Руководства, Инструкции, Бланки

Открытый Бланк Огэ

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Открытый бланк заданий огэ

открытый бланк заданий огэ

Проект расписания проведения ОГЭ в 2016 году. Скачать. института педагогических измерений; Открытый банк заданий ОГЭ-2016 находится здесь. 2 дек 2011. чаще всего тесты ( а не письменные задания) то лучше всех работает способ. учитель закрываю ее нормальным,реальным листом/бланком). было не заметить.а у меня в открытом пенале лежала записка с. Пройдите двухнедельный курс подготовки! Приложение охватывает 16 тем по математике (задания №1-15 и №17). Также в приложении вы найдете: 3 июн 2016. Задания, ответы и образцы тестов прошлых лет. участник тестирования выбрал и обозначил правильный ответ в бланке ответов А. задание открытого типа с развернутым письменным ответом (зада-. Каждый ученик получает индивидуальный бланк с текстом и зада- ниями. бланк технического задания видеонаблюдение. 2 задания открытого типа с короткой письменным ответом, на установление. 17 окт. 2016 по. бланк ответов гиа по математике 2015 бланк ответов огэ 2016 бланк огэ по — бланк. Вкладчик положил в банк 250 000 р. при 8% годовых. Какова будет. Вкладчику на его сбережения банк через год начислил 6000 р. про- центных денег. Министр образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева и президент Русского. Объявление для обучающихся 9-х классов и педагогов. На сайте sarrcoko. ru в разделе «ОГЭ. Бланк регистрации размером 210 мм ? 297 мм печатается на белой бумаге плотностью

80 г/м2. В Южно-Сахалинске активно вводят инклюзивное образование С 1 сентября в школах №6,16,19 и 30.

открытый бланк заданий огэ

открытый бланк огэ:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА от ФИПИ по всем предметам

    Новости ЕГЭ и ГИА - обзор на EGEIGIA портале

    Задания ЕГЭ и ГИА опубликуют на сайте ФИПИ. При проведении аттестации выпускников 9 классов в 2014 году варианты предполагается собирать из заданий открытого банка.

    Материалы открытого банка заданий ЕГЭ и ОГЭ (ГИА-9) будут находиться в свободном бесплатном доступе.

    При проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2014 году экзаменационные варианты предполагается полностью собирать из заданий открытого банка. Планируется, что каждый регион будет самостоятельно формировать варианты ГИА.

    Рособрнадзор считает, что такая технология в целом повышает ответственность субъектов РФ за полное соблюдение экзаменационных технологий и процедур, в том числе за вероятность попадания в интернет контрольных измерительных материалов (КИМ).

    "Рособрнадзор обращает внимание выпускников 11 и 9 классов – будущих участников ЕГЭ и ГИА, их родителей, учителей, что появившиеся в интернете предложения купить доступ к "настоящим заданиям" ЕГЭ или ГИА до экзаменов — не более чем ежегодная рекламная акция недобросовестных сайтов-мошенников, которые пытаются воспользоваться слабой информированностью и невнимательностью некоторых интернет-пользователей".

    Как сохранять подборки заданий Открытого банка ФИПИ в PDF-файлычитайте в этой статье .

    По уши в ОГЭ и ЕГЭ: ОГЭ-2016 Все задания из Открытого банка заданий (ФИПИ) на Сдам ГИА

    Девятиклассники!
    На образовательном портале "СДАМ ГИА" опубликованы все задания из Открытого банка заданий (ФИПИ) с материалами для самопроверки.

    Из данных заданий будут формироваться КИМы ОГЭ по русскому языку 2016 года!

    Поэтому у вас есть замечательная возможность подготовиться к предстоящему экзамену и проверить себя!


    По ЭТОЙ ссылке вы можете перейти на сайт "Сдам ГИА".

    Далее переходите по ссылкам:

    Задания открытого банка ФИПИ часть 1
    Задания открытого банка ФИПИ часть 2

    В каждом задании - 89 вариантов.

