Руководства, Инструкции, Бланки

мегаджет 100 инструкция img-1

мегаджет 100 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

MEGAJET MJ-100

РАСПРОДАЖА:

** MOTOROLA GP340 Профессиональная портативная рация стандарта IP64. Предновогодняя распродажа. ЦЕНА: 24200 руб.

** KENWOOD TK-3207 Современная профф. портативная рация UHF-диапазона. 6 Вт. Осенняя распродажа. ЦЕНА: 2980 руб.

** Аккумулятор HNN9009A Ni-MH аккумулятор для профессиональных портативных раций Motorola. ЦЕНА: 2090 руб.

** KENWOOD TH-K2AT TURBO Многофункциональная портативная радиостанция VHF-диапазона. TURBO версия (6W). Распродажа остатков. ЦЕНА: 3260 руб.

MEGAJET MJ-100

MEGAJET MJ-100 - типичный представитель эконом-класса в линейке автомобильных радиостанций MEGAJET. Эта станция является упрощенным вариантом популярного трансивера MEGAJET MJ-300. который разрабатывался в рамках совместного проекта РФ и Кореи с целью производства надежных раций, адаптированных к суровым условиям средней полосы РФ.

Основные отличительные особенности радиостанции мегаджет 100: микросхема энергонезависимой памяти (EEPROM), "узкий" кварцевый фильтр ПЧ, аттенюатор, шумоподавитель.

Как и любая другая "бюджетная" модель, MEGAJET MJ-100 имеет минимум элементов управления и небольшой дисплей, на котором отображаются: номер канала, сетка частот, функции приема/передачи и тип модуляции.

Трансивер обеспечивает устойчивую связь на дальности около 6-8 км в условиях города (до 15 км на трассе), и будет хорошим решением для служб доставки в пределах небольшой территории.

ОСОБЕННОСТИ MEGAJET MJ-100:
  • Передняя панель с небольшим ЖК-дисплеем
  • Диапазоны AM/FM (есть переключение режимов)
  • Российские и Европейские сетки частот (40 / 120 каналов в сетках C,D,E)
  • Кнопочное управление каналами (Up/Down)
  • Регулируемый спектральный шумоподавитель
  • Приемник с аттенюатором, LOC ( Lf / Lo )
  • Энергонезависимая память (тип EEPROM)
  • Экстренный вызов 9 канала
  • Регулятор громкости с выключателем питания
  • Динамик увеличенной мощности
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MEGAJET MJ-100

Другие статьи

Радиостанция MegaJet MJ-100, купить

Радиостанция MegaJet MJ-100 Дополнительные параметрыMegajet MJ-100.
  • Управление каналами UP/DN с помощью кнопок
  • Выключатель питания в регуляторе громкости
  • Наличие регулируемого шумоподавителя
  • Наличие аттенюатора LOC (Lf / Lo)
  • Удержание настроек
  • Сетки частот России и Европы
  • ЖК-дисплей
  • Мощный динамик
  • Электретный микрофон в тангенте
  • Быстрый выбор аварийного канала (9D / 19D)
  • Наличие разъёма для внешнего громкоговорителя

Производитель: Корея

В комплект MegaJet MJ-100 входят:

блок рации;
тангента;
набор для крепления в автомобиле;
шнур питания;
инструкция пользователя на русском языке

