Руководства, Инструкции, Бланки

пао оак руководство img-1

пао оак руководство

Категория: Руководства

Описание

Генеральный директор

All of the time we invest searching at watches on-line will by no means give us a clear indication of how a watch is going to appear on our wrist, that is certainly one of probably the most essential elements in purchasing a watch. A number of swiss luxury watches swiss luxury watches occasions I've nervously opened up a watch box to view the new watch I've by no means noticed prior to, but just bought. My hope is the fact that the watch looks great on me, and is what I expected. Thankfully sufficient, I've by no means been disappointed. In reality, I'm generally pleasantly shocked. Regardless, for numerous weary watch purchasers, the fake watches for sale fake watches for sale individual appear of a watch is from the utmost significance. Probably the most apparent answer to this dilemma would be to go into a watch shop and attempt the watch on. For many of us, this really replica rolex swiss replica rolex swiss is not an choice as we don't reside close to a retail place promoting the watches we want, nor is really a retail place even accessible. With out this choice we resort towards the extremes of caveat emptor, and gamble on taste and style. Nevertheless, this may be much less of an problem having a clever sales tactic I lately learned of. Wanting to buy a Botta Helios watch he had just noticed photos of on-line, a customer was concerned that the 39mm size from the watch wouldn't appear great on his wrist as he was utilized to a smaller sized 32mm watch. In response to this concern, the Botta retailer utilized a image the customer sent to them of his wrist wearing the 32mm watch, and Photoshopped the Botta Helios watch correct on his wrist. With this image, the customer was offered a great concept of not just how the size from the new watch looked on his wrist, but additionally how the watch looked on his wrist general. What a fantastic tactic utilized by the Botta retailer who, within this case was, based out of Vancouver, Canada. Генеральный директор Вельможкин Сергей Владимирович
Родился

14 апреля 1961 года в Москве.

Образование

Московский ордена Трудового Красного Знамени институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова.

Трудовая деятельность 1983-2006гг.

Работал в организациях, занимающихся производством авиационной техники, экспортом/импортом вооружений.

2006-2010гг.

Заместитель Генерального директора, Первый Заместитель Генерального директора ОАО «МАК «Ильюшин».

2010-2011гг.

Вице-Президент по военно-транспортной авиатехнике ОАО «Корпорация «Иркут».

2011-2014гг.

Генеральный директор ОАО «ОАК-Транспортные самолеты».

Генеральный директор ОАО «Ил».

Женат, воспитывает двух дочерей.

Другие статьи

Объединённая авиастроительная корпорация

Объединённая авиастроительная корпорация

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии. проверенной 4 февраля 2015; проверки требуют 20 правок .

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии. проверенной 4 февраля 2015; проверки требуют 20 правок .

ПАО «Объединенная авиастрои?тельная корпора?ция»ОАК» ) — российское публичное акционерное общество, объединяющее крупнейшие авиастроительные предприятия России. Зарегистрировано 20 ноября 2006 года .

Указ о создании Объединённой авиастроительной корпорации Президент России Владимир Путин подписал в феврале 2006. Правительство РФ 2 ноября 2006 года приняло решение об учреждении ОАО «ОАК» и назначении генеральным директором корпорации Алексея Фёдорова (главы РСК «МиГ» и совладельца «Иркута»). На пост председателя совета директоров Объединённой авиастроительной корпорации предложена кандидатура министра обороны России Сергея Иванова [2] .

Перед ОАО «ОАК» была поставлена цель сохранить за Россией роль третьего в мире производителя самолётов, увеличив за 10 лет совокупную выручку предприятий, которые войдут в состав компании, с $2,5 млрд до $7—8 млрд.

Собственники и руководство

Государству в лице Росимущества принадлежат 85,3 % акций ПАО «ОАК», Внешэкономбанку  — 8,5 %, частным акционерам (в том числе совладельцам «Иркута » [3] ) — 6,2 % [4] .