    Добрый день! Если исходить из 59 вариантов, из которых, как считает автор сайта, то тексты изложений остаются те же, что и в прошлом году, других не будет. Но если выбираешь для тренировки задание 1, то каждый раз появляются новые и новые тексты. Марина Анатольевна, как Вы поняли, какие тексты изложений будут? Ведь есть дети, которые на слух вообще не воспринимают Им бы заранее прочитать, да потренироваться в пересказе. С уважением. Лариса Николаевна.

    Лариса Николаевна, тексты экзаменационных изложений есть тут: http://uchimcauchitca.blogspot.ru/2015/04/blog-post_28.html#more

    Крюкова Марина Анатольевна есть ли на сайте ответы на каждый из вариантов

    Ответы есть на сайте "Сдам ГИА".

    Здравствуйте,Марина Анатольевна! Прошу вас помочь мне. Я не могу найти все тексты из которых будут формировать ОГЭ, они все вразноброс и по одному заданию,очень неудобно. Если все 59 вариантов просматривать,то все по-разному построены,вначале все 1 задания,потом все 2,это так неудобно, а есть ли всё в комплекте? Все 59 вариантов с заданиями каждого своего варианта и все сочинения именно к своему,а не постоянно искать? А то выполняя 1 вариант с одним заданием,а потом 2 задание приходиться искать среди других и это очень долго. Надеюсь вы меня поняли. С уважение,Ольга Сергеевна.

    Ольга Сергеевна, укомплектованные тесты есть тут: http://uchimcauchitca.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    Здравствуйте!А как понять правописания приставки зависит и не зависитак от последующего звука?

    Здравствуйте! Но ведь на сайте написано, что задания 2015 года. Неужели они останутся без изменений? Заранее спасибо. Ирина.

    На сайте "Сдам ГИА" написано, что Источник: От­кры­тый банк ФИПИ—2015 и что задания 2015? Как это понять? что задания 2015 = 2016. Марина Анатольевна, помогите разобраться

    ОБЗ 2015 года актуален и для 2016.

    Добрый день. Марина Анатольевна. Вы. случайно не знаете как в Крыму будут в этом году сдавать 9 класс. Книг у нас много ,а вот точно никто ничего не может сказать.Спасибо

    РЕШУ ОГЭ»: математика

    При­ста­ни и рас­по­ло­же­ны на реке, ско­рость те­че­ния ко­то­рой на этом участ­ке равна 3 км/ч. Лодка про­хо­дит туда и об­рат­но без оста­но­вок со сред­ней ско­ро­стью 8 км/ч. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость лодки.

    Пусть км/ч — соб­ствен­ная ско­рость лодки. Тогда ско­рость дви­же­ния по те­че­нию равна км/ч, а ско­рость дви­же­ния про­тив те­че­ния равна км/ч. Обо­зна­чим рас­сто­я­ние между при­ста­ня­ми. Время, за­тра­чен­ное на весь путь, равно

    По усло­вию сред­няя ско­рость равна 8 км/ч, а весь путь равен . Сле­до­ва­тель­но,

    Решим это урав­не­ние:

    По­лу­ча­ем: или . Ко­рень ?1 не яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем за­да­чи. Зна­чит, ско­рость лодки равна 9 км/ч.

    Источник: ГИА-2012. Математика. Тренировочная работа №1 (1 вар.)

    Ры­бо­лов в 5 часов утра на мо­тор­ной лодке от­пра­вил­ся от при­ста­ни про­тив те­че­ния реки, через не­ко­то­рое время бро­сил якорь, 2 часа ловил рыбу и вер­нул­ся об­рат­но в 10 часов утра того же дня. На какое рас­сто­я­ние от при­ста­ни он от­да­лил­ся, если ско­рость реки равна 2 км/ч, а соб­ствен­ная ско­рость лодки 6 км/ч?

    Пусть ис­ко­мое рас­сто­я­ние равно км. Ско­рость лодки при дви­же­нии про­тив те­че­ния равна 4 км/ч, при дви­же­нии по те­че­нию равна 8 км/ч. Время, за ко­то­рое лодка до­плывёт от места от­прав­ле­ния до места на­зна­че­ния и об­рат­но, равно часа. Из усло­вия за­да­чи сле­ду­ет, что это время равно 3 часа. Со­ста­вим урав­не­ние: . Решив урав­не­ние, по­лу­чим = 8 .

