Руководства, Инструкции, Бланки

Pharaon V24 Инструкция img-1

Pharaon V24 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Pharaon V24 – купить автосигнализацию, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

Автосигнализация Pharaon V24

от 5 290 до 5 590 р.

Тип: автомобильная; Тип связи: двухсторонняя связь; Режим тихой охраны; Бесшумная постановка/снятие охраны; Автоматическая постановка на охрану; Охрана при запущенном двигателе; Отключение охраны в два этапа (AV); Автозапуск по таймеру; Автозапуск по температуре; Автозапуск по напряжению бортовой сети

удалить из закладок

добавить в закладки

удалить из сравнения

добавить в сравнение

Рекомендуем товары в наличии

Scher-Khan Logicar B
от 4 600 р.

StarLine A93 CAN+LIN
от 9 850 р.

Pantera PR-1
от 3 850 р.

Tomahawk LR-950
от 4 990 р.

StarLine Twage A91
от 1 650 р.

Pandect X-1100
от 14 090 р.

Scher-Khan Magicar 5
от 3 968 р.

StarLine A94
от 11 100 р.

Scher-Khan Magicar A
от 4 600 р.

StarLine A93
от 7 450 р.

Pantera PR-2
от 3 721 р.

Scher-Khan Magicar 6
от 2 890 р.

Alligator SP-75RS
от 5 070 р.

автозапуск по таймеру

в других Автосигнализации
в других моделях Pharaon ' title='автозапуск по таймеру'>автозапуск режим турботаймера

в других Автосигнализации
в других моделях Pharaon ' title='сигнализации с турботаймером'>турботаймер

E-Katalog — каталог описаний и цен на бытовую и компьютерную технику, электронику, товары для дома и офиса. Мы не занимаемся продажей, но мы знаем, где купить автосигнализации Pharaon V24 по лучшей цене в интернет-магазинах. В каталоге можно найти всю необходимую для выбора информацию — сравнение автосигнализаций, подбор моделей по параметрам, подробные описания. поиск товара по названию, отзывы пользователей, фотогалереи товаров, глоссарий терминов, обзоры, инструкции, рейтинг товаров и много другое. Перепечатка любых материалов разрешена только с письменного согласия редакции.

Цены, отмеченные предоставлены сервисом Яндекс.Маркет

Как нам позвонить

Другие статьи

Отзыв о Автосигнализация Pharaon V21

Отзыв: Автосигнализация Pharaon V21 - Глючная, недоработанная система охранной сигнализации для автомобиля.

Достоинства:
Низкая цена.

Недостатки:
Пропадает связь "брелок-авто", плохо работает автозапуск, не сработал датчик удара.

Всем доброго дня!
Сегодня хочу рассказать о системе автомобильной сигнализации Pharaon V21, поставленную на мой автомобиль Honda CR-V в качестве дополнительной.
Дело в том, что изначально штатная сигнализация, установленная в моей версии комплектации данного автомобиля, не имела ни датчика удара (шок сенсора), ни датчика объёма и ее единственное предназначение- срабатывать на несанкционированное открытие дверей. На этом все. Есть конечно иммобилайзер, что "заведует" запуском двигателя, но все-же хотелось большего.
Почему мною была выбрана в сервисе по установке сигналок именно система Pharaon V21, уже и не отвечу. Скорее всего из-за ее малой стоимости, а так-как она устанавливалась именно как в качестве дополнительной, мною единолично (жаль некому было на тот момент вразумит меня) было принято сэкономить. Что в очередной раз напомнило мне фразу из сказки "не гонялся-бы ты, поп, за дешевизной. )
Не стала открывать капот, снимать защитный пластик с двигателя для фотографирования сисстемы внутри автомобиля, знаю, что там есть некий блок, собственно, сам "колокол", подающий звуковой сигнал и еще один блок, передающий сигнал на пульты (их в комплекте два) сигнализации. Сфотографировала брелок- пейджер, которым пользуюсь.

Это т. н. брелок с обратной связью, позволяющий управлять всеми функциями охранной сигнализации, получать информацию в режиме "реального времени" о состоянии оной, а так-же полноценную информацию о том, сработала ли тревога, и если сработала, то в какой зоне, открыты ли двери или капот, работает ли двигатель, либо произошел удар по стоящему авто. С этого брелока-пейджера вы можете осуществлять дистанционный запуск двигателя, причем можно выбирать как временной интервал между запусками (1,2, 4,8. 24 часа), так и время работы двигателя в режиме прогрева (10 или 30 минут). Есть функция блокировки стартера и двигателя, а с помощью режима "Anti Car-hijack" у угонщика (как-бы) нет шанса угнать авто, т. к. включится блокировка двигателя, аварийная сигнализация и начнет завывать сирена. Все это не прекратится, пока сей режим не будет снят непосредственно из машины с помощью секретного кода. Или пока не "сядет" аккумулятор в авто. (к слову, сирена очень громкая. )
Оповещения осуществляются как с помощью подачи звукового сигнала, так и с помощью довольно мощного "вибро". При этом сам брелок питается от одного элемента "формата" ААА.