Тестируем автомобильную радиостанцию MegaJet MJ-100

Предварительный осмотр. Качество штамповки пластмассовых деталей хорошее. На нижней стенке радиостанции находится лейбл с серийным номером и надписью Made in Korea.
Передняя панель простая, имеет минимум кнопок и ручек, индикатор небольшого размера.
Передняя панель. На панели расположены:
1. Регулятор громкости, совмещённый с регулятором питания VOL / OFF
2. Регулятор порога срабатывания шумоподавителя SQ
3. Многофункциональная кнопка CH9. Простым её нажатием можно перейти в режим экстренного вызова.
При работе в многосеточном режиме, с её помощью переключаются рабочие сетки радиостанции, путём простого нажатия на кнопку.
При длительном нажатии на кнопку CH9 (более 1 сек) подключается встроенный аттенюатор для
ослабления уровня принимаемого сигнала. При этом дисплей отображает символы «Lо». При
повторном удержании кнопки СН9 режим отключается, а дисплей отображает символы «Lf».
Для сброса на заводские настройки станции, необходимо, при нажатой кнопке CH9, включить питание радиостанции ручкой VOL / OFF.
Для включения режима 120-ти каналов необходимо, удерживая нажатой кнопку A/F, включить радиостанцию ручкой VOL / OFF. На дисплее появится символ «М», соответствующий сетке «С» и переходу в 120-ти канальный режим. Переключение между сетками осуществляется нажатием на кнопку СН9. Отображаемые на дисплее символы: «L» соответствует сетке «В», «Н» - соответствует сетке «Е».
Переключение из Европейского стандарта в Российский происходит при одновременном нажатии кнопок A/F+CH9 в момент включения радиостанции. При переходе в режим на дисплее высвечивается цифра 5.
4. Кнопка выбора вида модуляции АМ / ЧМ, рабочий режим отображается на дисплее.
5. Кнопки вниз DN и вверх UP, которые служат для переключения каналов. На дисплее отображается двухзначный номер канала.
6. Разъём для подключения тангенты. На тангенте расположен переключатель PTT, порядок его работы: (нажал - говори, отпустил – слушай). В режиме передача на дисплее отображается значок ТХ – Передача.
7. Индикатор
Задняя панель. На задней панели находится разъём для подключения антенны, провода питания +12 в и разъём для подключения внешнего динамика

Испытание радиостанции. Радиостанцию испытали на стареньком легковом автомобиле "Nissan" с несколькими видами антенн.
Лучшие результаты показала антенна LEMM AT-1700, КСВ с ней в 40-ка канальной сетке не превышал 1.1 во всём диапазоне без дополнительной настройки, при расположении на багажнике. С антенной LEMM AT-1200 был получен такой же результат.
С антенной VECTOR AM-27MAG КСВ был в пределах 1.4 - 1.5, потребовалась настройка - поиск удачного места расположения и штырь немного подвигали.
Выходную мощность намерили, порядка, шести ватт. Все измерения производились с помощью прибора Vega SX-200. Основной особенностью данного прибора является то, что перед каждым измерением КСВ его нужно калибровать!

Вывод. Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-100 довольно проста в эксплуатации, без лишних "наворотов", обеспечивает надёжную и устойчивую связь.