    Ту­ри­сты про­плы­ли на лодке от ла­ге­ря не­ко­то­рое рас­сто­я­ние вверх по те­че­нию реки, затем при­ча­ли­ли к бе­ре­гу и, по­гу­ляв 2 часа, вер­ну­лись об­рат­но через 6 часов от на­ча­ла пу­те­ше­ствия. На какое рас­сто­я­ние от ла­ге­ря они от­плы­ли, если ско­рость те­че­ния реки равна 3 км/ч, а соб­ствен­ная ско­рость лодки 6 км/ч?

    Пусть S км — рас­сто­я­ние, на ко­то­рое от ла­ге­ря от­плы­ли ту­ри­сты. Зная, что ско­рость те­че­ния реки — 3 км/ч, а ско­рость лодки — 6 км/ч, найдём, что время, за ко­то­рое они про­плы­ли туда и об­рат­но, со­став­ля­ет Учи­ты­вая, что они были на сто­ян­ке 2 часа и вер­ну­лись через 6 часов после от­плы­тия можно со­ста­вить урав­не­ние:

    От­сю­да S = 9 км.

    Источник: Банк заданий ФИПИ

    Ры­бо­лов про­плыл на лодке от при­ста­ни не­ко­то­рое рас­сто­я­ние вверх по те­че­нию реки, затем бро­сил якорь, 2 часа ловил рыбу и вер­нул­ся об­рат­но через 5 часов от на­ча­ла пу­те­ше­ствия. На какое рас­сто­я­ние от при­ста­ни он от­плыл, если ско­рость те­че­ния реки равна 2 км/ч, а соб­ствен­ная ско­рость лодки 6 км/ч?

    Пусть S км — рас­сто­я­ние, на ко­то­рое от­плыл ры­бо­лов. Зная, что ско­рость те­че­ния реки — 2 км/ч, а ско­рость лодки — 6 км/ч, найдём, что время, за ко­то­рое он про­плы­л туда и об­рат­но, со­став­ля­ет Учи­ты­вая, что он был на сто­ян­ке 2 часа и вер­ну­лся через 5 часов после от­плы­тия можно со­ста­вить урав­не­ние:

    От­сю­да S = 8 км.

    Источник: Банк заданий ФИПИ

    Катер прошёл от одной при­ста­ни до дру­гой, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми по реке равно 48 км, сде­лал сто­ян­ку на 20 мин и вер­нул­ся об­рат­но через после на­ча­ла по­езд­ки. Най­ди­те ско­рость те­че­ния реки, если из­вест­но, что ско­рость ка­те­ра в сто­я­чей воде равна 20 км/ч.

    Пусть ско­рость те­че­ния реки равна км/ч. Тогда ско­рость ка­те­ра по те­че­нию реки равна км/ч, а про­тив те­че­ния — км/ч. Время дви­же­ния ка­те­ра по те­че­нию реки равно , а про­тив те­че­ния — по смыс­лу за­да­чи Весь путь занял . Со­ста­вим и решим урав­не­ние:

    Тем самым, ско­рость те­че­ния реки равна 4 км/ч.

    Источник: Банк заданий ФИПИ

    Мо­тор­ная лодка про­шла от одной при­ста­ни до дру­гой, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми по реке равно 16 км, сде­ла­ла сто­ян­ку на 40 мин и вер­ну­лась об­рат­но через после на­ча­ла по­езд­ки. Най­ди­те ско­рость те­че­ния реки, если из­вест­но, что ско­рость мо­тор­ной лодки в сто­я­чей воде равна 12 км/ч.

    Пусть ско­рость те­че­ния реки равна км/ч. Тогда ско­рость лодки по те­че­нию реки равна , а про­тив те­че­ния . Время дви­же­ния лодки от одной при­ста­ни до дру­гой по те­че­нию реки равно , а про­тив те­че­ния Весь путь занял Со­ста­вим урав­не­ние:

    Ко­рень ?4 не под­хо­дит нам по усло­вию за­да­чи. Ско­рость те­че­ния реки равна 4 км/ч.

