Руководства, Инструкции, Бланки

направление на оак образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Союз авиапроизводителей России

ОАК и МАИ: день открытых дверей для будущих авиастроителей

Ведущие предприятия Объединенной авиастроительной корпорации — "Туполев", "Ил", РСК "МиГ", "Компания "Сухой" и "Корпорация "Иркут" представили свою экспозицию на дне открытых дверей в Московском авиационном институте — одном из главных опорных вузов ОАК.

Представители авиастроительных предприятий и МАИ рассказали школьникам и их родителям о преимуществах обучения в главном авиационном вузе страны и перспективах трудоустройства на высокотехнологичные отечественные компании оборонно-промышленного комплекса.

Участники Дня открытых дверей посетили ведущие кафедры МАИ, познакомились с материально-технической базой вуза, увидели образцы авиационной техники, а также ознакомились с работой аэродинамической трубы.

Сотрудники кафедр и организаций-работодателей подробно рассказали о существующих направлениях обучения, условиях приема на профильные для ПАО ”ОАК” специальности и других плюсах поступления в МАИ.

Экспозиция ПАО ”ОАК” пользовалась особой популярностью у школьников и их родителей, наблюдался интерес к востребованным специальностям в авиационной отрасли.

День открытых дверей МАИ посетило около 1000 человек.

Источник:ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация".

направление на оак образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    ОАК и МАИ провели день открытых дверей для будущих авиастроителей

    ОАК и МАИ провели день открытых дверей для будущих авиастроителей

    Москва. 13 декабря. АвиаПорт - Ведущие предприятия, входящие в состав "Объединённой авиастроительной корпорации" (ОАК), приняли участие в дне открытых дверей, прошедшем в Московском авиационном институте (МАИ), говорится в сообщении пресс-службы ОАК.

    Компании "Туполев", "Ил", РСК "МиГ", "Компания "Сухой" и "Корпорация "Иркут" представили свою экспозицию на дне открытых дверей. В рамках мероприятия представители МАИ и предприятий ОАК рассказали о преимуществах обучения в главном авиационном вузе России и перспективах трудоустройства.

    Отмечается, что экспозиция ПАО "ОАК" пользовалась популярностью у школьников и их родителей, наблюдался интерес к востребованным специальностям в авиационной отрасли. Участникам дня открытых дверей предоставили возможность посетить ведущие кафедры МАИ, узнать о существующих направлениях обучения и условиях приёма на профильные для ОАК специальности, а также ознакомиться с материально-технической базой учебного заведения. Кроме того, посетители смогли увидеть образцы авиационной техники и посмотреть на работу аэродинамической трубы.

    По данным пресс-службы ОАК, день открытых дверей посетило около 1000 человек.

    ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация" создано в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга. В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолётостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК - Транспортные самолёты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "АэроКомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

    Московский авиационный институт (МАИ) - единственное высшее учебное заведение в России, осуществляющее подготовку кадров по всему жизненному циклу изделий авиационной, ракетной и космической техники от системного проектирования до реализации отдельных высокотехнологичных производств. МАИ обладает широкими связями с промышленностью и является одним из самых востребованных вузов страны в сфере подготовки кадров для ОПК. Так, в 2015 году целевой приём от Минпромторга России, ГК "Роскосмос", "Росатом", Ростех и других ведомств составил 802 человека.

    Материал «ОАК и МАИ провели день открытых дверей для будущих авиастроителей» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

    Комментарии к новости

    ВЕДОМОСТИ - ОАК может перейти на единую акциюВЕДОМОСТИ - ОАК может перейти на единую акцию

    «Туполев» уже через пару лет может стать филиалом ОАК

    Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

    Cовет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК ) на заседании в четверг, 8 декабря, одобрил дорожную карту трансформации корпоративной структуры ОАК, а именно – переход на единую акцию, рассказали три федеральных чиновника. Представители ОАК и Минпромторга (министр промышленности Денис Мантуров возглавлял совет) от комментариев отказались.

    ОАК – крупнейший по выручке отраслевой холдинг в России, почти на 100% принадлежит государству. Корпорация, созданная в 2006 г. для консолидации авиапредприятий, включает в себя около 80 юридических лиц (не считая неконтрольных пакетов), большая их часть принадлежит корпорации не напрямую, а через дочерние субхолдинги: «Сухой» (у ОАК – 81%), «Иркут» (у ОАК напрямую – 86,12%, у «Сухого» – 9,45%), РСК «МиГ» (у ОАК – 100%), «Туполев» (95,95%), ОКБ им. А.С. Яковлева (у «Иркута» – 75,46% голосов, у ОАК – 6,66%) и др. На Московской бирже обращаются бумаги «Иркута» – в пятницу он стоил 11,3 млрд руб.

    Совет директоров ОАК также одобрил участие корпорации в совместном предприятии (СП) по созданию российско-китайского дальнемагистрального самолета. Соглашение создать СП для разработки широкофюзеляжного самолета заключили летом ОАК и китайская COMAC.

    Рассматривалось несколько вариантов консолидации, рассказал один из собеседников «Ведомостей»: единовременный перевод на единую акцию всех зависимых структур, объединение «дочек» в субхолдинги по разным направлениям самолетостроения с их последующим присоединением к ОАК – военное, гражданское и др. Но остановились на присоединении всех юрлиц, за исключением «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) и корпорации «Иркут»: они производят гражданские самолеты (первая выпускает ближнемагистральные Sukhoi SuperJet 100, вторая разрабатывает среднемагистральный МС21), являются держателями сертификатов, переводить которые на другое юридическое лицо сложно и долго, продолжает он. Концепция может измениться, ГСС и «Иркут» впоследствии могут быть объединены в одну «гражданскую» «дочку» или все-таки присоединиться к ОАК, добавляет другой собеседник.

    Одобрены не юридические процедуры по объединению, а пока только программа действий, поэтому члены совета директоров голосовали не по директиве, говорят два чиновника. Процесс перехода на единую акцию должен начаться в 2017 г. и завершиться в 2018–2019 гг. сказал человек, близкий к ОАК. По его словам, менеджменту поручено подготовить технико-экономическое обоснование трансформации: выгоду, необходимые расходы – все это еще предстоит рассчитать.

    Консолидация должна прежде всего повысить управляемость и прозрачность корпоративных процедур в ОАК, привести к росту капитализации, говорит федеральный чиновник. Консолидация нужна и для перевода ОАК на новую индустриальную модель, считает другой чиновник. «ОАК с ее многоступенчатой структурой управляется тяжело, изменениям в виде сокращения мощностей и продажи активов сопротивляются региональные власти и гендиректора предприятий, этим «дочкам» и «внучкам» – что, постоянно директивы писать?» – продолжает собеседник. На позапрошлой неделе Минпромторг представил стратегию развития авиапромышленности до 2030 г. которая предусматривает по сравнению с 2015 г. рост выручки отрасли в 2,5 раза (до 2,6 трлн руб.), экспорта – почти в 5 раз до $14 млрд. Для этого нужно перейти от производства полного цикла на индустриальную модель по образцу Airbus и Boeing, которые занимаются разработкой, сборкой, маркетингом и продажей судов, а комплектующие закупают у независимых поставщиков.

    За несколько лет эффект от перехода на единую акцию может составить «десятки миллиардов рублей»: большую часть экономии принесет оптимизация административно-управленческого персонала, также сократятся издержки, остальное даст экономия на сервисных и поддерживающих функциях (бухгалтерия, IT, офисы), оценивает человек, близкий к ОАК. «Консолидация – это важный и прогрессивный шаг, необходимый для роста капитализации. Потенциал роста у ОАК хороший. Но инвесторам необходимо видеть активные шаги по снижению убыточности и затем росту прибыли – этого пока нет», – говорит аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. «ОАК создавалась как единый центр разработки российских самолетов, и переход на единую акцию – это логическое продолжение процесса, которое должно значительно повысить управляемость холдинга. Но предполагалось, что это произойдет значительно раньше», – напоминает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов.

    ОАК, ОАМ и направление в стационар на обследование - Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

    ОАК, ОАМ и направление в стационар на обследование

    Здравствуйте, уважаемые доктора.
    Ребенок девочка, 11,5 месяцев родилась на 36 неделе, 2540, 49 см, роды естественные, 8 баллов по апгар. До 3 месяцев была желтушка грудного вскармливания, ничем не лечила вопреки педиатрам. Все прошло. Прибавки в весе и росте хорошие. До 11 месяцев ни разу не болела, но в 10 месяцев я стала замечать её бледность, немного желтушность.
    В 11 месяцев, 3 недели назад, ребенок показалась мне более горячей, чем обычно. Померили температура (подмышкой) 37,8. Не сбивала, на сон упала сама. С утра 37,5. Мы едем к педиатру на осмотр плюс лор, т.к. потекли прозрачные сопли. Диагноз ОРВИ. Лечились питьем, свечи вибуркол, капли в нос. За 10 дней насморк прошел, но 37,3 в течении дня остается. Я по своей инициативе сдала ОАК:
    эритроциты 4,56
    гемоглобин 89,2
    гематокрит 27,9
    ср. объем эритроцита 61,2
    ср. содержание гемоглобина в эритроците 19,6
    ср. концентрация гемоглобина в эритроците 31,9
    коэф. гетерогенности эритроцитов 15,1
    СОЭ 8
    тромбоциты 548
    ср. объем тромбоцита 5,23
    Лейкоциты 6,14
    палочкоядерные 1
    сегментоядерные 17
    эозинофилы 4
    базофилы 1
    лимфоциты 67
    моноциты 10

    По результатам ОАК педиатр ставит ЖДА, назначает феррум-лек. Ок, пьем.

    Через неделю 37,3 сохраняется(да, я читала ЧАВО, то до 37,4 норма, но ребенок меня беспокоит).
    По своей инициативе сдаем ОАМ:
    количество 55
    цвет соломенный
    прозрачность - прозр
    реакция 6,0
    уд. вес 1,003
    белок следы
    глюкоза, кетоновые тела, нитриты, уробилиноген, билирубин - не обн
    лейкоциты 1-3
    эритроциты неизм 2-4
    эритроциты изм 6-8
    эпителий плоский 2-4
    эпителий переходный 1-2
    эпителий почечный, цилиндры, слизь, соли, грибы - не обн
    бактерии (+)

    Когда я увидела эритроциты, помчались тут же на узи. Проверили всю брюшную полость, отклонений не выявлено. В частности:
    ПОЧКИ:
    Правая. Типично расположена, контур ровный, четкий, размер 60*26*25. структура паренхимы однородная. В ср. сегменте 11,5 мм, у полюса 10,0 мм. Кортико-медуллярная дифференциация сохранена. Эхогенность средняя. Соотношение паренхимы и ЧЛС 2:1. ЧЛС не расширена. Включения, образования не выявлены.
    Левая. Типично расположена, контур ровный, четкий, размер 56*29*27. структура паренхимы однородная. В ср. сегменте 12,0мм, у полюса 10,0 мм. Кортико-медуллярная дифференциация сохранена. Эхогенность средняя. Соотношение паренхимы и ЧЛС 2:1. ЧЛС не расширена. Включения, образования не выявлены.
    При ЦДК сосудистый рисунок насыщенный, распределение сосудов равномерное.
    МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ. Наполнение легкое (до 100 мл). Форма овальная, не деформированная, подвижен. Контуры внутр и наружные четкие, ровные. Структура стенок однородная. хогенность стенок средняя. Стенка не утолщена. Устья мочеточников дистальные, проксимальные не расширены. Образования не выявлены.

    По заключению УЗИ "достоверный данных за острый воспалительный процесс со стороны МВС нет". Предположили, что эритроциты повысились после ОРВИ.

    Через 3 дня пересдаю ОАМ:
    количество 40
    цвет соломенный
    прозрачность - прозр
    реакция 6,0
    уд. вес 1,005
    белок не обн
    глюкоза, кетоновые тела, нитриты, уробилиноген, билирубин - не обн
    лейкоциты 2-4
    эритроциты неизм - не обн
    эритроциты изм 2-4
    эпителий плоский 1-3
    эпителий переходный не обн
    эпителий почечный, цилиндры, слизь, грибы - не обн
    бактерии не обаружены
    соли оксалаты в незнач кол-ве

    Педиатр настаивает на госпитализации по подозрению на патологию почек (гломерулонефрит). Я в шоке. Почитала о нем и спать уже не могу.
    Что беспокоит меня и мои наблюдения за ребенком: темпа 37,3, когда спит температуры нет и не было. В очень спокойном состоянии 37,0-37,1. В настоящий момент режутся зубки. По ночам стала поскуливать и беспокоиться. Забираем к себе, спит спокойнее. Ест хорошо, стул отличный (не смотря на препарат железа). Ребенок преимущественно на ГВ. прикорм с 7 месяцев. Играет, веселится. Но или я придираюсь, но кажется, не совсем резвая.
    Пожалуйста, прокомментируйте наши анализы, особенно меня беспокоит ОАМ. Есть ли патология почек? может сдать какие-то дополнительные анализы? действительно ли предположение педиатра верно (гломерулонефрит) и нужен стационар? Спасибо!

    ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация

    ОАК - Объединенная авиастроительна я корпорация добавил(-а) 4 новых фото .

    Самый популярный тренд в отечественном авиастроении последних лет – активная замена традиционных металлов – алюминия и титана – новыми композитными материалами – угле- и стеклопластикам и. В ближнемагистрал ьном SSJ100 – около 12 % углепластика, в новом отечественном лайнере МС-21 доля композитов…

    16 ч · Доступно всем

    «Корпорация «Иркут» параллельно с изготовлением опытных самолетов МС-21 и подготовкой к первому полету нового авиалайнера продолжает его наземные испытания.

    Основной объем работ по обоснованию статической прочности и ресурса самолета МС-21 совместно с Корпорацией «Иркут» проводит ЦАГИ.