В технических характеристиках заявлена дальность взаимодействия "система-брелок". Она составляет по заверению производителя мин. 800 метров. На практике-же дальность полнофунционального "общения" их- не более 350.
К примеру, мой автомобиль находился на парковке Управления практически под окнами моего кабинета (окна выходили именно на сторону стоянки). При этом я имела полный контроль с брелока-пейджера над своим кроссовером. Стоило новому начальству распорядиться упразднить данную стихийную стоянку и "загнать" наши "ласточки" за здание, я полностью утратила связь с автомобилем. Удаление авто от брелока при этом не сильно увеличилось, но преградой для прохождения сигнала стали многочисленные стены и прегородки здания. А так-же возможно сторонние излучения от компьютеров и другой аппаратуры, находящийся в здании (не знаю точно, влияют-ли сторонние электромагнитные излучения и радиоэфир станций на связь системы с брелоком, но вывод напрашивается сам собой. )
Теперь о негативе. Поставив систему в ноябре 2015-го, уже в феврале 2016-го стали проявляться проблемы. А именно: пропадает периодически обратная связь. Т. е. связь брелока с системой в авто. Причем случится это может и на небольшом расстоянии от авто по прямой. При этом брелок об этом не сигнализиирует, узнаю об этом только глянув на дисплей. Грешила на батарею. Заменила. Сейчас- середина марта. Проблема не исчезла.

Далее выяснилось, что оказывается перестал работать датчик удара. Машина стояла у подъезда, в левую его сторону въехал дебилоид. Сработки сигнализации на брелке не было, звуковая сигнализация в самом авто так-же не сработала. При этом машина мигала фарами. О происшествии узнала от бдительного соседа, что позвонил в мою дверь квартиры и сообщил о нем. (может нанять бездельника такого заместо электронных "глючных" систем, пусть катается и сидит в багажнике?) )))
Зимой 2016-го автозапуск двигателя с брелока стал происходить все реже с первого раза, порой число попыток доходило до пяти, при этом с ключа авто заводиться естественно "чуть схватывая", без проблем.
В сервисном центре сказали, что возможно повреждение брелока-пейджера, тестирование невозможно, при этом данных брелоков в наличии в Самаре нет. Предложили поискать по Инету, затем придти к ним на перепрошивку-перекодировку.
Пока этим на занималась, да и желания нет. Зато появилось желание поставить новую, пусть дорогую, но ДЕЙСТВЕННУЮ сигнализацию на авто.
Данная система обошлась вместе с установкой в 7 тыс. рублей.
Говорят, что хорошая сигналка будет стоить порядка 20-ти.

Время использования:полгода

Стоимость:7000 руб.

Год выпуска:2015


Общее впечатление. Глючная, недоработанная система охранной сигнализации для автомобиля.

"Пропадает связь "брелок-авто""
- болезнь крупных паркингов и вообще мегаполисов. Большинство сигналок работает в диапазоне частот 433,92 или 868 МГц с очень маленьким смещением. Отсюда и проблемы - наложение частот. Как-то в соседнем дворе кто-то кому-то решил то ли отомстить, то ли просто напакостить: оставили включенной на передачу рацию в диапазоне сигналки. Несколько дворов не смогли открыть свои машины из-за перебивания более мощным источником радиочастоты. Через пару часов вызвали пеленгатора и проблему быстро устранили. Что сделали с подлянщиком - до сих пор тайна)))
"плохо работает автозапуск" - тут проблемы явные, их не так много, но скорее всего связь с брелком…
"не сработал датчик удара" - скорее всего опять же в отсутствии связи с брелком - машина-то сработала?

ИМХО установщики просто не хотят связываться из-за невысокой стоимости работ. ответить

Благодарю. Но… "диапазон частот 433,92 или 868 МГц с очень маленьким смещением" звучит для меня как "кгшащмуцки пцш4гу тумш к 4ципщшй"… ))) Поняла только то, что все плохо… ))) И надо не лениться ходить до стоянки, что через парк от дома. И польза здоровью, и хоть какая-то гарантия сохранности.
Интересно другое. Что значит "вызвали пеленгатора"? Сотрудника ФСБ? Ведь у них, как я понимаю в наличии подобная передвижная аппаратура. Или частника? (просто интересно, если есть желание и владеете информацией, расскажите парой слов)
А про "невысокую стоимость работ" и как результат- отвратно настроенная сигналка- сие понятно уже… ответить

Связь между брелком и сигналкой осуществляется на строго регламентированных частотах и имеет предел установленной мощности. Чтобы одним брелком не открыть все машины сразу применяется в том числе шифрование.
Пеленгатор - некий человек, как правило вышедший за рамки радиолюбителя. Зная географию распространения волны, тип антенны, мощность и частоту волны при помощи даже достаточно простого оборудования и знаний найти источник. А имея на руках пеленгующие устройства - сделать это буквально за пару минут. Обычно это радиолюбители-электронщики. ответить

Спасибо за предупреждение о том,чего не надо устанавливать в свое авто. ответить

Купить Автосигнализация Pharaon V24 по супер низкой цене со склада в интернет магазине Technopoint

Автосигнализация Pharaon V24 Автосигнализация Pharaon V24 Описание Автосигнализация Pharaon V24

Pharaon V24 - сигнализация с двухсторонней связью, в комплекте которой 2 брелока. На борту множество режимов, включая функции Anti-HiJack и "Паника", что позволит комфортно мониторить состояние автомобиля. Динамическое кодирование обеспечивает абсолютную защиту от электронного взлома и идеальную помехозащищенность.

Нашли ошибку в описании?

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку "Сообщить об ошибке".

Сообщить об ошибке на странице

Сообщить об ошибке

Основные характеристики

Автосигнализация - это устройство оповещения владельца транспортного средства о возникших с автомобилем проблемах (сработал датчик удара или микроволновый датчик, несанкционированное открытие двери, капота или багажника).

Фактическая модель товара, заявленная производителем. Включает в себя название марки, серии, артикула, обладает определенным набором характеристик.

Вид связи, используемый автосигнализацией. Есть обычные, а есть сигнализации с обратной связью (двусторонние), которые умеют передавать информацию о состоянии автомобиля на брелок.