    Источник: Банк заданий ФИПИ

    Теп­ло­ход про­хо­дит по те­че­нию реки до пунк­та на­зна­че­ния 165 км и после сто­ян­ки воз­вра­ща­ет­ся в пункт от­прав­ле­ния. Най­ди­те ско­рость теп­ло­хо­да в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 4 км/ч, сто­ян­ка длит­ся 5 часов, а в пункт от­прав­ле­ния теп­ло­ход воз­вра­ща­ет­ся через 18 часов после от­плы­тия из него.

    Пусть км/ч — ско­рость теп­ло­хо­да в не­по­движ­ной воде, тогда км/ч — ско­рость теп­ло­хо­да по те­че­нию, км/ч — ско­рость теп­ло­хо­да про­тив те­че­ния. По те­че­нию теп­ло­ход дви­жет­ся часов, а про­тив те­че­ния часов, весь путь занял часов, со­ста­вим урав­не­ние:

    Ко­рень не под­хо­дит по усло­вию за­да­чи, сле­до­ва­тель­но, ско­рость теп­ло­хо­да равна 26 км/ч.

    Баржа про­шла по те­че­нию реки 40 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 30 км, за­тра­тив на весь путь 5 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

    Пусть км/ч — соб­ствен­ная ско­рость баржи, тогда км/ч — ско­рость баржи про­тив те­че­ния, а — ско­рость баржи по те­че­нию. По те­че­ния баржа дви­га­лась часов, а про­тив те­че­ния часов. Баржа за­тра­ти­ла на весь путь 5 часов, со­ста­вим урав­не­ние:

    Ко­рень ?1 не под­хо­дит по усло­вию за­да­чи, сле­до­ва­тель­но, ско­рость баржи равна 15 км/ч.

    От при­ста­ни А к при­ста­ни В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми равно 70 км, от­пра­вил­ся с по­сто­ян­ной ско­ро­стью пер­вый теп­ло­ход, а через 1 час после этого сле­дом за ним, со ско­ро­стью, на 8 км/ч боль­шей, от­пра­вил­ся вто­рой. Най­ди­те ско­рость пер­во­го теп­ло­хо­да, если в пункт В оба теп­ло­хо­да при­бы­ли од­но­вре­мен­но.

    Пусть км/ч — ско­рость пер­во­го теп­ло­хо­да, тогда км/ч — ско­рость вто­ро­го теп­ло­хо­да. Рас­сто­я­ние между при­ста­ня­ми 70 км, вто­рой теп­ло­ход от­пра­вил­ся в путь через час после вы­хо­да пер­во­го, причём в ко­неч­ный пункт оба теп­ло­хо­да при­бы­ли од­но­вре­мен­но, со­ста­вим урав­не­ние:

    Ко­рень ?28 не под­хо­дит по усло­вию за­да­чи, сле­до­ва­тель­но, ско­рость пер­во­го теп­ло­хо­да равна 20 км/ч.

    Рас­сто­я­ние между при­ста­ня­ми А и В равно 99 км. Из А в В по те­че­нию реки от­пра­вил­ся плот, а через час вслед за ним от­пра­ви­лась мо­тор­ная лодка, ко­то­рая, при­быв в пункт В, тот­час по­вер­ну­ла об­рат­но и воз­вра­ти­лась в А. К этому вре­ме­ни плот прошёл 22 км. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния реки равна 2 км/ч.

    Плот прошёл 22 км, зна­чит, он плыл 11 часов, из ко­то­рых лодка на­хо­ди­лась в пути 10 часов. Пусть ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде равна v км/ч, тогда

    от­ку­да v = 20.

    Nik Nak 30.05.2016 21:30

    От­ку­да мы взяли 11 часов?