С 16 ноября 2009 года обыкновенные именные акции ПАО «ОАК» допущены к торгам в ПАО «РТС» и включены в раздел списка «Ценные бумаги, допущенные к торгам без прохождения процедуры листинга» [5] .

Председатель совета директоров компании — Владимир Дмитриев (председатель Внешэкономбанка). Президент — Слюсарь Юрий Борисович .

ОАК является акционером следующих компаний: [6]

Этапы формирования

Слева президент ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Алексей Фёдоров

В 2006 г. уставный капитал ОАК сформирован путем его оплаты следующими пакетами акций:

На момент учреждения уставный капитал ОАК составил 96,72 млрд рублей. [7]

В ходе дополнительной эмиссии ОАК, зарегистрированной ФСФР России 21 марта 2008 г. были размещены 8 246 603 100 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество). Оплата размещенных ОАК акций осуществлена денежными средствами в размере 6,04 млрд рублей и пакетами акций компаний авиастроительного сектора. ОАК были переданы принадлежащие государству пакеты акций следующих предприятий:

В ходе дополнительной эмиссии ОАК, зарегистрированной ФСФР России 18 сентября 2008 г. были размещены 5 309 734 513 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество). Оплата размещенных ОАК акций осуществлена денежными средствами в размере 6,0 млрд рублей.

В ходе дополнительной эмиссии ОАК, зарегистрированной ФСФР России 18 августа 2009 г. были размещены 6 000 000 000 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество). Оплата размещенных ОАК акций осуществлена денежными средствами в размере 6,3 млрд рублей.

В ходе дополнительной эмиссии ОАК, зарегистрированной ФСФР России 19 ноября 2009 г. были размещены 15 325 020 492 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и негосударственных акционеров дочерних и зависимых обществ ОАК. Оплата размещенных ОАК акций осуществлена акциями дочерних и зависимых обществ ОАК. В ходе размещения акции ОАК были оплачены пакетами акций следующих предприятий:

По завершении дополнительных эмиссий акций уставный капитал ОАО «ОАК» составляет 131,61 млрд рублей. Доля Российской Федерации в уставном капитале ОАК составляет 89,04 %.

Ожидается, что в целях операционного управления ОАК будет поделена на три бизнес-единицы — гражданской, специальной и военной авиации.

Деятельность

На начало лета 2008 года Объединённой авиастроительной корпорации принадлежало 100 % акций АХК «Сухой», 86 % МАК «Ильюшин», 90,8 % ОАО «Туполев», 38,2 % НПК «Иркут» и ряд других авиационных предприятий [8] .

В январе 2009 ОАК, после передачи ещё части акций в уставный капитал, контролирует 49,64 % ИФК, 86,69 % ФЛК. [9]

В апреле 2010 года ОАК и украинская государственная компания «Антонов » договорились о создании компании, координирующей совместное производство самолётов Ан-124. производство самолётов Ан-148. Ан-70 и Ан-140. [10]

Объединенная авиастроительная корпорация

Объединенная авиастроительная корпорация

Полное наименование: Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» .
Сокращенное наименование: ПАО «ОАК» .
Наименование на английском языке: Public Joint Stock Company «United Aircraft Corporation».
Сокращенное наименование на английском языке: JSC «UAC».

Юридический адрес: 101000, Российская Федерация, г. Москва, Уланский пер. д. 22, стр. 1.

ИНН: 7708619320
КПП: 997850001
ОГРН: 1067759884598
ОКПО: 98253307

Уставной капитал: 310 890 855 209,08 руб.

Общее количество акций: 361 500 994 430 шт.
Количество обыкновенных акций: 361 500 994 430 шт.
Номинальная стоимость обыкновенных акций: 0,86 руб.

Учредители: Российская Федерация, в лице Президента Российской Федерации.
Доля Российской Федерации: 90,48 %.

Держатель реестра акционеров: АО «Регистратор Р.О.С.Т.»

ОАО «ОАК» было создано в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 20.02.2006 № 140 в целях сохранения и развития авиастроительного потенциала Российской Федерации.
На сегодняшний день наибольший удельный вес в структуре производства занимает продукция военного назначения, как для Министерства обороны Российской Федерации, так и для иностранных заказчиков.
В 2013 г. ОАК были переданы 9 авиаремонтных заводов Минобороны России. В результате исправность авиапарка ВВС повысилась с 40% до 65% в 2014 г.
Согласно «Долгосрочной стратегии развития ОАО «ОАК» на период до 2025 г.» планируется увеличение выручки в 4 раза, до 900 миллиардов рублей, достижение уровня рентабельности продаж по чистой прибыли не менее 10%.
В апреле 2015 г. изменилось полное фирменное наименование на ПАО «ОАК».
На сегодняшний день «ОАК» включает в себя около 30 предприятий и является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Компании, входящие в структуру корпорации, обладают правами на такие всемирно известные бренды как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев» а также новые – SSJ, МС-21.

Основной вид деятельности: ОКВЭД 64.20 «Деятельность холдинговых компаний».

Иные виды деятельности:

  • производство оружия и боеприпасов;
  • производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов;
  • ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
  • торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения;
  • торговля оптовая неспециализированная;
  • деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
  • консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
  • научные исследования и разработки в области естественных и технических наук.

Органы управления и контроля

Подведомственность: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Общее собрание акционеров: Российская Федерация, в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (90,48%), Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» (5,557%), частные акционеры (4,01%).

Совет директоров (11 чел.):
2013-2014 – Дмитриев Владимир Александрович (председатель), Алешин Борис Сергеевич, Борисов Юрий Иванович, Иванов Андрей Юрьевич, Клепач Андрей Николаевич, Окулов Валерий Михайлович, Песков Дмитрий Николаевич, Погосян Михаил Асланович, Слюсарь Юрий Борисович, Харченко Иван Николаевич, Чемезов Сергей Викторович.
2014-2015 – Дмитриев Владимир Александрович (председатель), Алешин Борис Сергеевич, Борисов Юрий Иванович, Иванов Андрей Юрьевич, Клепач Андрей Николаевич, Окулов Валерий Михайлович, Кадочников Павел Анатольевич, Чемезов Сергей Викторович, Погосян Михаил Асланович, Слюсарь Юрий Борисович, Харченко Иван Николаевич.
2015-2016 – Харченко Иван Николаевич (председатель), Алешин Борис Сергеевич, Дмитриев Владимир Александрович, Борисов Юрий Иванович, Иванов Андрей Юрьевич, Кадочников Павел Анатольевич, Клепач Андрей Николаевич, Мантуров Денис Валентинович, Окулов Валерий Михайлович, Слюсарь Юрий Борисович, Чемезов Сергей Викторович, Туляков Александр Владимирович.
2016-н.в. – Харченко Иван Николаевич (председатель), Алешин Борис Сергеевич, Борисов Юрий Иванович, Иванов Андрей Юрьевич, Окулов Валерий Михайлович, Мантуров Денис Валентинович, Слюсарь Юрий Борисович, Чемезов Сергей Викторович, Горьков Сергей Николаевич, Елин Евгений Иванович, Юрченко Евгений Валерьевич.

Коллегиальный исполнительный орган (правление) (13 чел.):
Слюсарь Юрий Борисович, Бобрышев Александр Петрович, Вельможкин Сергей Владимирович, Демченко Олег Фёдорович, Елисеев Дмитрий Анатольевич, Зиннуров Вильдан Ханифович, Коротков Сергей Сергеевич, Крайчинская Светлана Брониславовна, Маценов Дмитрий Владимирович, Озар Игорь Яковлевич, Савицких Николай Владимирович, Туляков Александр Владимирович, Юрасов Сергей Павлович.

Единоличный исполнительный орган (президент):
2011-2015 – Погосян Михаил Асланович.
2015-н.в. – Слюсарь Юрий Борисович.

Ревизионная комиссия (5 чел.):
2013-2014 - Воронкова Анна Леонидовна, Голец Александр Петрович, Максименко Владимир Михайлович, Мусина Земфира Рамилевна, Панина Анна Григорьевна.
2014-2015 - Акпарова Анна Валерьевна, Воронкова Анна Леонидовна, Мусина Земфира Рамилевна, Пома Сергей Иванович, Скобарев Владимир Юлианович.
2015-2016-Пома Сергей Иванович, Мусина Земфира Рамилевна, Воронкова Анна Леонидовна, Панина Анна Григорьевна, Милованова Оксана Юрьевна.
2016-н.в.- Пома Сергей Иванович, Мусина Земфира Рамилевна (председатель), Панина Анна Григорьевна, Милованова Оксана Юрьевна, Сафронов Александр Дмитриевич.

Аудитор: ООО «Аудиторская консалтинговая фирма «Топ-аудит».

ОАК, ПАО Москва, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

ОАК, ПАО зарегистрирована по адресу Москва г, пер.Уланский, д.22, стр.1, 101000. ПРЕЗИДЕНТ организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ" Слюсарь Юрий Борисович. Основным видом деятельности компании является Деятельность холдинговых компаний. Также ОАК, ПАО работает еще по 9 направлениям. Размер уставного капитала 310 890 855 210 руб.

Организация насчитывает 17 дочерних компаний.

Компания ОАК, ПАО принимала участие в 47 торгах из них выиграла 46. Основным заказчиком является Минпромторг России. В судах организация выиграла 13% процессов в качестве истца и 71% в качестве ответчика

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ" присвоен ИНН 7708619320, КПП 770801001, ОГРН 1067759884598, ОКПО 98253307

Действует с 20.11.2006

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

Новости ПАО «ОАК»

-Новости ПАО «ОАК».

15 апреля 2016 г.

ОАК совместно с Союзмашем разработают новые профессиональные стандарты

Объединенная авиастроительная корпорация совместно с Союзом машиностроителей России участвуют в разработке профессиональных стандартов. В авиастроении формируется перечень компетенций по тридцати основным направлениям. К этой работе привлечены эксперты отрасли и лучшие специалисты предприятий авиационной промышленности.

В настоящее время утверждены 8 профессиональных стандартов в авиастроении по направлениям: управление авиационными программами, управление качеством, послепродажное обслуживание авиационной техники и др.

В сотрудничестве с Союзмашем будут разработаны еще 22 профессиональных стандарта (специалисты по проектированию и производству авиационной техники из ПКМ, технологи по сборке и производству, операторы станков, слесари-сборщики по различным направлениям, слесари-клепальщики, механики)

Применять новые профстандарты планируется не только при оценке навыков и квалификации специалистов отрасли, но и с целью совершенствования государственных образовательных стандартов. Также на их базе могут быть актуализированы образовательные программы учебных заведений, которые готовят кадры для авиастроительной отрасли.

С целью участия в процессе разработки профстандартов на базе Союза машиностроителей России создается Совет по профессиональным квалификациям в авиастроении. Планируется, что Совет возглавит Борис Алешин, являющийся членом Совета директоров ОАК, заместителем Председателя Общероссийской общественной организации «Союзмаш России», до недавнего времени возглавлявший Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени профессора Н. Е. Жуковского.

На современных предприятиях активно идут процессы технического перевооружения. Появляются новые материалы и технологии,

используется более сложное оборудование и станки, которые требуют расширять компетенции специалистов. Это требует модернизации профессиональных стандартов.

Если раньше самолеты проектировали с помощью бумажных чертежей, сейчас используются в основном компьютерные технологии. Метод «безбумажного» проектирования позволяет существенно сократить сроки разработки новых лайнеров. В конструкции современных самолетов увеличивается доля композитных материалов. Применение таких технологий требует разработки новых профстандартов, чтобы определить необходимый уровень квалификации специалистов.

Кроме того, ОАК целенаправленно проводит работу по развитию кадрового потенциала и повышению квалификации работников своих предприятий. Только за 2015 год свыше 34 800 человек, что составляет более 34 процентов от общего числа работников корпорации, повысили свою квалификацию, как на базе самих предприятий, так и в учебных заведениях. Причем половина сотрудников, которые прошли обучение, это производственные рабочие.

Департамент корпоративных коммуникаций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Тел: +7(495) 926-1420 Факс: +7 (495) 926-1421 press@uacrussia.ru

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации одобрил передачу в ОАК полномочий единоличного исполнительного органа для следующих дочерних и зависимых обществ: ОАО «ОАК-ТС». ОАО «Ил», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», ООО «ОАК-Капитал». Эта мера предпринята в целях повышения уровня ответственности и управляемости дочерних и зависимых обществ.

Кроме того, прошедший 6 апреля заочный Совет директоров ОАК одобрил ряд сделок с заинтересованностью, одобрил план работы правления ОАК на 2016 год, а также порядок работы по программе инновационного развития корпорации в соответствие с директивами Правительства Российской Федерации.

Казанский авиационный завод по графику выполняет работы по воспроизводству Ту-160.

6 апреля на КАЗ им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев» прошло традиционное ежемесячное совещание межведомственной комиссии, которая рассматривает ход выполнения воспроизводства самолета Ту-160. С этой целью на завод прибыли заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов и заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. Во время обхода по производственным цехам их сопровождал директор ПАО «Туполев» Николай Савицких.

По словам заместителя министра обороны, развернуты все работы как со стороны Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, где ведутся работы по освоению всех необходимых технологий и подготовки производства, так и со стороны Министерства обороны РФ, которая уже заключила контракт на возобновление производства самолета Ту-160 нового облика. На совещании обсудили вопросы, касающиеся хода выполнения работ, подготовки производства на головной площадке, организации работ по кооперации и заключения контрактов.

«Опасений никаких нет, работа идет в соответствии с графиками, по ряду направлений даже с опережением. Самолет будет поднят на крыло в срок» — сказал Юрий Борисов.

Так же во время визита был проинспектирован ход выполнения текущих обязательств ПАО «ОАК», ПАО «Туполев» и, в частности, Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова по выполнению ремонтно-сервисных работ самолетов стратегической авиации.

«Это направление находится на особом контроле. Должна быть обеспечена постоянная минимальная необходимая готовность и боеспособность самолетов стратегической авиации» — отметил Юрий Борисов.

5 апреля 2016 г.

ПАО «Туполев» передало очередной Ту-95МС ВКС России

Обновленный турбовинтовой стратегический ракетоносец после модернизации поступил в Воздушно-космические силы РФ 4 апреля 2016 года.

В рамках государственного контракта на самолете выполнены доработки по бюллетеням промышленности.

Специалисты ПАО «Туполев» постоянно осуществляют работы по поддержанию боеспособности находящихся в строю ВКС России самолетов Дальней авиации в части оснащения авиационного комплекса новыми более эффективными и перспективными самолетными системами

30 марта 2016 г. г. Москва

Президент ОАК Юрий Слюсарь представил нового управляющего директора АО «Авиастар-СП»

В ходе рабочей поездки на ульяновское самолетостроительное предприятие «Авиастар-СП» Президент ОАК Юрий Слюсарь совместно с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым провели совещание с руководящими сотрудниками завода. Юрий Слюсарь представил нового управляющего директора Андрея Капустина, который вступил в должность 30 марта 2016 года.

Решением Совета директоров ОАК от 3 марта для ряда дочерних компаний предусмотрена передача полномочий единоличного исполнительного органа в ОАК. Это часть комплекса мер по улучшению управляемости корпорации. Передача полномочий, в том числе, предусматривает прекращение действующих договоров с частью генеральных директоров «дочек» и назначением управляющих директоров.

«Идея, которая закладывалась при создании корпорации, состояла не просто в передаче пакета акций управляющей компании, а в оптимизации, реорганизации, повышении эффективности, в изменениях которые должны идти по корпорации в целом. Эти задачи в старом формате, когда корпорация фактически являлась неким финансовым центром, владеющим пакетом акций, и никакого реального влияния на управление в обществе не оказывала, решить уже не удавалось», — заявил Юрий Слюсарь по итогам совещания.

Президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что руководство корпорации сейчас активно ведет процесс корпоративного строительства, который направлен на увеличение роли головной корпорации, повышение ответственности перед заказчиками и управляемости бизнес-единиц.

Президент корпорации подчеркнул, что по аналогичному пути корпоративного строительства прошли многие крупные российские интегрированные компании. Похожая схема реализована на других предприятиях ОАК.

Участники совещания обсудили программу развития АО «Авиастар-СП», его роль в общей стратегии развития ОАК, приоритетные направления

деятельности в рамках формирования новой индустриальной модели ОАК. По словам Президента ОАК, новому директору предприятия предстоит сосредоточиться на повышении финансовой, производственной, технологической эффективности предприятия и интеграции предприятия с другими заводами транспортного и гражданского авиастроения, входящими в ОАК, в частности, по программам МС-21 и SSJ100.

Представляя нового управляющего директора АО «Авиастар-СП», Юрий Слюсарь сказал, что Андрей Капустин имеет большой опыт управленческой деятельности в крупнейших промышленных компаниях, ранее занимал должность заместителя генерального директора ПАО НПО «Алмаз».

В свою очередь, губернатор Ульяновской области Сергей Морозов сказал, что сложившаяся система эффективного сотрудничества региональных властей и предприятия продолжится и по вопросам обеспечения кадрами, и по развитию жилищных программ.

«Еще в 2006 году мы приняли решение предоставить предприятию ряд преференций и льгот, чтобы высвободившиеся средства могли быть направлены на развитие завода. Благодаря действующей жилищной программе, заводчане приобретают собственное жилье на очень выгодных условиях. За время ее реализации с 2012 года в ней приняли участие 545 человек. С марта этого года мы, совместно с руководством предприятия, приняли решение об увеличении безвозмездной субсидии на первоначальный взнос при приобретении заводчанами квартиры», — сообщил глава региона.

АО «Авиастар-СП» является одним из ключевых предприятий ОАК. Завод серийно производит военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А, выполняя в настоящее время крупный контракт для Министерства обороны РФ на поставку 39 машин, три самолета в прошлом году уже переданы заказчику. На заводе также реализуется проект по созданию перспективного и первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. К концу 2016 года планируется завершить производство первого образца и отправить его на государственные испытания.

Предприятие участвует в кооперации по двум проектам в гражданской линейке самолетов: регионального самолета Сухой Суперджет 100 (монтаж интерьеров и отработка систем) и семейства

пассажирских ближне-среднемагистральных самолетов МС-21, ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров (панели фюзеляжа, люки, двери, подкилевые отсеки и отсеки ВСУ).

В ходе рабочей поездки Президент ОАК также осмотрел производственные цеха предприятия и обсудил текущий статус основных проектов, реализуемых на АО «Авиастар-СП» и ЗАО «АэроКомпозит».

Департамент корпоративных коммуникацийПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Тел: +7(495) 926-1420 Факс: +7 (495) 926-1421 press@uacrussia.ru

25 марта 2016 г.«ОАК» представит в Латинской Америке свои ключевые проекты.

С 29 марта по 3 апреля 2016 года ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) примет участие в одной из крупнейших авиационно-космических выставок в Латинской Америке – 19-ом международном салоне FIDAE–2016 (г. Сантьяго, Чили).

В военной экспозиции корпорации представлены программы МиГ-29М и Як-130. Многофункциональный истребитель МиГ-29М – это глубоко модернизированный высокоманевренный боевой самолет поколения 4+. В нем использован ряд технологий, обеспечивающих превосходство над машинами аналогичного класса.

Двухместный учебно-боевой самолет нового поколения Як-130 предназначен для основного и повышенного этапов подготовки летчиков фронтовой авиации. Этот самолет отличается превосходной маневренностью и современным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, характерным для новейших боевых самолетов, а также высокой надежностью и длительным ресурсом.

Гражданские проекты ОАК будут представлены программами Сухой Суперджет 100 и МС-21. Успешная эксплуатация многочисленного флота самолетов SSJ 100 мексиканской авиакомпанией Interjet открывает в регионе широкие перспективы для одной из ключевых программ ОАК. Рынок Латинской Америки развивается бурными темпами и является очень перспективным для продукции корпорации. Планами ОАК предусматривается занять до 20% рынка самолетов сегмента 61-120 кресел в данном регионе. Программа создания семейства среднемагистральных самолетов МС-21 развивается согласно графику. В этом году состоится выкатка первого самолета для летных испытаний.

МС-21 – семейство ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности. Самолеты МС-21 позволят снизить непосредственные операционные расходы более чем на 10% по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время аналогами.

Департамент корпоративных коммуникаций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Тел: +7(495) 926-1420 Факс: +7 (495) 926-1421

Руководство ОАК и депутаты «Единой России» обсудили развитие авиастроения

23 марта 2016 года в Государственной Думе состоялась рабочая встреча президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря с депутатами фракции «Единая Россия». Президент ОАК рассказал о приоритетах развития ОАК, о статусе основных проектов гражданской, военной и транспортной авиации.

Он подчеркнул, что среди ключевых задач корпорации – завершение процесса корпоративного строительства и повышение эффективности и прозрачности системы корпоративного управления, а также актуализация и реализация перспективной продуктовой программы с учетом ситуации на глобальном рынке военной и гражданской авиационной техники.

Юрий Слюсарь, в частности, отметил, что российская техника получила высокую оценку по итогам спецоперации в Сирии, а на базе приобретенного опыта будет идти дальнейшее совершенствование военных самолетов, в том числе военно-транспортной группы. Отдельно президент ОАК отметил работу над воссозданием самолета Ту-160, которая потребует консолидированных усилий десятков предприятий. По словам Юрия Слюсаря, такая работа уже активно идет.

При этом он отметил, что «в стратегии, которая у нас принята и одобрена, утверждено увеличение доли гражданской составляющей до 50 процентов к 2025 году, то есть порядка 250-300 самолётов в 2025 году гражданских мы должны делать».

Говоря о развитии программы Sukhoi Superjet 100 президент ОАК подчеркнул важность господдержки, оказанной этому проекту, а также меры, позволившие стартовать в России механизму операционного лизинга воздушных судов. Юрий Слюсарь рассказал о прогрессе в создания нового гражданского самолета МС-21, готовность к испытаниям первого летного экземпляра которого будет достигнута уже в нынешнем году.

Президент ОАК отдельно остановился на развитии персонала предприятий ОАК: благодаря активным мероприятиям по привлечению молодых кадров доля работников в возрасте до 40 лет выросла до 46 процентов, а доля сотрудников с высшим образованием – до 43 процентов.

В свою очередь первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Сергей Попов отметил, что «сегодня вопросы авиационного строительства являются принципиальными, во многом выступают локомотивом развития всей нашей промышленности, существенно определяют лицо всей экономики».

Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по промышленности Владимир Гутенев подчеркнул, что «помимо обеспечения финансовой поддержки авиапрома через поправки к закону о бюджете, мы полагаем важным также активно заниматься развитием профильного законодательства, в том числе, направленного на выравнивание условий рыночной конкуренции отечественных самолетов с иностранными, на формирование собственных устойчивых рынков сбыта».

Президент ОАК ответил на вопросы парламентариев и обменялся мнениями по ряду актуальных вопросов развития отрасли.

В заключение встречи Юрий Слюсарь поблагодарил депутатов за поддержку программ авиастроения.

Департамент корпоративных коммуникаций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Тел: +7(495) 926-1420 Факс: +7 (495) 926-1421 press@uacrussia.ru

15 апреля 2016 17:10. Категория Новости smi 601