбранной функции. и СИД будет мигать соответствующее количество раз через паузу.
Пример. для выбора функции № 2 нажмите кнопку Valet 1 раз. сирена подаст 1 сигнал. СИД будет мигать 1 раз через паузу. затем нажмите кнопку Valet 2-й раз. сирена подаст 2 сигнала и СИД будет мигать 2 раза через паузу .
* Для включения функции нажмите кнопку 1 передатчика (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал ), для выключения функции нажмите кнопку 2 передатчика (сирена подаст 2 подтверждающих сигнала ). Для дополнительного изменения состояния программируемой функции (в тех случаях. когда это указано в таблице ) нажмите кнопку 3 передатчика (сирена подаст 3 подтверждающих сигнала ).
* Для перехода к следующей функции нажмите кнопку Valet количество раз. равное разнице в номерах функций (например. для перехода к функции № 5 после программирования функции № 2 нажмите кнопку Valet 3 раза ).
* При нажатии кнопки Valet более 1 0 раз (или более 7 раз во втором меню программируемых функций ), система вернется к программированию функции № 1 (сирена подаст 1 сигнал и СИД будет мигать 1 раз через паузу ).
* Для перехода ко второму меню программируемых функций в любой момент нажмите и удерживайте кнопку Valet более 2 секунд. Сирена подаст 1 длинный подтверждающий сигнал.

3. Выход из режима программирования функций :

Выход из режима программирования функций системы произойдет в следующих случаях :
* Вы не предпринимаете никаких действий в течение более чем 1 5 сек. или
* Вы включили зажигание
Система выйдет из режима программирования и сирена подаст 3 длинных сигнала .

ТАБЛИЦА 1-ГО МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ :

(заводские установки программируемых функций выделены жирным шрифтом )


ТАБЛИЦА 2-ГО МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ :

(заводские установки программируемых функций выделены жирным шрифтом )

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ

1/1 ) Сигналы подтверждения сирены .

В зависимости от состояния этой функции. сирена либо будет. либо не будет подавать сигналы подтверждения при постановке и снятии системы с охраны. Данная функция не влияет на работу 3 и 4 предупреждающих сигналов сирены. которые будут подаваться в любом случае. так как они информируют о специфических состояниях системы .

1/2) Активная /Пассивная постановка на охрану

Если включена пассивная постановка на охрану. система будет вставать на охрану либо при нажатии кнопки 1 передатчика. либо автоматически через 30 секунд после выключения зажигания. открывания и закрывания последней двери. Если включена только активная постановка на охрану - система будет вставать на охрану oieuei при нажатии кнопки 1 передатчика .

1/3) Пассивная постановка с запиранием дверей

В зависимости от состояния этой функции. пассивная постановка на охрану будет происходить либо с запиранием дверей. либо без .
Примечание. для работы этой функции должна быть включена функция пассивной постановки на охрану (функция 1/2 должна быть выключена ).

1/4) Автоматическая повторная постановка на охрану

Если эта функция включена. то через 60 секунд после снятия системы с охраны система вновь автоматически встанет на охрану. если за это время не была открыта одна из дверей или не было включено зажигание. Эта функция защищает от случайного снятия системы с охраны .

1/5) Запирание дверей при включении зажигания

Если эта функция включена. электрические дверные замки будут автоматически закрываться через 2 секунды после включения зажигания. При этом если одна из дверей не закрыта. замки автоматически закрываться не будут .

1/6) Отпирание дверей при выключении зажигания

Если эта функция включена. электрические дверные замки будут автоматически открываться немедленно после выключения зажигания. При этом если одна из дверей не закрыта. замки автоматически открываться не будут.

1/7) Функция Anti-CarJacking

Данная функция позволяет использовать режим Anti-CarJacking, активизируемый нажатием и удерживанием кнопки 1 и кнопки 2 передатчика одновременно в течение 2 секунд при включенном зажигании .

1/8) Отключение зон датчика после 5/3 срабатываний

Вы можете использовать данную программируемую функцию для того. чтобы свести к минимуму возможные ложные или случайные срабатывания датчиков системы. Обратите внимание на то. что данная функция никоим образом не влияет на работу остальных зон охраны системы. Если данная функция включена
* после срабатывания зоны предупреждения любого из датчиков 5 раз подряд (если за это время система не срабатывала от входа какой -либо иной зоны охраны ), вход зоны предупреждения будет автоматически отключен до следующей постановки системы на охрану или до момента срабатывания системы от триггера дверей. капота или багажника .
* после срабатывания основной зоны любого из датчиков 3 раза подряд (если за это время система не срабатывала от входа какой -либо иной зоны охраны ), вход основной зоны датчика будет автоматически отключен до следующей постановки системы на охрану или до момента срабатывания системы от триггера дверей. капота или багажника.

1/9) Отключение системы с помощью переключателя Valet/с помощью персонального кода

Данная функция определяет процедуру аварийного отключения системы - либо с помощью кнопочного переключателя Valet, либо с помощью программируемого пользователем персонального кода .
Персональный код отключения системы также необходим для отключения режим Anti-CarJacking после его срабатывания .

1/10) Система может быть поставлена на охрану с включенным зажиганием

Если данная функция включена - система может быть поставлена на охрану с включенным зажиганием. В этом случае. система также автоматически временно отключит входы датчиков и не включит цепи блокировки двигателя. В то же время, триггеры дверей, капота и багажника останутся под охраной .
Если система сработает от входа триггера дверей. капота или багажника - двигатель будет немедленно заблокирован и система перейдет в стандартный режим тревоги. После окончания режима тревоги система перезапустится в стандартный режим охраны .