    Рас­сто­я­ние, прой­ден­ное пло­том, по­де­ли­ли на время, за ко­то­рое он прошёл это рас­сто­я­ние: 22/2 = 11;

    Рас­сто­я­ние между при­ста­ня­ми А и В равно 75 км. Из А в В по те­че­нию реки от­пра­вил­ся плот, а через час вслед за ним от­пра­ви­лась мо­тор­ная лодка, ко­то­рая, при­быв в пункт В, тот­час по­вер­ну­ла об­рат­но и воз­вра­ти­лась в А. К этому вре­ме­ни плот прошёл 44 км. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния реки равна 4 км/ч.

    Плот прошёл 44 км, зна­чит, он плыл 11 часов, из ко­то­рых лодка на­хо­ди­лась в пути 10 часов. Пусть ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде равна v км/ч, тогда

    от­ку­да v = 16.

    Elizabeth Dzutseva 07.03.2016 15:31

    от куда взяли 10? если 44/4=11

    Чи­тай­те усло­вие: "а через час вслед за".

    Теп­ло­ход про­хо­дит по те­че­нию реки до пунк­та на­зна­че­ния 76 км и после сто­ян­ки воз­вра­ща­ет­ся в пункт от­прав­ле­ния. Най­ди­те ско­рость теп­ло­хо­да в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 3 км/ч, сто­ян­ка длит­ся 1 час, а в пункт от­прав­ле­ния теп­ло­ход воз­вра­ща­ет­ся через 20 часов после от­плы­тия из него.

    Пусть ско­рость теп­ло­хо­да равна v км/ч. По­лу­ча­ем урав­не­ние:

    от­ку­да v = 9.

    От при­ста­ни А к при­ста­ни В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми равно 153 км, от­пра­вил­ся с по­сто­ян­ной ско­ро­стью пер­вый теп­ло­ход, а через 4 часа после этого сле­дом за ним, со ско­ро­стью, на 16 км/ч боль­шей, от­пра­вил­ся вто­рой. Най­ди­те ско­рость пер­во­го теп­ло­хо­да, если в пункт В оба теп­ло­хо­да при­бы­ли од­но­вре­мен­но.

    Пусть км/ч — ско­рость пер­во­го теп­ло­хо­да, тогда км/ч — ско­рость вто­ро­го теп­ло­хо­да. Рас­сто­я­ние между при­ста­ня­ми 153 км, вто­рой теп­ло­ход от­пра­вил­ся в путь через 4 часа после вы­хо­да пер­во­го, причём в ко­неч­ный пункт оба теп­ло­хо­да при­бы­ли од­но­вре­мен­но, со­ста­вим урав­не­ние:

    Ко­рень ?34 не под­хо­дит по усло­вию за­да­чи, сле­до­ва­тель­но, ско­рость пер­во­го теп­ло­хо­да равна 18 км/ч.

    Баржа про­шла по те­че­нию реки 48 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 36 км, за­тра­тив на весь путь 6 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

    Пусть x км/ч — соб­ствен­ная ско­рость баржи, тогда км/ч — ско­рость баржи про­тив те­че­ния, а — ско­рость баржи по те­че­нию. По те­че­ния баржа дви­га­лась часов, а про­тив те­че­ния часов. Баржа за­тра­ти­ла на весь путь 6 часов, со­ста­вим урав­не­ние:

    Ко­рень ?1 не под­хо­дит по усло­вию за­да­чи, сле­до­ва­тель­но, ско­рость баржи равна 15 км/ч.

    Рас­сто­я­ние между при­ста­ня­ми А и В равно 63 км. Из А в В по те­че­нию реки от­пра­вил­ся плот, а через час вслед за ним от­пра­ви­лась мо­тор­ная лодка, ко­то­рая, при­быв в пункт В, тот­час по­вер­ну­ла об­рат­но и воз­вра­ти­лась в А. К этому вре­ме­ни плот про­шел 20 км. Най­ди­те ско­рость яхты в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния реки равна 4 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

    Обо­зна­чим ис­ко­мую ско­рость (в км/ч) за . Плот прошёл 20 км, зна­чит, он плыл 5 часов, а мо­тор­ная лодка 4 часа. Таким об­ра­зом, имеем:

    © Гущин Д. Д. 2011—2016


    Открытый бланк огэ

    Скачать открытый бланк огэ: карта схема оренбурга

    Подготовка к ЕГЭ 2016-2015 и ОГЭ - скачать материалы книги задачники пособия по ЕГЭ и ГИА-2016. Красноярский ЦОКО Краевое государственное казенное специализированное учреждение "Центр. С 8 по 22 августа 2016 года ведется прием заявлений участников на дополнительный.