Инструкция мегаджет 100 - это выбор людей

Инструкция мегаджет 100

Сделать, одновременно дешевую и качественную станцию, довольно сложная инженерно-техническая задача. И одна небезызвестная Корейская компания являющаяся разработчиком си-би радиостанций, с этой задачей справилась. В итоге ко мне на стол попала самая младшая станция из семейства MegaJet, MJ-100. Аппарат упрощен до предела и призван конкурировать с такими станциями. В остальном MJ-100 оставляет своего конкурента далеко позади. Но обо всем по порядку. Станция поставляется в синей картонной коробке. Картон глянцевый, тонкий, но прочный. Внутри коробки находиться пластиковая вставка амортизирующая удары и призванная разделить пространство для транспортировки. В коробке находится сама станция, инструкция на английском языке, скоба крепления, крепеж и гарнитура. Внешний вид Станция представляет собой моноблок. Габариты корпуса можно отнести к разряду компактных. Две металлические крышки закрывающие электронику привинчиваются по отдельности, четырьмя винтами каждая, так выполнены почти все MegaJet. На мой взгляд, это минус, поскольку такой способ крепления способствует появлению собственных резонансов, и станция может дребезжать на большой громкости. Передняя панель выполнена из пластика. Ручки регулировки порогового шумоподавителя и ручка громкости маленькие, что тоже может быть не всегда удобно. Кнопки управления большие, нажимаются четко. Узел гарнитуры, как и у конкурента,выполнен в виде пятиштырькового разъема, как на старой советской технике. Ничего плохого о таком виде соединения я сказать не могу, хотя оно здесь, на мой взгляд, не к месту. Разъем гарнитуры входит в гнездо плотно, и беспокоиться о том, что его можно случайно выдернуть, не стоит. Дисплей жидкокристаллический, имеет желтую подсветку. Минус дисплея в том, что виден он только спереди и сверху. Снизу, при так называемой «вертолетной установке», дисплей будет читаться очень плохо. Но, надо сказать, этим грешит большинство дешевых, да и не очень, станций. Кнопок, кроме тангенты на ней. Шнур соединяющий разъем и микрофон, тонкий и эластичный. Такие шнуры, как правило, не деревенеют на морозе, это плюс. На задней панели у станции находится разъем для подключения антенны, гнездо для внешнего динамика и кабель питания. Разъема для быстрого разъединения на кабеле. Функции Не смотря на общую простоту, станция оставляет далеко позади своего конкурента от фирмы CTE. MJ-100 имеет расширенный частотный режим в 120 каналов. Сетки B, C, Если станция при включении показывает на дисплее буквы St, значит вы находитесь в стандартном 40 канальном режиме. На дисплее должны загореться буквы EP, что будет означать переход в расширенный режим 120 каналов. Переключение между сетками осуществляется кнопкой CH9. Буква L на практике является сеткой B, M сеткой С, а H сеткой На дисплее должна появиться цифра 5 в черном квадрате. В пятерки можно вернуться аналогично. Если вам вдруг захотелось сделать полный сброс, то это делается. Выключаем станцию, зажимаем CH9 и включаем стацию. Настройки сбрасываются на «по умолчанию». В станции есть аттенюатор, ослабляющий входящий сигнал, что может быть полезно в зашумленном эфире. Для его включения нужно зажать клавишу CH9 и на дисплее появятся буквы Lo. Выключается аттенюатор точно также при этом зажигаются буквы Lf. Станция имеет пороговый шумоподавитель без гистерезиса. О том как его добавить. Внутри Станция выполнена на плате из зеленого текстолита. Монтаж выполнен аккуратно, огрехов пайки и следов флюса не обнаружено. А те, что есть, оставлены вашим покорным слугой во время доработки. Компоненты на плате не подписаны, что, возможно, затруднит поиск нужного элемента. Выходной каскад построен по классической схеме на 2SC2314 и 2SC2078. Общее впечатление от увиденного положительное. Итог Станция получилась не плохая, особенно учитывая ее стоимость. На фоне конкурентов ей есть что показать и чем похвастаться. Конечно, отсутствие всех современных систем для работы в эфире, несколько негативно сказывается на общем образе станции, но за ту сумму, которую за нее просят, это можно простить. Станция может быть рекомендована для использования в 15 канале в AM модуляции. UPDATE: Станция снята с производства. Всем удачи, 55, 73! Не закрывайте просто эту статью - поделитесь ссылкой в социальных сетях со своими читателями и друзьями. Многие из них за это вам скажут спасибо. Хотите первым получать свежие статьи и обзоры? Подпишитесь на обновления журнала по e-mail: Здесь и в электронной инструкции к рации «Буква L на практике является сеткой B, M сеткой С, а H сеткой D». Если сетки не сдвинуты на одну, то первый вариант верен, если сдвинуты, то второй. Центральная сетка, это М, как ее не назови. Многие перепробовали разные моделей раций и антенн и неоднократно обращались с проблемами к настройщикам и в серьёзные Фирмы. Если многократные замены оборудования «не сняли» проблем со связью — то в этой книге вы найдете ответы на свои вопросы. Все письменные заявления на этом ресурсе, являются личным мнением. Информация представленная здесь, не является экспертным заключением. Пытаясь воспроизвести или повторить опубликованное или обсуждаемое на этом сайте, вы делаете это на свой страх и риск. При копировании материалов активная ссылка на сайт-первоисточник обязательна! Ну и лично от автора. Я уже несколько лет вкладываю душу и силы в этот журнал и у меня к вам обычная человеческая просьба - не воруйте статьи и картинки!

Узел гарнитуры, как и у конкурента. выполнен в виде пятиштырькового разъема, как на старой советской технике. Простым её нажатием можно перейти в режим экстренного вызова.

Мегаджет 100 инструкция

Радиостанция Megajet MJ-100

Автомобильная рация MegaJet MJ-100 работает в трёх сетках частот C,D,E и имеет возможность работать в двух стандартах частот - Европейской и Российской.

Приемник радиостанции MJ-100 представляет собой супергетеродин с двойным преобразованием частоты. Передатчик радиостанции имеет синтезатор частоты с кварцевой стабилизацией.

Рация MJ-100 очень простая. Любой новичок без труда сможет ей пользоваться, даже без инструкции. На передней панели имеются ручки регулировки громкости (VR) и ручного шумоподавителя (SQ). Кнопками управления можно переключить вид модуляции (A/F), включить канал экстренной помощи (CH9) и переключить номер канала (кнопки DN и UP). При коротком нажатии на CH9 радиостанция переключается на 9-й канал. Если радиостанция работает в многосеточном режиме, с помощью этой кнопки осуществляется переключение сеток. При длительном нажатии (более 1 сек) включается встроенный аттенюатор для ослабления принимаемого сигнала. При этом на экране отобразятся символы «Lо». При повторном удержании кнопки СН9 режим отключается, при этом на экране отобразятся символы «Lf».

Основные особенности и функции рации Мегаджет 100:

  • Переключение режимов AM/FM
  • Экстренный вызов канала 9 (переключение сеток)
  • Кнопочное управление каналами UP/DN
  • Функция сдвига частот -5 кГц
  • Пороговая система шумоподавления
  • Встроенный аттенюатор входного сигнала
  • Энергонезависимая память последнего используемого канала
  • Отображение КАНАЛЫ/СЕТКА/СКАНИРОВАНИЕ
  • Индикация режимов TX / FM /AM / L / М / H

Технические характеристики радиостанции MJ-100 :

Диапазон частот, МГц: 25,965…27,405
Количество каналов: 40/120
Чувствительность приемника, мкВ
(12 дБ с/ш FM, 10 дБ с/ш AM) 0,3/0,5
Выходная мощность передатчика, Вт: 8
Вид модуляции: АМ(90%)/FM(2 КГц)
Напряжение питания, В: 13,8
Максимально потребляемый ток, А: 2,0 макс.
Размеры, мм: 138(ш) х 40(в) х 125(д)
Масса: 0,6 кг, общий 1,0 кг

Для того, чтобы переключить рацию MegaJet 100 в многосеточный режим необходимо удерживая нажатой кнопку A/F, включить радиостанцию ручкой VR. На экране отобразится символ «М», что соответствует сетке «С» и означает переход в 120-канальный режим. Переключение между сетками производится нажатием на кнопку СН9. Символ «L» соответствует сетке «В», символ «Н» - соответствует сетке «Е».

Для переключения рации MegaJet MJ-100 с Европейской на Российкую/Польскую сетки нужно удерживая нажатыми кнопки A/F и СН9, включить радиостанцию ручкой VR. При этом на экране отобразится символ «5» Для возврата в обычный режим нужно повторить указанную операцию.

Режим RESET CPU используется для очистки памяти процессора и установки заводских настроек.
Для полного сброса необходимо удерживая нажатой кнопку CH9 включить радиостанцию ручкой VR.

Цена MJ-100 вполне умеренная и почти каждый новичок может позволить себе купить эту автомобильную рацию.

Мегаджет 100 инструкция

KIA Spectra › Бортжурнал › 12. Си-Би радиостанция Megajet MJ-100 и шторки

Давно ничего не писал, да в принципе ничего существенного за это время и не произошло. Был отпуск, было море, была дорога к нему. Дорога в силу семейных обстоятельств была условно разбита на 2 части.

Первую часть (около 670 км, Ярославль-Брянск) преодолели на Спектре, вторую (примерно 1500 км, Брянск-Геленджик), в связи с увеличением пассажиров и багажа, на VW Passsat b6 Variant.

Дорога от Брянска до Геленджика заняла у нас 1,5 дня (имела место быть проблема с резиной, решение которой "украло" около 6 часов + пробки на м4), обратно долетели за 23 часа. Конечно, автомат, кузов универсал, заточенность под скоростное движение по трассам, просторный салон, климат-контроль, круиз-контроль, дизель, практически идеальный вариант для дальних поездок. Единственное, в сравнении со Спектрой жестковат, но это плата за скорость и управляемость.
9 дней моря пролетели незаметно, отдохнули хорошо.

Где то на серпантине

Теперь то, что касается Спектры.

Перед отпуском загорелся идеей радиостанции в авто. Просмотрел множество форумов и выбрал то, что меня устраивало.
Итак, радиостанция Megajet MJ-100, самая младшая станция из семейства MegaJet. При выборе ориентировался в первую очередь на соотношение цена/качество. Постоянно использовать радиостанцию не планировал, нужна была лишь работа в 15 канале при дальних поездках, поэтому данный вариант меня полностью устроил.
Цена вопроса 2500руб. + штекер для питания от прикуривателя был сразу же сделан в магазине.

Долго думал, какую антенну к ней приобрести. Сверлить отверстие в крыше или использовать какие либо крепления желания не было (естественно, для ежедневного использования нужно делать все по другому: антенну в центр крыши, питание от аккумулятора через отдельный предохранитель итд), поэтому на выбор остались лишь антенны на магнитном основании. Среди них выбирал между Sirio T3-27 MAG (смотрится красиво, но диаметр магнита маловат и дальность связи страдает) и Optim ML-145 Mag (1,5 метра длины, этакая удочка). Остановился на последней в угоду дальности связи большей площади магнита.
Цена вопроса 1100 руб.

Для контроля КСВ был приобретен КСВ-метр Optim SWR-420.
Цена вопроса 630 руб.

Единственный минус такого решения: ручником особо не попользуешься, но временно можно и без него спокойно обойтись.

Антенну по всем правилам нужно бы поставить в центр крыши, но металл у нас там настолько мягкий, что я решил не экспериментировать. Поставил на крышку багажника.

Настройкой системы радиостанция-антенна особо не занимался. Измерил КСВ, получилось около 2,5. В инструкции к радиостанции написано, что КСВ должен быть меньше 2. Если особо не болтать, то на прием не важно какой КСВ будет. А для кратковременных соединений меньше 3 уже хорошо.

Теперь то, что касается эксплуатации. Я принимаю, меня слышат. Работа исключительно в 15 ам канале. Если хорошо спросить, ответ по делу всегда следует. Для дальней дороги считаю вещь далеко не бесполезная. Радар-детектор не заменяет, а вот дополняет отлично.
Больше 110-120 км/ч с магнитными антеннами ездить не рекомендуется, может сдуть. Сам разгонялся до 135-140 при обгоне, вроде на месте все. Хотя не знаю, на багажнике ее еще кабель придерживает.
Да, при установке магнита с целью сохранить ЛКП автомобиля к крышке под кругом была подклеена упаковочная пленка. После поездки посмотрел, все ок.

Ну и еще один момент. В Пассате мне понравились шторки на передних окнах. Согласен, смахивает на колхоз, НО при продолжительном движении с боковым солнцем они показали себя с наилучшей стороны.
В общем, поставил и себе такие же. Использую исключительно либо при боковом солнце, либо при стоянке. Пока нравится.
С установкой ничего сложного нет. Сильно не ругайте, кому что нравится. )
Цена вопроса 800 руб.

Спасибо, что дочитали.