Это способ шифрования, при котором шифруются абсолютно все данные, поступающие от кодека до канал связи. Этот способ позволяет избежать считывания данных посторонними между брелком и сигнализацией.

Digital Dynamic Identification

Позволяет согласовать действия автомобильной охранной системы со штатной шиной. Модуль делает установку системы в автомобиль облегченной, минимизирует вмешательство в штатную электропроводку автомобиля. Он также ограничивает возможные ошибки, так как дает возможность синхронизировать сигнализацию с системами автомобиля и его оборудованием.

Возможность отслеживать автомобиль с помощью спутниковой связи. Спутниковая сигнализация может содержать основное и дополнительное оборудование. Основными компонентами сигнализационной системы являются: процессорный блок; интерфейсное обеспечение; антенна; датчики; модуль GPS. Спутниковая автосигнализация представлена в виде двух основных электронных блоков. Эти элементы устанавливаются внутри автомобиля. Один блок отвечает за определение геопозиции по отношению к орбитальным спутникам, а второй блок — за связь с владельцем авто.

Посредством GPS-модуля происходит определение местоположения автомобиля относительно мировой системы координат. GPS является глобальной системой, которая насчитывает 24 спутника на орбите планеты Земля. Модуль может быть как встроенный, так и внешний, который управляется посредством телефона или смартфона.

Автосигнализация оборудована датчиком вибрации/удара, движения, наклона. Датчик вибрации/удара может обладать различными уровнями срабатывания. Одноуровневый срабатывает, когда интенсивность воздействия превышает заданный предел, включая сигнал тревоги. едорогой, но требует тщательной настройки. Двухуровневый срабатывает при слабой вибрации (включается сигнал предупреждения) и при сильной (включается сам сигнал тревоги). Доступен по цене, практичный и удобный в применении. Трехуровневый позволяет точнее определить специфику воздействия на автомобиль. Из-за своей высокой точности относится к премиум-классу.

Иммобилайзером называется механическое или электронное устройство, которое блокирует запуск и работу двигателя в режиме охраны. О его местонахождении и способах выключения/включения известно только владельцу транспортного средства. Для управления иммобилайзером используется бесконтактный или контактный ключ.

Надежная блокировка двигателя сохраняется в течение всего периода охраны. Попытки угонщиков завести двигатель, несмотря на сигналы тревоги, будут бесполезны. Даже при обнаружении центрального блока сигнализации и отключении его от разъемов кабелей двигатель останется заблокированным.

Режим "антиограбление" включается только при включенном зажигании (т. е. когда машина заведена и кто-то пытается на ней уехать), срабатывает либо сирена, либо включается блокировка, препятствующая движению авто.

Когда водитель выходит из машины и закрывает дверь, охранная система автомобиля начинает отсчет времени, обычно это 30 секунд, если в течение этого времени водитель не открыл капот, багажник, двери, сигнализация переходит в режим охраны САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Режим, обеспечивающий защиту автомобиля от открывания дверей, капота, багажника. Режим охраны позволяет не выключать двигатель на морозе, прогревать салон, подзаряжать разряженный аккумулятор. Датчик удара во избежание его срабатываний от вибрации двигателя отключается. Наиболее популярен вариант, когда ключи зажигания не находятся в замке зажигания.

Дополнительные функции, связанные с охраной автомобиля. — Режим тихой охраны. Данный режим предполагает полное отсутствие звуковых сигналов в случае срабатывания сигнализации. В моделях с односторонней связью предупреждение обычно осуществляется за счёт световых сигналов (мигания фар), при двусторонней уведомление поступает на брелок или иное устройство. В любом случае тихий режим может быть весьма полезен в случае, когда лишний шум нежелателен — например, ночью, когда сирена могла бы побеспокоить окружающих людей. — Бесшумная постановка/снятие охраны. Возможность бесшумного включения и отключения режима охраны, когда сигнализация сообщает о смене режима работы лишь световыми сигналами или уведомлениями на брелке (либо другом управляющем устройстве). Данная функция будет весьма полезна, если необходимо соблюдать тишину (например, в позднее время суток или рано утром), или если Вы не хотите подавать окружающим (в т.ч. возможным злоумышленникам) лишних сигналов о состоянии машины. — Автоматическая постановка на охрану. Возможность автоматической постановки сигнализации на охрану. Как правило, это происходит после того, как будет отключено зажигание и закрыты все двери. Смысл данной функции состоит в двух основных моментах. Во-первых, она снижает вероятность забыть о включении режима охраны и оставить машину незащищённой. Во-вторых, автоматическая постановка на охрану избавляет от необходимости лишний раз подавать сигналы с брелка и затрудняет задачу злоумышленникам, пытающимся считать сигнал при помощи сканера. — Задержка постановки на охрану. Возможность отсрочить автоматическую постановку автомобиля на охрану (см. выше) на некоторое время — как правило, в пределах нескольких минут. Данная функция будет особенно полезна в том случае, если после выхода из машины часто возникает необходимость в неё вернуться — например, чтобы забрать какие-то вещи. — Охрана при запущенном двигателе. Возможность постановки сигнализации на охрану при запущенном двигателе авто. Эта возможность может оказаться весьма полезной, если Вам нужно отлучиться, оставив машину без присмотра, а отключать двигатель нежелательно — например, если он включён для прогрева перед срочной поездкой. — Охрана периметра. Охрана периметра обеспечивает защиту от незаконного проникновения в авто: сигнализация с данной функцией способна реагировать на открывание дверей, а в случае использования дополнительных концевых выключателей — ещё и на открытие капота и/или багажника. При этом сигнал может срабатывать не только при непосредственно открывании, но и при попытке открытия.

бесшумная постановка и снятие с охраны, обход неисправных зон при постановке на охрану, режим "Паника"

Наличие у автосигнализации функции дистанционного запуска двигателя. Большинство автосигнализаций, оснащенных такой функцией, позволяют не только включать двигатель с брелка-пейджера вручную, но и запрограммировать прогрев двигателя по часам или по температуре.

Автоматический запуск двигателя обеспечит водителю постоянную связь с автомобилем! У него появится возможность завести мотор удаленно и прогреть машину. Дополнительно можно использовать автоматический запуск по точному времени. Также полезной функцией является автоматический запуск по низкому напряжению аккумулятора. Если аккумулятор садится, к примеру, из-за не выключенной магнитолы или фар, автосигнализация не даст аккумулятору сесть, а утром водитель заведет машину как ни в чем ни бывало.

по заданному периоду, по календарю, по температуре

Возможность работы сигнализации в роли таймера отключения для двигателя, оснащённого системой турбонаддува. Во время езды турбокомпрессор может разогреться до высоких температур, а циркуляция масла, необходимая для эффективного охлаждения, обеспечивается за счёт работы двигателя. Если сразу заглушить авто после езды, нагревшийся компрессор фактически лишится основной системы охлаждения, что может привести к его повреждению и даже выходу из строя. Поэтому правила эксплуатации турбированных двигателей предписывают после остановки позволить двигателю некоторое время поработать вхолостую для охлаждения системы турбонаддува. Однако у водителя не всегда есть время ждать, пока компрессор остынет. Турботаймер «упрощает жизнь» водителям машин с турбонаддувом: он поддерживает работу двигателя в течение некоторого времени после извлечения ключа зажигания, после чего автоматически глушит мотор. Это избавляет от необходимости ждать, не вынимая ключ из замка зажигания, и вручную контролировать время холостой работы.

Наличие у автосигнализации функции "комфорт", которая позволяет при постановке на охрану автоматически закрывать окна автомобиля.

Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Автосигнализация Pharaon V24 – купить в интернет магазине DNS

Автосигнализация Pharaon V24 Автосигнализация Pharaon V24 Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

PHARAON V20 - руководство по установке

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Благодарим Вас за приобретение системы тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) PHARAON V20 (далее система). Система вобрала в себя все новые разработки в области охранных систем для автомобилей. Система PHARAON V20 обладает простотой управления и инсталляции, может быть установлена на любой автомобиль с напряжением бортовой сети 12В. Использование системы PHARAON V20 позволит Вам быть уверенными в надежной защите Вашего автомобиля. Функция дистанционного и автоматического запуска обеспечат максимальный уровень комфорта при пользовании автомобилем.

Система PHARAON V20 предназначена только для профессиональной установки.

Перед инсталляцией системы внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией. Система имеет функцию автоматического запуска двигателя. Проследите за тем, чтобы исключить запуск двигателя с включенной передачей. Даже если автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, проверяйте работу штатного оборудования, защищающего от запуска двигателя с включенной передачей.

НАЗНАЧЕНИЕ

Система PHARAON V20 предназначена для оповещения владельца автомобиля посредством звуковых и световых сигналов о несанкционированном воздействии или о доступе к автомобилю, а также для блокировки двигателя. Кроме того, возможно управление различными дополнительными устройствами и автоматический и дистанционный запуск двигателя по командам брелока или по командам встроенного таймера. Автоматический запуск двигателя может быть реализован на автомобилях с автоматической и механической трансмиссией и впрыском топлива (дизельные и большинство бензиновых двигателей). Для автомобилей, оборудованных турбированным двигателем, предусмотрены специальные режимы работы системы, увеличивающие ресурс турбины. Температурный диапазон эксплуатации от -40°С до +85°С и исполнение корпуса IP-40 предусматривают размещение блока СТСТС в салоне автомобиля в защищенном от попадания воды и технологических жидкостей месте.

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ PHARAON V20
  • Два 3-кнопочных миниатюрных брелока
  • Раздельные каналы постановки/снятия с охраны
  • Технология защиты от перехвата кода Keeloq
  • Повышенная дальность работы брелоков, более 150 метров
  • Программирование новых брелков (до трёх)
  • Защита от угона Anti Car-hijack
  • Служебный режим VALET
  • Персональный код отключения
  • Раздельные выходы управления аварийной сигнализацией
  • Двухуровневый микрофонный датчик удара
  • Вход для дополнительного датчика
  • Встроенные реле управления центральным замком
  • Бесшумная постановка на охрану
  • Автоматическая постановка на охрану
  • Выход блокировки стартера (НЗ реле)
  • Выход блокировки зажигания (НР реле)
  • Учёт задержки выключения салонного света
  • Режим поиска автомобиля
  • Выход для подключения дополнительного пейджера
  • Управление электрозамком багажника
  • Выход "Комфорт" для управления электростеклоподъёмниками
  • Функции памяти и программирования
  • Встроенный модуль автоматического запуска двигателя
Программируемые функции системы
  • Время управления ЦЗ (0,5 или 3,5 сек.)
  • Время закрытия ЦЗ - 15 сек. (для управления заводской системой "Комфорт")
  • Количество импульсов открытия ЦЗ - один или два импульса
  • Пассивная постановка в режим охраны (ВКЛ/ВЫКЛ)
  • Сигналы сирены при постановке/снятии с охраны (ВКЛ/ВЫКЛ)
  • Возврат в режим охраны через 30 сек. после снятия, если не были открыты дверь или багажник или включено зажигание
  • Запирание/отпирание ЦЗ при включении/выключении зажигания (ВКЛ/ВЫКЛ)
  • Учёт задержки выключения салонного света (ВКЛ/ВЫКЛ)
  • Включение/выключение сигналов сирены
  • Приоритетное отпирание двери водителя (ВКЛ/ВЫКЛ)
  • Защита от угона Anti Car-hijack (ВКЛ/ВЫКЛ)
  • Наличие персонального кода аварийного отключения (ВКЛ/ВЫКЛ)
  • Время управления замком багажника (1 сек. или пока удерживаем кнопку)
Функции встроенного модуля автоматического запуска двигателя
  • Обучение тахометрическому сигналу
  • Работа с дизельными и бензиновыми двигателями
  • Вход для калильных свечей (задержка перед запуском)
  • Вход команды запуска от внешнего устройства
  • Выбор определения запуска по тахометру или напряжению
  • Выбор времени прогрева двигателя
  • Работа запуска двигателя на автомобилях с ручной и автоматической коробкой передач
  • Выбор времени вращения стартера
  • Программирование работы дополнительных каналов
  • Запуск двигателя периодически по встроенному таймеру каждые 1;3;6;24часа
Программируемые функции модуля автоматического запуска двигателя
  • Контроль работы стартера по сигналам тахометра или напряжению
  • Работа аварийной сигнализации при автоматическом запуске (мигает или светится)
  • Контроль за двигателем в процессе прогрева (ВКЛ/ВЫКЛ)
  • Чувствительность датчика контроля работы двигателя по напряжению
  • Время прогрева двигателя (10 или 30 минут)
  • Резервирование запуска для механической коробки передач - Ручное/Автоматическое
  • Тип коробки передач АКПП/РКПП
  • Программирование выхода "Статус 2" для включения климатической установки после автоматического запуска
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Управления замком багажника (А)

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ Рекомендации и меры предосторожности
  • Перед установкой системы внимательно изучите данное руководство
  • При прокладке проводов собирайте их в жгуты, защищайте изоляционной лентой и (или) пластиковой гофрированной трубкой. Рекомендуется выбирать защиту проводки охранного комплекса подобную примененной в автомобиле, на который он устанавливается, для повышения скрытности установки
  • Прокладка проводов подключения должна производиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля
  • При установке исполнительных устройств на подвижные части автомобиля (двери, багажник, капот и т.д.) и при переходе от неподвижных частей прокладывайте провода только в специально предназначенных для этого трубках
  • При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона
  • Не допускайте перегиб проводов через острые кромки металлических панелей автомобиля
  • При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные втулки
  • При необходимости удлинить провод используйте провод такого же или большего сечения
  • Все компоненты системы выполнены по стандарту IP-40. Выбор места для установки компонентов должен исключать возможность проникновения внутрь их технологических жидкостей и атмосферной влаги
  • Все блоки и датчики необходимо располагать разъемами вниз или вбок. Перед входом в блоки провода должны иметь провис. Соблюдение данной рекомендации исключает попадание влаги внутрь компонентов по поверхности жгутов (проводов)
  • Не устанавливайте компоненты системы в местах сильного нагрева (элементов охлаждения двигателя, климатической установки)
  • Установленные компоненты и провода не должны препятствовать работе подвижных механизмов автомобиля
  • При установке датчиков открытия капота и багажника свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 5 мм. Это исключает ложное срабатывание датчиков
  • Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях. Их температурная деформация при нагреве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор чувствительности датчика удара должен быть легко доступен пользователю. Пользователь должен знать о расположении датчика для самостоятельной настройки
  • Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке, не должна располагаться близко к выпускному коллектору, высоковольтным цепям зажигания и головного света автомобиля. Сирена должна устанавливаться рупором вниз или вбок для исключения скопления в нем влаги. Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен. Можно использовать любую сирену с током потребления менее 2А. При больших токах необходимо устанавливать дополнительное реле
УСТАНОВКА ПРОЦЕССОРНОГО БЛОКА

Выберите место для установки процессорного блока в салоне (например, за или под приборной панелью), и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы.

Не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Также избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех.

При установке процессорного блока провод антенны радиоканала расположите как можно дальше от металлических панелей и жгутов проводки, это обеспечит максимальную дальность управления системой.

УСТАНОВКА АНТЕННОГО БЛОКА

Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10°С. Допустима скрытая установка антенного блока. При скрытой установке возможна некоторая потеря в дальности связи.

Возможные места установки:

  1. В углах лобового стекла
  2. Солнцезащитные козырьки
  3. На неподвижных боковых стеклах
  4. Козырек приборной панели
  5. В углах заднего стекла
  6. Под задней полкой
УСТАНОВКА СИД

СИД необходимо установить на приборной панели или боковой стойке лобового стекла в отверстие. Он должен быть хорошо заметен снаружи автомобиля и из салона. Для удобства установки корпус СИД сделан разборным.

УСТАНОВКА СИРЕНЫ

В базовом комплекте поставки нет сирены. Для установки сирены выберите в моторном отсеке место, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями. Для предотвращения скапливания влаги или грязи рупор сирены должен быть направлен вниз. Сирена SCHER-KHAN позволяет уменьшить громкость сигналов подтверждения при постановке и снятии режима охраны.

УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ КАПОТА И БАГАЖНИКА

Для охраны капота и багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя). Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках.

Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом - техническому обслуживанию автомобиля.

От правильной установки концевых датчиков зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасная работа функции автоматического запуска.

УСТАНОВКА ДАТЧИКА УДАРА

Выберите место на прочной поверхности переборки между салоном и моторным отсеком и установите датчик удара со стороны салона при помощи двух винтов. Датчик также может быть установлен при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы под приборной панелью. Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Увеличение чувствительности датчика происходит поворотом регулятора по часовой стрелке, уменьшение чувствительности производится поворотом регулятора против часовой стрелки. Применение в качестве чувствительного элемента датчика электретного микрофона делает его нечувствительным к электромагнитным помехам, поэтому возможно его крепление и на жгутах штатной электропроводки автомобиля.

НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ Рис.1. Нумерация выводов для разъемов С1, С2, С3, С6, С7. С1 - Разъем для подключения датчика удара

Разъём предназначен для подключения двухуровневого датчика удара. Подключите к разъёму С1 датчик удара при помощи входящего в комплект поставки стандартного кабеля с двумя разъемами красного цвета.

Выход "НЗ блокировка 1" (-600 мА) - Предназначен для подключения реле блокировки с использованием нормально замкнутых контактов. Допустимый ток нагрузки до 600МА, что позволяет при необходимости параллельно подключить до 5 типовых реле. Этот выход замкнут на массу, когда система находится в режиме охраны. В режиме автоматического запуска двигателя автомобиля и режиме ТУРБО потенциал массы на данном проводе отсутствует, даже если система находится в режиме охраны

Выход "Статус 2" (-200 мА). Программируемый выход - программируемая функция J2-8. При заводском значении функции масса на данном проводе появляется в режиме автоматического запуска. При пользовательском значении функции на этом проводе появляется отрицательный импульс 1 сек. через 4 секунды после автоматического запуска, для включения климатической установки

Выход "Освещение Салона" (-200 мА) - Предназначен для подключения к реле управления салонным светом. Масса на данном проводе появляется после снятия системы с охраны. Масса пропадёт через 30 сек. или как только будет включено зажигание, или при постановке системы в режим охраны. В режиме тревоги на этом выходе появляются импульсы синхронно с миганием указателей поворотов (аварийной сигнализации). Возможно подключение данного провода к реле управления габаритными огнями

Выход "Комфорт" (-200 мА) для управления заводским блоком "Комфорт" или опционным модулем закрытия стеклоподъемников. Масса на данном проводе появляется на 30 сек. если нажать Кнопку 1 или Кнопку3 на 2 секунды

Выход "Отключение штатных систем" импульс (-200 мА, 0,5 сек.) - Предназначен для управления штатными охранными системами автомобиля. Этот выход замыкается на массу на 0,5 секунды, когда система снимается с охраны

Выход "Отпирание дверей пассажиров" (-200 мА) Программируемый выход -программируемая функция J1-10. При заводском значении функции на этом проводе нет сигналов. При пользовательском значении функции на этом проводе появляется отрицательный импульс 1 сек. при повторном нажатии Кнопки 2 брелока после снятия системы с охраны

Выход "Пейджер" (-200 мА) - Предназначен для подключения опционного пейджера. Если ток потребления пейджера превышает 200 мА, то используйте для управления пейджером дополнительное реле, подключенное к данному выходу. Масса на этом проводе появляется в режиме тревоги

Выход "Сирена" (+12В; 2А) - Предназначен для подключения сирены. На этом проводе появляется напряжение+12В в режиме тревоги. Также на этом проводе появляются импульсы +12В при срабатывании зоны предупреждения датчика удара, постановке системы в режим охраны с сигналами сирены и т.д.

Выход "Статус 1" (-200 мА). На данном проводе появляется масса в режиме автоматического запуска

Выход "НР блокировка 2" (-200 мА) - предназначен для подключения реле блокировки с использованием нормально разомкнутых контактов. Допустимый ток нагрузки до 200мА позволяет при необходимости параллельно подключить до 2 типовых реле. Этот выход замкнут на массу, когда система снята с режима охраны. В режиме автоматического запуска двигателя автомобиля и режиме ТУРБО на данном проводе появится потенциал массы, даже если система находится в режиме охраны

Выход "Зажигание 2" (-200 мА) - Предназначен для подключения реле включения зажигания в режиме автоматического запуска двигателя автомобиля. Этот провод подает массу на реле для организации дополнительной цепи зажигания. Подключите этот провод к 85 контакту дополнительного реле. Если второй цепи зажигания не требуется, то не подключайте этот провод. При необходимости этот выход может быть использован для отключения штатного иммобилайзера во время автоматического запуска. Допустимый ток нагрузки - до 200мА (параллельное подключение до 2-х обмоток типовых реле)

Вход "Масса". Подключите этот провод на массу автомобиля. Требуется соединение "под винт", место контакта должно быть тщательно зачищено от краски и ржавчины. Не рекомендуется наращивать данный провод

"НР контакт реле запирания ЦЗ" (15А) - Предназначен для управления ЦЗ автомобиля. Нормально разомкнутый контакт № 87 внутреннего 15А реле запирания

"НЗ контакт реле запирания ЦЗ" (15А) - Предназначен для управления ЦЗ автомобиля. Нормально замкнутый контакт № 87a внутреннего 15А реле запирания

"Общий контакт реле запирания ЦЗ" (15А) - Предназначен для управления ЦЗ автомобиля. Переключающийся контакт № 30 внутреннего 15А реле запирания

Вход "Питание указателей поворотов" (15А) - Питание для цепей указателей поворотов (аварийной сигнализации). При положительном управлении присоединяется к линии бортсети, соединенной с положительным полюсом аккумулятора - через предохранитель на ток 15А. При отрицательном управлении присоединяется к массе

Выход "Указатели поворотов левый борт" (7,5А) - Предназначен для подключения к левому борту указателей поворотов. При подаче системой сигналов на указатели поворотов (аварийную сигнализацию) на этом проводе появляется потенциал провода №16 (масса или +12В)

Выход "Указатели поворотов правый борт" (7,5А) - Предназначен для подключения к правому борту указателей поворотов. При подаче системой сигналов на указатели поворотов (аварийную сигнализацию) на этом проводе появляется потенциал провода №16 (масса или +12В)

"НЗ контакт реле отпирания ЦЗ" (15А) - Предназначен для управления ЦЗ автомобиля. Нормально замкнутый контакт № 87а внутреннего 15А реле отпирания

"НР контакт реле отпирания ЦЗ" (15А) - Предназначен для управления ЦЗ автомобиля. Нормально разомкнутый контакт № 87 внутреннего 15А реле отпирания

Выход и вход "Замок багажника" (15А). Программируемый выход - программируемая функция J1-13. Это контакты внутреннего реле процессорного блока. При заводском значении программируемой функции они замыкаются на 1 секунду, если нажать Кнопку 2 брелока на 2 секунды. При пользовательском значении программируемой функции они замыкаются, если нажать Кнопку 2 на 2 секунды и не размыкаются до тех пор, пока не будет отпущена Кнопка 2 брелока. Допустимый ток через контакты - до 15А. Это позволяет непосредственно коммутировать питание привода отпирания замка багажника. При необходимости наращивания проводов, их сечение должно быть выбрано в соответствии с током потребления привода - обычно неменее1мм2

"Общий контакт реле отпирания ЦЗ" (15А) - Предназначен для управления ЦЗ автомобиля. Переключающийся контакт № 30 внутреннего 15А реле отпирания

Вход "Питание" (+12В; 5А) - Питание процессорного блока. Присоединяется к линии бортсети, соединенной с положительным полюсом аккумулятора - через предохранитель на ток 5А. Недопустимо питание каких-либо других устройств или узлов через предохранитель в цепи питания процессорного блока. Это может стать причиной уязвимости охранной системы при попытке угона

Рис. 3. Нумерация выводов для разъема С5 С5 - Силовой разъем автоматического запуска двигателя

Разъём предназначен для подключения питания и массы встроенного блока автоматического запуска двигателя, а также содержит выходные цепи, обеспечивающие автоматический запуск двигателя.

Вход "Масса". Подключите этот провод на массу автомобиля. Требуется соединение "под винт", место контакта должно быть тщательно зачищено от краски и ржавчины. Не рекомендуется наращивать данный провод

Вход "Питание" (+12В; 30А) - Питание реле автоматического запуска двигателя. Присоединяется к линии бортсети, соединенной с положительным полюсом аккумулятора (замком зажигания) - через предохранитель на ток 30А. Недопустимо питание каких-либо других устройств или узлов через предохранитель в цепи питания процессорного блока. Рекомендуется пропаивать место подключения данного провода

Выход "Защита Стартера" (-200мА) - Предназначен для подключения реле, блокирующего включение стартера поворотом ключа в замке зажигания. На этот выход подается масса во время режима автозапуска, в режиме резервирования, в режиме ТУРБО, в режиме охраны

Выход "Стартер" (+30А) - Предназначен для включения стартера автомобиля в режиме автоматического запуска двигателя. Соединяется с соответствующим проводом замка зажигания (контакт № 50). Силовой выход, сечение провода не менее 2,5 мм2. Рекомендуется пропаивать место подключения данного провода

Выход "Зажигание 1" (+30А) - Предназначен для включения зажигания автомобиля в режиме автоматического запуска двигателя. Соединяется с соответствующим проводом замка зажигания (контакт № 15/1). Силовой выход, сечение провода не менее 2,5 мм2. Рекомендуется пропаивать место подключения данного провода

Выход "Аксессуары" (+30А) - Предназначен для включения аксессуаров автомобиля (климатическая установка, обогревы сидений и т.п.) в режиме автоматического запуска двигателя. Соединяется с соответствующим проводом замка зажигания (контакт № 15/2). Силовой выход, сечение провода не менее 2,5 мм2. Рекомендуется пропаивать место подключения данного провода

C6 - разъём подключения антенного блока

Разъем предназначен для подключения антенного блока, входящего в стандартный комплект поставки. Подключите к разъёму С6 антенный модуль кабелем, входящим в стандартный комплект поставки. При необходимости, возможно наращивание кабеля, может быть использован провод любого сечения. Следите за соблюдением полярности.

Вход (-) "Запуск" - Провод предназначен для подключения дополнительного внешнего устройства, которое может управлять автоматическим запуском двигателя. Такими устройствами могут являться: GSM-терминал, внешний таймер, датчик температуры, механическая кнопка. Если двигатель автомобиля не работает, то при подаче этим устройством массы на данный провод система производит запуск двигателя в автоматическом режиме. Если двигатель автомобиля работает в автоматическом режиме, то при подаче этим устройством массы на данный провод система останавливает работу двигателя. Если автомобиль с механической трансмиссией, то необходимо выполнение режима резервирования запуска двигателя по сигналу на данном проводе

Вход (-) "Датчик багажника" - Провод предназначен для подключения концевого датчика багажника. В то время, когда система стоит в режиме охраны, замыкание этого провода на массу вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги. Возможно подключение этого провода к штатному датчику открытия багажника (если он установлен). Если датчик управляет включением освещения багажника независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не надо (для большинства автомобилей). Если данный датчик управляет включением освещения багажника только при включении габаритных огней, то необходимо применить диодную развязку для его подключения. Это программируемый вход, программируемая функция J2-9. При пользовательском значении функции J2-9 датчик багажника отключается при дистанционном отпирании замка багажника в режиме охраны, датчик будет принят под охрану через 15 сек. после закрытия багажника

Вход (+) "Датчик багажника" - Провод предназначен для подключения концевого датчика багажника. Используйте его, если при открытии багажника датчик замыкается на +12В. Этот провод имеет все функции Коричневого/белого провода

Вход (-) "Датчик двери" - Провод предназначен для подключения концевых датчиков дверей. В то время, когда система стоит в режиме охраны, замыкание этого провода на массу вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги. Возможно подключение этого провода к лампе освещения салона. Если свет в салоне гаснет плавно, то выберите пользовательское значение функции J1-8. Подключение этого или белого провода обязательно

Вход (+) "Датчик двери" - Провод предназначен для подключения концевых датчиков дверей. Используйте его, если при открытии дверей датчики замыкаются на +12В. Этот провод имеет все функции Коричневого провода

Вход (-) "Калильные свечи" - Провод предназначен для подключения к лампе прогрева калильных свечей дизельных автомобилей. При автоматическом запуске двигателя система не включит стартер до тех пор, пока на этом проводе не пропадёт масса

Вход (-) "Датчик ручного тормоза" - Провод предназначен для подключения к датчику стояночного тормоза. Наличие массы на данном проводе необходимо для выполнения автоматического запуска двигателя. Для автомобилей с автоматической коробкой передач этот провод можно подключать к датчику паркинг "P" селектора автоматической трансмиссии. Подключение этого провода обязательно

Вход (-) "Датчик капота" - Провод предназначен для подключения к датчику капота. В режиме охраны замыкание этого провода на массу вызовет мгновенный переход в режим тревоги. В режиме автоматического запуска двигателя появление массы на этом проводе вызовет мгновенное прекращение работы двигателя. Система запрещает выполнять алгоритм автоматического запуска двигателя, если на данном проводе присутствует масса. Если данный датчик управляет включением освещения подкапотного пространства только при включении габаритных огней, то необходимо применить диодную развязку. Подключение этого провода обязательно

Вход (+) "Датчик педали тормоза" - Провод предназначен для подключения к датчику педали тормоза. При появлении +12В на этом проводе в режиме автоматического запуска система передаёт управление зажиганием на замок зажигания. Появление на этом проводе +12В в режиме охраны вызовет мгновенный переход в режим тревоги. Подключение этого провода обязательно

) "Тахометр" - Провод предназначен для подключения к тахометру. По сигналу на этом проводе система определяет, запущен двигатель или нет, а также время вращения стартера, необходимое для запуска двигателя при выполнении алгоритма автоматического запуска двигателя. Подключение этого провода необходимо только при заводском значении программируемой функции J2-1

Выход (-200мА) "Дополнительный канал 2" - Предназначен для подключения дополнительного опционного оборудования. Данный выход работает при любом состоянии системы. Этот провод замыкается на массу на 1 сек. при коротком одновременном нажатии Кнопки 1 и Кнопки 2 брелока. Допустимый ток нагрузки до 200мА позволяет при необходимости параллельно подключить до 2 типовых реле

ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНЦИЙ

Система PHARAON V20 имеет 25 программируемых функций для удобства её эксплуатации и инсталляции. Для входа в режим изменения функций выполните действия, описанные ниже:

  1. Снимите систему с режима охраны (если система снята с охраны, то коротко нажмите Кнопку 2 брелока).
  2. В течение 5 сек. после выполнения п. 1 включите зажигание, трижды коротко нажмите кнопку VALET, далее нажмите и удержите её нажатой до тех пор, пока не услышите 1 короткий сигнал сирены (кнопка VALET удерживается около двух секунд). Это подтверждает, что вы вошли на первый уровень программирования. Чтобы приступить к изменению программируемых функций первого уровня, отпустите кнопку VALET. Пока Вы находитесь на первом уровне программирования, СИД медленно мигает. Если необходимо попасть на второй уровень программирования, то держите кнопку VALET до тех пор, пока не услышите 2 коротких сигнала сирены (кнопка VALET удерживается около четырёх секунд). Пока Вы находитесь на втором уровне программирования, СИД светится постоянно.
  3. Далее у вас есть не более 10 сек. чтобы начать выбор функций для изменения. Функции выбираются короткими нажатиями кнопки VALET. Для выбора функции нажмите кнопку количество раз, соответствующее её номеру в таблице. В момент отпускания кнопки система подаёт короткие сигналы сирены.
  4. После того как Вы выбрали программируемую функцию, у Вас есть 10 секунд, чтобы изменить её значение. Для выбора заводского значения коротко нажмите Кнопку 1 брелока. В подтверждение выбора Вы услышите один сигнал сирены. Для выбора пользовательского значения функции - Кнопку 2. В подтверждение выбора Вы услышите два сигнала сирены. Вы можете менять значение выбранной функции бесконечное количество раз, поочерёдно нажимая указанные кнопки брелока.
  5. Далее Вы можете выбрать другую функцию для изменения, но только в том уровне программирования, в котором находитесь. Для этого, не позже чем через 10 сек. после выполнения п.4, с помощью кнопки VALET выберите функцию (см. п.3) и т.д. Если необходимо выйти из режима программирования, то не предпринимайте никаких действий в течение 10 секунд или выключите зажигание. Если необходимо изменение значений функций другого меню, то выйдите из режима программирования и повторите действия, начиная с пункта 1.
Первый уровень программирования

Заводское значение (Выбирается Кнопкой 1) - Один сигнал сирены

Пользовательское значение (Выбирается Кнопкой 2) - Два сигнала сирены