2/1 ) Режим работы габаритных огней при снятии системы с охраны

В зависимости от состояния этой функции габаритные огни будут либо мигать 2 раза после снятия системы с охраны. либо будут мигать 2 раза и затем включаться на 30 секунд (или до момента включения зажигания. если это произойдет раньше ).

2/2) Длительность импульсов запирания /отпирания замков дверей

Данная функция позволяет запрограммировать различные варианты импульсов запирания /отпирания замков дверей. что может быть необходимо при установке системы на различные модели автомобилей. Вы можете запрограммировать длительность импульса запирания и отпирания 0.9 с .; длительность импульса запирания и отпирания 3.5 с. либо длительность импульса запирания 0.9 с. и двойной (1-секундный ) импульс отпирания .

2/3) 3-х или 30-секундная задержка включения триггера двери при постановке на охрану

Данная функция может быть необходима при установке системы на некоторые современные модели автомобилей. оборудованные штатной задержкой выключения освещения салона после закрывания дверей ("вежливой подсветкой"). Для установки системы на такие автомобили выключите данную функцию. Система будет брать под охрану через 3 секунды после сигналов подтверждения все цепи. кроме цепи триггера дверей. а цепь триггера дверей будет взята под охрану через 30 секунд после сигналов подтверждения .

2/4) Выбор типа сигнала выхода канала 2 системы

Данная функция позволяет запрограммировать выход канала 2 системы как :
* "импульсный", активизируемый на 1 секунду или на все время. пока кнопка 2 передатчика удерживается в нажатом положении. но не более 30 секунд ;
* "постоянный", активизируемый при нажатии кнопки 2 передатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопки 2 передатчика на 2 секунды.

2/5) Функция Розового провода системы (канал 3)

Данная функция позволяет запрограммировать желаемую функцию Розового провода системы :
* отрицательный выход 3-го канала системы (заводская установка )
* отрицательный выход для управления пейджером
* отрицательный выход для управления клаксоном автомобиля

2/6) Выбор типа сигнала выхода канала 3 системы

Данная функция позволяет запрограммировать выход канала 3 системы как :
* "импульсный", активизируемый на 1 секунду или на все время. пока кнопка 3 передатчика (или кнопки 1 и 3 одновременно ) удерживается в нажатом положении. но не более 30 секунд ;
* "постоянный", активизируемый при нажатии кнопки 3 передатчика (или кнопок 1 и 3 одновременно ) и работающий до следующего нажатия кнопки 3 передатчика (или кнопок 1 и 3 одновременно ).

2/7) Функция Коричневого провода системы (2-й импульс отпирания /отпирание всех дверей )

Данная функция позволяет запрограммировать желаемую функцию Коричневого провода системы :
* отрицательный выход для отпирания всех дверей (2-й импульс отпирания )
* отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н .З. реле
* отрицательный выход для управления пейджером

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ :

Персональным кодом аварийного отключения системы может быть любое число от 1 до 1 0 (по числу миганий светодиода ). Заводской код - число 9.
Для программирования нового персонального кода отключения системы (например "5"):
1. Программируемая функция № 1 /9 должна быть предварительно выключена (что соответствует режиму отключения системы с помощью персонального кода ).
2. Снимите систему с охраны. включите зажигание. нажмите и удерживайте кнопку Valet до загорания СИДа (система войдет в режим Valet). Отпустите кнопку Valet.
3. В течение 3 секунд 3 раза выключите и вновь включите зажигание .
4. После 3-го выключения зажигания сирена подаст 1 длинный сигнал и СИД начнет мигать сериями из 10 вспышек (всего 3 серии ).
5. После того. как светодиод мигнет количество раз. соответствующее выбранному Вами числу нового персонального кода (например. 5 раз ) немедленно выключите зажигание .
6. Прозвучит 1 короткий сигнал сирены. подтверждающий программирование нового персонального кода .
7. Необходимо дождаться. пока светодиод не вспыхнет дважды количество раз. соответствующее новому персональному коду (2 раза по 5 вспышек ). После этого система вернется в режим "снято с охраны" и Вы сможете управлять ею.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ УСТАНОВОК ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ

Вы можете воспользоваться данной функцией для того. чтобы восстановить заводские установки всех 17 программируемых функций системы.
* Включите и выключите зажигание
* В течение 1 5 секунд нажмите кнопку Valet 3 раза .
* Через 1 секунду сирена подаст 1 длинный сигнал .
* Нажмите и удерживайте кнопку 1 и кнопку 2 передатчика одновременно в течение 5 секунд .
* Сирена подаст 1 длинный сигнал для подтверждения возврата всех программируемых функций к заводским установкам (кроме запрограммированного пользователем персонального кода и кодов передатчиков )
* Для выхода из данного режима включите зажигание или подождите 15 секунд. Сирена подаст 3 длинных сигнала. подтверждая выход из данного режима.

Не получается запрограммировать коды передатчиков согласно инструкции
Возможные причины :
1. На Желтом проводе системы должно быть напряжение +12 В при включенном зажигании и должно отсутствовать напряжение. когда зажигание выключено .
2. Разъем переключателя Valet должен быть надежно подключен к центральному блоку системы .
3. Проверьте подсоединение СИДа системы .
4. Проверьте. зажигается ли светодиод на брелке -передатчике при нажатии на кнопку передатчика. Если нет - скорее всего. батарейка передатчика разряжена.
После устранения возможных причин неисправности. повторите процедуру программирования кодов передатчиков .

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО 9-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА.