Руководства, Инструкции, Бланки

новый образец урал img-1

новый образец урал

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Урал 4320 (цена и технические характеристики грузового автомобиля)

Грузовик-вездеход Урал 4320

Урал 4320 с дизелем — удачный преемник «обжоры» Урал 375 Д (бензин), получившего свое прозвище за непомерный расход топлива в 50-70 литров. В 1977 году на Урал установили двигатель КАМАЗ-740 (дизельный агрегат 210 л.с.) в помощь 5х2 МКП (с делителем, модель КамАЗ-141), и присвоили новому Уралу индекс 4320.

Воспоминания из детства самые яркие и стойкие: мороженое пломбир по 20 копеек, пионерский лагерь, первая влюбленность и… зачаровывающие своей мощью грузовые автомобили, подобные Урал 4320. Время идет: мороженое подорожало, пионерия канула в лету, первая любовь прошла. И только Урал 4320 даже у взрослого человека своей харизмой продолжает вызывать детский восторг.

Урал 4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости, предназначен для перевозки грузов, людей, буксировки прицепов на всех типах дорог. Благодаря колесной формуле 6Х6 и дорожному просвету в 360 мм обладает значительным внедорожным потенциалом: с легкостью преодолевает заболоченные участки, броды до 1,5 м, канавы и рвы до 2 м, способен взять подъем до 60%. Урал 4320 на протяжении более 30 лет с незначительными модернизациями производится в Миассе (Россия) на Уральском автомобильном заводе.

Шасси УРАЛ 4320 служит базой для изготовления бортовых автомобилей УРАЛ, имеющих стандартную или удлиненную площадку, для вахтовых автобусов (22- или 30-местных), седельных тягачей, установок и спецоборудования в нефтегазодобыче, дорожной и коммунальной техники, пожарной охраны, для нужд армии и вообще самого широкого спектра спецтехники. Без лесовозов УРАЛ 4320 трудно представить вырубку и заготовку леса, а вкупе с гидравлическими манипуляторами лесовозы УРАЛ позволяют грузить и разгружать лес и другой сортимент без привлечения специальной техники.

Технические характеристики автомобилей УРАЛ 4320 допускают их эксплуатацию в диапазоне температур от -45°С до +45°С, в полярно отличных условиях климата, от районов крайнего Севера до песков южных пустынь. При желании на УРАЛ 4320 можно установить кондиционер, независимый отопитель и предпусковой подогреватель популярной марки Webasto.

Габаритные размеры шасси УРАЛ 4320 составляют в длину — 7588 мм, в ширину — 2500 мм, в высоту — 2785 мм, база — 3525+(1400) мм. Масса в снаряженном состоянии достигает 8265 кг, масса оборудования или перевозимого груза — 6855 кг, полная масса буксируемого прицепа до 11500 кг. Существуют модификации с укороченной длиной — 7388 мм (трубоплетевоз — трубы и секции труб, и лесовоз), грузоподъемностью до 10000 кг. Также доступны удлиненные версии УРАЛ 4320 с увеличенной длиной грузовой платформы до 4588 мм и общей длиной до 7921 мм. Максимальная длина УРАЛ 4320 с увеличенной до 4555мм + 1400 мм базой достигает 9545 мм, собственная масса грузовика составляет 8740 кг, при этом грузоподъемность достигает 12000 кг.

УРАЛ 4320 оснащается металлической двухдверной кабиной рассчитанной на троих человек, сидение водителя имеет регулировку, присутствует вентиляция и система отопления, возможна комплектация кабины спальным местом. Кабина с незначительными изменениями выпускается без малого 40 лет, для более комфортного перемещения и лучшей безопасности с весны 2009 года этот грузовик оснащается также ее новым образцом. Кабина со стеклопластиковым оперением (по лицензии IVECO) с тремя отдельными анатомическими креслами с подголовниками и подлокотниками, присутствуют ремни безопасности. Во внутренней отделке и облицовке применяются материалы обеспечивающие хорошую шумо- и теплоизоляцию, рулевое колесо с нижним расположением спиц не перекрывает приборы, органы управления в непосредственной близости от водителя, привод стояночного тормоза и управления раздаткой пневматический (позволило убрать рычаги из салона). Новая кабина обеспечивает комфортные условия труда для водителя.

Технические характеристики УРАЛ 4320 планировались с учетом армейской службы грузовика- вездехода: большой запас прочности, высокая ремонтопригодность, простота конструкции проверена годами тяжелой эксплуатации. Грузовик повышенной проходимости оснащается дизельными шестицилиндровыми моторами: ЯМ3-236НЕ2 (230 л.с.), ЯМЗ-238М2 (240 л.с.), ЯМЗ -236БЕ2 (250 л.с.), под заказ возможна комплектация ЯМЗ-7601 (300 л.с.), в помощь им механическая коробка передач (ЯМЗ-236У) на пять ступеней и двухступенчатая раздатка с блокируемым межосевым дифференциалом. Присутствует гидравлический усилитель двухстороннего действия. Двигатели оснащены предпусковым подогревателем и соответствуют экологическому стандарту по уровню выброса отработанных газов Евро-3. Передняя подвеска состоит из двух полуэллиптических рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя на балансирах с реактивными штангами. Передние и задние тормоза барабанного типа с пневмогидравлическим приводом. Рама клепанная, из двух штампованных лонжеронов между собой соединенных поперечинами.
На землю УРАЛ 4320 и его модификации опираются шестью колесами на дисках. Применяемые шины: 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25, 1200х500х508 156F ИД-284, все камерные с регулируемым давлением. УРАЛ 4320 способен взять на борт 300 литров дизтоплива, некоторые модификации имеют в добавок к основному баку помощника на 60 литров. Расход топлива у 4320-го Урала (в составе автопоезда) с двигателями ЯМ3 составляет при скорости 40км/ч — 31(36) литров дизтоплива, 60 км/ч -3 5(42) литров солярки, максимальная скорость 85 км/ч. Расход топлива усредненный, при работе УРАЛ 4320 на тяжелых грунтах расход достигает 50-55 литров в составе автопоезда.

Цена завода производителя для российских покупателей стартует с 1700000 рублей за шасси УРАЛ 4320 с кабиной предыдущего поколения и мотором ЯМ3-236НЕ2 (230 л.с). За шасси УРАЛ 4320 с новой кабиной и мотором ЯМ3-236НЕ2 (230 л.с.) просят цену в 1710000 рублей, стоимость шасси УРАЛ 4320 удлиненного (9545 мм, грузоподъемностью 12000 кг) — 1880000 рублей. УРАЛ 4320 бортовой тентованый с лебедкой, ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.) оценивается заводом в 17900000 рублей. УРАЛ 4320 (бортовой длиннобазовый) ЯМЗ-236НЕ2 ( 230 л.с.) можно купить по цене от 19500000 рублей.

Другие статьи

Новый образец урал

Екатеринбург. Введен новый образец квитанций на оплату электроэнергии 11.03.05 в 11:46 | Новости Урала | источник: REGIONS.RU | Комментарии »

Квитанции нового образца по оплате электроэнергии стали получать в марте абоненты "Комплексной энергосбытовой компании".

Квитанции нового образца по оплате электроэнергии стали получать в марте абоненты "Комплексной энергосбытовой компании". Новые квитанции содержат массу информации: действующие тарифы, нормы потребления, имеющиеся по данному адресу льготы, время и дни приема граждан специалистами. КЭСК закупила и установила практически во всех своих отделениях (кроме отделений МО, где компания начала работать в марте) новое программное обеспечение, позволяющее в автоматическом режиме заводить все данные, касающиеся потребления данного абонента и всех данных, влияющих на размер оплаты. Программное обеспечение позволяет практически свести к нолю ошибки при расчетах, ведь все делает "умная машина". Старая квитанция, распространявшаяся на некоторых участках, иногда не содержала информации о действующих тарифах, что, конечно, было неудобно абонентам. Все ошибки предыдущей формы были учтены специалистами компании, и в квитанцию внесены соответствующие необходимые добавления.

Как сообщили корреспонденту Regions.Ru в пресс-службе ЗАО "Свердловская энергетическая компания", в начале 2004 года КЭСК работала лишь в 5 муниципальных образованиях, сейчас их 28. Во всех населенных пунктах была проведена громадная работа по внедрению активного режима работы с бытовыми абонентами: это и приведение в порядок базы адресов, количества проживающих, положенных льгот, установка соответствующего программного обеспечения, обучения персонала. И если ранее жители сами считали, сколько же им платить, то сейчас за них это делают специалисты (расчеты, которых, разумеется, можно проверить). Это очень удобно, так с 2002 года живут жители Екатеринбурга, сейчас у них уже нет сомнений, что новая форма работы гораздо удобней. Причем, не только удобней, но и правильней. Ведь, когда вы покупаете, например, колбасу в магазине, то не вы взвешиваете ее и тут же в уме считаете, сколько бы за нее заплатить, а продавец или кассир магазина, а уж воля ваша проверять расчеты или поверить.

Комплексная энергосбытовая компания прислушивается к мнению своих абонентов и готова обсудить их предложения по усовершенствованию как работы в целом, так и действующей формы квитанции.

К списку новостей

Главная » Новости » Урал » Екатеринбург. Введен новый образец квитанций на оплату электроэнергии

Урал-432065: один в поле – воин

Наш журнал уже рассказывал о новом уральском сельскохозяйственном автомобиле – его дебют под рабочим обозначением «Урал-432091» состоялся около двух лет назад.

Но то была экспериментальная машина, теперь же завод завершает эксплуатационные испытания предсерийных образцов своих «сельхозников», и автомобиль, который получил окончательное название «Урал-432065», вот-вот встанет на конвейер. А значит, назрела необходимость поговорить о нем еще раз.

И грузовик и трактор

Как подсчитали специалисты, в сельскохозяйственном производстве от 30 до 40 процентов трудозатрат приходится на транспортные работы. То есть применение автотехники на селе объективно выгодно. Другое дело, что для этого нужны специфические автомобили. Не случайно «Урал-432065» получил довольно необычную компоновку «кабина перед двигателем»: только она позволила добиться идеальной развесовки полной массы по осям. В данном случае на каждое из колес приходится по три тонны веса – более высокая нагрузка разрушает плодородный почвенный слой, а это, в свою очередь, приводит к снижению урожайности.

Среди других требований, которые потенциальные заказчики предъявили к перспективному уральскому «сельхознику» - возможность эксплуатации с 8-тонным прицепом, широкое применение в конструкции уже выпускаемых узлов и агрегатов, наличие «ползущих» скоростей для работы в паре с тихоходной уборочной техникой, а также ограниченный по высоте силуэт, чтобы «Урал» смог без проблем «поднырнуть» под загрузочное устройство комбайна или пройти в ворота старых колхозных гаражей.

В 2012 году «Урал-432065» испытывали в условиях реальной эксплуатации

Более того, разработанный уральскими специалистами совместно с Московским государственным агроинженерным университетом им. В.П. Горячкина новый сельскохозяйственный автомобиль должен заменить не только все еще эксплуатируемые в аграрном секторе бензиновые ЗИЛы и «газоны», но и, частично, тракторы, которые сельчане задействуют для вывоза урожая и в ряде других трудоемких операций. А поскольку трактор может применяться с целой гаммой навесных орудий и прицепов, «Урал-432065» тоже наделили этим качеством: его шасси адаптировано к быстрой смене надстроек и кузовов различного назначения.

У первого образца сельскохозяйственного «Урала», собранного в 2010 году, самосвальный кузов жестко крепился к раме.

Самый первый образец сельскохозяйственного «Урала» получил стационарно установленный самосвальный кузов

Теперь же шасси автомобиля оборудовали системой сменных кузовов или, как их еще называют, сменных адаптеров: ту же платформу для перевозки сыпучих грузов можно быстро снять, установив вместо нее одну из дюжины других надстроек.

«Урал-432065» со сменным адаптером для внесения жидких органических удобрений

Среди них – кунг-мастерская, топливная цистерна, цистерна для пищевых жидкостей, цистерна для внесения жидких удобрений, разбрасыватель минеральных удобрений и даже буровая установка. В следующем году к ним добавятся опрыскиватель посевов и разбрасыватель твердых органических удобрений, а в более отдаленной перспективе – кузов для корнеплодов, кузов для силоса и сенажа, а также загрузчик зерна.

«Урал-432065» со сменным адаптером для внесения твердых минеральных удобрений

Замена одного адаптера на другой осуществляется быстро и просто, а главное, без применения подъемной техники.

Замена кузовов осуществляется без использования подъемной техники

Таким образом, вместо полутора десятков различных по назначению грузовиков сельскохозяйственной компании достаточно будет приобрести единственное шасси «Урал-432065» плюс необходимый набор адаптеров, что, естественно, выйдет гораздо дешевле.

Разработчики постарались максимально учесть пожелания заказчиков о включении в конструкцию «Урала-432065» уже освоенных в производстве узлов и агрегатов. В итоге, автомобиль получил кабину от хорошо знакомого на селе ГАЗ-3307, а также доработанную раму от серийной двухосной модификации капотного «Урала-4320». У нее же заимствованы оба ведущих моста и колеса с широкопрофильными шинами, снабженными системой регулирования давления. А вот дизель, 4-цилиндровый ЯМЗ-534 мощностью 190 л.с. только-только пошел в производство – уральский «сельхозник» стал одним из первых транспортных средств, на которых он нашел свое применение. С двигателем агрегатируется механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF.

Вынесенная далеко вперед кабина сделана неоткидываемой – в этом нет необходимости, поскольку мотор установлен не под, а позади нее. То есть для доступа к силовому агрегату нет никаких препятствий. Радиатор, оказавшийся внизу рамы, прикрыт мощной стальной защитой.

Мосты заимствованы у серийных «Уралов», а радиатор прикрыт мощной стальной защитой

Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься на место водителя сельскохозяйственного «Урала» – перенесенный на приборную панель рычаг переключения передач: он выполнен в виде джойстика.

Рычаг переключения передач выполнен в виде джойстика и перенесен с пола на переднюю панель

Кстати, убрав этот рычаг с пола разработчики смогли увеличить вместимость кабины: вместо правого одноместного сиденья удалось разместить двухместное сиденье от «Газели». Управление раздаточной коробкой и включение механизмов межколесных блокировок осуществляется с помощью кнопок на приборной панели – это наиболее удобный с точки зрения водителя вариант.

За два года, прошедших с момента появления первых образцов сельскохозяйственных «Уралов», были проведены их всесторонние испытания, получено Одобрение типа транспортного средства и подготовлена вся необходимая конструкторско-технологическая документация.

То есть сегодня автомобиль находится в преддверии постановки на конвейер – на заводе рассчитывают, что для заказа он станет доступен уже в следующем году. По предварительной информации, стоимость шасси «Урал-432065» в базовой комплектации составит 1,35 млн. руб. а стоимость надстроек будет начинаться от 700 тыс. руб.

Технические характеристики шасси «Урал-432065» (4х4)

Длинна автомобиля, мм

Новый образец урал

В нашей стране словом «Урал» назывались многие образцы отечественной техники. Уралом назывался дорожный велосипед. Уралом назывался мотоцикл с коляской . и даже танку Т-72 пытались дать имя «Урал». Одним из Урал ов стал и советский военный грузовик, о котором я вам сегодня и расскажу.

Из прошлых наших материалов, вы уже знаете, что в тяжёлые октябрьские дни 1941 года Сталин принял решение об эвакуации московского автозавода ЗиС в город Ульяновск. Но в 1944 году производство ЗиС-5 было передано в Миасс, где выпуск этого грузовика продолжался до второй половины 50-х годов. В 1956 году на Урале провели его модернизацию и выпускали последние два года под названием УралЗИС-355. На этой модификации стояли 110-сильный двигатель от ЗиЛ-157 с поршнями из алюминиевого сплава и карбюратором К-80 или К-75, 12-вольтовая система электрооборудования, передние крылья нового типа, рулевой механизм, имевший глобоидальный червяк и двойной ролик. В 1958 году на УралЗИС-355 поставили новую кабину, похожую на кабину от ГАЗ-51 . Автомобиль с такой кабиной, названный УралЗИС-355М . продержался на конвейере до 1965 года. Тем временем, партия и правительство поставили задачу конструкторам разработать новый трёхосный грузовик повышенной проходимости в качестве аналога американского M54. К 1957 году специалисты НАМИ под руководством заведующего лабораторией автомобилей высокой проходимости Николая Ивановича Коротоношко изготовили трехосный полноприводной автомобиль НАМИ-020 .
На НАМИ-020 устанавливался V-образный восьмицилиндровый карбюраторный двигатель ЗиЛ-375. При 108-миллиметровом диаметре цилиндра и 95-миллиметровом ходе поршня он имел 6,962-литровый рабочий объём. При 3200 оборотах в минуту мотор выдавал 180-сильную мощность. Пятиступенчатая коробка передач была снабжена синхронизаторами на всех ступенях. Кроме того, в трансмиссии имелась двухскоростная раздаточная коробка с несимметричным межосевым дифференциалом блокируемого типа. Задние ведущие мосты проходного типа в тележке были соединены через симметричный межосевой дифференциал, блокируемый с помощью пневматического привода. В главных передачах использовался конический шестеренчатый или самоблокирующийся дифференциал червячного типа, центральный колесный редуктор и карданы равных угловых скоростей. Тормоза имели пневмогидравлический привод и герметизацию, исключающую попадание воды и грязи.

Шины гигантского по тем временам размера 14.00-20 имели устройство для снижения внутреннего давления на ходу автомобиля с 2,5 до 0,8 атмосферы. Рисунок протектора был выполнен в виде низкой, сильно расчлененной елки, заходящей и на боковину покрышки. Дорожный просвет НАМИ-020 составлял 405 мм, а под раздаточной коробкой достигал 675 мм. Автомобиль оборудовался предпусковым подогревателем двигателя, обогревом кабины и аккумуляторов. Двигатель запускался электрическим стартером, а также пневмогидравлическим дублирующим пусковым устройством. Под задней частью грузовой платформы размещалась лебедка с горизонтально расположенным барабаном и выдачей троса как вперед, так и назад. При снаряженной массе 7250 кг НАМИ-020 имел грузоподъемность 5 т и развивал максимальную скорость 80 км/ч. После проведенных испытаний встал вопрос о производстве нового вездехода на одном из машиностроительных предприятий Союза. Сначала машину предполагали поставить на поток на ЗИЛе, затем рассматривался паровозостроительный завод в далёком Улан-Удэ. Но после многочисленных споров Минавтопрома и Министерства обороны остановились на Уральском автозаводе в Миассе. Для ускорения запуска в серию нового автомобиля в мае 1957 года в Миасс на опытном образце НАМИ-020 своим ходом прибыли 20 конструкторов из НАМИ. По пути эту весёлую компанию несколько раз останавливал ОРУД, чтобы спросить, что за диковинная машина едет по нашим дорогам.

Однако по итогам автопробега из Москвы в Миасс по размытым весенним дорогам эту диковинную машину уже на заводе пришлось переделывать почти заново. В итоге к маю 1958 года были созданы два опытных образца Урал-ЗИС-НАМИ-375. которые приняли участие первомайской демонстрации в Миассе. Автомобиль внешне, особенно кабиной, напоминал труженика фронтовых Студебекер . но был крупнее и мощнее последнего. 7 ноября 1960 году в ноябрьской демонстрации в честь 43-й годовщины Октября принял участие первый серийный Урал-375. но до 1964 года Уралы выпускались только для нужд Министерства обороны. Почти все машины имели кабину с мягким матерчатым верхом, металлический кузов с откидными скамейками и съемный тент, позволявший использовать их для транспортировки личного состава. По своим техническим показателям, и в первую очередь по проходимости, Урал-375 стал лучшим среди грузовиков этого класса. При 4200-миллимтровой колёсной базе Урал-375 имел 7360-мм длину и 2960-мм ширину. В 1964 году на базе Урал-375 создаются трёхосные автомобили Урал-377 с колесной формулой 6×4 – две задние оси были ведущими, но на передний мост крутящий момент не передавался. Это была гражданская модификация Урала. С этого же года подавляющее большинство машин, сошедших с конвейера, получают трёхместную цельнометаллическую кабину с 4-секционным ветровым стеклом, закрепленным неподвижно. Эта модификация получила название Урал-375Д.
От первоначальной 375-й версии Урал-375Д отличался также отсутствием механизма отключения переднего моста. Многие считают, что буква «Д» обозначала более длинный вариант. На самом же деле длина сократилась до 7350 мм. Правда, размеры грузовой платформы при этом не изменился – 3900 мм в длину, 2340 мм в ширину и с высотой борта в 872 мм.

Урал-375 Д Национальной народной Армии ГДР

Главным же недостатком машины считался тот самый бензиновый двигатель ЗиЛ-375 с большим расходом топлива и низким межремонтным ресурсом. Ещё в 60-х годах конструкторы завода разработали и успешно испытали собственный дизель Урал-640, но дальше стендовых испытаний дело не пошло, ввиду отсутствия на УрАЗ е достаточных производственных мощностей. Поэтому в начале 70-х было решено, что двигателем для Урала станет тот же дизель-мотор, который готовился для КАМАЗа, а поскольку самого КАМАЗа ещё не существовало, дизель испытывался на шасси Урала. По заключению специалистов УрАЗа. в ходе ходовых испытаний проявился целый ряд конструктивных и технологических недостатков нового двигателя. По этой причине КБ ЯМЗ было предложено продолжить работу над совершенствованием ЯМЗ-7Э641. Доработка нового двигателя продолжалась до конца 1971 г. а уже в 1972 г. новый двигатель, получивший название ЯМЗ-740, поступил на УрАЗ для продолжения испытаний. Тем временем, в КБ автозавода был разработан проект модернизированного под дизель автомобиля Урал. получивший название Урал-Э4320. Испытание прототипа продолжались до весны 1974 г. и прошли в целом успешно. В апреле того же года была изготовлена партия из четырех автомобилей Урал-Э4320 для участия в государственных приемочных испытаниях, по итогам которых новый автомобиль был рекомендован к серийному производству и принятию на вооружение вооруженными силами. Однако, первые серийные автомобили Урал-4320 с дизельным двигателем КамАЗ-740 объёмом 10,85 литра и мощностью 210 л.с. были выпущены 13 ноября 1977. Дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д. который, впрочем, продолжал ограниченно производиться вплоть до развала СССР. Дело в том, что Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это было связано с отсутствием регулятора частоты вращения, что позволяло регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию. По этой причине, там, где пройдёт 375-й, 4320-й мог и не пройти.
В 1993 году, после пожара на двигательном заводе КАМАЗа на Урал стали устанавливать двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского Моторного Завода. двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского Моторного Завода. Главным же вешним отличием служил воздушный фильтр, расположенный на правом крыле. Кроме того, Урал-4320 имел другую решётку радиатора. Автомобиль послужил базой для установки артиллерийской части боевой машины реактивной артиллерии БМ-21 Град . Дизельный Урал и военная техника на его основе поставлялся на экспорт в страны Варшавского договора и во многие государства Азии, Африки и Латинской Америки.