    Виктор Петрович Астафьев родился в 1924 году в селе Овсянка недалеко от Красноярска. С 27 по 30 июня 2016 года в загородном лагере «Дружба», расположенном в одном из красивейших. В1. Какое слово из предложений 15-24 имеет значение «открытый, обнаженный»? напишите это слово. Приказ министерства образования Московской области "Об утверждении списков экспертов для. Шесть выпускников, победителей и призеров конкурса высокобалльников ЕГЭ-2016. Бланк регистрации размером 210 мм 297 мм печатается на белой бумаге плотностью

    80 г/м2. М. Экзамен; МЦНМО инструкция по буксировке камаз и для хр 2002 программа дефрагментации dfrg msc. 2015. 463 с. (ОГЭ (ГИА-9). Бланк заданий). isbn 978-5-377-08852-3. Задания части Открытый банк заданий ЕГЭ. Английский язык. Биология. География. Информатика. Испанский язык. История России. Литература. Математика. Красноярский ЦОКО Краевое государственное казенное специализированное учреждение Центр. В заседании Научно-методического совета по литературе приняли участие начальник. Приказ министерства образования Московской области Об утверждении списков экспертов для. 10 ноя 2015 Внимание! Выпускники 2016 года! Открытый банк заданий единого государственного экзамена, размещенный в открытом доступе на.

    31.10.2014: ВНИМАНИЮ УЧАЩИХСЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ! ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ В ГБОУ ОСОШ Коллекция авторских презентаций, уроков, тестов и рабочих программ для учителей школ. Давайте знакомиться; Веб-портфолио Ким Н.В. Задания олимпиад. Решения. Задания к урокам. ЕГЭ по информатике в 2016 году.По сравнению с другими предметами ЕГЭ по информатике наиболее. Информация для участников ОГЭ- 2016 Уважаемые выпускники 9-х классов! Объявление для.

    09:00 - 09:45 - первый урок. 09:55 - 10:40 - второй урок. 10:55 - 11:40 - третий урок. 11:55 - 12:40 - четвертый урок. Открытый банк заданий ФИПИ по ОГЭ Открытый банк заданий ОГЭ. Изменения КИМ ГИА 2016 года. Демонстрационные варианты КИМ ОГЭ. Приказ об орг-ции доставки ЭМ из ППЭ в РЦОИ Приказ об утверждении мест и сроков регистрации. 16 ноя 2015 ОГЭ-2016 Все задания из Открытого банка заданий (ФИПИ) на что Источник: Открытый банк ФИПИ—2015 и что задания. С 1 ноября 2013 г. Федеральный институт педагогических измерений начал выкладывать на своем сайте открытые банки заданий по всем предметам. 455 cочинений ОГЭ можно скачать записи и тексты изложений на ОГЭ 2016 года (Открытый банк заданий) >> Открытый банк заданий ФИПИ. 19 май 2016 Около 40 тыс. вариантов содержит открытый банк заданий ЕГЭ в 2016 г. часть из них будет включена в контрольной-измерительные. Для тщательной и быстрой подготовки к экзаменам мы предлагаем вам задания с решениями из открытого банка ОГЭ.

    Открытый банк задач ЕГЭ по математике Проект реализован Московским институтом открытого образования, при участии Московского центра. Завершается период подготовки школ региона к новому учебному году в Свердловской области. Участникам ГИА-9. 17 Августа 2016 Новость целиком; Дополнительный период ОГЭ и ГВЭ. Результаты ЕГЭ 2016; Новое в ЕГЭ и ОГЭ; Итоговое сочинение; ГТО; Словарь ЕГЭ; Регистрация на ЕГЭ. Бесплатное двухразовое горячее питание (завтраки и обеды или обеды и полдники) получают.